Приветствие.
|
Метки: приветствие
Мои избранные группы
|
Метки: баннеры, сообщества
Без заголовка
В Турции, под деревней Деринкую, есть большой подземный город. Ему около 3000 лет, и до сих пор нет ясности, кто его построил.
Обнаружились пещеры совершенно случайно, когда в 1963 году один
из жителей деревни затеял ремонт в своем доме и, сломав стену, увидел
за ней комнату и проход, ведущий в подземный лабиринт.
[ Читать далее... → ]
Обнаружились пещеры совершенно случайно, когда в 1963 году один
из жителей деревни затеял ремонт в своем доме и, сломав стену, увидел
за ней комнату и проход, ведущий в подземный лабиринт.
[ Читать далее... → ]
Без заголовка
Пещера Tham Khoun — это 15 ходов, заполненные водой, с впечатляющими видами. Чтобы отправиться в увлекательное плавание и полюбоваться на одно из чудес Лаоса, путешественники могут приехать сюда со своими байдарками или взять напрокат лодку у местного населения. Пещера была образована рекой Ксе Банг Фай. Вот так и не подумаешь что под землей могут скрываться пещеры, пустоты и даже реки . Сейчас спустимся и посмотрим ) ![]() |
Метки: Путешествия
Сокровища Национального музея Ирландии.
Национальный музей Ирландии был основан в 1877 году. Раньше он назывался Национальный музей науки и искусства, с 1921 года он носит Национальный музей Ирландии. ![]() Музей специализируется на ирландском искусстве, археологии и культуре, всего экспонатов насчитывается более 4 миллиона экспонатов . Здесь хранятся предметы , относящие к древним кельтам, раннему средневековью , эпохи викингов и предметы позднего средневековья. Так же есть многочисленная коллекция прикладного искусства, которая рассказывает о культуре Ирландии на протяжении двух тысячелетий. Самыми известными экспонатами этого музея, которые стали всемирно известными, это чаши Арда и Дерринафлан, брошь Тара и пояс реликвария Мойлоха. О броши и чашах я сейчас вам расскажу, а вот информацию по поясу реликвария Мойлоха, нашла только развалины замка Мойлоха, который находится в Коннахте, провинция Ирландии. ![]() Мойлох (ирл. Maigh Locha) переводится как озерная долина, рядом с замком находится деревня с таким же названием в одну линию дороги. ![]() Чаша клада Дерринафлан ( Ирландия Манстер Южный Типперэри Килленол (англ. Killenaule; ирл. Cill Nile) — деревня в Ирландии, находится в графстве Южный Типперэри (провинция Манстер). Наиболее известно данное место тем, что вблизи от него была найдена чаша Дерринафлан , бронзовое произведение VIII века, найденное с помощью металлоискателя. ![]() Чаша Арда – это потир, состоящий из трех частей: чаша, ножка и основание. Чаша была обнаружена недалеко от деревни Арда (графство Лимерик), о чем свидетельствует её название. В высоту около 15-18 см, в диаметре около 23 см, серебряный (серебрено-бронзовый сплав) потир декорирован золотом, бронзой, оловом, эмалью и латунными фитингами, стеклом, янтарем, малахитом и горным хрусталем. Чаша Арда состоит из более чем 350-ти отдельных элементов и трех основных частей – чаша, ножка и основание, все скреплено медным болтом. Археологи-эксперты не пришли к общему согласию в установлении точной дате изготовления шедевра, может быть восьмой век, но вполне возможно, что и девятый век. В другом сокровище - чаше Дерринафлан, восьмого века, метод скрепления гораздо проще. Согласно выводам ученых, специалистов по раннему христианскому кельтскому искусству, вероятнее всего Чаша Арда была создана в монастыре Клонмакнойс. Главные особенности чаши – тончайшая золотая работа филигранного мастерства, декоративные ручки, использование полудрагоценных и цветных камней и эмали. Потир декорирован зооморфными изображениями, геометрическими узорами, ниже золотой филиграни имена апостолов, кроме Иуды, вписанные во фриз. Для изготовления мастерам пришлось освоить широкий спектр методов металлообработки, плавление артефактов для получения дефицитных металлов, потерянный кастинг воска, клепка, пайка золотой филиграни, работа с расплавленным стеклом, перегородчатую эмаль. Чаша Арда (или Котёл Воскресение, как ещё называют) обнаружили в 1868 году два мальчика. Внутри чаши находились четыре броши, деревянный крест и меньшая бронзовая чаша, относящаяся к духовному служению, которые также в наши дни находятся в экспозиции Национального музея Ирландии. В одной популярной версии предполагается, что чаша использовалась во время мессы и вместе с остальными предметами была спрятана в поспешности, из-за наступления вражеских войск, чтобы не попасть в руки нехристиан. Это объясняется тем, что все предметы были спрятаны без надлежащей их защиты. В период между 1990 и 1995 годами, чаша появились в качестве изображений на почтовой марке в серии ирландское наследие, которая отметила выдающиеся произведения в истории ирландского искусства. Кельты на территории Ирландии и Великобритании носили броши в форме почти сомкнутого кольца приблизительно с третьего столетия, на плечах или груди. Броши могли быть маленькими и большими. Их делали из бронзы, железа или меди, украшали драгоценными камнями и позолотой. В самой своей простой форме брошь напоминала все тот же торк, но с дополнением в виде вертящейся булавки. В христианские годы украшения стали сложнее, головка булавки расширилась, её часто инкрустировали драгоценностями. Кроме того, концы броши увеличились, формируя намного более широкую дугу, чем верхняя часть кольца. В некоторых случаях кольцо было полностью замкнуто, и брошь присоединялась к одежде посредством булавки. ![]() Брощь Тара В принципе это не брошь, а фибула. Фибула (лат. fibula, скоба) — металлическая застёжка для одежды, одновременно служащая украшением. Фибулы "держали" плащи, скалывали одежду. Фибулы кельтов очень красивые образцы ювелирного искусства Фибулы являлись для кельтов самым популярным и любимым функциональным украшением. Их носили как женщины, так и мужчины. Фибула , объединявшая в себе декоративную и утилитарную функцию, в то же время могла содержать и магический подтекст, выступать в качестве амулета. У исследователей нет однозначного мнения о происхождении формы. Кто-то считает, что она развилась от провинциальных римских моделей. Другие уверены, что это родная для Ирландии и Великобритании форма, существовавшая в неизменном виде с железного века. Одно из самых известных драгоценностей кельтского мира - Брошь Тара, сохраняется в Национальном Музее Ирландии в Дублине. Несмотря на такое название, открытие броши не состоялось на территории Холма Королей (Тара). Брошь была найдена на восточном побережье Ирландии в деревне Беттистаун (графство Мит) в 1850 году. Просто ювелир, который изучал брошь, учитывая её изящную природу, сделал предположение, что могла она принадлежать кому-нибудь из окружения Высоких Королей древней Ирландии. Согласно популярным историям, брошь, которая находилась в деревянной коробке, нашли два мальчика, игравшие на берегу. Их мать продала её за гроши местному часовщику, тот в свою очередь перепродал брошь ювелиру Джорджу Уотерхаусу. Брошь кольцеобразной формы замыкает сама себя. Изготовленная из позолоченного серебра с добавленным янтарем, цветным стеклом и медью, она декорирована криволинейным орнаментом из сложных завитков, пастей и хвостов невероятных животных. Миниатюрная работа дополнена четырьмя лепными «головками» из янтаря. Филигранной работы орнамент, проходящий по поверхности. Орнаменты на броши часто сравнивают с мотивами из Линдисфарнского Евангелия, одним из щедро иллюстрированных кельтских рукописей. Мотивы в значительной степени абстрактны, не содержат характерной для кельтского искусства прямой языческой ссылки. Подобное декоративное оформление можно увидеть на ассимилированных в христианский период кельтских крестах, Книге Келлс, на Чаше Арда(гх). Если уж заговорили о брошках, то к месту вспомнить брошь Шотландии. Кельтская брошь Хантерстоун Самый ранний образец такой формы кельтской броши на территории Ирландии и Великобритании - великолепная брошь Хантерстоун, найденная в 1830-х годах в Хантерстоуне (Эйршир, Шотландия). Брошь, изготовленная в 700 году, действительно особенный объект. Из твердого серебра с детализированной золотой и серебреной филигранной работой и янтарными гвоздиками, которые указывают на то, что брошь была скорее всего из королевства Дал Риада (на западном побережье Шотландии), где янтарь был очень популярен. Было предположено и то, что Брошь Хантерстоун – работа англосаксонского художника, произведенная для кельтского заказчика. Строгие детали, внимание к математической пропорции указывает на то, что художник был хорошо знаком с германской технологией обработки металлов. На обратной стороне броши добавленные через 200 лет рунические надписи, которые называют имя владельца, норвежского викинга. Брошь демонстрирует синтез ирландских, англосаксонских и пиктских художественных элементов. Стиль броши, роскошно украшенной орнаментами животных, напоминает представления пиктов о зооморфических существах. В центре броши две головы абстрактных птиц, каждая с большим глазом и крючковатым клювом, окружающие прямоугольную группу с вырезанным кельтским крестом. из разных источников инета |
Метки: Кельтика
Судили королеву в замке Боженси….
Судили королеву в замке Боженси…. ![]() ![]() Боженси, стоящий на берегу Луары, отсчитывает свою историю с начала XII в Фундаменты цитадели, самой древней части, составлены из метровых каменных блоков, некогда принадлежавших древне-римским строениям. Сама цитадель, высотой 36 м и шириной 20 м со стенами толщиной в 3,8 м внизу и 1,8 м вверху, соединена с жилым замком подъёмным мостом и образует с ним единую крепость, защищённую двойной куртиной. [ Читать далее... → ] |
Метки: средневековье
Как умер Ричард Львиное Сердце?
Ричард Львиное Сердце погиб относительно молодым, а обстоятельства его гибели стали одной из тайн Средневековья. Ричард I Плантагенет пребывал на английском троне десять лет, с 1189 по 1199 годы. Конечно, было немало английских королей, которые правили и того меньше, но все-таки обычно десятилетие считается слишком незначительным периодом времени, чтобы государственный деятель, правитель сумел добиться чего-то грандиозного. Тем не менее, Ричард, получивший прозвище Львиное Сердце, успел завоевать поистине бессмертную славу короля-рыцаря, а его недостатки лишь оттеняли его доблесть. НЕУДАЧНЫЙ ПОХОД Как известно, у Ричарда Львиное Сердце были сложные отношения с французским королем Филиппом II. Они и без того были непростыми из-за сложной династической и вассальной ситуации во взаимоотношениях двух королей (Ричард был еще и герцогом Аквитании, а эта территория была вассальной по отношению к Франции). А еще их ухудшил неудачный опыт совместного Третьего крестового похода. Ричард и его младший брат Джон (Иоанн) ![]() [ Читать далее... → ] |
Метки: средневековье
Реликварные и портретные бюсты. 12-16 век.
Реликварные и портретные бюсты. 12-16 век. ![]() UNKNOWN GOLDSMITH, German Portrait Bust of Emperor Frederick Barbarosssa 1155-60 ![]() ![]() Portrait Bust of Emperor Frederick Barbarosssa 1155-60 Bronze, gilded, partly silver plated, height 32 cm Stiftskirche St. Johannes, Schloss Cappenberg, Selm ![]() Bust reliquary of Charlemagne c. 1350 Silver, part gilt, height 86 cm Cathedral Treasury, Aachen ![]() GODEFROYD, Etienne Reliquary Bust of San Gennaro 1304 Gold and silver with inlaid enamel and jewels Cathedral Treasury, Naples ![]() SCERPSWERT, Elyas Reliquary Bust of St Frederick 1362 Parcel-gilt silver, height 45 cm Rijksmuseum, Amsterdam ![]() Side View of Reliquary Bust of St. Donato by Donadino da Brugnone Donadino da Brugnone DATE CREATED 1374 ![]() The Tombs of Saints A reliquary bust of St. Vitus from the beginning of 16th century. ![]() Niclaus Gerhaert von Leiden reliquary bust of Saint Barbara c. 1465 ashwood with polychromy ![]() Reliquary Busts of Female Saints ![]() Arm reliquary of St Lawrence c. 1175 Cedar wood, silver, partially gilded Staatliche Museen, Berli http://marinni.dreamwidth.o... |
Алонсо де Охеда
Алонсо де Охеда ![]() У Колумба было много последователей. В первое двадцатилетие XVI века целый флот кораблей разлетелся веером к западным морям. Испанцы открыли бесчисленное количество островов и соединили в одно целое береговую линию американского материка в пределах Карибского моря руководителями многих экспедиций были люди, начинавшие с Колумбом. Одним из самых замечательных спутников и продолжателей открытий Колумба был Алонсо де Охеда. Несмотря на свой маленький рост, он был очень выносливым и смелым моряком. В ранней молодости он принимал участие в войнах против мавров и получил там хорошую боевую закалку. Он сопровождал Колумба во втором его плавании, а в 1499 году снарядил собственную экспедицию в Новый Свет. Штурманом у него был один из лучших моряков того времени, баск Хуан де ла Коса. В этом плавании принимал участие и малоизвестный тогда флорентийский торговец Америго Веспуччи. ![]() [ Читать далее... → ] |
Метки: Береговое Братство
Диск с "небесным атласом" из Небры
Мир, возможно, еще долго не знал бы об этом артефакте, если бы в 1999 году охотники за сокровищами не наткнулись на древний клад. Среди ценных предметов обнаружился и странный бронзовый диск, на котором были изображены солнце, луна и звезды. Когда предмет попал в руки археологов - они ахнули. Оказалось, что он был изготовлен за несколько столетий до Рождества Христова. Изделие представляло собой бронзовый круг диаметром примерно 32 сантиметра и толщиной около 2 миллиметров. На его поверхности располагались изображения серпа Луны, солнечного диска, а также хаотично разбросанных звезд. Кроме того, на противоположных сторонах по краям круга размещались две дугообразные полосы, одна из которых была позднее утрачена, а под Солнцем и Луной, у кромки круга, находилась серповидная полоска, символизирующая, как считают исследователи, солнечную ладью. Все упомянутые элементы небосвода являлись накладными и были изготовлены из золота. ![]() [ Читать далее... → ] |
Метки: Невероятное
Дрезденская оружейная палата
Дрезденская оружейная палата Точной даты основания Дрезденской коллекции нельзя назвать, это невозможно и в отношении всех идентичных княжеских коллекций. Начиная с 1425 года, когда права и почести курфюрста взяли на себя Веттинцы, в течение определенного времени были собраны особенно ценные предметы, которые из различных соображений были отнесены к числу тех, которые должны быть сохранены. Они были частями рассредоточены по разным замкам страны. Круглый щит, Аугсбург, около 1600 года ![]() В конце XV века самые значительные из них были собраны вместе в резиденциях Виттенбсрга, Торгау и Дрездена. С этого времени они являлись частью саксонских сокровищ. [ Читать далее... → ] |
Метки: средневековье
Подвески королевы Анны и прочие королевские украшения
![]() Сударыня, почему же, позвольте вас спросить, вы не надели алмазные подвески? Ведь вы знали, что мне было бы приятно видеть их на вас... Ну а если разобраться, что из себя на самом деле представляли загадочные алмазные подвески числом обязательно двенадцать штук, из-за которых разгорелось столько страстей на страницах романа "Три Мушкетера" Александро Дюма. Их можно видеть в огромном числе экранизаций этого романа, и ни в одном из них они не выглядят одинаково. Дюма описывает подвески как "большой голубой бант, сверкающий алмазами". Таковыми они предстают и в нашем фильме. ![]() Но согласно другим версиям, подвески представляли собой наконечники шнурков. В Средние века края одежды соединялись шнурками и застёжками; частично этот обычай сохранился и в 1629 г. - время действия романа. Итак, подвески были "наконечники" шнурков или лент, которыми скрепляли одежду. Их делали из благородных металлов и украшали эмалью, драгоценными камнями, жемчугом. В зависимости от того, завязывали шнурки бантом или продевали в дырочки, подвески были тройными, двойными или одинарными. Наибольшее распространение получила форма веретена. По всей вероятности, в какой-то момент из завязок одежды подвески превратились в самостоятельное украшение. Учитывая, что у одного банта всего лишь два конца ленточки, а подвесок было 12, рискну предположить, что в романе "Три мушкетера" это был большой бант, полученный из соединения вместе шести бантов. Таким образом, у него получалось как раз 12 концов ленточек, и каждый из них был украшен бриллиантовым наконечником. А может быть, могла быть и такая версия подвесок, где просто скреплялись вместе 6 шнурочков с бриллиантовыми наконечниками. ![]() современное украшение в стиле подвесок королевы Анны Или же ответ вообще прост: подвеска более общее понятие, по сути, это все, что может быть куда-то подвешено, в том числе на одежду, шею, руки, ноги, а так же на какие-либо предметы. В таком случае - кулон исключительно то, что может быть подвешено только на шею ![]() Реконструкция старинного костюма, украшенного подвесками ![]() Рубенс Петер Пауль. Портрет Анны Австрийской Рубенс Петер Пауль. Портрет Анны Австрийской Старинные королевские украшения. Дворец Росенборг. Копенгаген Abraham Bosse. Der Ball 1635 The Costume Ball.Edouard Toudouze. из инета,Galyshenka |
Метки: средневековье
Большой Пьер

Пьер Герлофс Дониа (Pier Gerlofs Donia, з.-фриз. Grutte Pier, приблизительно 1480, Кимсверд — 18 октября 1520, Снек) — фризский пират и борец за независимость. Потомок прославленного фризского вождя Харинга Харинксмы (Haring Harinxma, 1323–1404).
[ Читать далее... → ]
Метки: Береговое Братство
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу