Василий Буров,
26-03-2014 17:32
(ссылка)
Здравствуйте, Буровы.
Для знакомства пожалуй хватит моих роликов на ЯНДЕКСЕ. Достаточно набрать в поисковике vasl832009 Первая строчка и укажет мои ролики. Развлечение пенсионера из Воронежа. Студия ВИБ - это мои инициалы. Если серьёзно - родился на псковщине, учился в ПИТЕРЕ, работал в ЗАПОЛЯРЬЕ. Есть в породе и сосланный Буров Самуил Гаврилович. Детским почерком подписывал ему почтовый конверт. Помню только одно - город Молотов. Может это и заставило написать здесь, хотя и понимаю, что чудес не бывает. Удачи Вам, Буровы.
настроение: хорошее
хочется: удачи
слушаю: хорошую музыку.
Светлана Козлова,
17-04-2011 17:47
(ссылка)
Без заголовка
Здравствуйте однофамильцы! У нас большая семья Буровых. Мы проживаем в Оренбургской области, п. Саракташ, а также в селе 1-Федоровка Саракташского района.Мой дед Буров Андрей Тимофеевич 1913 года рождения, бабушка Бурова Евдокия Степановна 1920 года рождения(их уже нет в живых). Моего отца зовут Буров Владимир. у него есть брат Николай и две сестры -Мария и Рая. Нас 9 внуков и 14 правнуков.
Олег Буров,
23-02-2011 11:58
(ссылка)
Видео об одном из защитников Отечества!
Метки: Нуриев, ветераны ВОВ, Афганистана, Кулинич, Запорожье, союз офицеров, военные хирурги, медсанбат, госпиталь, о хирургвх
Олег Буров,
18-01-2011 13:10
(ссылка)
Блог с Днем рождения для всех членов сообщества !
Поздравляю Екатерину Бурову http://my.mail.ru/mail/buri... с Днем рождения!
Счастья, здоровья и удачи!
Члены сообщества присоединяйтесь к поздравлению.
Счастья, здоровья и удачи!
Члены сообщества присоединяйтесь к поздравлению.
Елена Бурова,
17-01-2011 22:03
(ссылка)
Без заголовка
Всех с наступившем Новым годом.Удачи и всего наилучшего всем Буровым и близкм
Олег Буров,
08-07-2010 20:48
(ссылка)
Родословная моей семьи Бурова Олега и генеалогическое дерево.
Я решил заняться своими предками. И создал по этому поводу сайт. Посмотрите, может кому интересно будет, в гостевой книге отзыв свой оставьте пожалуйста. Кто надумает заняться историей своей семь, на сайте есть ссылки нужные для этой работа.
Адрес сайта http://rodburov.narod.ru/ а тут если адрес не высветится скриншоты с адресом сайта и кое что с него.
Адрес сайта http://rodburov.narod.ru/ а тут если адрес не высветится скриншоты с адресом сайта и кое что с него.
Метки: генеалогическое дерево, семья, буров, Родословная, семьи, Одесса
Олег Буров,
06-08-2009 13:25
(ссылка)
Мне еще, ой, нет уже, а вернее больше 60 лет. Посмотрите видео.
Вот отпраздновал намедни свое 60-ти летие! Видео сделал по этому поводу. Извините за навязчивость, по прошу.Посмотрите, оцените, отзыв оставьте. И неплохо, если бы однофамильцы свое видео в этом блоге тоже оставили. Ведь у всех были, есть и будут какие то праздники. Всем удачи и спасибо.
Олег Буров,
14-12-2008 20:28
(ссылка)
Подарок Буровым к Новому 2009 году!!!
Всех Буровых с наступающим Новым годом!!!
Кто хочет может скачать тут в оригинале тут http://fotki.yandex.ru/user...
Кто хочет может скачать тут в оригинале тут http://fotki.yandex.ru/user...
Александр Буров,
11-06-2008 23:06
(ссылка)
Без заголовка
Здравствуйте, однофамильцы. Я - украинец, хотя мои предки из русских. Наша фамилия появилась в Украине где-то в 19 столетии. Мой предок был военным медиком. Их полк шел через нашу местность в нынешний Днепропетровск. Что-то случилось, что его оставили здесь, как медика, а полк ушел на Днепропетровск. Так он и остался жить в этой местности, где женился. У них в семье было много детей. (Я объясню почему не называю имен). Революция, голод 32-33 год, Великая Отечественная - в живых, практически, никого не осталось. Эта информация собиралась по крохам. Я знаю, только про деда Герасима, который пережил блокаду Ленинграда, как туда он попал, я не знаю. После войны он прожил совсем немного. Был учителем. Отец у меня тоже учитель, и мама, и два брата, я - нет. Вот такая история. Это все, что я знаю.
Елена Бурова,
06-06-2008 22:30
(ссылка)
Елена Бурова
Здравствуйте меня зовут Елена.Живу в Ташкенте.Даже не подозревала, что так много людей с фамилией Буров,может быть кто то из Вас мои родственники. Много кто уехал в Россию не поддерживают с нами связь.Напишите кто уехал из Ташкента.Буду очень ждать.
настроение: Смешливое
Natalija Hannah,
15-05-2008 03:35
(ссылка)
Ja---BUROVA!
Zdravstvujte! Ja Burova Natalija.Moi roditeli iz Yaroslavlia.Otec byl voennyj (pograni4nik),mama-u4itel'nica.
настроение: Под впечатлением
Олег Буров,
07-05-2008 16:07
(ссылка)
У кого из Буровых какая машина?
У меня их две
Первая, и самая любима ВОЛГА ГАЗ 21, родилась 18 марта 1968 г.
И еще есть Чери Амулет, приобрел в октябре 2007 г. для сына
Первая, и самая любима ВОЛГА ГАЗ 21, родилась 18 марта 1968 г.
И еще есть Чери Амулет, приобрел в октябре 2007 г. для сына
настроение: Боевое
Олег Буров,
30-04-2008 17:20
(ссылка)
ПРИЗ ДЛЯ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ!
http://www.gra-topshop.kiev...
Заходи и выиграй приз!Удачи всем
Заходи и выиграй приз!Удачи всем
Геннадий Буров,
29-04-2008 11:41
(ссылка)
информация Бурова Геннадия
Родился на Украине в Донецкой области. Все родственники украинцы. Откуда русская фамилия установить не удалось. Прадеды по линии отца из крестьян, проживали в Кировоградской области. Отец - Буров Иван Михайлович погиб на фронте в 1945 году. Похоронен в братской могиле в г. Долина Ивано-Франковской области (Западная Украина). Женат. Вырастил трех детей: двух дочерей и сына Андрея. Проживаю в г. Красноярске. Готов ответить на вопросы. Мой электронный адрес: burov_g45@mail.ru
Олег Буров,
28-04-2008 23:36
(ссылка)
Прикольные истории и анекдоты(в т.ч. и из инета в коментариях )
На советский завод приезжает американская делегация. Идут по цеху и видят: стоят возле станка
мастер и рабочий.
Переводчица - своя (американская), попросили перевести. Та, слегка смущаясь, переводит:
- Мастер говорит рабочему: "Кто-то вступил в интимные отношения с твоей матерью, ты, гулящая
женщина,
даже эту изнасилованную шестеренку, гулящая женщина, не можешь, гулящая женщина, правильно
сделать, гулящая женщина.
Директор, гулящая женщина, даст тебе хороший женский половой орган, гулящая женщина,
и вступит с тобой в интимные отношения посредством заднепроходного отверстия, гулящая женщина,
если из-за тебя, пассивного гомосексуалиста, опять сорвется на половой член план, гулящая
женщина,
который должен выполнить завод!"
В ответ на это рабочий отвечает, что кто-то вступил в интимные отношения с матерью мастера,
что рабочий уже вступил в интимные отношения с речевыми органами директора,
что рабочий вступил в интимные отношения со всеми на заводе шестеренками и, что самое
невероятное:
он вращал на половом члене завод со всеми его планами!
мастер и рабочий.
Переводчица - своя (американская), попросили перевести. Та, слегка смущаясь, переводит:
- Мастер говорит рабочему: "Кто-то вступил в интимные отношения с твоей матерью, ты, гулящая
женщина,
даже эту изнасилованную шестеренку, гулящая женщина, не можешь, гулящая женщина, правильно
сделать, гулящая женщина.
Директор, гулящая женщина, даст тебе хороший женский половой орган, гулящая женщина,
и вступит с тобой в интимные отношения посредством заднепроходного отверстия, гулящая женщина,
если из-за тебя, пассивного гомосексуалиста, опять сорвется на половой член план, гулящая
женщина,
который должен выполнить завод!"
В ответ на это рабочий отвечает, что кто-то вступил в интимные отношения с матерью мастера,
что рабочий уже вступил в интимные отношения с речевыми органами директора,
что рабочий вступил в интимные отношения со всеми на заводе шестеренками и, что самое
невероятное:
он вращал на половом члене завод со всеми его планами!
Олег Буров,
21-04-2008 23:41
(ссылка)
90 летию гв. полка им.Фрунзе Панфиловской дивизии посвящается.
В начале апреля 1970 в полку им. М.Фрунзе, входящем в состав Панфиловской дивизии и расквартированном в с. Подгорное у г. Фрунзе, секретарем комсомола 2 батальона Евгением Котловым руководству полка было внесено предложение о формировании команды воинов-альпинистов. К тому времени,обстановка на границе с Китаем была очень сложной. Постоянные конфликты привели к кровавой драме на о. Даманский. Наш полк был предназначен к ведению боевых действий в горах, соответственно на складах имелось все альпинистское снаряжение. Ну а у нас был воспитан соответствующий воинский дух героизма, тем более к нам в полк приезжали участники боев на Даманском.
В урочище Ала-Арча под г. Фрунзе проводился ежегодный слет альпинистов, завершающим этапом которого было восхождение на пик.Комсомолец в честь 100 летия В.Ленина (В настоящее время этот слет стал ежегодным и проводится в мае месяце). Командование полка, пошло навстречу комсомольцам и команда была сформирована. Капитаном команды назначили Котлова Е.,в нее вошли еще 9 человек (список есть на фото).
Числа 17-18 апреля мы получили снаряжение и автомобилем выехали в альплагерь.По дороге в г. Фрунзе объехали ряд граверных мастерских, где хотели сделать надпись на учебном танковом снаряде, который мы обязались доставить на пик. Комсомолец. Но везде нам отказали, боялись попортить резцы. Я предложил заехать в хозмаг, где были куплены килограмма 2 гвоздей на 120-130- мм. Приехав лагерь и расположившись я взялся набивать гвоздями надпись на снаряде, благо у водителя конфисковали слесарный молоток.. Как получилось видно на фотографии тут http://fotki.yandex.ru/user...
С утра начались тренировки-ежедневные пробежки по холмам и предгорьям, лазанья на скалы, подгонка снаряжения, общефизическая подготовка. Все тренировки проводились со снарядом, а вес его около 32 кг. Надо сказать, что в команде все были здоровые ребята, спортсмены-кандитаты в мастера спорта,перворазрядники по разным видам спорта, ростом под 190 см., да и весили мы прилично. До этого в горах были только Котлов, Брижан и автор этих строк Буров. Приходилось тяжеловато. Питание было не ахти какое, все получили сухой паек на 10 суток. А в пайке армейском в основном консервы,галеты,сахар,чай. Это Вам не НАТОвский паек. Но быстро приноровились, ежедневные обмены с гражданскими альпинистами сухого пайка, на колбасу, сыр, сливочное масло нас существенно поддерживали. И в конце сбора многие из нас прибавили в весе. Перед восхождением мы посетили кладбище погибших альпинистов, расположенное рядом с лагерем, почтили их память минутой молчания.
Наступило 22 апреля. 4 часа утра. Подъем, легкий завтрак и выход на маршрут. Снаряд несем поочереди, решили по 20 минут будет нормально. Так и шли. Нам предлагали помощь гражданские альпинисты, но мы благодарили и шли дальше. По маршруту было несколько 15-20 минутных привалов. При приближении к вершине к нам обратился руководитель маршрута и предложил помощь других команд. Но мы опять поблагодарили и вновь решили. Сами- мы солдаты! Пошли дальше. Вот уже и вершина видна. Вроде совсем близко, но очень тяжелы последние метры. На вершине виден обелиск установленный командой завода »Физприбор» г. Фрунзе в честь 90 - летия со дня рождения В.Ленина. Но как тяжело даются последние метры. Ветер, срывает снежные заряды и бросает их , почему-то, обязательно в лицо, непомерной тяжести снаряд который мы уже несем по 15-20 шагов каждый. Но вот мы на вершине. Установили снаряд, обложили его камнями и Е.Котлов пускает зеленую победную ракету!!!
Посидели на вершине у снаряда. Отдохнули. Попили кофе,чай. Но высота чувствуется. Воздух разряженный. Но какая красота. Внизу облака, в дали проглядываются очертания города, каких то населенных пунктов. Но мы довольны. Мы на вершине. И нам казалось что это не пик. Комсомолец, а самая высокая вершина в мире.
Пора обратно. Спуск был веселым, мы уже не придерживались тропинок, а на пятой точке съезжали прям по снегу, держа наготове ледоруб, когда кончился снег пошли каменные осыпи. Выбирали пластину камня пошире и плоскую, садились на нее и вниз, а иногда как на водных лыжах спускались на них и стоя. В лагере ждал обильный обед,наша группа поддержки из 2-х человек постарались на славу.
А утром 23 апреля пришла машина, мы быстро собрали пожитки и с грустью отправились в полк. Мне до дембеля оставалось 89 дней! Как же они долго тянулись.
P.S. Прошло много лет. А я довольно часто рассматриваю фотографии с этого восхождения на пик. Комсомолец в далеком ущелье Ала Арча, теперь уже заграничного Киргистана. И вспоминаю, что в составе нашей команды были русские, украинцы, киргизы, литовцы, белорусы. А мысли и думы у нас были одинаковые. Мы жили в великой стране СССР. И не было между нами национальной розни, не видел я в Армии и дедовщины. Мы гордились, что мы граждане, воины СССР.
Не стало СССР, нет уже г. Фрунзе. A в 2006 г. из интернет издания газеты «Вечерний Бишкек» я узнал, что двое из нас, ходивших на эту вершину в далеком 1970 году (Птичкин и Караблиев) уже со своими детьми, были на этом пике. Снаряда там не обнаружили, его кто то стащил и видимо сдал на металлолом. Нет уже и Панфиловской дивизии, которая была расформирована по указу президента Киргистана А. Акаева. Ветераны дивизии- участники Великой Отечественной Войны стоя на сцене и целуя знамена плакали. И я хочу, что бы наши дети , внуки, правнуки, жители всей земли знали, что есть еще у нас что-то человеческое – я считаю это наша память и уважение к свершившимся подвигам наших предков.!
Буров Олег
бывший, почему бывший.?
Гвардии старший сержант
заместитель командира минометного
взвода 2 батальона полка им. Фрунзе
Панфиловской дивизии.
Олег Буров,
21-04-2008 23:39
(ссылка)
Из Архангельска в Одессу на Москвиче!!!
В мае 1991 г. я наконец получил перевод по службе из Архангельска в г. Одессу.
Все вещи отправил контейнером, подготовил свой москвич 2140 люкс 1985 года выпуска с прицепом, к долгому переезду. И 18 мая с женой Ларисой тронулись в путь. Предстояло проехать до Москвы около 1300 км., а затем 1400 до Одессы.
В Архангельской области уже наступили белые ночи, погода отличная и около 22 часов вечера тронулись в путь. Прицеп и машина перегружены до предела. На прицепе, при норме 450 кг., загружены все 1000 кг. Друзья узнав, что я уезжаю, несли все что могли. Кроме вещей нагрузили 2 канистры с тосолом, 2 канистры с маслом, 4 канистры с бензином.
В стране уже были сброд и шатания, на дорогах беспредел, бензина, масел на заправках не было, цены росли как на дрожжах и путь не близкий. Пришлось загружаться.
Машина пошла с трудом. Последний раз проехались по набережной Ленина, ул. Энгельса, по пр. Павлина Виноградова, мимо Морского-Речного вокзала, проехали мост через Северную Двину и на развилке за мостом, пошли на Вологду.
Проехали 75 км. поворот на с. Холмогоры, из которого, как шутили в Архангельске, ушел последний мужик на Москву – М. В. Ломоносов. В село не заезжали, ночь да и дорога не близкая. Но в с.Холмогоры есть что посмотреть. Село основано в 14 веке, с 1770 г. является уездным городом Архангельской губернии. В Холмогорах есть косторезная фабрика, школа резьбы по дереву, несколько церквей, правда в то время были полуразрушенные. Рядом с. Ломоносово где родился великий ученый.
Проехали еще километров 50, загудел задний мост. От него шел гул, лязг при переключении скоростей. Возвращаться? Пути не будет. Как раз эстакада. Остановились, отцепил прицеп. Заехал на эстакаду. Мост горячущий. Решил слить масло. Открутил пробку, и оттуда вытекает кипящее и пенящееся масло. Залил новое масло. Попили кофе и дальше в путь. Мост продолжает гудеть. Но мотор тянет и мы немного успокоились. Решили как в поговорке: «Хороший стук наружу выйдет».
Вот наконец и 160 км., поворот на Сийские озера. Шикарные, красивые и глубокие озера, в некоторых глубина свыше 30 метров. Все озера связаны между собой протоками.Для рыбаков раздолье, рыба самая многочисленная: лещи, язи, щука, окунь, сорога... На многочисленных островках огромное количество различных грибов, но особенно много белых.
На Михайловском озере есть Свято – Троицкий Антониево-Сийский мужской монастырь. Основан в 1520 году преподобным Антонием. В то время он конечно представлял плачевное зрелище.
Полуразрушенный, заброшенный. Копаный, перекопанный археологами двор монастыря. Был там в летнее время детский пионер лагерь. Сейчас посмотрел на сайте http://www.skitalets.ru/wat... информацию о нем. Конечно многое изменилось. До этого мне приходилось много раз бывать в этих местах. Их забыть невозможно, особенно когда идешь на катере между протоками, а деревья сверху сходятся кронами образуя своеобразный туннель.
Выбрали поляну, я стал разворачиваться и увидел в заднее зеркало, что прицепа нет. Лариса расстроилась. Я высказал предположение, что он оторвался на трассе, пару раз на кочках тряхнуло. Искать его бесполезно, насыпь трассы высокая и он уже лежит где то в кустах. Вышел из машины, фаркоп на месте, ничего не оторвано. Проехали обратно км. 3 и стоит он одинокий, уткнувшись носом в песчаную дорогу. Почистил сцепку, прицепил его и возвратившись на полянку остановились.
Время около 2 часов ночи. Солне светит вовсю. Белые ночи и тут достают. Поужинали, или позавтракали, поставили палатку и спать.
Встали часов в 10. День прекрасный. Приготовили завтрак, столом служил откинутый борт прицепа. Решил оставить пару канистр с маслом, тосолом, тяжелое резиновое ведро, еще одну запаску.. Написал записку, что все хорошее. Прицеп облегчился килограмм на 150, и тронулись в путь.
Впереди Вельск. А это уже 550 км. от Архангельска. В Вельске зашли в магазин, купили продукты и не задерживаясь тронулись дальше.
Вот и граница Архангельской и Вологодской области. До этого вся трасса шла через лес, который подступал в плотную к дороге. Дорога перед Вельском извлистая, с частыми крутыми поворотами, спусками подъемами, хоть и не большими. Но приходилось соблюдать осторожность.
В Вологодской области уже пошла бетонка, хоть и недостроенная трасса Архангельск-Вологда, дорога новая, но местами, там где проходила по болотам, уже и требовала ремонта, болота ее изгибали. К вечеру решили остановиться у какой то речушки, поужинать. Места очень красивые. Съехали слева от моста. Трава в пояс. Выбрали местечко. Раскочегарил примус и быстренько приготовил из фарша тефтели. Только расположились покушать, зашло солнышко и налетели комары. Тучи комаров, они были везде, в котелке, в ложке, на куске хлеба, в ушах, к носу, во рту. Кто не видел северных комаров, тот их не видел вообще. Это особая тема разговора. Залезли в машину. Вся машина в комарах. Завел мотор, включил вентилятор, приоткрыли окна, кое как поели, попили кофе и в путь.
Вологду проехали в конце дня. Хоть посмотреть есть что в ней, но к сожалению нужно спешить. За Вологдой появилось побольше машин, много съездов к селам. Идем по трассе, скорость 60-70 км.час. Много сельских грузовиков, выйдут на трассу, и его уже обогнать сложно, через 5-10 км. Он с трассы съезжает, чуть разгонишься, уже новый грузовик. Наконец машин поменьше, день кончается, ночь. Благо приемник крутит неизменный «Маяк» и музыка и новости узнаешь.
Часа в 2 ночи въехали в Ярославль. Сразу за перездом повернули направо и перед нами искусственное озеро (старые торфоразработки залитые водой). Остановились. Решили часа 2-3 отдохнуть. Сварили кофе, перекусили, подремали. Часа в 4 решили ехать, что бы пройти Ярославль утром, пока мало машин. Только выехали от озера на трассу и стоп,пригляделись. Прямо на дороге стоят 2 лосенка. Испугались. Несколько секунд и они уже в лесу.
Переехали Волгу, действительно Великая река! Въехали на центральную площадь и тут сзади что то хряснуло! Стоп машина. Выхожу и вижу, что оторвалось одно дышло от прицепа и висит он на одном и пучке проводок к фонарям прицепа.. тут идет автобус, везет водителей в автобусный парк. Водитель показал нам дорогу к автопарку. Пришлось ждать 9 часов пока придет начальство. До обеда провозились с ремонтом и снова дорога.
Далее ничего интересного не произошло, в Москве переночевали у школьного товарища и выехали на кольцевую дорогу. Но как оказалось не в том направлении. До разрешенного разворота по карте километров 30, решил нарушить и пошел на разворот через две сплошные линии. Стояли минут 10, никто не уступает дорогу, хоть я и фарами мигал просил пропустить. Наконец показалась машина, мигает фарами, разворачиваюсь, машу рукой благодарю ,и вижу у нее иностранные номера. Спасибо тебе неизвестный иностранец. А видно у нас уже перевелись настоящие водители готовые прийти на помощь. Правила «права за барана» уже начинают действовать в разваливающемся Союзе вовсю.
На Минском шоссе шел ремонт, техника импортная перемалывает асфальт на всю ширину, а сзади уже новый асфальт и идут катки. Класс! Поэтому несколько раз были объезды.
Наконец Украина. Проехали Киев, впереди Умань. Хотели проехать всю ночь, но тяжело. Поспали прямо в машине съехав на обочину и часа в 4 утра снова вперед.
Наконец Одесса, выехали на Объездную дорогу, в ставке напротив Куяльницкого лимана помыли машину и через пол часа мы дома в Лузановке.
Очень жалко что у нас не было видеокамеры, да и фотоаппарат запрятали далеко. В пути было много интересного. Вот и все. Для любителей путешествовать рекомендую зайти на мой домашний сайт: http://www.sobur2000.narod.ru где вы найдете информацию по Одессе (погода. Достопримечательности, виртуальный тур, зоопарк, гостиницы и многое другое). Во время дальних путешествий если вы не нашли гостиницу или кемпинг,рекомендую останавливаться рядом с водителями дальнобойщиками или у постов ГАИ.
Путешествуете автомобилями. Сейчас на дорогах масса мотелей, отелей - есть где переночевать,перекусить и отдохнуть.Желаю удачи.
Все вещи отправил контейнером, подготовил свой москвич 2140 люкс 1985 года выпуска с прицепом, к долгому переезду. И 18 мая с женой Ларисой тронулись в путь. Предстояло проехать до Москвы около 1300 км., а затем 1400 до Одессы.
В Архангельской области уже наступили белые ночи, погода отличная и около 22 часов вечера тронулись в путь. Прицеп и машина перегружены до предела. На прицепе, при норме 450 кг., загружены все 1000 кг. Друзья узнав, что я уезжаю, несли все что могли. Кроме вещей нагрузили 2 канистры с тосолом, 2 канистры с маслом, 4 канистры с бензином.
В стране уже были сброд и шатания, на дорогах беспредел, бензина, масел на заправках не было, цены росли как на дрожжах и путь не близкий. Пришлось загружаться.
Машина пошла с трудом. Последний раз проехались по набережной Ленина, ул. Энгельса, по пр. Павлина Виноградова, мимо Морского-Речного вокзала, проехали мост через Северную Двину и на развилке за мостом, пошли на Вологду.
Проехали 75 км. поворот на с. Холмогоры, из которого, как шутили в Архангельске, ушел последний мужик на Москву – М. В. Ломоносов. В село не заезжали, ночь да и дорога не близкая. Но в с.Холмогоры есть что посмотреть. Село основано в 14 веке, с 1770 г. является уездным городом Архангельской губернии. В Холмогорах есть косторезная фабрика, школа резьбы по дереву, несколько церквей, правда в то время были полуразрушенные. Рядом с. Ломоносово где родился великий ученый.
Проехали еще километров 50, загудел задний мост. От него шел гул, лязг при переключении скоростей. Возвращаться? Пути не будет. Как раз эстакада. Остановились, отцепил прицеп. Заехал на эстакаду. Мост горячущий. Решил слить масло. Открутил пробку, и оттуда вытекает кипящее и пенящееся масло. Залил новое масло. Попили кофе и дальше в путь. Мост продолжает гудеть. Но мотор тянет и мы немного успокоились. Решили как в поговорке: «Хороший стук наружу выйдет».
Вот наконец и 160 км., поворот на Сийские озера. Шикарные, красивые и глубокие озера, в некоторых глубина свыше 30 метров. Все озера связаны между собой протоками.Для рыбаков раздолье, рыба самая многочисленная: лещи, язи, щука, окунь, сорога... На многочисленных островках огромное количество различных грибов, но особенно много белых.
На Михайловском озере есть Свято – Троицкий Антониево-Сийский мужской монастырь. Основан в 1520 году преподобным Антонием. В то время он конечно представлял плачевное зрелище.
Полуразрушенный, заброшенный. Копаный, перекопанный археологами двор монастыря. Был там в летнее время детский пионер лагерь. Сейчас посмотрел на сайте http://www.skitalets.ru/wat... информацию о нем. Конечно многое изменилось. До этого мне приходилось много раз бывать в этих местах. Их забыть невозможно, особенно когда идешь на катере между протоками, а деревья сверху сходятся кронами образуя своеобразный туннель.
Выбрали поляну, я стал разворачиваться и увидел в заднее зеркало, что прицепа нет. Лариса расстроилась. Я высказал предположение, что он оторвался на трассе, пару раз на кочках тряхнуло. Искать его бесполезно, насыпь трассы высокая и он уже лежит где то в кустах. Вышел из машины, фаркоп на месте, ничего не оторвано. Проехали обратно км. 3 и стоит он одинокий, уткнувшись носом в песчаную дорогу. Почистил сцепку, прицепил его и возвратившись на полянку остановились.
Время около 2 часов ночи. Солне светит вовсю. Белые ночи и тут достают. Поужинали, или позавтракали, поставили палатку и спать.
Встали часов в 10. День прекрасный. Приготовили завтрак, столом служил откинутый борт прицепа. Решил оставить пару канистр с маслом, тосолом, тяжелое резиновое ведро, еще одну запаску.. Написал записку, что все хорошее. Прицеп облегчился килограмм на 150, и тронулись в путь.
Впереди Вельск. А это уже 550 км. от Архангельска. В Вельске зашли в магазин, купили продукты и не задерживаясь тронулись дальше.
Вот и граница Архангельской и Вологодской области. До этого вся трасса шла через лес, который подступал в плотную к дороге. Дорога перед Вельском извлистая, с частыми крутыми поворотами, спусками подъемами, хоть и не большими. Но приходилось соблюдать осторожность.
В Вологодской области уже пошла бетонка, хоть и недостроенная трасса Архангельск-Вологда, дорога новая, но местами, там где проходила по болотам, уже и требовала ремонта, болота ее изгибали. К вечеру решили остановиться у какой то речушки, поужинать. Места очень красивые. Съехали слева от моста. Трава в пояс. Выбрали местечко. Раскочегарил примус и быстренько приготовил из фарша тефтели. Только расположились покушать, зашло солнышко и налетели комары. Тучи комаров, они были везде, в котелке, в ложке, на куске хлеба, в ушах, к носу, во рту. Кто не видел северных комаров, тот их не видел вообще. Это особая тема разговора. Залезли в машину. Вся машина в комарах. Завел мотор, включил вентилятор, приоткрыли окна, кое как поели, попили кофе и в путь.
Вологду проехали в конце дня. Хоть посмотреть есть что в ней, но к сожалению нужно спешить. За Вологдой появилось побольше машин, много съездов к селам. Идем по трассе, скорость 60-70 км.час. Много сельских грузовиков, выйдут на трассу, и его уже обогнать сложно, через 5-10 км. Он с трассы съезжает, чуть разгонишься, уже новый грузовик. Наконец машин поменьше, день кончается, ночь. Благо приемник крутит неизменный «Маяк» и музыка и новости узнаешь.
Часа в 2 ночи въехали в Ярославль. Сразу за перездом повернули направо и перед нами искусственное озеро (старые торфоразработки залитые водой). Остановились. Решили часа 2-3 отдохнуть. Сварили кофе, перекусили, подремали. Часа в 4 решили ехать, что бы пройти Ярославль утром, пока мало машин. Только выехали от озера на трассу и стоп,пригляделись. Прямо на дороге стоят 2 лосенка. Испугались. Несколько секунд и они уже в лесу.
Переехали Волгу, действительно Великая река! Въехали на центральную площадь и тут сзади что то хряснуло! Стоп машина. Выхожу и вижу, что оторвалось одно дышло от прицепа и висит он на одном и пучке проводок к фонарям прицепа.. тут идет автобус, везет водителей в автобусный парк. Водитель показал нам дорогу к автопарку. Пришлось ждать 9 часов пока придет начальство. До обеда провозились с ремонтом и снова дорога.
Далее ничего интересного не произошло, в Москве переночевали у школьного товарища и выехали на кольцевую дорогу. Но как оказалось не в том направлении. До разрешенного разворота по карте километров 30, решил нарушить и пошел на разворот через две сплошные линии. Стояли минут 10, никто не уступает дорогу, хоть я и фарами мигал просил пропустить. Наконец показалась машина, мигает фарами, разворачиваюсь, машу рукой благодарю ,и вижу у нее иностранные номера. Спасибо тебе неизвестный иностранец. А видно у нас уже перевелись настоящие водители готовые прийти на помощь. Правила «права за барана» уже начинают действовать в разваливающемся Союзе вовсю.
На Минском шоссе шел ремонт, техника импортная перемалывает асфальт на всю ширину, а сзади уже новый асфальт и идут катки. Класс! Поэтому несколько раз были объезды.
Наконец Украина. Проехали Киев, впереди Умань. Хотели проехать всю ночь, но тяжело. Поспали прямо в машине съехав на обочину и часа в 4 утра снова вперед.
Наконец Одесса, выехали на Объездную дорогу, в ставке напротив Куяльницкого лимана помыли машину и через пол часа мы дома в Лузановке.
Очень жалко что у нас не было видеокамеры, да и фотоаппарат запрятали далеко. В пути было много интересного. Вот и все. Для любителей путешествовать рекомендую зайти на мой домашний сайт: http://www.sobur2000.narod.ru где вы найдете информацию по Одессе (погода. Достопримечательности, виртуальный тур, зоопарк, гостиницы и многое другое). Во время дальних путешествий если вы не нашли гостиницу или кемпинг,рекомендую останавливаться рядом с водителями дальнобойщиками или у постов ГАИ.
Путешествуете автомобилями. Сейчас на дорогах масса мотелей, отелей - есть где переночевать,перекусить и отдохнуть.Желаю удачи.
Олег Буров,
21-04-2008 23:36
(ссылка)
Шо есть в Одессе?!
Вы не бывали в Одессе? Нет?! Очень даже зря. Что у нас есть? Во первых Привоз, на котором, как и 100 лет назад торговки кричат: «Бички, свежие бички!» и можно купить все что душа пожелает, даже контрабанду, которую делают на Малой Арнаутской.
Есть Оперный театр, который наконец то уже отремонтировали, и его можно увидеть, послушать и даже потрогать. А рядом, как не противились ОУНОВцы, стоит ЕКАТЕРИНА ВЕЛИКАЯ во всей своей красе!
Есть улица Дерибасовская, которая к сожалению превратилась в большую торговую палатку по продаже напитков, в том числе и алькогольных. Палатки стоят одна к одной и называются громким словом «КАФЕ» или»БАР», и в каждой на полную катушку играет музыка, так что не поймешь кто и что поет.
На Дерибасовской есть знаменитый СТУЛ и телефонная будка в которой можно послушать самого УТЕСОВА и посидеть с ним рядом на скамеечке.
Рядом цветочный базар, где Вы найдете цветы со всего мира и замечательные вазоны,что бы было куда их поставить. Городской сад с фонтаном из духов, самых настоящих франзузских.
А на Соборной площади художники всех направлений за 10-15 минут изобразят вас в том виде, в каком захотите. Спустившись с Потемкинской лестницы Вы увидите морской вокзал и гостиницу, где есть номера по 1000 баксов в сутки, и говорят даже А.Пугачева там почивала.
В Одессе можно узнать о летающей тарелке изготовленной в СССР и космическом корабле, потерпевшим крушение в Сибири. Познакомиться с классной собакой и узнать про ее вкусы. Каранин Анатолий в мгновение ока доставит Вас на Соловецкие острова,где он нашел в озере церковные монастырские колокола и можно послушать их звон.
Ну и конечно, в Одессе есть,что покушать! Вы пробовали мясо по гречески черносливами и корицей? А биточки из сардели или анчоусов, плов из мидий? А Вы знаете что такое ЦИМЕС? Замечательные рецепты чисто Одесской кухни есть у нас. Тут же Вас познакомят с рецептами Узбекской кухни! Все это можно приготовить на Новый год!
Вам сообщат о погоде в Одессе, гостиницах, транспорте, покажут зоопарк, церкви, проведут виртуальный тур по достопримечательностям города.
Цыганки расскажут о Вашем имени и покрывающем его тайне. Вы узнаете о Бубе Касторском и музее шансона, истории зарождения анекдотов. Вы познакомитесь с Михаилом Яковлевичем Винницким - Беней Крик, он же Мишка Япончик,который родился на знаменитой Молдаванке и рос, как и все дети, конечно же в Одессе.
Вас познакомят с бойцами Панфиловской дивизии, которые с дуру в гору поперли. И дошли! Мало того затащили туда снаряд, который установили как памятный знак в честь 100 летия со дня рождения Самого Великого Ленина.
Если Вы любите, то можно скачать ретро мызыку 60-70 годов и заслушаться знаменитыми на весь мир колокольными звонами.
Вы рыболов-пожалуйста на лучшие рыбацкие места.
Автотуристы всегда найдут в Одессе запчасти на любой автомобиль, а водные туристы смогут приобрести лодочный мотор из самой Японии.
Заинтриговал? Значит Вам сюда: http://sobur2000.narod.ru/ где вы сразу же прочитаете знаменитый Одесский анекдот и скажете: «Таки да! Я уже в Одессе!»
И конечно Всех с наступающимСветлым праздником ПАСХА!!! Счастья и здоровья!!! И чтоб на Вас деньги напали!!!
Есть Оперный театр, который наконец то уже отремонтировали, и его можно увидеть, послушать и даже потрогать. А рядом, как не противились ОУНОВцы, стоит ЕКАТЕРИНА ВЕЛИКАЯ во всей своей красе!
Есть улица Дерибасовская, которая к сожалению превратилась в большую торговую палатку по продаже напитков, в том числе и алькогольных. Палатки стоят одна к одной и называются громким словом «КАФЕ» или»БАР», и в каждой на полную катушку играет музыка, так что не поймешь кто и что поет.
На Дерибасовской есть знаменитый СТУЛ и телефонная будка в которой можно послушать самого УТЕСОВА и посидеть с ним рядом на скамеечке.
Рядом цветочный базар, где Вы найдете цветы со всего мира и замечательные вазоны,что бы было куда их поставить. Городской сад с фонтаном из духов, самых настоящих франзузских.
А на Соборной площади художники всех направлений за 10-15 минут изобразят вас в том виде, в каком захотите. Спустившись с Потемкинской лестницы Вы увидите морской вокзал и гостиницу, где есть номера по 1000 баксов в сутки, и говорят даже А.Пугачева там почивала.
В Одессе можно узнать о летающей тарелке изготовленной в СССР и космическом корабле, потерпевшим крушение в Сибири. Познакомиться с классной собакой и узнать про ее вкусы. Каранин Анатолий в мгновение ока доставит Вас на Соловецкие острова,где он нашел в озере церковные монастырские колокола и можно послушать их звон.
Ну и конечно, в Одессе есть,что покушать! Вы пробовали мясо по гречески черносливами и корицей? А биточки из сардели или анчоусов, плов из мидий? А Вы знаете что такое ЦИМЕС? Замечательные рецепты чисто Одесской кухни есть у нас. Тут же Вас познакомят с рецептами Узбекской кухни! Все это можно приготовить на Новый год!
Вам сообщат о погоде в Одессе, гостиницах, транспорте, покажут зоопарк, церкви, проведут виртуальный тур по достопримечательностям города.
Цыганки расскажут о Вашем имени и покрывающем его тайне. Вы узнаете о Бубе Касторском и музее шансона, истории зарождения анекдотов. Вы познакомитесь с Михаилом Яковлевичем Винницким - Беней Крик, он же Мишка Япончик,который родился на знаменитой Молдаванке и рос, как и все дети, конечно же в Одессе.
Вас познакомят с бойцами Панфиловской дивизии, которые с дуру в гору поперли. И дошли! Мало того затащили туда снаряд, который установили как памятный знак в честь 100 летия со дня рождения Самого Великого Ленина.
Если Вы любите, то можно скачать ретро мызыку 60-70 годов и заслушаться знаменитыми на весь мир колокольными звонами.
Вы рыболов-пожалуйста на лучшие рыбацкие места.
Автотуристы всегда найдут в Одессе запчасти на любой автомобиль, а водные туристы смогут приобрести лодочный мотор из самой Японии.
Заинтриговал? Значит Вам сюда: http://sobur2000.narod.ru/ где вы сразу же прочитаете знаменитый Одесский анекдот и скажете: «Таки да! Я уже в Одессе!»
И конечно Всех с наступающимСветлым праздником ПАСХА!!! Счастья и здоровья!!! И чтоб на Вас деньги напали!!!
Олег Буров,
21-04-2008 09:56
(ссылка)
У кого какие предложения по главной фотке в блог?
Друзья!
Давайте придумаем какую фотку зделать гланой в нашем блоге. Что то тапа символа. Кто то силен в фотошоае, какой нибудь коллаж, или еще что то .Предлагаете и скидывайте в этот блог. А потом проведем голосование.
Заранее спасибо
Давайте придумаем какую фотку зделать гланой в нашем блоге. Что то тапа символа. Кто то силен в фотошоае, какой нибудь коллаж, или еще что то .Предлагаете и скидывайте в этот блог. А потом проведем голосование.
Заранее спасибо
Олег Буров,
20-04-2008 16:40
(ссылка)
Буров Олег Федорович - Одесса 20 апреля 2008
Что я знаю о своей фамилии? В Бузулуке в 1923 году родился мой отец - Федор Семенович. Деда Семена я не видел (кроме как на фото), бабушку даже не знаю как звали. В семье у деда были братья : Матвей, Иван, Дмитрий, Василий и сестры Мария, Татьяна. Всех их я знал, встречался с ними. В живых уже нет никого из них.
У Матвея есть старшая дочь - живет в Омске, я ее никогда не ивдел, недавно нашлась сестра Татьяна - живет в Казахстане.
У Дмитрия -сын Юрий - живет в Питере (сын -Андрей и дочь Наташа), еще один сын Владиг - погиб.
У Ивана - сын Володя - умер в Ташкенте и дочь Нина - она врач, по моему с Ташкента уже уехала, помню у нее сын по моему Юра - офицер артеллерист.
У Федора - моего отца - я, жена Лариса и сын Станислав 17 лет живем в Одессе Дочь Оляга и сын Славик от первого брака живут в Москве, приемная дочь Юлия живет в Архангельске., брат Игорь - живет в Одессе, дочь Маприя с ним, а дочь Влада в России.Младший брат Станислав живет в Ташкенте, есть сын Сергей
У Василия детей не было, жена Вита, Василий умер рано в Одессе.
У Марии - дочь Нина живет в Евпатории ( двое детей взрослых)
У Татьтяны - жила в Красноярске, умерла там же детей не было.
Ну и еще дед оставил в Москве (как он туда попал?) в 37-38 году двух старших сыновей в детдоме (об этом рассказывал д.Иван)
По мере поступления сведений буду пополнять свою информацию
Теперь о себе .Олег Федорович - родился 26 июля 1949 года в Ташкенте, учился в шк. 89, 163, снова 89 которую и закончил.Служил с мая 1968 по июнь 1970. Принимал участие в восхождении на пик Комсомолец в Киргизии ( см. тут http://blogs.mail.ru/mail/7... ). Служил в милиции Москвы на Рижском вокзале, уворлился -работал в 4 автобусном парке в Ташкенте. Переехал в Архангельск, где служитл в милиции до 1991 года. Затем перехал в Одессу и ушел на пенсию в 1998 году. Закончил Ленинградский факультет академии МВД СССР и Акудемию МВД России (первый выпуск) подполконик милиции.
.
Если кто что знает о моих родных ссобщите.
Можно посмотреть мой сайт http://sobur2000.narod.ru/.
Всем привет
У Матвея есть старшая дочь - живет в Омске, я ее никогда не ивдел, недавно нашлась сестра Татьяна - живет в Казахстане.
У Дмитрия -сын Юрий - живет в Питере (сын -Андрей и дочь Наташа), еще один сын Владиг - погиб.
У Ивана - сын Володя - умер в Ташкенте и дочь Нина - она врач, по моему с Ташкента уже уехала, помню у нее сын по моему Юра - офицер артеллерист.
У Федора - моего отца - я, жена Лариса и сын Станислав 17 лет живем в Одессе Дочь Оляга и сын Славик от первого брака живут в Москве, приемная дочь Юлия живет в Архангельске., брат Игорь - живет в Одессе, дочь Маприя с ним, а дочь Влада в России.Младший брат Станислав живет в Ташкенте, есть сын Сергей
У Василия детей не было, жена Вита, Василий умер рано в Одессе.
У Марии - дочь Нина живет в Евпатории ( двое детей взрослых)
У Татьтяны - жила в Красноярске, умерла там же детей не было.
Ну и еще дед оставил в Москве (как он туда попал?) в 37-38 году двух старших сыновей в детдоме (об этом рассказывал д.Иван)
По мере поступления сведений буду пополнять свою информацию
Теперь о себе .Олег Федорович - родился 26 июля 1949 года в Ташкенте, учился в шк. 89, 163, снова 89 которую и закончил.Служил с мая 1968 по июнь 1970. Принимал участие в восхождении на пик Комсомолец в Киргизии ( см. тут http://blogs.mail.ru/mail/7... ). Служил в милиции Москвы на Рижском вокзале, уворлился -работал в 4 автобусном парке в Ташкенте. Переехал в Архангельск, где служитл в милиции до 1991 года. Затем перехал в Одессу и ушел на пенсию в 1998 году. Закончил Ленинградский факультет академии МВД СССР и Акудемию МВД России (первый выпуск) подполконик милиции.
.
Если кто что знает о моих родных ссобщите.
Можно посмотреть мой сайт http://sobur2000.narod.ru/.
Всем привет
настроение: Бодрое
хочется: Общения с родными
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу