Дорогие друзья, рады пригласить вас на наше занятие!
Этот тренинг предназначен для женщин.
И писали его тоже женщины.
Которые проработали все те техники и методы, с которыми вы познакомитесь.
Наверное, это знакомо многим: ощущение черной полосы, недостаток или отсутствие любви, потеря веры в то, что это возможно, недоверие к мужчинам, недостаток уверенности в себе, страх одиночества. Иногда, кажется, что жизнь от нас не зависит и сценарий неприятных событий повторяется вновь и вновь, оставляя все больше внутренних ран, обид и травм, накручиваясь постепенно как снежный ком и начинает казаться, что вы попали в замкнутый круг, из которого нет выхода!
Проблема заключается в том ,что происходит неосознанное отделение себя от части собственной силы и энергии, так называемых сущностных состояний. Причины этому могут быть разные. И можно долго задавать вопрос «ПОЧЕМУ?» Но это не приближает вас к решению. Цель сущностной трансформации это не осознание наших проблем, а путешествие внутрь, туда, где эта проблема будет трансформирована. Путешествие в желаемую реальность. Туда где этой проблемы уже нет, туда , где вас ждет исцеляющий источник вашей силы. И теперь эта сила всегда будет с вами! Источник из будущего мы перенесем в настоящее и эта сила изменит вашу реальность. Любовь, радость, счастье, покой ,гармония- вот что станет вашим настоящим!
Щепотка магии, чайная ложка НЛП, и несколько кубиков арт-терапии. Эта нехитрая смесь способна творить настоящие чудеса!
Те техники ,с которыми вы познакомитесь, являются поистине живительным эликсиром, и овладением ими даст вам инструмент, которым вы научитесь пользоваться самостоятельно, который будет помогать вам на протяжении всей жизни.
Тренинг очень волшебный и очень приятный: уютная домашняя атмосфера в самом центре Москвы, вкусный чай и сладости, расслабляющие и наполняющие энергией практики, приятное общение и удивительные результаты.
Мы ждем вас 2 июня в центре Самадева, по адресу Покровка 27 стр1.
Занятие проходит в формате тренинга с 12.00 до 17.00.
Одежда должна быть удобной, желательно брючки и носочки.
Стоимость, четыре тысячи рублей.
При оплате до 29 мая скидка 50%.
Контактный телефон 8-916-882-43-91 Елена, e-mail: Elena@taro-classic.ru
Ведущие:
Тарасенко Светлана - психолог, сертифицированный тренер, НЛП мастер (институт НЛП), системно интегративный коуч(Европейская ассоциация коучинга ECA).
Саратовцева Елена - таролог, специалист по рунам, НЛП мастер, специалист в области эриксоновского гипноза (институт НЛП).
И писали его тоже женщины.
Которые проработали все те техники и методы, с которыми вы познакомитесь.
Наверное, это знакомо многим: ощущение черной полосы, недостаток или отсутствие любви, потеря веры в то, что это возможно, недоверие к мужчинам, недостаток уверенности в себе, страх одиночества. Иногда, кажется, что жизнь от нас не зависит и сценарий неприятных событий повторяется вновь и вновь, оставляя все больше внутренних ран, обид и травм, накручиваясь постепенно как снежный ком и начинает казаться, что вы попали в замкнутый круг, из которого нет выхода!
Проблема заключается в том ,что происходит неосознанное отделение себя от части собственной силы и энергии, так называемых сущностных состояний. Причины этому могут быть разные. И можно долго задавать вопрос «ПОЧЕМУ?» Но это не приближает вас к решению. Цель сущностной трансформации это не осознание наших проблем, а путешествие внутрь, туда, где эта проблема будет трансформирована. Путешествие в желаемую реальность. Туда где этой проблемы уже нет, туда , где вас ждет исцеляющий источник вашей силы. И теперь эта сила всегда будет с вами! Источник из будущего мы перенесем в настоящее и эта сила изменит вашу реальность. Любовь, радость, счастье, покой ,гармония- вот что станет вашим настоящим!
Щепотка магии, чайная ложка НЛП, и несколько кубиков арт-терапии. Эта нехитрая смесь способна творить настоящие чудеса!
Те техники ,с которыми вы познакомитесь, являются поистине живительным эликсиром, и овладением ими даст вам инструмент, которым вы научитесь пользоваться самостоятельно, который будет помогать вам на протяжении всей жизни.
Тренинг очень волшебный и очень приятный: уютная домашняя атмосфера в самом центре Москвы, вкусный чай и сладости, расслабляющие и наполняющие энергией практики, приятное общение и удивительные результаты.
Мы ждем вас 2 июня в центре Самадева, по адресу Покровка 27 стр1.
Занятие проходит в формате тренинга с 12.00 до 17.00.
Одежда должна быть удобной, желательно брючки и носочки.
Стоимость, четыре тысячи рублей.
При оплате до 29 мая скидка 50%.
Контактный телефон 8-916-882-43-91 Елена, e-mail: Elena@taro-classic.ru
Ведущие:
Тарасенко Светлана - психолог, сертифицированный тренер, НЛП мастер (институт НЛП), системно интегративный коуч(Европейская ассоциация коучинга ECA).
Саратовцева Елена - таролог, специалист по рунам, НЛП мастер, специалист в области эриксоновского гипноза (институт НЛП).
Медитация для горловой чакры
Это медитация из кундалини йоги, она для горловой чакры. Хорошо делать при заболеваниях в области горла (например щитовидной железы)
Поза для медитации:
Сесть на колени-пятки (сидите на коленях, ягодицы лежат на пятках), спину нужно держать прямо, это важно.
поднять руки вверх, примерно на 60 градусов, ладонями от себя
голову откинуть назад, шея получается как бы растянутая
Мантра:
СААААТ нам
Произношение: После вдоха тянете звук ААА в САТ и когда уже дыхание кончается коротко (не растягивая слог) произносите нам
Время работы:
В кундалини йоге считается, что чтобы мантра или крия была эффективной нужно делать 40 дней подряд. Время - минимальное - 3 минуты, среднее 7, желательное 11. Для задач этой мантры все же 3 маловато, так как считается, что за 3 минуты занятия начинает реагировать нервная система, а за 7 эндокринная. Потому для этой медитации лучше делать 7 или 11 минут
Другие правила работы:
По традиции голову покрывают белым платком или шапочкой перед началом практики.
Перед любой практикой кундалини йоги принято читать инициирующую мантру и защитную.
Инициирующая мантра "On(g) Namo, Gurudev Namo"
(у этой мантры особое произношение, n в конце не читается). В интернете можно найти примеры правильного произношения
После 3 раза защитную
"Аад Гурей Наме, Джугад Гурей Наме
Сат Гурей Наме, Сири Гуру Деве Наме "
Произнося защитную мантру представляйте зеленый луч света (энергии, исходящий из вашей груди и окружающий вас кругом.
В конце практики 3 раза произносят мантру закрывающую пространство, сложив руки в знак "намасте" (в данном случае она совпадает с мантрой самой медитации, но произносить все равно нужно, просто с другим жестом и целью). Сама по себе мантра сат нам означет "я-истина" или "истина - мое имя.
Поза для медитации:
Сесть на колени-пятки (сидите на коленях, ягодицы лежат на пятках), спину нужно держать прямо, это важно.
поднять руки вверх, примерно на 60 градусов, ладонями от себя
голову откинуть назад, шея получается как бы растянутая
Мантра:
СААААТ нам
Произношение: После вдоха тянете звук ААА в САТ и когда уже дыхание кончается коротко (не растягивая слог) произносите нам
Время работы:
В кундалини йоге считается, что чтобы мантра или крия была эффективной нужно делать 40 дней подряд. Время - минимальное - 3 минуты, среднее 7, желательное 11. Для задач этой мантры все же 3 маловато, так как считается, что за 3 минуты занятия начинает реагировать нервная система, а за 7 эндокринная. Потому для этой медитации лучше делать 7 или 11 минут
Другие правила работы:
По традиции голову покрывают белым платком или шапочкой перед началом практики.
Перед любой практикой кундалини йоги принято читать инициирующую мантру и защитную.
Инициирующая мантра "On(g) Namo, Gurudev Namo"
(у этой мантры особое произношение, n в конце не читается). В интернете можно найти примеры правильного произношения
После 3 раза защитную
"Аад Гурей Наме, Джугад Гурей Наме
Сат Гурей Наме, Сири Гуру Деве Наме "
Произнося защитную мантру представляйте зеленый луч света (энергии, исходящий из вашей груди и окружающий вас кругом.
В конце практики 3 раза произносят мантру закрывающую пространство, сложив руки в знак "намасте" (в данном случае она совпадает с мантрой самой медитации, но произносить все равно нужно, просто с другим жестом и целью). Сама по себе мантра сат нам означет "я-истина" или "истина - мое имя.
Лечебная техника из эриксоновского гипноза
Это гипнотическая техника из эриксоновского гипноза. Подходит для любых заболевай и не требует понимания физиологии.
Сперва трансовое самонаведение (погрузить себя в транс):
найдите в пространстве 2 точки и смотрите на них, одновременно, внимательно. Когда зафиксируете так взгляд, найдите 2 звука и тоже сосредоточьтесь на них одновременно. Теперь в вашем внимании должно быть и 2 точки пространства и 2 звука, когда сосредоточитесь, найдите 2 ощущения в теле и точно также, ощущайте их одновременно и внимательно. Итого в вашем внимании уже 6 единиц: 2 точки, 2 звука и 2 ощущения.
Сознание уже потихоньку начнет погружаться в ИСС и возможно захочется закрыть глаза... Когда они закроются, представьте лестницу. Вы, в удобном для вас темпе начинаете спускаться по лестнице вниз... Когда вы спуститесь, увидьте дверь в комнату. Не ней написано слово на табличке. Вы сперва видите саму табличку, а потом можете прочесть слово... Это слово - название вашего недуга, болезни. Теперь вы можете открыть дверь и войти в комнату. Оглядитесь и посмотрите - что в этой комнате не так? Возможно там нужно навести порядок, возможно там не хватает света... Или что то еще. Теперь начните приводить комнату в порядок, пока она не покажется вам идеальной, гармоничной.
Когда закончите, выходите из комнаты, вновь закройте дверь, посмотрите на табличку - изменилась ли надпись?
А теперь сделайте глубокий вдох, как бы вдыхая эту новую, приведенную в порядок комнату в себя и не спеша, в удобном вам темпе начните подниматься по лестнице вверх, с каждой ступенькой все более и более возвращаясь из состояния транса в обычное
Сперва трансовое самонаведение (погрузить себя в транс):
найдите в пространстве 2 точки и смотрите на них, одновременно, внимательно. Когда зафиксируете так взгляд, найдите 2 звука и тоже сосредоточьтесь на них одновременно. Теперь в вашем внимании должно быть и 2 точки пространства и 2 звука, когда сосредоточитесь, найдите 2 ощущения в теле и точно также, ощущайте их одновременно и внимательно. Итого в вашем внимании уже 6 единиц: 2 точки, 2 звука и 2 ощущения.
Сознание уже потихоньку начнет погружаться в ИСС и возможно захочется закрыть глаза... Когда они закроются, представьте лестницу. Вы, в удобном для вас темпе начинаете спускаться по лестнице вниз... Когда вы спуститесь, увидьте дверь в комнату. Не ней написано слово на табличке. Вы сперва видите саму табличку, а потом можете прочесть слово... Это слово - название вашего недуга, болезни. Теперь вы можете открыть дверь и войти в комнату. Оглядитесь и посмотрите - что в этой комнате не так? Возможно там нужно навести порядок, возможно там не хватает света... Или что то еще. Теперь начните приводить комнату в порядок, пока она не покажется вам идеальной, гармоничной.
Когда закончите, выходите из комнаты, вновь закройте дверь, посмотрите на табличку - изменилась ли надпись?
А теперь сделайте глубокий вдох, как бы вдыхая эту новую, приведенную в порядок комнату в себя и не спеша, в удобном вам темпе начните подниматься по лестнице вверх, с каждой ступенькой все более и более возвращаясь из состояния транса в обычное
Ароматерапия, ноты или тона аромата
Существует много различных методик для классификации эфирных масел. Одна из них – классификация по нотам аромата. Правильно составленный стойкий запах состоит из трёх нот, представленных тремя различными маслами – верхней ноты, сердечной и нижней. Хотя некоторые эфирные масла попадают сразу в 2 ноты. Можно сказать что нота – это степень летучести запаха.
«верхняя нота» - Это свежие, легкие и «прозрачные» запахи, которые ощущаются первыми, но столь же быстро улетучиваются. Верхняя нота запаха ощущается первой, это как бы «предвкусие» аромата;
«сердечная нота» - Это сильные, волнующие запахи, заметно влияющие на эмоции, их запах ощущается, после того, как аромат верхней ноты улетучивается и становится менее заметных. Можно сказать, что сердечная нота – это основа запаха
«нижняя нота» - стойкие ароматы деревьев и кореньев. В противоположность верхней ноте, которая представляет собой «предвкусие», нижняя нота – «послевкусие», самая стойкая часть вашей смеси, запах которой будет ощущаться, когда все остальные компоненты уже улетучатся
К примеру, к верхней ноте можно отнести большинство цитрусовых запахов, вербену,
к средней (сердечной) – иланг-иланг, лаванду, ваниль, иссоп, к нижней – сандал, хвойные запахи, можжевельник. Корица и мускатный орех попадают сразу в нижнюю и среднюю ноту.
Полный список эфирных масел в соответствии с нотами привести затруднительно, поскольку разные авторы и ароматерапевты по-разному классифицируют многие масла. Но, в любом случае нужно учитывать что запах может быть разной степени летучести – быстро выветривающийся и ощущающийся первым, средний по степени летучести и ощутимый как основной и имеющий низкую степень летучести, т.е. ощущающийся в последнюю очередь, но очень стойкий. При составлении композиции важно, чтобы ваша смесь включала в себя сразу все три ноты, чтобы обеспечить стойкость и многогранность аромата.
«верхняя нота» - Это свежие, легкие и «прозрачные» запахи, которые ощущаются первыми, но столь же быстро улетучиваются. Верхняя нота запаха ощущается первой, это как бы «предвкусие» аромата;
«сердечная нота» - Это сильные, волнующие запахи, заметно влияющие на эмоции, их запах ощущается, после того, как аромат верхней ноты улетучивается и становится менее заметных. Можно сказать, что сердечная нота – это основа запаха
«нижняя нота» - стойкие ароматы деревьев и кореньев. В противоположность верхней ноте, которая представляет собой «предвкусие», нижняя нота – «послевкусие», самая стойкая часть вашей смеси, запах которой будет ощущаться, когда все остальные компоненты уже улетучатся
К примеру, к верхней ноте можно отнести большинство цитрусовых запахов, вербену,
к средней (сердечной) – иланг-иланг, лаванду, ваниль, иссоп, к нижней – сандал, хвойные запахи, можжевельник. Корица и мускатный орех попадают сразу в нижнюю и среднюю ноту.
Полный список эфирных масел в соответствии с нотами привести затруднительно, поскольку разные авторы и ароматерапевты по-разному классифицируют многие масла. Но, в любом случае нужно учитывать что запах может быть разной степени летучести – быстро выветривающийся и ощущающийся первым, средний по степени летучести и ощутимый как основной и имеющий низкую степень летучести, т.е. ощущающийся в последнюю очередь, но очень стойкий. При составлении композиции важно, чтобы ваша смесь включала в себя сразу все три ноты, чтобы обеспечить стойкость и многогранность аромата.
Метки: ароматерапия, ноты, тона аромата, эфирные масла
Сахарный и кофейный скрабы для тела своими руками
Скрабы помогают отшелушивать омертвевшие клетки кожи, сахарный скраб способствует питанию и увлажнению кожи, кофейный - тонизированию и увлажнению, обладает антицеллюлитным действием (вы наверно заметили что кофеин входит в состав многих антицеллюлитных средств). Также скраб незаменимая вещь, если вы делаете восковую эпиляцию или пользуетесь эпилятором, после процедуры эпиляции нужно 2 недели через день или через два дня пользоваться мягким скрабом. чтобы предотвратить появление вросших волос. Для этой цели идеально подходит сахарный скраб, так как хорошо питает и увлажняет.
Итак, как готовятся эти скрабы:
для сахарного скраба нужно смешать сахарный песок белого или коричневого сахара с небольшим количеством мёда, мёд придаст смеси вязкость и небольшим количеством косметического масла. В качестве косметического можно использовать высококачественное оливковое или косметическое масла из аптеки (кроме аптеки эти масла есть в специальных магазинах для мыловаров). Косметических масел с жидкой консистенцией существует довольно много, потому я упомяну лишь часть:
масло виноградной косточки - эффективно для борьбы с целлюлитом, также полезно для жирной кожи - нормализует деятельность сальных желез
абрикосовое масло - полезно для сухой и чувствительной кожи, способствует заживлению ссадин
персиковое масло - омолаживает, увлажняет, гипоаллергенно, способствует устранению воспалений, полезно при утомлённой или дряблой коже
жожоба - одно из наиболее ценнейших масел, омолаживает, способствует снятию воспалений на коже, способствует устранению растяжек, полезно после солнечных ванн, помогает при целлюлите, смягчает огрубевшую кожу/
Далее для запаха и косметического эффекта можно добавить в скраб эфирные масла, подберите для себя специально масло с нужным косметическим эффектом и приятным вам запахом. Добавлять нужно немного, это тоже конечно всё индивидуально, но в среднем капель 10-15 на 100 мл скраба.
Существуют эфирные масла, которые можно наносить на кожу неразбавленными, например сандал, лаванда. Таких масел можно добавлять много. Но есть и очень концентрированные масла, такие как душица и шалфей, с ними нужно быть осторожным и не добавлять больше 5-ти капель.
Кофейный скраб делается по такой же технологии как и сахарный: смешайте молотый кофе, мёд и косметическое масло, добавьте по своему вкусу и нуждам эфирное масло.
Хранятся такие скрабы долго без всяких консервантов, поскольку портится там особо и нечему, сахар - консервант сам по себе, в кофейный скраб можно добавить немного морской соли в качестве дополнительного консерванта. Соль помогает выводить токсины, но большое её количество сильно сушит кожу. Мёд, входящий в состав обоих скрабов тоже играет роль дополнительного консерванта.
Итак, как готовятся эти скрабы:
для сахарного скраба нужно смешать сахарный песок белого или коричневого сахара с небольшим количеством мёда, мёд придаст смеси вязкость и небольшим количеством косметического масла. В качестве косметического можно использовать высококачественное оливковое или косметическое масла из аптеки (кроме аптеки эти масла есть в специальных магазинах для мыловаров). Косметических масел с жидкой консистенцией существует довольно много, потому я упомяну лишь часть:
масло виноградной косточки - эффективно для борьбы с целлюлитом, также полезно для жирной кожи - нормализует деятельность сальных желез
абрикосовое масло - полезно для сухой и чувствительной кожи, способствует заживлению ссадин
персиковое масло - омолаживает, увлажняет, гипоаллергенно, способствует устранению воспалений, полезно при утомлённой или дряблой коже
жожоба - одно из наиболее ценнейших масел, омолаживает, способствует снятию воспалений на коже, способствует устранению растяжек, полезно после солнечных ванн, помогает при целлюлите, смягчает огрубевшую кожу/
Далее для запаха и косметического эффекта можно добавить в скраб эфирные масла, подберите для себя специально масло с нужным косметическим эффектом и приятным вам запахом. Добавлять нужно немного, это тоже конечно всё индивидуально, но в среднем капель 10-15 на 100 мл скраба.
Существуют эфирные масла, которые можно наносить на кожу неразбавленными, например сандал, лаванда. Таких масел можно добавлять много. Но есть и очень концентрированные масла, такие как душица и шалфей, с ними нужно быть осторожным и не добавлять больше 5-ти капель.
Кофейный скраб делается по такой же технологии как и сахарный: смешайте молотый кофе, мёд и косметическое масло, добавьте по своему вкусу и нуждам эфирное масло.
Хранятся такие скрабы долго без всяких консервантов, поскольку портится там особо и нечему, сахар - консервант сам по себе, в кофейный скраб можно добавить немного морской соли в качестве дополнительного консерванта. Соль помогает выводить токсины, но большое её количество сильно сушит кожу. Мёд, входящий в состав обоих скрабов тоже играет роль дополнительного консерванта.
Allan Lions,
15-03-2011 12:12
(ссылка)
Герметизм- есть магия,эзотерика.
Несколько разъяснений к некоторым темам в группе.
Семь Герметических Принципов
Истинно — без всякой лжи, достоверно и в высшей степени истинно.
То, что находится внизу, аналогично (соответственно) тому, что находится вверху. И то, что вверху, аналогично тому, что находится внизу, чтобы осуществить чудеса единой вещи. И аналогично тому, как все вещи произошли от ЕДИНОГО через посредство ЕДИНОГО, так все вещи родились от единой Сущности через приспособление. Солнце ее отец. Луна ее мать. Ветер ее носил в своем чреве. Земля ее кормилица. Вещь эта — отец всяческого совершенства во всей вселенной. Сила ее остается цельной, когда она превращается в землю. Ты отделишь землю от огня, тонкое от грубого осторожно и с большим искусством. Эта вещь восходит от земли к небу и снова нисходит на землю, воспринимая силу как высших, так и низших областей мира. Таким образом, ты приобретаешь славу всего мира. Поэтому от тебя отойдет всякая темнота. Эта вещь есть сила всяческой силы, ибо она победит всякую самую утонченную вещь и проникнет собою всякую твердую вещь. Так был сотворен мир. Отсюда возникнут удивительные приспособления, способ которых таков.
Поэтому я был назван Гермесом Трижды Величайшим, так как я обладаю познанием трех частей вселенной и философии.
Первый принцип ментализма гласит: "ВСЁ (в смысле Абсолютное, Целое, Всеединое, то есть то, что заключает в себе Всё) есть ум". Вселенная есть нечто умственное. То есть, с позиций герметизма, Абсолют - это реальность, которая включает в себя решительно все, что есть, было и будет. Эта реальность вечна, бесконечна и неизменна, то есть закончена, завершена и совершенна. Она проявляется как разум, как энергия и как материя. Это означает, что Вселенский Разум имеет энергию, которую обычно называют Святым Духом.
Материя рассматривается как проявление Вселенского Разума. Законы фундаментальной физики теоретически подтверждают наличие Абсолютного "НИЧТО", из которого рождается "ВСЁ".
Второй принцип - принцип аналогии или соответствия Макрокосма (Вселенной) и Микрокосма (человека). Он гласит: "Что наверху, то и внизу, что внизу, то и наверху". То есть устанавливается полная взаимосвязь между Макрокосмом и Микрокосмом.
Третий принцип - принцип вибраций. В природе нет ничего, что находится в покое. Все вибрирует, излучает. Семь оболочек человека - это семь уровней вибраций, и каждый уровень взаимодействует с соответствующим уровнем вибраций Вселенной. Отсюда следует очень важный вывод: для изучения структуры человека современная наука должна перейти на новый уровень мышления, а именно, рассматривать все процессы, происходящие в организме человека, с позиций теории излучений.
Четвертый принцип - принцип полярности. Полярность проявляется во всех областях природы и жизни. Тепло и холод, свет и мрак, мужчина и женщина. В мужчине есть женское начало, в женщине - мужское. Современная наука подтвердила, что у женщин есть мужские половые гормоны, а у мужчин - женские.
Пятый принцип - принцип ритма. Все подчиняется ритмическим воздействиям: настроения, эмоции, периоды интенсивности умственной работы, покоя и т.д. В настоящее время развивается современное направление в науке -биоритмология.
Шестой принцип - принцип причинности. Всякая причина имеет следствие, всякое следствие имеет свою причину. Мы будем применять этот принцип причинности в нахождении глубинных причин болезней, которые, как правило, лежат в тонких телах. Любая болезнь имеет свою глубинную причину.
Седьмой принцип - принцип двойственности наличия активного (мужского) и пассивного (женского) начал. В организме это проявляется в существовании двух энергий: "ян" (мужской), обслуживающей процессы возбуждения, и "инь" (женской), обслуживающей процессы торможения.
http://www.zerkalomira.net/...
Семь Герметических Принципов
Истинно — без всякой лжи, достоверно и в высшей степени истинно.
То, что находится внизу, аналогично (соответственно) тому, что находится вверху. И то, что вверху, аналогично тому, что находится внизу, чтобы осуществить чудеса единой вещи. И аналогично тому, как все вещи произошли от ЕДИНОГО через посредство ЕДИНОГО, так все вещи родились от единой Сущности через приспособление. Солнце ее отец. Луна ее мать. Ветер ее носил в своем чреве. Земля ее кормилица. Вещь эта — отец всяческого совершенства во всей вселенной. Сила ее остается цельной, когда она превращается в землю. Ты отделишь землю от огня, тонкое от грубого осторожно и с большим искусством. Эта вещь восходит от земли к небу и снова нисходит на землю, воспринимая силу как высших, так и низших областей мира. Таким образом, ты приобретаешь славу всего мира. Поэтому от тебя отойдет всякая темнота. Эта вещь есть сила всяческой силы, ибо она победит всякую самую утонченную вещь и проникнет собою всякую твердую вещь. Так был сотворен мир. Отсюда возникнут удивительные приспособления, способ которых таков.
Поэтому я был назван Гермесом Трижды Величайшим, так как я обладаю познанием трех частей вселенной и философии.
Первый принцип ментализма гласит: "ВСЁ (в смысле Абсолютное, Целое, Всеединое, то есть то, что заключает в себе Всё) есть ум". Вселенная есть нечто умственное. То есть, с позиций герметизма, Абсолют - это реальность, которая включает в себя решительно все, что есть, было и будет. Эта реальность вечна, бесконечна и неизменна, то есть закончена, завершена и совершенна. Она проявляется как разум, как энергия и как материя. Это означает, что Вселенский Разум имеет энергию, которую обычно называют Святым Духом.
Материя рассматривается как проявление Вселенского Разума. Законы фундаментальной физики теоретически подтверждают наличие Абсолютного "НИЧТО", из которого рождается "ВСЁ".
Второй принцип - принцип аналогии или соответствия Макрокосма (Вселенной) и Микрокосма (человека). Он гласит: "Что наверху, то и внизу, что внизу, то и наверху". То есть устанавливается полная взаимосвязь между Макрокосмом и Микрокосмом.
Третий принцип - принцип вибраций. В природе нет ничего, что находится в покое. Все вибрирует, излучает. Семь оболочек человека - это семь уровней вибраций, и каждый уровень взаимодействует с соответствующим уровнем вибраций Вселенной. Отсюда следует очень важный вывод: для изучения структуры человека современная наука должна перейти на новый уровень мышления, а именно, рассматривать все процессы, происходящие в организме человека, с позиций теории излучений.
Четвертый принцип - принцип полярности. Полярность проявляется во всех областях природы и жизни. Тепло и холод, свет и мрак, мужчина и женщина. В мужчине есть женское начало, в женщине - мужское. Современная наука подтвердила, что у женщин есть мужские половые гормоны, а у мужчин - женские.
Пятый принцип - принцип ритма. Все подчиняется ритмическим воздействиям: настроения, эмоции, периоды интенсивности умственной работы, покоя и т.д. В настоящее время развивается современное направление в науке -биоритмология.
Шестой принцип - принцип причинности. Всякая причина имеет следствие, всякое следствие имеет свою причину. Мы будем применять этот принцип причинности в нахождении глубинных причин болезней, которые, как правило, лежат в тонких телах. Любая болезнь имеет свою глубинную причину.
Седьмой принцип - принцип двойственности наличия активного (мужского) и пассивного (женского) начал. В организме это проявляется в существовании двух энергий: "ян" (мужской), обслуживающей процессы возбуждения, и "инь" (женской), обслуживающей процессы торможения.
http://www.zerkalomira.net/...
Метки: Герметизм
Эфирные масла в кулинарии
настроение: Веселое
Метки: Эфирные масла в кулинарии, Аюрведа, ароматерапия
Йоль 2010
Для начала, зимнее солнцестояние (или солнцеворот) – это момент пересечения Солнцем точек эклиптики, наиболее удалённых от экватора (точек солнцестояния). Если говорить человеческим языком, то в это время бывает самый короткий день в году, и самая длинная ночь. После солнцестояния Солнце меняет своё движение, и каждый день начинает подниматься над горизонтом немного выше – вплоть до летнего солнцестояния, когда оно достигает высшей точки – это самый длинный день в году. Зимний солнцеворот обычно бывает 21-22 декабря, таблицу солнцестояний и равноденствий можно посмотреть, например, в Википедии.
В астрологии считается, что именно эта дата является настоящим началом зимы. По многим обычаям также это ещё и настоящее начало нового года: логично, до этого солнце снижалось, долгота дня уменьшалась, а теперь день начинает увеличиваться, солнца становится больше – настоящее рождение Солнца, а с ним и нового года!
В 2010 году зимнее солнцестояние будет 22 декабря в 2:38 по московскому времени (21.12.10 23:38 по UTF).
В астрологии считается, что именно эта дата является настоящим началом зимы. По многим обычаям также это ещё и настоящее начало нового года: логично, до этого солнце снижалось, долгота дня уменьшалась, а теперь день начинает увеличиваться, солнца становится больше – настоящее рождение Солнца, а с ним и нового года!
В 2010 году зимнее солнцестояние будет 22 декабря в 2:38 по московскому времени (21.12.10 23:38 по UTF).
Метки: йоль 2010
эфирные масла - афродизиаки(36 афродизиаков)
[ читать дальше → ]
настроение: Довольное
Метки: ароматерапия, афродизиаки
о ней....волшебнице!
Вообще на мэиле очень мало адекватных тем а тем более людей...и ОНА(Дэльта) одна из тех кто действительно Человек,Девушка-исключении из всего это сброда и бреда которым любят заниматься большая часть "населения" мэила...Она живая и настоящая..... МАСТЕР своего дела))))
и это еще не все......))по мере свободного времени топик будет обновляться!!!
Хотелось бы услышать мнение и остальных)))!!!
и это еще не все......))по мере свободного времени топик будет обновляться!!!
Хотелось бы услышать мнение и остальных)))!!!
пентакли
Все мы помним и знаем пантакли из Ключиков Соломона. Но много ли людей задумывалось о том как они созданы?
Вот
давайте сейчас разберем и составим список того как делать, создавать и
применять пантакли. Начнем мы с разбора самого полного процесса, он
вбирает в себя:
1. Создание эскиза пантакля, или его обнаружение в книгах.
2. Создание в нужное время и из нужного материала медали.
3. Нанесение на медаль рисунка с эскиза, в подходящее время.
4. Освящение.
Теперь в рассмотрим все эти 4 пункта.
СОЗДАНИЕ ЭСКИЗА.
Перед
нами лист бумаги...что нам надо делать? Прежде всего определиться с тем
что же должен нести в себе данный пантакль. Допустим мы будим делать
пантакль для ясновидения и увеличения способности к умению считывания.
Что сразу мы видим? Глаз, не так ли? Значит мы можем отойти от
классической круглой формы пантакля, и сделать его в форме глаза. Или
как мне больше понравилось бы в класическом круге вписан еще глаз. В его
зрачок можно поместить например слово עין(Аин- глаз) или например
ראה(рех- видеть), можно так же вспомнить рейки и вставить символ Сей Хи
Ки, тогда вполне логично будет очертить глаз в треугольник, и сделать
вязь из букв названия знака в руническом языке(причем не мучаясь и
переводя прямо с русского), далее эти вязи поставить в трех углах
треугольника.
Теперь смотрим что у нас имеется? Треугольник,
навевает сатурийскую тему, а одна из функций Сатурна это предвидение.
Давайте на этом и остановимся, делая его более Сатурическим. Соображаем,
что связанно с видениями и Сатурном? Песочные часы например? По моему в
тему, прошлое будущее.... хорошо что еще? Светильник, как на карте
"Отшельник", а по чему бы и нет? Давайте разместим светильник с право, а
часы с лева, ну преклоняясь перед традицией, активного и пассивного.
Но давайте еще попросим помощи у какого нибудь духа? Мы уже в курсе что пантакль Сатурна, значит посмотрим сатурийца.
Не буду мучить, не каждый современный маг способен найти необходимого духа, есть 3 варианта:
1.
Составить имя самому, что является частой традицией в мире магии.
Например нам нужен дух который покровительствует ясновидению от
Сатурна... мне сразу в голову лезет имя Аиншабатаель, можно перевести
слова Око Сатурна , в нумерологическом порядке, расставить на 3 части(в
честь Сатурна), перевести на латынь и буквами латыни в их нумерации
записать. Всегда и при всех условиях добавляйте Ель в Западной традиции.
2. Поставить печать Духа планеты, коих вместе с их куревами я приведу.
3. Поступить так же с архангелом планеты.
Солнце- Рафаель, корица,Оэх- шафран.
Венера- Ханиель, маргаритка, Хагит- кардамон.
Меркурий- Михаель, Ива, Офиель- Омела.
Луна- Габриель, Пихта,Фуль- жасмин.
Сатурн- Цафкиель, папоротник,Аратрон- ежевика.
Юпитер- Цадкиель, шалфей,Бретор- Дуб.
Марс- Самаель, лютик, Фалег- ясень.
Планета, архангел, его курево. Дух с его куривом.
Это имя мы помещаем в низ под треугольник, на иврите или латыни.
Что
мы в результате поняли? Мы поняли что наше желание в символической
форме изображено в плоскости, это и есть самое главное в пантакле, не то
как вы его видите и прочее, а то насколько точно, вы изобразили в
символизме то что хотели. Приведу небольшой перечень возможных
символичных записей:
1. Любое слово, мантру и имя можно изобразить
переведя в нумерологическое состояние от 1 до 9, далее можно представить
его в печать, где 1- точка или палочка, крест-2,
треугольник-3.........10-круг(на случай огромного числа). И не важно мы
могли получить 54 и записать его всего лишь пентограмой вписанной в
четырех угольник или 4 круга друг в друга, в каждом из которых точка, а в
центре гиксограмма со вписанным туда четырехугольником.
2. Мы можем
связать(и это необходимо делать ) пантакль с геометрической фигурой
планеты:Сатурн-3, Юпитер- 4, Марс- 5, Солнце- 6, Венера- 7, Меркурий- 8,
Луна- 9.
3. Если вам кажется что пантакль Воды лучше выглядит как
рыба, то он и должен быть как рыба. Не бойтесь делать медали не
круглыми, это классика, но далеко не единственный вариант.
4. Самое
пожалуй важное, да делайте много влияний и много знаков, однако при этом
помните их значение ибо это необходимо потом и нужно для заклинания.
Ну
что ж вроде ясно как можно делать сердце пантакля теперь поговорим о
внешнем контуре. Мы с вами можем вписать туда 3 варианта:
1. Имена Духов покровителей, не меньше 2, и с печатями.
2. Изречение из святых книг, подходящее по смыслу.
3. Мантры и заклинания.
Но только следует помнить кое что...
Писать слова лучше на: Иврите, Всех Романских языках(Латынь в основном), хорошо работает эспиранте.
Писать
цифры следует: Либо в классическом арабском контексте(один, там две
палочки образующие 1 угол, два-три палочки образующие 2 угла и т.д.) или
в иероглифическом варианте как было у многих народов востока. Можно
также числа перевести в буквенный контекст в латынь или иврит. В тех
случаях когда вам надо просто поставить 1 цифру ее проще заменить на то
же количество точек.
В нашем случае мы применяли допустим псалом, так давайте разделим начало и конец псалма печатью выбранного духа.
Итак, эскиз мы получили.
=====СОЗДАНИЕ В НУЖНОЕ ВРЕМЯ ИЗ НУЖНОГО МАТЕРИАЛА МЕДАЛИ.=====
Конечно
не все мы сейчас можем позволить делать пантакли на металле планеты или
настоящем пергаменте. Поэтому приведу несколько самых простых вариантов
создания болванки.
В основном это Бумага или картон.
Вы можете
взять обычный пва, добавить в него краситель цвета планеты, взять по
числу планеты листков бумаги нужной формы(круг чаще ), один смазать этим
клеем, посыпать немного доходящей травы, и склеить. Так поступить со
всеми. Уверяю, даже у Сатурна Будет крепкая после застывания.
Другой
метод более практичен если вы не собираетесь его снимать с алтаря
например. Просто возьмите лист бумаги, нарисуйте знаки, помаслите
подходящим маслом, и окуните в подкрашенный воск.
Другой метод, просто начертить на картоне.
Многие
пентакли вполне можно изобразить на срезе дерева планеты.
Экспериментируйте! Не бойтесь, он может либо работать либо нет. Самое
главное учесть, что бы в конечном счете шаблон нес на себе отпечаток,
планеты или зодиака или стихии.
О времени долго говорить не
буду, проще всего ограничиться(по причине того что вы и так много
вложите через материал), влиянием Луны(растущая ущербная), днем планеты и
ее часом.
Исходя из этого шаблон лучше готовить утром, в первый час
планеты, если вы уже выработали привычку то попутно и символы нанесете.
=====НАНЕСЕНИЕ СИМВОЛОВ НА ШАБЛОН В НУЖНОЕ ВРЕМЯ.=====
Проще
это делать во второй час планеты днем или в первый если освоили метод.
Начать следует, не с заранее задуманного, а с обратной стороны.
Что же мы там забыли? Нам нужно изобразить символ, это может быть из самых распространенных:
1. Ваше магическое имя.
2. Символ школы.
3. Квадрат планеты.
4. Основные боги(троица христиан, шемоты каббалы).
И только потом нанесение основного узора который мы придумали ранее.
=====ОСВЯЩЕНИЕ.=====
Приведу свой ритуал освящения пантаклей с общими комментариями:
1. Взять в правую руку.
2. Зажечь цветную свечу.
Варьируя цвет по энергии. То есть в нашем случае это фиолетовый, он и под Сатурном и силу нужную имеет.
3. Бросить на угли фимиам.
Фимиам
должен вносить в себя все имеющиеся энергии, поэтому я и привел список
куреней духов. Однако можно заменить мом общим курением, для всех
пантаклей:
1 чайная ложка ладана.
1 чайная ложка камеди(смолка) вишни.
Несколько капель Камфорного масла
Этот фимиам легко создать прогулявшись через любой сад(камедь) в Церковную лавку, и зайдя потом в аптеку.
4. Пронести пантакль над цветной свечей.
5. Окурить, для усиления можно читать при этом псалмы: 8, 20, 26, 28, 31, 50, 71, 133.
6. Окропить.
7. Заклинание, со всеми влияниями.
8. Умащивать, можно Елеем.
9. Убрать в ткань цвета планеты.
Таким образом у вас есть пантакль. Он лучше работает если периодически вы разглядываете его(примерно раз в день минут по 5).
Вот
давайте сейчас разберем и составим список того как делать, создавать и
применять пантакли. Начнем мы с разбора самого полного процесса, он
вбирает в себя:
1. Создание эскиза пантакля, или его обнаружение в книгах.
2. Создание в нужное время и из нужного материала медали.
3. Нанесение на медаль рисунка с эскиза, в подходящее время.
4. Освящение.
Теперь в рассмотрим все эти 4 пункта.
СОЗДАНИЕ ЭСКИЗА.
Перед
нами лист бумаги...что нам надо делать? Прежде всего определиться с тем
что же должен нести в себе данный пантакль. Допустим мы будим делать
пантакль для ясновидения и увеличения способности к умению считывания.
Что сразу мы видим? Глаз, не так ли? Значит мы можем отойти от
классической круглой формы пантакля, и сделать его в форме глаза. Или
как мне больше понравилось бы в класическом круге вписан еще глаз. В его
зрачок можно поместить например слово עין(Аин- глаз) или например
ראה(рех- видеть), можно так же вспомнить рейки и вставить символ Сей Хи
Ки, тогда вполне логично будет очертить глаз в треугольник, и сделать
вязь из букв названия знака в руническом языке(причем не мучаясь и
переводя прямо с русского), далее эти вязи поставить в трех углах
треугольника.
Теперь смотрим что у нас имеется? Треугольник,
навевает сатурийскую тему, а одна из функций Сатурна это предвидение.
Давайте на этом и остановимся, делая его более Сатурическим. Соображаем,
что связанно с видениями и Сатурном? Песочные часы например? По моему в
тему, прошлое будущее.... хорошо что еще? Светильник, как на карте
"Отшельник", а по чему бы и нет? Давайте разместим светильник с право, а
часы с лева, ну преклоняясь перед традицией, активного и пассивного.
Но давайте еще попросим помощи у какого нибудь духа? Мы уже в курсе что пантакль Сатурна, значит посмотрим сатурийца.
Не буду мучить, не каждый современный маг способен найти необходимого духа, есть 3 варианта:
1.
Составить имя самому, что является частой традицией в мире магии.
Например нам нужен дух который покровительствует ясновидению от
Сатурна... мне сразу в голову лезет имя Аиншабатаель, можно перевести
слова Око Сатурна , в нумерологическом порядке, расставить на 3 части(в
честь Сатурна), перевести на латынь и буквами латыни в их нумерации
записать. Всегда и при всех условиях добавляйте Ель в Западной традиции.
2. Поставить печать Духа планеты, коих вместе с их куревами я приведу.
3. Поступить так же с архангелом планеты.
Солнце- Рафаель, корица,Оэх- шафран.
Венера- Ханиель, маргаритка, Хагит- кардамон.
Меркурий- Михаель, Ива, Офиель- Омела.
Луна- Габриель, Пихта,Фуль- жасмин.
Сатурн- Цафкиель, папоротник,Аратрон- ежевика.
Юпитер- Цадкиель, шалфей,Бретор- Дуб.
Марс- Самаель, лютик, Фалег- ясень.
Планета, архангел, его курево. Дух с его куривом.
Это имя мы помещаем в низ под треугольник, на иврите или латыни.
Что
мы в результате поняли? Мы поняли что наше желание в символической
форме изображено в плоскости, это и есть самое главное в пантакле, не то
как вы его видите и прочее, а то насколько точно, вы изобразили в
символизме то что хотели. Приведу небольшой перечень возможных
символичных записей:
1. Любое слово, мантру и имя можно изобразить
переведя в нумерологическое состояние от 1 до 9, далее можно представить
его в печать, где 1- точка или палочка, крест-2,
треугольник-3.........10-круг(на случай огромного числа). И не важно мы
могли получить 54 и записать его всего лишь пентограмой вписанной в
четырех угольник или 4 круга друг в друга, в каждом из которых точка, а в
центре гиксограмма со вписанным туда четырехугольником.
2. Мы можем
связать(и это необходимо делать ) пантакль с геометрической фигурой
планеты:Сатурн-3, Юпитер- 4, Марс- 5, Солнце- 6, Венера- 7, Меркурий- 8,
Луна- 9.
3. Если вам кажется что пантакль Воды лучше выглядит как
рыба, то он и должен быть как рыба. Не бойтесь делать медали не
круглыми, это классика, но далеко не единственный вариант.
4. Самое
пожалуй важное, да делайте много влияний и много знаков, однако при этом
помните их значение ибо это необходимо потом и нужно для заклинания.
Ну
что ж вроде ясно как можно делать сердце пантакля теперь поговорим о
внешнем контуре. Мы с вами можем вписать туда 3 варианта:
1. Имена Духов покровителей, не меньше 2, и с печатями.
2. Изречение из святых книг, подходящее по смыслу.
3. Мантры и заклинания.
Но только следует помнить кое что...
Писать слова лучше на: Иврите, Всех Романских языках(Латынь в основном), хорошо работает эспиранте.
Писать
цифры следует: Либо в классическом арабском контексте(один, там две
палочки образующие 1 угол, два-три палочки образующие 2 угла и т.д.) или
в иероглифическом варианте как было у многих народов востока. Можно
также числа перевести в буквенный контекст в латынь или иврит. В тех
случаях когда вам надо просто поставить 1 цифру ее проще заменить на то
же количество точек.
В нашем случае мы применяли допустим псалом, так давайте разделим начало и конец псалма печатью выбранного духа.
Итак, эскиз мы получили.
=====СОЗДАНИЕ В НУЖНОЕ ВРЕМЯ ИЗ НУЖНОГО МАТЕРИАЛА МЕДАЛИ.=====
Конечно
не все мы сейчас можем позволить делать пантакли на металле планеты или
настоящем пергаменте. Поэтому приведу несколько самых простых вариантов
создания болванки.
В основном это Бумага или картон.
Вы можете
взять обычный пва, добавить в него краситель цвета планеты, взять по
числу планеты листков бумаги нужной формы(круг чаще ), один смазать этим
клеем, посыпать немного доходящей травы, и склеить. Так поступить со
всеми. Уверяю, даже у Сатурна Будет крепкая после застывания.
Другой
метод более практичен если вы не собираетесь его снимать с алтаря
например. Просто возьмите лист бумаги, нарисуйте знаки, помаслите
подходящим маслом, и окуните в подкрашенный воск.
Другой метод, просто начертить на картоне.
Многие
пентакли вполне можно изобразить на срезе дерева планеты.
Экспериментируйте! Не бойтесь, он может либо работать либо нет. Самое
главное учесть, что бы в конечном счете шаблон нес на себе отпечаток,
планеты или зодиака или стихии.
О времени долго говорить не
буду, проще всего ограничиться(по причине того что вы и так много
вложите через материал), влиянием Луны(растущая ущербная), днем планеты и
ее часом.
Исходя из этого шаблон лучше готовить утром, в первый час
планеты, если вы уже выработали привычку то попутно и символы нанесете.
=====НАНЕСЕНИЕ СИМВОЛОВ НА ШАБЛОН В НУЖНОЕ ВРЕМЯ.=====
Проще
это делать во второй час планеты днем или в первый если освоили метод.
Начать следует, не с заранее задуманного, а с обратной стороны.
Что же мы там забыли? Нам нужно изобразить символ, это может быть из самых распространенных:
1. Ваше магическое имя.
2. Символ школы.
3. Квадрат планеты.
4. Основные боги(троица христиан, шемоты каббалы).
И только потом нанесение основного узора который мы придумали ранее.
=====ОСВЯЩЕНИЕ.=====
Приведу свой ритуал освящения пантаклей с общими комментариями:
1. Взять в правую руку.
2. Зажечь цветную свечу.
Варьируя цвет по энергии. То есть в нашем случае это фиолетовый, он и под Сатурном и силу нужную имеет.
3. Бросить на угли фимиам.
Фимиам
должен вносить в себя все имеющиеся энергии, поэтому я и привел список
куреней духов. Однако можно заменить мом общим курением, для всех
пантаклей:
1 чайная ложка ладана.
1 чайная ложка камеди(смолка) вишни.
Несколько капель Камфорного масла
Этот фимиам легко создать прогулявшись через любой сад(камедь) в Церковную лавку, и зайдя потом в аптеку.
4. Пронести пантакль над цветной свечей.
5. Окурить, для усиления можно читать при этом псалмы: 8, 20, 26, 28, 31, 50, 71, 133.
6. Окропить.
7. Заклинание, со всеми влияниями.
8. Умащивать, можно Елеем.
9. Убрать в ткань цвета планеты.
Таким образом у вас есть пантакль. Он лучше работает если периодически вы разглядываете его(примерно раз в день минут по 5).
И снова способы воздействия на собеседника
В
зависимости от целей, собеседник (журналист, интервьюер и т.д.)
выбирает разные коммуникативно-речевые тактики. Ими необходимо не только
пользоваться самому, но и понимать, какие тактики выбирает ваш
собеседник (без этого невозможно подстроиться).
Так, например, А. ван Дейк описывает
ходы, используемые в диалогах:
Также могут быть весьма полезны
речевые тактики, используемые в сфере делового общения:
К эффективным приемам воздействия на собеседника относят следующие:
Взято на сайте ЦДО "Элитариум"
зависимости от целей, собеседник (журналист, интервьюер и т.д.)
выбирает разные коммуникативно-речевые тактики. Ими необходимо не только
пользоваться самому, но и понимать, какие тактики выбирает ваш
собеседник (без этого невозможно подстроиться).
Так, например, А. ван Дейк описывает
ходы, используемые в диалогах:
- Ход «обобщение». («И так всегда», «Это без конца повторяется». Говорящий показывает, что неблагоприятная информация не случайна и не исключительна.)
- Ход «приведение примера». («Возьмите нашего соседа. Он…». Общее мнение обосновывается конкретным примером.)
- Ход «усиление» («Это ужасно, что…», «Это возмутительно, что…» Этот речевой ход направлен на контроль за вниманием собеседника).
- Ход «сдвиг». («Мне-то, в общем, все равно, но другие соседи с нашей улицы возмущаются». Этот ход относится к стратегии положительной самопрезентации.)
- Ход «контраст». («Нам приходится долгие годы трудиться, а они ничего не делают». Противопоставление «Они — мы — группы». Используется в ситуации, где наблюдается конфликт интересов).
Также могут быть весьма полезны
речевые тактики, используемые в сфере делового общения:
- «Неожиданность». Использование в речи неожиданной или неизвестной информации.
- «Провокация». На короткое время вызывается реакция несогласия с излагаемой информации. Слушатель за этот период готовится к конструктивным выводам для более четкого определения собственной позиции.
- «Апелляция к авторитету». Ссылка на авторитет дается для подтверждения правильности излагаемой информации.
- «Внесение элемента неформальности». Коммуникатор рассказывает собеседнику о своих заблуждениях, ошибках, чтобы избежать предвзятости и изменить мнение собеседника в свою пользу.
- «Юмор». Приводятся смешные, парадоксальные примеры, используются шутки, забавные истории. Эта тактика может удачно использоваться в речевой коммуникации разных уровней.
- «Да-да-да». Собеседнику задается несколько вопросов, на которые он обязательно должен ответить «да». После этого, вероятнее всего, на следующий ключевой вопрос он с большей вероятностью ответит «да».
К эффективным приемам воздействия на собеседника относят следующие:
- Программируемое мышление — не давать возможности адресату вспомнить противоречивые аргументы и факты.
- Создание ситуации мнимого выбора — внушается только одно, определенное отношение к предмету.
- Введение заведомо ложного абсурдного убеждения — создавать впечатление нелепости аргументов противника.
- Использование имплицитной информации для приватизации знаний. Важная информация передается как нечто само собой разумеющееся, не обсуждаемое и не оспариваемое, общеизвестное, подаются только те сведения, которые легче аргументировать. Например: «Вегетарианство полезно для здоровья? Кто вам сказал такую чушь?».
- Апелляция к высшим ценностям.
Взято на сайте ЦДО "Элитариум"
настроение: интриганское )
психология, методы ведения споров
Из
Походной Библиотечки S'Rekamybboh
21 незаменимое правило ведения дискуcсий и споров
__________________________________________________________
1. Не выслушивайте собеседника внимательно. Зачем? Ещё возомнит
о себе!
2. Старайтесь
вывести собеседника из душевного равновесия. Тогда он сам начнет
вести себя подобно вам. И вот тут уж самое время
поймать его на некорректности. Ну, или, на крайний случай, объявить,
что он ничем не лучше вас. Помимо прочего, выведенному из себя
оппоненту непременно надо напомнить древнюю мудрость: «Ты сердишься,
Цезарь, значит, ты не прав!» Разозлить собеседника важно еще
и потому, что в этом состоянии он будет чаще делать ошибки. Ни
в коем случае не упускайте случая поглумиться как над ними
(его ошибками), так и над
ним самим (вашим собеседником)!
3. Золотое правило: вам — слово, а вы в ответ — два. Смело наращивайте
объем реплик. При необходимости обсудите отдельные слова, включая
предлоги. Смысл прост: собеседник вряд ли захочет и/или сможет
обсуждать весь этот массивный поток сознания. Тогда вы смело
засчитаете себе победу по недискутируемым пунктам. Высший пилотаж:
при всём этом упрекнуть собеседника, что он отказался обсуждать
столь важные и сущностные моменты! Ведь и ежу ясно, что оппонент
должен с готовностью и по первому вашему требованию обсуждать
всё, что вы ему наговорите!
4. Подмена тезиса — главный дискуссионный приём. Смело, но плавно,
меняйте тему спора. Приписывайте собеседнику всякие глупости.
Чем глупей будет выглядеть ваш собеседник — тем лучше для вас.
5. Смело провоцируйте собеседника! Он обязательно не выдержит.
Либо плюнет и уйдёт.
Либо потеряет
душевное равновесие (см. п.
2). Например, собеседник вам говорит: «Я люблю макароны
с кетчупом». О-о-о! Тут-то он и допустил стратегическую
промашку! Смело говорите в ответ: «А бифштекс с жареной
картошечкой, значится, по-вашему, фигня полная???» Если
и не достигнете конструктивного результата, то хоть поглумитесь
вволю!
6. Непременно встаньте в позу обиженного. Некоторые оппоненты
на эту удочку
ловятся. Начинают расшаркиваться,
утешать и извиняться!
Тут-то самое время расценить всё это как признак слабости! Сильный
никогда не извиняется! Самое время нанести решающий ответный
удар, и, непременно с издёвочкой, сказать: «Ну, стало быть,
признаёте, что я был прав?»
7. Заставьте оппонента оправдываться! Оправдывающийся человек
часто выглядит как виноватый и побеждённый. Не бойтесь нелепостей!
Смело обвиняйте оппонента в чём только можно! В чём нельзя —
тоже обвиняйте!
8. Не пренебрегайте стилем! Старайтесь вставлять в реплики обидные
словечки и фразочки! Во-первых, этим вы сразу дадите понять собеседнику,
что он ещё не дорос до вашего уважительного отношения. Тут ему
ещё работать и работать. А, во-вторых, см. п. 2.
9. Начинайте реплику с эмоционального слова-паразита, как то: «как
же!», «щаз-з-з!», «ага!». Услышав
такую «заставку» ваш
оппонент тотчас поймёт, что напрасно ввязался в дискуссию с вами,
ибо его слова — просто детский лепет по сравнению с вашими. Не
пренебрегайте эмоциональной окраской и в середине реплик. Называйте
ошибки — авторской недалёкостью; неясность — блёклостью
мысли и серостью; скрупулёзность — буквоедством и т.п.
10. Все неоднозначности и двусмысленности трактуйте только в
свою пользу! Пусть оппонент оценит вашу значимость и ваше интеллектуальное
величие!
11. Не молчите, когда нечего сказать! Это производит нехорошее
впечатление. Говорите всегда! Если по сути сказать нечего, то
придирайтесь к частностям! Частностей много — тем они и хороши.
Достойная задача: увести дискуссию в сторону и похоронить смысл
среди мелочей.
12. Будьте требовательны к собеседнику и непреклонны! Неважно,
что вы сами не удовлетворяете своим же требованиям! Помните:
вы — избранный!
13. Поменьше конструктива! В конструктивном диалоге может раскрыться
печальная для вас истина! Избегайте и конкретики! Не идите на
поводу у собеседника! Ни в коем случае не начинайте детального
обсуждения
его реплик!
Напротив, старайтесь обсуждать то, что ваш оппонент НЕ говорил.
В этом случае ваши реплики будут всегда неожиданны для оппонента.
А непредсказуемость — половина победы!
14. Говорите непонятно! Чем непонятней, тем лучше. Есть шанс, что
ваш оппонент почувствует себя идиотом! Неплохо работают туманные
реплики в одно-два слова! Ни в коем случае не давайте никаких
пояснений! Чего сюсюкать! Если ваш оппонент что–то не понял —
это его беда, а ваше преимущество!
15.
Всегда и везде на любую критику реагируйте: «Сам дурак!»
Неважно, пустая ли это критика или критика справедливая и
конструктивная!
Вы — выше неё! Всегда! Не забывайте п. 7! Никаких
ответов по
существу! В ответ непременно объясните критику, что и
он, мягко
выражаясь, небезгрешен! Он ведь сам не догадывается!
16. Если оппонент признал хоть какую-то вашу критику или извинился
(вот дуралей-то!), не мешкая, воспользуйтесь ситуацией! Немедленно
припишите себе общую победу в споре и добейте соперника каким-нибудь
язвительно-покровительным замечанием!
17. Отвечайте вопросом на вопрос! Причем ваш вопрос ни в коем случае
не должен
быть уточняющим. К чему
эти интеллигентские
штучки! Цель вашего вопроса совсем другая: поставить собеседника
на место. Особенно хорошо этот приём работает в тех случаях,
когда собеседник начинает излишне умничать. Например, вам говорят:
«А учитываете ли вы имманентную транс-сублимацию эго-метафоры?» В
ответ смело задавайте встречный вопрос: «А вы читали
последнюю статью Бергсона — Цзы Миня?» Если ваш
оппонент — крепкий орешек и не боится признаться в собственном
невежестве, то он
может начать уточнять, например, кто такой этот самый Цзы Минь.
На это отвечайте: «Вы даже не знаете Цзы Миня, а берётесь
рассуждать о таком сложном предмете!» или «Вот-вот!
Ознакомьтесь вначале с работами Цзы Миня, а уж потом приходите
дискутировать со мной!»
18. Цитируя оппонента, стремитесь исказить исходную мысль. Для
этого выкидывайте из
цитат сущностные слова
и невпопад обрывайте
цитату. Пример: фразу «не думаю, что эту проблему можно
решить полностью» следует цитировать так: «…эту
проблему можно решить полностью» или так: «не думаю,
что эту проблему можно решить…».
19. Если оппонент поймал вас на какой-либо очевидной глупости или
указал вам на явные ошибки, тотчас обратите всё в шутку. Совершенно
очевидно, что у вашего собеседника просто напрочь отсутствует
чувство юмора! Шуток он, видите ли, не понимает!!!
20. Не пренебрегайте переходом на личности! Этот приём позволяет
сразу убить двух зайцев: решить задачи, упомянутые в п.7 и п.2.
21. Верный
способ одновременно вывести человека из себя и поставить его
на место: на любую реплику собеседника методично
отвечайте скучающе-надменным тоном: «это давным-давно всем известно»
или «да, знаю-знаю, это банально». Махнет ли собеседник на
вас рукой, признает ли свою некомпетентность, разозлиться ли
не на шутку — любой исход вам на пользу!
Походной Библиотечки S'Rekamybboh
21 незаменимое правило ведения дискуcсий и споров
__________________________________________________________
1. Не выслушивайте собеседника внимательно. Зачем? Ещё возомнит
о себе!
2. Старайтесь
вывести собеседника из душевного равновесия. Тогда он сам начнет
вести себя подобно вам. И вот тут уж самое время
поймать его на некорректности. Ну, или, на крайний случай, объявить,
что он ничем не лучше вас. Помимо прочего, выведенному из себя
оппоненту непременно надо напомнить древнюю мудрость: «Ты сердишься,
Цезарь, значит, ты не прав!» Разозлить собеседника важно еще
и потому, что в этом состоянии он будет чаще делать ошибки. Ни
в коем случае не упускайте случая поглумиться как над ними
(его ошибками), так и над
ним самим (вашим собеседником)!
3. Золотое правило: вам — слово, а вы в ответ — два. Смело наращивайте
объем реплик. При необходимости обсудите отдельные слова, включая
предлоги. Смысл прост: собеседник вряд ли захочет и/или сможет
обсуждать весь этот массивный поток сознания. Тогда вы смело
засчитаете себе победу по недискутируемым пунктам. Высший пилотаж:
при всём этом упрекнуть собеседника, что он отказался обсуждать
столь важные и сущностные моменты! Ведь и ежу ясно, что оппонент
должен с готовностью и по первому вашему требованию обсуждать
всё, что вы ему наговорите!
4. Подмена тезиса — главный дискуссионный приём. Смело, но плавно,
меняйте тему спора. Приписывайте собеседнику всякие глупости.
Чем глупей будет выглядеть ваш собеседник — тем лучше для вас.
5. Смело провоцируйте собеседника! Он обязательно не выдержит.
Либо плюнет и уйдёт.
Либо потеряет
душевное равновесие (см. п.
2). Например, собеседник вам говорит: «Я люблю макароны
с кетчупом». О-о-о! Тут-то он и допустил стратегическую
промашку! Смело говорите в ответ: «А бифштекс с жареной
картошечкой, значится, по-вашему, фигня полная???» Если
и не достигнете конструктивного результата, то хоть поглумитесь
вволю!
6. Непременно встаньте в позу обиженного. Некоторые оппоненты
на эту удочку
ловятся. Начинают расшаркиваться,
утешать и извиняться!
Тут-то самое время расценить всё это как признак слабости! Сильный
никогда не извиняется! Самое время нанести решающий ответный
удар, и, непременно с издёвочкой, сказать: «Ну, стало быть,
признаёте, что я был прав?»
7. Заставьте оппонента оправдываться! Оправдывающийся человек
часто выглядит как виноватый и побеждённый. Не бойтесь нелепостей!
Смело обвиняйте оппонента в чём только можно! В чём нельзя —
тоже обвиняйте!
8. Не пренебрегайте стилем! Старайтесь вставлять в реплики обидные
словечки и фразочки! Во-первых, этим вы сразу дадите понять собеседнику,
что он ещё не дорос до вашего уважительного отношения. Тут ему
ещё работать и работать. А, во-вторых, см. п. 2.
9. Начинайте реплику с эмоционального слова-паразита, как то: «как
же!», «щаз-з-з!», «ага!». Услышав
такую «заставку» ваш
оппонент тотчас поймёт, что напрасно ввязался в дискуссию с вами,
ибо его слова — просто детский лепет по сравнению с вашими. Не
пренебрегайте эмоциональной окраской и в середине реплик. Называйте
ошибки — авторской недалёкостью; неясность — блёклостью
мысли и серостью; скрупулёзность — буквоедством и т.п.
10. Все неоднозначности и двусмысленности трактуйте только в
свою пользу! Пусть оппонент оценит вашу значимость и ваше интеллектуальное
величие!
11. Не молчите, когда нечего сказать! Это производит нехорошее
впечатление. Говорите всегда! Если по сути сказать нечего, то
придирайтесь к частностям! Частностей много — тем они и хороши.
Достойная задача: увести дискуссию в сторону и похоронить смысл
среди мелочей.
12. Будьте требовательны к собеседнику и непреклонны! Неважно,
что вы сами не удовлетворяете своим же требованиям! Помните:
вы — избранный!
13. Поменьше конструктива! В конструктивном диалоге может раскрыться
печальная для вас истина! Избегайте и конкретики! Не идите на
поводу у собеседника! Ни в коем случае не начинайте детального
обсуждения
его реплик!
Напротив, старайтесь обсуждать то, что ваш оппонент НЕ говорил.
В этом случае ваши реплики будут всегда неожиданны для оппонента.
А непредсказуемость — половина победы!
14. Говорите непонятно! Чем непонятней, тем лучше. Есть шанс, что
ваш оппонент почувствует себя идиотом! Неплохо работают туманные
реплики в одно-два слова! Ни в коем случае не давайте никаких
пояснений! Чего сюсюкать! Если ваш оппонент что–то не понял —
это его беда, а ваше преимущество!
15.
Всегда и везде на любую критику реагируйте: «Сам дурак!»
Неважно, пустая ли это критика или критика справедливая и
конструктивная!
Вы — выше неё! Всегда! Не забывайте п. 7! Никаких
ответов по
существу! В ответ непременно объясните критику, что и
он, мягко
выражаясь, небезгрешен! Он ведь сам не догадывается!
16. Если оппонент признал хоть какую-то вашу критику или извинился
(вот дуралей-то!), не мешкая, воспользуйтесь ситуацией! Немедленно
припишите себе общую победу в споре и добейте соперника каким-нибудь
язвительно-покровительным замечанием!
17. Отвечайте вопросом на вопрос! Причем ваш вопрос ни в коем случае
не должен
быть уточняющим. К чему
эти интеллигентские
штучки! Цель вашего вопроса совсем другая: поставить собеседника
на место. Особенно хорошо этот приём работает в тех случаях,
когда собеседник начинает излишне умничать. Например, вам говорят:
«А учитываете ли вы имманентную транс-сублимацию эго-метафоры?» В
ответ смело задавайте встречный вопрос: «А вы читали
последнюю статью Бергсона — Цзы Миня?» Если ваш
оппонент — крепкий орешек и не боится признаться в собственном
невежестве, то он
может начать уточнять, например, кто такой этот самый Цзы Минь.
На это отвечайте: «Вы даже не знаете Цзы Миня, а берётесь
рассуждать о таком сложном предмете!» или «Вот-вот!
Ознакомьтесь вначале с работами Цзы Миня, а уж потом приходите
дискутировать со мной!»
18. Цитируя оппонента, стремитесь исказить исходную мысль. Для
этого выкидывайте из
цитат сущностные слова
и невпопад обрывайте
цитату. Пример: фразу «не думаю, что эту проблему можно
решить полностью» следует цитировать так: «…эту
проблему можно решить полностью» или так: «не думаю,
что эту проблему можно решить…».
19. Если оппонент поймал вас на какой-либо очевидной глупости или
указал вам на явные ошибки, тотчас обратите всё в шутку. Совершенно
очевидно, что у вашего собеседника просто напрочь отсутствует
чувство юмора! Шуток он, видите ли, не понимает!!!
20. Не пренебрегайте переходом на личности! Этот приём позволяет
сразу убить двух зайцев: решить задачи, упомянутые в п.7 и п.2.
21. Верный
способ одновременно вывести человека из себя и поставить его
на место: на любую реплику собеседника методично
отвечайте скучающе-надменным тоном: «это давным-давно всем известно»
или «да, знаю-знаю, это банально». Махнет ли собеседник на
вас рукой, признает ли свою некомпетентность, разозлиться ли
не на шутку — любой исход вам на пользу!
настроение: Циничное
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу