Маркерная доска
Метки: рекламное оборудование, русьинновация, размещение стендов, маркерная доска
Увеличение среднего чека
Как увеличить чек вы узнаете, посмотрев это видео. Чтобы увеличить средний чек, следуйте этим советам. Мы увеличим ваш средний чек http://www.rusinntorg.ru/.
http://www.youtube.com/watc...
Метки: русьинновация, рекламное оборудование, застройка стендов, участие в выставках, размещение стендов
Что конкурентная разведка может сделать для вашей компании?
Если компания постоянно проводит мониторинг среды, в которой работает, она редко сталкивается с неожиданностями. К тому же такая работа не требует ни больших средств, ни особых затрат времени. В то же время, если не проводить такой мониторинг, то плата за удовольствие видеть сюрпризы может быть очень высока. Не так давно в России на рынке медикаментов складывалась ситуация, когда нормативы минимальных площадей для аптек были значительно увеличены. Эта ситуация длилась более года и стоила больших денег тем, у кого срок лицензии истек в этот период либо кто не успел открыть новую аптеку до изменения норматива, поскольку владельцам бизнеса пришлось либо докупать соседние с ними помещения, либо уходить из бизнеса. Предвестники подобной ситуации были, публично доступные источники позволяли спрогнозировать появление этой проблемы, но многие их просто не заметили. Подробности читайте в статье - http://testing-it.ru/stachu...
В компании снизились продажи
Директор фирмы (он же владелец) отличается авторитарностью решений и периодически нагоняет на всех страху при помощи ненормативной лексики, поскольку болеет за свое детище – поднятую с рубля фирму, в которой толком никто ничего не делает. В результате все продавцы сидят в состоянии полного отупения с 10 до 17 часов, когда в магазинах наконец появляются первые посетители и начинается хоть какое-то оживление.
Подробности решения этой проблемы читайте в статье - Консалтинг + тренинг = прибыль
Вебинары:Оценка и аттестация персонала в практике HR менеджмента
Для многих практикующих эйч-аров давно уже стала обычной головной болью установка их начальников, типа «компании нужна аттестация персонала», ну или там «оце
нка сотрудников». Сваливается все это на голову спокойно сидящего на трудовых книжках, отпусках и приказах кадровика, как правило, неожиданно, что заставляет лихорадочно шарить по форумам, в контактам и фэйсбукам в поисках помощи от таких же бедолаг, уже худо бедно прошедших через аналогичные кампании в своих фирмах.
Вот мы и решили в некоторой степени восполнить пробелы в знаниях всех заинтересованных менеджеров и специалистов о порядке проведения, методиках, процедурах оценки и аттестации персонала, подходах к их организации и внедрению результатов.
Сделать это мы хотим в нашем учебном курсе из трех вебинаров: «Оценка и аттестация персонала в практике HR менеджмента».
Цель курса – предоставить участникам современного бизнеса пошаговые алгоритмы проведения а также внедрения результатов оценки и аттестации в практику работы с персоналом для повышения его эффективности. Подробнее – здесь - http://testing-it.ru/webina...
Итак, ждем вас у нас на БЕСПЛАТНОМ вводном вебинаре 08 декабря в 18-00.
Регистрация здесь - http://testing-it.ru/webina...
или сразу здесь - http://testing-it.ru/webinr...
Вебинары:"Конкурентная разведка в стратегическом менеджменте ком
ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ПРОБЛЕМ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ СВОЕЙ КОМПАНИИ ПОТОМУ, ЧТО ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕТЕ:
- Кто ваши настоящие конкуренты?
- Сколько рынка они занимают? Это ведь
ваш рынок, а вы не в курсе, какой он и сколько ЕГО У НИХ!
- Какова ВАША реальная доля и как ее определить?
- Зачем нужна стратегия действий на рынке, и вообще …что это такое?
- А еще и как ее выполнить эффективно, если она, оказывается, есть, ведь не дадут развернуться-то?
- Самое главное, как обо всем этом узнать?
- А еще главнее, как нам все это использовать, и сделать свой бизнес лучше всех?
Ответы на все эти трудные вопросы вы услышите, увидите и освоите на практике в нашем новом курсе вебинаров: «Конкурентная разведка в стратегическом менеджменте компании. Применение методов поиска, сбора и анализа информации при разработке и реализации корпоративной стратегии».
Цель курса – оказать содействие представителям современного бизнеса в решении задач стратегического развития и достижения преимуществ над конкурентами путем использования методов и приемов конкурентной разведки.
Традиционный вопрос:
- А что нам это даст?
Ответ неоднозначен. Вы узнаете:
- Какие бывают конкурентные стратегии, и как выбрать свою, то есть наиболее эффективную для вашей фирмы?
- Как применять конкурентную разведку для формирования оптимальной стратегии?
- Как получать конкурентную информацию легальными способами?
- Как распознать шпионаж в бизнесе, и чем он грозит по нормам УК РФ?
- Как анализировать экономические данные о рынке, какие методы для этого существуют, и как их применять с пользой для фирмы?
- Как создавать разведслужбу в компании (документы предоставляются)?
Вы научитесь:
- Добывать информацию о своих противниках в Интернете.
- Оценивать сильные и слабые стороны конкурентов и своей компании (факторы снижения издержек, дифференциации, концентрации, реализуемая стратегия).
- Правильно использовать правовые нормы для установления и соблюдения режима коммерческой тайны в организации.
- Планировать разведдеятельность в компании.
Итак, ждем вас у нас на БЕСПЛАТНОМ вводном вебинаре 27 ноября в 15-00.
Регистрация здесь - http://testing-it.ru/webina...
или сразу здесь - http://testing-it.ru/webinr...
Очередная серия вебинаров
Начинаем новую серию вебинаров: "Конкурентная разведка в стратегическом менеджменте компании" ; «Оценка и аттестация персонала в практике HR менеджмента» ; «Россия - Запад - Восток. Китайские стратагемы в практике конкурентной борьбы современных компаний» - http://testing-it.ru/webina...
Участие в выставке. Как лучше застроить стенд.
Размер выставочной площади будет зависеть от выделенного бюджета и амбиций компании. Самым выгодным выставочным стендом считается стенд островного типа. И самые успешные компании предпочитают именно этот вариант. Такой стенд отличается максимальным обзором, он открыт для посетителей со всех сторон. Также популярными вариантами являются стенды полуостровного типа и стенды с двумя открытыми сторонами.
Размещать стенд нужно в непосредственной близости от проходных зон: у входа или выхода, возле кафе или конференц-зала. Когда место выбрано, а площадь определена, можно переходить к построению стенда. Застройка стендов может быть стационарной или мобильной.
Стационарные стенды, несмотря на свою привлекательность, имеют ряд недостатков.
- Во-первых, все выставки проводятся в разных помещениях, их размер определяет величину стендов, и она должна быть одинаковой для всех участников. Поэтому стандартный стенд, изготовленный для одной выставки, может не подойти для другой.
Метки: мобильные стенды, застройка стендов, участие в выставках, размещение стендов
Вебинары:Оценка и аттестация персонала в практике HR менеджмента
Для многих практикующих эйч-аров давно уже стала обычной головной болью установка их начальников, типа «компании нужна аттестация персонала», ну или там «оце
нка сотрудников». Сваливается все это на голову спокойно сидящего на трудовых книжках, отпусках и приказах кадровика, как правило, неожиданно, что заставляет лихорадочно шарить по форумам, в контактам и фэйсбукам в поисках помощи от таких же бедолаг, уже худо бедно прошедших через аналогичные кампании в своих фирмах.
Вот мы и решили в некоторой степени восполнить пробелы в знаниях всех заинтересованных менеджеров и специалистов о порядке проведения, методиках, процедурах оценки и аттестации персонала, подходах к их организации и внедрению результатов.
Сделать это мы хотим в нашем учебном курсе из трех вебинаров: «Оценка и аттестация персонала в практике HR менеджмента».
Цель курса – предоставить участникам современного бизнеса пошаговые алгоритмы проведения а также внедрения результатов оценки и аттестации в практику работы с персоналом для повышения его эффективности. Подробнее – здесь - http://testing-it.ru/webina...
Не принимайте авторитеты на веру
Авторитарные личности не всегда знают, как принимать правильные решения, но зато они знают, как получить и удержать власть
В каждой стране имеются люди, которые пользуются влиянием совершенно не соответствующим их способностям.
На самом деле в большинстве организаций управлением занимаются люди, которые действуют и говорят так, словно они должны иметь власть, деньги, успех.
В чем секрет их власти?
http://www.bt17.ru/index.ph...;
Точка контакта с покупателем
Большинство видов рекламы, судя по результатам свежего исследования ROMIR Monitoring, кажется россиянам бессмысленной тратой денег. 60% наших соотечественников полагают, что телевизионные ролики никак не влияют на их решение о покупке того или иного товара. Еще меньше доверия “наружке”, буклетам в почтовых ящиках, рекламе на транспорте. Положительных отзывов большей части опрошенных удостоилась только реклама в магазинах. Но вот парадокс: именно она развита в нашей стране хуже всего.
То, что реклама непосредственно в точках продаж, или POS-реклама (аббревиатура происходит от английского выражения point of sale), может быть весьма эффективным инструментом продвижения, подсказывает простая житейская логика. Людей, которые пришли покупать, заинтересовать рассказом о невероятных свойствах ваших товаров куда проще, чем тех, кто расслабляется дома или спешит на работу.
44% москвичей регулярно посещают всего пять крупных торговых сетей
* Wolf R., Wishart G., Gugel C. Retalers as media destinations. In-Store Broadcasting Network, Interactive Market Systems.
June 2005.
Для просмотра увеличенного варианта кликайте изображение
Однако российские компании не горят желанием рекламироваться рядом с торговыми полками. По данным Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР), на рекламу below the line (BTL) приходится 22% нашего рекламного рынка. А на POS-рекламу, в свою очередь, — около половины расходов на BTL.
В США BTL занимает 60% рекламного рынка, в западноевропейских странах — в среднем половину. И как предсказывают эксперты американской компании Interactive Market Systems, в дальнейшем рыночная доля BTL будет только увеличиваться. Причем понятия “BTL” и POS-реклама в США уже практически слились. Американцы тоже считают, что раздача листовок на улицах до добра не доводит. Зато в магазинах те же листовки превращаются в могучее оружие. Еще более удивительные метаморфозы происходят с теле- и радиорекламой.
ПОЙМАТЬ ПОКУПАТЕЛЯ
Прошлым летом американская компания In-Store Broadcasting Network (IBN), поставляющая мультимедийные решения для POS-рекламы, опубликовала любопытное исследование*, касающееся ее собственной вещательной радиосети, охватывающей более 15 000 магазинов. По мнению авторов исследования, в сети IBN каждая тысяча контактов с представителями целевой аудитории обходится рекламодателям из сектора FMCG в 20-30 раз дешевле, чем на обычном радио.
Выводы экспертов IBN небесспорны. Но даже статистика, на которую они опирались, собранная независимой аналитической фирмой Scarborough Research, и та весьма красноречива. К примеру, в 2004 г. около 5,6% американских женщин в возрасте от 25 до 54 лет как минимум раз в неделю посещали продовольственные супермаркеты Kroger. В то же время самые рейтинговые еженедельные программы телеканала ABC смотрели менее 4% представительниц этой демографической группы. Бóльшим вниманием пользовались лишь передачи крайне популярного в США канала CBS — их смотрели 5,9% женщин.
Маркетинговое агентство Mass Connections подсчитало, что рекламные листовки и буклеты читает или хотя бы бегло просматривает около 15% посетителей магазинов. На улице их удается всучить едва ли каждому сотому прохожему. Бумажный спам, который приходит по почте, читают не более 0,3% получателей.
В России исследования рынка POS-рекламы никто не проводил. Лишь у того же ROMIR Monitoring есть кое-какая косвенная статистика. 93% москвичей регулярно — не реже одного раза в месяц — посещают сетевые универсамы и супермаркеты. Причем 44% ходят всего в пять сетей. Эти жители столицы хорошо образованны и зарабатывают больше среднего москвича. Однако подобраться поближе к столь лакомой аудитории никто особо не пытается.
Достаточно взглянуть на качество POS-рекламы. Вот “Седьмой континент” на Беговой. У входа несколько написанных мелким шрифтом крайне невнятных объявлений. Кажется, если что-то купить, то что-то еще тебе дадут бесплатно, — но в деталях разобраться невозможно. На стойки производителей больно смотреть. Ошиблись со снеками “Баренцев” — от названия осталось только “…енцев”, все остальное закрыто огромным ценником. На стенде с кошачьей едой куцый слоган: “Ваша киска ку…”.
Читать далее
Метки: POSM, pos материалы, Pos реклама, btl, реклама в местах продаж
Если вы всерьез решили заняться бизнесом
В этом случае вы создаете не бизнес, который должен работать на вас без вашего участия, а рабочее место, на котором вы вынуждены
работать даже больше, чем, если бы работали просто по найму.
Чтобы двигаться дальше, нужно делегировать все задачи, в которых не обязательно ваше участие, другим людям. То есть делегировать всю работу, в которой вы не считаете себя профи или которой у вас нет желания заниматься. Как создать простую и эффективную структуру компании?http://www.bt17.ru/index.ph...;
CRM - управление взаимоотношениями с клиентами +100500
Когда управленческие технологии, использующиеся в организации, перестают успевать за ростом ее бизнеса, когда процессы продаж становятся непрозрачными, а оценка деятельности менеджера – все более затруднительной, самое время подумать об использовании CRM-системы.
Продукт "1С:CRM СТАНДАРТ для Казахстана" предназначен для автоматизации процессов управления продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов в компаниях малого бизнеса, что позволяет организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами (CRM – система управления взаимоотношениями с клиентами).
Цена вопроса 100500 тенге / на 5 раб.мест.
Читать подробнее
Прошу писать отзывы.
Выставка рекламной индустрии в Шанхае - фотографии и комментарии
Застройка многих выставочных стендов на этой выставке в Шанхае (Ad&Sign Exhibition) была ориентирована на демонстрацию возможностей конструктора из труб различной формы, которые создают возможность цельного изображения, получаемого с помощью печати на эластичной ткани. У нас пока так сделать будет трудно, так как каждая конструкция рассчитывается отдельно и трубы гнутся под конкретный макет.
Очень интересный выставочный стенд. Бросался в глаза издалека, чисто дизайнерское эффектное решение без какой-нибо функциональнойл нагрузки. Этот выставочный стенд демонстрирует возможности нового конструктивного решения, которое все в этом году показывали в Китае - это специальные трубы разной формы из которых можно изготовить сложные изогнутые выставочные конструкции с помощью эластичной ткани, которая при натяжении также создает особенные формы.
Самым известным Китайским производителем мобильных стендов и рекламных дисплеев является фирма Hawk. Качество - лучшее в Китаее, очень близкое к Шведскому и немецкому. Поэтому у стенда Hawk собирались все представители иностранных компаний со всего мира.
Читать далее - Выставочный стенд Hawk на выставке в Шанхае
Метки: секреты маркетинга и рекламы, штендер, ролл ап, стенды ролл ап, мобильные стенды
Никто не любит бедных и больных
Говорят не в деньгах счастье! Да вот только без них - все останавливается, конечно, если вы живете не в тайге.
В еще говорят, что все болезни от нервов. А где болезни, там и бедность. В итоге, причина всех бед в нервах. Всё логично, но как-то мрачновато! Оставим мрачность в сторонке и разберёмся в сути, точнее в нервах и в их спокойствии.
Где страдает нервная система больше всего? – Конечно же, на работе. Там, где люди должны зарабатывать деньги, они портят нервы, болеют и беднеют. Просто абсурд какой-то! Чтобы не нервничать на работе, не болеть и не беднеть, надо уметь работать правильно. Тогда работа обречена на успех и денежное процветание.
Кто хочет не нервничать, быть здоровым и богатым, и работать правильно, идите вместе с нами …
Метки: секреты маркетинга и рекламы
Весна - покупатели прилетели!
Известно, что весна и осень - самое благоприятное время для большинства российских компаний. Зимой мы раскачивается с января и до 8 марта, летом - торопимся на дачи, мечтает об отпуске и, если повезет, улетаем в дальние края.
Поэтому весной - у российского бизнеса и у конечных покупателей всегда просыпается желание что-нибудь купить.
У вас уже есть штендеры, мобильные стенды или буклетницы? Они работают или ждут своего часа в пыльном уголке на складе?
Пора очистить все свое рекламное оборудование от пыли или купить новое. Тем более, что не только клиенты находятся в отличной покупательской форме, но и рекламные стойки сейчас можно приобрести по уникальным ценам.
Наши предложения:
Штендер алюминиевый классический В2 (размер рамки 70х50 см) двусторонний - 2800 р.
Мобильный стенд Ролл ап Бизнес - 1500 р.
Мобильные стенды Ролл ап Премиум с печатью (!!!) - 2500 р.! - суперцена, лучшая цена в Москве на стенд такого класса.
Штендер является настолько универсальной, удобной, популярной, распространенной и доступной рекламной конструкцией, что всю информацию, которая переговорена-перенаписана-перепридумана, просто невозможно вспомнить. Да этого и не надо: главное – запомнить главную информацию. А заключается она в том, что помимо эффективности, функциональности, легкости, эстетичности, и всего ранее перечисленного штендер оснащен еще и надежностью, прочностью и долговечностью. Что позволяет использовать штендеры как в закрытом помещении, так и на улице.
Прочность штендера, и, конечно же, его устойчивость к различным внешним воздействиям являются хорошим качеством рекламно-наружного носителя, так как в нашем неустойчивом климате, природных условиях да еще и перемежающихся, проливных дождей, весенней слякоти, запоздалыми морозами и снегопадами все вышеперечисленные характеристики окажутся как нельзя кстати. Штендеры от Русьинновации не поддаются весенней хандре и помогут сделать так, чтобы ваш бизнес, как и сам штендер, оставался таким же прочным и, конечно же, устойчивым к разным погодным капризам.
Звоните: тел.: (495) 287 47 43
Метки: штендер, ролл ап, стенды ролл ап, мобильные стенды, roll up, roll up стенд, ролл ап стенд
Учебный курс вебинаров: «Конкурентная разведка в стратегическом
Программа и расписание - http://testing-it.ru/webina...
ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ПРОБЛЕМ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ СВОЕЙ КОМПАНИИ ПОТОМУ, ЧТО ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕТЕ:
- Кто ваши настоящие конкуренты?
- Сколько рынка они занимают? Это ведь ваш рынок, а вы не в курсе, какой он и сколько ЕГО У НИХ!
- Какова ВАША реальная доля и как ее определить?
- Зачем нужна стратегия действий на рынке, и вообще что это такое?
- А еще и как ее выполнить эффективно, если она, оказывается, есть, ведь не дадут развернуться-то?
- Самое главное, как обо всем этом узнать?
- А еще главнее, как нам все это использовать, и сделать свой бизнес лучше всех?
Ответы на все эти трудные вопросы вы услышите, увидите и освоите на практике в нашем новом курсе вебинаров: «Конкурентная разведка в стратегическом менеджменте компании. Применение методов поиска, сбора и анализа информации при разработке и реализации корпоративной стратегии».
Цель курса – оказать содействие представителям современного бизнеса в решении задач стратегического развития и достижения преимуществ над конкурентами путем использования методов и приемов конкурентной разведки.
Традиционный вопрос:
- А что нам это даст?
Ответ неоднозначен. Вы узнаете:
- Какие бывают конкурентные стратегии, и как выбрать свою, то есть наиболее эффективную для вашей фирмы?
- Как применять конкурентную разведку для формирования оптимальной стратегии?
- Как получать конкурентную информацию легальными способами?
- Как распознать шпионаж в бизнесе, и чем он грозит по нормам УК РФ?
- Как анализировать экономические данные о рынке, какие методы для этого существуют, и как их применять с пользой для фирмы?
- Как создавать разведслужбу в компании (документы предоставляются)?
Вы научитесь:
- Добывать информацию о своих противниках в Интернете.
- Оценивать сильные и слабые стороны конкурентов и своей компании (факторы снижения издержек, дифференциации, концентрации, реализуемая стратегия).
- Правильно использовать правовые нормы для установления и соблюдения режима коммерческой тайны в организации.
- Планировать разведдеятельность в компании.
Итак, ждем вас у нас на БЕСПЛАТНОМ вводном вебинаре 30 марта в 12-00.
Регистрация здесь - http://testing-it.ru/webina...
или сразу здесь - http://testing-it.ru/webinr...
Занятия проводит: Игорь Аверченков (г. Москва). Руководитель отдела исследований и разработок компании PMIT. Кандидат социологических наук, доцент.
Работает в областях консалтинга и бизнес-образования: - разработка и внедрение систем оценки и развития персонала, - стратегический менеджмент, - конкурентные стратегии.
Автор автоматизированных программ оценки персонала (регистрация в Роспатенте).
Автор книги: Стратегии конкурентной борьбы - тренинги и кейсы. СПб. Речь. 2008 г.
Автор и соавтор представляемых тренинговых и учебных программ.
Реализованные проекты по управлению персоналом в компаниях: IBM, Сургутнефтегаз, РКК «Энергия», Мосэнерго, Кременчугское п/о вагоностроения и др.
Новая литература
Новые поступления деловой и учебной литературы
Внимание! Большие скидки на штендеры действуют!
Внимание! Большие скидки на штендеры действуют! Поторопитесь, и вы тоже успеете!
Каких бы размеров не были штендеры, все они конструктивно представляют собой переносной щит, на котором можно разместить важную информацию. Штендер является универсальной единицей, выполняющей роль информационного поля, указателя или элемента активных продаж.
По своей сути, штендер – это зазывала, который без устали приглашает каждого, кто проходит мимо него. Причем, очень хороший зазывала. Попробуйте, поставьте себя на место обычного прохожего и почувствуйте пригласительный эффект штендера сами.
Оцените наш модельный ряд, не выходя на улицу.
Хотите получать скидку весь 2012 год? Спешите подписаться!
Вот так просто, но подписаться надо до 31 января.
Успейте подписаться на скидку!
Все под рукой - торговые стеллажи не сдают своих позиций
нашей жизни в последние два десятка лет. Много новых товаров, услуг,
впечатлений, даже устремлений. Например, после Петьки Романова мы первые в
Европу устремились, а то, раньше, все Европа к нам, «лапотным» рвалась. Ну, да,
речь сейчас не о том, хотя, как знать, как знать… .
К хорошему торговому стеллажу рука сама тянется!
Увеличить Особенно заметным оказалось обновление торговой сети. Потому как она, наверное,
нам ближе всего. Мы посещаем торговые объекты ежедневно. Что-то покупаем или
продаем. Никто из покупателей даже не задумывается над технологией продаж, да,
и словосочетания не знает такого, наверное.
На самом деле любую человеческую деятельность предваряет своя технология.
Технология продаж – это определенный набор понятий, действий и закономерностей, определяющий успешность любой торговой деятельности. Любым товаром. То есть, технология едина и при торговле водкой, и при торговле мясом.
Нужно, наверное, несколько слов сказать о торговле вообще.
На самом деле торговля – это обмен товаром. Деньги, ведь, тоже товар, правда? И не, просто, обмен, а обмен на товар, который, в настоящий момент, представляет для человека или определенного сообщества большую ценность, чем товар, имеющийся у него, в настоящий момент. Другими словами, когда покупатель приходит в магазин покупать хлеб, допустим, то деньги для него, в этот момент, имеют меньшую ценность, чем хлеб, а для продавца, наоборот, большую ценность имеют деньги, на момент обмена.
Технология продаж рождена желанием продать больше, чем конкурент.
Что же включает в себя понятие «технология продаж», общее для любой деятельности и для торговли конкретно? В первую очередь это, наверное, наличие места. Место – это точка концентрации и товара, и покупателей. Во-вторых, наличие персонала. Вышколенного, знающего свое дело, словом, умеющего продать.
И третье, реклама. Реклама, выражающаяся не только в наличии рекламных
агентств, рекламирующих по заказу продавцов, их продукцию, но и в наличии
торгового оборудования. Иногда, как раз, торговое оборудование играет решающую
роль и является главной побудительной причиной покупки. И чем разнообразнее
торговое оборудование, тем больше возможностей для продаж.
И здесь проявляется еще одна немаловажная деталь – дизайн.
Да, именно, дизайн расположения товара. В торговых точках, сегодня, этому виду рекламы придается огромное значение, если не первостепенное.
Вот здесь, в этом ключе, торговые стойки играют первостепенную роль. Потому что
именно они являются местом творчества дизайнеров. На них производится выкладка
товара. Торговые стойки занимают ключевые позиции в продаже товара в торговой
точке.
Торговые стеллажи - ООО Русьинновация
Метки: торговые стеллажи, стеллажные системы
Новости "Сайт-радио"
Новости на сервисе "Сайт-радио" - ноябрь- декабрь 2011
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу