Так за что отвечает Левитин?
Президент Медведев за последние недели сделал транспортную безопасность вопросом номер 1. Занимается лично, вручную. За последние 2 недели провел минимум 2-3 совещания, лично проверяет железнодорожные вокзалы и аэропорты. Возникает вопрос: кому-то еще, кроме Президента, есть дело до этого?
Вот новейшая история терактов на транспорте.
2003 год, 3 сентября. Ставропольский край. Взорвана электричка Кисловодск-Минводы. 7 погибших, 80 раненых.
Через три месяца, 5 декабря, на том же маршруте. 44 погибших, 156 раненых.
2004 год, 6 февраля. Взрыв смертника в Московском метро, между Автозаводской и Павелецкой. 42 погибших, 250 ранено.
24 августа. Два самолета Москва-Волгоград и Москва-Сочи взорваны смертницами. Погибли 90 человек.
2007 год, 31 октября. Взорван рейсовый автобус в Тольятти. 8 погибших, 50 раненых.
Меньше чем через месяц, 22 ноября. Взрыв в автобусе Пятигорск-Владикавказ. 5 погибших, 13 раненых.
Через месяц – взрыв автобуса в Невинномысске. Трое погибших.
2008 год. 6 ноября, Владикавказ. Взорвана маршрутка, 12 погибших.
2009 год, 27 ноября, Тверская область. Взорван «Невский экспресс». 28 погибших, 95 раненых.
2010 год, 29 марта. Двойной взрыв смертниц в Московском метро. 40 погибших, 85 раненых.
2011 год, 24 января. Смертник в Домодедово. 36 погибших, 180 раненых.
В мирное время, в 21-м веке, в больших городах нас убиваютдесятками и сотнями – и так уже довольно много лет. Снова и снова.
Цитата из доклада МинТранса перед депутатами Госдумы:
«совершение террористических актов наглядно показало необходимость совершенствования системы безопасности…
Минтранс и МВД для повышения уровня безопасности и противодействия терроризму на объектах транспорта создали межведомственную рабочую группу! Определили комплекс первоочередных мероприятий по противодействию терроризму! Разрабатываем законопроекты о дополнительных мерах по повышению безопасности транспортного комплекса!»
А теперь отгадайте, когда – после какого из терактов – у Минтранса случилось это озарение. Хотя нет, не гадайте, любой ответ будет правильным.
Конкретно ЭТУ цитату я привёл из доклада Минтранса 6-летней давности: после терактов 2004 года.
Но слова, которые говорились после каждого следующего теракта, ничем не отличались: тоже про координацию, рабочие группы, разработку новых законов и первоочередные мероприятия по противодействию терроризму. И так до сих пор.
В 2004 году Минтранс говорил, мол, надо чётко разобраться, за что отвечает служба авиационной безопасности аэропорта, а за что милиция. Прошло 6 лет. Погибли сотни людей. Тот же Минтранс, с тем же министром Левитиным во главе по-прежнему говорит: а ведь не мешало бы разобраться, кто там за что отвечает.
Такой «день сурка», только очень страшный.
В 2004 году премьер-министр, тогда это был Михал Ефимыч Фрадков, говорит на коллегии Минтранса: Транспорт более чем другие уязвим для проявлений терроризма.
В 2007 году Генпрокурор Чайка, опять на коллегии Минтранса, говорит: транспорт – это место массового скопления людей, и поэтому весьма уязвим при террористических актах.
И вот в мае 2010 году министр Левитин сообщает: Да, точно,транспорт пока уязвим.
Хочется спросить: ребята, а что дальше? А можно не просто поставить диагноз с трибуны: мол, «импотенция федерального значения», но еще и рецептик какой-нибудь выписать?
А ведь точно известно, что попытки исправить ситуацию были.
В 2003-2004 годах минимум дважды Президент Путин давал поручения: разработать закон о транспортной безопасности.
Идея была абсолютно правильная: инвентаризировать всё транспортное хозяйство, и все вопросы с транспортной безопасностью свести в единуюсистему.
Первое: классифицировать все угрозы.
Второе: ранжировать все объекты транспорта по категориям, постепени угрозы, и свести все данные в единый реестр.
Третье: установить для всех транспортных объектов конкретныетребования по безопасности, с учетом всех знаний об угрозах.
Четвёртое: для каждого объекта провести оценку его уязвимости.
Пятое: для каждого объекта утвердить план обеспечения безопасности.
И шестое: в итоге должна была появиться единая государственнаяинформационная система обеспечения транспортной безопасности.
Год писали законопроект. В сентябре 2005 внесли его в Госдуму. Там он год пылился у депутатов в первом чтении.
Потом взорвалось на Черкизовском рынке: 14 убито, 61 ранено. Про законопроект сразу вспомнили, и вот 09.02.2007 закон о транспортной безопасности был принят.
С тех пор прошло 4 года. Ну и где «единая государственная система транспортной безопасности»?
Или, спрошу иначе: а кто-то вообще слышал про этот закон?
Если бы он работал, мы бы слышали.
Замысел был такой, что с принятием закона работа только начинается.
Единую систему безопасности нужно было СТРОИТЬ.
Для этого нужно было написать несколько основательных регламентируюших документов: подзаконных. Ведомственных.
Трагедия в том, что исполнение этого очень нужного и довольно умного закона было возложено на Минтранс.
А Минтранс всё время занят более интересными делами, чем писать какие-то документы…
Например: вот с горем пополам утвержденный Минтрансом перечень угроз. Это ОДНА страничка текста, 9 пунктов, там перечисляются: взрыв, захват, химическое загрязнение и т.п. Не считая заголовка, там 38 строчек.Над этим документом Минтранс трудился 3 ГОДА и 1 МЕСЯЦ. В годвыходит по 13 строчек, а то и меньше…
Другой документ: Порядок оценки уязвимости. Тут полторы страницы не слишком научного текста, типа: «оценка должна проводиться за одинмесяц». На разработку шедевра у Минтранса ушло 3 года и 2 месяца.
Дальше. «Методика оценки уязвимости». Не разработана до сих пор. Причем в 2009 году подчиненная Минтрансу Росавиация заложила на разработку этой методики 1 миллион 25 тысяч бюджетных денег, и еще700 тысяч на разработку методических рекомендаций для региональных и местных аэропортов. Ни денег, ни методики.
Все примеры перечислять не буду, а подведу грустный итог.
С момента поручения Президента прошло 6,5 лет.
С момента принятия закона – 4 года.
Реализация закона о транспортной безопасности провалена полностью.
Оценка уязвимости объектов не проведена: ни одного.
Требования по безопасности не установлены. Ни одного.
Планы по транспортной безопасности не разработаны. Ни одного.
Никакой единой информационной системой и не пахнет.
А дальше – цепная реакция.
Когда взорвали «Невский экспресс», Президент инициировал закон, чтобы за нарушение требований транспортной безопасности была введена уголовная и административная ответственность.
Сказано – сделано. В июле 2010 года (уже после взрывов в метро) такой закон приняли. Президент подписал.
Смотрите: работают Президент, Правительство, Федеральное собрание – принимается специальный закон, дополняется уголовный кодекс, наказание нешуточное: до 7 лет. Вот уж полгода как принят закон, и все считают, что у нас взаправду ужесточен спрос с нарушителей.
И только Минтранс знает маленький секрет: что на самом деле всетрудились вхолостую, и ни уголовная, ни административная ответственность попросту НЕ РАБОТАЕТ, потому что Минтранс так и не утвердил эти самые Требования, за нарушение которых вроде бы решили наказывать.
Естественно, от Президента, подписавшего закон, господин Левитинвсё это деликатно скрывает – ну чисто чтобы не расстраивать по мелочам…
Позавчера, 15 февраля, Левитин был у Президента на совещании по транспортной безопасности. Левитин ни словом не вспомнил закон о транспортной безопасности.
Президент и глава РЖД Якунин – да, говорили про закон о транспортной безопасности. А Левитин почему-то сразу про закон о бюджете, да опять про освоение очередных 47 миллиардов. Кому что привычнее.
Граждане пассажиры! Кажется, это предел.
Я всего лишь почитал открытые источники и вижу, что у развала системы транспортной безопасности нашей страны есть имя, фамилия и немаленькая должность.
И если Доку Умаров в следующий раз пришлёт господину Министру Левитину бочку варенья и корзину печенья с благодарностью – я не удивлюсь.
Это уже не шалости с откатами под 70%. Это даже не Химкинский лес(при всём уважении к экологии и экологам).
Речь о нашей с вами жизни и смерти.
С того времени, как господин Левитин пришёл в Минтранс, в терактах на транспорте убито 222 человека. Ранено 423. И, к сожалению, нет причин считать, что на этом кровавая статистика закончится.
Я против того, чтобы моя жизнь находилась в руках господина Левитина. Есть, знаете ли, сомнения в чистоте этих рук и компетентости их хозяина.
Господин Левитин, после того, что вы сделали с системой транспортной безопасности, отставка кажется очень и очень мягким выходом.
P.S. пришло сегодня во время эфира на смс-портал:
Доброе утро, Владимир! Слушаю. Из последней версии программы (Постановление Пр-ва от 30.07.10): Раздел Общепрограммные мероприятия. Направление 3. ФОРМИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ОБЩЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ, АКТИВНОЙ ЖИЗНЕННОЙ ПОЗИЦИИ И ПОВЫШЕНИЕ ГРАМОТНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ОБЕС. БЕЗ. НАС. НА ТР. 10-13 год 450 млн! С. Ш.
Владимир Соловьев
Вот новейшая история терактов на транспорте.
2003 год, 3 сентября. Ставропольский край. Взорвана электричка Кисловодск-Минводы. 7 погибших, 80 раненых.
Через три месяца, 5 декабря, на том же маршруте. 44 погибших, 156 раненых.
2004 год, 6 февраля. Взрыв смертника в Московском метро, между Автозаводской и Павелецкой. 42 погибших, 250 ранено.
24 августа. Два самолета Москва-Волгоград и Москва-Сочи взорваны смертницами. Погибли 90 человек.
2007 год, 31 октября. Взорван рейсовый автобус в Тольятти. 8 погибших, 50 раненых.
Меньше чем через месяц, 22 ноября. Взрыв в автобусе Пятигорск-Владикавказ. 5 погибших, 13 раненых.
Через месяц – взрыв автобуса в Невинномысске. Трое погибших.
2008 год. 6 ноября, Владикавказ. Взорвана маршрутка, 12 погибших.
2009 год, 27 ноября, Тверская область. Взорван «Невский экспресс». 28 погибших, 95 раненых.
2010 год, 29 марта. Двойной взрыв смертниц в Московском метро. 40 погибших, 85 раненых.
2011 год, 24 января. Смертник в Домодедово. 36 погибших, 180 раненых.
В мирное время, в 21-м веке, в больших городах нас убиваютдесятками и сотнями – и так уже довольно много лет. Снова и снова.
Цитата из доклада МинТранса перед депутатами Госдумы:
«совершение террористических актов наглядно показало необходимость совершенствования системы безопасности…
Минтранс и МВД для повышения уровня безопасности и противодействия терроризму на объектах транспорта создали межведомственную рабочую группу! Определили комплекс первоочередных мероприятий по противодействию терроризму! Разрабатываем законопроекты о дополнительных мерах по повышению безопасности транспортного комплекса!»
А теперь отгадайте, когда – после какого из терактов – у Минтранса случилось это озарение. Хотя нет, не гадайте, любой ответ будет правильным.
Конкретно ЭТУ цитату я привёл из доклада Минтранса 6-летней давности: после терактов 2004 года.
Но слова, которые говорились после каждого следующего теракта, ничем не отличались: тоже про координацию, рабочие группы, разработку новых законов и первоочередные мероприятия по противодействию терроризму. И так до сих пор.
В 2004 году Минтранс говорил, мол, надо чётко разобраться, за что отвечает служба авиационной безопасности аэропорта, а за что милиция. Прошло 6 лет. Погибли сотни людей. Тот же Минтранс, с тем же министром Левитиным во главе по-прежнему говорит: а ведь не мешало бы разобраться, кто там за что отвечает.
Такой «день сурка», только очень страшный.
В 2004 году премьер-министр, тогда это был Михал Ефимыч Фрадков, говорит на коллегии Минтранса: Транспорт более чем другие уязвим для проявлений терроризма.
В 2007 году Генпрокурор Чайка, опять на коллегии Минтранса, говорит: транспорт – это место массового скопления людей, и поэтому весьма уязвим при террористических актах.
И вот в мае 2010 году министр Левитин сообщает: Да, точно,транспорт пока уязвим.
Хочется спросить: ребята, а что дальше? А можно не просто поставить диагноз с трибуны: мол, «импотенция федерального значения», но еще и рецептик какой-нибудь выписать?
А ведь точно известно, что попытки исправить ситуацию были.
В 2003-2004 годах минимум дважды Президент Путин давал поручения: разработать закон о транспортной безопасности.
Идея была абсолютно правильная: инвентаризировать всё транспортное хозяйство, и все вопросы с транспортной безопасностью свести в единуюсистему.
Первое: классифицировать все угрозы.
Второе: ранжировать все объекты транспорта по категориям, постепени угрозы, и свести все данные в единый реестр.
Третье: установить для всех транспортных объектов конкретныетребования по безопасности, с учетом всех знаний об угрозах.
Четвёртое: для каждого объекта провести оценку его уязвимости.
Пятое: для каждого объекта утвердить план обеспечения безопасности.
И шестое: в итоге должна была появиться единая государственнаяинформационная система обеспечения транспортной безопасности.
Год писали законопроект. В сентябре 2005 внесли его в Госдуму. Там он год пылился у депутатов в первом чтении.
Потом взорвалось на Черкизовском рынке: 14 убито, 61 ранено. Про законопроект сразу вспомнили, и вот 09.02.2007 закон о транспортной безопасности был принят.
С тех пор прошло 4 года. Ну и где «единая государственная система транспортной безопасности»?
Или, спрошу иначе: а кто-то вообще слышал про этот закон?
Если бы он работал, мы бы слышали.
Замысел был такой, что с принятием закона работа только начинается.
Единую систему безопасности нужно было СТРОИТЬ.
Для этого нужно было написать несколько основательных регламентируюших документов: подзаконных. Ведомственных.
Трагедия в том, что исполнение этого очень нужного и довольно умного закона было возложено на Минтранс.
А Минтранс всё время занят более интересными делами, чем писать какие-то документы…
Например: вот с горем пополам утвержденный Минтрансом перечень угроз. Это ОДНА страничка текста, 9 пунктов, там перечисляются: взрыв, захват, химическое загрязнение и т.п. Не считая заголовка, там 38 строчек.Над этим документом Минтранс трудился 3 ГОДА и 1 МЕСЯЦ. В годвыходит по 13 строчек, а то и меньше…
Другой документ: Порядок оценки уязвимости. Тут полторы страницы не слишком научного текста, типа: «оценка должна проводиться за одинмесяц». На разработку шедевра у Минтранса ушло 3 года и 2 месяца.
Дальше. «Методика оценки уязвимости». Не разработана до сих пор. Причем в 2009 году подчиненная Минтрансу Росавиация заложила на разработку этой методики 1 миллион 25 тысяч бюджетных денег, и еще700 тысяч на разработку методических рекомендаций для региональных и местных аэропортов. Ни денег, ни методики.
Все примеры перечислять не буду, а подведу грустный итог.
С момента поручения Президента прошло 6,5 лет.
С момента принятия закона – 4 года.
Реализация закона о транспортной безопасности провалена полностью.
Оценка уязвимости объектов не проведена: ни одного.
Требования по безопасности не установлены. Ни одного.
Планы по транспортной безопасности не разработаны. Ни одного.
Никакой единой информационной системой и не пахнет.
А дальше – цепная реакция.
Когда взорвали «Невский экспресс», Президент инициировал закон, чтобы за нарушение требований транспортной безопасности была введена уголовная и административная ответственность.
Сказано – сделано. В июле 2010 года (уже после взрывов в метро) такой закон приняли. Президент подписал.
Смотрите: работают Президент, Правительство, Федеральное собрание – принимается специальный закон, дополняется уголовный кодекс, наказание нешуточное: до 7 лет. Вот уж полгода как принят закон, и все считают, что у нас взаправду ужесточен спрос с нарушителей.
И только Минтранс знает маленький секрет: что на самом деле всетрудились вхолостую, и ни уголовная, ни административная ответственность попросту НЕ РАБОТАЕТ, потому что Минтранс так и не утвердил эти самые Требования, за нарушение которых вроде бы решили наказывать.
Естественно, от Президента, подписавшего закон, господин Левитинвсё это деликатно скрывает – ну чисто чтобы не расстраивать по мелочам…
Позавчера, 15 февраля, Левитин был у Президента на совещании по транспортной безопасности. Левитин ни словом не вспомнил закон о транспортной безопасности.
Президент и глава РЖД Якунин – да, говорили про закон о транспортной безопасности. А Левитин почему-то сразу про закон о бюджете, да опять про освоение очередных 47 миллиардов. Кому что привычнее.
Граждане пассажиры! Кажется, это предел.
Я всего лишь почитал открытые источники и вижу, что у развала системы транспортной безопасности нашей страны есть имя, фамилия и немаленькая должность.
И если Доку Умаров в следующий раз пришлёт господину Министру Левитину бочку варенья и корзину печенья с благодарностью – я не удивлюсь.
Это уже не шалости с откатами под 70%. Это даже не Химкинский лес(при всём уважении к экологии и экологам).
Речь о нашей с вами жизни и смерти.
С того времени, как господин Левитин пришёл в Минтранс, в терактах на транспорте убито 222 человека. Ранено 423. И, к сожалению, нет причин считать, что на этом кровавая статистика закончится.
Я против того, чтобы моя жизнь находилась в руках господина Левитина. Есть, знаете ли, сомнения в чистоте этих рук и компетентости их хозяина.
Господин Левитин, после того, что вы сделали с системой транспортной безопасности, отставка кажется очень и очень мягким выходом.
P.S. пришло сегодня во время эфира на смс-портал:
Доброе утро, Владимир! Слушаю. Из последней версии программы (Постановление Пр-ва от 30.07.10): Раздел Общепрограммные мероприятия. Направление 3. ФОРМИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ОБЩЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ, АКТИВНОЙ ЖИЗНЕННОЙ ПОЗИЦИИ И ПОВЫШЕНИЕ ГРАМОТНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ОБЕС. БЕЗ. НАС. НА ТР. 10-13 год 450 млн! С. Ш.
Владимир Соловьев
Метки: левитин, Минтранс, Безопасность, теракты
![]() |
|
Алексей Казачков
17-02-2011 13:27 (ссылка)
отставки - не панацея. рыба тухнет с головы - факт.
Комментарии запрещены

Валентина Дронова
17-02-2011 13:29 (ссылка)
Владимир,здравствуйте. Меня буквально выворачивает от того что в нашей стране чиновники только занимабт рабочие кабинеты.но совершенно не осуществляют возложенные на них обязанности. Ну почему,чтобы навести порядок везде должен вмешаться Путин или Медведев?. Своих мыслей у них вообще нет.или думают,что до них проверки не дойдут. Отвратительная исполнительская дисциплина....
Комментарии запрещены
Дмитрий Сергеев
17-02-2011 13:29 (ссылка)
Всё правильно...! Раз своих чинуш-ворюг распустил, пусть сам теперь д-е-р-ь-м-о разгребает...!!!
Комментарии запрещены
Дмитрий Петров
17-02-2011 13:30 (ссылка)
А Левитин ни за что не отвечает, равно как и Нургалиев - МВД. Они друзья Путина.
Комментарии запрещены
Игорь Орлин
17-02-2011 13:30 (ссылка)
На вокзале можно улучшить безопасность, но террорист может сесть в электричку где угодно. Взрывы могут быть в театрах и тд.
Очередная глупость властей.
Надо на сев-кавказе пропускной режим делать.
Очередная глупость властей.
Надо на сев-кавказе пропускной режим делать.
Комментарии запрещены

Victor Zaporozhtsev
17-02-2011 13:30 (ссылка)
Печально всё это, но Левитин из категории "непотопляемых"...
Комментарии запрещены
Катюша .
17-02-2011 13:31 (ссылка)
если за 6,5 лет ничего не изменилось, Вы думаете после проверок на вокзалах что-то изменится как для Левитина, так и для Нургалиева? Теперь новое наказание для российских чиновников - строгий выговор от президента в Твиттере с занесением в Facebook)))) И все...
Комментарии запрещены
Юрий Михайлович
17-02-2011 13:31 (ссылка)
ПРОЦЕСС...
НАТУРАЛЬНОЕ...
Страна у нас , как крынка с молоком , что кто- то вечно лапками взбивает...
То масла вынет он из крынки ком... То сливки он из крынки все сливает...
В остатках очень обезжиренный продукт... Его водою разведут на половину...
Что получилось,всё красиво завернут...Но за обёртку-то конечно рупь накинут...
юма
Страна у нас , как крынка с молоком , что кто- то вечно лапками взбивает...
То масла вынет он из крынки ком... То сливки он из крынки все сливает...
В остатках очень обезжиренный продукт... Его водою разведут на половину...
Что получилось,всё красиво завернут...Но за обёртку-то конечно рупь накинут...
юма
Комментарии запрещены
17-02-2011 13:31 (ссылка)
может быть сразу решить вопрос о безопасности в стране... все же взаимосвязанно...
Комментарии запрещены
17-02-2011 13:32 (ссылка)
В России все та же беда- дураки и дороги..(транспорт). Посмотрите на лицо Левитина- там заметна хоть одна мысль? Или проблеск интеллекта?
Комментарии запрещены
Анатолий Воронцов
17-02-2011 13:32 (ссылка)
Здесь уже пришла пора из чиновников формировать этапы и вагоны на Колыму.
А что Левитин, да он исправно отстегивает и в ус не дует.
Кто его тронет, если он платит?
А что Левитин, да он исправно отстегивает и в ус не дует.
Кто его тронет, если он платит?
Комментарии запрещены

17-02-2011 13:33 (ссылка)
Плохо Медведев проверял вокзал - экстремисты прятались в сортире! Если бы он их там обнаружил, то смог бы замочить и переплюнуть Путина!
Комментарии запрещены
Richard Plantageneth
17-02-2011 13:33 (ссылка)
Левитин отвечает за освоение и распил.. поэтому и непотопляем.. видимо тут к нему претензий нет совсем..
Кстати, о медведевском законе против взяток уже много сказано.. и тут я хотел бы один нюанс добавить.. вот в законодательстве Израиля (сразу оговорюсь, что я ни грамма не еврей) очень замечательно прописано, что ответственность несёт только тот, кто взятку берёт.. соответственно тот, кто её даёт, ответственности не несёт вообще.. замечательный закон!.. а у нас так слабо принять?
Кстати, о медведевском законе против взяток уже много сказано.. и тут я хотел бы один нюанс добавить.. вот в законодательстве Израиля (сразу оговорюсь, что я ни грамма не еврей) очень замечательно прописано, что ответственность несёт только тот, кто взятку берёт.. соответственно тот, кто её даёт, ответственности не несёт вообще.. замечательный закон!.. а у нас так слабо принять?
Комментарии запрещены
Лана Бриз
17-02-2011 13:34 (ссылка)
Стоит обратить внимание на важный факт новейшей истории. Чуть ли не все укзы президента, включая главный указ о борьбе с коррупцией, не выполняются.
Более того - указы президента САБОТИРУЮТ.
Коррупция разрослась, для наведения порядка на транстпорте президенту приходится лично ездить по вокзалам и многое других фактов не порядка.
Так может пора уже вводить какие-то меры против саботажников? И вредителей государства?
Если указы президента по наведению порядка в стране для них не закон, то нужно применять к ним более суровые законы.
Более того - указы президента САБОТИРУЮТ.
Коррупция разрослась, для наведения порядка на транстпорте президенту приходится лично ездить по вокзалам и многое других фактов не порядка.
Так может пора уже вводить какие-то меры против саботажников? И вредителей государства?
Если указы президента по наведению порядка в стране для них не закон, то нужно применять к ним более суровые законы.
Комментарии запрещены
Александр Почуев
17-02-2011 13:34 (ссылка)
В России работает лишь один законодательный акт - это Закон о приоритете на дороге автомобилей со спецсигналами!!!
Комментарии запрещены
Владимир Таурин
17-02-2011 13:35 (ссылка)
Re: Так за что отвечает Левитин?
Я всего лишь почитал открытые источники и вижу, что у развала системы транспортной безопасности нашей страны есть имя, фамилия и немаленькая должность.
Убежден, что не в Левитине дело, проблема выше в тех кто назначает, таких людей, в тех - кому сегодня удобно сказать - видите он ничего не сделал, ну вообщем вы всё поняли!
Убежден, что не в Левитине дело, проблема выше в тех кто назначает, таких людей, в тех - кому сегодня удобно сказать - видите он ничего не сделал, ну вообщем вы всё поняли!
Комментарии запрещены

17-02-2011 13:35 (ссылка)
Чиновники России
Не сомневаюсь, что нам , гражданам РФ, необходимо иметь силу, которая способна влиять на людей, находящихсяна таких должностях. Иначе там нет никакой реальной реакции от "электората".
Сиду это придется формировать именно нам всем.
Сиду это придется формировать именно нам всем.
Комментарии запрещены
17-02-2011 13:35 (ссылка)
Опять всё пройдёт,останется всё как есть.
Даааа! Вот -это кадры! Хорошо,что этого Левитина не сделали МЭРОМ Москвы.Кроме того что транспорт изношен,опасен в эксплуатации,ещё постоянная угроза терроризма.Дожились за 20 лет,обнищали по полной программе,а цены на билеты растут.
Комментарии запрещены
Андрей Байков
17-02-2011 13:36 (ссылка)
Количество проведённых совещаний и личное присутствие не показатель слаженной работы, если подчинённые на местах забивают...системные и кадровые проблемы вот с чего надо начинать с Левитина и надо начинать продавил кресло щёки наел рапортует он о "проделанной работе". Боевики то сейчас сидят наверно посмеиваются над русским разгильдяйством и преступно халатной организацией всей работы на местах, я не удивлюсь если они кремль взорвут, а Медведев будет всё совещания проводить и слушать этого толстого сытого еврея Левитина
Комментарии запрещены