Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Регистрация ИП

Одним из основных направлений деятельности нашей Компании является регистрация ИП.
Для регистрации необходимо подготовить и предоставить следующие сведения:
  1. Копия паспорта ИП.
  2. Копия свидетельства ИНН при наличии.
  3. Виды деятельности (своими словами, если нет подборки по ОКВЭД)
  4. Система налогообложения:
варианты –УСНО (Упрощенная) – 6% от дохода;
УСНО (Упрощенная) – 15% от разницы между доходом и расходом;
ОСНО (общая) – НДС, НДФЛ
ЕНВД, УСН на основе патента
Бесплатную 10ти минутную консультацию по выбору системы налогообложения, плюсах и минусах систем Вы можете получить по телефону 231-03-78, либо лично у специалиста Компании.
  1. Банк, в котором планируете открыть расчетный счет. (Наша компания является официальным представителем Банка24ру, счет можно открыть у нас в офисе за 1 час + 2 часа на активацию счета). Подробности спрашивайте по телефону 238-99-08.
  2. Номер телефона для налоговой инспекции, Росстата, фондов и банка. (можно сотовый)
Услуга регистрации ИП включает в себя:
  1. Консультация по регистрации ИП, системе налогообложения.
  2. Подготовка пакета документов необходимого для регистрации ИП.
  3. Сопровождение к нотариусу
  4. Сдача документов в налоговую инспекцию
  5. Получение документов из налоговой инспекции.
  6. Открытие расчетного счета
  7. Уведомление налоговой инспекции, ФСС, ПФР об открытии расчетного счета
  8. Подача заявления на УСНО, ЕНВД – при необходимости.
  9. Получение информационного письма об учете в Статрегистре Росстата,
  10. Печать.
Т.е. услуга предоставляется в полном объеме.
Сроки:
1 день – подготовка документов.
1 день – заверение подлинности подписи у нотариуса, сдача в ИФНС (сдача в ИФНС в этот же день производиться в том случае, если посещение нотариуса было назначено с 9.00 до 11.00 ч.).
5 дней – регистрация в ИФНС.
1 день – получение документов из ИФНС.
1-2 дня – открытие расчетного счета (срок может быть увеличен, если банк, в котором открывается расчетный счет, устанавливает свои сроки отличные от общепринятых).
Все дни - «рабочие», в календарных днях (т.е. с учетом выходных) регистрация общества занимает 1,5 недели вместе с расчетным счетом и печатью.
После открытия расчетного счета Вы можете начинать осуществлять финансово-хозяйственную деятельность (т.е. работать) зарегистрированного ИП.
Мы в свою очередь в течение 3 дней получаем письмо из Росстата, уведомляем налоговую инспекцию и фонды об открытии счета и проч. (эти документы нужны будут в дальнейшем для бухгалтерии).
Стоимость:
Юридические услуги, перечисленные выше, в т.ч. печать 1500 рублей.
Государственная пошлина при регистрации ИП – 800 рублей
Нотариальные услуги – 500 рублей (без учета доверенности, т.к. доверенность нужна всего 1 раз при получении документов, поэтому большинство клиентов в целях экономии отказываются от ее оформления. Документы же из налоговой получают лично, при этом сотрудник нашей Компании занимает очередь в налоговой инспекции и уведомляет клиента о предполагаемом времени получения документов.)
Итого: 2800 рублей – ВСЕ ВКЛЮЧЕНО*
* кроме тарифов банка за открытие счета, заверение документов и подлинности подписи.

Метки: ликвидация, ИП, фирм, регистрация, кадровый учет

Регистрация юридического лица

Одним из основных направлений деятельности нашей Компании является регистрация фирм любых организационно-правовых форм.
Для регистрации необходимо заполнить анкету, либо подготовить и предоставить следующие сведения:
  1. Наименование общества (полное, сокращенное)
  2. Адрес местонахождения общества. Для предоставления в налоговую инспекцию необходимо гарантийное письмо от арендодателя помещения. Если помещение находится у Вас в собственности, то представляется копия «зеленки». Так же юридическое лицо можно зарегистрировать по адресу прописки директора.
  3. Уставный капитал: какая сумма (минимум 10000руб.)?чем вносится? Уставный капитал может быть оплачен деньгами, либо имуществом. Если имуществом, то каким? Оценку имущества стоимостью до 20000 руб. учредитель производит самостоятельно (Пример: Нетбук Samsung N110 – стоимость 15000руб.), чеков на указанное имущество предоставлять не нужно. Если имущество стоимостью свыше 20000 руб. – оценку производит независимый эксперт.
  4. Копии паспортов учредителей, ИНН при наличии.
  5. Если учредителей несколько: как распределяются доли в Уставном капитале? (Пример: 2 участника Иванов 50%, Петров 50%, либо 3 участника Иванов 7%, Петров 22%, Кузнецов 71% и т.д.)
  6. Копия паспорта директора/генерального директора, ИНН при наличии.
  7. Виды деятельности (своими словами, если нет подборки по ОКВЭД)
  8. Система налогообложения:
    • варианты –
    • УСНО (Упрощенная) – 6% от дохода;
    • УСНО (Упрощенная) – 15% от разницы между доходом и расходом;
    • ОСНО (общая) – НДС, Прибыль, Бухгалтерская отчетность, Имущество
    • ЕНВД, УСН на основе патента
    • Бесплатную 10ти минутную консультацию по выбору системы налогообложения, плюсах и минусах систем Вы можете получить по телефону 231-03-78, либо лично у специалиста Компании.
  9. Банк, в котором планируете открыть расчетный счет. (Наша компания является официальным представителем Банка24ру, счет можно открыть у нас в офисе за 1 час + 2 часа на активацию счета). Подробности спрашивайте по телефону 238-99-08.

  10. Номер телефона для налоговой инспекции, Росстата, фондов и банка. (можно сотовый)

Услуга регистрации фирмы включает в себя:
  1. Консультация по открытию юридического лица (ЮЛ), системе налогообложения.
  2. Подготовка пакета документов необходимого для регистрации ЮЛ (Решение либо Протокол, Акт приема передачи имущества в УК, Список участников, Договор о создании Общества, Устав, Заявление на копию устава, заявление по форме Р11001 и проч.).
  3. Сопровождение к нотариусу
  4. Сдача документов в налоговую инспекцию
  5. Получение документов из налоговой инспекции, в т.ч. копии Устава
  6. Открытие расчетного счета
  7. Уведомление налоговой инспекции, ФСС, ПФР об открытии расчетного счета
  8. Подача заявления на УСНО, ЕНВД – при необходимости.
  9. Сдача сведений о среднесписочной численности при открытии ЮЛ.
  10. Получение информационного письма об учете в Статрегистре Росстата,
  11. В случае, если письма из ПФР, ФСС не дошли до Вашего ЮЛ на юридический адрес, то получение извещений из фондов;
  12. Печать.
Т.е. услуга предоставляется в полном объеме.
Сроки:
  • 1 день – подготовка документов.
  • 1 день – заверение подлинности подписи у нотариуса, сдача в ИФНС (сдача в ИФНС в этот же день производиться в том случае, если посещение нотариуса было назначено с 9.00 до 11.00 ч.).
  • 5 дней – регистрация в ИФНС.
  • 1 день – получение документов из ИФНС.
  • 1-2 дня – открытие расчетного счета (срок может быть увеличен, если банк, в котором открывается расчетный счет, устанавливает свои сроки отличные от общепринятых).
Все дни - «рабочие», в календарных днях (т.е. с учетом выходных) регистрация общества занимает 1,5 недели вместе с расчетным счетом и печатью.
После открытия расчетного счета Вы можете начинать осуществлять финансово-хозяйственную деятельность (т.е. работать) зарегистрированного ЮЛ.
Мы в свою очередь в течение 3 дней получаем письмо из Росстата, уведомляем налоговую инспекцию и фонды об открытии счета, сдаем «среднесписочную численность» и проч. (эти документы нужны будут в дальнейшем для бухгалтерии).
Стоимость:
  • Юридические услуги, перечисленные выше, в т.ч. печать 5000 рублей.
  • Государственная пошлина при регистрации ЮЛ – 4000 рублей
  • Государственная пошлина за копию устава – 200 рублей
  • Нотариальные услуги – 500 рублей (без учета доверенности, т.к. доверенность нужна всего 1 раз при получении документов, поэтому большинство клиентов в целях экономии отказываются от ее оформления. Документы же из налоговой получают лично, при этом сотрудник нашей Компании занимает очередь в налоговой инспекции и уведомляет клиента о предполагаемом времени получения документов.)
Итого: 9700 рублей – ВСЕ ВКЛЮЧЕНО*
* кроме тарифов банка за открытие счета, заверение документов и подлинности подписи.
АКЦИЯ!!!
При предоплате 5000 рублей за бухгалтерское обслуживание -регистрация фирмы БЕСПЛАТНО.
Т.е. юридические услуги Вы не оплачиваете, а предоплата списывается именно на ведение бухгалтерского учета в дальнейшем. Государственная пошлина и нотариальные услуги оплачиваются отдельно.

Метки: регистрация, фирм, ИП, ликвидация

Ваш личный отдел кадров

Решение предпринимательских задач развития бизнеса может быть достигнуто только путем качественного совершенствования систем и методов руководства и управления персоналом, наиболее полного использования профессионального и творческого потенциала работников, рациональной организации их труда и повышения его эффективности, а также компетентности, дисциплины и разумной требовательности.
Зачастую вопросам кадрового учета руководство компаний не уделяет должного внимания. Что может привести к негативным последствиям, так как Трудовой Кодекс РФ написан по большей части в пользу работника, а не в пользу работодателя.
На любом предприятии может возникнуть конфликт между работником и работодателем, даже если это предприятие на протяжении многих лет было идеальным работодателем. Когда подобные конфликты возникают, контролирующие органы всегда находятся на стороне работника. Доказать правильность увольнения работника, правильность начисления и выплаты ему заработной платы и т.д. в подобных случаях можно только при идеальном ведении кадрового учета и правильных расчетах заработной платы.
Наша компания готова выполнить услуги по ведению кадрового учета, расчету заработной платы, начислению налогов согласно действующего законодательства.
Стоимость:
Ведение кадрового делопроизводства:
№ п/п

Услуги

Стоимость услуг

1.

Кадровый учет при приеме на работу
300-00 руб./чел.

2.

Текущий кадровый учет
50-00 руб./чел.

3.

Разработка локальных нормативных актов:
- Положение об оплате труда;
- Положение о премировании;
- Положение о коммерческой тайне;
- Правила трудового распорядка и т.д.
500-00 руб./док.

4.

Разработка должностных инструкций
150-00 руб./док.

5.

Восстановление кадрового учета
300-00 руб./чел.

Расчет заработной платы, налогов и взносов:
№ п/п

Система налогообложения

Стоимость услуг, руб./чел.

1.

ОСНО
200-00

2.

УСНО, ЕНВД
200-00

Последствия отсутствия или не правильного оформления кадровых документов:
Последствия отсутствия или не правильного оформления кадровых документов довольно жестокие (даже если работодатель был честен по отношению к работнику, но документально это не подтверждено), вот некоторые из них:
  1. нарушение законодательства о труде и об охране труда влечет наложение административного штрафа (п. 1 ст. 5.27 КоАП РФ):
    • на должностных лиц в размере от 1000 до 5000 рублей;
    • на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от 1000 до 5000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток;
    • на юридических лиц – от 30 000 до 50 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

  2. руководителя могут так же дисквалифицировать
    Дисквалификация – это лишение физического лица права:
    • занимать руководящие должности в исполнительном органе управления юридического лица;
    • входить в совет директоров (наблюдательный совет);
    • осуществлять предпринимательскую деятельность по управлению юридическим лицом;
    • осуществлять управление юридическим лицом в иных случаях, предусмотренных законодательством РФ;

  3. иные штрафы в т.ч. уголовную ответственность

Метки: кадровый учет, отдел кадров, бухучет, консультации, бухгалтерское сопровождение бизн, бухгалтер, постановка бухгалтерского учета

Консультации

Ни у кого нет сомнений, что законодательство в Российской Федерации меняется очень часто. Каждый месяц государственной думой принимается новый документ, дополняющий или отменяющий ту или иную статью закона. Порой бывает, что отдельные положения законодательства противоречат друг другу. По этому, даже опытному бухгалтеру или юристу бывает сложно разобраться в новых изменениях.
Специалистами нашей компании проводится постоянный мониторинг меняющегося законодательства, что позволяет нам ориентироваться в этом мире условностей.
Мы оказываем следующие виды консультаций:
  • Бухгалтерская консультация устная;
  • Бухгалтерская консультация с выдачей письменной информации по заданным вопросам;
  • Юридическая консультация устная;
  • Юридическая консультация с выдачей письменной информации по заданным вопросам;
Стоимость:
Устная консультация – 500 рублей / час. (оплата не менее одного часа консультации)
Консультация с с выдачей письменной информации по заданным вопросам – 1000 рублей \ час (оплата не менее одного часа консультации)
Чтобы получить более развернутые ответы, заявку с вопросами Вы можете отправить:
- по факсу 8 351 796-08-12,  
- на электронный адрес: businеss-сl@mаil.ru
- либо задать вопрос по телефону: 8 351 2310378

Метки: консультации, бухгалтерское сопровождение бизн, бухгалтер, постановка бухгалтерского учета, налоговые проверки, бухучет

Налоговые проверки

Мы оказываем помощь в прохождении налоговых проверок любых видов (выездная, камеральная, встречная). Услуга предоставляется предприятиям, заключившим договор на бухгалтерское обслуживание. Услуга может быть предоставлена предприятию, заключившему договор на восстановление бухгалтерского учета.
Плюсы прохождения налоговой проверки специалистами нашей Компании:
  • выездная проверка проходит в нашем офисе;
  • подготовка документов для проверки квалифицированными специалистами;
  • предоставление пояснений налоговому инспектору, в т.ч. письменной;
  • отстаивание интересов клиента, в том числе в суде;
  • клиенту не обязательно присутствовать при прохождении проверки;
  • специалисты нашей компании общаются на профессиональном языке и инспектором, что способствует нахождению «общего языка».
Мы готовы предоставить полный комплекс юридических и бухгалтерских услуг, для уменьшения  претензий налоговой инспекции к нашему клиенту по итогам налоговых проверок.

Метки: учетная политика, бухучет, налоговые проверки, постановка бухгалтерского учета, бухгалтер, бухгалтерское сопровождение бизн

Разработка учетной и налоговой политики

Прежде всего, необходимо разобраться, что такое учетная политика и зачем она нужна?
Учетная политика организации — составляемая главным бухгалтером и утверждаемая руководителем организации общая схема и особенности ведения бухгалтерского учета на предстоящий год; один из основных документов,устанавливающий правила ведения в организации бухгалтерского и налогового учета, представляется по требованию в налоговые органы для уточнения показателей отчетности; важнейший элемент налогового контроля.
Учетная политика для целей налогообложения (согласно ст. 11 ч. 1 НК РФ) - выбранная налогоплательщиком совокупность допускаемых настоящим Кодексом способов (методов) определения доходов и (или) расходов, их признания, оценки и распределения, а также учета иных необходимых для целей налогообложения показателей финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика;
(абзац введен Федеральным законом от 27.07.2006 N 137-ФЗ)
Итак, согласно вышеприведенным определениям Учетная политика организации это «фундамент» бухгалтерского учета предприятия. В этом документе описываются все особенности бухгалтерского (налогового) учета в конкретном периоде. Грамотно разработанная учетная политика позволит обеспечить эффективную работу не только бухгалтерского департамента, но и всех отделов, подразделений, филиалов предприятия. Она поможет избежать ошибок и негативных последствий, вызванных ими.
Мы предлагаем:
Разработку учетной и налоговой политики предприятия, соответствующей действующему законодательству, с учетом специфики деятельности Вашего предприятия, выбрав наиболее оптимальные элементы для целей налогообложения.
Стоимость разработки учетной политики от 3000 рублей

Метки: бухгалтерское сопровождение бизн, бухгалтер, постановка бухгалтерского учета, бухучет, учетная политика

Постановка бухгалтерского учета

Постановка бухгалтерского учета – первый шаг Вашей бухгалтерии. Безусловно, чтобы деятельность бухгалтерии Вашего предприятия была успешной, мене трудоемкой, безошибочной, очень важно сделать этот первый шаг правильно.
Когда необходима постановка бухгалтерского учета?
  1. При создании предприятия.
  2. При реорганизации предприятия.
  3. При кардинальных изменениях в законодательстве.
  4. При возникновении проблем с текущим бухгалтерским учетом.
Цель постановки бухгалтерского учета.
Целью постановки бухгалтерского учета является разработка и постановка оптимальной схемы бухгалтерского и налогового учета, благодаря которой на предприятии правильно оформляется и ведется документация, вовремя сдается отчетность и т.д. Благодаря качественной постановке бухгалтерского учета существенно снижается риск выставления штрафных санкций со стороны контролирующих органов.
Услуга по постановке бухгалтерского учета включает в себя:
  1. Ознакомление с деятельностью (предполагаемой деятельностью) предприятия;
  2. Подбор оптимальной системы налогообложения, дальнейшей схемы бухгалтерского \ налогового учета;
  3. Разработка учетной политики организации для целей бухгалтерского учета и Учетная политика организации для целей налогового учета;
  4. Разработка Приложения к учетной политике (Рабочий план счетов);
  5. Схемы отражения в учете отдельных операций (Приложение к учетной политике);
  6. Перечень должностных лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов;
  7. Кадровые документы (должностные инструкции работников бухгалтерии, договоры о материальной ответственности, правила внутреннего трудового распорядка и т.д.;
  8. График документооборота;
  9. Другие документы.
Стоимость:
От 15000 рублей.*
* предприятия, заключившие договор на бухгалтерское обслуживание, получают услугу постановки бухгалтерского учета БЕСПЛАТНО, за исключением разработки учетной политики и приложений к ней.

Метки: бухгалтерское сопровождение бизн, бухгалтер, постановка бухгалтерского учета, бухучет

Бухгалтерское сопровождение бизнеса

Самое популярное направление – это бухгалтерский аутсорсинг
Бухгалтерский аутсорсинг — один из вариантов бухгалтерского обеспечения функций учёта и отчетности на предприятии. В данном варианте в целях обеспечения бухгалтерского учёта на своём предприятии и предоставления необходимой отчётности ФНС и внебюджетным фондам используется специализированная компания. Формы сотрудничества могут быть весьма разнообразны, начиная от формирования «нулевой отчётности» и до ежедневного сотрудничества.
Компания Бизнес-КЛАСС может полностью выполнять все функции бухгалтерии предприятия вплоть до исполнения банковских платежей и выставления первичных документов контрагентам. Однако, это не исключает возможности построения достаточно сложных и гибких бизнес-процессов с использованием внешних компаний и собственных сотрудников для достижения максимальной эффективности.
Не стоит путать аутсорсинг бухгалтерии с привлечением внештатного бухгалтера. Аутсорсингу присуща, главным образом, передача регулярных функций. В то время как привлечение внештатного специалиста необходимо расценивать скорее как передачу эпизодических объёмов работ конкретному исполнителю.
Коммерческая информация, поступающая в бухгалтерский департамент нашей Компании, является конфиденциальной и не подлежит разглашению.
Ниже приведен спектр предлагаемых бухгалтерских услуг:
Услуги по ведению расчетно-кассовых операций:
- оформление первичных кассовых документов (приходные и расходные кассовые ордера);
- ведение кассовой книги.
- подготовка платежных документов для банка;
- обработка первичных банковских документов;
Услуги по ведению расчетов с поставщиками и покупателями:
- обработка первичных документов по расчетам с поставщиками (подрядчиками);
- оформление первичных документов, выставляемых покупателям (заказчикам) (счетов, счетов-фактур, накладных и актов выполненных работ, счетов);
- оформление книги покупок и книги продаж - ежемесячно.
Услуги по ведению учета имущества:
- оформление необходимых для учета имущества бухгалтерских регистров;
- документальное оформление инвентаризации имущества и финансовых обязательств;
- расчет амортизационных отчислений по основным средствам и нематериальным активам, переданным в эксплуатацию;
- учет поступлений, движения и выбытия основных средств;
Услуги по расчету заработной платы, кадровый учет:
- оформление всех необходимых документов при приеме сотрудника на работу, при увольнении, перемещении (договоры, приказы, должностные инструкции и проч.)
- расчет заработной платы, 
- составление расчетно-платежной ведомости, налоговых деклараций, расчет взносов во - внебюджетные фонды;
- ежеквартальное заполнение и сдача отчетности в ФСС и ПФР (РСВ, расчеты, персонифицированный учет);
- расчет налога на доходы физических лиц, сдача отчетности по НДФЛ, справки о доходах физического лица;
Ведение налогового учета:
- разработка учетной политики для целей налогового учета;
- расчет и сдача налоговой декларации по НДС в налоговые органы, прохождение камеральной проверки при возмещении НДС;
- расчет налогов, сдача налоговых деклараций и расчетов по налогам в налоговые органы;
- сверки с налоговыми органами и внебюджетными фондами;
- восстановление учета;
- ведение книги учета доходов и расходов (налогового учета) для ИП и предприятий, перешедших на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности.
Услуги по заполнению бухгалтерской отчетности:
Подготовка и сдача всех видов отчетности:
- Расчет в ФСС, 
- РСВ-1, РСВ-2, ИС, смежные услуги в ПФР, 
- Декларация по ЕНВД, 
- Декларация по УСН, 
- Декларация по НДС, 
- Декларация по Прибыли, 
- Бухгалтерская отчетность (Баланс, форма-2) 
- Расчет налога на Имущество, 
- Справки 2-НДФЛ, 
- Декларация 3-НДФЛ, 
- Среднесписочная численность, 
- Статистическая отчетность, 
- Экология, 
- Справки подтверждения видов экономической деятельности 
и проч.
Консультации:
- консультации по текущим вопросам ведения бухгалтерского учета и налогообложения;
Услуги по возобновлению движений на расчетном счете(разблокировка счета)

Метки: бухгалтер, бухгалтерское сопровождение бизн

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу