Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Себастьяна Феттеля лишили второго места



Стюарды Гран-При Германии прибавили к результату Себастьяна Феттеля 20 штрафных секунд, в результате чего пилот Red Bull со второго места откатился на пятое. А третье место досталось Кими Райкконену.

На предпоследнем круге гонки в Хоккенхайме Себастьян Феттель обогнал Дженсона Баттона в борьбе за второе место, при этом немец всеми четырьмя колесами оказался на обочине. Поскольку пилот Red Bull не вернул позицию, выигранную спорным способом, стюарды наложили на него наказание в виде проезда по пит-лейн. После финиша гонки подобное наказание приравнивается к 20 секундам.

Виталий Петров оштрафован

После окончания пятничной практики стюарды Гран-При Венгрии оштрафовали Виталия Петрова. Пока речь идет о денежном штрафе.
При ограничении на пит-лейн в 60 км/ч пилот Caterham проехался со скоростью 64,8 км/ч. За это россиянин получил квитанцию на 1000 евро.

Себастьян Феттель: Хэмильтон повел себя глупо!

Себастьян Феттель: Хэмильтон повел себя глупо!

Пилот команды Red Bull Себастьян Феттель воспринял атаку отстающего на круг Льюиса Хэмильтона как глупую выходку, без которой можно было бы и обойтись.

"Льюис вновь показал себя во всей красе, - прокомментировал свое мнение Феттель. - У него не пошла гонка с самого начала, так зачем же портить ее другим? Я совершенно не понимаю, зачем он стал атаковать меня и Алонсо, тогда как отставал от нас на целый круг. Если он хотел отыграть свои потерянные позиции, то должен был найти свободное пространство на треке и уже там атаковать своих противников. Но он решил повести себя как дурак! Нужно иметь здравый смысл, понимание ситуации, что невозможно, отставая на круг, выиграть гонку, ему просто необходимо было смириться с этой ситуацией. Я даже считаю, что именно из-за этого дерзкого поступка упустил свой шанс победить".

Тесты в Барселоне



 
 
 
 
 


Резульаты первого дня.




Результаты второго дня.




Результаты третьего дня


Результаты четвертого дня.



 
 


 

Метки: тесты 2012

Тесты стартовали и идут.

Дождались. Болиды выплыли из тумана на свет Божий во всей своей нынешней красе.
Кажется, больше всего журналистов интересовала задняя часть болида

RB8, которую команда тщательно прятала.


И еще один факт, о котором стоит сейчас сказать. Это лидирование после первых четырех часов тестов Кими Райкконена. Да, это ни о чем и не говорит, и все еще впереди , но для Кими очень важно почуствовать себя снова " на коне"( пусть конь другого цвета)).

Результаты за весь день.Кими все равно первый.

ДЕНЬ ВТОРОЙ  тоже неплохой. Лидер Шумахер. Ничего, что на прошлогоднем болиде . поклонникам Шумахера приятно, а противники лишний раз скрипнули зубами.



День четвертый опять приятный.Лидер Алонсо.

Метки: тесты 2012

Виталий Петров: Нам по силам заработать в Монреале много очков



- Какие задачи ставите перед собой накануне гонки?


- Прежде всего, надо добраться до финиша и заработать побольше очков,
поскольку мы знаем, что нам это по силам. Мы также понимаем, что R31 –
очень быстрая машина, поэтому постараемся свести к минимуму ошибки, –
тогда будут и результаты.


- Многое будет зависеть от поведения резины «Пирелли»?


- Сложный вопрос, перед Монако мы считали, что проехать дистанцию с
единственным пит-стопом невозможно – но в итоге нам это удалось. О шинах
в этом году, безусловно, много говорят, и в последние два месяца мы не
раз видели, что на тех или иных трассах они могут очень сильно
изнашиваться. Тем не менее, надо признать, что благодаря этим шинам
гонки стали интереснее для зрителей.
ОБСУДИМ ШАНСЫ ВИТАЛИЯ НА ВЫСОКОЕ МЕСТО В ГРЯДУЩЕМ ГРАН-ПРИ.

настроение: Боевое
хочется: победы ВИТАЛИЯ ПЕТРОВА

Виталий Петров попал в серьезную аварию



За несколько кругов до финиша Виталий Петров, который вел борьбу в группе лидеров, вылетел с трассы и врезался в ограждение.

Адриан Сутил зацепил стену и проколол заднее колесо, что привело к срезке шиканы. Среди позади идущих пилотов началась цепная реакция. Хэмильтон едва не врезался в Сутила, но на McLaren налетел Хайме Альгерсуари. Петров был позади Альгерсуари, он притормозил, но его пихнул сзади Себастьян Буеми. От удара Renault петрова влетела в стенку.

Гонка была остановлена, Виталия долго извлекали из машины. С трассы Петрова отправили в медицинский центр. По сообщениям команды Renault, переломов нет, он в сознании, жалуется на боли в спине.

Ник Хайдфельд: "Моя цель – заработать очки"



22/05/2011, пресс-служба Lotus Renailt GP
Перед воскресной гонкой журналисты пресс-службы Lotus Renault задали несколько вопросов Нику Хайдфельду…

Вопрос: Вы можете сравнить свои ощущения в этот уик-энд с работой на зимних тестах, которые прошли несколько месяцев назад?
Ник Хайдфельд: Сейчас мы гораздо лучше знакомы с особенностями машины и резины Pirelli, погода стала гораздо теплее, что влияет на поведение шин.

На зимних тестах было прохладно, мотор развивал большую мощность, машина обеспечивала большую прижимную силу – мы ехали гораздо быстрее, но с тех пор машина стала более конкурентоспособна, и сегодня это должно помочь.

Вопрос: Вы не смогли участвовать в квалификации, на какой результат надеетесь в гонке?
Ник Хайдфельд: Я с нетерпением жду старта и буду атаковать. В этом сезоне мы не раз видели, насколько серьёзное преимущество приносит новая резина. У меня шесть свежих комплектов, к сожалению три из них – уступающий в скорости Hard, моя цель – заработать очки на финише.

Вопрос: Вы считаете, что преимущество наличия свежей резины поможет в гонке?
Ник Хайдфельд: Думаю, это позволит мне бороться за попадание в призовую десятку даже при старте с последнего места. На свободной трассе свежий комплект обеспечивает преимущество в скорости, сегодня многих предстоит обогнать, но если всё получится, то можно надеяться на хороший результат.

Гонки стали еще интереснии

В Гран-При Турции мы увидели множество борьбы,с приходом системы DRS (драк ридакшин систем) и шин Pireli которая очень быстро дигродирует,мы видем множство смен позиции и конфигурация трассы очень скорстная Герма Тильке всё придосмотрел.Гонка была очеь хорошая и Ферарри прибавила ну и конешно наш соотечиственик Петров не плохо выступил.

Виталий Петров: "Я не люблю уступать"




Вопрос: Виталий, как в команде оценили итог Гран При Турции?
Виталий Петров: В принципе, седьмое и восьмое место – это неплохо, но все же в команде расстроились, потому что знали, что скорость и верная тактика позволяют нам бороться за пятую-шестую позицию на финише.

Вопрос: Уик-энд на Истанбул-парке начался под дождем. Пилотировать в таких условиях на столь быстрой трассе было опасно?
Виталий Петров: Я бы так не сказал. Да, в 11-м повороте были большие лужи, многие не избежали разворота. Но еще до начала этапа я говорил, что в Турцию всегда приятно приезжать – именно потому, что эта трасса действительно безопасная, с большими асфальтовыми зонами вылета. Она прощает ошибки, разве что Феттелю не простила, но восьмой поворот действительно очень сложный.

Вопрос: Удалось оценить поведение дождевой резины, которую вы не испытывали на предсезонных тестах?
Виталий Петров: К сожалению, у нас не так много комплектов дождевых шин, поэтому мы проехали какое-то количество кругов, но не смогли понять, как они покажут себя на длинной дистанции.

Вопрос: На этот раз старт оказался не самым удачным – Шумахер смог проскочить мимо в первом повороте…
Виталий Петров: Я бы не сказал, что старт был плохим, скорее его можно назвать средним. Я никого не обогнал, а пропустил только Шумахера. Было видно, что он не собирается отступать в первом повороте, сместившись на внутренний радиус. Мне хорошо известна особенность турецкой трассы – в этом месте она идет под уклон, и если гонщик поздно тормозит внутри поворота, то на грязном асфальте блокируется переднее левое колесо, и он уезжает очень широко.

Так как я находился снаружи, он бы «увёз» меня с собой. При этом те, кто позади, в этой ситуации могли нас объехать – потому я принял решение, что в этот раз не стоит в первом повороте упираться до последнего. Я не люблю уступать, но из кокпита увидел ситуацию так: лучше дать ему дорогу, чем столкнуться или пропустить ещё больше соперников. Я знал, что моя машина быстрее, и уже на втором круге вернул себе потерянную позицию.

Вопрос: К сожалению, тот эпизод закончился столкновением. Расскажите, что произошло.
Виталий Петров: Я уже обогнал Шумахера и начал входить в поворот, когда получил удар в заднее колесо. Причем это произошло в тот момент, когда ещё нельзя было использовать подвижное крыло – я удачно прошел предыдущий поворот и использовал преимущество в скорости.

Вопрос: Вы с Михаэлем не общались после финиша?
Виталий Петров: Нет, мы друг друга не видели. Но в команде мне почти сразу сказали, что он признал свою вину.

Вопрос: В Турции вы использовали тактику с четырьмя пит-стопами. Этот вариант был выбран изначально, или вы приняли решение уже по ходу гонки?
Виталий Петров: Конечно, нельзя говорить, что у нас есть одна обязательная стратегия. Мы изучаем все варианты, анализируем, какой из них лучше, и разрабатываем порядок действий на случай непредвиденного развития событий. В этот раз, я считаю, мы все сделали правильно.

Вопрос: На протяжении большей части дистанции вы использовали жесткие шины, оставив Soft лишь на самый первый и самый последний отрезок. Почему?
Виталий Петров: Я не могу комментировать ситуацию с шинами. Скажу лишь, что сейчас нужно проанализировать итоги Гран При и сделать выводы на будущее.

Кроме того, на последнем отрезке у меня была сильная вибрация на задних колесах. Это странно – обычно такие вещи возникают на передних, если их заблокировать на торможении. Но в этот раз передние были в полном порядке, а задние вибрировали. Почему – мы пока не знаем, но это сказывалось на максимальной скорости.

Вопрос: На последних кругах вы вели борьбу с Себастьеном Буэми и отыграли позицию...
Виталий Петров: Когда я подобрался к Буэми вплотную, то допустил небольшую ошибку и потерял около двух секунд, заблокировав колеса. Но команда подбодрила меня по радио, сказав, что до финиша ещё круг, и я успею провести обгон. Так и вышло – в седьмом повороте я атаковал и чисто прошел его.

Вопрос: После финиша Ник Хайдфельд сказал, что ваша с ним борьба была излишне жесткой, и что напарники не должны так поступать. Вы согласны?
Виталий Петров: Что значит «напарники так не должны поступать»? Я не прижимал его к стенке, не подталкивал. Он попытался обогнать меня по внешнему радиусу в тот момент, когда у нас были одинаково изношены шины. Если он полагал, что легко сможет провести такой манёвр – то ошибался.

Я защищал позицию. Если бы мои действия были некорректными, команда сказала бы об этом после гонки. Но этого не было, и судьи меня не оштрафовали. Наверное, после финиша в нём говорили эмоции.

Вопрос: Как в Lotus Renault GP отнеслись к вашему поединку?
Виталий Петров: Совершенно спокойно – это обычная гоночная ситуация. И даже, я бы сказал, было легкое одобрение того, что мы боролись друг с другом.

Роберт Кубица - первое интервью после авари


В феврале 2011 года Формула 1 в целом и команда Lotus Renault, в частности, пережили серьезное потрясение. Лидер французского гоночного коллектива поляк Роберт Кубица, принимая участие в Ралли Андорры, попал в страшную аварию, в результате которой были серьезно травмированы правая рука и права нога пилота.

За прошедшие два месяца Роберт перенес несколько сложнейших операций. Теперь, наконец, он немного оправился от случившегося, готов покинуть местный госпиталь Санта-Корона и вернуться домой.

В Польше Кубица пройдет расширенный курс реабилитации, который, как надеются болельщики, позволит ему снова вернуться в Формулу 1. Сегодня Роберт Кубица дал интервью сотрудникам пресс-службы команды Lotus Renault GP.

Роберт Кубица: Привет всем, а вот и я. Приношу свои извинения за длительное молчание, но я предпочел подождать до того момента, когда, наконец, смогу поделиться с вами несколькими позитивными новостями. Прежде всего, я хочу выразить огромную благодарность всем своим болельщикам, их поддержка с момента моей февральской аварии в Италии была просто невероятной. Меня практически завалил поток писем, различных подарков и вещей - и похоже, что он не собирается останавливаться. Также мне бы хотелось поблагодарить всех причастных к миру Формулы 1, которые всевозможными способами выражали свою озабоченность ситуацией, в которой мне пришлось не вынужденно оказаться.

Вопрос: Роберт, с момента dашей аварии прошло уже более десяти недель. Как вы себя чувствуете?
Роберт Кубица: Сейчас уже гораздо лучше. Процесс восстановления идет полным ходом: день ото дня я прибавляю в весе и ко мне возвращаются былые силы. Как результат, совсем скоро я покину госпиталь Санта-Корона.

Вопрос: Когда именно вы собираетесь это сделать?
Роберт Кубица: Пока не знаю точной даты, но, надеюсь, смогу оставить больничную палату в течение ближайших десяти дней.

Вопрос: Относительно травмы руки, насколько восстановилась ее подвижность?
Роберт Кубица: Пока движения ограничены, но в данной ситуации это вполне нормальное явление, поскольку мышцы руки до сих пор еще очень слабы из-за длительного периода без движения. Однако с каждым днем состояние все улучшается.

Вопрос: Не могли бы вы рассказать немного о своей программе реабилитации?
Роберт Кубица: Как только я покину госпиталь, отправлюсь домой в Монако, чтобы немного отдохнуть. Затем снова вернусь в Италию в клинику доктора Чекарелли, где для меня начнется углубленная программа реабилитации и предварительных облегченных физических тренировок. По мере того, насколько быстро я буду идти на поправку, одна программа будет преобладать над другой.

Вопрос: Мы увидели потрясающую реакцию со стороны болельщиков. Насколько их поддержка помогла вам в восстановлении сил?
Роберт Кубица: Должен отметить, что я был в буквальном смысле поражен поддержкой болельщиков и, разумеется, она мне очень помогла. Я и представить себе не мог, что у меня столько поклонников. Очень тронут и обещаю всем им, что как только вернусь в гонки, сделаю все возможное, чтобы ответить взаимностью.

Вопрос: Поддерживали ли вы регулярную связь с командой с момента аварии?
Роберт Кубица: Да, конечно. Особенно после старта сезона, я был в контакте со своими инженерами, которые держали меня в курсе всех событий, происходящих по ходу гоночных уик-эндов. Они присылают мне отчеты по гонкам, так чтобы я был полностью информирован и был в курсе всего происходящего так, словно сам присутствовал на трассах. (Руководитель команды) Эрик Булье также находится со мной в постоянном контакте, регулярно интересуется моим состоянием.

Вопрос: Все ли гонки в этом году вы смогли посмотреть? Что можете сказать о новом сезоне и выступлении на его старте Lotus Renault GP?
Роберт Кубица: Да, я видел все три этапа, и нет никаких сомнений в том, что команде удалось сильное начало сезона. Потенциал машины, который я отмечал еще на февральских тестах в Валенсии, похоже подтверждается. Как обычно, теперь самое главное, чтобы инженеры в Энстоуне не прерывали работу по созданию обновлений для R31, дабы поддерживать текущий уровень конкурентоспособности. Ребята отлично потрудились над этим болидом и я уверен, они смогут его улучшить.

Вопрос: И наконец, что бы вы хотели сказать всем тем, кто поддерживает вас в мире Формулы-1?
Роберт Кубица: Просто продолжайте получать удовольствие от гонок Формулы 1, даже если на данную минуту меня в них нет. Со своей стороны, я постараюсь использовать свой непростой опыт, чтобы вернуться в строй как можно более сильным.

Алёшин попал в серьёзную аварию в квалификации GP2


Алёшин попал в серьёзную аварию в квалификации GP2
Российский пилот серии GP2 Михаил Алёшин попал в аварию во время квалификации Гран-при Турции, сообщает корреспондент "Чемпионат.ру" Евгений Кустов. Машина Алёшина на большой скорости практически под прямым углом врезалась в отбойник. По словам главы инженерного департамента "Маруси-Вёрджина" Николая Фоменко, авария произошла из-за технических проблем с болидом — предположительно "закусило" газ.

В результате аварии Алёшин заработал травму руки и был отправлен в больницу. Отметим, что пилот без посторонней помощи не мог снять перчатки и шлем. Вероятно, Михаил не сможет принять участие в обеих гонках этапа.

Виталий Петров: "Мы удвоим усилия, чтобы догнать соперников"



Первый российский пилот Формулы 1 рассказывает о прогрессе команды и подготовке к началу европейской части сезона.

- Виталий, Гран-При Турции открывает серию европейских гонок в календаре Формулы 1 - как бы ты подвел итоги первой части сезона?

ВП: В этом году нам удалось заметно продвинуться вперед с точки зрения конструкции машины и инновационных решений, так что ситуация выглядит вполне неплохо. У нас были хорошие гонки, мы уже дважды смогли побывать на подиуме. Порой нам не везло, но мы по-прежнему сильны. Думаю, дня команды все вкладывается хорошо. Пока я доволен своими выступлениями, но нам важно сохранять концентрацию продолжать работать с такой же самоотдачей.

- Какие воспоминания связаны у тебя с Истанбул-парком?

ВП: Очень хорошие, мне нравится выступать здесь. На этой трассе у меня были успехи в серии GP2 (победа в 2009 году), а первая гонка в Формуле 1 в 2010 году тоже оказалась запоминающейся. В квалификации я впервые пробился в десятку сильнейших, а гонка прошла в интересной борьбе с пилотами Ferrari. Жаль, что из-за прокола мне не удалось заработать очков, но в гонке я выглядел весьма неплохо.

- Какие особенности трассы Истанбул-парк ты бы отметил?

ВП: Мне по душе ее конфигурация - здесь много медленных поворотов и много быстрых. Хорошее сочетание, в то же время это очень техничная трасса, всем известен ее восьмой поворот. Также важно отметить, что она весьма широкая, и потому безопасная. Здесь можно обгонять, и это поможет сделать предстоящую гонку намного интереснее.

- Сейчас ты занимаешь седьмое место в чемпионате пилотов. Чего рассчитываешь добиться в Турции?

ВП: Конечно же, я постараюсь выступить как можно лучше. В Стамбуле мы получим обновления, и это здорово - хотя и остальные команды тоже упорно работали, стремясь опередить нас. Но мы удвоим усилия, чтобы догнать соперников, которые пока впереди. Никогда не знаешь, что произойдет по ходу гоночного уик-энда, но мы с командой готовы к борьбе.

День Рождения!

Фелипе Масса 25.04.11 праздновал  30 лет 

Льюис Хэмильтон: Это был один из лучших моих Гран-При


Льюис Хэмильтон говорит, что превосходная гонка в Китае стала одной из лучших за всю его карьеру в Формуле-1.

"Я чувствую себя гордым, - сказал 26-летний пилот. - Эта победа - одна из лучших за мою карьеру. Она стоит в одном ряду с победами в Сильверстоуне и Монако в 2008 году. Я существую, живу, дышу ради побед. Я люблю побеждать, и только так я могу быть счастливым".

"Редко можно увидеть такие сражения в Формуле-1, как то, что было у меня с Феттелем, - прокомментировал свою гонку Льюис. - Это был вызов, это был шанс, и я наслаждением воспользовался им. Спасибо Себастьяну за отличную борьбу! Оглядываясь назад на гонку, я доволен, что на более медленном болиде, только благодаря мастерству и хорошей стратегии пит-стопов, смог победить. Мы еще должны нагнать Red Bull в плане скорости, но к европейским гонкам этот промежуток будет закрыт".

Льюис Хэмильтон говорит, что превосходная гонка в Китае стала одной из лучших за всю его карьеру в Формуле-1.

"Я чувствую себя гордым, - сказал 26-летний пилот. - Эта победа - одна из лучших за мою карьеру. Она стоит в одном ряду с победами в Сильверстоуне и Монако в 2008 году. Я существую, живу, дышу ради побед. Я люблю побеждать, и только так я могу быть счастливым".

"Редко можно увидеть такие сражения в Формуле-1, как то, что было у меня с Феттелем, - прокомментировал свою гонку Льюис. - Это был вызов, это был шанс, и я наслаждением воспользовался им. Спасибо Себастьяну за отличную борьбу! Оглядываясь назад на гонку, я доволен, что на более медленном болиде, только благодаря мастерству и хорошей стратегии пит-стопов, смог победить. Мы еще должны нагнать Red Bull в плане скорости, но к европейским гонкам этот промежуток будет закрыт".

Провал

Тактика 2 пит-стпо непомагла ни Петрву ни Массе и Фетолю ,казалосьбы Масса 2 ну нитут то было а Феталь провал полный,за Масс обидно только начил раскатыватьс.

Виталий Петров: "Я не знаю, что произошло"



Во второй части квалификации Виталий Петров показал четвертый результат. Однако из-за проблем машины, возникших сразу после быстрого круга, пилот Renault не смог принять участие в финале квалификации.

Виталий Петров: "Я не знаю, что произошло. После второго или третьего поворота начались проблемы. Я полностью выжал газ, но машина не отреагировала. Я попробовал переключить передачи, но снова никакой реакции. Теперь мы должны проверить машину и найти причину проблем.

Очень, очень обидно, поскольку нам удалось добиться серьезного прогресса в плане настройки машины. Управлять машиной было одно удовольствие. Финальная часть квалификации обещала быть очень интересной".

Если не придется менять коробку передач или двигатель, то завтра Петров будет стартовать 10-м.

Отчет Renault о гонке Гран-При Малайзии



Команда Lotus Renault GP завоевала второй подиум в двух гонках, старт сезона получился у коллектива из Энстоуна на загляденье

- Подиум стал для Lotus Renault GP вторым подряд
- Виталий Петров и Ник Хайдфельд использовали в гонке тактику с тремя пит-стопами: мягкие шины / мягкие / жесткие / жесткие
- Виталий выехал за пределы трассы на 53-м круге, его машина налетела на большую кочку, подскочила в воздух, а при приземлении оказалась повреждена рулевая колонка
- Сейчас Lotus Renault GP занимает четвёртое место в Кубке конструкторов, на 26 очков опережая ближайшего соперника

Ник Хайдфельд, 3-е место, шасси R31-04
"Как и в Австралии, мне удалось очень здорово принять старт - даже не ожидал, что смогу отыграть так много позиций. Я опередил четверых соперников и вышел на второе место, после чего изо всех сил старался угнаться за Себастьяном Феттелем, однако он был заметно быстрее. Затем я увидел капли дождя, и хотя шины были уже весьма сильно изношены, решил оставаться на трассе. На первом пит-стопе я потерял пару позиций, но нет сомнений, что мы весьма быстры и можем бороться с теми, кто впереди нас. Мне повезло, что у Фернандо Алонсо возникли проблемы, но было очень приятно сразиться с Льюисом Хэмилтоном и в итоге выйти вперёд. На последних кругах Марку Уэбберу удалось подобраться очень близко, но нам хватило скорости, чтобы удержаться впереди. Это еще один отличный результат для Lotus Renault GP - нет сомнений, что в этом году команде удалось сделать большой шаг вперед".

Виталий Петров, не финишировал (классифицирован на 17-м месте), шасси R31-03
"Прежде всего, я очень рад за команду - мы смогли завоевать еще один подиум, так что начало сезона складывается для нас отлично. Нам удалось сильно выступить в необычной гонке. Я допустил небольшую ошибку, последствие которой оказались несоразмерно серьезными. Я слишком широко вышел из поворота, машина подпрыгнула на кочке, и приземление оказалось очень жестким. Сегодня мы должны были вдвоем финишировать в десятке сильнейших, но есть и хорошая новость - у нас есть скорость, чтобы хорошо провести этот сезон".

Эрик Булье, руководитель команды и управляющий директор
"Гонка получилась непростой - со множеством пит-стопов и постоянной необходимостью менять тактику. Говоря откровенно, я не думаю, что хоть у кого-то сегодня все прошло в точном соответствии с планами, но нам удавалось оперативно реагировать на меняющуюся ситуацию. Конечно, я рад за Ника, но не меньше доволен за всю нашу команду. После непростого начала уик-энда этот результат стал для нас еще одной отличной наградой. Очень приятно вновь завоевать подиум, хотя и досадно, что мы потеряли одну из машин, когда до финиша оставалось менее десяти кругов. Нет сомнений, что сейчас машина достаточно быстра, хотя и не позволяет нам бороться за победы. Так что нужно активно продолжать доработки; и все же, два подиума в двух гонках - это чрезвычайно приятный результат".

Джеймс Эллисон, технический директор
"Мы полагали, что в боксах закрутится настоящая карусель пит-стопов - так оно и вышло. Команда добилась фантастического результата, и хотя нам сыграла на руку авария Фернандо Алонсо, четвертое место стало бы абсолютно заслуженным. Это очень здорово для всех, кто работает на трассе, и сотрудников нашей базы. После неблагоприятного начала уик-энда мы смогли взять ситуацию под контроль: было очень приятно видеть, как уверенно оба пилота ведут гонку. Нам удавалось прибавлять по ходу уик-энда. До начала китайского этапа мы должны серьезно поработать, но сегодняшняя скорость дает нам повод для хорошего настроения".

Риккардо Пентеадо, главный моторист Renault Sport F1
"Второй подиум подряд - фантастический результат для Lotus Renault GP, поздравляю Ника и всю команду. Сегодня оба пилота отлично провели гонку - жаль, что Виталий не смог обеспечить команде двойной очковый финиш, которого она явно заслуживала. Ник невероятно здорово стартовал, а на последних кругах умело отражал серьезные атаки Марка Уэббера. Результатом стали 15 очков, которые показывают, что шасси и мотор RS27 сейчас отлично действуют сообща. Двигатели работали без единого сбоя: несмотря на жару и высокую влажность, система охлаждения справилась со своей задачей. Система KERS сегодня тоже оказалась весьма полезной, и мы довольны тем, как всё прошло".

Знаете ли вы?
Третье место Ника стало 100-м подиумом для шасси Renault. Самый первый завоевал Жан-Пьер Жабуй, выигравший Гран-При Франции 1979 года

Пи-да рулю! Кто виноват?


Может инженеры, которые не позвали его на пит-стоп раньше?

Алонсо не расстроен, что снова проиграл Петрову



Завершающая часть гонки в Австралии стала напоминаем событий в Абу-Даби, когда два претендента на титул Фернандо Алонсо и Марк Уэббер застряли за Виталием Петровым. Правда, в этот раз борьба шла не за титул, а только за попадание на подиум, и ее уверенно выиграл россиянин.

Фернандо Алонсо: "Очевидно, то, что я снова финишировал за Петровым, хорошо для журналистов. Но меня больше беспокоил претендент на титул Марк Уэббер, который преследовал меня. Я выиграл у него, и этим доволен.

Да, я проиграл очки Феттелю и проиграл очки Хэмильтону - это не очень хорошо. Но то, что я проиграл несколько очков Петрову, меня совсем не расстраивает.

Стартовал я неплохо, но Петров рискнул в первом повороте и вытолкнул наружу Батона, а тот - меня. В гонке пришлось обгонять, поскольку в какой-то момент я был 10-м. Я стартовал пятым, а финишировал четвертым, так что результатом могу быть доволен".

Без заголовка

Супер старт сезон Виталик малотчина, наконетсто в историй F-1 на подиуме хоть и 3-го места был Россиянен,и будем надеется что это непоследнея!!!

Лучшая квалификация для Виталия Петрова


Квалификация в Мельбурне принесла Виталию Петрову лучший результат в карьере - завтра россиянин будет стартовать 6-м.

Виталий Петров: "После напряженной зимы очень здорово приехать на первую гонку и пробиться на третий ряд стартового поля. Прессинг в финальной части квалификации был довольно большой, поскольку в моем распоряжении был всего один быстрый круг, под занавес сессии. Второго шанса не было, так что я рад, что проехал такой круг.

Сегодня машина постоянно прогрессировала, с самого начала утренней практики. Думаю, у нас неплохие шансы на то, чтобы завтра заработать несколько очков.

Меня не беспокоит резина. Сегодня она отлично работала, такого падения темпа, как во время зимних тестов, не было".

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу