HIGHLIGHT
Этой ночью на танцполе вас будет радовать музыка таких музыкальных направлений как Jump-Up, Ragga-Jungle, TechStep, HardStep, Technoid, Neurofunk.
В чиллауте вас ожидает невообразимая смесь стилей от самых интерестных московских экспериментаторов - вы услышите неповторимые сеты, состоящие как из творчества самих артистов, так и из специально отобранного для этой ночи материала других исполнителей.
Сам клуб тоже не оставит вас равнодушными - просторный танцпол, 2 бара с доступными ценами, 10кВт отличного звука, уютный чиллаут и балкончики, VIP-зона - все это не даст вам скучать ни единой секунды, проведенной с нами в эту замечательную ночь.
На данном мероприятии будут отмечать свои дни рожденья два замечательных человека: DJ Tomic(Sinner Inside) и 4tolniwko.
Искренне желаем им творческих успехов и дальнейшего благоприятного развития в любом выбранном ими направлении.
![]() |
DANCEFLOOR:
Nothing
(Step2Zero, TAM, Recon)
Sinner Inside
(G2 Rec, MindSaw Rec)
Juxtapose
(Jungletrain.net)
RedBox - LIVE!
(Extreme Sound System)
Baboo
(Right Directions)
a1r
(Alone Promo, Mastik Netlabel)
D-Mind
(Flame On Promo)
CHILLOUT:
Salfetky - LIVE!
(Acid Samovar rec, IDM-Group)
KaLGaN
(Mastik Netlabel Owner)
Solid Sky
(SenseGenerate, Ensonic, DigitalVibes, Onlight)
Pasha Vinyl
(Alone Promo)
a1r
(Alone Promo, Mastik Netlabel)
Soundtester
(Alone Promo, 20Kbps, Brec, Melomania.info)
ВХОД:
23:00-06:00
250 рублей без флаера
200 рублей с распечаткой или sms-флаером.
sms-флаер вы можете получить, отправив сообщение со своим номером телефона и надписью "sms-fly" на номер +7(916)037-67-83,
по icq(143920398), или на e-mail alone.promo@gmail.com
RENNIE PILGREM

В ненаписанной и неизданной «Энциклопедии Брэйкса», наверняка, сухая официальная информация выглядела бы так: «Rennie Pilgrem – урожденец английского Canvay Island (1965 г.р.). Основатель революционного стиля Nu School Breaks, обладатель премии Breakspoll в номинации «За вклад в развитие брэйка».
А в реальной жизни и виртуальной энциклопедии, Rennie Pilgrem – безусловная и бесспорная звезда мирового масштаба. Брэйкс, разумеется, имел бы какой-то свой путь развития, но без Nu School Breaks потерял бы многое. И главные танцполы мира не приобрели бы такого мощного саунда.
Rennie - сын джазового музыканта, и его карьера началась с джаза. Он играл на саксофоне и ездил по Южной Англии в составе джаз-бэндов своего отца. Все больше проникаясь черной музыкой, позже начал создавать фанк-группы, продолжая играть на саксофоне и клавишах. Но в конце 80-х его «накрыло»: услышав так называемый «детройтский» саунд, вместе с Ellis Dee начал сочинять простейшую хаус-музыку, и вскоре, вместе с товарищами, основал Rhythm Section.
Ими заинтересовался хаус-лэйбл Guerrilla, но, борясь за собственную музыкальную свободу, Rennie с друзьями организовали собственный лэйбл Rhythm Section Recordings. И вполне вписались в новую музыкальную волну, которая в начале 90-х получила известность под названием хардкор, созданный электронщиками как самый жесткий и быстрый стиль.
Теперь они могли самостоятельно издавать свои релизы – и в 1990 году вышел их первый «Check Out The Bass». Вышедший в 1991 году альбом «Comin’ On Strong EP» в первые же недели продаж разошелся тиражом в 15 000 копий. Почти мгновенно Rhythm Section стали одними из самых ярких андеграундных танцевальных звезд. Ни одна из крупных вечеринок – будь то Perception, World Dance, Raindance, Fantasia или Universe - отныне не казалась законченной без выступления Rennie Pilgrem и Ellis Dee – признанного короля рэйва. На этих вечеринках, кстати, помимо прочих играли The Prodigy, Moby, Altern 8, Shades Of Rhythm и Bizzare Inc.
А потом случился год 1993. Moby выпустил сингл «I Feel It / Thousend», попавший в Книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый трэк в истории музыки – 1015 ударов в минуту. При этом музыкальный ритм танцевальной музыки дошел до 150 ударов в минуту, сочетаясь со слащавыми вокальными сэмплами. Лэйбл Rhythm Section Recordings прекратил свое существование.
И в том же году Rennie Pilgrem основывает новую компанию, TCR Recordings. Главные направления того времени - happy hardcore и jungle, а TCR, «сбрасывая скорость», приближался к фанки-хаус с использованием ломаных ритмов на заднем плане.
В 1994 году жизнь Rennie Pilgrem в очередной раз перевернулась - во Флориде он столкнулся с брэйкс-направлением в чистом виде. И Pilgrem «заболел» брэйксом.
Выпущенный в 1995 году «A Place Called Acid» стал бесспорным брэйкс-хитом. В том же году вместе с Adam Freeland, Tayo и Ian Williams, он образовал «Friction», с которого и началось новое направление в брэйксе – Nu School Breaks. Название которому, кстати, тоже придумал Pilgrem!
Pilgrem успевал выпускать свои синглы на лэйблах Whole 9 Yards, City of Angels, Chrysalis/EMI и Mob and China Records; записывать трэки с Arthur Baker («Like No Other», «Hey Funky People»), B.L.I.M. («Eskimo») и Meat Katie («Rubba» и «Atmosphere»).
Ну а сегодня человек-легенда, брэйкс-гуру Rennie Pilgrem продолжает заниматься ди-джейством, гастролировать по миру, выпускать собственные альбомы, участвовать в вечеринках лондонского клуба «Hum» с Meat Katie, а 20 января выступит в клубе Город, на вечеринке Tri Nacion.
Без заголовка
![]() |
На выступлении в Москве 10 декабря Black Sun Empire будет представлять Sacha Milan Heyboer.
(на фото он единственный, кого не поглотила Матрица)
ТАНЦПОЛ 1
(Drum’n’Bass)
BLACK SUN EMPIRE
Бриллианты голландского drum’n’bass возвращаются в Москву! Один из самых успешных и многообещающих коллективов порадует Вас своим фирменным «притехнованным» звучанием.
PAUL B
Самый яркий российский музыкант. Он отлично чувствует публику и всегда зажигает танцпол своими сетами.
PRODE
Талантливый российский коллектив, создающий музыку в стиле technoid drum’n’bass.
ALEX PUSHER & MC FAY
Красивейший drum’n’bass от известного московского музыканта ALEX PUSHER в сопровождении живого женского вокала MC FAY.
MAD
Резидент OZZO Promo, непредсказуемый и техничный ди-джей, совмещающий в своих сетах drum’n’bass и hardcore.
JOE vs POMX
Творческий джем ди-джеев, совмещающих самый свежий материал в стилях technoid и mainstream drum’n’bass.
SLIP CAST
Молодой и подающий большие надежды музыкант и ди-джей.
ТАНЦПОЛ 2
(Electro House / Breaks / Techno)
UNIT
(electro / techno / pcp)
G.RAM
(резидент OZZO Promo, breaks/electro house)
EMMETT BROWN
(electro house)
DUBMAX!!
(резидент OZZO Promo, electro house)
KAM-AZZ
(electro house)
VIP-Chillout
Вы можете бесплатно скачать с нашего сайта www.ozzo.ru сеты зарубежных и российских участников этого мероприятия!
ДАТА СОБЫТИЯ
10 ДЕКАБРЯ
23:00-7:30
КЛУБ «ГОРОД»
Клуб «Город» – один из самых лучших и уважаемых клубов Москвы. Вас ждет большой двухуровневый танцпол с современным светом и мощным звуком (16 кВт Senzar), второй танцпол с мягкими диванами (4 кВт Martin Audio), уютный VIP-чиллаут со звукоизоляцией и пуфиками, а также несколько баров.
Адрес клуба: ул. Старая Басманная, д. 20/13
Пешком: от станции метро «Красные Ворота» или «Бауманская»
На машине: съезд с Садового кольца на ул. Старая Басманная в сторону области
Телефоны клуба: +7 (495) 729-36-28, +7 (495) 261-61-74
Сайт клуба: www.gorodclub.ru
СТОИМОСТЬ ВХОДА
с бумажным флаером или SMS-флаером – 300 рублей
(чтобы получить наш бесплатный SMS-флаер, отправьте нам номер своего мобильного телефона на номер 8-915-096-06-56 или на e-mail ozzo-mailing@rambler.ru)
без флаера – 400 рублей
VIP-билет – 600 рублей
VIP-билет дает право отдельного входа вне очереди, право находиться в специально оборудованном чиллауте, право свободного перемещения между клубом и улицей, а также гарантию того, что Вы попадете в клуб даже при большом количестве гостей!
c билетом на самолет или поезд дальнего следования – 250 рублей
Дата прибытия в Москву должна быть 8-10 декабря.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Для получения дополнительной информации Вы можете позвонить нам или написать SMS на номер 8-915-096-06-56, по которому организаторы мероприятия оперативно ответят на любые Ваши вопросы.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА
ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ
OZZO PROMO
WWW.OZZO.RU
чтобы получать новости о наших следующих мероприятиях, отправьте нам свой адрес электронной почты на номер 8-915-096-06-56 или на e-mail ozzo-mailing@rambler.ru)
НОВ
ЫЙ САЙТ О РЕЙВАХ И ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ МУЗЫКЕ
WWW.RAVEPARTY.RU
ТЕЛЕВИДЕНИЕПрограмма «Night Flash» на Первом Альтернативном Телеканале «A1» (www.a1tv.ru).
Время эфира: в ночь с воскресенья на понедельник с полуночи до двух часов ночи.
ПРЕССА
Журнал «Афиша» (www.afisha.ru)
Журнал «Time Out» (www.timeout.ru)
Журнал «Ваш досуг» (www.vashdosug.ru)
Журнал «In Out» (www.inout.ru)
Журнал «ГДЕ» (www.gdemoscow.ru)
Журнал «Moscow Out» (www.moscowout.ru)
ФЛАЕРА НА СОБЫТИЕ МОЖНО ВЗЯТЬ В МАГАЗИНАХ
«Свой Формат», «Fashion Blend», «Обувь XXI Века», «Camelot», «Бульдог», «Технопавильон», «DJPro», «Горбушка», «ВДНХ»
![]() |
Crystal Method
![]() |
Crystal Method
год создания/рождения - 1993
стиль - Big Beat, Breakbeatm, nu-school breaks, Club/Dance, Electronica
Яркие неоновые огни Лас-Вегаса, грохочущие брейкбиты и невероятные синтезаторные мелодии - все это ассоциируется с дуэтом The Crystal Method. Вместе DJ Ken Jordan и DJ Scott Kirkland успешно управляют своей машиной электронной музыки на изобилующем исполнителями пространстве, называемом Funky Breaks. Используя элементы, связанные с британским биг битом, The Crystal Method возвышает этот стиль. Эти яркие огни главного американского игрового центра Lдля взрослых¦, кажется, могут вдохновить каждого стать громким и красочным. Это влияние отражает ранние амбиции Джордана и Кирклэнда, их попытки создания умо-поворотной музыки.
Двое встретились во время работы на университетской радиостанции в Лас-Вегасе, где чаще всего крутились DMC, New Order и Depeche Mode. Они начали интересоваться производством музыки и записали четыре трека с женским вокалом, но качество записи было еще из разряда Llo-fi¦. Считая, что он может найти более быстрый путь к творческой вершине в Лос-Анджелесе, Джордан уехал в LГород Ангелов¦, где он нанялся ассистентом продюсера артистов Edie Brickell и Michael Penn. Там он получил необходимый опыт студийной работы и необходимый опыт ночной клубной жизни. Тем временем Кирклэнд начал брать гитарные уроки у марка Слотера, лидера металлической команды Slaughter. Постоянно поддерживавшему связь с Джорданом, Кирклэнду надоело слушать рассказы своего друга о Лос-анджелесском андерграунде и клубах, и он решил увидеть все своими глазами. Именно тогда был рожден дуэт The Crystal Method.
Релиз первого полного альбома группы Vegas состоялся в 1997 году в Лос-Анджелесе. Vegas сильно напоминает Breakbeat'овский хаос Chemical Brothers, но безумие The Crystal Method имеет более кислотное звучание, где синтезаторы издают тяжелые звуки, включая жужжание сирен. Лучшие треки альбома, ?Trip Like I Do¦ и ?Keep Hope Alive¦ были включены в саундтрек к фильму ?Spawn¦. Наконец, ?Vegas¦ получил признание самих Chemical Brothers.
Второй альбом вышел после продолжительного перерыва. ?Tweekend¦ вышедший летом 2001 года, принес колоссальный коммерческий успех. Этот альбом стал не только в США, но и во всем мире. Лучшие треки этого альбома: ?Wild, Sweet And Cool¦, ?Murder¦ и ?The Name Of The Game¦. Видеоклип ?The Name Of The Game¦ был признан VMA прорывом года.
Prodigy
![]() |
Prodigy
Музыкальная история Prodigy начилась в 1990 году, когда появился их первый сингл "What evil Lurks", состоящий преимущественно из ранних работ молодого Хоулетта. Сингл не остался незамеченным тогдашней рейв сценой и сразу попал в ротацию по различным клубам. Даже в наше время этот диск считается едва ли не культовой hardcore вещью, оригинал которой уже практически невозможно нигде достать.
После успешного релиза их дебютного сингла группа отправилась в турне по Великобритании, выступая преимущественно в небольших андеграундных клубах. Но уже их первый заграничный концерт в Италии был восторженно воспринят итальянскими рейверами. Они провозгласили Prodigy лучшей группой тогдашней рейв-сцены.
12 августа 1991 года Prodigy выпускают свой второй сингл - легендарный "Charly". Уже за несколько месяцев до официального релиза к синглу проявляли неподдельный интерес многие СМИ. И их ожидания были оправданны, когда "Charly" взлетел на первую строчку Танцевального Чарта Великобритании и стал номером три в чарте "Top 40" . "Charly" вызвал волну интереса с Prodigy у звукозаписывающих кампаний, но и дал пищу для различных агрессивных дебатов относительно кончины рейв сцены. (Многие помнят известную статью в "Melody Maker" "Убил ли Charly рейв ?"). Но среди общего негодования легко было упустить тот факт, что Charly был одним из самых успешных релизов того времени. И намного лучшей вещью, чем релизы конкурирующих групп, которые градом посыпались на танцевальную сцену Британии после него.
22-летний Лиам был атакован агресивно настроенными музыкантами того времени за преодоление концепции "Любовь, Мир и Счастье", которая доминировала на танцевальной сцене начала 90-х. Лиам - классически обученный пианист, чьи амбиции "сделать пару трэков" были скоропостижно похоронены, так что Лиам теперь сконцентрировался на поддержании статуса самого успешного представителя hardcore сцены. Смешивание уникального хип-хоп звучания и бузумной house музыки позволило долгое время быть на Олимпе британского андеграунда и добиться уважения музыкальной общественности.
Следующий сингл появился в декабре 1991. Подогретый успехом "Charly", "Everybody in the place" быстро запрыгнул на вторую строчку национального хит-парада. И только бесстыдно переизданная 'Bohemian Rhapsody' преградила ему путь к вершине. В сентябре 92-го Prodigy выпустили третий хитовый сингл "Fire", который явно протаптывал дорогу для дебютного альбома группы.
До выхода "The Prodigy Experience" еще не кому не удавалось выпустить успешный полноценный hard dance альбом. Дебют Prodigy, однако, разрушил доселе непоколебимые правила. Альбом состоял из нового материала группы, а также объединял наиболее удачные ремиксы, ему предшествующих синглов, что было по достоинству оценено тысячами людей, которые купили диск. Альбом сразу ворвался в чарты Великобритании и обосновался на 11 месте. Диск был признан "золотым". И уже через несколько дней "Experience" был #1 и не слезал с вершины хит-парада на протяжении 25 недель!
Следующий сингл "Out of Space" незамедлительно очутился в "Top 15", также как и предшествующий ему "Wind it Up". Несмотря на огромнейший успех Prodigy, Лиам чувствовал необходимость в совершенствовании своего стиля. Из-за бесконечных туров по Австралии, Голландии, Германии, Америки, из-за работы по ремикшированию песен для Jesus Jones, Front 242 andThe Art of Noise, Лиам был подвергнут музыкальным новым влияниям. И он захотел отразить это в своих будущих работах. Как он это выразил: "Я понимал, что группа должна прогрессировать и развиваться, должна идти вперед и вперед."
Когда в октябре 1993 появился сингл "One Love", стало ясно, что Лиам воплотил свои желания в действительность. "One Love" содержал больше techno, чем предыдущие работы группы, и фанаты положительно восприняли эти изменения. Сингл очутился на восьмой позиции. Продвижению сингла, без сомнения, способствовало появление фантастического клипа. Видео "One Love" было полностью компьютерной работой. Для его съемок использовалась совершенно новая техники, привезенная из Штатов. Результат был просто поразительным, и это стало неоспоримым шагом вперед для развития группы.
No Good (Start The Dance), выпущеный 16 мая 1994, оказался самым успешным релизом за всю историю группы. Сингл провел незабываемых 7 недель в чарте "Top 10". Нельзя было представить лучшего момента для выпуска второго альбома группы.
Когда в июле "Music For The Jilted Generation" появился на свет, это был феноменальный успех для группы и с финансовой стороны, и с точки зрения музыкальных критиков. Как только альбом появился, он тут же возглавил верхние строчки хит пардов. Практически все британские таблоиды разразились ливнем похвал. "NME" назвала Лиама "Робокопом и Бетховеном наший дней в одном лице". "Select" заявила, что " Music For The Jilted Generation " - это лучшее, что можно услышать на музыкальный сцене в этом году, в то время как " Melody Maker " назвали альбом "чертовски великолепным". Слушатели также со всем соглашались. По прошествии 2 недель с момента релиза, альбом уже был "золотым", и было продано более миллиона копий по всему миру. На группу посыпался беспощадный град наград: "Mercury Music Prize", "MTV Best Dance", "Best Dance LP", "Best dance Act". У Prodigy начались non-stop гастроли.
1994-95 года были периодом огромного числа концертов, шоу, фестивалей. Группа путешествовала по всему миру с ужасно насыщенным графиком. Радикальная перемена в имидже Кейта Флинта позволила попасть ему на обложки многих периодических изданий. Группой восхищались от Исландии до Японии. Везде их выступления сопровождались полными аншлагами и безумием на концерах.
В 1995 году "Poison" стал девятым синглом группы, попавший в чарты. Видео "Prodigy - electronic punks" позволило группе попасть еще и в видео чарты. Их выступление на фестивале Glastonbury было признано лучшим, подтверждая метаморфозу перерождения Prodigy из рейв команды в одну из самых захватывающих и интригующих групп современности.
Когда в 1996 вышел "Firestarter", Лиам сказал, что это экспериментальный трэк, но он оказалось существенным прорывом для группы. Сингл занял первые места в чартах по всему миру. Затем был выпущен менее коммерческий "Breathe". Еще лучше!
Когда летом 1997 был выпущен "The Fat of the Land" он оказался на вершине хит парадов 22 стран!!! За первые 3 недели было продано более 2.5 миллионов копий диска по всему миру. Невиданный успех для танцевальной команды! Их концертные выступления были провозглашены лучшими шоу на планете!
1998-1999 года - оказался довольно тихим периодом в бурной жизни Prodigy. Они заявили, что "не хотят быть настолько популярной и коммерческой группой, но ни смотря ни на что, они продолжают расти и развиваться", о чем свидетельствует постоянный рост количества интернет сайтов о Prodigy. Кстати, Лиам как то заявил: "Я ненавижу Интернет. По-моему это большая куча дерьма. Горы ненужной информации".
В 1999 году Лиам наконец воплотил мечту всей своей жизни, выпусив сольный DJ альбом ремиксов "Dirtchamber Session vol.1". Диск содержит личные обработки Лиама таких известных групп, как Beastie Boys, Grandmaster Flash и многих других. Альбом был тепло принят в фанатской среде, но тем не менее не оказался особо коммерческим.
В данный момент Лиам занимается написанием четвертого альбома Prodigy. Рабочее название альбома "Always Outnumbered, Never Outgunned". Релиз диска намечен на 2001 год. Паралельно Хоулетт сотрудничает с различными исполнителями. Например, недавно Лиам написал совместную вещь с 3D из "Massive Attack". Остальные участники Prodigy занимаются своими любимыми делами: Maxim пишет музыку и осенью выходит его сольный альбом, а Кейт сейчас сильно увлекся мотогонками и дни напролет гоняет по трассам Эссекса. Ну вот, пока и все. Будем ждать, что век грядущий нам принесет.
P.S. 4 апреля 2000 году группу покинул ее бессменный танцор Leeroy Thornhill. По заявлениям самого Лироя, сделал он это по собственной воле для того, чтобы начать сольную карьеру (под псевдонимом "FlightCrank"). Ну, что ж, будем ждать свежих релизов от Лироя.
По материалам сайта http://www.theprodigy.ru
Официальный сайт: http://www.prodigy.com
Makoto & Deeizm
» Место: Клуб Город (Gorod).
» Время: суббота, 02 декабря. Сбор гостей в 23.00.
» Выступают: Makoto, Deeizm, Tayla, Dance Area , Liquitek , FM Device! , Electrosoul System , Profit , POP:OFF , Meka , Sapunov (housemusic.ru) , Andrey Burtaev(aka Electrosoul System) , Ske77
![]() |
МАКОТО – один из самых известных продюсеров/музыкантов в Японии. Первая его пластинка на Good Looking Records вышла в 1999 году – лейбле, который в представлении не нуждается. Для главы компании LTJ Bukem’a, имя, которого на сегодня без сомнений знакомо не только людям, увлеченным драм-н-бейсом, но и всем поклонникам электронной музыки, Макото стал наиболее удачным «приобретением» за все время существования «Хорошего Взгляда». Этот вундеркинд из Японии, поражает своим умением сочетать в музыке современные, самые передовые электронные «навароты», и звуки соул-фанковой атмосферы семидесятых. При этом он каждый раз доводит свои произведения до такого совершенства, что различить грани прошлого, настоящего и будущего становится очень сложно. Его мелодии всегда неоднозначны и запоминаемы, видимо родись он не в конце семидесятых, а раньше, и не в Японии, а где-нибудь Америке, мог бы занять место Херби Хенкока или Марвина Гейя. Его музыка это не только драм-н-бэйс, это шикарные фанковые пассажи в стилях граничащих с acid-jazz и downtempo, а также красивый deep и jazzy house.
Что касается выступлений в качестве ди-джея, то и здесь Макото снискал себе славу. В том же 2003-ем LTJ Bukem доверил японцу одну из частей легендарной серии миксов Progression Sessions, записанное «в живую» выступление в токийском Space Lab YELLOW, Progression Session: MAKOTO featuring DEEIZM - Japan Live 2003, пришлась по душе многим и разошлась солидным, даже для такого монстра как Good Looking Records, тиражом. Тщательно отобранная Макото музыка переплетается с шикарным вокалом его творческой соратницы, ЭмСи и певицы Шейли Деизм (Shelley Deeizm). Впрочем, в этом нет ничего удивительного. Профессиональная певица, Шейли, в течение 3-х лет была одной половинкой женского дуэта 2nd Nature. В своё время этот дуэт был резидентами в Soul Avengers на вечеринке \'Dirty\', а также в Kinky-Milinky и Pascha, плюс множество фестивалей и специальных эвентов.
После 10 лет в музыкальной индустрии, DEEIZM имеет собственную студию, за её плечами контракт с Good Looking Records, резидентство на Progression Sessions в THE END (London) и постоянные турне по всему миру вместе с Макото. Ко всему, она участвует в ряде студийных проектов с различными музыкантами, её вокал можно услышать на только что вышедшем на Valve Records альбоме Graggz and Parallel Forces “Northern Soul”, а также в их живом проекте CPFLIVE, в который также входят музыканты, учавствовашие ранее, в живом составе London Electricity.
Ну и конечно, вместе с вокалом Шейли Деизм музыка Макото приобретает необычайный, воздушный аромат, неподдающийся описанию словами. Задор, мощь, сила и красота её голоса, завораживают и настраивают на позитивный и весёлый лад даже самых депрессивно настроенных людей.
Сейчас дуэт Makoto & Deeizm практически не вылезает из гастрольных туров, и одинаково горячо любим, как в Англии и Америке, так и в более экзотичных Таиланде и Корее. На декабрь месяц у творческого тандема намечено около 15-ти выступлений в Европе и Англии, среди которых благодаря старанию промо SMC PR есть дата 2-го декабря в Москве в клубе ГОРОД, где дуэт согреет своей музыкой и российских поклонников ломаных ритмов.
Стоит отметить, что усилиями SMC PR дуэт уже дважды посещал Россию в прошлом и все их выступления были аншлаговыми и срывали овации публики. А Deeizm отдельно, также приезжала на празднование 5-тилетия вечеринок STEPPIN’SESSION, где записала совместное выступление с московским музыкантом Андреем Буртаевым, более известном в массах как ELECTROSOUL SYSTEM, которое сейчас готовится к изданию исключительно!!! в России.
TAYLA(Good Looking / Nexus Records)
Рассел Тейлор (Russell Taylor), более известный как Tayla родился и вырос в окрестностях Северного Лондона. Там же он впервые познакомился с электронной музыкой и нашел себя как продюсера и ди-джея. Этому во многом способствовала и дружба с еще одни местным ди-джеем LTJ Bukem’ом. Свой первый сет Tayla отыграл в ’91-ом во время отпуска на Ибице и именно тогда он принял решение, что диджейская карьера это то, что ему нужно в жизни. Тогда же Рассел впервые попробовал проявить свой талант в студии и занялся творчеством. Первые шаги на этом поприще ему помог сделать Трэвис Эдвардс, он же Satin Storm. Их совместный трек «Lets Get Together» выпущенный в ’92-ом году - классический пример популярной тогда UK Hardcore музыки. Пластинка была высоко оценена топовыми лондонскими ди-джеями. Через год, состоялось открытие Good Looking Records. Первый релиз, конечно же, остался за основателем лейбла - LTJ Bukem’ом, ну а второй маэстро доверил своему товарищу Tayla. Помимо сольной карьеры Рассел Тейлор небезуспешно сотрудничал со многими музыкантами, например с коллегами по Гуд Лукинг PFM и Artemis, а также с таким монстром драм-н-бейс сцены, как Photek. Успехи в качестве продюсера не заставили себя долго ждать, и нашли живой отклик и в его диджейской карьере. Tayla стал постоянным участником вечеринок Logical Progression в таких клубах как Ministry Of Sound, Cream и других.
Сейчас, после нескольких лет творческого затишья, DJ Tayla вновь вернулся в студию и теперь со своим коллегой, талантливым молодым музыкантом Furney готов штурмовать новые высоты. На сегодняшний день у них скопилось много готового материала, который вскоре будет выпущен на Good Looking Records и NEXUS Records. Еще до официального релиза у российских слушателей будет шанс в полной мере оценить всю мощь совместного творчества дуэта и сольных работ, так как именно этот еще неизданный материал составит основную часть сета, который DJ Tayla представит 2-ого декабря в клубе ГОРОД.
ВХОД:
без флаера в день мероприятия - 500 руб.
с флаером в день мероприятия - 400 руб.
в предварительной продаже - 300 руб.
VIP – 700 руб.
SUPER VIP – 1000 руб.
Для заказа VIP и SUPER VIP писать на glovip@mail.ru
Plaid feat EU
![]() |
Plaid - два английских умника, Энди Тернер и Эд Хэндли, мастера осмысленной электроники, одна из формообразующих единиц культового лейбла Warp, приятели певицы Бьорк и наших "Елочных игрушек" (которые и сыграют с ними вместе в "Икре"). Именно их стоит предъявлять тем, кто утверждает, будто электроника бесчеловечна: треки Plaid - это сложные ритмические структуры, это холод разума и неуемное экспериментаторство, но в то же время это хрупкие, изящные, странные и необычные мелодии, которые не скоро выветриваются из головы. В этой доходчивости, в этом лаконизме, в этой скрытной нежности - прелесть и благородное достоинство Plaid; их музыка не бездушна, она сияет, светится и греет; это не просто саунд-исследования - Plaid в полной мере дают почувствовать душу звука, его потайную жизнь, его тепло. Они словно бы превращают свою электронику в подвижную, по своим законам существующую картину - и их последняя запись "Greedy Baby", созданная вместе художником Бобом Джейроком, тому наилучший пример: визуальный ряд не менее значителен, чем сами композиции. Plaid стоит не только слушать - их надо смотреть: недаром Джейрок специально приезжает вместе с ними на московский концерт. Самые зрелищные из электронных гуру и самые электронные из зрелищных - снова в "Икре".
15/03
21:00 Стоимость: 700, 1000, 2000
http://nobullshit.ru/articl...
DRUMATTIC TWINS

Зачем было конфисковывать барабанную установку, хранившуюся на чердаке у Nick Slater и Lanx (Kevin Lancaster)? Чтобы теперь ногти кусать, выяснив, что лишили ударных не кого-нибудь, а будущих звезд, ставших за те двенадцать лет, что работают вместе, чуть ли не законодателями брэйкс-моды? И в конце 90-х организовавших собственные лэйблы – Freakazoid и Drumattic Records, где и выпустили свои первые релизы. Ну а поскольку «ничто на земле не проходит бесследно» - в том числе и дружба с одним из «отцов» брэйкса Lee Coombs – Drumattic Twins оказались на знаменитом брэйк-бит-лэйбле Fingerlicin. И до сих пор остаются его официальными музыкантами. Их трэки играют Boy George, Judge Jules и Pete Tong. А европейцы, американцы, австралийцы и даже азиаты сбивают в кровь ноги, срывают голоса и сходят с ума на сетах Drumattic Twins.
The Chemical Brothers
![]() |
The Chemical Brothers
Эд Саймонс(Edmund John Simons, род. 1970) вырос в Оксфорде. Чуть ли не с самого рождения интересовался самолетами и музыкой. Взращивали его шведские и финские служанки, которые постоянно крутили все записи BEATLES, принадлежавшие его маме. В детстве его часто возили в Хитроу (один из Лондонских аэропортов, в числе самых больших в мире), где он любил наблюдать за передвижениями самолетов. В школе несколько раз попадал в передряги, будучи уличенным в курении. Тем не менее, успешно её закончил, получив отличные оценки по английскому, истории и физкультуре. Музыкальные интересы: Первым, что понравилось Эду была звуковая дорожка к фильму "Oh What A Lovely War", затем 2-TONE, а будучи подростком он слушал синт-поп в лице HEAVEN-17, KRAFTWERK, CABARET VOLTAIRE. А затем пришло увлечение The Jesus and Mary Chain.
Выросший в Henley-on-Thames (недалеко от Лондона), подросток Том Роулендс (Thomas Owen Rowlands, род. 1971) издавна интересовался всем, что связано с Шотландией (не будучи шотландцем). Может, началось все с того, что в двенадцать лет родители купили ему гитару. Через два года к ней присоединилась драм-машина, а в 17 - сэмплер. Тогда же и появилась первая группа ARIEL, состоявшая из школьных друзей. Музыкальные интересы: Однажды друг брата Тома принес первый альбом PUBLIC ENEMY "My Uzi Weighs A Tone", который ему очень понравился. Отсюда пошло дальнейшее увлечение Schooly D, Eric B, которое с другой стороны сочеталось с любовью к MY BLOODY VALENTINE.
Встретиться этим двум молодым людям помогло желание получить высшее образование в Университете Манчестера. Помимо этого были и другие причины. Так, Эд любил манкунианскую музыку (THE SMITHS, NEW ORDER): "Я мгновенно влюбился в него. Я шел по городу с кассетой NEW ORDER в моем "Уокмэне" мимо библиотеки, которая располагается в восхитительном викторианском здании из красного кирпича, и подумал: "Да, это то, что нужно". В свою очередь, Том приехал в Манчестер из-за музыкальной жизни города, а в частности клуба Hacienda (где в свое время начинали NEW ORDER). Вместе с ним туда прибыли и двое участников ARIEL. Познакомившись в 1989 году на одной из первых лекций по средневековой истории, они постоянно встречались в клубах, где были завсегдатаями. Попробовав себя в качестве ди-джеев на нескольких вечеринках и свадьбах, друзья сильно увлеклись этим и стали постоянно выступать вместе, открыв свой клуб Naked Under Leather. Для своих выступлений они подыскивали как можно более громкую музыку и при этом умудрялись смешивать MANTRONIX с HAPPY MONDAYS, THE BEATLES с RAVESIGNAL III. Именно на этом этапе они выбирают себе название THE DUST BROTHERS, из уважения к одноименному американскому хип-хоповому продюсерскому дуэту (известен по работе с BEASTIE BOYS, Beck). Однако со временем "братьям" захотелось добавить в этот поток записей что-нибудь свое, и, одолжив 300 фунтов (450$), они записали "Song To The Siren", которая сначала вышла тиражом всего в 500 экземпляров на их собственном лэйбле Diamond Records. Может, эта запись и осталась бы незамеченной, если бы в один прекрасный момент ее не услышал Эндрю Уэзерхолл (Andrew Weatherhall), который помог им подписать контракт с Junior Boys Own, благодаря которому запись была переиздана в феврале 1993 года и стала первым успехом группы Chemical Brothers. Он-то и побудил Тома окончательно распрощаться с его первой группой ARIEL, у которой к этому времени вышло несколько достаточно "бесцветных" синглов.
Развивая успех, музыканты Chemical Brothers провели большую часть 1993 года в студии, записывая ремиксы для таких групп, как LIONROCK, LEFTFIELD и THE SANDALS, а в начале 1994 года выпустили EP "The 14th Century Sky". Сначала работа Chemical Brothers была достаточно прохладно воспринята ди-джеями, но, несмотря на это, в скором времени стала культовым хитом. Среди композиций особенно выделялась пульсирующая "Chemical Beats". Быстро возраставшая популярность не давала повода для отдыха, и уже через несколько месяцев выходит "My Mercury Mouth" EP. А следом идет работа над ремиксами для таких знаменитостей, как SABRES OF PARADISE, THE CHARLATANS, MANIC STREET PREACHERS, BOMB THE BASS, Justin Warfield, PRIMAL SCREAM, THE PRODIGY и SAINT ETIENNE. Было и предложение от MASSIVE ATTACK, но оно было отклонено, несмотря на то, что альбом "братьям" понравился. Дело в том, что они считали, что не смогут сделать его лучше. В отношении ремиксов у Chemical Brothers есть следующее правило: "Мы не делаем ремиксы того, что нам не нравится. Далеко не ко всему подходит быстрый хрустящий ритм с понатыканным повсюду г??ном."
За работой в студии пошли концерты, на которых Chemical Brothers выжимали все, что могли из двух сэмплеров. Их усердие привело к тому, что к концу 1994 года их пригласили выступать в качестве разогревающей группы для PRIMAL SCREAM во время их британского тура. Однако, музыканты не забывали о своих клубных корнях и постоянно выступали, в теперь легендарном, Heavenly Sunday Social club.
1995 год начался с того, что американские THE DUST BROTHERS подали в суд за использование их названия. Для того, чтобы все уладить, пришлось сменить название. Выбор пал на THE Chemical Brothers, хотя самим музыкантам оно не очень нравилось. Все решил их хит "Chemical Beat". А 12 сентября все-таки вышел дебютный альбом группы Chemical Brothers под достаточно символичным названием "Exit Planet Dust". Он произвел фурор, подобный тому, который произвел в 1994 году альбом THE PRODIGY "Music For The Jilted Generation". Это подтверждает и тот факт, что большинством авторитетных британских музыкальных изданий он был включен в число десяти лучших за год. На нем преобладали фирменные убойные ритмы и звуки группы, за исключением медленной "Alive: Alone", на которой партию вокала исполнила Бет Ортон (Beth Orthon). Из первых двух EP в альбом вошел лишь первый хит "Chemical Beats". За альбомом последовали концерты, среди которых нельзя не упомянуть выступление группы на одном из крупнейших британских музыкальных фестивалей в Glastonbury. Там "братья" встретились с Ноэлом Гэллахером, которого знали еще по Манчестеру: "Мы знали Ноэла с тех пор, когда он создал OASIS. Ему очень понравился наш альбом и он захотел записать что-нибудь вместе с нами, и мы послали ему композицию, которая и стала "The Setting Sun". В ней было что-то от BEATLES, и мы подумали, что она ему понравится." Таким образом, родилась идея совместной записи, которая вышла осенью 1996 года и стала первым синглом THE CHEMICAL BROTHERS, достигшим первого места в британских чартах. О феноменальном успехе свидетельствует и тот факт, что по количеству продаж он превзошел пресловутый "Firestarter" THE PRODIGY. Тем не менее с ним связана несколько загадочная история. Дело в том, что Ноэл Гэллахер запретил использовать свое имя для раскрутки песни, хотя он был везде записан как один из авторов песни и исполнял партию вокала. Но, как отмечают некоторые источники, вполне возможно, что этот странный запрет был наложен фирмой Sony, которая по каким-то абстрактным причинам (это был уже не первый прецедент) не хотела, чтобы кто-то пользовался именем Ноэла для раскрутки записи. Тем не менее, как я уже сказал, сингл занял первое место и тем самым компенсировал всяческий моральный ущерб. В том же году вышел концертный альбом группы "Live At The Social". Весной вышел сингл "Block Rockin` Beats", за которым последовал альбом "Dig Your Own Hole" . Эд Саймонс охарактеризовал его следующим образом:"Длинный, ровный и психоделический." На него оказало влияние то, что во время записи музыканты слушали старый хип-хоп в стиле AFRICA BAMBAATAA и много техно-музыки, включая Joey Beltram и DAFT PUNK. В работе, помимо Ноэла Гэллахера, вместе с Chemical Brothers приняли участие Mercury Rev, бас-гитарист THE RUTS Segs и Бет Ортон. В июне 1999 года выпущен новый альбом дуэта - "Surrender".
27.11 Cinematic Funk @ Vermel
27 ноября Sensual Beats продолжает ноябрьский Сinematic Funk посвященный хорошему отечественному кино.
Вашему вниманию будут представлены авторские работы Бориса Тернового и наших молодых режиссеров, котрые получится уместить в рамки нашего времени.
Музыкальное сопровождение действа будет при участии
Dj's
Адель Noiza [breakz set]
Олег Spikehead [dubstep set]
Семен Sam Pills
Денис Drummer
Лев Pozzitive
Sensual beats Kru
Новый звук в клубе (Hooray!!!!)
C 21-00 по 23-00 акция - пиво "Старый мельник" по 60 рублей (обычно 90 р.)
Вход 50 руб.
Начало 18-00 и до 00-00.
Станция м. Новокузнецкая (Третьяковская)
Раушская наб. д. 4 (в арке). Тел/факс: 959 3303.
www.vermel.ru
www.sensualbeats.com
Информационная поддержка www.snowlinks.ru www.iphotographer.ru
Adam Freeland
![]() |
Adam Freeland
Адам Фрилэнд пришел из хаус-музыки. Известность ему принес тот стиль игры, когда элементы хип-хопа и электро проникают в дип-хаус сет. Сегодня Адам играет на трех вертушках, применяя сэмплеры и различные специальные эффекты, создавая хаус-коктейль с добавлением брейка, техно и драм-н-бейс.
Дебют Фрилэнда как ди-джея состоялся на клубной сцене Лондона в 1992 году. Потребовалось четыре года, чтобы выпустить собственную микс-компиляцию под названием 'Coastal Breaks'. Этот релиз заставил музыкальную общественность присмотреться к таланту Адама. Посыпались приглашения, и Адам начал играть по всему миру, в основном, в Штатах и Европе.
'Многие мои друзья совершенно не слушают танцевальную музыку. Они рокеры до мозга костей и смеются над ди-джеями. Они смотрят на них как на кучу придурков, которые только и могут сказать: 'Смотри - у меня новая Audi TT!'
К 1997 году Адам Фрилэнд стал одним из пары десятков ди-джеев, которые постоянно находятся в жесткой ротации и путешествуют по всему миру. В этом году он принял участие в мировом турне Fact 2 Карла Кокса (Carl Cox), провел около 10 вечеринок в США, а открытый им совместно с Ренни Пилгрим (Rennie Pilgrim) и Tayo клуб Friction стал культовым местом, и каждая вечеринка собирала у дверей клуба длиннющую очередь.
В том же, 1997 году, Адам и Кевин Бебер (Kevin Beber) выпустили сингл 'Tsunami One', получившем полную поддержку прессы и ставшем визитной карточкой того времени. Успех 'Tsunami One' резко пробудил интерес со стороны The Orb, DeeJay PunkRoc, The Headrillaz и Junior Boys, которые хотели отдать себя на растерзание Фриланду, чтобы тот сделал для них ремиксы.
1998 год Адам начинает австралийским турне вместе с DJ Krush, Pressure Drop и Хосе Падилья (Jose Padilla), а затем выходит вторая компиляция 'Coastal Breaks', которая получает титул альбома месяца одновременно в нескольких ведущих журналах, пишущих о танцевальной музыке.
СМИ окрестили Адама королем 'нью скул брейкс' (King of Nu Skool Breaks). Термин 'nu skool' придумали они с Ренни Пилгрим, но как и любой другой творческий человек, Адам не хотел вешать на себя ярлыки. А все журналы - ID (признали Фриланда ди-джеем месяца), Muzik, Mixmag, DJ Mag - уже писали о новом веянии в танцевальной культуре. Продажи Coastal Breaks подняли альбом на 9 место по популярности, сразу после Massive Attack. Адам тем временем закончил очередное трехмесячное мировое турне. Теперь его имя знали во всем мире. Когда Адам вернулся из турне, его встречали прилавки с журналом DJ, на обложке которого была изображена его физиономия, к журналу прилагался диск с его миксом. А внутри - шестистраничная статья о нем.
Между тем во всей этой суете Адам находит время, чтобы открыть свой собственный лейбл Marine Parade (так называлась улица в Брайтоне, на которую Адам тогда переехал). Вслед за Coastal Breaks и Tectonics records Адам выпускает знаменитый альбом 'On Tour'. Не удивительно, что вскоре он стал резидентом культового клуба Fabric, где играл каждую пятницу и субботу.
Фрилэнд дословно можно перевести как 'земля свободы'. Новый проект Адама - Free*land - и дебютная пластинка проекта под названием 'Now and Them' представляет собой плотный коллаж из заявлений, призывов, музыки и текстов. Здесь и параноидальный брейкбит-метал (трек Mind Killer), и хип-хоп-электро (трек Heel and Toe), и кавер-версии на Бена Кинга (Ben E. King) (треки Supernatural и Now and Them), и, конечно, знаменитый трек We Want Your Soul. Изначально весь альбом был записан на компьютере, а потом к нему приложились Джим Кармайкл (Jim Carmichael) и вокалисты.
'Когда пишешь композицию, песню, ты пишешь о чем-то сугубо личном для тебя, а я не из тех, кто пишет про любовь-морковь. Я не сидел с мыслью 'а не сделать ли мне что-нибудь с антипотребительскими текстами'. Мои треки - это просто то, что родилось внутри меня. Но если люди слушают и хотят узнать, копнуть глубже, это же здорово!'
'Мне бы очень хотелось, чтобы новый проект не был воспринят как ди-джей альбом, потому что это не так. Я хотел, чтобы Free*land воспринимался отдельно от Адама Фрилэнда, но в то же время в этом есть определенный подтекст, такая издевка, как если бы вы купили бутылку колы и нашли под пробкой приз, а потом прочитали на этикетке, что приз возможно получить только при наличие сотни таких пробок'.
Танцевальная музыка, как и все остальное, с легкостью может стать жертвой стереотипов нашего общества, несмотря на то, что музыка - это абсолютно аполитичное явление. Очевидно, что Адам один из немногих, кто может критически посмотреть на капитализм XXI века. И не надо его воспринимать как революционера, метающего с баррикад музыкальные коктейли Молотова в сложившуюся систему. Фрилэнд признает, что он является частью системы, но он, по крайней мере, старается найти возможность избежать ее худших проявлений.
'Не думаю, что сегодня можно избежать того, чтобы стать единицей потребительского общества, разве что поселиться в вигваме. Я крайне отрицательно отношусь к корпоративной идеологии, но в то же время я ношу джинсы, произведенные одной из таких корпораций. Я такой же потребитель, как и все. Важно, что я это осознаю, понимаю, в какое дерьмо я вляпался. Это неизбежно'.
В отношении наболевшей ныне в Европе проблемы танцевального мейнстрима, поглощающего современную культуру, Адам говорит: 'Если взглянуть на 80-е, тогда танцевальная музыка была радикальным явлением. Это был протест, 'Fuck you' всему мейнстриму. Мы приедем на танке в поле и устроим там вечеринку - вот как это было. Прошло десять лет, и сегодня картина совершенно иная. Потому что для нового поколения танцевальная музыка - это то, что слушали их родители. Понимаете? Это же нормальные вещи, все движется по спирали, для многих детей сегодня альтернатива такая: или тяжелый рок или диет-хаус. Какое же тут может быть соперничество?'
Безусловно, времена меняются. Когда вышел Friction, Адам и мечтать не мог о том, чтобы скачать мелодию из Интернета, обработать на ноутбуке, прожечь диск и уже вечером играть на пати.
'Сегодня произошла просто революция с этими прожигами дисков. Это большое достижение, что можно легко скачать трек из Интернета и играть его на вечеринке. Я так поступил с Nirvana 'Smells Like Teen Spirit' и White Stripes 'Seven Nation Army'. Ремикс на Nirvana стал очень популярным, все его играют'.
'Будучи ди-джеем, можно правильно себя выразить. Когда находишься на сцене, а перед тобой толпа, кричащая 'Подай нам свою душу' (We want your soul), в воздухе витает энергия, и уж точно ясно, чего они хотят'.
© Источники информации: журнал DJ vol.3 2003
Meat Katie
![]() |
Meat Katie (Mark Pember) - музыкант с историей. Когда-то он начинал со skate-punk групп, подпевал Игги Попу, а потом создал свой первый электронный проект Ceasefire, который успешно издавался на лейбле Wall Of Sound. С тех пор он выступил во многих клубах и завоевал массу поклонников.
Владелец звукозаписывающей компании Whole 9 Yards теперь представляет свой новый проект - Lot 49 для лейбла Fabric. Сейчас работа Meat Katie отличается эклектичностью жанров. А Fabric отмечает, что несмотря на то, что многие площадки готовы принять Meat Katie со своими выступлениями, далеко не все понимают те идеи, которые он вкладывает в свой творческий мессадж.
И еще немного...
Meat Katie
![]() Он появился как гость и имел ряд микссетов на Radio 1, Kiss FM & XFM. Его трэки были лицензированы для React, Ministry,Incredible, Distinctive, Global Undeground, Passion, Beechwood также как и для телевидения BBC и Walt Disney Pictures. Марк выполнил многочисленные ремиксы, которые включали Boy George, PepeDeluxe, Beber & Tamra, и в настоящее время работает над ремиксом для DannyTenaglia. Марк сотрудничал с Arthur Baker, Rennie Pilgrem, Blim & DylanRhymes, с которым он написал музыку для кинофильма (адаптация книги Martin Amis 'Dead Babies' - мертвые младенцы). Он также только что закончил сотрудничество со Cassand Slide. Дебютный альбом Meat Katie 'Off the Bone' выпущен в июле 98 года и получил превосходные отзывы в перессе. Второй альбом Meat Katie был выпущен в апреле 2001 г. и был поддержан двямя турами по США. Он таже играл на Берлинском Love Parade и Gatecrasher туре в Автралии. |
новенький
6 Мая / Fusion Jam / DISSIDENT@ALOE
6 мая состоится самая музыкальная ночь в ломаном ритме.
Для всех любителей живого саунда, все желания будут удовлетворены на все 100%
Главным гостем будет музыкант и ди-джей из Питера DISSIDENT.
На этой вечеринке он выступит в компании с FLUTERом который будет подыгрывать на флейте.
Вторым гостем будет проект INSENSE сочетающий в себе волшебные звуки Intelligent atmospheric Drum&Bass и волшебного саксофона.
В этот день все девушки проходят на вечеринку FREE*
Удовлетворять желания в эту ночь будут
- DISSIDENT & FLUTER (LIVE флейта) spb
- INSENSE PROJECT (LIVE саксофон)
- JAZZMAN (TYP3.NET)
- DROP (D&S)
www.dnspresent.ru / www.nightparty.ru / www.drumandbass.ru / www.dissident.fromru.com
www.discart.ru / www.ragga-jungle.ru / www.afisha.ru / www.tamrecords.com / www.typ3.net
Вход: 200-250 рублей / *девушки с 22:00 до 23:00 FREE!!!
Время: 22:00 – 06:00
Место: Клуб "АЛОЭ" м. Боровицкая, Библиотека им. Ленина,
Староваганьковский пер., д.19, стр.7
В клубе: Демократичный бар, два уровня, chill out, видео инсталляция
Face control / "Age +18"
Meat Katie
Знаешь, мы часто встречаемся с диск-жокеями, промоутерами, и сделали вывод для себя, что есть те, кто общается с прессой, и те, кто не общается. Это не значит, что последние ничего не говорят. Это значит, что они хорошо сделали свое домашнее задание и легко выдают приготовленную дома «легенду». К какой категории ты относишься?
Я понимаю, что ты имеешь в виду. Знаешь, я очень много путешествую и даю много интервью… Стараюсь не повторятся! (смеемся)
Да, мы даже видели твое интервью на японском!
В последнее время я частенько выступаю на востоке. Я всегда что-нибудь продвигаю, занимаюсь промоушеном. Я постоянно в работе, пишу альбом или микс… Это продолжающийся процесс, в том числе и интервью – это часть бесконечного процесса, и у меня нет никакого сценария в кармане.
Молодые ди-джеи и продюсеры, которые только-только приблизились к олимпу мировой электронной сцены, не всегда готовы жертвовать собой ради собственного же промоушена.
Да, промоушен – это очень важный элемент карьеры, и все должны понимать, что частенько приходится рассказывать о себе с самого начала и делать это снова и снова.
Знаешь, ты похож на футбольного фаната. Ты даже музыку писал для саундтрека к фильму «Футбольная фабрика» (“Football Factory”) об английский фанатах, правда?
Нет, это не мой был трек, это был трек Ренни Пилгрема (Rennie Pilgrem).
А мы-то подумали, если ты такой лысый и здоровый мужик, прям, вылитый фанат, то, наверняка, это ты написал!
Нет не я. (смеемся) Ренни, кстати, мой друг.
Почему ты стоишь немного в стороне от основной тусовки, где Адам Фриланд (Adam Freeland), Tayo, Ренни Пилгрем. Это связано с музыкой?
Наверное, потому что в моей музыке наблюдается влияние хауса и техно. В музыке Адама присутствует рок. Фрек Нэсти (Freq Nasty) – это регги. Plump DJs делают более коммерческую музыку. Krafty Cuts изобилуют скретчевыми и хип-хоп элементами. У Рени тоже рок-элементы присутствуют. А у меня музыка такая, в стиле лефтфилд, фанки, техно – с такой начинкой. Вы сегодня придете на вечеринку и увидите, что я вставляю в сеты и электро, и техно, и хаус. Наверное, именно поэтому выглядит так, как будто я держусь в стороне. Я выпускался на Kingsize records, который по сути является хаус-лейблом. Я частенько выступаю вместе с хаус- и техно- ди-джеями. Но в то же время я активно участвую в брейкбит-сообществе. И здесь я стою в одном ряду с Адамом, Plump DJs, Krafty Cuts, а это самый натуральный брейкбит! В чистом виде! В конце концов, я же не представляю собой только брейкс, я представляю самого себя, а для меня не важно, какого стиля музыка. Если музыка звучит прекрасно, я с удовольствием ее сыграю. Лучше я сыграю обалденный хаус-трек, чем посредственный брейкбит. Хотя у меня есть брейкбит-лейбл, который я люблю.
Whole 9 Yards?
Да, W9Y.
Можно ли утверждать, что это брейкбит-лейбл?
Ну, поначалу мы так и говорили, но сейчас предпочитаем называть стиль нашего лейбла тек-фанк. Наши артисты: Dark Globe, Elite Force, Rhythm Division, Kerbcrawler, Solid Ground, ну и я сам, конечно.
Из новичков брейкса кого назовешь?
Из новеньких – Vandel, Metric, EK из Австралии (очень хорошие парни!), Circle Breaker из Берлина… (demo этих музыкантов можно послушать на сайте www.lot49.co.uk в разделе upcoming releases - mixmag.ru) Это та музыка, которую я играю. Треки более фанковые, ритм снизился… Я не хочу звучать, как любой другой брейкбит-ди-джей. Я хочу быть другим, быть самим собой. Бывает, я сижу в студии, и в голову лезет электро-саунд – я делаю безбашенное энергичное электро. У меня два лейбла, и если кто-то даст мне запись в стиле кантри, и она мне понравится, я ее выпущу. Потому что я считаю, что лейбл должен быть продолжением того артиста, который открыл этот лейбл. Я думаю, одна из главных положительных сторон брекса в том, что этот стиль предлагает очень широкое поле для деятельности, никто не заставляет придерживаться каких-то рамок, ты свободен и всегда можешь сделать что-то новое. Мой напарник по лейблу, с которым мы работали шесть лет вместе, переехал в Швецию и теперь он живет там. Я открыл еще один лейбл lot49. Мы делали это не ради денег, а ради удовольствия, точно также как вы делаете свой сайт. Я не могу тянуть лейбл W9Y один на все 100%, поэтому я решил сделать исключительно свой лейбл - lot49, которому в январе 2006 года будет 2 года. На данный момент на лейбле вышло 8 релизов. На lot49 «подписываются» только релизы, но не сами музыканты, т.е. записав альбом у меня, они могут завтра записать альбом на любом другом лейбле (существует практика, когда лейбл подписывает контракт с музыкантом сразу на несколько альбомов или миксов – mixmag.ru). Думаю, что я буду выходить и на W9Y, если, конечно, согласую все права с моим напарником.
Много demo-треков приходят?
Сотни в неделю. Я слушаю все демки, которые мне присылают. Все без исключения. Я слушаю в машине, везде... Я могу сказать, что о-о-очень редко попадаются хорошие работы. Потому что, на мой взгляд, люди изначально неправильно поступают. Музыкант записывает трек и рассылает его по сотне адресов. Но суть в том, чтобы трек, который он сделал, был сделан конкретно для того или иного лейбла. Специально для лейбла. Когда я делаю трек в студии, я четко понимаю, кому он понравится, я знаю, как изменить его чуть-чуть, чтобы он пришелся по вкусу другому человеку. Если я делаю трек для Kingsize, я отправлю его только в Kingsize, конкретному человеку, которого я знаю, и буду уверен, что ему понравится этот трек. Если он его не выпустит, я выпущу трек на своем лейбле. Но я не буду бегать и искать, кто выпустит мой трек. Я думаю, это главная проблема молодых продюсеров. Им все равно, на каком лейбле выйдет трек, они даже не задумываются. Лишь бы только вышел! И все. В этом проблема. Я получаю столько демок, знаешь, типа «индастриал драм-н-бейс»! Слушаю – а на самом деле очень слабенький хаус. У них просто есть список из, допустим, сотни лейблов, и они рассылают свои демо по этому списку. Они даже пишут в своих письмах: «Whole 9 Yards, послушайте мой трек…» или «Дорогой лейбл, я начинал с драм-н-бейса, бла-бла-бла…» Они даже не мне его присылают! Люди, с которыми я работаю, могут даже не закончить трек, а уже прислать его мне, мол, Марк, послушай, что скажешь? И я обязательно его послушаю! Трек должен попасть к себе «домой». Если ты хочешь быть ди-джеем, это не означает, что ты можешь быть ди-джеем в любом клубе. То же самое касается и музыки. Надеюсь, вы меня понимаете… Если ты играешь брейкбит, это не значит, что ты можешь пойти в соседний бар и забабахать там брейкс!
А ты как начинал? Мы думаем, все начинают именно с этого, с таких рассылок всем, кому только можно. И через два-три года становится понятно, что это не сработает.
Нет, я делал трек и отсылал его тому человеку, который должен его услышать. Рассылать всем подряд – это все равно что кидать спагетти в стену и смотреть, прилипнет или не прилипнет. Это неправильно. Вот например, парень по имени Vandel прислал мне 15 своих демок, и я ему ответил, что это классная работа, я играю некоторые твои треки, они мне нравятся. А он продолжал мне слать свои треки, пока, наконец, не прислал гениальный трек “Mad as Hell”, в который я просто влюбился, и теперь хочу его выпустить. Этот трек проиграли на разных радио больше 20 раз и сказали, что это хит! И это потому что человек проявил настойчивость. И он теперь счастлив, что выходит релиз, и я за него рад. Вот такая история. А зачем тратить свои силы и время, рассылая конверты и и-мейлы «не понятно кому» и «не понятно зачем»?
Как ты думаешь брекбит и брейкс – это одно
и то же? Или это придумка британских журналистов, что раньше был брейкбит,
а сейчас – брейкс?
А фиг его знает! (смеемся)
Как думаешь, есть у брейкса будущее или это еще одна очередная модная штука?
Не знаю! (опять смеемся) Мне все нравится так, как есть. Я путешествую по всему миру, выпускаю пластинки, продаю их, играю каждый уик-енд. Мне все равно, будет ли эта музыка коммерческой, принесет ли она много денег… Мне нравится андеграунд. Лично я счастлив. Мне не нужна популярность и большие деньги. Я знаю, многие хотят, чтобы брейкс был таким же популярным как техно или драм-н-бейс. Я никуда не тороплюсь и считаю, что брейкс-сцена очень здоровая.
Интервью провели technoid и dommino 15.07.05
материал предоставлен сайтом www.mixmag.ru
:: АРХИВ статей (в порядке публикации)
наступающим Всех новым Годом :) Желаю всем Себя найти по жизни!
http://community.livejourna...
http://community.livejourna...
![]() |
ОЙ ОЙ - Брейкссс
клуб Persona Persona
DJ's: Дэн \\ Лена Попова \\ Jazzman \\ Ear Candy \\ Arcady Air \\ Карина Саакян \\ Зорькин \\ Mike Moss \\
VJ Snow Flake - с эксклюзивным видео (free fly\ sky diving\ base jumping\ и т.д.).
клуб Persona Persona что находиться по адресу : метро ВДНХ \ ул. Королёва 13
Тел: (495) 956-00-99, 617-35-53
Сбор гостей в 22:00
с 22:00 - 00:00 ВХОД # 300 rub / VIP 700 rub
с 00:00 - ВХОД # 500 rub / VIP 1000 rub
Face control / DRESS code +18
настроение: Бодрое
хочется: тусу
слушаю: ничего
The Breakfastz

The Breakfastaz - это три парня из Лондона (Фро, Гэв и Мэрф), которые делают так называемый nu-skool breaks. Под этим обычно подразумевают брейкбит с прямой бочкой, что еще пару лет назад был совершеннейший нонсенс, а вокруг такого брейкса поколонники беспримесного стиля устраивали ожесточенные рубки на музыкальных интернет-форумах. Однако в этом году подобные брейкс-треки стали играть многие знаменитости, например, Sasha, Сандер Кляйненберг или Джон Дигвид, причем последний выделил в своем лейбле Bedrock специальный саблейбл Bedrock Breaks. "Это самые горячие парни на брейкбит-сцене", - расхваливают The Breakfastaz в авторитетном музыкальном таблоиде DJ Magazine. "Хотя последний год дела в брейксе вообще складываются удачно, новых имен мы услышали мало. Впрочем, одно новое имя, прочно связывающее брейкс и последний год, все же есть - это The Breakfastaz", - вторит ему журнал IDJ. Фро, Гэв и Мэрф лишь пару лет трудятся вместе, но они уже выпустили 17 успешных релизов на известных брейкс-лейблах вроде Passenger и Mob, а также попали в жесткую ротацию к грандам стиля - к Plump DJs, The Freestylers, Meat Katie, Aquasky. Парни побывали с гастролями в Испании и США, попали на обложку журнала IDJ как "Players Of The Year 2004" и уже получили свою первую награду - "Брейкбит-прорыв года" (Best Breakthrough Act) на церемонии Breakspoll World Breakbeat Awards 2005. Кроме того, трио было номинировано на той же премии в категории "Лучшие продюсеры". Будущее The Breakfastaz также выглядит неплохо: парни готовят к релизу микс-CD "Breakspoll presents..." и собираются вскоре записать свой первый полноценный альбом
05.02 Broken Monday @ Vermel
В этот понедельник в Вермеле состоится презентация нового альбома Mendelayev'a Acid Mind (AcSa006), выпущенного 4го января сего года на лейбле Acid Samovar (acidsamovar.com).
Михаил Казанок (настоящее имя Mendelayev) - хорошо известный как в России, так и за рубежом продюсер и звукорежиссёр, работающий с самыми разными стилями современной электронной музыки. Дебютный альбом выпустил на российском лейбле Art-Tek в 2003-м году, став одним из первых отечественных музыкантов, издавших полноформатную работу в стилях drill’n’bass и idm. Альбом был высоко оценен отечественными и зарубежными музыкальными критиками и изданиями, благодаря чему Mendelayev прибрёл популярность в кругу любителей drum’n’bass и experimental музыки. Не меньший успех принесли Михаилу и многочисленные выступления в клубах Москвы и других городов. В настоящий момент на лейбле Acidsamovar вышел новый drumfunk, drill’n’bass, breakcore и idm альбом-"Acid mind". Помимо основного проекта Mendelayev является постоянным членом lounge-группы Sky Residents (Небажители)-(Ремиксы на "Pomnish","Крылья","Kem"), а также участником всевозможных side-проектов.
Ознакомиться с треклистом и послушать превью можно по ссылке: http://www.coloursounds.ru/.... Желающие смогут приобрести альбом во время мероприятия по 150 рублей. НО: диски в ограниченном количестве, так что есть резон прийти немного пораньше, тем более в его поддержку выступят:
Dj's
Mendelayev
Dunai
L
Juxtapose
Meka
ED7
Sensual Beats Crew
С 21-00 по 23-00 акция - пиво "Старый мельник" по 60 рублей (обычно 90 р.)
Вход бесплатный.
Начало 18-00 и до 00-00.
Станция м. Новокузнецкая (Третьяковская)
Раушская наб. д. 4 (в арке). Тел/факс: 959 3303.
www.vermel.ru
www.sensualbeats.com
Информационная поддержка:
snowlinks.ru
iphotographer.ru
meon.ru
5 МАЯ :: "BLAZIN" @ BANGLES
![]() |
FX | AMBATIELLO | SUBWAVE | DJ DAN | MENDELAYEV | PROFIT
10.02 The Beat Individuals II feat. FANU & DOCIUS [Fi] @ Жесть
10 февраля Sensual Beats и Intelligent Networks рады представить продолжение серии мероприятий The Beat Individuals. На этот раз гостями будут двое горячих парней из Финляндии.
Fanu
Имя первого в особенном представлении не нуждается, финский breakbeat вундеркинд, один из самых интересных продюсеров в drum and bass, создатель неповторимого глубокого атмосферного drumfunk звучания, владелец лейбла Lightless - Янне Хатула больше известный как Fanu / FanuSamurai.
Fanu пришел в drum and bass в середине 90х, которые он считает основополагающими в формировании как и самого стиля, так и собственного стиля Fanu. На его творчество оказали влияние такие музыканты как Photek, Tek9, Source Direct, Goldie, Roni Size, и лэйблы, такие как Metalheadz и Good Looking.
Основной акцент в своей музыки Fanu делает на так сказать breakbeat action, это то, что по его мнению, было присуще именно музыке того времени и так нравилось в ней ему. Уникальный стиль Fanu нанес удар изголодавшейся по атмосфере dnb аудитории. Он выпустился на Subtitles, Commercial Suicide,Offshore, Breakin', Warm Communications, Subtle Audio, Thermal, Forestry Service, LoCuts, Soothsayer, 13 Music, Pauze, Darkestral и теперь полностью сосредоточен на собственном лейбле Lightless Recordings, созданном для продвижения стиля Fanu: глубокая атмосфера и грязный жирный бит. Первый релиз лейбла попал на полки магазинов в июле 2006, а второй в декабре. Весной 2007 года мы увидим третью пластинку лейбла - что то для любителей ragga jungle, от известного ирландского продюсера Naphta, а также новый двойной альбом Fanu, который будет выпущен как на cd так и на виниле. Четвертая пластинка из 12'' серии будет представлена ремиксом Vector Burn на трэк Fanu, и на оборот.
Кроме того, Fanu часто выступает как диджей, и до настоящего времени был приглашен в Англию, Венгрию, Германию, Голландию, Польшу, Бельгию, Литву, Латвию, Эстонию, Австрию и вот теперь и в Россию. Fanu говорит: "Я люблю делать сэт разнообразным: я играю различные стили и переключаюсь между ними в зависимости от настроения, и я думаю это важно держать публику заинтересованной. Я всегда считал непредсказуемых диджеев лучшими, и вот почему я это я, когда стою за дэками. Ничто так не вставляет, как видеть публику, сходящую с ума под твои любимые трэки."
FanuSamurai - downtempo альтер эго Янне, выпускает материал, который похож на D&B, но все же выпадает из привычного определения D&B. "Для поддержания и развития своих идей я много общался с Future Sound of London, Underworld, Dj Shadow, Dj Krust, Amon Tobin и многими другими",- говорит Fanu. Альбом FanuSamurai под названием "Focused Mind" был хитом продаж mp3 магазинов, вышел на Pauze Records в декабре 2006.
Весной-летом 2007 у Fanu выходит новый двойной альбом, часть downtempo, часть uptempo. Также в будущем выйдет совместная работа с известнейшим бас-гитаристом Bill Laswell.
Docius
Coming soon
DJ's
Fanu (Lightless) [Fi]
Docius [Fi]
Drummer b2b FX
Sam Pills b2b Reborn (13 Music) [By]
Denkka b2b Silent Storm (FoulPlay Recs) [Kazan]
Juxtapose
Meka
Keidi b2b Dephecta [SPb]
Место:
Клуб Жесть
м. Лубянка, Кузнецкий Мост, Тургеневская, Чистые Пруды
ул. Б. Лубянка, д. 13/16 (вход со двора)
тел. +7 (495) 628 4883
Время:
00.00- 07.00
Деньги:
300 - 350 рублей
Информационная поддержка:
iphotographer.ru
meon.ru
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу