60 Hertz "2,5 Years of Shit, Fuck & Hardcore Amenz" DVD!OUT NOW!

60 Hertz - Two
And A Half Years Of Shit, Fuck And Hardcore Amenz DVD
60 Герц - Два с половиной года фекалий, совокуплений и твердоядерных
амИней
Год выпуска:
2010
Лейбл : Cunt Gang Entertainment
Страна : Украина
Жанр : Alternative, Punk,
Drum'n'Bass, Breakcore
Продолжительность : 1:27:56
В ролях: Dimidrol, Disya, Koldun, Suxxy, ViTbKA,
Xu and the others
Описание: С самого начала нашего существования
мы собирали разный говённый (и не только) видеоматериал непонятно для чего.
Всё стало более-менее проясняться, когда подошло время отмечать
двухлетие. К этому событию мы подготовились более серьёзно,
чем к
любому другому, и устроили вечеринку в свою честь, на которой четырьмя
сверхпрофессиональными мегаоператорами было отснято наше феерическое
выступление. В итоге, собрав всё это в кучу, после продолжительных ночей монтажа
и кропотливой работы
над внешним видом данного произведения
DIY-искусства, мы получили вполне симпатичный дисочек с довольно интересным
контентом, который вы уже можете с удовольствием (или без него) лицезреть.
Приятного просмотрика.
В DVD
входит короткометражный фильм о группе и видео с концерта 11 декабря 2009 года в
городе Винница в ночном клубе Колизей.
Треклист концертной части:
00 Intro
01 Sперма(TOXIC)oZ
02 Баллада О Зелёной Радости
03 VTEI
04 Пасаны
05 Jozin
Z Bazin
06 БэдТрип
07 Частушки-Педерушки
08 Feuer Frei (Rammstein
Cover)
09 Junk (Jane Air Cover)
10 Let Me Go
11 Вэ.Ка.Ру (или Как Мы Любим
Соцсети)
12 Sorry You're
Not A Winner feat Disya (Enter Shikari Cover)
13 Karmabreakz feat Витьок (Anna
Remixocover)
+ Фильм о группе
+ Видеоклип "Пасаны"
ДВД выпущено ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗАВОДСКИМ СПОСОБОМ,
это не болванки с наклейками, это настоящая фирма!
Вы можете скачать двд-рип в говенном качестве, который уже есть в
просторах инета, но можете так же и поддержать группу, купив себе фирмовенький
экземпляр, в коробке и с обложкой.
Диск можно приобрести:
1) по почте
Стоимость диска по предоплате (Вы нам - деньги, мы Вам - диски)
с учетом пересылки ПО УКРАИНЕ обычной почтой - 38 грн.
Переводы слать сюда:
21008, Винница,
Королева 56 В. Левицкий Виталий Андреевич.
2) службой автодоставки
раздел в разработке
3) У наших распространителей:
а) Винница:
Колдун
0937019357
аьска: 433812121
suxxy
+380637783337
ICQ: 329933260
б)
Киев:
Ростислав Олейник
80503044732
аська: 43479114
в)
Одесса:
Дима Мороз
0933463531
ICQ: 473139762
Метки: 60 Hertz, 5 Years of Shit, Fuck & Hardcore Amenz, DVD!OUT NOW!
ROTATOR: О французском breakcore, любви и русской водке
Breakcore —
сложная для восприятия музыка, буквально сводящая с ума неподготовленного
слушателя. Француз Rotator aka Mr Kill (настоящее имя Franck Tavakoli) —
настоящий монстр европейской breakcore-сцены и мировой в целом. Один из тех,
кого по праву можно считать основателем этого стиля. Franck Tavakoli живет
во Франции в городе с богатой электронной историей Rennes. Перед тем как
устроить в BSB breakcore-безумие, Rotator, чуть выпив с российскими
друзьями, дал нам интервью.
— Почему breakcore? Как ты пришел к этому стилю?
— Изначально я слушал techno. Одновременно с этим
участвовал в hardcore-metal команде. Чуть позже увлекся ragga-jungle,
а в какой-то момент открыл для себя немецкую группу Atari Teenage
Riot, которые на примере своего творчества показали мне, что
hardcore-музыку, можно создавать, привлекая живых музыкантов. Все это оказало
на меня влияние. Представь, что ты пробуешь различные блюда, и в какой-то может
возникнуть желание приготовить что-то самому. Breakcore — это смешение всего что
только можно — ragga, metal, hardcore, jungle, chiptune, даже pop.

Rotator. Electric Sabbath @ BSB
— Расскажи о месте, где ты живешь, городе Ренн (Франция). Чем
он интересен в музыкальном плане?
— Это город, где я родился. Какое-то время я жил
в других местах, но 12 лет назад вернулся, встретил хороших людей (музыкантов и
промоутеров), и мы занялись организацией вечеринок. Примерно в это же время был
основан мой лэйбл Peace
Off.
Breakcore — это непростая для восприятия музыка, особенно 10-12 лет назад.
Тогда это было такое грубое, перегруженное звучание, и далеко не все были готовы
воспринимать эту музыку. И мы стали организовывать разноплановые вечеринки, где
было, допустим, три сцены: на одной звучало techno, на другой — hardcore,
на третьей — breakcore. Люди, которые пришли на techno, заходили
на breakcore-сцену, и, таким образом, «попадали в капкан».
В течение какого-то времени, может 5-6 лет, Ренн был отличным местом для
продвижения такой музыки, но сейчас это уже не так: изменилось законодательство,
оказалось невозможным проводить мероприятия там, где еще вчера это было
разрешено. Я думаю, это вообще типичная для Франции ситуация, поэтому я хочу
переехать в Бельгию.
— Расскажи о Peace Off. Откуда такое
название?
— Это вообще шутка. Как известно, «piss off» означает «отвали». Я заменил
«piss» на «peace». Получилось прикольно. На лейбле мы выпустили порядка
80 релизов. Peace Off имеет несколько подлейблов, у каждого из которых есть
какая-то своя направленность. Так, например, Ruff ориентирован на dubstep,
Damage — в большей степени на drum’n’bass, Bang A Rang — на hardcore, на самом
Peace Off выходит breakcore и mashup.
— По каким критериям ты выбираешь музыку для того, чтобы издать
ее на Peace Off?
— Каждый релиз для меня — это своего рода «love
story». Я не стану выпускать треки музыканта только из-за его имени. Пусть это
будут Venetian Snares
или Bong-Ra. Это мои друзья,
но если они пришлют мне плохие треки — пусть идут куда подальше. Я действительно
хочу лучшего от каждого, кто издается на Peace Off. Мне необходимо чувствовать
музыку. Это точно так же, как когда ты встречаешься с кем-то. Музыка — это моя
любовь.
— Что ты думаешь о развитии breakcore-музыки, о ее будущем?
— Кто-то скажет «breakcore is dead», но я отвечу так: breakcore — это просто
название, сама музыка изменяется постоянно, соответственно, breakcore
изменяется. Как я уже говорил, breakcore — это смешение стилей, он не может
умереть, поскольку не может умереть музыка. Мне тяжело объяснить это
по-английски. В общем, это такая своего рода постоянно продолжающаяся
мутация.

Публика жадно реагировала на выступелние Rotator`a. BSB
— Breakcore — некоммерческая музыка?
— Может быть. Мое звучание, допустим, становится более коммерческим, если
я добавляю туда больше hardcore-составляющей. В этом случае я могу играть
на hardcore-вечеринках для достаточно широкого круга людей. Вместе с тем, это
конечно не mainstream, не основное течение.
Может быть, в один прекрасный день breakcore станет коммерческим. Но, если
это произойдет, я буду заниматься уже чем-то другим. Мне нравится
андеграунд-сторона музыки, потому что в этом случае ты можешь
экспериментировать. Когда музыка становится коммерческой, уже не думаешь о том,
что чувствуешь ты, а начинаешь думать о том, что чувствуют они. А это — две
большие разницы.
— Чем ты зарабатываешь на жизнь, если твоя музыка некоммерческая?
— Я наверное должен сказать, что как любой андеграунд-музыкант, я торгую
наркотиками и оружием. У меня был Интернет-магазин по продаже музыкальной
продукции, но я закрыл его, поскольку он отнимал слишком много времени. Все
зависит от того, какой образ жизни ты хочешь вести.
Я занимаюсь музыкой, и это все, что мне нужно. Это для меня гораздо важней,
чем супермашина, девочки, рестораны, отели. Предпочитаю больше общаться, быть
ближе людям, которых встречаю, останавливаться у них дома, есть ту же еду, что
они едят, гулять по улицам, по которым они гуляют. Я всего лишь музыкант,
а не какая-то суперзвезда. Иногда я — это последний оставшийся в клубе пьяный
чувак на баре, которому кричат «Иди домой!», а он сопротивляется.

Иногда я — последний оставшийся в клубе пьяный чувак (с) Rotator
— Есть ли у тебя какие-либо совместные проекты с другими музыкантами?
— Да, 2 года назад мы начали писать треки вместе
с Cardopusher, выпустили один релиз и на этом остановились из-за
того, что у меня не было достаточно времени тогда. Сейчас время появилось,
и мы снова работаем над совместным материалом. Еще я сотрудничаю с DJ Producer, также ребята из metal-команд порой просят меня
сделать ремиксы на их треки. Не могу сказать, что пишу только breakcore. Иногда
я делаю dubstep, иногда e-pop или даже ambient (chill-out музыка «для души»).
Когда я просыпаюсь и начинаю работать над треком, у меня нет четкого
представления о том, что получится в итоге. Я не говорю себе: «Так, сегодня
я напишу raggacore трек, он хорошо продастся». Нет. Иногда бывает так, что
открываю проект и думаю «о, сейчас попишу ambient», а в итоге получается
speedcore. Когда ты работаешь с электронной музыкой, и ты один — у тебя нет
никаких ограничений, можешь делать все, что угодно.
— Как российская публика воспринимает твою музыку?
— Россия — это новое место для меня, где можно развивать сцену breakcore.
Люди здесь действительно увлечены продвижением музыки. Я обнаружил в России
хорошее отношение к себе и очень хорошую водку. Мне действительно нравится
у вас. 2 года назад я играл в Москве, Санкт-Петербурге и Тюмени. В этот раз
играю в 6 городах: Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Новосибирск, Тюмень
и Екатеринбург.
— Ты выучил какие-нибудь русские слова за время пребывания у нас?
— Да, но я их уже забыл. Я знаю несколько слов вроде «да», «на здоровье»,
«спасибо», ну, всякие простые слова. Слишком тяжело, ведь когда тебя начинают
учить словам, ты уже пьян, поэтому все забывается.
Смотреть фоторепортаж Electric Sabbath w Rotator (Fr) @
BSB
Шевченко Юлия, Никита Моор - специально для
Nightparty-Владивосток
Фото: Вячеслав Пак
Оригинальная статья
сложная для восприятия музыка, буквально сводящая с ума неподготовленного
слушателя. Француз Rotator aka Mr Kill (настоящее имя Franck Tavakoli) —
настоящий монстр европейской breakcore-сцены и мировой в целом. Один из тех,
кого по праву можно считать основателем этого стиля. Franck Tavakoli живет
во Франции в городе с богатой электронной историей Rennes. Перед тем как
устроить в BSB breakcore-безумие, Rotator, чуть выпив с российскими
друзьями, дал нам интервью.
— Почему breakcore? Как ты пришел к этому стилю?
— Изначально я слушал techno. Одновременно с этим
участвовал в hardcore-metal команде. Чуть позже увлекся ragga-jungle,
а в какой-то момент открыл для себя немецкую группу Atari Teenage
Riot, которые на примере своего творчества показали мне, что
hardcore-музыку, можно создавать, привлекая живых музыкантов. Все это оказало
на меня влияние. Представь, что ты пробуешь различные блюда, и в какой-то может
возникнуть желание приготовить что-то самому. Breakcore — это смешение всего что
только можно — ragga, metal, hardcore, jungle, chiptune, даже pop.

Rotator. Electric Sabbath @ BSB
— Расскажи о месте, где ты живешь, городе Ренн (Франция). Чем
он интересен в музыкальном плане?
— Это город, где я родился. Какое-то время я жил
в других местах, но 12 лет назад вернулся, встретил хороших людей (музыкантов и
промоутеров), и мы занялись организацией вечеринок. Примерно в это же время был
основан мой лэйбл Peace
Off.
Breakcore — это непростая для восприятия музыка, особенно 10-12 лет назад.
Тогда это было такое грубое, перегруженное звучание, и далеко не все были готовы
воспринимать эту музыку. И мы стали организовывать разноплановые вечеринки, где
было, допустим, три сцены: на одной звучало techno, на другой — hardcore,
на третьей — breakcore. Люди, которые пришли на techno, заходили
на breakcore-сцену, и, таким образом, «попадали в капкан».
В течение какого-то времени, может 5-6 лет, Ренн был отличным местом для
продвижения такой музыки, но сейчас это уже не так: изменилось законодательство,
оказалось невозможным проводить мероприятия там, где еще вчера это было
разрешено. Я думаю, это вообще типичная для Франции ситуация, поэтому я хочу
переехать в Бельгию.
— Расскажи о Peace Off. Откуда такое
название?
— Это вообще шутка. Как известно, «piss off» означает «отвали». Я заменил
«piss» на «peace». Получилось прикольно. На лейбле мы выпустили порядка
80 релизов. Peace Off имеет несколько подлейблов, у каждого из которых есть
какая-то своя направленность. Так, например, Ruff ориентирован на dubstep,
Damage — в большей степени на drum’n’bass, Bang A Rang — на hardcore, на самом
Peace Off выходит breakcore и mashup.
— По каким критериям ты выбираешь музыку для того, чтобы издать
ее на Peace Off?
— Каждый релиз для меня — это своего рода «love
story». Я не стану выпускать треки музыканта только из-за его имени. Пусть это
будут Venetian Snares
или Bong-Ra. Это мои друзья,
но если они пришлют мне плохие треки — пусть идут куда подальше. Я действительно
хочу лучшего от каждого, кто издается на Peace Off. Мне необходимо чувствовать
музыку. Это точно так же, как когда ты встречаешься с кем-то. Музыка — это моя
любовь.
— Что ты думаешь о развитии breakcore-музыки, о ее будущем?
— Кто-то скажет «breakcore is dead», но я отвечу так: breakcore — это просто
название, сама музыка изменяется постоянно, соответственно, breakcore
изменяется. Как я уже говорил, breakcore — это смешение стилей, он не может
умереть, поскольку не может умереть музыка. Мне тяжело объяснить это
по-английски. В общем, это такая своего рода постоянно продолжающаяся
мутация.

Публика жадно реагировала на выступелние Rotator`a. BSB
— Breakcore — некоммерческая музыка?
— Может быть. Мое звучание, допустим, становится более коммерческим, если
я добавляю туда больше hardcore-составляющей. В этом случае я могу играть
на hardcore-вечеринках для достаточно широкого круга людей. Вместе с тем, это
конечно не mainstream, не основное течение.
Может быть, в один прекрасный день breakcore станет коммерческим. Но, если
это произойдет, я буду заниматься уже чем-то другим. Мне нравится
андеграунд-сторона музыки, потому что в этом случае ты можешь
экспериментировать. Когда музыка становится коммерческой, уже не думаешь о том,
что чувствуешь ты, а начинаешь думать о том, что чувствуют они. А это — две
большие разницы.
— Чем ты зарабатываешь на жизнь, если твоя музыка некоммерческая?
— Я наверное должен сказать, что как любой андеграунд-музыкант, я торгую
наркотиками и оружием. У меня был Интернет-магазин по продаже музыкальной
продукции, но я закрыл его, поскольку он отнимал слишком много времени. Все
зависит от того, какой образ жизни ты хочешь вести.
Я занимаюсь музыкой, и это все, что мне нужно. Это для меня гораздо важней,
чем супермашина, девочки, рестораны, отели. Предпочитаю больше общаться, быть
ближе людям, которых встречаю, останавливаться у них дома, есть ту же еду, что
они едят, гулять по улицам, по которым они гуляют. Я всего лишь музыкант,
а не какая-то суперзвезда. Иногда я — это последний оставшийся в клубе пьяный
чувак на баре, которому кричат «Иди домой!», а он сопротивляется.

Иногда я — последний оставшийся в клубе пьяный чувак (с) Rotator
— Есть ли у тебя какие-либо совместные проекты с другими музыкантами?
— Да, 2 года назад мы начали писать треки вместе
с Cardopusher, выпустили один релиз и на этом остановились из-за
того, что у меня не было достаточно времени тогда. Сейчас время появилось,
и мы снова работаем над совместным материалом. Еще я сотрудничаю с DJ Producer, также ребята из metal-команд порой просят меня
сделать ремиксы на их треки. Не могу сказать, что пишу только breakcore. Иногда
я делаю dubstep, иногда e-pop или даже ambient (chill-out музыка «для души»).
Когда я просыпаюсь и начинаю работать над треком, у меня нет четкого
представления о том, что получится в итоге. Я не говорю себе: «Так, сегодня
я напишу raggacore трек, он хорошо продастся». Нет. Иногда бывает так, что
открываю проект и думаю «о, сейчас попишу ambient», а в итоге получается
speedcore. Когда ты работаешь с электронной музыкой, и ты один — у тебя нет
никаких ограничений, можешь делать все, что угодно.
— Как российская публика воспринимает твою музыку?
— Россия — это новое место для меня, где можно развивать сцену breakcore.
Люди здесь действительно увлечены продвижением музыки. Я обнаружил в России
хорошее отношение к себе и очень хорошую водку. Мне действительно нравится
у вас. 2 года назад я играл в Москве, Санкт-Петербурге и Тюмени. В этот раз
играю в 6 городах: Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Новосибирск, Тюмень
и Екатеринбург.
— Ты выучил какие-нибудь русские слова за время пребывания у нас?
— Да, но я их уже забыл. Я знаю несколько слов вроде «да», «на здоровье»,
«спасибо», ну, всякие простые слова. Слишком тяжело, ведь когда тебя начинают
учить словам, ты уже пьян, поэтому все забывается.
Смотреть фоторепортаж Electric Sabbath w Rotator (Fr) @
BSB
Шевченко Юлия, Никита Моор - специально для
Nightparty-Владивосток
Фото: Вячеслав Пак
Оригинальная статья
настроение: Адекватное
Метки: Rotator, О французском breakcore, любви и русской водке
Breakcore – миксер для мозгов. Никола. Единственный в своем роде

Фото:
Так говорят те, кто не понимает breakcore-музыку. «Это выжимка, лучшее,
квинтэссенция всего того, что я люблю» - утверждают те, кто обожает ее. Так что
же это такое? Во Владивостоке breakcore играет единственный человек – DJ Nikola.
Вот с ним и поговорим.
- Breakcore - это стиль экспериментальной электронной музыки, зародившийся в
конце 90-х годов под влиянием таких стилей, как idm, jungle и hardcore, -
авторитетно поясняет Nikola. - Для него характерен жесткий экспериментальный
звук. Можно сказать, что breakcore сегодня – это максимум в электронной музыке:
максимальная скорость, ломаная, сложная структура. Культовой фигурой брэйккора
считают канадца Аарона Фанка (проект Venetian Snares). Именно его чаще всего
называют «отцом-основателем» стиля.
Во Владивостоке breakcore появился недавно: в январе 2006 года, когда
состоялась первая вечеринка серии Electric Sabbath, и хэдлайнером на ней был
диджей из Москвы.
- Какая возрастная категория у breakcore?
- В основном молодежь от 16 до 25. Хотя брэйккору все возрасты покорны, -
улыбается Nikola.
- Говорят, что во Владивостоке существует даже
breakcore-мафия…
- О да… Breakcore-мафия – это такое шуточное название людей, которые слушают
эту музыку, ходят на вечеринки, поддерживают развитие стиля в нашем городе. Нас
становится больше, и это радует.
Breakcore-мафия становится больше.Вечеринки, кстати, проходят довольно часто – каждый месяц. Проект под
названием Electric Sabbath существует в течение полутора лет, он объединяет
различные стили экспериментальной электронной музыки и конечно же
breakcore.
Оригинальная статья
Метки: Breakcore, миксер для мозгов, НИКОЛА, Единственный в своем роде
Немного о мясе...Breakcore...Собственно!=))
История брейккора
Стиль зародился в 1993—1994 годах. В Берлине и Кельне диджейская команда Bass Terror Crew ставила на своих вечеринках более тяжелые версии брейкбит-пластинок, достигалось это игрой виниловых дисков на 45 оборотах в минуту вместо намеченных 33. В то же самое время хардкор-техно-диджей Tanith организовал ряд вечеринок с названием «Breakcore», именно это слово красовалось на флаере.
В России стиль начал активно развиваться с 2004 года совместными усилиями московских ди-джеев Brainfilter и dj8088. Уже через год, в октябре 2005 года они провели, в Москве первый российский фестиваль «SICK» с участием именитых зарубежных гостей.
Саунд и тусовка
Одновременно многие хардкор-музыканты стали перенимать идеи джангл-музыки 90-х и эйсид-хауса, что послужило ещё одним шагом вперед для всего направления в целом. В музыку чаще включались ломанные ритмы (англ. break beats; особенно амен-брейк), а звучание барабанов и баса восходило к концепту хардкора и индустриальной музыки.
Стоит упомянуть и то, что брейккор со временем избавлялся от влияния рейв-движения и большее число его поклонников не являлись приверженцами техно или хаус-культуры, многие приходили на брейккор-сцену из IDM, нойзовых и даже грайндкор-тусовок. И именно благодаря столь разношерстной тусовке и резкому снижению цен на компьютеры, брейккор-звучание предстало во всей красе. Стоит упомянуть, что большинство брейккор-треков середины 90-х изготовлено на очень дешёвых компьютерах пиратским программным обеспечением.
Места
Говоря о становлении сцены, трудно выделить какое-то особое место, брейккор прочно обосновался в Берлине, Южном Лондоне, Ньюкасле и всём Новом Южном Уэльсе (Австралия), Ренне (Франция), Генте (Бельгия), на Среднем Западе США, включая Милуоки (Висконсин) и Миннеаполис (Миннесота), в Нью-Джерси, а также в Канаде (Виннипег и вся провинция Манитоба, бо́льшая часть Нью-Брансуика).
В России регулярные брейккор-мероприятия проводятся усилиями энтузиастов в таких городах, как: Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Самара, Пенза, Екатеринбург, Тюмень, Новосибирск и Владивосток.
Стиль зародился в 1993—1994 годах. В Берлине и Кельне диджейская команда Bass Terror Crew ставила на своих вечеринках более тяжелые версии брейкбит-пластинок, достигалось это игрой виниловых дисков на 45 оборотах в минуту вместо намеченных 33. В то же самое время хардкор-техно-диджей Tanith организовал ряд вечеринок с названием «Breakcore», именно это слово красовалось на флаере.
В России стиль начал активно развиваться с 2004 года совместными усилиями московских ди-джеев Brainfilter и dj8088. Уже через год, в октябре 2005 года они провели, в Москве первый российский фестиваль «SICK» с участием именитых зарубежных гостей.
Саунд и тусовка
Одновременно многие хардкор-музыканты стали перенимать идеи джангл-музыки 90-х и эйсид-хауса, что послужило ещё одним шагом вперед для всего направления в целом. В музыку чаще включались ломанные ритмы (англ. break beats; особенно амен-брейк), а звучание барабанов и баса восходило к концепту хардкора и индустриальной музыки.
Стоит упомянуть и то, что брейккор со временем избавлялся от влияния рейв-движения и большее число его поклонников не являлись приверженцами техно или хаус-культуры, многие приходили на брейккор-сцену из IDM, нойзовых и даже грайндкор-тусовок. И именно благодаря столь разношерстной тусовке и резкому снижению цен на компьютеры, брейккор-звучание предстало во всей красе. Стоит упомянуть, что большинство брейккор-треков середины 90-х изготовлено на очень дешёвых компьютерах пиратским программным обеспечением.
Места
Говоря о становлении сцены, трудно выделить какое-то особое место, брейккор прочно обосновался в Берлине, Южном Лондоне, Ньюкасле и всём Новом Южном Уэльсе (Австралия), Ренне (Франция), Генте (Бельгия), на Среднем Западе США, включая Милуоки (Висконсин) и Миннеаполис (Миннесота), в Нью-Джерси, а также в Канаде (Виннипег и вся провинция Манитоба, бо́льшая часть Нью-Брансуика).
В России регулярные брейккор-мероприятия проводятся усилиями энтузиастов в таких городах, как: Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Самара, Пенза, Екатеринбург, Тюмень, Новосибирск и Владивосток.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу