Вопрос о замене
Добрый день !!! Подскажите . если я меняю игрока забившего гол. его ОГ остаются у меня или же с заменой они пропадают?
Алиса Комьюнити,
13-12-2018 12:01
(ссылка)
Обсуждение игры

Футболисты! В этой теме вы можете обменяться впечатлениями или задать вопрос по игре.
С технической проблемой или ошибкой необходимо обращаться в службу поддержки ➡ https://games.mail.ru/suppo....
Приятного общения!
Приятного общения!
Алиса Комьюнити,
17-10-2018 16:44
(ссылка)
Технические вопросы / Сообщить об ошибке

Футболисты!
Если у вас возникли технические трудности, вы столкнулись с багом или ошибкой, проблемой с выдачей предметов, платежом или любым другим вопросом игровой поддержки, обратитесь по адресу https://games.mail.ru/suppo....
Если у вас возникли технические трудности, вы столкнулись с багом или ошибкой, проблемой с выдачей предметов, платежом или любым другим вопросом игровой поддержки, обратитесь по адресу https://games.mail.ru/suppo....
Полезные ссылки
★ Как узнать игровые ID:
✦ Ответы на часто задаваемые вопросы:
✦ Если вам нужен совет по игровому процессу, написать сюда:
Как создать запрос в службу поддержки?
Перейдите на сайт https://games.mail.ru/suppo....
Ознакомьтесь со статьями, которые размещены на странице. Возможно, там уже есть ответ на ваш вопрос. Статьи разделены по категориям:
1. Технические проблемы. К этой категории относятся игровые ошибки и баги, пропажа предметов, неработающие события, проблемы загрузки игры, пропажа аккаунта и другие вопросы технического характера. К этому разделу не относятся вопросы по игровому процессу.
2. Вопросы оплаты. Если вам не пришла игровая валюта, бонусы, подарки за акции и пополнения, стоит обратиться в этот раздел.
3. Внутриигровые вопросы. В этой категории собраны вопросы, которые касаются непосредственно игрового процесса: где найти нужный предмет, как пройти задание, как повысить уровень персонажа. Не путайте эту категорию с разделом с игровыми ошибками.
Зайдите в категорию, относящуюся к вашей проблеме.

Если вы не нашли статью по вашей теме, нажмите «Вход» и авторизируйтесь на сайте с помощью удобного вам варианта:
1. Почта Mail.Ru
2. Через социальную сеть.

Выберите раздел, с которому относится ваша проблема и нажмите «Создать запрос в службу поддержки».

Заполните все пункты и нажмите на кнопку «Отправить».
1. Ссылка на профиль в социальной сети: ссылка на вашу страницу.
2. Сервер, на котором вы играете и наблюдаете проблему.
3. Внутриигровой ID: ваш личный идентификатор, чтобы мы могли найти вас в рабочей панели. Как узнать ID:
4. Имя персонажа: никнейм в игре.
5. Тема: ваша проблема в двух словах.
6. Подробности:
6.1 Место/название события, где возникла проблема.
6.2 Максимально подробное описание проблемы.
7. Файлы: скриншоты или видео, которые вы можете приложить в качестве наглядного примера, в чем именно ошибка.

Появится табличка с номером вашего запроса. Нажав на номер, вы сможете увидеть детали своего запроса, а также его статус.
Дождитесь ответа специалиста.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу