Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

РЕ ка

Детство, юность, школа –время в жизни каждого, когда познается первые осознания дружбы, любви и первых разочарований.
Я пытаюсь вспомнить все о моем школьном друге, но что, то мне мешает. Такое ощущение, что я стою у огромного зеркала, помутневшего о времени и покрытого толстым слоем пыли годов.
Я всматриваюсь в силуэт и не могу распознать кто это, но чувствую, что с человеком, которого я вижу, меня связывает то, что мне очень дорого.
Да-да это друг, с которым я отправлялся в путешествие на велосипедах, с которым вместе готовился к экзаменам, с которым делил пополам булочку и шоколадку. С которым втайне от родителей бегали в ночь на Пасху в церковь, чтобы глянуть на всенощное богослужение. С которым часами просиживали в городской библиотеке, обсуждали прочитанное, мечтали , фантазировали.
И вот теперь мы стоим на разных берегах широкой реки. Реки, которая называется Жизнь. Как когда и почему мы оказались на разных берегах?
А над рекой клубится рваными клочьями туман годов.
Я складываю ладони рупором и кричу – ВАЛЕРА!
В ответ тишина, только поднята рука силуэта в приветствии и шевеления губ. Я приближаюсь к с зеркалу, чтобы разобрать, что шепчут губы. И вижу собственное лицо изборожденное морщинами, круги под печальными глазами, наполненные какой, то предательской жидкостью, тихо скатывающейся по щекам. Я отворачиваюсь и ухожу, чтобы через время опять вернуться к этому зеркалу, которое притягивает как магнит. Но зеркало не становится прозрачней, только меняются очертания берегов и узоры нависающего тумана.

настроение: Задумчивое

Метки: Бульбашки

Без заголовка

Как прекрасен этот мир.

настроение: Задумчивое
хочется: На лыжи
слушаю: Тещу

Метки: мысли в слух

Первый раз в первый класс

Как - то раз после обеденного сна, выйдя во двор и никого не увидев из друзей, я поплелся за наши сараи, думая, чем заняться.
За сараем на бревне сидел Вовка и сосредоточенно строгал палку.
- Что делаешь? Спросил я
- Не видишь, сабля будет, как у Чапаева.
Я посмотрел на не широкую тонкую, отливающую желтизной соснового дерева, досточку, на одном конце которой уже вырисовывались контуры будущей рукоятки.
- Где взял, с интересом, спросил я.
- За мастерскими второй школы.
Я молчал. Вовка посмотрел на меня и, увидев на моем лице недоумение сказал:
- Я с мамой ходил записываться в школу. Я теперь буду ходить во вторую школу в – гордо заявил Вовка.
О том, что мы пойдем в школу я знал и относился к этому спокойно. Но почему Вовку записали в школу, а мои родители меня не ведут записываться.
Я побежал домой и с порога выложил новость маме и засыпал ее вопросами. Когда мы пойдем в школу записываться, мы пойдем все вместе? Мне казалось, что этом торжественном моменте должна участвовать вся семья.
Мама погладила меня по голове и сказала:
- Тебе еще рано, вот немного подрастешь.
Как это так Вовке не рано, а мне рано? И ростом мы с Вовкой одинаковые?
От удивления мои большие глаза стали еще больше и от обиды наполнились слезами.
Я плакал и не мог никак понять: почему Вовке можно в школу, а мне нельзя. Ну и что, что он на год старше, я тоже хочу в школу.
Вечером вся семья мне объясняла, что в школу берут только тех, кому исполнилось семь лет.
И толь когда отец посадил меня к себе на колено и рассказал какой он мне купит букварь и ранец чтобы носить его и тетради - я успокоился.
В играх пролетел август, и наступило 1-Е сентября. Вовка в новых брюках и рубашке, с цветами в руке, с мамой пошел в школу.
Прошло немного времени, и я начал понимать, что всегда бесшабашный Вовка, готовый по первому зову появиться во дворе, пол дня пропадает в своей школе. После обеда он делает уроки – высунувши язык, усердно рисует в тетради косые линии, и мне часами приходилось слоняться по двору в ожидании Вовки. Пролетела зима с ее снежными метелями, играми в снежки, катаниями на санках. Зима сменилась весной, летом. Мы бегали по двору в своих бесконечных играх в Чапаева, в Соловьев Разбойников, в Партизан и разведчиков. Все это сопровождалось шумом, криками, минутными обидами, содранными коленками и счастливым крепким сном.
Однажды утром мама сказала мне, что завтра мы пойдем в школу. Известие повергло меня в унылое настроение. После долгих раздумий я заявил маме, что я в школу не хочу. Пришел черед удивиться маме, а мне объяснять, что я не хочу, как Вовка сидеть часами над тетрадками, учить наизусть стихотворения, сидеть на уроках, сложив на парте руки и держать спинку ровненько. Учитывая Вовкин опыт и его мучения над тетрадями и книжками, у меня совсем пропало желание переступать порог величественного здания под названием ШКОЛА.
Первое сентября, наверное, надолго сохраняется в памяти.
Я, как и Вовка, с букетом цветов, держась за руку мамы, пришел на школьный двор, который напомнил мне птичий двор в дедушкином колхозе. По школьному двору носились, как угарелые, мальчишки и девчонки. Визжали, кричали и хохотали. Мы подошли к группе таких же, как я мальчиков и девочек, стеснительно жавшихся к родителям, и с любопытством разглядывавших друг друга. Зазвучала бравурная музыка, во дворе стих птичий базар и беготня, все разобрались по классам. На крыльцо школы вышли тетечки и два дядечки. Дядечка, что потолще и в очках, долго что - то рассказывал, а потом вынесли большой, медный с ручкой колокольчик и начали неистово ним трезвонить. Затем тетя, как сказала мне мама – твоя учительница, сказала взяться всем за руки и идти за нею в класс. Ухвати за руку стоявшего рядом мальчика, мы пошли за учительницей, под перезвон колокольчика, переступили порог школы в свой ПЕРВЫЙ класс.
Потом было много еще звонков первого сентября, но тот был первым, проведшим черту, разделяющую беззаботное детство от последующей жизни.

настроение: Бодрое

Метки: Бульбашки

Как я учился кататься на коньках

КАК Я УЧИЛСЯ КАТАТЬСЯ НА КОНЬКАХ

Улица Сталина в нашем городе начиналась от площади у Дворца Культуры и по прямой доходит до железнодорожного вокзала. Тогда мне казалась она неимоверно широкой, и тротуары отделены от проезжей части, выложенной булыжником, газонами.
Расстояние между домами было большое, там насажены были деревья сквера. Это было место, где детвора нашей улицы собиралась, на свои игры и «войны».
Осенние дожди и ранние, тающие снега, заливали сквер водой (тогда ливневок не было). При первых морозах, залитый водой сквер, сковывало льдом, прочность которого мы пробовали по несколько раз на день. Естественно попытки испытать на прочность корочку льда зачастую заканчивались полным провалом. И хотя глубина лужи в сквере была не большая, но достаточная, чтобы набрать полные сапоги воды. От родительского гнева нас спасала дружба и солидарность.
Когда лед становился достаточно крепким, чтобы выдержать наши маленькие тощие тела, сквер опять становился местом, где собирались веселые детские компании. Мы катались по льду в своих кирзовых сапогах, падали и продолжали движение на той точке, которая коснулась льда. Домой мы приходили в снегу, мокрые, румяные и счастливые. Даже очередной нагоняй от мамы, бабушки не могли испортить надолго нашего настроения.
Однажды произошло событие, круто изменившее развитие истории нашего двора.
У Вовки (он был на год старше меня), моего друга, появились коньки. Меня и других моих сверстников это событие повергло в состояние тихой зависти. Нет, мы, конечно, Видели, как катаются на коньках старшие ребята, но это не производило на нас такого уж сильного впечатления. В тихую, возможно, каждый из нас мечтал о коньках. И вот Володька появился в сквере на коньках. О! что это было за чудо. Два белых « снегура» с помощью крепких бечевок и палочек были крепко прикручены к валенкам Вовки.
Вовка гордо, расставив в стороны руки, как канатоходец, шагал по снегу к кромке льда. Что было после того как Вовка решился покинуть мягкий снежный сугроб и стать на лед, я рассказывать не буду ибо я повторил, через некоторое время, тоже с еще большим успехом.
Мое желание попробовать прокатиться на коньках было столь велико, что после длительных (почти дипломатических с аргументом – жадина - я тебе тоже не дам свою лодочку поиграть) переговоров, с подключением моих сестричек, и с разрешения Вовкиных родителей, мне привязали Вовкины коньки на сапоги. В процессе крепежа коньков к сапогам принимали все: Вовка и мои сестрички.
Стоять обутым коньками на деревянном полу было необычно. Надев пальто и шапку, я смело вышел в подъезд, держась за перила, спустился по ступенькам. Путь от подъезда до сквера, а это порядка тридцати метров, мне показался неимоверно длинным. Еще не достигнув кромки льда, я уже понял всю суть выражения «как корова на льду». Наверное, никто не помнит, а знает лишь по рассказам родителей, о своих первых шагах. Свои первые шаги на коньках я запомнил надолго.
Стоило мне перенести ногу с твердых ступенек крыльца на утоптанный снег, как она сама, очевидно в предчувствии свободы, поскользила вперед, в то время как вторая нога оставалась на твердых ступеньках. Мгновенно в метаморфозах движения приняли участие все части моего тела, руки и ноги вращались во всех возможных плоскостях. Только мое сознание включилось в процесс, когда моя пятая точка оказалась в жестком контакте с утоптанным снегом и сигнализировало мне о приобретении нового синяка. Обогащенный опытом, держась за кирпичную стену здания, прилагая большие усилия, чтобы коньки не отъезжали от стены и не забегали в перед, я добрался до угла здания. До вожделенного сквера со льдом меня разделяла полоса чистого снежного пространства. Собравшись с духом, я оторвался от стены и как ласточка в первый полет, двинулся в сторону сквера. Сознание сохранило в памяти только момент моей внезапной и неожиданной остановки. Я стоял в обнимку с небольшим кленом и ничего роднее и надежней для меня в данную минуту не существовало. Стоять в обнимку с кленом я долго не мог. Необходимо было предпринимать следующие действия. Решимости мне

настроение: Бодрое
хочется: Кофе
слушаю: Музыку Дидюля

Метки: Бульбашки

Мой дом - моя крепость.

Крепость.
Кто строил ее?
Я сам.
Кто обживал ее?
Я сам.
Зачем ты сторил крепость?
Мне трудно ответить. Хотелось уединенияя, покоя, тишины.
Ты получил все чего хотел?
Нет! Я получил одиночество.
Я никого не подпускал к своей крепости, никого не впускал за ее стены. Я наслаждался тихой музыкой собственных мыслей, как журчанием лесного ручейка, шелестом листвы. Постепенно ручеек иссяк, листва опала. Надо искать выход. Но где он? Только лабиринт воздвигнутых мною крепостных стен.ТИШИНА и ОДИНОЧЕСТВО.

настроение: Тормозное
слушаю: Музыку Баха

Метки: мысли в слух

Мысли вслух

Открыл страничку, уставился на чистый лист ( так было раньше, теперь монитор) и не могу сообразить как собрать мысли в единый поток. Это как мелкий дождь, падая на рыхлую землю исчезает в ней и только серый асфальт, становясь черным, собирает мелкие капли в бурный грязные ручьи и лужи.
В последнее время построено много церквей. На них приятно смотреть, радует чистота нового творения.
Вчера, работая над бумагами , слушал музыку и совсем неожидано попал на церковную музыку. Меня она поразила, мне стало страшно.У меня возникли ассоциации чего-то гнетущего, черного. Возникли картинки толпы людей одетых в черное, стоящих на коленях и над всем этим гул,звуки, вибрации, проникающие как щупальца спрута в душу и заполняющие все пустоты леденящим холодом.
Закончилось песнепение, а в голове жужали мысли. Почему то,что так красиво сверху, так ужасно отозвалось внутри? Сколько на Земле существует религий и неужели все они созданы для того чтобы заставить человека стоять на коленях и биться головой об эту землю?

настроение: нормальное
хочется: кофе
слушаю: гул вениляторов

Метки: музыка

Без заголовка

Что такое идея первобытного рая? Нигде, никогда, никакого рая не было и быть не могло, ибо жизнь это жестокая, беспощадная борьба за существование.Любое живое существо стремиться оказаться на верху, копошащегося клубка сообщества в котором он обитает. Но кто же оказывается на верху? Да мир тесен и для получения его "райских" благ кого то надо оттолкнуть, на кого то наступить или вовсе затоптать, не замечая этого лезть вверх,вверх,лавируя чтобы не затоптали тебя, плевать на всех кто рядом.С единственной целью увидеть райский свет и глотнуть райского воздуха. Цель опрадывает средства?

настроение: обычное

Без заголовка

Вам приходилось когда либо блудить в лесу? Когда все деревья, кусты ораги, поляны становятся похожими, теряют отличия, особенности? И закрадывается страх! Где север,где юг, как выбраться к Людям?
И вот Вы в человеческом сообществе.Не похоже ли оно на лес, беспролазную тайгу человеческих тел и душ.И мы ничего не боимся лишь только потому, что живем на облюбованной нами поляне?

настроение: Одинокое
хочется: общения

Мысли вслух

Мелькают картинки прожитых лет, меняясь как разноцветные стеклышки калейдоскопа, заставляя улыбнуться или взгрустнуть. К сожалению не возможно вернуться в прошлое и повернуть время вспять.

настроение: Задумчивое
хочется: не хочется
слушаю: тишину

Мысли вслух

Поколения уходят, уступая место новым.
Так было, есть и будет всегда.
К сожалению Никто не возаращается оттуда, чтобы сказать нам как им живется и как жить нам
как избежать глупостей, пока мы сами не отправились к ним, и не предстаним перед судом ВСЕВЫШНЕГО.

настроение: филосовское
хочется: красной икры
слушаю: Бетховена

Стихи

Пусть не помнят юные
О согбенной старости.
Пусть не помнят старые
О блаженной юности.

................................
Пешеход морщинистый,
Не любуйся парусом!
Ах, не надо юностью
Любоваться - старости!
...................................
Не учись у старости,
Юность златорунная!
Старость - дело темное,
Темное безумное.
( М. Цветаева)

настроение: лирическое
хочется: общения
слушаю: гул водопроводных труб

Без заголовка

КАждый что-то собирает
На плантациях души
То напишет то стирает
Сам себя в ночной тиши.

настроение: Задумчивое
хочется: А мне лета...а мне летать охота
слушаю: я тишину

Снег идет.

Холодный вечер.
Иней на ресницах
Полуприкрытых век,
Как будто целый век
Не тает снег на лицах,

Как будто целый век ...

И осени печаль святая
Уже забыта без следа,
И лишь застывшая вода
С небес все падает не тая.

( В.Гал.)

Без заголовка

Чем дольше мы на жизненном пути,
Тем ближе к нам минуты роковые.
Так в двадцать - далеки сороковые,
А в сорок - шестьдесят пора нести.

О, как восходы сердце согревали,
И мы влюбленных лица узнавали.
Казалось, нет преград и нет невзгод,
Но вот уже закат нас стережет.

Мы упивались летнею порой,
Вся жизнь казалась шуткою, игрой.
Длина ее - космические дали,
Но как секунды в седине рыдали ...

Воспоминанья - это старый дом
С теплом от батареи и камина.
И я теперь живу приездом сына,
С собой живу и с тишиной вдвоем.

(А.Гал.)

Мысли в слух

Жизнь начинается с неуверенных первых шажков и заканчивается тяжелой неуверенной поступью с посохом. Что на пути между стартом и финишем?

Без заголовка

Канун Нового Года. Люди желают друг другу счастья,здоровья осуществления мечты,желаний. Желаю и я всем всего, всего! от всего!

Мысли в слух

Биомсса для Украинских политиков называется -народ

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу