Вторая жизнь
Правмир раскопал где-то мою старую статью про любовь. Спасибо интернету, воскрешающему старые тексты.
http://www.pravmir.ru/a-est...
http://www.pravmir.ru/a-est...
За что боролись

Так выглядит место ОкупайАбай спустя два месяца после разгона лагеря на Чистых прудах. Местные жители не жалуются.
Метки: ОкупайАбай, чистые пруды, абсурд
Дирижер
Посмотрела "Дирижера" Лунгина. Еле досидела до конца. Плохой фильм с очень хорошими актерами и красивыми еврейскими девушками. Сюжет высосан из пальца, музыка митрополита Илариона притянута за уши и выглядит в лучшем случае неуместно, в худшем - комично и нелепо. Сам фильм местами отчетливо списан с "Репетиции оркестра", а в одном месте невыносимо напоминает "Служебный роман". В общем, я разочарована. Раньше на Лунгина по крайней мере можно было писать ругательные рецензии. А "Дирижер" и того не стоит. И очень досадно за блестящих актеров, попавших в такой дешевый контекст.
Метки: фильм Дирижер
Лекарство от гипертонии
Наткнулась в блогах на обсуждение басни Стрекоза и муравей. http://blogs.mail.ru/mail/m...
Там даже опрос проводят: как вы относитесь к героям басни? Я бы поставила вопрос несколько иначе: как повлияла басня на вас лично?
Я очень хорошо помню советский мультик "Стрекоза и муравей" в стиле Сутеева (а может быть это его рисунки и были): сурового, мрачного, согбенного под непосильной ношей муравья, олицетворяющего собой тяжесть жизни, и беспечную, счастливую стрекозу. Участь стрекозы была ужасна: она уходила умирать в мороз, поникнув своими легкими крылышками, и это выглядело, как расплата за пережитое счастье. Муравей же никакого счастья не испытывал, вся его жизнь была сплошным надрывом, зато он и оставался жив-здоров-благополучен. Да еще и получал право судить и наказывать. Выходило, что так и надо жить - как муравей. А счастье - это нравственное преступление, и за него непременно последует наказание вкупе с осуждением. Этот детский вывод, сделанный лет в пять-шесть, постоянно подтверждался в моей жизни свидетельствами взрослых. "Смейся-смейся, как бы к вечеру плакать не пришлось", - при любом удобном случае угрожающе твердила мне суровая бабушка. "Хорошо смеется тот, кто смеется последний", - вторил ей дедушка. Черту под этими истинами подводила учительница в музыкальной школе, когда я начинала шутить и смеяться на уроке: "Смех без причины - признак дурачины". А я не могла не смеяться, шутки и каламбуры лезли из меня сами собой. И, кажется, взрослых это только раздражало. Сами они радовались редко, а слово "счастье" вообще не произносилось ими никогда..
Недавно я пришла к одному очень уважаемому мною врачу с жалобами на давление. Это был не совсем кондовый врач, и вместо того, чтобы начать пичкать лекарствами, он начал задавать мне вопросы не по теме. А потом огорошил: "Ты не позволяешь себе радоваться. Для тебя привычно воспринимать жизнь как суровую необходимость, подвиг, долг, а не как подарок и возможность быть счастливой. Надо меняться, а не таблетки пить. " Несколько дней я переваривала его слова, пытаясь понять, когда же это случилось? Когда кокетливая хохотушка превратилась в согнувшуюся под ношей жизни женщину? И вот сегодня получила ответ, наткнувшись на пост о стрекозе и муравье.
Нет-нет, я не претендую ни на какие обобщения. Это мой личный опыт и ничей больше. Возможно я одна такая - жертва старой басни и советской морали. Только вот иностранцы почему-то по-прежнему задают нам уже надоевший вопрос: "А почему у вас люди на улицах такие мрачные?" Мне кажется, я знаю ответ. Им просто никто не объяснил, что счастье - это нормально.
Там даже опрос проводят: как вы относитесь к героям басни? Я бы поставила вопрос несколько иначе: как повлияла басня на вас лично?
Я очень хорошо помню советский мультик "Стрекоза и муравей" в стиле Сутеева (а может быть это его рисунки и были): сурового, мрачного, согбенного под непосильной ношей муравья, олицетворяющего собой тяжесть жизни, и беспечную, счастливую стрекозу. Участь стрекозы была ужасна: она уходила умирать в мороз, поникнув своими легкими крылышками, и это выглядело, как расплата за пережитое счастье. Муравей же никакого счастья не испытывал, вся его жизнь была сплошным надрывом, зато он и оставался жив-здоров-благополучен. Да еще и получал право судить и наказывать. Выходило, что так и надо жить - как муравей. А счастье - это нравственное преступление, и за него непременно последует наказание вкупе с осуждением. Этот детский вывод, сделанный лет в пять-шесть, постоянно подтверждался в моей жизни свидетельствами взрослых. "Смейся-смейся, как бы к вечеру плакать не пришлось", - при любом удобном случае угрожающе твердила мне суровая бабушка. "Хорошо смеется тот, кто смеется последний", - вторил ей дедушка. Черту под этими истинами подводила учительница в музыкальной школе, когда я начинала шутить и смеяться на уроке: "Смех без причины - признак дурачины". А я не могла не смеяться, шутки и каламбуры лезли из меня сами собой. И, кажется, взрослых это только раздражало. Сами они радовались редко, а слово "счастье" вообще не произносилось ими никогда..
Недавно я пришла к одному очень уважаемому мною врачу с жалобами на давление. Это был не совсем кондовый врач, и вместо того, чтобы начать пичкать лекарствами, он начал задавать мне вопросы не по теме. А потом огорошил: "Ты не позволяешь себе радоваться. Для тебя привычно воспринимать жизнь как суровую необходимость, подвиг, долг, а не как подарок и возможность быть счастливой. Надо меняться, а не таблетки пить. " Несколько дней я переваривала его слова, пытаясь понять, когда же это случилось? Когда кокетливая хохотушка превратилась в согнувшуюся под ношей жизни женщину? И вот сегодня получила ответ, наткнувшись на пост о стрекозе и муравье.
Нет-нет, я не претендую ни на какие обобщения. Это мой личный опыт и ничей больше. Возможно я одна такая - жертва старой басни и советской морали. Только вот иностранцы почему-то по-прежнему задают нам уже надоевший вопрос: "А почему у вас люди на улицах такие мрачные?" Мне кажется, я знаю ответ. Им просто никто не объяснил, что счастье - это нормально.
хочется: спать
"Два дня"
Создатели фильма явно вдохновлялись балаяновским "Храни меня мой талисман". Аналогии столь очевидны, что буквально на каждом пейзаже возникает ощущение дежавю. И эта вторичность здорово понижает ценность фильма. Впрочем, с этим недостатком я готова смириться. В конце концов, что еще нового можно сказать в искусстве? За что ни возьмись, всегда оказывается, что это уже кто-то сказал и сделал до тебя. Да и кто сейчас вспомнит старика Балаяна? Так что можно сказать, что кино скоее получилось, чем наоборот. И получилось, наверное, во много раз лучше, если бы на роль главной героини выбрали не Ксению Раппопорт. Ох уж эта мода на замороженных манерных дам! Ну пусть бы играли себе художниц, певиц, наркоманок. Но зачем же их втискивать туда, где они уместны, как седло на корове? На протяжении всего фильма представляла себе, как блистательно сыграла бы эту роль Мадлен Джабраилова, а еще лучше Ирина Пегова. Ведь тут не нужны внешние данные. Более того - они в этой истории категорически лишние. Ноги, глаза, волосы - я вас умоляю, оставьте это для какой-нибудь оскароносной мелодрамы. А в этом фильме крайне нелишними были бы совсем другие качества - непосредственность, искренность, порывистость, уязвимость. У Бондарчука, как ни странно, все это нашлось. Он в этом камерном кино оказался вполне органичен, чего никак не скажешь о его гламурной партнерше.
Метки: два дня
Колькино свежее
- Мама, не ешь конфеты. Будешь толстая.
- Ты так заботишься о моей фигуре?
- Вообще-то нет. Просто ты тогда будешь собой недовольна. И всеми остальными тоже станешь недовольна.
- Ты так заботишься о моей фигуре?
- Вообще-то нет. Просто ты тогда будешь собой недовольна. И всеми остальными тоже станешь недовольна.
Не те смешарики
Пока неизвестно, обретут ли смешарики вторую жизнь. Но уже ясно, что с появлением фильма «Смешарики. Начало» их первая жизнь закончилась. И хотя режиссер сериала Денис Чернов утверждает, что в трехмерном мультфильме по сути ничего не изменилось, на самом деле изменилось все. http://nsad.ru/index.php?is...
настроение: мигрень
хочется: в горы!
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу