Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

3-е Вдохновение Кораном.

СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ

(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.

(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.


Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html

Имя АЛЛАХ облаками - Альфа и Омега - Знамения!!!

Кто-то взломал почту и удалил предыдущий ролик "Альфа и Омега - знамения Аллаха", поэтому видео было загружено заново. Это видео дополнено сведениями из древнейшей Библии, названной "Синайским кодексом".
Смотрите, удивляйтесь, делитесь с другими!


Для тех, у кого медленный интернет лучше выключить высокое разрешение внизу плеера для более быстрой загрузки видео, еще можно нажать на паузу, чтобы ролик загрузился полностью.

Фильм Крах Теории Эволюции ОНЛАЙН



С теорией эволюции знакомы многие. Современная наука полностью опровергла все догматы мифической теории. Каждый, кто ознакомится с этим фильмом, уже не сможет более отстаивать идеи материализма, атеизма и иных ложных учений. Факты сокрушают всё!




СМОТРИМ ВИДЕО!!!

Всем любителям посвящается !!! Предлагаю к вашему вниманию видеоподборочку на тему татуировки и всего прочего!
Все видео здесь: http://vkontakte.ru/video.p...

Мексиканская мафия

СВОИ ТАТУИРОВКИ!!!

Уважаемые члены Банды, если не затруднит, выкладывайте в галерею фотографии своих татуировок. Интерестно ведь... Если не сложно, укажите когда и кем сделана..!

Немного поэзии....

Отрывок из романа Толстого «Война и Мир»письмо Безухова Наташе Ростовой

Дорогая Наташа, в тот великолепный летний вечер,
когда я встретил вас на балу у императора,
я понял, что всю жизнь хотел иметь
жену, такую же прекрасную, как и вы. Я глядел на
вас весь вечер, не отрываясь ни на минуту,
всматривался в малейшее движения,пытался заглянуть
в каждое, пусть самое маленькое, отверстие
вашей души. Я ни на секунду не отводил глаз от
вашего великолепного тела. Но увы, все мои усилия,
привлечь ваше внимание были безуспешны.Я думаю,что
будут лишь пустой тратой времени
все мольбы и обещания с моей стороны.
Ибо я знаю, что у меня слишком маленький
статус.Достоен вас лишь королевскогого двора постоянный
член. Но все же хочу вас заверить, что
вы самое прекрасное существо на свете.
Я никогда, никогда не встречал такой у-
дивительной женщины,сделавшей так много для нашей
родины. И лишь ваша преогромнейшая
скромность скрывает это. Мой сердце разрывает
грудь, заставляет желать вас!

Наташа, я люблю вас!

Пьер Безухов
21.X.1807

А теперь прочитайте это письмо через строчку, начиная с первой:))

настроение: Оживлённое

Акция !!!

Предлагаю в целях развития культуры всем желающим бесплатно сделать небольшую тату в стиле ХОХЛОМА))) Принимаю предложения..

Стоимость татуировки

Принято считать, что стоимость татуировки зависит от её площади. Так ли это?И если да, то каким образом она вычисляется?
Типичная ситуация: Телефонный звонок. Я снимаю трубку: 
-«Алло, это салон?», -«Нет, это студия.»- отвечаю. - «Ну вы там татуировки делаете?» -«Да, делаем.» - «А сколько у вас стоит сигаретная пачка?», - «…..Что???», -«Ну, сигаретная пачка???», - «Сигаретами не торгуем, извините!»- это единственное, что я могу ответить!

«Какова цена сигаретной пачки?» Кому из отечественных профессиональных татуировщиков не знаком такой, мягко говоря, странный вопрос? Думаю, что каждому, хоть раз в жизни, его задавали. Как же он возникает и почему его задают именно татуировщику? Мне кажется, что причину следует искать где-то в глубине периода советской власти и моя личная версия такова: В те времена, редко кто делал татуировки находясь вне мест лишения свободы, будь то армейская служба или лагеря заключённых. Говорят, что в подобных условиях, одной из самых «ходовых валют» считалось «курево». Было бы логично предполагать, что татуировщики, которых тогда называли «кольщиками», не будучи альтруистами, просили в качестве оплаты своего скорбного труда, именно сигареты. Так мог появиться эквивалент: татуировка, равная по площади сигаретной пачке, равнялась стоимости пачки сигарет. То есть, заказчик, имевший в своём распоряжении пачку сигарет, мог расчитывать на татуировку, равную по площади этой самой сигаретной пачке. Ну или, например двух, в зависимости от профессионального уровня «кольщика» и конкретной ситуации. На мой взгляд тут всё логично. Однако мне не совсем понятно, какое отношение ко всему этому имеют посетители современных тату студий? Времена поменялись, изменилось и общественное мнение касательно татуировки. В наши дни, профессиональная, художественная татуировка, в той или иной степени, является произведением искусства, а труд татуировщика, несомненно должен заслуживать уважительного отношения, и оцениваться, как труд создателя этого произведения искусства, не меньше! 
Было бы забавно, если бы стоимость коллекции живописи Эрмитажа кто-то постарался оценить, просто измерив площадь всех картин сигаретными пачками, не правда ли? Так же и современному татуировщику, не менее забавно слышать вопрос о цене «сигаретной пачки».  

Иногда люди, размышляя о стоимости татуировки, пробуют заменить эквивалент сигаретной пачки, эквивалентом спичечного коробка или, наиболее продвинутые из них, квадратными сантиметрами. Что ж, такой подход, несомненно является достижением! История знает примеры, когда живописцы оценивали свои полотна, просто измеряя их площадь квадратными сантиметрами, но тем не менее этот вариант может быть, не более чем условностью в стремлении татуировщика адекватно оценить свой собственный труд. Многогранная стилистика современного искусства татуировки предполагает различные подходы к детализации рисунка, наносимого на кожу, не говоря уже о сложности проведения измерений его площади. Поэтому, если татуировщику и удастся измерить площадь татуировки, то врядли он сможет гарантировать, что каждый квадратный сантиметр рисунка потребует от него одинаковой самоотдачи в процессе нанесения. Например, работая над «квадратным сантиметром» трайбла, татуировщик потратит гораздо меньше времени, чем работая над «квадратным сантиметром» портрета, стараясь достичь максимального сходства. Получается, что стоимость каждой отдельной единицы площади будет различаться в зависимости от стиля татуировки. А как быть, если в одном дизайне воедино сплетены несколько стилей? Похоже, что общую стоимость работы определить либо невозможно совсем, либо она будет определена, мягко говоря, неточно. Непрофессиональный подход налицо.

Но если измерение площади, не даёт стабильного результата, то как же тогда выяснить сколько стоит татуировка? Как определить, что сумма, которую называет татуировщик действительно не завышена? Давайте попробуем разобраться. 
Представьте ситуацию, когда два разных татуировщика должны выполнить свою работу, копируя один и тот же эскиз. Каждый из них работает в соответствии со своим уникальным уровнем профессиональной подготовки, поэтому для завершения работы, им может потребоваться различное время или такие татуировки получатся довольно разными по качеству исполнения. То есть, чтобы добиться одинакового результата, каждый из них должен потратить разное время. Если принять во внимание, что «рыночная» стоимость татуировки напрямую зависит от её размера, то получается, что единица рабочего времени, наших татуировщиков имеет разную стоимость, при этом само время оставаясь неизменным, является основным критерием сравнения степени профессионализма. Раз время неизменно, так почему бы и не оценивать работу татуировщика с его помощью?

И действительно, всё выглядит намного проще, если при обсуждении стоимости татуировки, речь идёт не о площади рисунка, а о времени, затраченном на работу. Татуировщик, зная свой уровень, может примерно прогнозировать необходимое, для завершения работы время, а клиент студии, зная стоимость одного часа работы татуировщика, может самостоятельно определить примерную стоимость всей работы. Согласитесь, что при такой постановке вопроса, завысить стоимость всей работы достаточно сложно. Хотя, естественно, можно попробовать завысить стоимость каждого отдельного часа. К счастью, рассматривать такой вариант просто не имеет смысла, по той причине, что, как правило, татуировщик самостоятельно определяет стоимость своего рабочего времени в соотношении с теми задачами, которые ему придётся выполнять в ходе работы, а клиент выбирает себе татуировщика ориентируясь именно на качество его работ. Затягивать процесс и вовсе невозможно, ведь чем больше мастер успеет сделать, тем больше заработает. Воистину, «время- деньги»!

Нередко бывают ситуации, когда по объективным причинам, татуировщик не способен даже приблизительно оценить время, которое он может потратить для завершения работы. Речь идёт о татуировках, требующих многих подходов. Таких сложных, как например «cover-up», то есть полное закрытие старого рисунка новым, или о татуировках «очень больших» по своей площади. Выполнение подобных работ, имеет множество нюансов, связанных с исключительной индивидуальностью каждой из них, поэтому рассчитать время, необходимое для завершения такой работы, просто невозможно физически. Однако, этот фактор, не имеет большого значения, если Вы платите мастеру, именно за время. Каждый новый подход(сеанс), как правило, осуществляется после полного заживления предыдущего участка, то есть спустя, в среднем неделю. Таким образом, процесс нанесения может растянуться на месяцы, а то и годы, и оплата такой работы тоже происходит «в рассрочку». При этих условиях, возможно, вообще нет смысла задаваться вопросом стоимости всей работы, а вместо этого подумать лучше о качестве самого дизайна татуировки и о степени своей готовности её сделать. 
Не спрашивайте сколько будет стоить вся работа, вместо этого поинтересуйтесь сколько потребуется времени для её завершения.

Санитарные правила и нормы

УТВЕРЖДЕНО Постановление
Главного государственного 
санитарного врача
Республики Беларусь
30.12.2003 г. № 208

Санитарные правила и нормы 2.1.2.10-30-2003

«УСТРОЙСТВО И СОДЕРЖАНИЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ КАБИНЕТОВ, САЛОНОВ ТАТУИРОВКИ, 
ПЕРМАНЕНТНОГО МАКИЯЖА»

ГЛАВА 1
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Настоящие санитарные правила и нормы разработаны в соответствии с Законом 
Республики Беларусь «О санитарно-эпидемическом благополучии населения», 
действующим «Положением об осуществлении государственного санитарного надзора в 
Республике Беларусь» и устанавливают требования к устройству и содержанию 
косметических кабинетов, салонов тату, перманентного макияжа, нетрадиционных 
парикмахерских услуг.
Требования настоящих санитарных правил обязательны для исполнения местными 
исполнительными и распорядительными органами, предприятиями, организациями 
независимо от их подчиненности и форм собственности, должностными лицами и 
лицами, занимающимися индивидуальной трудовой деятельностью и гражданами. 
Настоящие правила распространяются как на вновь открываемые, так и на 
эксплуатируемые косметические кабинеты, не относящиеся к системе здравоохранения.

ГЛАВА 2
ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ УСТРОЙСТВА И
СОДЕРЖАНИЯ КОСМЕТИЧЕСКИХ КАБИНЕТОВ
2.1. Размещение косметических кабинетов и ввод их в эксплуатацию допускаются 
только по согласованию с органами и учреждениями, осуществляющими 
государственный санитарный надзор (далее – госсаннадзор).
2.2. Косметические кабинеты предназначаются для оказания населению косметической 
помощи декоративного характера.
2.3. В косметических кабинетах разрешается проводить следующие косметические 
процедуры: гигиенический массаж лица и шеи; гигиеническая чистка кожи лица, не 
осложненной кожными заболеваниями; окраска бровей и ресниц, приклеивание 
искусственных ресниц; эпиляция бровей; эпиляция тела; грим; маникюр, педикюр; 
татуировка и перманентный макияж; нетрадиционные парикмахерские услуги. При 
проведении педикюра и маникюра следует также руководствоваться требованиями 
санитарных правил и норм 2.1.2.10-18-2003 «Устройство, оборудование и содержание 
парикмахерских», утвержденных постановлением Главного государственного 
санитарного врача Республики Беларусь 11 декабря 2003 года №158. 
В косметических кабинетах не разрешается проводить лечебно-косметические 
процедуры по лечению заболеваний и косметических недостатков кожи, (угри, 
себорея кожи лица и волосистой части головы, расстройства пигментации кожи - 
хлоазмы, веснушки, гипертрихоз и гирсутизм, доброкачественные новообразования и 
другие кожные заболевания).
2.4. В косметических кабинетах запрещаются производство и продажа кремов, мазей, 
лосьонов, других косметических средств.
К хранению и употреблению допускаются лишь те косметические и парфюмерные 
средства, разрешенные к применению Министерством здравоохранения (далее – 
Минздрав).
2.5.Косметические кабинеты должны быть оборудованы централизованными системами 
водоснабжения, канализации и отопления.
2.6. Набор и площади помещений косметического кабинета определяются перечнем 
оказываемых услуг в соответствии с действующими нормативно-техническими 
документами.
Косметический кабинет, независимо от места его размещения, должен быть обеспечен 
помещением для стерилизации.
Для косметических кабинетов при учреждениях коммунально-бытового обслуживания 
помещения вестибюля, комнаты ожидания, гардероба, туалетной комнаты отдельно от 
учреждения допускается не предусматривать.
2.7. Кладовые для хранения чистого и использованного белья, парфюмерно-косметических, 
а также моющих, дезинфицирующих средств должны быть раздельными. 
Помещения для хранения чистого белья и парфюмерно-косметических средств 
оборудуются стеллажами или шкафами, имеющими гигиеническое покрытие; для 
грязного белья – ларями, изготовленными из материала, подвергающегося 
дезинфекции.
В кабинетах до 5 рабочих мест допускается хранение чистого белья, парфюмерно-косметической 
продукции, моющих и дезинфицирующих средств в раздельных шкафах в подсобном 
помещении.
2.8. Помещения косметических кабинетов должны быть оборудованы форточками или 
фрамугами, обеспечивающими достаточное проветривание.
2.9. Внутренняя отделка помещений должна быть выполнена в соответствии с их 
функциональным назначением материалами, разрешенными к применению, и легко 
доступной для влажной уборки и дезинфекции. 
2.10. Полы в косметических кабинетах должны быть гладкими, плотными, доступными 
для влажной уборки.
2.11. Все имеющееся технологическое, медицинское, санитарно-техническое 
оборудование, мебель и др. должны соответствовать действующим техническим 
условиям и стандартам, находиться в исправном состоянии, иметь гигиеническое 
покрытие (окраску, облицовку), обеспечивающие возможность проведения дезинфекции.
Все косметологическое оборудование должно иметь документ о государственной 
гигиенической регистрации или сертификации.
Мягкая мебель допускается только обитая кожей, дерматином или другим гладким 
материалом.
2.12. Каждое рабочее место в кабинете должно быть оборудовано специальной 
мебелью, оснащено инструментарием и бельем.
Все инструменты, используемые для обслуживания клиентов, следует хранить в 
специальных промаркированных емкостях.
2.13. Персонал косметического кабинета должен быть обеспечен тремя комплектами 
спецодежды (халат, костюм; головной убор: шапочка, косынка; полотенце) на одного 
работающего. Должно быть обеспечено раздельное хранение личной и спецодежды.
2.14. Предметы, трудно поддающиеся очистке и способствующие переносу инфекции (пуховки, 
губки и пр.), должны использоваться только одноразово.
2.15. Косметические кабинеты должны иметь резервные источники горячего 
водоснабжения проточного типа.
В рабочем зале должны быть установлены умывальные раковины с подводкой холодной 
и горячей воды, из расчета одна раковина на 3 рабочих места.
Все умывальные раковины должны быть постоянно обеспечены моющим средством.
Персонал должен пользоваться индивидуальными полотенцами.
2.16. Весь персонал косметических кабинетов должен подвергаться предварительному 
(при поступлении на работу) и периодическим медицинским осмотрам в соответствии 
с постановлением Минздрава Республики Беларусь «О порядке проведения 
обязательных медицинских осмотров работников», утвержденным 08 августа 2000 года 
№ 33 и приниматься на работу лишь после предъявления справки о допуске к работе.
2.17. Лица, занимающиеся нанесением татуировок, перманентного макияжа и других 
процедур с нарушением кожных покровов и слизистых, должны ежегодно обследоваться 
на носительство маркеров парентеральных гепатитов (далее – ПВГ) и 
вакцинироваться против ПВГ.
2.18. К работе в косметических кабинетах допускаются лица, прошедшие санитарно-гигиеническое 
обучение по программе и аттестацию, в соответствии с постановлением Главного 
государственного санитарного врача Республики Беларусь «Об организации и 
проведении гигиенического обучения и аттестации должностных лиц и работников», 
утвержденного 15 августа 2003 года №90.
2.19. Стирка использованного белья и рабочей одежды должна проводиться в 
прачечной. При наличии необходимых условий, по согласованию с органами 
госсаннадзора, допускается организация стирки в подсобном помещении 
косметического кабинета. 
Стирку использованного белья и рабочей спецодежды необходимо проводить по 
режимам, обеспечивающим обеззараживание.
2.20. Влажная уборка помещений осуществляется 2 раза в день с применением моющих 
средств, по окончании работы – с применением дезинфицирующего средства. 
Генеральная уборка проводится 1 раз в неделю с использованием дезсредств. В 
качестве дезинфектантов целесообразно использовать дезсредства с моющим эффектом, 
зарегистрированные Минздравом Республики Беларусь для этих целей. При этом 
дезинфектанты используются по режиму в отношении возбудителей бактериальных 
инфекций.
При проведении генеральной уборки все поверхности обрабатываются дезинфицирующим 
раствором с моющим эффектом или моющим раствором с последующей обработкой 
дезсредством. Затем все поверхности отмываются чистой ветошью, смоченной 
водопроводной водой, после чего на 1 час включают бактерицидную лампу с 
последующим проветриванием.
После использования ветошь дезинфицируется, выполаскивается и просушивается.
Для проведения уборки выделяется раздельный уборочный инвентарь (ведра, ветошь, 
швабры) с учетом набора помещений (коридор, кабинеты) и обрабатываемых 
поверхностей (пол, стены), четко маркируется, используется строго по назначению 
и хранится упорядочено.
Инвентарь, используемый для уборки туалетов, должен иметь красную сигнальную 
маркировку и храниться отдельно.
При проведении уборки используется специально выделенная для этих целей 
маркированная спецодежда (халат, косынки, резиновые перчатки).
2.21. Ответственность за выполнение требований настоящих Правил и норм 
возлагается на администрацию предприятий, оказывающих косметические услуги, а 
также лиц, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью.
Ответственность за соблюдение правил личной гигиены, противоэпидемического 
режима и санитарное состояние рабочего места возлагается на мастеров.
2.22. Контроль за выполнением настоящих Правил и норм ведется органами и 
учреждениями, осуществляющими госсаннадзор.

ГЛАВА 3
ТРЕБОВАНИЯ К САНИТАРНО – ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКОМУ 
РЕЖИМУ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТАТУИРОВКИ,
ПЕРМАНЕНТНОГО МАКИЯЖА
3.1. Процесс татуировки и перманентного макияжа заключается в нанесении путем 
введения пигмента (краски) с помощью иглы в кожу на глубину 0,5 – 0,7 мм в 
зависимости от толщины кожного покрова.
3.2. Перед началом работы мастер должен вымыть руки под проточной водой, дважды 
их намылить, просушить разовой салфеткой или индивидуальным полотенцем, надеть 
перчатки. Перед каждой татуировкой перчатки обрабатываются антисептиком, 
зарегистрированным Минздравом Республики Беларусь.
3.3. Кожу области предполагаемой татуировки, а затем участок нанесения 
татуировки параллельными мазками сверху вниз двукратно обработать 70% этиловым 
спиртом или другим антисептиком для кожи.
3.4. В процессе работы кровь с краской смывается стерильным ватным тампоном, 
пропитанным 20% раствором этилового спирта с добавлением жидкого мыла (10 мл 
жидкого мыла на 100 мл спиртового раствора). После окончания процедуры кожа 
обрабатывается 70% этиловым спиртом, либо другим антисептическим средством, 
после чего накладывается стерильная повязка.
3.5. С целью предупреждения профессионального заражения ПВГ и ВИЧ-инфекцией 
персонал должен соблюдать меры предосторожности, при ранениях и контактах с 
кровью и биологическими жидкостями клиентов выполняются мероприятия в 
соответствии с приказом Минздрава Республики Беларусь от 20 апреля 1993 г. N66 «О 
мерах по снижению заболеваемости вирусными гепатитами в Республике Беларусь» и 
приказом Минздрава Республики Беларусь от 16 декабря 1998 г. № 351 «О пересмотре 
ведомственных нормативных актов, регламентирующих вопросы по проблеме ВИЧ/СПИД».
В каждом рабочем зале должна иметься аптечка, укомплектованная средствами для 
оказания экстренной медицинской помощи, в соответствии с приказом №351, и 
выписками из него.
3.6. Для проведения процедур используется краска, выпускаемая в пластмассовых 
флаконах, снабженных струйными дозаторами. 
На используемые краски должны быть документы Минздрава Республики Беларусь, 
разрешающие ее применение для данных целей. Условия, сроки хранения и 
использования устанавливаются инструкцией завода изготовителя.
3.7. Для нанесения татуировки (перманентного макияжа) стерильная краска 
наливается в стерильные чашки капельным способом с соблюдением правил асептики. 
Краска, разлитая в чашки, иглы, применяются только индивидуально. 
Для выполнения татуировки используются иглы, напаянные на держатель пучком по 3, 
7, 14, 19 штук. Их количество должно быть кратным двойному среднему числу 
принимаемых пациентов за рабочий день. 
Иглы и направляющие насадки для проведения татуировки, тампоны и повязки, чашки 
для краски должны быть стерильными.
3.8. После каждой процедуры поверхности рабочего процедурного (столика) и кресла 
дезинфицируются. 

ГЛАВА 4
ДЕЗИНФЕКЦИЯ, ПРЕДСТЕРИЛИЗАЦИОННАЯ
ОЧИСТКА И СТЕРИЛИЗАЦИЯ
4.1. С целью предупреждения распространения ПВГ, ВИЧ-инфекции, а также других 
инфекционных заболеваний у клиентов и персонала для проведения манипуляций 
должна проводиться дезинфекция инструментов и материалов.
Изделия, при использовании которых возможно нарушение целостности кожных 
покровов и слизистых, подвергаются дезинфекции, предстерилизационной очистке и 
стерилизации после каждого клиента.
Рекомендуется применять в работе одноразовые инструменты и вспомогательные 
материалы.
4.2. В качестве средств дезинфекции в Республики Беларусь используются только 
разрешенные в установленном порядке физические и химические средства согласно 
инструкции по их применению.
4.3. Дезинфекция, предстерилизационная очистка и стерилизация проводятся в 
соответствии с требованиями приказа Минздрава Республики Беларусь от 25 ноября 
2002 г. № 165 «О проведении дезинфекции и стерилизации учреждениями 
здравоохранения». 
Выбор метода зависит от особенностей обрабатываемых изделий. 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

1. Настоящие санитарные правила разработаны:
ГУ «Республиканский центр гигиены и эпидемиологии и общественного здоровья» 
Министерства здравоохранения Республики Беларусь (Филонов В.П., Федоров Ю.Е., 
Позин С.Г., Нестеренко Л.С.);
ГУ «Республиканский научно-практический центр гигиены» (Соколов С.М., Застенская 
И.А., Науменко Т.Е., Дробеня В.В., Пшегрода А.Е.);
ГУ «Минский областной центр гигиены и эпидемиологии и общественного здоровья» (Внукович 
А.В.);
ГУ «Минский городской центр гигиены и эпидемиологии» (Варивода Е.Б., Кожух С.Г., 
Скоробогатая И.В.);
Минский городской центр дезинфекции и стерилизации (Лев И.М., Мас-кина Ж.Ф., 
Бойко Л.В.);
ГУ «Гродненский областной центр гигиены и эпидемиологии и общественного здоровья» 
(Другаль Н.А.);
ГУ «Брестский областной центр гигиены и эпидемиологии и общественного здоровья» 
(Михальчук Е.Е.).

2. Утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача 
Республики Беларусь 30.12.2003 г. № 208.

3. Введены взамен СП № 1163-74 «Санитарные правила устройства и содержания 
косметических кабинетов при учреждениях коммуналъного и бытового обслуживания 
населения», утвержденного Главным государственным санитарным врачом СССР 27 июня 
1974 года. 

Стих

Он входит в дверь, идет ко мне,
Потухший взгляд будто во сне.

Он хочет тему разъяснить

Какой узор ему набить.

К его услугам мой талант.

Я предлагаю вариант

-Сплетенье линий, четкость схем.

Однако он здесь не за тем.

Внезапно он мне говорит:

"Татуировщик, возьми мою руку,

Яркою краской, насытив иглу,

Выбей мне имя и дату рождения,

Прежде чем я черту перейду.

Татуировщик, избавь от вопросов.

Делай все так, как я говорю

-Выбей мне в коже прощальную строчку:

"Я в смерти своей никого не виню""

.Я возбуждаюсь с пол рывка

От вида крови на рубцах,

Пока он ловит с жадностью

Мою голодную иглу.

Совсем простой его заказ

Исполнен меньше чем за час.

На память скинув денег мне,

Он растворяется во мгле.

"Татуировщик, возьми мою руку,

Яркою краской, насытив иглу,

Выбей мне имя и дату рождения,

Прежде чем я черту перейду.

Татуировщик, избавь от вопросов.

Делай все так, как я говорю

-Выбей мне в коже прощальную строчку:

"Я в смерти своей никого не виню"".

Яухожу, закрыв салон,

И мне давно забылся он.

Вдруг в переулке чей-то крик

С обмерзших крыш меня настиг.

Он передумал прыгать вниз,

Почти взобрался на карниз.

"Слезай скорей" - кричу ему,

Но он срывается в толпу...

настроение: С чувством выполненного долга
хочется: Женщину

Больно ли это?

Народ, не будем себя обманывать... Да, больновато! Но, от этого еще никто не помер))))) Есть средства для анестезии, но я предпочитаю ими не пользоваться))) Татуировку нужно прочувствовать!!

Стили Тату

Мировые войны - эти тигли, плавильные котлы истории, перемешавшие все и вся, также способствовали развитию тату. Иногда рисунок на теле служил средством для опознания убитого в бою солдата или офицера.

В гитлеровской Германии немцы выкалывали заключенным порядковые номера на теле и додумались в итоге до «оригинального» использования татуированной кожи пленных в концентрационных лагерях. 

В сталинскую эпоху в нашей стране заключенных, имеющих уголовные наколки, также подвергали унизительной процедуре насильственного удаления таких изображений. Часто они носили зашифрованный, агрессивный, протестный, с многочисленными оттенками «черного» юмора характер.

В России и во всем мире имели и имеют до сих пор большое распространение также и армейские наколки. Здесь основным мотивом выступает не совсем правильно понятое чувство «армейского братства» и стремление его зафиксировать, пусть даже в такой примитивной форме (имею в виду некачественность используемых красителей и тату-аппаратов).

Многими исследователями подмечено, что всемирная история татуировки богата событиями и личностями, ее прославившими. Она переживала как спады, так и подъемы, но всегда оставались верные приверженцы тату, что не позволяло этому искусству исчезнуть из людской памяти навсегда.

Так, например, в Японии середины XIX века бурный расцвет татуировки (образцы ирэдзуми, так в Японии именовалось искусство тату того времени, остаются по ряду признаков непревзойденными до сих пор) сменился жестким прессингом на мастеров и ее носителей. Это было связано сприходом к власти нетерпимого и весьма ограниченного религиозного догматика. Впоследствии к началу хх века Япония вообще превратилась в милитаризованное закрытое государство. Чем все окончилось в 1945 году - общеизвестно. Вывод, конечно, слегка натянутый и спорный, но началось-то все с запрета на нанесение татуировок...

Шестидесятые годы хх века считаются благословенными не только для музыки, литературы, но и для татуировки. Реальный подъем интереса к древнему и необычному искусству был связан с развитием контркультуры (битничество, хиппизм, нудизм, сексуальная и музыкальная революции), а также целых художественных отраслей от 

поп-арта до психоделики и постмодерна. Естественно, что многие характерные знаки или изображения из таких направлений нашли свое отражение в стилях и подстилях тату. 

Например, в так называемой Старой Школе (Old School) характерными признаками является «заливка» тату однотонным цветом, «жирные» контуры рисунка, как в тех же классических изображениях черепа.

Несмотря на непрекращающиеся попытки загнать искусство в подполье даже в наши дни, вместо спокойного анализа, легализации и принятия явления в качестве состоявшегося и вполне самостоятельного вида человеческой деятельности, татуировка и связанные с ней формы модификации тела гармонично развиваются.

Мастера шлифуют свои таланты. Не скудеет поток желающих нанести себе тот или иной узор, проколоть ухо, пупок, губу, сосок или бровь, сделать скарт, перманентный макияж и боди-арт. 

Сегодня кто-то найдет в узоре тату сексуальный или агрессивный подтекст, стремление выразиться, вьщелиться из толпы, при влечь внимание, украсить себя, а возможно, и оттолкнуть, нанеся тату как предостережение для других.

Забавным является наблюдение, что татуированный никогда не будет приставать к не имеющему тату человеку - мол, почему у тебя нет тату? Все происходит точно наоборот. татуировки из-за своей привлекательности всегда вызывают повышенный интерес именно у тех, кто не обзавелся тату. Исходя из собственного понимания момента, можно ненавязчиво продемонстрировать свое тату, рассказать о его стиле и смысловой нагрузке.

Сегодня качественно сделанная татуировка - дань оригинальному искусству, знак того, что человек в курсе веяний моды, следит за собой, разбирается в истории. Например, в Музее американского национального искусства еще в 1971 году была создана специальная витрина, представляющая татуировку как вид искусства. Музеи, посвященные татуировке, открыты в Нью-Йорке, Йокохаме, Амстердаме, Лондоне. Их посещают тысячи людей, отдавая дань уважения и восхищения древнему, но парадоксально живому иактуальному искусству тату.

татуировки, как и в глубоком прошлом, продолжают нести в себе закодированную информацию для посвященных в те или иные ритуалы. Они могут служить опознавательным знаком, как в клановых тату якудза или триад, специфических наколках уголовного мира, где на телах зеков читалась вся история их жизни. Нередко вместо имен любимых сегодня встречаются имена футбольных и хоккейных клубов, музыкальных групп. Ведь люди в наши дни все чаще сходясь, быстро расходятся, а вот привязанность к музыке и любимому клубу - это уже на всю жизнь.

Но чаще всего, особенно на первых этапах знакомства с тату и другими модификациями, основным для людей является мотив украшения своего тела (узор наносится в первую очередь для себя!) и стремление зафиксировать какую-либо памятную дату или событие. 

Наиболее часто встречающиеся разновидности тату позволяют классифицировать их по тем или иным стилевым группам и подгруппам. Сделать это стоит исключительно для удобства: соединить отличительные признаки, возраст того или иного стиля с историей и влиянием, оказанным им на тату.

Самыми распространенными и древними являются следующие стили, имеющие ярко выраженные отличительные характеристики: Келтик (CELTIC), Ориентал (ORIENTAL), Трайбал (TRIBAL). Особенностью Келтик являются многочисленные кельтские орнаменты; Ориентал использует все, что связано с Азией (карпы, драконы, лотосы, иероглифы); Трайбал – длинные или короткие линии черного или синего цвета, с заостренными концами, символизирующие как морские, так и многочисленные земные сущности и растения.

Среди отдельных направлений выделяют такие, как Полинезия (Polynesia) - все, что связано с культовыми островами, по преданию, являющимися прародиной татуировки; Океания (Осеа n); Индейские мотивы или Гайда (Indian, Haida); Египетские (Egypt); Маори (Maori); Инки (Inks); Майя (Мауа), которые трудно спутать с другими группами, обладающими столь же ярко выраженными признаками, но не такими древними. То есть мы говорим о Реализме (Rea lism), Портрете (Portrait), Флористике (Floristic), Фэнтази (Fantasy), Биомеханике (Вiomechanic), ХайТеке (High-Tech), Классике (Classic), Традиции (Tradition), Новой Школе (New School), Киберпанке (Cyberp unk), Рибофанке (Rybof unk), Комиксах (Comics), Кислоте (Acid) и ряде других подгрупп, которые можно включить в выше перечисленные стили, естественно, указав их «изюминки» (как, например, в синтезе Трайбала и Реализма, Новой Шкалы и Экстази, Комиксови Египетских мотивов).

Заживление и уход за тату

После нанесения татуировки тату мастером на данное место накладывается защитная повязка, которая нужна больше для того, чтобы дойти до дома и не испачкать одежду и не занести инфекцию в свежую рану.После снятия защитной повязки, татуировка (аккуратно, подушечками пальцев) промывается прохладной водой с мылом (желательно антибактериальным). Промачивается (не вытирается) чистым полотенцем или салфеткой и смазывается мазью (Бепантен, Д - Пантенол - восстанавливающей эпидермис и имеющей антибактериальное свойство. Без консультации с мастером не применять другие мази). Далее первые сутки после снятия компресса эту процедуру (промывание и смазывание мазью) повторить не менее 5- 6 раз. В дальнейшем, в течении 7-10 дней, можно сократить эту процедуру до 3-4 раз в день. В процессе заживления, при правильном и тщательном уходе (лучше пол дня потерять, потом за пять минут долететь) на татуировке не должно образовываться никаких корочек (корочки - убийцы татуировок), ну уж если они появились (а это только ваша вина) их не сдирать. На 4-й — 5-й день кожа на месте татуировки начинает шелушиться, сходит пленочка (как после солнечного ожога) — это подтверждает благополучное заживление. Может появиться зуд - не чесать, все пройдет. Если в процессе заживления возникают какие либо вопросы - обращайтесь за консультацией. 
В течении всего периода заживления (5-7 суток) НЕОБХОДИМО:

• Не допускать пересыхания кожи. Татуировка должна постоянно находиться под воздействием мази.

• Исключить солярий, сауну, баню и бассейн.

• Не подвергать себя тяжелым физическим нагрузкам (спортивные тренировки, тяжелая физическая работа).

• Не чесать татуировку. Избегать повреждений, а также натирания шелковыми, шерстяными и синтетическими тканями.

• Не использовать для обработки спиртосодержащие препараты и медикаменты не указанные в рекомендации.

• Исключить употребление алкоголя в течении 3-х суток после нанесения татуировки.

• Защищать татуировку от воздействия ультрафиолетовых лучей (смазывать кремом против загара).


Почему иероглифы?

Меня волнует один вопрос - Бобруйск захлестнула волна желающих стать обладателем тату в виде иероглифов. Почему ??? Интерестно выглядят? Имеют скрытый смысл? Но почему, мать их иероглифы???? Я понимаю, когда выполняется татуировка в традиционном японском стиле, то без этого никуда не деться.. Но смысл колоть себе отдельные иероглифы?? Народ, аууу!!!! ВЫ КОГДА НИБУДЬ ВИДЕЛИ ЯПОНЦА, С ТАТУИРОВКАМИ В ВИДЕ КИРИЛЛИЦЫ???? Нет? Задумайтесь тогда.... Интерестно ваше мненеи по этому поводу.

настроение: Внимательное
хочется: Набить морду

Как выбрать подходящий эскиз для татуировки?

Как выбрать эскиз для татуировки – это главный вопрос для всех, кто решился украсить свое тело тату, тем более что бесследно удалить рисунок потом будет практически невозможно. В первую очередь, выбирая эскиз для татуировки, не следует ориентироваться на моду, так как модные сегодня татуировки уже завтра могут утратить свою актуальность. Для выбора эскиза важно разбираться в значениях татуировок, так как незнание или необдуманность часто становятся источником проблем и неадекватного восприятия окружающих. Нередко выбор тату бывает продиктован сиюминутными эмоциями, но спустя время человек начинает тяготиться своей татуировкой. К таким татуировкам относятся, к примеру, имена любимых людей, но ведь в жизни и во взаимоотношениях все еще может измениться, а татуировка останется навсегда. 

Вполне естественно, что выбор татуировок для женщин и мужчин кардинально отличается. В восприятии женщины татуировка – это возможность придать своему образу притягательность, пикантность и загадочность. Для женщин, предпочитающих не очень выделяться из своего окружения, можно выбрать татуировки с изображением цветов или растений, так как эти тату, в своем большинстве, не имеют подтекста и не олицетворяют собой протест против установленных в обществе норм. Женщинам, желающим нанести татуировку лично для себя, а не для демонстрации широкой публики, можно выбрать различные символы или знаки, заранее поинтересовавшись их значением. Молодые девушки, которым не чужд эпатаж, иногда выбирают татуировки в виде черепов, холодного оружия и даже тату с погребальной атрибутикой. 

Для мужчин татуировки – это, прежде всего, желание выделиться из толпы своей мужественностью и даже воинственностью, поэтому наиболее популярными считаются татуировки в виде тигра, орла, дракона и тату военной тематики. Молодые мужчины часто выбирают племенные татуировки (трайбол), надписи замысловатым шрифтом, черепа или атрибутику любимой спортивной команды. Мужчины старшего возраста обычно хотят избавиться от прежних татуировок, сделанных еще в период армейской службы, и отдают предпочтение нейтральным по значению рисункам или татуировкам с философским смыслом. 

Татуировка должна гармонировать с образом человека, поэтому руководствоваться лишь тем, что у кого-то из ваших знакомых такая же татуировка, и вы хотите нанести ее себе, не следует. Возраст человека также должен учитываться при выборе татуировки, ибо то, что простительно молодым, в старшем возрасте выглядит как минимум смешно. Некоторые люди приходят в тату салоны со своим эскизом, хотя бывает, что мастера не соглашаются запечатлеть этот рукотворный шедевр по этическим, эстетическим либо религиозным соображениям. Во всех случаях, к мнению мастера стоит прислушаться, так как существует множество нюансов, которые необходимо учитывать при выборе эскиза для татуировки.

настроение: Возбужденное

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу