Регистрация ИП
Для регистрации необходимо подготовить и предоставить следующие сведения:
- Копия паспорта ИП.
- Копия свидетельства ИНН при наличии.
- Виды деятельности (своими словами, если нет подборки по ОКВЭД)
- Система налогообложения:
УСНО (Упрощенная) – 15% от разницы между доходом и расходом;
ОСНО (общая) – НДС, НДФЛ
ЕНВД, УСН на основе патента
Бесплатную 10ти минутную консультацию по выбору системы налогообложения, плюсах и минусах систем Вы можете получить по телефону 231-03-78, либо лично у специалиста Компании.
- Банк, в котором планируете открыть расчетный счет. (Наша компания является официальным представителем Банка24ру, счет можно открыть у нас в офисе за 1 час + 2 часа на активацию счета). Подробности спрашивайте по телефону 238-99-08.
- Номер телефона для налоговой инспекции, Росстата, фондов и банка. (можно сотовый)
- Консультация по регистрации ИП, системе налогообложения.
- Подготовка пакета документов необходимого для регистрации ИП.
- Сопровождение к нотариусу
- Сдача документов в налоговую инспекцию
- Получение документов из налоговой инспекции.
- Открытие расчетного счета
- Уведомление налоговой инспекции, ФСС, ПФР об открытии расчетного счета
- Подача заявления на УСНО, ЕНВД – при необходимости.
- Получение информационного письма об учете в Статрегистре Росстата,
- Печать.
Сроки:
1 день – подготовка документов.
1 день – заверение подлинности подписи у нотариуса, сдача в ИФНС (сдача в ИФНС в этот же день производиться в том случае, если посещение нотариуса было назначено с 9.00 до 11.00 ч.).
5 дней – регистрация в ИФНС.
1 день – получение документов из ИФНС.
1-2 дня – открытие расчетного счета (срок может быть увеличен, если банк, в котором открывается расчетный счет, устанавливает свои сроки отличные от общепринятых).
Все дни - «рабочие», в календарных днях (т.е. с учетом выходных) регистрация общества занимает 1,5 недели вместе с расчетным счетом и печатью.
После открытия расчетного счета Вы можете начинать осуществлять финансово-хозяйственную деятельность (т.е. работать) зарегистрированного ИП.
Мы в свою очередь в течение 3 дней получаем письмо из Росстата, уведомляем налоговую инспекцию и фонды об открытии счета и проч. (эти документы нужны будут в дальнейшем для бухгалтерии).
Стоимость:
Юридические услуги, перечисленные выше, в т.ч. печать 1500 рублей.
Государственная пошлина при регистрации ИП – 800 рублей
Нотариальные услуги – 500 рублей (без учета доверенности, т.к. доверенность нужна всего 1 раз при получении документов, поэтому большинство клиентов в целях экономии отказываются от ее оформления. Документы же из налоговой получают лично, при этом сотрудник нашей Компании занимает очередь в налоговой инспекции и уведомляет клиента о предполагаемом времени получения документов.)
Итого: 2800 рублей – ВСЕ ВКЛЮЧЕНО*
* кроме тарифов банка за открытие счета, заверение документов и подлинности подписи.
Метки: ликвидация, ИП, фирм, регистрация, кадровый учет
Регистрация юридического лица
Для регистрации необходимо заполнить анкету, либо подготовить и предоставить следующие сведения:
- Наименование общества (полное, сокращенное)
- Адрес местонахождения общества. Для предоставления в налоговую инспекцию необходимо гарантийное письмо от арендодателя помещения. Если помещение находится у Вас в собственности, то представляется копия «зеленки». Так же юридическое лицо можно зарегистрировать по адресу прописки директора.
- Уставный капитал: какая сумма (минимум 10000руб.)?чем вносится? Уставный капитал может быть оплачен деньгами, либо имуществом. Если имуществом, то каким? Оценку имущества стоимостью до 20000 руб. учредитель производит самостоятельно (Пример: Нетбук Samsung N110 – стоимость 15000руб.), чеков на указанное имущество предоставлять не нужно. Если имущество стоимостью свыше 20000 руб. – оценку производит независимый эксперт.
- Копии паспортов учредителей, ИНН при наличии.
- Если учредителей несколько: как распределяются доли в Уставном капитале? (Пример: 2 участника Иванов 50%, Петров 50%, либо 3 участника Иванов 7%, Петров 22%, Кузнецов 71% и т.д.)
- Копия паспорта директора/генерального директора, ИНН при наличии.
- Виды деятельности (своими словами, если нет подборки по ОКВЭД)
- Система налогообложения:
- УСНО (Упрощенная) – 6% от дохода;
- УСНО (Упрощенная) – 15% от разницы между доходом и расходом;
- ОСНО (общая) – НДС, Прибыль, Бухгалтерская отчетность, Имущество
- ЕНВД, УСН на основе патента
- Бесплатную 10ти минутную консультацию по выбору системы налогообложения, плюсах и минусах систем Вы можете получить по телефону 231-03-78, либо лично у специалиста Компании.
- Банк, в котором планируете открыть расчетный счет. (Наша компания является официальным представителем Банка24ру, счет можно открыть у нас в офисе за 1 час + 2 часа на активацию счета). Подробности спрашивайте по телефону 238-99-08.
- Номер телефона для налоговой инспекции, Росстата, фондов и банка. (можно сотовый)
- варианты –
- Консультация по открытию юридического лица (ЮЛ), системе налогообложения.
- Подготовка пакета документов необходимого для регистрации ЮЛ (Решение либо Протокол, Акт приема передачи имущества в УК, Список участников, Договор о создании Общества, Устав, Заявление на копию устава, заявление по форме Р11001 и проч.).
- Сопровождение к нотариусу
- Сдача документов в налоговую инспекцию
- Получение документов из налоговой инспекции, в т.ч. копии Устава
- Открытие расчетного счета
- Уведомление налоговой инспекции, ФСС, ПФР об открытии расчетного счета
- Подача заявления на УСНО, ЕНВД – при необходимости.
- Сдача сведений о среднесписочной численности при открытии ЮЛ.
- Получение информационного письма об учете в Статрегистре Росстата,
- В случае, если письма из ПФР, ФСС не дошли до Вашего ЮЛ на юридический адрес, то получение извещений из фондов;
- Печать.
Сроки:
- 1 день – подготовка документов.
- 1 день – заверение подлинности подписи у нотариуса, сдача в ИФНС (сдача в ИФНС в этот же день производиться в том случае, если посещение нотариуса было назначено с 9.00 до 11.00 ч.).
- 5 дней – регистрация в ИФНС.
- 1 день – получение документов из ИФНС.
- 1-2 дня – открытие расчетного счета (срок может быть увеличен, если банк, в котором открывается расчетный счет, устанавливает свои сроки отличные от общепринятых).
После открытия расчетного счета Вы можете начинать осуществлять финансово-хозяйственную деятельность (т.е. работать) зарегистрированного ЮЛ.
Мы в свою очередь в течение 3 дней получаем письмо из Росстата, уведомляем налоговую инспекцию и фонды об открытии счета, сдаем «среднесписочную численность» и проч. (эти документы нужны будут в дальнейшем для бухгалтерии).
Стоимость:
- Юридические услуги, перечисленные выше, в т.ч. печать 5000 рублей.
- Государственная пошлина при регистрации ЮЛ – 4000 рублей
- Государственная пошлина за копию устава – 200 рублей
- Нотариальные услуги – 500 рублей (без учета доверенности, т.к. доверенность нужна всего 1 раз при получении документов, поэтому большинство клиентов в целях экономии отказываются от ее оформления. Документы же из налоговой получают лично, при этом сотрудник нашей Компании занимает очередь в налоговой инспекции и уведомляет клиента о предполагаемом времени получения документов.)
* кроме тарифов банка за открытие счета, заверение документов и подлинности подписи.
АКЦИЯ!!!
При предоплате 5000 рублей за бухгалтерское обслуживание -регистрация фирмы БЕСПЛАТНО.
Т.е. юридические услуги Вы не оплачиваете, а предоплата списывается именно на ведение бухгалтерского учета в дальнейшем. Государственная пошлина и нотариальные услуги оплачиваются отдельно.
Метки: регистрация, фирм, ИП, ликвидация
Ваш личный отдел кадров
Зачастую вопросам кадрового учета руководство компаний не уделяет должного внимания. Что может привести к негативным последствиям, так как Трудовой Кодекс РФ написан по большей части в пользу работника, а не в пользу работодателя.
На любом предприятии может возникнуть конфликт между работником и работодателем, даже если это предприятие на протяжении многих лет было идеальным работодателем. Когда подобные конфликты возникают, контролирующие органы всегда находятся на стороне работника. Доказать правильность увольнения работника, правильность начисления и выплаты ему заработной платы и т.д. в подобных случаях можно только при идеальном ведении кадрового учета и правильных расчетах заработной платы.
Наша компания готова выполнить услуги по ведению кадрового учета, расчету заработной платы, начислению налогов согласно действующего законодательства.
Стоимость:
Ведение кадрового делопроизводства:
Кадровый учет при приеме на работу
Текущий кадровый учет
Разработка локальных нормативных актов:
- Положение об оплате труда;
- Положение о премировании;
- Положение о коммерческой тайне;
- Правила трудового распорядка и т.д.
Разработка должностных инструкций
Восстановление кадрового учета
Расчет заработной платы, налогов и взносов:
ОСНО
УСНО, ЕНВД
Последствия отсутствия или не правильного оформления кадровых документов:
Последствия отсутствия или не правильного оформления кадровых документов довольно жестокие (даже если работодатель был честен по отношению к работнику, но документально это не подтверждено), вот некоторые из них:
- нарушение законодательства о труде и об охране труда влечет наложение административного штрафа (п. 1 ст. 5.27 КоАП РФ):
- на должностных лиц в размере от 1000 до 5000 рублей;
- на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от 1000 до 5000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток;
- на юридических лиц – от 30 000 до 50 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.
- руководителя могут так же дисквалифицировать
Дисквалификация – это лишение физического лица права:- занимать руководящие должности в исполнительном органе управления юридического лица;
- входить в совет директоров (наблюдательный совет);
- осуществлять предпринимательскую деятельность по управлению юридическим лицом;
- осуществлять управление юридическим лицом в иных случаях, предусмотренных законодательством РФ;
- иные штрафы в т.ч. уголовную ответственность
Метки: кадровый учет, отдел кадров, бухучет, консультации, бухгалтерское сопровождение бизн, бухгалтер, постановка бухгалтерского учета
Консультации
Специалистами нашей компании проводится постоянный мониторинг меняющегося законодательства, что позволяет нам ориентироваться в этом мире условностей.
Мы оказываем следующие виды консультаций:
- Бухгалтерская консультация устная;
- Бухгалтерская консультация с выдачей письменной информации по заданным вопросам;
- Юридическая консультация устная;
- Юридическая консультация с выдачей письменной информации по заданным вопросам;
Устная консультация – 500 рублей / час. (оплата не менее одного часа консультации)
Консультация с с выдачей письменной информации по заданным вопросам – 1000 рублей \ час (оплата не менее одного часа консультации)
Чтобы получить более развернутые ответы, заявку с вопросами Вы можете отправить:
- по факсу 8 351 796-08-12,
- на электронный адрес: businеss-сl@mаil.ru,
- либо задать вопрос по телефону: 8 351 2310378
Метки: консультации, бухгалтерское сопровождение бизн, бухгалтер, постановка бухгалтерского учета, налоговые проверки, бухучет
Налоговые проверки
Плюсы прохождения налоговой проверки специалистами нашей Компании:
- выездная проверка проходит в нашем офисе;
- подготовка документов для проверки квалифицированными специалистами;
- предоставление пояснений налоговому инспектору, в т.ч. письменной;
- отстаивание интересов клиента, в том числе в суде;
- клиенту не обязательно присутствовать при прохождении проверки;
- специалисты нашей компании общаются на профессиональном языке и инспектором, что способствует нахождению «общего языка».
Метки: учетная политика, бухучет, налоговые проверки, постановка бухгалтерского учета, бухгалтер, бухгалтерское сопровождение бизн
Разработка учетной и налоговой политики
Учетная политика организации — составляемая главным бухгалтером и утверждаемая руководителем организации общая схема и особенности ведения бухгалтерского учета на предстоящий год; один из основных документов,устанавливающий правила ведения в организации бухгалтерского и налогового учета, представляется по требованию в налоговые органы для уточнения показателей отчетности; важнейший элемент налогового контроля.
Учетная политика для целей налогообложения (согласно ст. 11 ч. 1 НК РФ) - выбранная налогоплательщиком совокупность допускаемых настоящим Кодексом способов (методов) определения доходов и (или) расходов, их признания, оценки и распределения, а также учета иных необходимых для целей налогообложения показателей финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика;
(абзац введен Федеральным законом от 27.07.2006 N 137-ФЗ)
Итак, согласно вышеприведенным определениям Учетная политика организации это «фундамент» бухгалтерского учета предприятия. В этом документе описываются все особенности бухгалтерского (налогового) учета в конкретном периоде. Грамотно разработанная учетная политика позволит обеспечить эффективную работу не только бухгалтерского департамента, но и всех отделов, подразделений, филиалов предприятия. Она поможет избежать ошибок и негативных последствий, вызванных ими.
Мы предлагаем:
Разработку учетной и налоговой политики предприятия, соответствующей действующему законодательству, с учетом специфики деятельности Вашего предприятия, выбрав наиболее оптимальные элементы для целей налогообложения.
Стоимость разработки учетной политики от 3000 рублей
Метки: бухгалтерское сопровождение бизн, бухгалтер, постановка бухгалтерского учета, бухучет, учетная политика
Постановка бухгалтерского учета
Когда необходима постановка бухгалтерского учета?
- При создании предприятия.
- При реорганизации предприятия.
- При кардинальных изменениях в законодательстве.
- При возникновении проблем с текущим бухгалтерским учетом.
Целью постановки бухгалтерского учета является разработка и постановка оптимальной схемы бухгалтерского и налогового учета, благодаря которой на предприятии правильно оформляется и ведется документация, вовремя сдается отчетность и т.д. Благодаря качественной постановке бухгалтерского учета существенно снижается риск выставления штрафных санкций со стороны контролирующих органов.
Услуга по постановке бухгалтерского учета включает в себя:
- Ознакомление с деятельностью (предполагаемой деятельностью) предприятия;
- Подбор оптимальной системы налогообложения, дальнейшей схемы бухгалтерского \ налогового учета;
- Разработка учетной политики организации для целей бухгалтерского учета и Учетная политика организации для целей налогового учета;
- Разработка Приложения к учетной политике (Рабочий план счетов);
- Схемы отражения в учете отдельных операций (Приложение к учетной политике);
- Перечень должностных лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов;
- Кадровые документы (должностные инструкции работников бухгалтерии, договоры о материальной ответственности, правила внутреннего трудового распорядка и т.д.;
- График документооборота;
- Другие документы.
От 15000 рублей.*
* предприятия, заключившие договор на бухгалтерское обслуживание, получают услугу постановки бухгалтерского учета БЕСПЛАТНО, за исключением разработки учетной политики и приложений к ней.
Метки: бухгалтерское сопровождение бизн, бухгалтер, постановка бухгалтерского учета, бухучет
Бухгалтерское сопровождение бизнеса
Бухгалтерский аутсорсинг — один из вариантов бухгалтерского обеспечения функций учёта и отчетности на предприятии. В данном варианте в целях обеспечения бухгалтерского учёта на своём предприятии и предоставления необходимой отчётности ФНС и внебюджетным фондам используется специализированная компания. Формы сотрудничества могут быть весьма разнообразны, начиная от формирования «нулевой отчётности» и до ежедневного сотрудничества.
Компания Бизнес-КЛАСС может полностью выполнять все функции бухгалтерии предприятия вплоть до исполнения банковских платежей и выставления первичных документов контрагентам. Однако, это не исключает возможности построения достаточно сложных и гибких бизнес-процессов с использованием внешних компаний и собственных сотрудников для достижения максимальной эффективности.
Не стоит путать аутсорсинг бухгалтерии с привлечением внештатного бухгалтера. Аутсорсингу присуща, главным образом, передача регулярных функций. В то время как привлечение внештатного специалиста необходимо расценивать скорее как передачу эпизодических объёмов работ конкретному исполнителю.
Коммерческая информация, поступающая в бухгалтерский департамент нашей Компании, является конфиденциальной и не подлежит разглашению.
Ниже приведен спектр предлагаемых бухгалтерских услуг:
Услуги по ведению расчетно-кассовых операций:
- оформление первичных кассовых документов (приходные и расходные кассовые ордера);
- ведение кассовой книги.
- подготовка платежных документов для банка;
- обработка первичных банковских документов;
Услуги по ведению расчетов с поставщиками и покупателями:
- обработка первичных документов по расчетам с поставщиками (подрядчиками);
- оформление первичных документов, выставляемых покупателям (заказчикам) (счетов, счетов-фактур, накладных и актов выполненных работ, счетов);
- оформление книги покупок и книги продаж - ежемесячно.
Услуги по ведению учета имущества:
- оформление необходимых для учета имущества бухгалтерских регистров;
- документальное оформление инвентаризации имущества и финансовых обязательств;
- расчет амортизационных отчислений по основным средствам и нематериальным активам, переданным в эксплуатацию;
- учет поступлений, движения и выбытия основных средств;
Услуги по расчету заработной платы, кадровый учет:
- оформление всех необходимых документов при приеме сотрудника на работу, при увольнении, перемещении (договоры, приказы, должностные инструкции и проч.)
- расчет заработной платы,
- составление расчетно-платежной ведомости, налоговых деклараций, расчет взносов во - внебюджетные фонды;
- ежеквартальное заполнение и сдача отчетности в ФСС и ПФР (РСВ, расчеты, персонифицированный учет);
- расчет налога на доходы физических лиц, сдача отчетности по НДФЛ, справки о доходах физического лица;
Ведение налогового учета:
- разработка учетной политики для целей налогового учета;
- расчет и сдача налоговой декларации по НДС в налоговые органы, прохождение камеральной проверки при возмещении НДС;
- расчет налогов, сдача налоговых деклараций и расчетов по налогам в налоговые органы;
- сверки с налоговыми органами и внебюджетными фондами;
- восстановление учета;
- ведение книги учета доходов и расходов (налогового учета) для ИП и предприятий, перешедших на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности.
Услуги по заполнению бухгалтерской отчетности:
Подготовка и сдача всех видов отчетности:
- Расчет в ФСС,
- РСВ-1, РСВ-2, ИС, смежные услуги в ПФР,
- Декларация по ЕНВД,
- Декларация по УСН,
- Декларация по НДС,
- Декларация по Прибыли,
- Бухгалтерская отчетность (Баланс, форма-2)
- Расчет налога на Имущество,
- Справки 2-НДФЛ,
- Декларация 3-НДФЛ,
- Среднесписочная численность,
- Статистическая отчетность,
- Экология,
- Справки подтверждения видов экономической деятельности
и проч.
Консультации:
- консультации по текущим вопросам ведения бухгалтерского учета и налогообложения;
Услуги по возобновлению движений на расчетном счете(разблокировка счета)
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу