Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

С днём рождения, Луиза!





Луиза, дорогая Луиза!
Ты удивительный человек! Ты человек редкий! Ты человек, которому всегда что есть сказать миру! И я всегда жду твоих новых работ. Жду с нетерпением и интересом. Человек и его суть раскрываются в том, что ему интересно, что ему близко. Отбор материала для размышлений, рассуждений, для души, для сопереживаний — это показатель. Показатель уровня развития и уровня духовности человека. Твой высочайший уровень я признаю безоговорочно! Ты в своих работах так умеешь соединить образ, мысли и музыку, что эти работы хочется смотреть и пересматривать вновь и вновь. Ты их автор. Потому что именно в твоём восприятии мысли и чувства обостряются. Ты умеешь затронуть душу. И те люди, которые сплотились вокруг тебя, чувствуют и знают это. И очень ценят, уж поверь, твою дружбу. Ты умеешь быть внимательной и благодарной. Твои работы о друзьях и для друзей — талантливое тому подтверждение! И сегодня я благодарю тебя, за то, что ты есть в моей жизни, за нашу уже многолетнюю дружбу, за твою поддержку. Многие лета тебе, дорогой мой ЧЕЛОВЕК, дорогой мой ДРУГ!



Не запрещай себе мечтать –
Пусть не в цветном, пусть в чёрно-белом;
Пусть ты открыт ветрам и стрелам –
Сними замок, сорви печать!
Не запрещай себе творить,
Пусть иногда выходит криво –
Твои нелепые мотивы
Никто не в силах повторить.
Не обрывай свои цветы,
Пускай растут в приволье диком
Молчаньем, песней или криком
Среди безбрежной пустоты.
Не запрещай себе летать,
Не вспоминай, что ты не птица:
Ты не из тех, кому разбиться
Гораздо легче, чем восстать.
Не запрещай себе любить,
Не нужно чувств своих бояться:
Любовь не может ошибаться
И всё способна искупить.
Не береги лучей звезды –
Бросай направо и налево,
И эти странные посевы
Дадут чудесные плоды.
Не бойся жить, не бойся петь,
Не говори, что не умеешь:
Ты ни о чём не пожалеешь –
Да будет не о чем жалеть!
И не стесняйся побеждать:
Твоих врагов судьба излечит,
И может быть, другие встречи
Ещё вас будут ожидать.
Не бойся в камне прорастать,
Под небосвод подставив плечи.
Пусть без мечты порой и легче –
Не запрещай себе мечтать!
Эризн

Я не владею испанским, немецким, французским.
Мой кругозор остается достаточно узким -
Только любовь, только воздух и суша, и море,
Только цветы и деревья в моем кругозоре.
Я не владею английским, турецким и шведским.
Мой кругозор остается достаточно детским -
Только летучие радости, жгучее горе,
Только надежды и страхи в моем кругозоре.

Греческим я не владею, латынью, санскритом.
Мой кругозор допотопен, как прялка с корытом -
Только рожденье и смерть, только звезды и зерна
В мой кругозор проникают и дышат просторно.

Я не владею морским, деревенским, спортивным.
Мой кругозор остается почти примитивным -
Только мое и твое сокровенное дело,
Чтобы земля с человечеством вечно летела.

Только любовь, только воздух, и суша, и море,
Только надежда и страхи в моем кругозоре.
В мой кругозор проникают и дышат просторно
Только рожденье и смерть, только звезды и зерна..

Юнна Мориц
Здесь переделай «Я» на «Ты» Это всё о тебе!








vvmik-

Девушка из харчевни.Новелла Матвеева.


Девушка из харчевни
Hовелла Матвеева




Любви моей ты боялся зря —
Не так я страшно люблю.
Мне было довольно видеть тебя,
Встречать улыбку твою.

И если ты уходил к другой
Иль просто был неизвестно где,
Мне было довольно того, что твой
Плащ висел на гвозде.

Когда же, наш мимолетный гость,
Ты умчался, новой судьбы ища,
Мне было довольно того, что гвоздь
Остался после плаща.

Теченье дней, шелестенье лет,
Туман, ветер и дождь.
А в доме событье — страшнее нет:
Из стенки вынули гвоздь.

Туман, и ветер, и шум дождя,
Теченье дней, шелестенье лет,
Мне было довольно, что от гвоздя
Остался маленький след.

Когда же и след от гвоздя исчез
Под кистью старого маляра,
Мне было довольно того, что след
Гвоздя был виден вчера.

Любви моей ты боялся зря.
Не так я страшно люблю.
Мне было довольно видеть тебя,
Встречать улыбку твою.

И в тёплом ветре ловить опять
То скрипок плач, то литавров медь…
А что я с этого буду иметь,
Того тебе не понять.

Репродукция Татьяны Морковцевой .
vvmik-

Метки: стихи

Марина Цветаева.





Как правая и левая рука,
Твоя душа моей душе близка.


Мы смежены, блаженно и тепло,
Как правое и левое крыло.


Но вихрь встает - и бездна пролегла
От правого - до левого крыла!

10 июля 1918






Интерпретация картин Татьяны Морковцевой - Регина Ситникова.
vvmik-

Метки: стихи

Без заголовка



Калининградский зоопарк.



Зоопарк Калининграда располагается на территории бывшего Кёнигсбергского зоопарка, который был основан Германом Клаассом, немецким предпринимателем. К моменту открытия, 21 мая 1896 года, в его коллекции было девятьсот экземпляров животных двухсот шестидесяти видов. Непрерывно сменяющие друг друга экзотические выставки, концерты симфонической музыки, выступления духового оркестра дали возможность зоопарку уже через два года значительно улучшить свое финансовое положение: 2900 кенигсбержцев имели абонементы на посещение зоопарка. Коллекция животных в 1910 году достигла 2161 экземпляра.


К концу второго десятилетия своего существования зоопарк достиг небывалого расцвета.




Потом были трудные времена…

Сейчас зоопарк превратился в уникальный памятник живой природы. На территории 16,5 га не только живут обитатели всех уголков земного шара, но и расположен великолепный дендропарк, представленный экзотическими деревьями и кустарниками. У входа гостей встречает реликтовое дерево – гинкго двулопастной – ровесник динозавров. До сих пор можно увидеть несколько объектов довоенной постройки, благодаря которым в зоопарке сохранился дух старого Кенигсберга. Это медвежатник, львятник, орлятник. В центре зоопарка расположен самый большой и красивый в городе фонтан, струи которого поднимаются на 18-метровую высоту. Построенный в те далекие годы, он был восстановлен к 100-летию зоопарка.















































Можно покататься на верблюде!










































vvmik-

Метки: ЭТО ИНТЕРЕСНО

Остров Канта в Калининграде



Кнайпхоф
Остров Канта, или Кнайпхов находится в самом центре Калининграда, посреди реки Прегель.


Глядя на просторный парк, в котором возвышаются каменные скульптуры, и на единственное строение на острове — громадный Кафедральный Собор, трудно поверить, что когда-то здесь умещался настоящий город.
Пройдите по ссылке и побывайте в соборе!

http://www.sobor-kaliningra...
ИСТОРИЯ
О существовании города на острове известно еще с XIV века. Тогда у города был даже собственный герб. За право командовать на окрестных землях он соперничал с двумя другими «сухопутными» городами, расположенными близ крепости Кёнигсберг.
К 1944 году на острове было 28 улиц, по которым ходили трамваи, 304 дома, ратуша и Со-бор. Во время августовских бомбежек 1944 года город был полностью уничтожен.
Сегодня остров Канта - любимое место отдыха горожан. Около Собора устраивают фотосессии молодожены, хозяева катеров зазывают на речную прогулку. От этой суеты легко отойти чуть-чуть в сторону, устроиться на лавочке среди скульптур и каштанов и любоваться природой, наслаждаться свежим воздухом и тишиной.






ИНТЕРЕСНОЕ
Остров был соединен с «большой землей» пятью мостами. Всего через Прегель было переброшено семь мостов. Жители Кёнигсберга очень любили загадывать приезжим «загадку о семи мостах» - как пройти по ним, не пересекая ни одного моста дважды. В 1736 году выдающийся математик Леонард Эйлер доказал, что это невозможно. Из его блестящего доказательства возникла «теория графов», которой пользуются до сих пор, в том числе и для маршрутизации данных.




vvmik-

Метки: Калининград

Без заголовка




Благосклонность моей судьбы
Перепутала, видимо, двери,
Потеряла от них ключи
И искать не спешит потерю.


А взамен постучалась печаль
В неприметном платочке ситцевом.
Не впускать? Неучтиво и жаль:
Ведь от слёз глаза её выцвели.

Пожалела, впустила, приветила,
Естеством посчитав маскарад.
И сама в полутьме не заметила,
Как примерила тот же наряд.



И сидим мы теперь с нею вместе.
Не подруги и не враги.
Словно курицы на насесте...
Боже, выбраться помоги



Из порочного круга Печали,
Из унылости чёрных мыслей!
Друг мой, вспомни, как мы мечтали
И монетки с тобой бросали,
Лишь бы берег увидеть неблизкий!!!


И за Синею Птицей Счастья
Так и хочется с места сорваться
Уходи, Печаль, в одночасье:
Не хочу с тобой больше знаться!


Злые Серые Птицы Печали,
Перепутав, наверное, двери,
По ошибке ко мне постучали.
Прочь летите! Вам больше не верю!


vvmik-

Метки: Моё

Осенние стихи






Очень часто сами жизнь свою мы губим...
Не любя встречаемся... Не встречаясь любим...
Не судьба - злодейка... Сами виноваты!
Чувств своих пугаясь, мы бежим куда-то...
Позвонить боимся... Отдаляем встречи...
Только забываем, что ЖИЗНЬ - она не вечна...
Но однажды ночью вдруг тоска нахлынет...
В тишине набатом прозвучит вдруг имя...
И в руке дрожащей телефон сжимая,
Не дыша, на память номер набираем...
Затаив дыхание ждём ответ мы тупо...
Но в ответ лишь: "Номер больше не доступен..."
Слишком долго кто-то ждал звонок входящий...
Не заметил в сердце боли той щемящей...
Что нам так мешало номер тот набрать?
ТЕХ, кого мы любим... ТЕХ, кто мог так ждать...
Ведь бывает поздно... Время скоротечно...
И судьбу не только мы свою калечим...
Где-то ищем счастье мы... Души свои губим..
. НЕ ЛЮБЯ... встречаемся... Не встречаясь... ЛЮБИМ... .....




Стихи из инета, коллаж Регины Ситниковой.
vvmik-

Метки: стихи

Стихи, навеянные осенью...




Благосклонность моей судьбы
Перепутала, видимо, двери,
Потеряла от них ключи
И искать не спешит потерю.


А взамен постучалась печаль
В неприметном платочке ситцевом.
Не впускать? Неучтиво и жаль:
Ведь от слёз глаза её выцвели.

Пожалела, впустила, приветила,
Естеством посчитав маскарад.
И сама в полутьме не заметила,
Как примерила тот же наряд.

И сидим мы теперь с нею вместе.
Не подруги и не враги.
Словно курицы на насесте...
Боже, выбраться помоги

Из порочного круга Печали,
Из унылости чёрных мыслей!
Друг мой, вспомни, как мы мечтали
И монетки с тобой бросали,
Лишь бы берег увидеть неблизкий!!!

И за Синею Птицей Счастья
Так и хочется с места сорваться
Уходи, Печаль, в одночасье:
Не хочу с тобой больше знаться!

Злые Серые Птицы Печали,
Перепутав, наверное, двери,
По ошибке ко мне постучали.
Прочь летите! Вам больше не верю!


vvmik-

Метки: мои стихи

В городе пахнет только тобою...




Включите, пожалуйста, музыку. Этот пост посвящён именно этой песне...




Machete (Токио) – В городе пахнет только тобою.

В городе пахнет только тобою,
Низ живота наполняет любовью,
Море улыбок и море желаний,
Времени нет и нет расстояний.
Воздух вокруг ни на что не похожий,
Нет ни машин, ни случайных прохожих,
Есть только ты и я

Помоги мне! Я не знаю, что мне делать
Может в птицу превратиться и улететь,
Когда ты плачешь.
Помоги мне, я не знаю, что мне делать.
Может, в птицу превратиться и улететь?

Помоги мне, помоги мне, помоги мне
Помоги мне, помоги мне, помоги мне







В городе пахнет только тобою,
Низ живота наполняет любовью,
Есть только ты и я,
В городе пахнет только тобою,
Низ живота наполняет любовью:
Есть только ты и я


В городе пахнет только тобою,
Низ живота наполняет любовью,
Там, где я был или там, где я буду,
Я никогда о тебе не забуду.
Это любовь или мне это снится
Солнце встает и обратно садится
В наших с тобой глазах...

Когда ты плачешь...

vvmik-

Метки: Любовь

Про блокировку сайтов от Любаши К.


Интернет - СИЗО: блокировка сайтов

"Сила правительства держится
на невежестве народа, и оно знает это
и потому всегда будет бороться против
просвещения. Пора нам понять это."
Л.Н. Толстой


Сегодня я попробую рассказать вам то, что уже произошло
в Мире Интернета и также покажу те способы, которые
помогут разрешить эту проблему. Информация взята из
открытых источников, разных авторов, с разных сайтов,
на авторство данного поста я не претендую.
Данная информация должна быть доведена до всех
пользователей Интернета, именно пользователей России.


Читать далее...  ]

код для Лиру, на случай если Майл удалит


пост подготовила
Любаша К
есть ко мне вопросы,заходи,обсудим








Метки: это надо знать

Зеркала...




ЗЕРКАЛА Augusto Peixoto.










Хорхе Луис Борхес

ЗЕРКАЛА

Я, всех зеркал бежавший от рожденья:

И ясной амальгамы, за которой -

Начала и концы того простора,

Где обитают только отраженья;

И призрачной воды, настолько схожей

С глубокой синевою небосклона,

То птицей на лету пересеченной,

То зарябившей от внезапной дрожи;







И лака, чья поверхность неживая

Туманится то мрамором, то розой,

Которые истаивают грезой,

По молчаливой глади проплывая, -

За столько лет словами и делами

Немало утрудивший мир подлунный,

Готов спросить, какой игрой фортуны

Внушен мне ужас перед зеркалами?



Металл ли беглым отсветом змеится

Или каоба в сумраке багряном

Стирает притаившимся туманом

Обличье сновиденья и сновидца, -

Они повсюду, ставшие судьбою

Орудия старинного заклятья -

Плодить подобья, словно акт зачатья,

Всегда на страже и везде с тобою.



Приумножая мир и продлевая,

Манят головоломной паутиной;

Бывает, вечерами их глубины

Туманит вздохом тень, еще живая.

Они - повсюду. Их зрачок бессменный

И в спальню пробирается, мешая

Быть одному. Здесь кто-то есть - чужая

Тень со своею затаенной сценой.



Вмещает все зеркальный мир глубокий,

Но ничего не помнят те глубины,

Где мы читаем - странные раввины! -

Наоборот написанные строки.

Король на вечер, лицемерный Клавдий,

Не думал, что и сам лишь сновиденье,

Пока не увидал себя на сцене,

Где мим без слов сказал ему о правде.



Зеркал и снов у нас в распоряженье

Не счесть, и каждый день в своей банальной

Канве таит иной и нереальный

Мир, что сплетают наши отраженья.

Бог с тайным умыслом (я понял это)

Свои неуловимые строенья

Воздвиг для нас из тьмы и сновиденья,

Недостижимого стекла и света.



Бог создал сны дарящую во мраке

Ночь и зеркал немые отраженья,

Давая нам понять, что мы - лишь тени.

Лишь прах и тлен. Отсюда - наши страхи.































художник Augusto Peixoto







 





vvmik-

Метки: поэзия

Танцующий лес Куршской косы





Танцующий лес Куршской косы.


Куршская коса - это песчаный полуостров длиной 98 км (российская часть - 48 км), шириной от 400 м до 4 км. Вершина полуострова на севере, у г. Клайпеда (Литва), узким проливом отделена от материка, а основание у г. Зеленоградска (Это недалеко от Калининграда), упирается в Самбийский полуостров. Куршская коса представляет собой замечательное творение природы, не имеющее аналогов в мире. Её многоликий дюнный рельеф, зелень лесов, белизна песчаных пляжей, безбрежная синева Балтийского моря имеют высокую эстетическую ценность.
С высоты птичьего полета Коса представляется крылом гигантской птицы, летящей над Балтийским морем, песчаным мостом длиною в сто километров, отсекающим от морской синевы жемчужную гладь залива.



Одна из загадок косы - дивный и сказочный Танцующий лес. Произрастающим здесь соснам не более полувека и никто не знает, почему же они так причудливо извиваются и закручиваются. Ученые исследовали деревья, почву, но так и не смогли понять причину столь необычного явления.


Народная легенда о Прединии.

Древние пруссы поклонялись могучим деревьям. Язычники защиту от бушующих стихий искали в священных дубравах. В те времена коса была островом, покрытым высоким лесом. Пруссы охраняли подступы к острову, особенно опасались людей иной
веры, так как их приход мог нарушить неприкосновенность священных рощ.

Лишь одну девушку-христианку хранители пропустили на косу. В ее лодке не было ничего, кроме арфы, и ей было разрешено обучать девочек игре на этом инструменте. Облик девушки был прекрасен. Девушку звали Прединия. Она играла на арфе у высокой горки, поросшей молодыми соснами. Однажды на острове охотился самбийский князь Бартий. Он услышал прекрасную музыку и поспешил на звук. Выбежав на поляну, Бартий остановился в изумлении: посреди леса в окружении белок, птиц и оленей перебирала струны самая нежная девушка из всех, кого князь встречал на свете. Не раздумывая, Бартий предложил ей руку и сердце. Прединия тихо ответила, что станет женой только мужа-христианина. «Я не смогу принять твою веру, – воскликнул князь, - если при всех ты не докажешь, что твой невидимый Бог сильнее вот этих крепких деревьев!». Прединия коснулась струн, зазвучала мелодия и вдруг деревья начали танцевать. Они склонялись в поклонах перед красавицей, подчиняясь музыке.

Когда Прединия окончила игру, стволы сосен застыли в вихре танца. Князь снял с руки драгоценный браслет и подарил своей невесте, а птицы сплели ей венок из белых цветов. Поселение, которое впоследствии возникло вокруг танцующего леса, назвали в честь княгини - Предин. И даже когда через много столетий кочующая дюна покрыла поселок песками, на старом месте снова поднялся Танцующий Лес.

Одна из версий появление так называемого Танцующего леса – когда молоденькая сосна начинает расти, появляется немало желающих полакомиться ее юной хвоей. Прилетает неприметная бабочка и откладывает свои яйца в почку, из которой будет расти хвоя, позже из них вылупляется гусеница и начинает поедать побег, он перестает расти, а вместо него растет боковая ветка. Эта боковая ветка под воздействием холодного ветра Балтики начинает искривляться и поворачиваться, закручиваясь в причудливые формы.



Еще одна загадка этого странного Танцующего леса – почему он так локализовано расположен. Сначала появляются отдельные искривленные экземпляры среди высоких стройных сосен, а потом все сосны становятся танцующими. Складывается впечатление, что каждая сосна танцует только под ей слышимую мелодию.






Примерно в 2006 году здесь были посажены маленькие деревья, выращенные из семян, взятых от прямых и искривленных сосен. Цель эксперимента – посмотреть будут ли они также изгибаться. Через четыре года, в 2010 году, видно только одно – растут они очень медленно, как будто им что-то мешает. Они растут гораздо медленнее сосен в других местах и даже не думают танцевать.


Танцующий лес, как и любое загадочное место, окутан мифами. Существует легенда – если пролезть в петлю, образованную стволом сосны, то разом избавишься от всех болезней.


Руководство национального парка решило дать названия танцующим деревьям, даже объявило конкурс. Например, одна из сосен похожа на скрипичный ключ, другая на ноту. Ученые надеются, что люди будут бережнее относиться к деревьям, которые имеют имена.



vvmik-

Метки: ЭТО ИНТЕРЕСНО

Как завоевать того, кто тебе нужен?





ПРАКТИКУМ
Как завоевать того, кто тебе нужен?

Запомните: женщина привлекает внимание мужчин только в состоянии любовницы - легкого возбуждения и сексуальной наполненности. Между тем многие женщины делают ошибку, пытаясь при первой встрече произвести впечатление своим интеллектуальным превосходством, хозяйственностью или детской незащищенностью. Любовница - чувственная, но в то же время загадочная, она мало говорит о себе, слушает мужчину и излучает волны обаяния. Не спешите реализовать слово «любовница» при первой же встрече - если мужчина сразу получает эту энергию, то отношения или дальше не развиваются, или развиваются по сценарию любовников. С другой стороны, если мужчина получил отказ при первой встрече, то он может исчезнуть, если его интересовала только энергия на «халяву».
Упражнение № 1. Воронка на привлечение
Многие из нас сетуют: «Я не вижу достойных мужчин! Где их взять?» Будьте спокойны - они «возьмутся» буквально из воздуха. Просто проделайте это упражнение. Если не помогает, повторяйте каждый день. Упражнение может показаться дурацким, но ему уже много веков. Попробуйте и посмотрите на результаты.
1. Входим в энергетический поток: на выдохе поднимаем руки через стороны и соединяем ладони над головой.
2. На вдохе сложенные ладони опускаем до уровня груди.
3. На задержке дыхания, не размыкая ладони, переворачиваем их пальцами вниз и опускаем до уровня «центра страсти» (расположенного на четыре пальца ниже пупка).
4. Образуем воронку: мысленно фокусируем энергию в «центре страсти». На выдохе разъединяем ладони и поднимаем руки вверх, слегка согнув локти.
5. Кружимся по часовой стрелке.

6. Благодарим и мысленно закрываем пространство. Это важно, ведь вам еще не раз придется выходить «в эфир».
Упражнение № 2. Знакомство
Если вы уже определились с объектом, пора перейти к действиям. По статистике, 90% удачных знакомств спровоцированы женщинами. 5 шагов по привлечению внимания.
1. Смотрим прямо в глаза 7 секунд, не отводя взгляда.
2. Улыбаемся. Улыбка сигнализирует мужскому подсознанию, что у вас хорошее женское здоровье.
3. Болтаемся у него перед глазами. У мужчин тоннельное зрение.
4. Заговариваем с ним. Приемлемы три темы - о нем, о вас и о ситуации. Вокруг себя создайте тайну. «Сколько вам лет?» - «25 и несколько лет опыта», и т. д. Чем больше мы играем словами, тем сильнее заинтересовываем.
5. Прикасаемся. Можно «нечаянно» опереться на него, будто оступившись. Дотрагиваясь до мужчины, подключайте вдох. Если протягиваете руку на прощание, обязательно глубоко вдохните.
Через 10 - 15 минут исчезаем. Если вы понравились, у вас возьмут телефон. Свидания все-гда назначает мужчина. Собираясь на встречу, не забудьте: из «любовницы» вам нужно переродиться в «королеву». Мысленно наденьте на себя корону. Но не будьте заносчивы - настоящие королевы милы и внимательны к людям. Первые свидания длятся не более 2 часов. За это время ваше дело - молчать и слушать его. Нужно собрать как можно больше информации о вашем избраннике. Ни в коем случае не отдавайтесь на первом свидании! Чтобы познакомиться ближе, людям требуется не менее 30 часов разговора, а не секса. И не пытайтесь развлекать мужчину. Это его задача.
Упражнение № 3. Поле сексуальности
Закрываем глаза и мысленно опускаемся к «центру страсти». И представляем, как там у нас распускается красный мак с четырьмя лепестками. На вдохе считаем до десяти и одновременно сжимаем интимные мышцы. На выдохе открываем лепестки цветка. Повторяем не-сколько раз, пока не почувствуем приятное тепло внизу живота.
КСТАТИ: после 20 сжатий интимных мышц в кровь выбрасываются феромоны, зрачки расширяются и взгляд делается более выразительным. Опытные соблазнительницы делают этот трюк, перед тем как посмотреть мужчине в глаза.
Упражнение № 4. Выдавливаем из себя мужчину
Сейчас модно быть «своим парнем», один из самых сильных комплиментов женщине: «О! У вас мужской ум!» Но, пока мы не изгоним из себя лишнюю мужскую энергию, о толпе поклонников мечтать не приходится. Подавляющее большинство мужчин чувствуют себя не-уютно с женщиной, похожей на них. Чтобы выяснить, какой энергии в вас больше - мужской или женской, - проведем упражнение.
1. Садимся поудобнее, закрываем глаза, делаем вдох и на выдохе представляем, что находимся в мастерской художника. 2. Перед вами холст с вашим портретом. Вы любуетесь собой и берете палитру. В ней всего две краски - красная и белая. Вы начинаете раскрашивать свою фигуру - голову, туловище, руки, ноги. Внимательно смотрите, что у вас получи-лось, какой краски больше? Красный символизирует женское начало, белый - мужское. Если белый вы использовали мало, ваша энергетика в норме. Если мало красного, дела не-важные, надо провести медитацию еще раз и раскрасить себя красным. И делать это раз в неделю. В идеальной женщине не больше 25% мужской энергии.
Лариса Ренар.

vvmik-

Метки: женщина

Без заголовка




Рецепты соблазнения: Учимся быть желанной.

Начало отношений... Как вызвать к себе интерес?
В чем вообще она состоит , наша женская сила? Нам помогает разобраться Лариса Ренар.


Будьте и девочкой, и любовницей!
- Лариса, многие читательницы уверены, что никаких секретов женской привлекательности нет. Одни рождаются красотками, другие - дурнушками, одним везет - и они выходят замуж за преуспевающего и любящего мужчину, другим не везет - и они не встречают своего че-ловека. Есть ли здесь правда?
- Никакой. Свои занятиях я начинаю с рассказа о великих женщинах прошлого, которых любили знаменитые и талантливые мужчины. Как правило, их музы не были красотками! Вспомним хоть Марию Игнатьевну Бенкендорф, последнюю любовь Горького. Она была некрасива, но замуж ходила так часто, что все забыли ее девичью фамилию. Кроме Горького, Марию Игнатьевну любил Герберт Уэллс, который даже оставил ей наследство. А уж сколько народу сохло по Елене Дьяконовой, которую многие считали страшненькой! Тридцати семи лет она ушла от мужа к великому художнику Дали и много лет счастливо служила ему музой по имени Гала.
Чем они привлекали и удерживали выдающихся мужчин? Женской сексуальной энергетикой, которая важнее красоты. В современном мире мужчинам удалось нас убедить, что от женщин ничего не зависит. Женщина, не ощущая своей роли, ополчается на мужчину. Вместо того ,чтобы помогать ему продвигаться по жизни и развиваться вместе с ним, она начинает от него много требовать и обвинять во всех бедах. Она не понимает, что женщина - в центре мира. На самом деле мужчина не умеет брать энергию из пространства - он весь направлен на реализацию, действие. Энергию природы черпает женщина - из земли, огня, воды, воздуха. И передает эту энергетику мужчине, который кожей ощущает в женщине эту наполненность. Если ты даже молода, богата и умна, но пуста, ни один мужчина не за-держится около тебя. Мы получаем ровно столько, сколько умеем отдавать. И если рядом с вами не очень образованный, мало зарабатывающий и не желающий к чему-то стремиться муж - значит, вашей силы хватило только на то, чтобы привлечь партнера такого низкого уровня. Кстати, древние знали об этом и умели своими знаниями пользоваться. Тайным практикам женской силы учили в храме Афродиты. Я познакомилась с женскими техниками и других, неевропейских, культур - индуизма, буддизма, в Перу я занималась у хранитель-ницы знаний древних инков.
- И чему вы там научились?
- Многому - от жизненной философии до конкретных женских упражнений по увеличению своей сексуальной силы. Начнем с психологии. Мужчина мечтает найти в одной женщине все - и любовницу, и хозяйку, и королеву, и девочку. Это четыре главных проявления жен-ской энергии, основные состояния женщины. Наша типичная ошибка: мы выбираем себе из этого перечня одно или два качества, забыв про другие. Например, выйдя замуж, забываем восхищаться мужем, как девочка, не пылаем страстью, как любовница, а становимся про-сто заботливой хозяйкой. И тогда мужчина начинает искать недостающие качества на сто-роне. Более того, на разных этапах отношений важно правильно включать каждое из этих качеств, чтобы добиться результата.

Четыре состояния женщины

ХОЗЯЙКА:
практичная, заботливая, основательная, спокойная, размеренная.
Ее власть - на уровне физических потребностей мужчины.
Что дает: заботу, спокойствие, уют, вкусную еду, комфорт, понимание.
Что получает: благодарность и уважение.
КОРОЛЕВА:
независимая, недоступная, своенравная, успешная, уверенная, умная, рассудительная.
Ее власть - ментальная, на уровне интеллектуальных потребностей мужчины.
Что дает: общение, информацию, советы, желание завоевать, дружбу.
Что получает: преклонение, дары, уважение, интерес.
ДЕВОЧКА:
легкая, капризная, взбалмошная, беззащитная, восхищенная.
Ее власть - эмоциональная.
Что дает: восхищение, внимание, признание, доверие, принятие.
Что получает: заботу, нежность, любовь, подарки, защиту.
ЛЮБОВНИЦА:
страстная, темпераментная, изобретательная, бесстыдная, откровенная, умелая, чувствен-ная.
Ее власть - сексуальная.
Что дает: страсть, наслаждение, чувство, что он самый-самый, энергию оргазма.
Что получает: страсть, наслаждение, привязанность, верность.





vvmik-

Метки: женщина

Лариса Ренар


Лариса Ренар



Отрывок из книги Ларисы Ренар "Круг женской силы":
"Кто-то собирает рецепты разных блюд, кто-то рецепты красоты, кто-то рецепты здоровья, а вот моя прабабушка — княгиня Варвара Васильевна Ренар собирала рецепты соблазнения. Вообще-то ре-цептами назвать ее дневники, где были собраны бесценные знания о власти над мужчинами, не со-всем верно. Объездив полмира, княгиня многое знала и умела, и все, что с ней происходило, она за-писывала в свой альковный дневник. Рецепты соблазнения, словно драгоценные жемчужины, были разбросаны в ее дневнике. Этот дневник хранил воспоминания о любовных историях, случившихся во время путешествия, знания о древних законах любви, понимание типов мужчин и женские секреты, переданные ей Избранными, которые в течение столетий хранили крупицы могущественных знаний о женской силе в разных уголках мира.

В 80 она выглядела на 35 и так же кружила головы многочисленным поклонникам. Семейные легенды говорили, что прабабушка не блистала особой красотой, но тем не менее все мужчины Петербурга были у ее ног. Никто не мог объяснить, чем она привлекала, но, оказавшись рядом с ней, мужчины теряли голову. Еще совсем молоденькой она вышла замуж за французского князя Ренара, а после его смерти несколько лет путешествовала по всему миру. Что произошло за годы ее путешествия, никто точно не знал. Уезжая, она была скромна, стеснительна и незаметна, а вернулась молодой, яркой, сексуальной и роковой женщиной с горящими глазами.
Страсть к мужчинам я унаследовала, но вот альковный дневник с тайными знаниями где-то в револю-циях и войнах, казалось, исчез навсегда.
Ах, как же мне не хватало этих знаний в моих многочисленных романах. Я наступала на одни и те же грабли и делала те же ошибки, что и все. Ну почему нас не учат, как строить отношения, как влюб-лять в себя мужчину и не страдать от неизбежных расставаний? Все родственники считали, что я ко-пия своей прабабушки: у меня были ее рыжие волосы, огромные, широко распахнутые глаза и очаро-вательные ямочки на щеках, но, в отличие от нее, я совершенно не знала, что делать с мужчинами.
И вот когда мне исполнилось 28, столько же, сколько было прабабушке в момент начала ее путеше-ствия, я окончательно разочаровалась в мужчинах, отказалась от надежды найти своего Единствен-ного и наконец-то выйти замуж. В это время умерла моя бабушка и мы собрались продать дом.
Так как в детстве я долгие часы проводила на чердаке, читая старые журналы, то мне и поручили провести там ревизию вдруг найдется что-то ценное. И я действительно нашла то, что было для меня бесценно, — альковный дневник моей прабабушки и потемневший от времени обруч, бережно завер-нутый в тонкую шелковую шаль. У моей бабушки были другие заботы, она не особенно стремилась узнать секреты своей матери, а папе тем более они были не нужны. И вот наконец-то я держала в ру-ках сокровище — дневник с тайными знаниями и рецептами соблазнения. Если бы я могла предполо-жить в тот солнечный июньский день, как все может перемениться..."



Скачать книгу можно здесь:

http://naturalworld.ru/knig...
vvmik-

Метки: ЭТО ИНТЕРЕСНО

Тест на "русскость"


Я прошла "Тест на русскость"

ТЕСТ НА РУССКОСТЬ - Результаты теста
Ваш уровень выше среднего. Хороший результат. Вы ответили правильно на 23 вопроса из 26! Поздравляем!
Проверьте себя на "русскость" здесь




vvmik-

Метки: ЭТО ИНТЕРЕСНО

Федерико Гарсиа Лорка: песня, которая стала светом


Федерико Гарсиа Лорка: песня, которая стала светом








Трагическая гибель поэта Федерико Гарсии Лорки, флагмана испанского "сюрра" наряду с Сальвадором Дали и Луисом Бунюэлем, окутана тайной. Был ли он расстрелян франкистами в 1936 году в масличной роще возле Гранады, как предчувствовал в своих стихах, или потерял память и был тайно вывезен в Аргентину, где жил долго и счастливо, не вспоминая о цыганских романсеро и "глубоких" песнях, которые так хотели "светом стать"? Как бы там ни было, 5 июня исполнилось 115 лет со дня рождения поэта – и пусть Лорка умер, слово его - живет.





http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/6/93/765/93765557_3035399_38765932_3c9891e3ae58.gif



 



 



Свой первый сборник стихов в прозе - "Впечатления и пейзажи" (Impresiones y paisajes) - двадцатилетний Лорка выпустил в 1918 году, а тремя годами позже вышли сразу два поэтических альбома, "Книга стихов" (Libro de poemas) и "Стихи о канте хондо" (Poema del cante jondo). В них Лорка не только обрел уникальный голос своей поэзии (звукопись, слияние поэтического слова и народной музыки Андалусии), но и нашел собственные образы-метафоры: ветер, луна, заря, смерть, пустота, голос - смыслообразующие для его творчества в целом.



Прелюдия (пер. А. Гелескула)



И тополя уходят -

но след их озерный светел.



И тополя уходят -

но нам оставляют ветер.



И ветер умолкнет ночью,

обряженный черным крепом.



Но ветер оставит эхо,

плывущее вниз по рекам.



А мир светляков нахлынет -

и прошлое в нем потонет.



И крохотное сердечко

раскроется на ладони.



http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/6/93/765/93765557_3035399_38765932_3c9891e3ae58.gif



Следующим сборником стала книга "Цыганский романсеро" (Romancero gitano) из 18 песен - как и положено романсам, в произведениях с фольклорным окрасом было "приглушено" повествовательное начало. Ставка - на мелодику стиха, осязаемые образы, драматическое напряжение.








http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/6/93/765/93765557_3035399_38765932_3c9891e3ae58.gif



Если "Романсеро" относят к работам зрелого Лорки, то его сборник 1929-30-х годов "Поэт в Нью-Йорке" (Poeta en Nueva York) считается образчиком Лорки авангардного. В цикле отразились его впечатления от поездки в США, где Федерико на протяжении года изучал английский в Колумбийском университете, а также от посещения Кубы. В отличие от "острова Свободы", правда, еще дореволюционного, но все же близкого поэту по духу ("Если я исчезну, ищите меня на Кубе", - писал Лорка своим родителям), Америка оставила скорее гнетущее впечатление. Слишком много города, индустрии, шума, толпы, одиночества, слишком мало природы, песни, солнца. Особенно примечательно в сборнике стихотворение "История и круговорот трех друзей", где поэт словно бы предчувствовал Гражданскую войну на родине, собственную гибель и неизвестность места своего захоронения.



История и круговорот трех друзей (пер. А. Гелескула)



Но хрустнули обломками жемчужин

скорлупки чистой формы -

и я понял,

что я приговорен и безоружен.

Обшарили все церкви, все кладбища и клубы,

искали в бочках, рыскали в подвале,

разбили три скелета, чтоб выковырять золотые зубы.



Меня не отыскали.

Не отыскали?

Нет. Не отыскали.

Но помнят, как последняя луна

вверх по реке покочевала льдиной

и море - в тот же миг - по именам

припомнило все жертвы до единой.





http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/6/93/765/93765557_3035399_38765932_3c9891e3ae58.gif




Помимо стихов и песен, Гарсиа Лорка увлекался прозой и драматургией - его наиболее известные пьесы, "Кровавая свадьба" (Bodas de sangre), "Йерма" (Yerma) и "Дом Бернарды Альбы" (La casa de Bernarda Alba) до сих пор входят в репертуар театров по всему миру. К тому же, как и его друг Сальвадор Дали, Лорка оставил свой след в авангардной живописи – так, еще в 1927 в Барселоне состоялась прижизненная выставка его работ. В числе источников вдохновения Лорки, в независимости от сферы реализации его таланта, всегда оставалась чувственность и красота женского тела.



Интерьер (пер. А.Гелескула)



Не хочу я ни лавров, ни крыльев.

Белизна простыни,

где раскинулась ты, обессилев!

Не согрета ни сном,

ни полуденным жаром, нагая,

ускользаешь, подобно кальмарам,

глаза застилая

черной мглою дурманною,

Кармен!



http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/6/93/765/93765557_3035399_38765932_3c9891e3ae58.gif



Последними работами Лорки стали "Плач по Игнасьо Санчесу Мехиасу" (Llanto por Ignacio Sánchez Mejías), посвященный памяти известного тореадора и близкого друга поэта, "Диван Тамарита" (Diván del Tamarit) и "Сонеты темной любви" (Sonetos del amor oscuro).





 


"Минута молчания" по национальному поэту продлилась в Испании почти 40 лет - книги этого "оппозиционера" стали издавать лишь после смерти генерала Франко в 1975 году. Немногочисленных исследователей куда больше интересовала тайна смерти Лорки и "нетрадиционные" подробности его личной жизни, чем, собственно, творчество. Но какими бы новыми подробностями не обрастала биография Лорки, поэт остается поэтом, песни - песнями, а свет - светом.



Сонет (пер. М.Кудинова)



Я боюсь потерять это светлое чудо,

что в глазах твоих влажных застыло в молчанье,

я боюсь этой ночи, в которой не буду

прикасаться лицом к твоей розе дыханья.



Я боюсь, что ветвей моих мертвая груда

устилать этот берег таинственный станет;

я носить не хочу за собою повсюду

те плоды, где укроются черви страданья.



Если клад мой заветный взяла ты с собою,

если ты моя боль, что пощады не просит,

если даже совсем ничего я не стою, -



пусть последний мой колос утрата не скосит

и пусть будет поток твой усыпан листвою,

что роняет моя уходящая осень.

vvmik-

Метки: поэзия

Гитара


Федерико Гарсиа Лорка



Гитара


Начинается
Плач гитары.
Разбивается
Чаша утра.
Начинается
Плач гитары.
О, не жди от неё
Молчанья,
Не проси у неё
Молчанья!
Неустанно
Гитара плачет,
Как вода по каналам - плачет,
Как ветра над снегами - плачет,
Не моли её
О молчанье!
Так плачет закат о рассвете,
Так плачет стрела без цели,
Так песок раскалённый плачет
О прохладной красе камелий,
Так прощается с жизнью птица
Под угрозой змеиного жала.
О гитара,
Бедная жертва
Пяти проворных кинжалов!

(Перевод М.Цветаевой)



vvmik-

Метки: поэзия

Федерико Гарсиа Лорка




Федерико Гарсиа Лорка





Сомнамбулический романс
(Отрывок)

Любовь моя, цвет зелёный.
Зелёного ветра всплески.
Далёкий парусник в море,
далёкий конь в перелеске.
Ночами, по грудь в тумане,
она у перил сидела -
серебряный иней взгляда
и зелень волос и тела.
Любовь моя, цвет зелёный.
Лишь месяц цыганский выйдет,
>весь мир с неё глаз не сводит -
и только она не видит.

Любовь моя, цвет зелёный.
Смолистая тень густеет.
Серебряный иней звёздный
дорогу рассвету стелет.
Смоковница чистит ветер
наждачной своей листвою.
Гора одичалой кошкой
встаёт, ощетиня хвою.
Но кто придёт? И откуда?
Навеки всё опустело -
и снится горькое море
её зелёному телу.



vvmik-

Метки: поэзия

10 золотых правил, которым стоит научиться творческим людям.



10 золотых правил, которым стоит научиться всем творческим людям

Знаменитый нью-йоркский дизайнер Милтон Глейзер рассказал, чему надо учиться всем творческим талантам.

1. Работайте только с теми, кто вам нравится.
****
У меня ушло много времени на то, чтобы сформулировать для себя это правило. Когда я начинал, думал наоборот, что профессионализм ― это умение работать с любыми клиентами. Но с годами стало понятно, что самый осмысленный и хороший дизайн был придуман для тех заказчиков, которые в последствии стали моими друзьями. Похоже, что симпатия в нашей работе гораздо важнее профессионализма.

2. Если у вас есть выбор, не устраивайтесь на работу.
****
Однажды я услышал интервью с замечательным композитором и философом Джоном Кейджем. Ему было тогда 75. Ведущий спросил: «Как подготовиться к старости?». Я навсегда запомнил ответ Кейджа: «У меня есть один совет. Никогда не ходите на работу. Если в течение всей жизни вы каждый день ходите в офис, однажды вас выставят за дверь и отправят на пенсию. И тогда вы уж точно не будете готовы к старости ― она застанет вас врасплох. Посмотрите на меня. С 12 лет каждый день я делаю одно и то же: просыпаюсь и думаю о том, как заработать себе на кусок хлеба. Жизнь не изменилась после того, как я стал стариком».

3. Избегайте неприятных людей.
****
Это продолжение первого правила. В 60-х работал гештальт-терапевт по имени Фритц Перлс. Он предположил, что во всех отношениях люди либо отравляют жизнь друг друга, либо подпитывают ее. При этом все зависит не от человека, а именно от отношений. Знаете, есть простой способ проверить, как влияет на вас общение с кем-нибудь. Проведите с этим человеком некоторое время, поужинайте, прогуляйтесь или выпейте вместе по стаканчику чего-нибудь. И обратите внимание на то, как вы будете чувствовать себя после этой встречи ― воодушевленным или уставшим. И все станет понятно. Всегда используйте этот тест.

4. Опыта недостаточно.
****
Я уже говорил, что в молодости был одержим профессионализмом. На самом же деле опыт ― это еще одно ограничение. Если вам нужен хирург, вы скорее всего обратитесь к тому, кто делал именно эту операцию много раз. Вам не нужен человек, который намерен изобрести новый способ пользоваться скальпелем. Нет-нет, никаких экспериментов, пожалуйста, делайте все так, как вы делали это всегда и как делали до вас. В нашей работе все наоборот ― хорош тот, кто не повторяет за собой и другими. Хороший дизайнер каждый раз хочет пользоваться скальпелем по-новому или вообще решает вместо скальпеля использовать садовую лейку.

5. Меньше не всегда лучше.
****
Все мы слышали выражение «лучше меньше, но лучше». Это не совсем правда. Одним прекрасным утром я проснулся и понял, что это скорее всего полная чушь. Оно, может быть, звучит неплохо, но в нашей области этот парадокс не имеет смысла. Вспомните персидские ковры, разве в их случае «меньше» было бы лучше? То же самое можно сказать про работы Гауди, стиль арт-нуво и много что еще. Поэтому я сформулировал для себя новое правило: лучше, когда всего ровно столько, сколько нужно.

6. Образ жизни меняет образ мышления.
****
Мозг ― самый чуткий орган в нашем теле. Он наиболее подвержен изменениям и регенерации. Несколько лет назад в газетах мелькала любопытная история про поиски абсолютного слуха. Как известно, встречается редко даже среди музыкантов. Не знаю как, но ученые выяснили, что у людей с абсолютным слухом другое строение мозга ― каким-то образом деформированы некоторые доли. Это уже интересно. Но потом они выяснили еще более интересную вещь ― если детей 4–5 лет учить игре на скрипке, есть вероятность, что у кого-нибудь из них начнет меняться строение коры головного мозга и разовьется абсолютный слух. Я уверен, что рисование влияет на мозг не меньше, чем занятия музыкой. Но вместо слуха мы развиваем внимание. Человек, который рисует, обращает внимание на то, что происходит вокруг него ― а это не так просто, как кажется.

7. Сомнения лучше, чем уверенность.
****
Все говорят о том, как важна уверенность в том, что ты делаешь. Мой преподаватель по йоге как-то сказал: «Если вам кажется, что вы достигли просветления, вы всего лишь уперлись в собственные рамки». Это верно не только в духовной практике, но и в работе. Для меня все сформировавшиеся идеологические позиции ― сомнительны, потому что совершенство ― это бесконечное развитие. Я нервничаю, когда кто-то верит во что-то безапелляционно. Надо подвергать сомнению все. У дизайнеров эта проблема появляется еще в арт-школе, где нас учат теории авангарда и тому, что личность может изменить мир. В каком-то смысле это правда, но чаще всего заканчивается большими проблемами с творческой самооценкой. Коммерческое сотрудничество с кем-то ― это всегда компромисс, и этому ни в коем случае нельзя сопротивляться. Всегда надо допускать возможность того, что ваш оппонент может быть прав. Пару лет назад я прочел у Айрис Мердок лучшее определение любви: «любовь ― это крайне сложное осознание того, что кто-то кроме нас реален». Это гениально, и описывает абсолютно любое сосуществования двух людей.

8. Это неважно.
****
Однажды на День рождения мне подарили книгу Роджера Росенблатта «Старейте красиво». Название мне не понравилось, но содержание заинтересовало. Самое первое правило, предлагаемое автором, оказалось лучшим. Оно звучит так: «это неважно». Неважно, что вы думаете ― следуйте этому правилу и оно прибавит к вашей жизни десятилетия. Неважно, опаздываете вы или приходите вовремя, тут вы или там, промолчали ли вы или сказали, умны вы или глупы. Неважно, какая у вас прическа и как на вас смотрят ваши знакомые. Повысят ли вас на работе, купите ли вы новый дом, получите ли Нобелевскую премию ― все это неважно. Вот это мудрость!

9. Не доверяйте стилям.
****
Стиль ― понятие неактуальное. Глупо отдавать себя какому-то одному стилю, потому что ни один из них не заслуживает вас целиком. Для дизайнеров старой закалки это всегда было проблемой, потому что с годами вырабатывается почерк и визуальный вокабуляр. Но мода на стили опосредованна экономическими показателями, то есть практически как с математикой ― с ней не поспоришь. Об этом писал еще Маркс. Поэтому каждые десять лет сменяется стилистическая парадигма, и вещи начинают выглядеть иначе. То же самое происходит со шрифтами и графикой. Если вы планируете просуществовать в профессии больше одного десятилетия, очень рекомендую быть готовым к этой смене.

10. Говорите правду.
****
Иногда мне кажется, что дизайн ― не лучшее место для поисков правды. Безусловно в нашем сообществе существует определенная этика, которая, кажется, где-то даже записана. Но в ней нет ни слова об отношениях дизайнера с обществом. Говорят, 50 лет назад все что продавалось с этикеткой «телятина», на самом деле было курицей. С тех пор меня мучает вопрос, что же тогда продавалось, как курица? Дизайнеры несут не меньше ответственности, чем мясники. Поэтому должны внимательно относится к тому, что они продают людям под видом телятины. У врачей есть клятва «Не навреди». Я считаю, что у дизайнеров тоже должна быть своя клятва ― «Говори правду».

Милтон Глейзер — один из самых известных дизайнеров США, художник, который создал огромное количество шедевров графического дизайна, в том числе знаменитый логотип I ♥ NY. Помимо практики, 80-тилетний Глейзер занимается и теорией: читает лекции в университетах, пишет эссе и теоретические рассуждения о связи дизайна и искусства и их влиянии друг на друга, о профессии дизайнера и сложностях творческого процесса.

Источник: adme.ru

vvmik-

Метки: ЭТО ИНТЕРЕСНО

Для вас, девочки!




Не "выкидывайте" деньги на салоны красоты!

Известно ли вам, что именно желатин, благодаря своему стягивающему эффекту, салоны красоты используют в «механических» масках для подтягивания щек и второго подбородка? Исходя из этого факта был получен рецепт крема вечной молодости для кожи вашего лица!

Уникальный крем против морщин



Желатин положительно влияет на белковый и аминокислотный обмен кожи, улучшая ее состояние. Желатин разглаживает мелкие морщинки, смягчает и отбеливает кожу, улучшает кровообращение.
ЖЕЛАТИНОВЫЙ КРЕМ ПРОТИВ МОРЩИН.


• Перемешайте: 1 ч. ложку желатина, 100 мл воды, 3 ст. ложки меда, 0,5 стакана глицерина и 1 г (на кончике ножа) салициловой кислоты.


• Посуду со смесью поставьте в горячую воду и мешайте до тех пор, пока масса не станет однородной.


• Уберите емкость со смесью из воды и остужайте, постоянно взбивая, чтобы получился желеобразный крем. Готовый крем наносите на кожу ежедневно за 2 часа до сна на 20 мин. Остатки крема, которые не впитались в кожу, снимайте салфеткой.

Полученного крема хватает на 1 месяц применения. Хранить на верхней полке холодильника. Отбирайте из общей массы столько крема, сколько надо для одного применения, дайте ему немного согреться и наносите на кожу.


vvmik-

Метки: красота

Разноцветные дожди


Разноцветные Дожди.


Кто там не любит дожди?.. А ведь они, как и люди, настолько разные бывают:
печальные, грустные, тоскливые, торжествующие, спокойные, меланхоличные...
Хочу познакомить вас сегодня с радостными разноцветными дождями художника С Сидорова.







vvmik-

Метки: живопись

Рассвет


""Если вы делаете что-то прекрасное и возвышенное,
а этого никто не замечает - не расстраивайтесь: восход солнца - это вообще самое прекрасное зрелище на свете, но большинство людей в это время еще спит."


Джон Леннон


















vvmik-

Метки: красота

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу