Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Коллекция автомобилей Пола Уокера выставляется на распродажу.

Родственники погибшего в автокатастрофе известного американского киноактера и модели, исполнителя главной роли в киносериале «Форсаж» Пола Уокера приняли решение о распродаже коллекции его автомобилей: Porsche, Ford, Nissan, Mustang, Audi, Toyota, BMW – всего около 30 машин, многие из которых, как сообщал ранее журнал стиля жизни «Петербургский Автосалон», являются настоящими произведениями искусства. По просочившейся в некоторые СМИ информации, выставляться на крупные аукционы раритетные авто не будут, покупателей намерены подыскивать в частном порядке, не афишируя того, кто являлся предыдущим владельцем. Напомним, что самый «погруженный в тему» актер-автомобилист в Голливуде трагически погиб 30 ноября 2013 года, когда красный Porsche Carrera GT, на котором Пол Уокер передвигался в качестве пассажира, зацепил дорожный фонарь, а затем вылетел с трассы и врезался в дерево. Все состояние (свыше 25 млн. долларов) кинозвезды в соответствии с его завещанием перешло к его 15-летней дочери Медоу. Другим же его родственникам, а также его девушке ничего не досталось. Российским кино и телезрителям Пол Уокер известен прежде всего по киносаге «Форсаж», в которой тот сыграл во всех частях, за исключением третьей, а также в половине эпизодов для «Форсажа-7».

Источник: http://bb-magazine.com/koll...

Метки: выбор автомобиля, умный выбор автомобиля, как выбрать авто, выбор авто, отечественные автомобили, купить автомобиль, покупка автомобиля, ремонт автомобиля, купить авто, авто журнал

Toyota Corolla – лидер по продажам в мире .

Toyota Corolla традиционно борется с Ford Focus за первую строчку в мировом рейтинге популярности. Любопытно, что часто возникают противоречивые ситуации, когда по подсчетам различных агентств, самыми популярными в мире становятся разные автомобили. К примеру, по данным LMC Automotive, самым популярным в 2013 году стал Ford Focus, тогда как агентство Polk подсчитало, что наибольшее число автолюбителей выбрало именно Corolla. Недавно также была опубликована внутренняя статистика Toyota, и по данным японцев, Corolla – бесспорный лидер, поскольку больше 1,2 миллионов человек во всем мире выбрало данную модель. С учетом того, что Focus «победил» по подсчетам LMC Automotive с результатом 1,1 миллионов проданных экземпляров, можно считать, что модель Toyota действительно самая популярная. Россияне выбирают Focus. По данным продаж на российском рынке, компактная модель Ford занимает седьмую строчку (больше 67 100 автомобилей), тогда как Corolla приглянулась только чуть более, чем 30 600 покупателям (24 место).

Источник: http://bb-magazine.com/toyo...

Метки: выбор автомобиля, умный выбор автомобиля, как выбрать авто, выбор авто, отечественные автомобили, купить автомобиль, покупка автомобиля, ремонт автомобиля, купить авто, авто журнал

В текущем году работы по реконструкции КАД продолжатся.

Уже с начала лета текущего года начнется масштабная реконструкция северного участка КАД, сообщил на пресс-конференции директор ФКУ «Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербург» Вячеслав Петушенко. А еще в 2014 году в рамках возведения развязки КАД от Бронки до дороги «Нарва» планируется построить съезд длиной 140 метров. По словам Вячеслава Петушенко, в 2013 году дорожниками отремонтировано на КАД около 500 тыс. квадратных метров дорожного полотна. И этого, к сожалению, недостаточно для поддержания трассы в нормальном состоянии. В 2014 году ситуация с финансированием еще хуже, чем в прошлом, и объемы ремонтных работ уменьшатся еще в два раза. На эти цели в 2014 году выделено 470 млн. рублей, что позволяет отремонтировать около 220 – 230 тысяч квадратных метров дороги. Тем не менее, работы запланированы. Так, в текущем году намечена реконструкция на северном участке от Приозерского шоссе до Горского. Дорога здесь построена почти 15 лет назад и никак не рассчитана на современную интенсивность движения, для которой требуется не менее трех полос в каждом направлении. Стоимость первых двух этапов реконструкции составляет 5,27 млрд. рублей. Первый этап реконструкции планируется завершить в 2015 – 2016 годах. На участке от пр. Энгельса до ЗСД запланировано расширить проезжую часть до трех полос в каждом направлении, заменить системы электроснабжения и освещения, а также установить автоматическую систему управления дорожным движением. Замену асфальта собираются проводить летом, в период отпусков, когда на дороге меньше автомобилей. За последние 3 года интенсивность движения, по оценкам специалистов, в Петербурге выросла практически на 20%. По прошлому году пиковая интенсивность зафиксирована на юго-востоке – от Московского шоссе к Мурманскому шоссе – это порядка 243 тыс. автомобилей в сутки. В 2014 году исполняется 10 лет с момента открытия вантового моста. К этому юбилею запланировано проведение работ по покраске и наведению порядка в коробчатых сечениях. На эти цели выделяется 200 млн рублей. Также запланировано установить тележки под мостовым пространством, с помощью которых будет удобно осматривать нижнюю часть моста и проводить различные ремонтные работы. Всего на содержание КАД выделено около 2 млрд. рублей. Сюда входят работы по уборке, очистке трассы, замене барьерных ограждений, дорожных знаков и т. д.

Источник: http://bb-magazine.com/v-te...

Метки: выбор автомобиля, умный выбор автомобиля, как выбрать авто, выбор авто, отечественные автомобили, купить автомобиль, покупка автомобиля, ремонт автомобиля, купить авто, авто журнал

Новая Honda HR-V отвоевала свое имя.

На токийском автосалоне в 2013 году компактный кроссовер-потомок Honda HR-V был представлен публике как Vezel. Американское издание Motortrend выяснило, что на рынке США, однако, модель будет реализована под привычным именем HR-V. На европейском рынке HR-V также успела засветиться, и именно новой версии данной модели придется конкурировать с такими бестселлерами рынка, как Nissan Juke и Skoda Yeti. Технические подробности HR-V пока неизвестны, однако, судя по данным Vezel, кроссовер может получить 1,3-литровый 98-сильный либо 1,5-литровый 130-сильный двигатели, а также систему гибридного привода. Как и Honda Fit, новый кроссовер Honda HR-V, вероятнее всего, будут собирать на заводе в Мексике. Старт производства ожидается в 2015 году.

Источник: http://bb-magazine.com/nova...

Метки: выбор автомобиля, умный выбор автомобиля, как выбрать авто, выбор авто, отечественные автомобили, купить автомобиль, покупка автомобиля, ремонт автомобиля, купить авто, авто журнал

Автомобили Nissan засветятся в Лиге Чемпионов.

Компания Nissan подтвердила заключение 4-летнего соглашения с Лигой чемпионов UEFA и Суперкубком UEFA, подписав самое крупное спонсорское соглашение за всю историю. Теперь компания будет являться официальным глобальным партнером престижных футбольных турниров на сезоны 2014/15 и 2017/18. В качестве официального партнера компания Nissan будет иметь все права на матчи, предматчевые тренировки, контент, освещение в прессе, прием гостей, сопутствующие мероприятия и Финал. Ожидается, что совокупная телеаудитория Лиги чемпионов UEFA составляет более 4 миллиардов человек. Это поможет Nissan обратиться к новой аудитории и «держаться курса» европейского футбола. Лига чемпионов UEFA – это еще один пример, который связывает Nissan с миром большого спорта. Бренд также поддерживает Олимпийские игры в Рио 2016 года, олимпийские сборные Великобритании и Мексики, африканский Кубок наций, канадскую футбольную лигу и Усейна Болта, всемирного «посланника» GT-R и футбольного болельщика.

Источник: http://bb-magazine.com/avto...

Метки: выбор автомобиля, умный выбор автомобиля, как выбрать авто, выбор авто, отечественные автомобили, купить автомобиль, покупка автомобиля, ремонт автомобиля, купить авто, авто журнал

Kia Soul – на пороге российских автосалонов.

Корейская компания Kia с 30 апреля начинает российские продажи компактного автомобиля Soul. Цены стартуют от 689 000 рублей. Приводить в движение компактный переднеприводный автомобиль, который в Kia называют кроссовером, будут двигатели объемом 1.6 литра: бензиновый 124-сильный агрегат и дизельный мотор мощностью 128 л.с. Примечательно, что дизельные версии получат исключительно 6-ступенчатые АКПП, тогда как для бензиновых доступна еще и 6-ступенчатая «механика». Разгон автомобиля с места до 100 км/ч удается бензиновому мотору за 11,3 с.(с «автоматом» – за 12,5 с.), а дизельному – за 12,2 с. Комплектация базовой версии Kia Soul включает передние подушки безопасности, иммобилайзер, ABS, электропакет, кондиционер, аудиосистему, системы курсовой устойчивости и ассистенты при экстренном торможении. Максимально укомплектованный «Соул» отличают парктроник, навигационная система, камера заднего вида более продвинутая мультимедийная система. В топовой комплектации с «дизелем» и «автоматом» Kia Soul стоит 1 049 900 рублей. Базовый автомобиль с бензиновым мотором и механической КПП выйдет в 689 000 рублей.

Источник: http://bb-magazine.com/kia-...

Метки: выбор автомобиля, умный выбор автомобиля, как выбрать авто, выбор авто, отечественные автомобили, купить автомобиль, покупка автомобиля, ремонт автомобиля, купить авто, авто журнал

Весеннее обострение изменений.

Вообще, таяние асфальта по весне всегда принуждало руководство страны к решительным действиям. Вот и этот год не становится исключением. Как известно, бурная имитация деятельности всегда очень энергозатратна — именно поэтому «имитаторам» удаётся заглушить возможные возмущения совести: «Ведь если мы провели столько работы и так устали, значит мы не зря существуем, верно, да?...»

Благодаря усилению имитационной деятельности всех нас вскоре ждут изменения. Хорошие или плохие, как обычно покажет только время, но кое-что об этих изменениях следует знать уже сейчас. Взросление ОСАГО давно ожидаемое и много обсуждаемое. Антон Силуанов, министр финансов РФ, обещал проведение через Госдуму поправок к закону об ОСАГО уже в весеннюю сессию. Главным здесь считается увеличение лимитов максимальных страховых выплат. Итак, ущерб имуществу теперь сможет быть оценён до 400 000 рублей (против 120 000 рублей на сегодняшний день), ущерб здоровью — до 500 000 (сейчас только 160 000, всё в рублях). Кроме очевидных материальных увеличений, поправки смогут гарантировать и «нематериальный актив», который на самом деле будет являться более чем материальным. Большинство из нас, имевшие «счастливую возможность» получать денежную компенсацию в связи с наступлением страхового случая, покрываемого лишь ОСАГО, были «несколько обескуражены» — речь не только о пресловутой «амортизации» транспортного средства. Самые внимательные больше всего расстраивались по поводу «среднегородских» цен кузовного ремонта, по которым с нами и расчитывались. Ни один уважающий себя специалист из обычных гаражей не станет обсуждать подобные расценки. Официальный дилерский сервис просто будет смеяться над Вами, предложи Вы им отремонтировать пострадавшее авто за выделенные страховой компанией средства... Итак, что же теперь нас может ожидать? Выдача направления на ремонт. Либо деньги. Первый вариант оптимален для любого, кто дорожит своими нервами — пришёл, сдал авто, получил его исправным (более-менее). Направление на ремонт страховщик (страховая компания, СК) обязан будет выдать в течение 20 дней с момента подачи соответствующего заявления со стороны страхователя, в котором страхователь отдаёт предпочтение именно такому пути решения проблемы. Далее все сложности взаимоотношений СК и ремонтной мастерской (предвидим, что это навряд ли будет официальный дилерский сервис) Вас, как клиента страховой компании и владельца пострадавшего автомобиля, интересовать и затрагивать не могут ни в коем случае. Например, СК задерживает выплаты ремонтной мастреской. Влиять на сроки ремонта это не может. А вот если ремонт задержан по вине гаража (станем всё называть своими именами, хорошо?), то клиент вправе требовать компенсаций в соответствии с Законом о Защите прав потребителей. Главное здесь — удобство. Минимум размышлений, что же делать с выделенным на ремонт «кушем»!

Полностью: http://bb-magazine.com/vese...

Метки: выбор автомобиля, умный выбор автомобиля, как выбрать авто, выбор авто, отечественные автомобили, купить автомобиль, покупка автомобиля, ремонт автомобиля, купить авто, авто журнал

Стереотипам вопреки.

Большие седаны, универсалы и кроссоверы – при упоминании о марке Audi эти образы воскресают в зрительной памяти сами собой. А вот силуэты компактных городских хэтчбеков, увенчанных эмблемой из четырех колец, по какой-то неведомой причине покоятся в самых дальних ее архивах. Что ж, пора доставать. Третья «а-третья». А повод простой: в этом году свет увидело новое, третье по счету, поколение хэтчбека Audi A3. Того самого, что в пятидверном исполнении носит гордую приставку Sportback. Изменился ли автомобиль? Определенно, да. Причем, в лучшую сторону. Однако сказать, что перемены во внешности носят революционный характер все же нельзя – они больше тянут на глубокий рестайлинг. Осовременивая «а-третью», немецкие дизайнеры осторожничали и это понятно: улучшать хорошее всегда сложно. Здесь они стесали лишнее, там заострили грани, аккуратными подштамповками на дверях обозначили линию талии, на купейный манер чуть наклонили задние стойки. Но фамильные черты не тронули, оставили как есть. Щит радиаторной решетки с родовым гербом «висит» на прежнем месте в окружении граненых фар с холодным светодиодным прищуром. Так что, анфас – ни дать, ни взять – прямо старшая Audi A4. И это следует воспринимать как комплимент. А результат? При практически прежних своих размерах, а машина подросла на 15 мм в ширину и на дюйм в длину, A3 визуально стала легче. И не только визуально. Ведь преемница «похудела» и физически, почти на центнер. Отчасти из-за применения новых высокопрочных сталей, а отчасти благодаря фирменной алюминиевой «диете», которая нынче затронула и передний подрамник, и крылья, и капот. Современный минимализм. Но попадаешь в салон и первое впечатление: последствия тотального сокращения веса коснулись именно его. Пустота! На центральной консоли не осталось ничего, кроме узенького блока климатической системы, минимального набора клавиш и двух «турбинок» гуттаперчевых дефлекторов вентиляции. Похожая аскетичность в последний раз наблюдалась в автомобилях 70-ых годов прошлого века. Ни тебе аудиосистемы, ни хоть какого-нибудь маломальского дисплея. Садишься на водительское кресло, точно за закрытый рояль. И лишь с поворотом ключа зажигания из недр передней панели, как по волшебству, бесшумно и степенно выезжает тонкий экран фирменной системы MMI. А вот и «ноты»! Только боже упаси листать их руками (Audi отучит от этой некрасивой привычки). За путешествие по радиостанциям и блуждание по меню и его вложениям отвечает аккуратная шайба, притаившаяся в окружении вспомогательных кнопок на тоннеле между сиденьями. Многовато всего, но вид этого скопления пугает только поначалу. Освоиться с ним – дело нехитрое. Правда, привыкнуть к двум верхним качающимся клавишам, в задачу которых входит переключение режимов меню, за время поездки я так и не сумел. Осталось загадкой и то, почему курсор на экране при повороте шайбы по часовой стрелке бежал в противоположную сторону. Не беда, спишем это на оригинальность. Тем более что на том все эргономические помарки у нашей подопечной и заканчиваются. А уж похвалить Audi есть за что: рычажки, ручки, кнопки – все они нажимаются, переключаются, щелкают с таким образцовым и интуитивно-выверенным усилием, что начинает казаться, будто провел с A3 не четверть часа, а уже полжизни. Да и материалы, с которыми контактируют ладони и пальцы, почти идеальны. В целом – стильно, основательно, добротно. По-немецки.

Полностью: http://bb-magazine.com/test...

Метки: выбор автомобиля, умный выбор автомобиля, как выбрать авто, выбор авто, отечественные автомобили, купить автомобиль, покупка автомобиля, ремонт автомобиля, купить авто, авто журнал

BMW X4.

Это хоть и было ожидаемо, но наверняка — ожидаемо с нетерпением! BMW X4 дебютирует в апреле, на автошоу в Нью-Йорке, но уже сейчас о нём известно практичеки всё. В «базе» это будет X4 xDrive20i, выдающий 184 л.с., следом пойдёт xDrive28i с 245 л.с., «на топе» расположится xDrive35i, его мощность составит серьёзные 306 л.с. Поклонникам «тяжёлого топлива» предложат 190, 258 или 313 «лошадок», с шильдами на кузове 20d, 30d и 35d соответственно, что, впрочем, полностью копирует и сейчас существующую гамму двигателей на кроссоверах BMW X3, чья база и послужила «фундаментом» новинки. Поэтому и размеры практически идентичны — разве что Х4 на 3.6 см ниже и на 1.4 см длиннее. Кстати, багажное отделение у «купе» всего на 10 литров менее объёмно! Нужно признать, что конкуренция в классе престижных мини-кроссоверов в самое ближайшее время обострится до предела — если раньше позиции Range Rover Evoque считались непоколебимыми, то уже летом выбор станет гораздо шире — весной старт продаж у красавца GLA, ну а к летним погожим денькам доступен может быть и наш сегодняшний герой!

Источник: http://bb-magazine.com/chut...

Метки: выбор автомобиля, умный выбор автомобиля, как выбрать авто, выбор авто, отечественные автомобили, купить автомобиль, покупка автомобиля, ремонт автомобиля, купить авто, авто журнал

AUDI TT третьего поколения.

Нет, здесь не только отсыл к первому поколению легендарного купе, но и ещё большая концентрация эго на квадратный миллиметр! И прежде всего это становится заметным по отсутствию монитора (уже просто необходимой части интерьера для любого современного авто). Нет, постойте, но ведь Ауди ТТ не настолько ультимативный спорткар, чтобы так впадать в крайности? Всё просто — теперь фирменная система MMI обладает правом демонстрировать свои наработки только водителю — её экран теперь расположен на приборной панели. Всё. Больше никто не полезет к водителю с комментариями и советами — кто за рулём, тот и заказывает музыку (конечно же, демонстрировать показания спидометра/тахометра дисплей тоже может). Пассажирам (если таковые будут допущены в кокпит) монитор в ТТ не понадобится. Скорее, хорошая физическая форма, дабы пережить серьёзные перегрузки! Их обеспечат три движка, каждый из которых дизельный и имеет 2 литра объёма. «Младший» выдаёт 184 л.с. и является атмосферником, но с 380 Н•м тяги... До сотни — за 7.2 секунды... Дальше — больше. Форсированный «средний брат» обеспечит 230 л.с., а страший, имеющий гордый шильдик TTS предоставит владельцу 310 л.с. и 4.7 секунды на прохождение той же, классической, дистанции! Монопривод (для «младшенького»), полный привод, шестиступенчатая механика или «робот», масса технических новшеств и... снова безупречно-брутальная внешность. Успех новому поколению купе гарантирован!

Полностью: http://bb-magazine.com/audi...

Метки: выбор автомобиля, умный выбор автомобиля, как выбрать авто, выбор авто, отечественные автомобили, купить автомобиль, покупка автомобиля, ремонт автомобиля, купить авто, авто журнал

Дорогие «китайцы».

Для кого-то словосочетание, вынесенное в заголовок, прозвучит как оксюморон, поскольку продукция китайского автопрома ассоциируется, прежде всего, с дешевизной. Есть, однако, среди доступных в России «китайцев» и такие, которые стоят на уровне приличных европейских автомобилей. Причем отнюдь не бюджетных. И список их на поверку оказался весьма внушительным. FAW Besturn B50 Одна из самых свежих моделей от старейшей китайской компании, история которой длится уже более полувека. B50 построена на базе старой версии Mazda6 и занимает промежуточное положение между классами B и С. Мотор в гамме только один, зато есть версия с «автоматом». Двигатель: 1,6 л, 103 л.с. (бензин). Цена в России: от 499 000 рублей.

Lifan X60 Переднеприводный кроссовер, российский дебют которого состоялся в прошлом году на Московском международном автосалоне. На момент подготовки материала российские продажи автомобиля еще не стартовали, однако цены уже были объявлены — модель оценили на уровне популярного у нас Renault Duster. Двигатель: 1,8 л, 128 л.с. (бензин). Цена в России: от 499 900 рублей.

Chery Tiggo Весьма популярный в России кроссовер, продающийся у нас еще с середины «нулевых». Технически и стилистически модель представляет собой китайскую копию Toyota RAV4 второго поколения. Возможно, благодаря тому, что за основу был взят хороший оригинал, Tiggo снискал себе славу вполне надежного (на фоне других «китайцев») автомобиля. Двигатели: 1,6 л, 119 л.с.; 2,0 л, 139 л.с. (бензин). Цена в России: от 535 900 рублей.

Haima 7 Новый кроссовер от китайской компании Haima, известной тем, что она «перелицовывает» старые автомобили Mazda не просто так, а с согласия и одобрения японской стороны. «Семерка» представляет собой китайскую версию модели Tribute, которая, в свою очередь, является «клоном» Ford Maverick. Автомобиль появится в продаже в России в июле. Двигатель: 2,0 л, 136 л.с. (бензин). Цена в России: ориентировочно — от 550 000 рублей.

Chery CrossEastar Семиместный универсал, являющийся китайской вариацией на тему модели Toyota Avensis Verso 2001 модельного года. Несколько лет назад CrossEastar стал довольно-таки часто мелькать на наших дорогах, но сейчас его продажи практически полностью «убила» Lada Largus, стоящая в семиместной версии едва ли не в полтора раза дешевле. Двигатели: 2,0 л, 136 л.с. (бензин). Цена в России: 634 000 рублей.

Great Wall Hover H5 Внедорожник, за основу которого был взят «японец» Isuzu Axiom и который заслужил в нашей стране славу одной из лучших китайских моделей среди тех, что доступны в России. Покупателей, судя по отзывам, особенно привлекает соотношение цены и проходимости автомобиля. Двигатели: 2,4 л, 136 л.с. (бензин); 2,0 л, 150 л.с. (дизель). Цена в России: от 699 000 рублей.

Источник: http://bb-magazine.com/avto...

Метки: выбор автомобиля, умный выбор автомобиля, как выбрать авто, выбор авто, отечественные автомобили, купить автомобиль, покупка автомобиля, ремонт автомобиля, купить авто, авто журнал

В защиту униженных и оскорблённых.

Иногда, знаете ли, просто невозможно удержаться и не выступить в защиту того или иного автомобиля — незаслуженно забытого, или обделённого вниманием покупателей, или просто не поставляемого в Россию официально... Renault Megane Coupe как раз из такого разряда. Он из числа автомобилей недооценённых. Смотришь на него и никак не можешь понять — что же именно не устраивает потенциального покупателя? В том, что спрос на подобные автомобили в последнее время неуклонно растёт — сомнений нет (огромное количество встречаемых нами на городских просторах Opel Astra GTC не даёт ошибиться!) Renault Megane Coupe красив и не имеет ничего общего с просто Renault Megane. Нет, конечно же, при желании можно отыскать несколько одинаковых деталей! Сейчас же речь об исключительно визуальном ощущении. Ладно скроен, поджар, энергичен даже в статике. Если попытаться сравнить с той же Астрой (конечно же, в последней генерации и также трёхдверной), то на мой вкус Megane Coupe симпатичнее — правда, сразу же бросится в глаза «несолидная» по нынешней моде размерность «литья» — на французе в базе поставляются всего лишь 16-дюймовые, когда на Астре 18... Даже за доплату, Megane Coupe (без потери гарантии) можно «обуть» максимум в 17-дюймовые диски, на Астре же очень гармонично смотрятся 20`...

В остальном же — придраться не к чему. Особенно, если Megane Coupe будет обладать опциональной панорамной крышей. (Кстати, Астра может быть такой же экспрессивной с точки зрения внешнего вида — для этого ей недостаточно быть просто GTC, здесь уже придётся говорить об Astra OPC) Внутреннее убранство Megane Coupe иначе, как уютным, не назовёшь. Или даже: наиболее подходящим к определению GT, Gran Turismo — максимальный комфорт за рулём, который Вы сможете прочувствовать тем сильнее, чем длительнее будет ваше путешествие, гарантирован!

Полностью: http://bb-magazine.com/v-za...

Метки: выбор автомобиля, умный выбор автомобиля, как выбрать авто, выбор авто, отечественные автомобили, купить автомобиль, покупка автомобиля, ремонт автомобиля, купить авто, авто журнал

Peugeot 308 II: французик из Сошо

«Чем больше все меняется, тем больше все остается по-прежнему». Именно эта французская поговорка лучше всего описывает то, к чему пришли в компании Peugeot за годы эволюции «трехсотых» моделей. Словно «наигравшись» в немецкую строгость, на 307-м и первом поколении 308-й модели, в Peugeot 308 II, французы вновь предлагают своим покупателям затейливую внешность и нетривиальные эргономические решения. Французские автомобили в современной России не в фаворе. Как минимум, семь из десяти российских автомобилистов, стоит только в их присутствии произнести название любой из французских марок, без запинки процитируют так называемое «правило трех Ф»: не стоит, мол, покупать форды, фиаты и вообще все французские машины. Остальные трое либо знакомы с реальными владельцами автомобилей из Франции, либо ездили на них сами, и потому прекрасно знают, что «французы» доставляют ничуть не больше хлопот, чем горячо любимые россиянами «немцы» и «японцы». Однако стереотипы в массовом сознании, как всегда, демонстрируют поразительную живучесть, и среднестатистический российский автомобилист пребывает в полной уверенности, что французские производители просто не могут сделать машину, подходящую для наших дорог и климата. Ярким исключением на общем фоне выглядят приглянувшиеся россиянам Renault Logan и Duster, но на то они и исключения, чтобы подтверждать правило… Peugeot 308 II поколения, изображения которого компания не так давно «рассекретила», не дожидаясь официальной премьеры автомобиля, точку в спорах двух противоборствующих лагерей не поставит. Французы, по всей видимости, даже не пытались угодить и вашим и нашим, а проектировали новинку по принципу «люби его таким, какой он есть!»

Полностью: http://bb-magazine.com/obzo...

Метки: выбор автомобиля, умный выбор автомобиля, как выбрать авто, выбор авто, отечественные автомобили, купить автомобиль, покупка автомобиля, ремонт автомобиля, купить авто, авто журнал

Nissan X-Trail: всё бывает в первый раз.

Новая модульная платформа CMF (Common Module Family) совместной разработки Renault и Nissan наконец-то начала давать свои плоды. Первыми её «побегами» стали внедорожные братья-близнецы — Nissan Rogue и его европейский вариант, известный нашим соотечественникам под именем X-Trail. Причём многое новые кроссоверы испытают впервые. Так, Nissan X-Trail третьего поколения впервые получит полностью светодиодные фары ближнего и дальнего света. Правда, эта функция будет предложена в качестве опции и лишь дополнит свежий облик автомобиля, который наконец-то ушёл от квадратных форм в сторону большей плавности и элегантности. Тут на память приходит прошлогодний концепт Nissan Hi-Cross — практически полная копия серийной машины. Помимо улучшенной аэродинамики, инженерам удалось добиться также снижения веса автомобиля. Одна только дверь багажника «похудела» на 7 килограммов за счёт широкого использования пластика в её конструкции. Кроссовер практически не изменился в размерах. Его длина увеличилась всего на сантиметр, ширина — на 4 сантиметра. Зато колесная база прибавила целых 7,5 сантиметров. В результате новый Nissan X-Trail впервые в своей истории получит модификацию с тремя рядами сидений, которая позволит увеличить количество пассажиров до семи. Чтобы облегчить им жизнь, задние двери внедорожника «научились» открываться под прямым углом, а диван второго ряда получил расширенные регулировки: в продольном направлении и по углу наклона спинки. Кроме того, задняя дверь отныне снабжена электроприводом с дистанционным управлением. Отказавшись от органайзера под полом, японцы установили в багажнике полочку-трансформер, которая в верхнем положении выдерживает нагрузку 10 килограммов, а в самом нижнем — уже 75 килограммов.

Полностью: http://bb-magazine.com/test...

Метки: выбор автомобиля, умный выбор автомобиля, как выбрать авто, выбор авто, отечественные автомобили, купить автомобиль, покупка автомобиля, ремонт автомобиля, купить авто, авто журнал

Основы вождения.

Вспомним еще раз о главном в вождении автомобиля. Возможно, эти советы вам помогут избежать многих проблем на дороге. Посадка за рулем. Как мы сидим за рулем? Удобно! Верно, за рулем должно быть комфортно, при этом посадка должна позволять использовать основные органы управления автомобилем без каких-либо ограничений. Не существует посадки «на дальняк», «на ближняк» — есть одна-единственная правильная посадка. Поэтому при выборе автомобиля очень важно устроиться за рулем правильно и удобно. Если машина позволила вам это сделать, можно рассматривать этот вариант уже подробнее. Начинать регулировку рабочего места лучше с сиденья, при этом руль устанавливаем максимально вверх и от себя. По высоте сиденье устанавливаем так, чтобы между головой водителя и потолком помещался как минимум кулак. По возможности садимся как можно ниже. Осуществляя продольную регулировку, ориентируйтесь по педалям. При полностью выжатых педалях наши бедра не должны давить на подушку сиденья и нога (левая или правая) должна быть чуть согнута. Положение спинки должно быть близко к вертикальному. Именно сиденье должно держать водителя. Устанавливаем рулевое колесо. Вертикальная настройка руля должна быть такой, чтобы не перекрывалась приборная панель, и чтобы руки не касались наших ног при управлении машиной. Продольно регулируем рулевое колесо так, чтобы, вытянув руки и положив их на руль в направлении «на 12 часов» (представляем циферблат на рулевом колесе), мы касались обода руля запястьями рук, а кисти находились за рулем. При этом наши плечи не должны отрываться от спинки сиденья. И пристегиваемся ремнем безопасности! Если спинка слишком откинута назад, то при активном рулении нам придется приподняться — наше тело будет не зафиксировано, и мы будем держаться за руль, что неправильно и опасно. А еще, если автомобиль определит ситуацию как экстремальную, ремень безопасности может прижать водителя к спинке сиденья. Тогда при неправильной посадке руль окажется слишком далеко для правильного и безопасного управления автомобилем. С этого начинаются курсы подготовки водителей.

Полностью: http://bb-magazine.com/20.html

Метки: выбор автомобиля, умный выбор автомобиля, как выбрать авто, выбор авто, отечественные автомобили, купить автомобиль, покупка автомобиля, ремонт автомобиля, купить авто, авто журнал

Scoda Octavia 3: октавой выше.

Боссы чешской компании добиваются, чтобы их новое авто воспринимали как модель классом выше предыдущей. Не слишком ли велики претензии? Классификация машин становится нынче чем-то расплывчатым, если не сказать эфемерным. Производители, говоря о «классовой принадлежности» своих моделей, отталкиваются не от четких общепризнанных критериев, а исключительно от собственных амбиций. Послушать их — так бизнес-класс уже должен быть чуть ли не самым многочисленным в современном автомобильном мире, а в представительском сегменте вот-вот начнут доминировать корейцы. Вот и Skoda метит на класс выше. Впрочем, напрямую чехи об этом не говорят (в отличие от корейцев с их красноречивым «Бизнес-класс — точка!»). Octavia, по их мнению, обладает всеми преимуществами автомобиля среднего класса, а стоит при этом, как модель гольф-класса. Если не быть педантичным и не особо придираться к словам, то следует признать, что претензии Scoda небезосновательны. С того момента, как в продаже появилась самая первая Octavia (а через три года, если кто не в курсе, модели исполнится ровно двадцать лет!), рядовые покупатели стали сравнивать ее не с Volkswagen Golf, на шасси которого она издавна базировалась, а с VW Passat. И никакие аргументы, что, мол, это совершенно другая машина, на людей не действовали тогда и не действуют по сию пору: за Octavia прочно закрепилось прозвище «Passat для бедных». Выход на рынок модели третьего поколения подобную легенду только укрепит. Octavia 3 похожа на Passat даже внешне. Похожа неуловимо. Скорее, на уровне общего ощущения, нежели конкретных элементов в дизайне. Сами чехи говорят, что создали timeless design (в вольном переводе — «неподвластный времени дизайн»). Звучит претенциозно, но небезосновательно: в конце концов, Volkswagen эксплуатирует этот строгий прямоугольный стиль десятилетиями напролет, и количество поклонников их моделей если и уменьшается, то только в связи с последствиями мирового финансового кризиса…

Полностью: http://bb-magazine.com/scod...

Метки: выбор автомобиля, умный выбор автомобиля, как выбрать авто, выбор авто, отечественные автомобили, купить автомобиль, покупка автомобиля, ремонт автомобиля, купить авто, авто журнал

KIA Soul: впечатлительным просьба не смотреть.

С самого начала Kia Soul подкупала своей неординарной внешностью, выгодно отличаясь на фоне большинства одноклассников. Создавая новое поколение хэтчбека, южнокорейские специалисты решили продолжить развивать выбранную генеральную линию. Из обычного компактного хэтчбека сумели создать почти кроссовер с запоминающимся внешним видом — и за это снова можно благодарить команду дизайнеров во главе с Петером Шрайером. Над экстерьером новой Kia Soul работали сразу три дизайнерские студии в Калифорнии, Франкфурте и Сеуле, каждая из которых внесла свой собственный вклад в облик автомобиля. Кстати, для новой Kia Soul это уже не первый официальный показ. Ещё в марте текущего года на моторшоу в Нью-Йорке дебютировала североамериканская версия модели. Во Франкфурте же был продемонстрирован полностью готовый к производству европейский вариант. Как можно заметить, многие черты, включая бамперы и оптику, серийная машина переняла у концептуального шоу-кара Kia Track’ster — трехдверки на основе Kia Soul (эти же элементы отличают европейскую Soul от заокеанской). Однако платформа новинки совершенно новая. На ней же построено и последнее поколение хэтчбека Kia cee’d. От прошлой генерации Kia Soul модель отличается более крупными габаритами. Машина прибавила 20 миллиметров в длину и 15 миллиметров в ширину, а высота кузова осталась на прежнем уровне. Колесная база при этом увеличилась на 20 миллиметров и теперь достигает 2570 мм. К тому же сам кузов стал на треть жёстче, ведь 66% его составляет высокопрочная сталь. Из прочих нововведений — улучшенная жёсткость на кручение, доработанные точки крепления подвески и рулевого управления, улучшенная управляемость и более просторный салон. В принципе, на нехватку свободного пространства пассажиры Kia Soul никогда не жаловались. Но в результате внесённых изменений в салоне стало ещё больше места как на переднем, так и на заднем ряду. А более низкая посадка добавила пространства над головами пассажиров. К тому же это должно упростить посадку и высадку пассажиров из салона. Само собой, прибавил в размерах и багажник. В зависимости от выбранной конфигурации салона, в него помещается 345, 685 или все 1550 литров. А сама пятая дверь распахивается теперь ещё шире. Была проведена серьезная работа и над интерьером. В новой Kia Soul появилось больше мягкого пластика, да и само качество сборки заметно улучшилось. На центральной консоли наконец-то появился полноцветный дисплей с показаниями мультимедийной системы.

Полностью -http://bb-magazine.com/test...

Метки: выбор автомобиля, умный выбор автомобиля, как выбрать авто, выбор авто, отечественные автомобили, купить автомобиль, покупка автомобиля, ремонт автомобиля, купить авто, авто журнал

Новый кроссовер Ford Edge.

Бензиновый 3,5-литровый двигатель, преспокойно кормящий 288 «лошадей» 92-м бензином, в союзе с 6-ступенчатым автоматом, плюс кожаные сиденья (водительское с десятью, пассажирское с шестью электрорегулировками); климатконтроль двухзонный,; системы курсовой устойчивости, помощи при старте в гору, контроля давления в шинах; 18-дюймовое «литьё» и остальные блага, уже привычные любому солидному авто — и всё это, подкреплённое вполне брутальной внешностью, за 1,7 млн. руб. Новый кроссовер Ford Edge имеет очень неплохие шансы на старте продаж, остаётся лишь надеяться, что новичка на российском авторынке не будет ждать судьба его же младшего брата, смарт-кроссовера Kuga, — вроде бы всем хорош, да почему-то очередей в автосалонах официальных дилеров марки не наблюдается... Пусть Ford Edge станет тем самым переломным моментом, заставившим покупателей более лояльно относиться к «внедорожникам» с голубым овалом на кузове!

Источник: http://bb-magazine.com/ford...

Метки: выбор автомобиля, умный выбор автомобиля, как выбрать авто, выбор авто, отечественные автомобили, купить автомобиль, покупка автомобиля, ремонт автомобиля, купить авто, авто журнал

Honda Civic Tourer

Одной из самых ожидаемых премьер Франкфурта-2013 стал новый универсал Honda Civic Tourer. Концепт был показан на Женевском автосалоне весной, и серийная модель отличается не слишком сильно, так что сюрприза не получилось. Civic Tourer становится одной из самых интересных машин сегмента. Во-первых, у него крайне дерзкая внешность — агрессивное лицо, мощные колесные арки, заниженная линия крыши, спрятанные в рамки окон ручки задних дверей. Сильно «заваленное» лобовое стекло и поднятый капот превращают машину практически в однообъемник, благодаря чему коэффициент аэродинамического сопротивления у нее очень хороший — 0,27 у хэтчбека и немногим хуже у универсала. Тонированные задние стекла создают ощущение, что их вообще нет — то есть также работают на спортивный облик. Из-за толстых наклоненных задних стоек и низкой крыши обзорность назад будет традиционно для Civic плохая. Но с этим покупатели смирятся, ведь «имидж — всё!». Необычная история в практичном унылом классе… Во-вторых, у Civic Tourer рекордная вместимость. У европейского Civic (американский — совсем другая машина) бензобак расположен не под задними, а под передними сиденьями, а задняя подвеска — условно независимая, на скручивающейся торсионной балке, как на отечественных «девятках». Наконец, длина универсала на 235 см больше, чем у хэтчбека. Благодаря этим решениям удалось найти дополнительное место для груза — 624 литра поклажи можно нагрузить в Civic Tourer под полку багажника. Для сравнения, даже у неприлично огромного универсала Octavia Combi (который нужно считать, скорее, классом С+) объём багажного отсека меньше — 610 литров. Впрочем, по показателю максимальной вместимости, то есть под потолок и со сложенными сиденьями второго ряда, Skoda чуть обходит автомобили Honda — 1740 литров против 1668, сказывается скошенная крыша Civic Tourer. Тем не менее, остальные представители класса угнаться за японцами не могут. Показатели VW Golf Variant, например, составляют 605/1620 литров. При сложенных спинках задних кресел (складываются раздельно, два к трём) пол багажного отсека получается ровным — об этом конструкторы позаботились отдельно. Погрузочная высота по сравнению с хетчем снижена на 137 миллиметров.

Полностью читайте : http://bb-magazine.com/16.html

Метки: выбор автомобиля, умный выбор автомобиля, как выбрать авто, выбор авто, отечественные автомобили, купить автомобиль, покупка автомобиля, ремонт автомобиля, купить авто, авто журнал

Уже не легковушки – ещё не кроссоверы.

Все доступные в России псевдовнедорожники.

Новый Opel Insignia Country Tourer, когда встанет на конвейер, пополнит весьма специфический класс автомобилей. Это машины «слегка повышенной» проходимости (высокий клиренс, большие колеса, иногда — полный привод), внешне всячески стремящиеся подчеркнуть свою принадлежность к классу Off-Road. В России внедорожный стиль любят, и потому на нашем рынке есть из чего выбрать в сегменте «псевдокроссоверов». Renault Sandero Stepway «Внедорожная» версия бюджетного хэтчбека Sandero, который, в свою очередь, построен на базе модели Logan предыдущего поколения. От «просто» Sandero автомобиль отличается защитой нижней части кузова из некрашеного пластика, увеличенным на 20 мм клиренсом и расширенным списком оборудования, доступного уже «в базе». При этом цена даже самой дорогой версии Stepway не превышает у нас 550 000 рублей. За то его и любят… Производится: с 2009 года. Двигатели: 1,6 л, 84 и 102 л.с. (бензин). Цена в России: от 484 000 рублей.

Skoda Fabia Scout Можно, конечно, назвать Fabia Scout псевдокроссовером, но Sandero Stepway в таком случае будет претендовать на звание серьезного внедорожника. Все, чем отличается Scout от обычной Fabia, — пластиковый обвес да релинги на крыше. Даже клиренс чехи не увеличили ни на миллиметр! Версия Scout, к слову, есть и у соплатформенника Fabia — компактвэна Roomster. Производится: с 2010 года. Двигатель: 1.2 TSI, 105 л.с. (бензин). Цена в России: от 699 000 рублей.

Volkswagen CrossPolo Еще одна «псевдовнедорожная» модель концерна Volkswagen, назвать которую даже псевдовнедорожником можно лишь с натяжкой. Хотя некоторым увеличением клиренса (на 10 мм), по сравнению со стандартным хэтчбеком Polo, немцы все же озаботились. И довели в итоге дорожный просвет до уровня Sandero Stepway. И все же некрашеный пластик на CrossPolo нужен, в основном, как элемент декора: туда, где понадобится реальная защита кузова, автомобиль рискует не доехать… Производится: с 2010 года. Двигатель: 1,4 л, 85 л.с. (бензин). Цена в России: от 732 000 рублей.

Читайте полностью: http://bb-magazine.com/12.html

Метки: выбор автомобиля, умный выбор автомобиля, как выбрать авто, выбор авто, отечественные автомобили, купить автомобиль, покупка автомобиля, ремонт автомобиля, купить авто, авто журнал

BMW M4 и BMW M3 во всей красе.


Всё очень просто — младшему брату голубой цвет, старшему — золотистый! Хотя как можно назвать BMW M4 старшим братом BMW M3, ведь и сама-то 4-ая серия увидела свет совсем недавно... В то время, как M3 уже успела столько раз видоизмениться! Кстати, на этот раз изменения просто эпохальные — под капотом этого болида впервые разместят турбину. А тяжёлый (в банальном смысле веса) V8 усекут на два цилиндра. Выиграют при этом в развесовке, мощности, экономичности и т.д. Что касается M4, то он просто хорош. Одна только внешность говорит сама за себя — бескомпромисность как смысл существования: обладать подобным авто теперь хочется даже мне, принципиальному непоклоннику марки BMW... В очередной раз остаётся просто любоваться внешим видом произведения искусства!

Источник: http://bb-magazine.com/bmw-...

Метки: выбор автомобиля, умный выбор автомобиля, как выбрать авто, выбор авто, отечественные автомобили, купить автомобиль, покупка автомобиля, ремонт автомобиля, купить авто, авто журнал

Новый Qashqai

Сразу же нужно оговориться — Qashqai это тот автомобиль, который вернул марку Nissan из небытия. Нет, кроме шуток, если бы в уже таком далёком 2006 году японский производитель не предстваил на рынке это детище, что бы ждало компанию? Ведь только в Европе за это время было реализовано 1,5 миллиона «Кашкаев» и ещё около 2 миллионов по всему миру! Поэтому данная модель является фундаментальной для Nissan. И поэтому в Nissan говорят откровенно — основная задача, стоящая перед вторым (предстваляете, это всего лишь второе поколение! Кажется, что Qashqai существовал всегда!) поколением автомобиля — не отпугнуть уже устоявшийся круг потребителей данного продукта. То есть никаких кардинальных с точки зрения маркетинга изменений! Перед проэктировщиками нового поколения были сформулированы следующие задачи: “Повышение уровня дизайна и технологий” и “Улучшение динамических характеристик при сохранении оснащённости, цены и размера автомобиля первого поколения”. В дизайне всё просто и очевидно — экстерьер подвергся новой огранке, не более того. Никаких кардинальных изменений, если не считать чуть возросшую агрессию в облике — чтобы и мужчинам было не совсем зазорно проехать на новом Кашкае. Основные дизайнерские изменения произошли в интерьере. Абсолютно всё стало более респектабельным (согласитесь, мало кто останется недовольным подобному изменению, особенно если оное действительно не скажется на финальном ценнике!) Новый уровень технологий, пожалуй, можно будет отметить в первую очередь в разделе «АКПП». На новое поколение Qashqai станут устанавливать вариатор Xtronic (производства компании Jatco), его отличительная особенность — умение «симулировать» переключение передач при разгоне. Сами представители Nissan уверяют, что небывалая пластика будет соседствовать с потрясающей динамикой. Поверим на слово и обязательно проверим при первой же возможности! Остальные технологические новшества «прорывом» не назовёшь, всё уже так или иначе на тех же Ниссанах встречалось... За динамику станут отвечать бензиновый 1,2 (115 л.с., 190 Нм), турбодизель объёмом 1,6 литра (130 л.с.), и бензиновый же 2.0 литровый амтосферник (140 л.с., 196 Нм). К городским болидам явно новое поколение не отнесёшь, но ведь этого и не требовалось! Размеры, кстати, практически не изменились — прибавка 50 мм в длину и 20 мм в ширину компенсирована снижением высоты на 15 мм. Цель — понизить центр тяжести (теперь и пассажиры будут сидеть поближе к земле, ведь пространства над головами в новом Qashqai меньше не стало, как отмечают очевидцы!). Прибавка отмечается также в области коленей задних пассажиров и в багажном отделении — плюс 20 литров. Семиместной версии больше не будет.

Источник: http://bb-magazine.com/qash...

Метки: выбор автомобиля, умный выбор автомобиля, как выбрать авто, выбор авто, отечественные автомобили, купить автомобиль, покупка автомобиля, ремонт автомобиля, купить авто, авто журнал

Уникальные Infiniti.


Официальный дилер Infiniti в Санкт-Петербурге, дилерский центр «Автопродикс INFINITI», привык во всём быть первым! Это не только первый официальный дилер марки, открытый в Европе (в уже далёком 2006-м году, на Школьной, 71/3). 26 октября, теперь уже на Дунайском пр., 15/3, состоялась торжественная презентация уникального автомобиля — INFINITI FX Vettel Edition. Уже из названия становится ясно, что этот автомобиль весьма серьёзен: сам Себастьян Феттель, четырёхкратный чемнион Ф1, приложил немало усилий к доработке и без того вполне спортивного авто. В итоге получился городской шикарный болид! И первый из этой эксклюзивной партии болидов обрёл своего хозяина — им стал Игорь Емельянов, кроме уникального авто получивший от компании Infiniti поистине царский подарок — путешествие на гонки Формулы-1 и совместный тест-драйв с самим Себастьяном Феттелем!

Источник: http://bb-magazine.com/infi...

Метки: выбор автомобиля, умный выбор автомобиля, как выбрать авто, выбор авто, отечественные автомобили, купить автомобиль, покупка автомобиля, ремонт автомобиля, купить авто, авто журнал

Новый Nissan Qashqai


Новый Nissan Qashqai совсем скоро станет достоянием широкой общественности (7 ноября его представят во всей красе!) Сейчас Nissan опубликовал фото передней части своего бестселлера... Существует масса предположений, что новое поколение будет оснащаться абсолютно новыми двигателями и трансмиссиями (среди самых прогнозируемых — новый движок в базе — 1.2 литра плюс турбина). Ждать, в любом случае остаётся считанные часы, а уже после можно будет судить о перспективах новинки — одно знаем точно: обновление для Nissan Qashqai «назрело» очень давно!

Источник: http://bb-magazine.com/niss...

Метки: выбор автомобиля, умный выбор автомобиля, как выбрать авто, выбор авто, отечественные автомобили, купить автомобиль, покупка автомобиля, ремонт автомобиля, купить авто, авто журнал

День Ягуар Ленд Ровер.


Яркое мероприятие неразлучных английских брендов «РОЛЬФ» провёл замечательное мероприятие — День Ягуар Ленд Ровер в Санкт-Петербурге. Местом проведения послужила необычная площадка — вертолетный центр «Хели-Драйв», день для мероприятия был выбран крайне удачно — суббота 12-го октября, прекрасное чистое солнечное небо гарантировало лётную погоду. И полёты состоялись! Многие из гостей смогли воспользоваться главной опцией этого праздника жизни и совершить вертолётную прогулку! Жаль, что в какой-то момент что-то пошло не так, и очередь на главное приключение уикэнда была приостановлена — слишком много желающих ощутить свободу полёта оказалось в одном месте и в одно время... Тем приятнее истинным поклонникам английских брендов — такой наплыв посетителей говорит о небывалом доселе интересе к автомобилям Jaguar и Land Rover! Кроме того, скучать на Jaguar Land Rover Day не приходилось ни одному гостю! Отменный фуршет, красивый ди-джейский сет, дегустация великолепного односолодового шотландского виски, масса развлечений для детей... И конечно же, серьёзная трасса, приготовленная специалистами Land Rover Experience! Кстати, желающих протестировать внедорожные возможности Land Rover или классику от Jaguar оказалось гораздо больше любителей вертолётных прогулок, что, наверняка, не может не радовать и не внушать оптимизм официальному дилеру неразлучных английиских брендов!

Источник: http://bb-magazine.com/jagu...

Метки: выбор автомобиля, умный выбор автомобиля, как выбрать авто, выбор авто, отечественные автомобили, купить автомобиль, покупка автомобиля, ремонт автомобиля, купить авто, авто журнал

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу