Марина Умникова,
23-11-2012 02:30
(ссылка)
Про ежиков в Германии.
Не могла удержаться, чтобы не сделать перепост и не повеселить друзей. Письмо девушки с сохранением орфографии и пунктуации.
... Иду, значит, шоппингую, смотрю: на обочине ёжик лежит. Не клубочком, а навзничь, и лапками кверху. И мордочка вся в кровище: машиной, наверное, сбило. Тут в пригородах кого только не давят! Ежи, лисы, змеи..
иногда даже косули попадаются. Мне чего-то жалко его стало: завернула в
газету, принесла домой.
Звоню Гельмуту, спрашиваю, что делать? Он мне: отнеси в больницу, там ветеринарное отделение есть. Ладно, несу.
Зашла в кабинет. Встречает какой-то Айболит перекачанный: за два метра ростом, из халата две простыни сшить можно. Вас ист лось?! - спрашивает. Вот уж, думаю, точно: лось. И прикинь: забыла, как по-немецки ёж. Потом уже в словаре посмотрела. Ну, сую ему бедолагу: мол, такое шайсе приключилось, кранкен животинка, лечи, давай. Назвался лосем - люби ёжиков..
Так он по жизни Айболитом оказался: рожа перекосилась, чуть не плачет
бедняжка. Тампонами протёр, чуть ли не облизал и укол засандалил. Блин, думаю, мало ёжику своих иголок. И понёс в операционную. Подождите, говорит, около часа.
Ну, уходить как-то стремно - жду. Часа через полтора выползает этот лось.
Табло скорбное, как будто у меня тут родственник загибается.
И вещает: мол, как хорошо, что вы вовремя принесли бедное существо! Травма-де, очень тяжёлая: жить будет, но инвалидом останется.. Сейчас, либе фройляйн, его забирать и даже навещать нельзя: ломняк после наркоза.
Я от такой заботы тихо охреневаю. А тут начинается полный ам энде.
Айболит продолжает: Пару дней пациенту (nоtа bеnе: ёжику!) придётся полежать в отделении реанимации (для ёжиков, н/// х?!!!), а потом сможете его забирать. У меня, наверное, на лице было написано: А на хрена мне дома ёжик-инвалид?!..
Он спохватывается: Но, может быть, это для вас обременительно и чересчур ответственно ( ё-мое!!!). Тогда вы можете оформить животное в приют (бля!!!). Если же все-таки вы решите приютить его, понадобятся некоторые бюрократические формальности..
Понимаю, что ржать нельзя: немец грустный, как на похоронах фюрера.
Гашу лыбу и спрашиваю: - Договор об опеке (над ёжиком, епт!!!) -
отвечает, а также характеристику из магистрата. Я уже еле сдерживаюсь, чтобы не закатиться., - спрашиваю. Этот зоофил на полном серьёзе отвечает: - Нет, характеристика в отношении вашей семьи, фройляйн. В документе должны содержаться сведения о том, не обвинялись ли вы или члены вашей семье в насилии над животными (изо всех сил гоню из головы образ Гельмута, грубо сожительствующего с ёжиком!). Кроме того, магистрат должен подтвердить, имеете ли вы материальные и жилищные условия достаточные для опеки над животным (не слишком ли мы бедны для ёжика, с///ка!!!). У меня, блин, ещё сил хватило сказать: мол, я посоветуюсь с близкими, прежде чем пойти на такой ответственный шаг, как усыновление ёжика. И прашиваю: сколько я должна за операцию? Ответ меня додавил.
"О, нет, -говорит, -вы ничего не должны! У нас действует федеральная программа по спасению животных, пострадавших от людей". И дальше - зацени: "Наоборот, вы получите премию в сумме ста евро за своевременное обращение к нам. Вам отправят деньги почтовым переводом (... восемь, девять - аут!!!).
Мы благодарны за вашу доброту. Данке шен, гуторехциг фройляйн, ауфвидерзейн!" В общем, домой шла в полном угаре, смеяться уже сил не было.
... Иду, значит, шоппингую, смотрю: на обочине ёжик лежит. Не клубочком, а навзничь, и лапками кверху. И мордочка вся в кровище: машиной, наверное, сбило. Тут в пригородах кого только не давят! Ежи, лисы, змеи..
иногда даже косули попадаются. Мне чего-то жалко его стало: завернула в
газету, принесла домой.
Звоню Гельмуту, спрашиваю, что делать? Он мне: отнеси в больницу, там ветеринарное отделение есть. Ладно, несу.
Зашла в кабинет. Встречает какой-то Айболит перекачанный: за два метра ростом, из халата две простыни сшить можно. Вас ист лось?! - спрашивает. Вот уж, думаю, точно: лось. И прикинь: забыла, как по-немецки ёж. Потом уже в словаре посмотрела. Ну, сую ему бедолагу: мол, такое шайсе приключилось, кранкен животинка, лечи, давай. Назвался лосем - люби ёжиков..
Так он по жизни Айболитом оказался: рожа перекосилась, чуть не плачет
бедняжка. Тампонами протёр, чуть ли не облизал и укол засандалил. Блин, думаю, мало ёжику своих иголок. И понёс в операционную. Подождите, говорит, около часа.
Ну, уходить как-то стремно - жду. Часа через полтора выползает этот лось.
Табло скорбное, как будто у меня тут родственник загибается.
И вещает: мол, как хорошо, что вы вовремя принесли бедное существо! Травма-де, очень тяжёлая: жить будет, но инвалидом останется.. Сейчас, либе фройляйн, его забирать и даже навещать нельзя: ломняк после наркоза.
Я от такой заботы тихо охреневаю. А тут начинается полный ам энде.
Айболит продолжает: Пару дней пациенту (nоtа bеnе: ёжику!) придётся полежать в отделении реанимации (для ёжиков, н/// х?!!!), а потом сможете его забирать. У меня, наверное, на лице было написано: А на хрена мне дома ёжик-инвалид?!..
Он спохватывается: Но, может быть, это для вас обременительно и чересчур ответственно ( ё-мое!!!). Тогда вы можете оформить животное в приют (бля!!!). Если же все-таки вы решите приютить его, понадобятся некоторые бюрократические формальности..
Понимаю, что ржать нельзя: немец грустный, как на похоронах фюрера.
Гашу лыбу и спрашиваю: - Договор об опеке (над ёжиком, епт!!!) -
отвечает, а также характеристику из магистрата. Я уже еле сдерживаюсь, чтобы не закатиться., - спрашиваю. Этот зоофил на полном серьёзе отвечает: - Нет, характеристика в отношении вашей семьи, фройляйн. В документе должны содержаться сведения о том, не обвинялись ли вы или члены вашей семье в насилии над животными (изо всех сил гоню из головы образ Гельмута, грубо сожительствующего с ёжиком!). Кроме того, магистрат должен подтвердить, имеете ли вы материальные и жилищные условия достаточные для опеки над животным (не слишком ли мы бедны для ёжика, с///ка!!!). У меня, блин, ещё сил хватило сказать: мол, я посоветуюсь с близкими, прежде чем пойти на такой ответственный шаг, как усыновление ёжика. И прашиваю: сколько я должна за операцию? Ответ меня додавил.
"О, нет, -говорит, -вы ничего не должны! У нас действует федеральная программа по спасению животных, пострадавших от людей". И дальше - зацени: "Наоборот, вы получите премию в сумме ста евро за своевременное обращение к нам. Вам отправят деньги почтовым переводом (... восемь, девять - аут!!!).
Мы благодарны за вашу доброту. Данке шен, гуторехциг фройляйн, ауфвидерзейн!" В общем, домой шла в полном угаре, смеяться уже сил не было.
Марина Умникова,
23-11-2012 02:05
(ссылка)
О лидерстве и национальности
Работа в МЛМ связана с людьми разных национальностей. нужно ли это учитывать?
Читайте и комментируйте! http://marinaushenina.ru/o-...
Новый блог завела недавно, не судите строго.
Читайте и комментируйте! http://marinaushenina.ru/o-...
Новый блог завела недавно, не судите строго.
Марина Умникова,
06-11-2012 12:39
(ссылка)
Путешествие к Смешарикам.
Всем известно, что это самый узнаваемый бренд в российской мультипликации. И герои этого мультика узнаваемы и любимы всеми детьми. Поэтому мы решили в каникулы посетить эту замечательную студию и познакомиться с героями мультика поближе.
Для меня это было не просто мероприятие с внуками, а рассматривание бизнеса изнутри – какой человек это сделал, как делал раскрутку, что ему помогло стать успешным?
Стоимость мероприятия 1000 рублей, это плата за ребенка. Наблюдатели-родители – бесплатно. Не так дешево по сегодняшним реалиям. Но, сразу скажу – мы остались довольны на 200%!
Нашли студию еле-еле на территории бывшей гардинной фабрики. Начиная с подъезда – другой мир. От красного промышленного кирпича – к ярким и запоминающимся картинкам, которые сразу погружают в мир другой реальности.
В кафе, где нас встречали, записали имена и фамилии детей ( в конце выдали сертификат на ребенка о нашем посещении), чай-кофе бесплатно.
Первый час посещения был обучающий – на большом экране выступал директор студии Салават Шайхинуров, который учил детей наблюдать закономерности формы, цвета и содержания, а потом воплощать это в образах.
В конце урока выдали планшеты ( бумажные) и карандаши.
Каждый по образцу нарисовал своего Кроша, подписал как мог ( дети были от 4 лет до 10), из картинок получилась выставка. Дети рисовали сидя на подушках, лежа, стоя – кому как нравилось. Мне это тоже понравилось.
Второй час был познавательным. Мы поднялись на этаж выше и увидели студию мультипликации, где, несмотря на выходной, можно было увидеть несколько работающих художников – аниматоров. Они сидели в застекленной комнате за компьютерами. Компьютеров там было штук 50, и это совсем не напоминало офис в общепринятом смысле – это была очень уютная комната, как вы можете увидеть на фотографии.
По всему коридору студии стояли застекленные шкафы, а в них были самые разнообразные игрушки – их собирал директор всю свою предыдущую жизнь.
На стенах висели картины. Это было что-то! Салават придумал конкурс для своих собратьев – художников- аниматоров, которые в сюжеты известных картин вставили – кого бы вы подумали? – Смешариков! Это было так здорово! Особенно, если знаешь сюжеты.
Например, “Любительница абсента” Пикассо или “Рождение Венеры” Ботичелли.
Или “Возвращение блудного сына ” Рембранта. Полюбуйтесь!
А потом мы вернулись в класс и началось веселье! Нюша и Бараш ( артисты) играли с детьми в паровозик, собирали овощи на огороде , кидались мягкими шариками ( против родителей), валялись, катались и вообще наслаждались жизнью!
А потом сфотографировались, получили сертификаты, напились сока с печеньем ( бесплатно) и отправились – кто домой, а кто и в магазин этажом выше.
И я еще раз восхитилась предпринимательским талантом Салавата.
В этом магазине можно было купить и пазлы со смешариками, и часы ( настоящие!), и мягкие говорящие игрушки, и рюкзачки, всего и не перечислить.
С этим я не раз встречалась в Америке – там технология обработки потребителя доведена до совершенства. Особенно в Диснейленде. Аттракцион всегда заканчивается магазином, где купишь хоть фотографию свою, хоть игрушку из мультика. Просто так не уйдешь. В России я такого пока не встречала.
В общем, дети были обсолютно счастливы, а я до сих пор пребываю в восхищении от таланта, трудолюбия и креативности создателя этого бренда.
А чтобы увидеть, как легко Салавату дался этот успех, открыла Википедию.
Думаю, вам тоже будет интересно почитать, каким путем он пришел к своему успеху.
Образование
• 1985—1989 — училище искусств, живопись, дизайн (г. Уфа).
• 1990 — диплом художника-аниматора (г. Алма-Ата).
• 1990 — студия «Панорама», курсы анимации (г. Санкт-Петербург).
• 1991 — Варшавская Академия Изящных Искусств — архитектура, станковая графика, иллюстрация, г. Варшава, Польша.
• 1993 — Академия Сан-Люк — искусство комиксов, г. Брюссель, Бельгия.
• 1989—1995 — Художественно-промышленная академия им. Мухиной — средовой дизайн, г. Санкт-Петербург.
• Работа
• 1987—2001 — сотрудничество с комикс-студией «Муха», 4 журнала комиксов «Мистер Уфик», г. Уфа.
• 1988 — анимационная студия, г. Уфа.
• 1989−1994 — журнал «Светлячок», г. Уфа.
• 1991 — студия «Анимекс», г. Санкт-Петербург.
• 1991 — практика — дизайн-студия «Идея», г. Варшава, Польша.
• 1992 — издательство «Вяйнола», проект комиксов «Мальчик с зелёными волосами».
• 1992—1997 — портреты, дизайнер — Франция, Бельгия, Польша.
• 1993 — практика, студия «Штрумф», художник-комиксист, г. Брюссель, Бельгия.
• 1994—1996 — ведущий передачи «Разноцветная собака» —5 канал , г. Санкт-Петербург.
• 1995—1996 — рекламное агентство «Прайм» (творческая группа).
• 1997— журнал «СПб фотограф», дизайнер.
• 1997—1999 — фирма «Твоя игра». Разработка и производство 7-и проектов, 2-х брендов по книгам «Волкодав» и «Владигор», проект 12-и книг-комиксов «Волкодав», издательство «Азбука».
• 1999—2001 — издательство «Палетти», открытки, Финляндия.
• 1997—1999 — фирма «Твоя Игра», арт-директор (настольные игры, комиксы).
• 1999—2002 — ООО «Фан Гейм», арт-директор (настольные и компьютерные игры).
• 2003—наст. вр.— ООО “ Смешарики », арт-директор. Студия Анимации «Петербург», художник-постановщик.
•
Так что все закономерно. Учиться, работать, совершенствовать свои навыки – и все получится!
Для меня это было не просто мероприятие с внуками, а рассматривание бизнеса изнутри – какой человек это сделал, как делал раскрутку, что ему помогло стать успешным?
Стоимость мероприятия 1000 рублей, это плата за ребенка. Наблюдатели-родители – бесплатно. Не так дешево по сегодняшним реалиям. Но, сразу скажу – мы остались довольны на 200%!
Нашли студию еле-еле на территории бывшей гардинной фабрики. Начиная с подъезда – другой мир. От красного промышленного кирпича – к ярким и запоминающимся картинкам, которые сразу погружают в мир другой реальности.
В кафе, где нас встречали, записали имена и фамилии детей ( в конце выдали сертификат на ребенка о нашем посещении), чай-кофе бесплатно.
Первый час посещения был обучающий – на большом экране выступал директор студии Салават Шайхинуров, который учил детей наблюдать закономерности формы, цвета и содержания, а потом воплощать это в образах.
В конце урока выдали планшеты ( бумажные) и карандаши.
Каждый по образцу нарисовал своего Кроша, подписал как мог ( дети были от 4 лет до 10), из картинок получилась выставка. Дети рисовали сидя на подушках, лежа, стоя – кому как нравилось. Мне это тоже понравилось.
Второй час был познавательным. Мы поднялись на этаж выше и увидели студию мультипликации, где, несмотря на выходной, можно было увидеть несколько работающих художников – аниматоров. Они сидели в застекленной комнате за компьютерами. Компьютеров там было штук 50, и это совсем не напоминало офис в общепринятом смысле – это была очень уютная комната, как вы можете увидеть на фотографии.
По всему коридору студии стояли застекленные шкафы, а в них были самые разнообразные игрушки – их собирал директор всю свою предыдущую жизнь.
На стенах висели картины. Это было что-то! Салават придумал конкурс для своих собратьев – художников- аниматоров, которые в сюжеты известных картин вставили – кого бы вы подумали? – Смешариков! Это было так здорово! Особенно, если знаешь сюжеты.
Например, “Любительница абсента” Пикассо или “Рождение Венеры” Ботичелли.
Или “Возвращение блудного сына ” Рембранта. Полюбуйтесь!
А потом мы вернулись в класс и началось веселье! Нюша и Бараш ( артисты) играли с детьми в паровозик, собирали овощи на огороде , кидались мягкими шариками ( против родителей), валялись, катались и вообще наслаждались жизнью!
А потом сфотографировались, получили сертификаты, напились сока с печеньем ( бесплатно) и отправились – кто домой, а кто и в магазин этажом выше.
И я еще раз восхитилась предпринимательским талантом Салавата.
В этом магазине можно было купить и пазлы со смешариками, и часы ( настоящие!), и мягкие говорящие игрушки, и рюкзачки, всего и не перечислить.
С этим я не раз встречалась в Америке – там технология обработки потребителя доведена до совершенства. Особенно в Диснейленде. Аттракцион всегда заканчивается магазином, где купишь хоть фотографию свою, хоть игрушку из мультика. Просто так не уйдешь. В России я такого пока не встречала.
В общем, дети были обсолютно счастливы, а я до сих пор пребываю в восхищении от таланта, трудолюбия и креативности создателя этого бренда.
А чтобы увидеть, как легко Салавату дался этот успех, открыла Википедию.
Думаю, вам тоже будет интересно почитать, каким путем он пришел к своему успеху.
Образование
• 1985—1989 — училище искусств, живопись, дизайн (г. Уфа).
• 1990 — диплом художника-аниматора (г. Алма-Ата).
• 1990 — студия «Панорама», курсы анимации (г. Санкт-Петербург).
• 1991 — Варшавская Академия Изящных Искусств — архитектура, станковая графика, иллюстрация, г. Варшава, Польша.
• 1993 — Академия Сан-Люк — искусство комиксов, г. Брюссель, Бельгия.
• 1989—1995 — Художественно-промышленная академия им. Мухиной — средовой дизайн, г. Санкт-Петербург.
• Работа
• 1987—2001 — сотрудничество с комикс-студией «Муха», 4 журнала комиксов «Мистер Уфик», г. Уфа.
• 1988 — анимационная студия, г. Уфа.
• 1989−1994 — журнал «Светлячок», г. Уфа.
• 1991 — студия «Анимекс», г. Санкт-Петербург.
• 1991 — практика — дизайн-студия «Идея», г. Варшава, Польша.
• 1992 — издательство «Вяйнола», проект комиксов «Мальчик с зелёными волосами».
• 1992—1997 — портреты, дизайнер — Франция, Бельгия, Польша.
• 1993 — практика, студия «Штрумф», художник-комиксист, г. Брюссель, Бельгия.
• 1994—1996 — ведущий передачи «Разноцветная собака» —5 канал , г. Санкт-Петербург.
• 1995—1996 — рекламное агентство «Прайм» (творческая группа).
• 1997— журнал «СПб фотограф», дизайнер.
• 1997—1999 — фирма «Твоя игра». Разработка и производство 7-и проектов, 2-х брендов по книгам «Волкодав» и «Владигор», проект 12-и книг-комиксов «Волкодав», издательство «Азбука».
• 1999—2001 — издательство «Палетти», открытки, Финляндия.
• 1997—1999 — фирма «Твоя Игра», арт-директор (настольные игры, комиксы).
• 1999—2002 — ООО «Фан Гейм», арт-директор (настольные и компьютерные игры).
• 2003—наст. вр.— ООО “ Смешарики », арт-директор. Студия Анимации «Петербург», художник-постановщик.
•
Так что все закономерно. Учиться, работать, совершенствовать свои навыки – и все получится!
Марина Умникова,
31-10-2012 22:31
(ссылка)
Праздник 3 ноября в Петербурге. Приглашаем!
Дорогие друзья!
Представляем вашему вниманию программу осеннего праздника
"Стиль жизни с компанией 4Life"
1. «Приветственное слово» - Алимова Любовь Ивановна Gold International Diamond компании 4Life, директор Валеологического центра «Вита», лауреат конкурса «Деловая петербурженка»
2. «О компании 4Life»- Матюхина Любовь Михайловна Presidential Diamond компании 4Life , врач онколог гематолог.
3. «События 2011-2012 с компанией 4Life: Конвенция , Great Escape путешествие на Бали, Элит клуб в Турции»- Ушенина Марина Сергеевна International Diamond компании 4Life.
4. «О Трансфер Факторе с любовью»- Колпакова Ольга Diamond комапнии 4Life, врач терапевт.
5. «Наши результаты»
6. «Возможности с компанией 4Life»- Вересова Юлия Presidential Diamond компании 4Life, коммерческий директор Валеологического центра «Вита», экономист.
7. «Проект 4Life-альтернатива пенсии»-Корсакова Людмила Presidential Diamond, владелец сети кафе «Кайзен»
«Расширяем возможности с компанией 4life» Булавина Наталья Diamond 4Life
8. «Место Трансфер фактора в иммунном ответе» Смирнова Светлана Васильевна Diamond компании 4Life, врач инфекционист высшей категории, иммунолог, психофизиолог.
9. «Как повысить свою энергию и работоспособность» три секрета Алимовой Любови.
В течение всего праздника - розыгрыши призов и подарков,
аукцион.
Творческие номера наших дистрибьюторов.
А также - подарок для всех, кто помогает людям восстановить здоровье - Зиновий Бельский - композитор и исполнитель в жанре русского шансона.
Праздник состоится 3 ноября в большом зале отеля "Введенский"
по адресу Большой пр. П.С, д.37
Входные билеты можно приобрести в офисе 506 ВЦ "Вита" до 31 октября (включительно)
Стоимость входного билета для дистрибьюторов 4Life - 400 рублей,
Для приглашенных гостей (друзей, членов семьи) - 200 рублей
Представляем вашему вниманию программу осеннего праздника
"Стиль жизни с компанией 4Life"
1. «Приветственное слово» - Алимова Любовь Ивановна Gold International Diamond компании 4Life, директор Валеологического центра «Вита», лауреат конкурса «Деловая петербурженка»
2. «О компании 4Life»- Матюхина Любовь Михайловна Presidential Diamond компании 4Life , врач онколог гематолог.
3. «События 2011-2012 с компанией 4Life: Конвенция , Great Escape путешествие на Бали, Элит клуб в Турции»- Ушенина Марина Сергеевна International Diamond компании 4Life.
4. «О Трансфер Факторе с любовью»- Колпакова Ольга Diamond комапнии 4Life, врач терапевт.
5. «Наши результаты»
6. «Возможности с компанией 4Life»- Вересова Юлия Presidential Diamond компании 4Life, коммерческий директор Валеологического центра «Вита», экономист.
7. «Проект 4Life-альтернатива пенсии»-Корсакова Людмила Presidential Diamond, владелец сети кафе «Кайзен»
«Расширяем возможности с компанией 4life» Булавина Наталья Diamond 4Life
8. «Место Трансфер фактора в иммунном ответе» Смирнова Светлана Васильевна Diamond компании 4Life, врач инфекционист высшей категории, иммунолог, психофизиолог.
9. «Как повысить свою энергию и работоспособность» три секрета Алимовой Любови.
В течение всего праздника - розыгрыши призов и подарков,
аукцион.
Творческие номера наших дистрибьюторов.
А также - подарок для всех, кто помогает людям восстановить здоровье - Зиновий Бельский - композитор и исполнитель в жанре русского шансона.
Праздник состоится 3 ноября в большом зале отеля "Введенский"
по адресу Большой пр. П.С, д.37
Входные билеты можно приобрести в офисе 506 ВЦ "Вита" до 31 октября (включительно)
Стоимость входного билета для дистрибьюторов 4Life - 400 рублей,
Для приглашенных гостей (друзей, членов семьи) - 200 рублей
Марина Умникова,
16-10-2012 00:32
(ссылка)
10 ценных привычек позитивного человека
Мы с легкостью можем дать определение, что такое образованность или как отличить культурного человека от грубияна. Но внятно и конкретно рассказать, что такое «позитивный человек» получится не у всех. «Тот с кем приятно общаться», «жизнерадостный человек», «тот кто всех любит и понимает» — примерно такими размытыми признаками люди описывают позитивного человека. Несмотря на неточность формулировок, мы все прекрасно распознаем таких людей и инстинктивно тянемся к ним. Давайте посмотрим, какие полезные привычки и свойства имеют позитивные люди и может быть попробуем их перенять.
1. Позитивные люди не ждут хорошего дня — они сами создают его
«Ожидание», «случай», «надежда на удачу» являются словами пассивного созерцателя и никогда не встречаются в словаре позитивного человека. Они, как правило, очень активно участвуют в построении своей жизни. Они работают, чтобы внести изменения в окружающий мир, чтобы чувствовать себя лучше в трудные времена, а не ждут уникального сочетания звезд на небе.
2. Позитивные люди легко расстаются с лишним
Многие люди стараются до последнего цепляться за свои любимые идеи, вещи или даже людей, тратя на это свои лучшие силы и энергию. Позитивные люди легко позволяют уйти всему лишнему и ненужному, как только понимают, что это мешает им жить.
3. Прошлое должно оставаться в прошлом
Хорошие и плохие воспоминания должны оставаться именно там, где им и место — в прошлом. Позитивные люди не тратят много времени в тоске по старым добрым дням, потому что они слишком заняты работой над своим сегодняшним и будущим днем. Негативный опыт прошлого используются не для самобичевания или сожаления, а для анализа причин и извлечения уроков в качестве ступеньки к лучшему будущему.
4. Благодарность — вот второе имя позитивного человека
Позитивные люди не сосредотачиваются на шероховатостях и камнях на своем пути, но готовы искренне благодарить бога, судьбу, жизнь за каждый шаг, сделанный на дороге. За каждый день, полный новых событий, запахов, впечатлений, чувств. Они видят жизнь как сундук с сокровищами, полный чудес.
5. Позитивные люди сосредоточены на своих возможностях, а не ограничениях
Оптимистичные люди стараются видеть то, что они могут делать, а не то, что они не могут сделать. Они ищут возможности и решения, а не зацикливаются на том, почему это невозможно. Даже в случае неудачи они ищут новые варианты и делают новые попытки, не стараясь свалить все на свою первую неудачу.
6. Позитивные люди не позволяют своим страхам влиять на жизнь
Тот, кто находится во власти своих страхов и предрассудков, никогда не сможет жить полноценной и открытой жизнью. Позитивные люди не пренебрегают разумными мерами безопасности, но никогда не позволят себе из-за страха перед неизвестным не попробовать экзотическое блюдо, не побывать в новой стране или заняться новой деятельностью.
7. Позитивные люди много улыбаются!
Это самая видимая их черта, которая так всем нравится. Позитивные люди не только сами обычно пребывают в хорошем настроении, но и загадочным образом умеют передавать его окружающим. Оптимизм, легкое отношение к жизни, хорошее чувство юмора и ирония — все эти качества являются обязательными признаками таких людей. Они имеют высокую степень самоуважения, но отказываются воспринимать себя слишком серьезно!
8. Общительность
Трудно представить себе позитивного человека, который вел бы замкнутый, уединенный, унылый образ жизни. Как правило, такие люди любят и отлично умеют общаться, любят заводить новые знакомства и находиться в обществе. От них не услышишь сплетен и пересуд, а скорее можно ожидать живого искреннего участия и реальной помощи.
9. Позитивные люди знают, что такое боль и несчастье
Одна из самых больших ошибок думать, что позитивные люди всегда счастливы. Точно так же, как нельзя узнать свет, не побывав в темноте, как невозможно оценить добро без сравнения со злом, позитивные люди могут страдать и отчаиваться. Они отлично знают, что такое отрицательные эмоции, но осознанно выбирают положительную сторону.
10. Позитивные люди несут ответственность за свою жизнь
Позитивные люди слишком уважают себя, чтобы взращивать в себе комплекс жертвы. От них не услышишь стенаний и жалоб на плохого начальника, сварливую жену или неурожай. Они не будут обвинять в своих проблемах других людей или космические силы, а надеются только на себя и свои силы.
Как видите, стать позитивным человеком совсем не трудно. Необходимо только целенаправленно работать над собой и культивировать перечисленные выше привычки и умения. Попробуем?
Марина Умникова,
09-10-2012 23:47
(ссылка)
Я верю, что мы можем помочь
Дорогие друзья! Больше года назад судьба свела меня с семьей, в которой случилось несчастье с их сыном. Все это время каждый, кто был причастен к судьбе Антона, делал все от него зависящее. Но случилось то, чего никто не желал – страшная болезнь привела к ампутации ноги. Ему всего 24, и предстоит длительная реабилитация и покупка дорогостоящего протеза. Я верю в то, что участие многих в судьбе Антона поможет ему выйти из этой трудной ситуации. Доброе слово или небольшая сумма – то, что вы можете сделать для него, это неоценимо! Я оставляю ссылку, на которой вы можете найти координаты его матери Галины, поддержать ее словом или делом. С любовью и благодарностью ко всем,
Марина Ушенина
Галина Гулина
Гулина Галина Витальевна Банковские реквизиты для зачисления денежных средств на счет:
№ пластиковой карты Сбербанка 4276330010207348,
банковские реквизиты, для зачисления денежных средств насчет № 40817810133063111411 открытый в Железногорском ОСБ № 5117/027
ПОЛУЧАТЕЛЬ: ЖЕЛЕЗНОГОРСКОЕ ОСБ № 5117
БАНК ПОЛУЧАТЕЛЯ: ОТДЕЛЕНИЕ № 8596
СБЕРБАНК РОССИИ Г КУРСК
К/сч. № 30101810300000000606
Р/сч. № 30301810233066001300
КПП 463302001
БИК 043807606
ИНН 7707083893
Марина Ушенина
Галина Гулина
Гулина Галина Витальевна Банковские реквизиты для зачисления денежных средств на счет:
№ пластиковой карты Сбербанка 4276330010207348,
банковские реквизиты, для зачисления денежных средств насчет № 40817810133063111411 открытый в Железногорском ОСБ № 5117/027
ПОЛУЧАТЕЛЬ: ЖЕЛЕЗНОГОРСКОЕ ОСБ № 5117
БАНК ПОЛУЧАТЕЛЯ: ОТДЕЛЕНИЕ № 8596
СБЕРБАНК РОССИИ Г КУРСК
К/сч. № 30101810300000000606
Р/сч. № 30301810233066001300
КПП 463302001
БИК 043807606
ИНН 7707083893
Марина Умникова,
06-10-2012 00:25
(ссылка)
Какой у вас икигай или Что влияет на долголетие
Икигай - слово японское. И означает оно - ради чего вы просыпаетесь утром? И от этого, оказывается, очень даже зависит, как долго вы будете жить. Прослушайте эту короткую лекцию об исследовании "голубых зон", и вы узнаете много новых слов и несколько простых, но таких важных истин...
http://www.ted.com/talks/vi...
Титры на нескольких языках, в том числе на русском
http://www.ted.com/talks/vi...
Титры на нескольких языках, в том числе на русском
Марина Умникова,
30-07-2012 15:10
(ссылка)
Как воспитать трудолюбие
Вот прочитала в одном из писем, присланных в сети статью о воспитании детей китайцами.
Когда я была в Китае, поражалась трудолюбию, спокойствию и улыбчивости местных жителей. В пять утра уже метелочками метут вокруг своего магазинчика. А товары так расставляют, что без покупки из магазина не выйдешь никогда, даже если зашел погреться или охладиться.
Может, все дело в воспитании с детства?
Многие люди задаются вопросом: как китайцам удается воспитывать таких успешных детей? Что происходит в их семьях, за закрытыми дверьми? Причина проста: если японским детям, как все знают, до определенного возраста позволяется делать все что угодно, то маленьких китайчат чуть ли не с пеленок держат в ежовых рукавицах. Матери проявляют такую строгость, которая и не снилась самым суровым западным родителям.
• Вот простой пример: американская мать считает, что она проявляет строгость, если заставляет своего ребенка заниматься музыкой по полчаса каждый день. Для китайской матери и два, и три, и четыре часа бренчанья любимого чада на пианино — далеко не предел. При этом она вовсе не считает, что поступает с ребенком слишком сурово.
В том, что касается воспитания детей, между Китаем и западными странами лежит глубочайшая пропасть. Так, почти 70 процентов американских матерей считают, что настраивать ребенка на отличную учебу и давить на него из-за оценок в корне неправильно: родителей, мол, должно волновать только то, чтобы ребенку было интересно учиться и чтобы его не обижали в школе. Сколько же китайских матерей, интересно, разделяют такую же точку зрения? Ни одна. У них другая политика: если ребенок не успевает в школе, значит, родители не выполняют свои обязанности, а каждая двойка — это серьезнейшая проблема. Так, китайские семьи тратят в десять раз больше времени на заня
Доминирующая идея в головах китайских родителей — пока ты не достигнешь совершенства в чем-либо, ты — пустое место. Да, жестко. Да, несправедливо. Но чтобы добиться чего-то, нужно долго и упорно трудиться, а поскольку дети, как правило, не любят работать, нужно скорректировать их предпочтения, пусть и такими драконовскими методами.
От родителей при этом требуется немалое присутствие духа: побороть сопротивление отпрыска бывает ой как непросто. Практика, практика и еще раз практика — вот простое правило, которым западные семьи часто пренебрегают. Как только маленький американец смог без запинки оттарабанить этюд для фортепиано, он становится едва ли не районной знаменитостью. Получив свою дозу поклонения, ребенок успокаивается и уже не стремится к настоящим вершинам.
То, какими методами китайские родители добиваются своей цели, может повергнуть американцев и европейцев в шок: назвать ребенка "помойкой" для них — обычное дело. Дать дочери-пышке совет "Займись своей тушей, жиртрест" — в норме вещей.
Между западной и азиатской системами воспитания имеются три главных различия. Во-первых, западные родители во главу угла ставят чувство собственного достоинства детей. Они постоянно пытаются убедить ребенка, что он ни в чем не хуже других, а наоборот, даже лучше. Китайские же родители признают только силу — никаких послаблений. Если чадо принесет домой четверку, американская мать похвалит ребенка. Китайская же придет в ужас и спросит, как это могло случиться. Если китайский школьник получит тройку, это будет расцениваться как преступление. Сначала ему выдерут половину волос, а затем заставят писать домашние контрольные до тех пор, пока он не заработает в школе пятерку.
Во-вторых, китайские родители уверены, что дети всем им обязаны. Корни этого убеждения кроются в конфуцианской традиции сыновней почтительности и том факте, что родители многим пожертвовали для того, чтобы дать детям все самое лучшее в плане образования и воспитания. Поэтому от детей ждут, что они сполна вернут все долги и положат жизнь на то, чтобы их родители могли ими гордиться.
В-третьих, китайские родители уверены, что знают, что лучше для их детей, и руководствуются исключительно своими соображениями по этому поводу, не принимая в расчет мнение отпрысков. Именно поэтому китайский школьник никогда не скажет матери: "Я получил роль в школьном спектакле, и мне придется задерживаться после уроков с 15-ти до 19-ти". Бог в помощь любому ребенку, который попытается отстоять свою точку зрения.
Игнорирование мнения ребенка вовсе не означает, что родители о нем не заботятся: напротив, они пытаются сделать все, чтобы их дети выросли достойными людьми. Просто у них совершенно другая модель воспитания. Самое худшее, по их мнению, — это позволить ребенку сдаться.
• Китайских матерей часто изображают эгоистичными, черствыми и равнодушными к чувствам своих детей. Сами они искренне уверены в том, что делают для своих детей куда больше, чем западные семьи, которых устраивает практически все в их чадах. Лучший способ подготовки ребенка к жизни — это дать ему понять, на что он способен, вооружить его соответствующими навыками и внушить уверенность в том, что никто не сможет отнять у него его мастерство.
Когда я была в Китае, поражалась трудолюбию, спокойствию и улыбчивости местных жителей. В пять утра уже метелочками метут вокруг своего магазинчика. А товары так расставляют, что без покупки из магазина не выйдешь никогда, даже если зашел погреться или охладиться.
Может, все дело в воспитании с детства?
Многие люди задаются вопросом: как китайцам удается воспитывать таких успешных детей? Что происходит в их семьях, за закрытыми дверьми? Причина проста: если японским детям, как все знают, до определенного возраста позволяется делать все что угодно, то маленьких китайчат чуть ли не с пеленок держат в ежовых рукавицах. Матери проявляют такую строгость, которая и не снилась самым суровым западным родителям.
• Вот простой пример: американская мать считает, что она проявляет строгость, если заставляет своего ребенка заниматься музыкой по полчаса каждый день. Для китайской матери и два, и три, и четыре часа бренчанья любимого чада на пианино — далеко не предел. При этом она вовсе не считает, что поступает с ребенком слишком сурово.
В том, что касается воспитания детей, между Китаем и западными странами лежит глубочайшая пропасть. Так, почти 70 процентов американских матерей считают, что настраивать ребенка на отличную учебу и давить на него из-за оценок в корне неправильно: родителей, мол, должно волновать только то, чтобы ребенку было интересно учиться и чтобы его не обижали в школе. Сколько же китайских матерей, интересно, разделяют такую же точку зрения? Ни одна. У них другая политика: если ребенок не успевает в школе, значит, родители не выполняют свои обязанности, а каждая двойка — это серьезнейшая проблема. Так, китайские семьи тратят в десять раз больше времени на заня
Доминирующая идея в головах китайских родителей — пока ты не достигнешь совершенства в чем-либо, ты — пустое место. Да, жестко. Да, несправедливо. Но чтобы добиться чего-то, нужно долго и упорно трудиться, а поскольку дети, как правило, не любят работать, нужно скорректировать их предпочтения, пусть и такими драконовскими методами.
От родителей при этом требуется немалое присутствие духа: побороть сопротивление отпрыска бывает ой как непросто. Практика, практика и еще раз практика — вот простое правило, которым западные семьи часто пренебрегают. Как только маленький американец смог без запинки оттарабанить этюд для фортепиано, он становится едва ли не районной знаменитостью. Получив свою дозу поклонения, ребенок успокаивается и уже не стремится к настоящим вершинам.
То, какими методами китайские родители добиваются своей цели, может повергнуть американцев и европейцев в шок: назвать ребенка "помойкой" для них — обычное дело. Дать дочери-пышке совет "Займись своей тушей, жиртрест" — в норме вещей.
Между западной и азиатской системами воспитания имеются три главных различия. Во-первых, западные родители во главу угла ставят чувство собственного достоинства детей. Они постоянно пытаются убедить ребенка, что он ни в чем не хуже других, а наоборот, даже лучше. Китайские же родители признают только силу — никаких послаблений. Если чадо принесет домой четверку, американская мать похвалит ребенка. Китайская же придет в ужас и спросит, как это могло случиться. Если китайский школьник получит тройку, это будет расцениваться как преступление. Сначала ему выдерут половину волос, а затем заставят писать домашние контрольные до тех пор, пока он не заработает в школе пятерку.
Во-вторых, китайские родители уверены, что дети всем им обязаны. Корни этого убеждения кроются в конфуцианской традиции сыновней почтительности и том факте, что родители многим пожертвовали для того, чтобы дать детям все самое лучшее в плане образования и воспитания. Поэтому от детей ждут, что они сполна вернут все долги и положат жизнь на то, чтобы их родители могли ими гордиться.
В-третьих, китайские родители уверены, что знают, что лучше для их детей, и руководствуются исключительно своими соображениями по этому поводу, не принимая в расчет мнение отпрысков. Именно поэтому китайский школьник никогда не скажет матери: "Я получил роль в школьном спектакле, и мне придется задерживаться после уроков с 15-ти до 19-ти". Бог в помощь любому ребенку, который попытается отстоять свою точку зрения.
Игнорирование мнения ребенка вовсе не означает, что родители о нем не заботятся: напротив, они пытаются сделать все, чтобы их дети выросли достойными людьми. Просто у них совершенно другая модель воспитания. Самое худшее, по их мнению, — это позволить ребенку сдаться.
• Китайских матерей часто изображают эгоистичными, черствыми и равнодушными к чувствам своих детей. Сами они искренне уверены в том, что делают для своих детей куда больше, чем западные семьи, которых устраивает практически все в их чадах. Лучший способ подготовки ребенка к жизни — это дать ему понять, на что он способен, вооружить его соответствующими навыками и внушить уверенность в том, что никто не сможет отнять у него его мастерство.
Марина Умникова,
08-07-2012 13:07
(ссылка)
Радио Кирилл
Кириллу уже 6 лет, но он по-прежнему удивляет нас своими философствованиями.
Едут ко мне с мамой. Спрашивает
- Мама, а кто тебе бабушка Марина?
- Свекровь.
- Кто?????
Не может никак переварить. Бабушка Марина – и вдруг такое невнятное слово. Думает минут сорок. Уже поднимаются по эскалатору, и вдруг – озарение!
- Мама, я знаю, кто тебе бабушка Марина! Она тебе - Прамама!!! И в глазах свет и радость открытия.
- Мама, а почему солдаты на войне друг друга убивают?
- Потому что на войне они враги.
- Насмерть?
- Конечно.
- Как же так? Я если даже игрушку сломаю, то мне ее жалко и стыдно, а они друг друга совсем убивают. Как же они потом друг другу в гглаза будут смотреть???
_- Мамочка, мамочка, ты у нас такая красивая! Таких красивых мам не бывает!
- Вы у меня тоже замечательные!
- Мамочка, а ты мечтала о таких сыновьях?
- Даже и не мечтала!
- Мамочка, мы просто инопланетяне!
Ест кабачок, приготовленный прабабушкой. Съел полтарелки.Появились мысли.
- Бабушка, ты напрасно не ешь кабачок. Он очень полезный. В нем много витаминов. Витамин А и витамин С.
Результат наших натуропатических обсуждений.
Идем в магазин. Чешет укусы от комаров. Я ему советую смазать укусы слюной, чтобы не чесались.
- Бабушка, здесь нужен Финистил гель!
- Что??
- Я в рекламе видел. Начинается на Ф - потом И- потом Н. Фиинстил гель. Он помогает от комаров.
Дитя цивилизации, блин!
Едут ко мне с мамой. Спрашивает
- Мама, а кто тебе бабушка Марина?
- Свекровь.
- Кто?????
Не может никак переварить. Бабушка Марина – и вдруг такое невнятное слово. Думает минут сорок. Уже поднимаются по эскалатору, и вдруг – озарение!
- Мама, я знаю, кто тебе бабушка Марина! Она тебе - Прамама!!! И в глазах свет и радость открытия.
- Мама, а почему солдаты на войне друг друга убивают?
- Потому что на войне они враги.
- Насмерть?
- Конечно.
- Как же так? Я если даже игрушку сломаю, то мне ее жалко и стыдно, а они друг друга совсем убивают. Как же они потом друг другу в гглаза будут смотреть???
_- Мамочка, мамочка, ты у нас такая красивая! Таких красивых мам не бывает!
- Вы у меня тоже замечательные!
- Мамочка, а ты мечтала о таких сыновьях?
- Даже и не мечтала!
- Мамочка, мы просто инопланетяне!
Ест кабачок, приготовленный прабабушкой. Съел полтарелки.Появились мысли.
- Бабушка, ты напрасно не ешь кабачок. Он очень полезный. В нем много витаминов. Витамин А и витамин С.
Результат наших натуропатических обсуждений.
Идем в магазин. Чешет укусы от комаров. Я ему советую смазать укусы слюной, чтобы не чесались.
- Бабушка, здесь нужен Финистил гель!
- Что??
- Я в рекламе видел. Начинается на Ф - потом И- потом Н. Фиинстил гель. Он помогает от комаров.
Дитя цивилизации, блин!
Марина Умникова,
08-07-2012 12:56
(ссылка)
Сады Дюпона
Во время апрельской поездки в Америку мы побывали в Садах Дюпона. Так они обозначены на русскоязычном пространстве, а американцы называют их Longwood garden, что можно перевести как Сад высоких деревьев или просто Большой сад. Но без Пьера Дюпона этот сад, конечно, не случился бы. Известный всему миру правнук основателя династии, подарившей миру тефлон, нейлон, кевлар и даже напалм, заработавший кучу денег во время Второй мировой войны поставками пороха, приобрел в 1906 году огромную территорию в 150 милях от Филадельфии, чтобы спасти ее от вырубки. По настоящему он занялся обустройством этого огромного парка с 1934 года, ему тогда уже было около 50 лет. Для некоторых это уже период завершения дел, особенно если есть на что жить. Но у Пьера Дюпона была мечта создать здесь что-то особенное. Поразительно, что в те времена существовали технические возможности посадки огромных деревьев. Некоторые экземпляры, которые привозили в сад, весили до 10 тонн, их высаживали в грунт и они приживались! Даже трудно представить, сколько это могло стоить. Бог не дал Пьеру Дюпону детей, и он вложил свои силы в создание этого природного шедевра, потратив на это почти 30 лет.
Сады огромны, в краткой экскурсии невозможно было забрести во все его чудесные уголки, поэтому полюбуйтесь скромным жилищем Пьера ( при том, что он являлся наследником огромной империи) и прекрасными видами оранжереи, которая настолько огромна, что можно и заблудиться!
Сады огромны, в краткой экскурсии невозможно было забрести во все его чудесные уголки, поэтому полюбуйтесь скромным жилищем Пьера ( при том, что он являлся наследником огромной империи) и прекрасными видами оранжереи, которая настолько огромна, что можно и заблудиться!
Марина Умникова,
09-04-2012 10:43
(ссылка)
Необыкновенная история
Обычно я сразу удаляю байки, которые мне присылают по интернету, тем более, что они одни и те же истории гуляют по всем сайтам. Но эта история имеет исторический подтекст, и мне кажется, что ее полезно прочитать. Некоторые события в нашей жизни могут повлиять на ход истории, и эта история подтверждает сей факт.
Один шотландский фермер возвращался домой и проходил мимо болотистой местности. Вдруг он услышал крики о помощи. Фермер бросился на помощь и увидел мальчика, которого засасывала в свои жуткие бездны болотная жижа. Мальчик кричал .от отчаяния и страха. Фермер быстро срубил толстый сук, осторожно приблизился и протянул спасительную ветку утопающему. Мальчик выбрался на безопасное место. Его пробивала дрожь, он долго не мог унять слезы, но главное — он был спасен!
— Пойдем ко мне в дом, тебе надо успокоиться, высушиться и согреться.
— Нет-нет, меня папа ждет. Он очень волнуется, наверное.
С благодарностью посмотрев в глаза своему спасителю, мальчик убежал...
Утром, фермер увидел, что к его дому подъехала богатая карета, запряженная роскошными породистыми скакунами. Из кареты вышел богато одетый джентльмен и спросил:
— Это вы вчера спасли жизнь моему сыну?
— Да, я, — ответил фермер.
— Сколько я вам должен?
— Не обижайте меня, господин. Вы мне ничего не должны, потому что я поступил так, как должен был поступить нормальный человек.
— Нет, я не могу оставить это просто так, потому что мой сын мне очень дорог. Назовите любую сумму, — настаивал посетитель.
— Я больше ничего не хочу говорить на эту тему. До свидания. — Фермер повернулся, чтобы уйти. И тут на крыльцо выскочил его сынишка.
— Это ваш сын? — спросил богатый гость.
— Да, — с гордостью ответил фермер, поглаживая мальчика по головке.
— Давайте сделаем так. Я возьму вашего сына с собой в Лондон и оплачу его образование. Если он так же благороден, как и его отец, то ни вы, ни я не будем жалеть об этом решении.
Прошло несколько лет. Сын фермера закончил школу, потом — медицинский университет, и вскоре его имя стало всемирно известно, как имя человека, открывшего пенициллин. Его звали Александр Флемминг.
Перед самой войной в одну из богатых Лондонских клиник поступил с тяжелейшей формой воспаления легких сын того самого джентльмена. Как вы думаете, что спасло его жизнь в этот раз? — Да, пенициллин, открытый Александром Флеммингом.
Имя богатого джентльмена, давшего образование Флеммингу, было Рандольф Черчилль. А его сына звали Уинстон Черчилль, который впоследствии стал премьер-министром Англии. Уинстон Черчилль как-то сказал: «Сделанное тобой к тебе же и вернется».
Один шотландский фермер возвращался домой и проходил мимо болотистой местности. Вдруг он услышал крики о помощи. Фермер бросился на помощь и увидел мальчика, которого засасывала в свои жуткие бездны болотная жижа. Мальчик кричал .от отчаяния и страха. Фермер быстро срубил толстый сук, осторожно приблизился и протянул спасительную ветку утопающему. Мальчик выбрался на безопасное место. Его пробивала дрожь, он долго не мог унять слезы, но главное — он был спасен!
— Пойдем ко мне в дом, тебе надо успокоиться, высушиться и согреться.
— Нет-нет, меня папа ждет. Он очень волнуется, наверное.
С благодарностью посмотрев в глаза своему спасителю, мальчик убежал...
Утром, фермер увидел, что к его дому подъехала богатая карета, запряженная роскошными породистыми скакунами. Из кареты вышел богато одетый джентльмен и спросил:
— Это вы вчера спасли жизнь моему сыну?
— Да, я, — ответил фермер.
— Сколько я вам должен?
— Не обижайте меня, господин. Вы мне ничего не должны, потому что я поступил так, как должен был поступить нормальный человек.
— Нет, я не могу оставить это просто так, потому что мой сын мне очень дорог. Назовите любую сумму, — настаивал посетитель.
— Я больше ничего не хочу говорить на эту тему. До свидания. — Фермер повернулся, чтобы уйти. И тут на крыльцо выскочил его сынишка.
— Это ваш сын? — спросил богатый гость.
— Да, — с гордостью ответил фермер, поглаживая мальчика по головке.
— Давайте сделаем так. Я возьму вашего сына с собой в Лондон и оплачу его образование. Если он так же благороден, как и его отец, то ни вы, ни я не будем жалеть об этом решении.
Прошло несколько лет. Сын фермера закончил школу, потом — медицинский университет, и вскоре его имя стало всемирно известно, как имя человека, открывшего пенициллин. Его звали Александр Флемминг.
Перед самой войной в одну из богатых Лондонских клиник поступил с тяжелейшей формой воспаления легких сын того самого джентльмена. Как вы думаете, что спасло его жизнь в этот раз? — Да, пенициллин, открытый Александром Флеммингом.
Имя богатого джентльмена, давшего образование Флеммингу, было Рандольф Черчилль. А его сына звали Уинстон Черчилль, который впоследствии стал премьер-министром Англии. Уинстон Черчилль как-то сказал: «Сделанное тобой к тебе же и вернется».
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу