Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Суперкар Veritas RS III (Веритас) – футуристический дизайн и нем

После шестидесятилетнего перерыва на мировую арену возвращается немецкая автокомпания Vermont AG с моделью суперкара Veritas RS III. Этот автомобиль является данью уважения к своим славным предшественникам и впервые был продемонстрирован публике на Salon Prive in London 2009, где и был удостоен звания «Лучший суперкар года». Эксклюзивность модели подчеркивает тот факт, что автомобиль будет изготовлен вручную ограниченной партией в 30 экземпляров.


При первом взгляде на дизайн немецкого суперкара Veritas RS III убеждаешься в сочетании футуристических и классических элементов, которые придают ему легко узнаваемый и запоминающийся внешний вид. Это нашло отражение в характерной решетке радиатора имеющей форму акульего рта и агрессивного вида ксеноновыми сдвоенными фарами, внутренним коническим контуром боковых порогов, плоским хвостом с двумя центрально расположенными выхлопными трубами направленными вверх и отличительным ассиметричным трубчатым каркасом, интегрированным в кузов позади водительского места. Зеркало заднего вида расположенное в центре автомобиля, клепанные и хромированные элементы кузова, отличительные задние фонари – все эти элементы придают исключительности в концепции дизайна.

Кузов суперкара Веритас оборудован по одной из ранних классических компоновок мест 1 + 1 – с закрытым пассажирским сиденьем, открывающимся по требованию. Панели кузова изготовлены из углепластика и кевлара, установлены на трубчатую пространственную стальную раму. Имеющий уникальные размеры (длина – 4680 мм, ширина – 2020 мм и высота – 970 (!) мм) и снаряженную массу в 1080 кг, корпус автомобиля является очень прочным за счет увеличения жесткости кручения на краях и центрально расположенную трубчатую структуру.


Основным агрегатом суперкара Veritas RS III является его 5-ти литровый алюминиевый атмосферный двигатель BMW M5 V10 с четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель генерирует мощность в 507 л.с. на 7750 об/мин и максимальный крутящий момент в 520 Н/м на 6100 об/мин. Передне-продольного размещения двигатель совмещен с 7-ми ступенчатой автоматической трансмиссией SMG, которая передает мощь двигателя на задние ведущие колеса.

На суперкар Веритас установлена тормозная система состоящая из передних 380 мм перфорированных керамических тормозных дисков Brabham Racing с шести-поршневыми суппортами и задних 355 мм перфорированных керамических тормозных дисков Brabham Racing с четырех-поршневыми суппортами. В ее комплект также входят антиблокировочная (ABS) и противобуксовочная (ASR) системы. Автомобиль оборудован массивными пятиспицевыми 22-х дюймовыми легкосплавными колесами Brabham Wheels с низкопрофильными шинами Dunlop следующих параметров: спереди – 255/30 R22 и сзади – 325/25 R22.

Суперкар Citroen GT





Производитель: Citroen
Модель: GT
Год разработки концепта: 2008
Год запуска производства: неизвестно
Двигатель: электрический (игровая версия)

Citroen GT или GTbyCITROEN, представляет собой суперкар новой концепции, разработанной на основе партнерства между Citroen и Polyphony.

Разработку вели дизайнеры гоночного симулятора игры Gran Turismo 5 на Playstation 3.

Citroen GT имеет электротягу от топливных элементов, без каких-либо выбросов загрязняющих веществ.

Вход в автомобиль осуществляется через двери – «крыло чайки», которые создают максимально возможную диафрагму. Концепт предназначен для 2 человек. Интерьер салона выполнен из черной мягкой кожи с тонкими редкими штрихами таких материалов, как медь и сталь, и является явно спортивным.

Два гоночных кресла выполнены из темной кожи и фиксируются в 4-х направлениях. Водитель снабжен специальным руководящим дисплеем, который обеспечивает необходимые данные в удобном для чтения формате.

Большой размер Citroen GT (длина: 4.960м, 2.080м ширина и высота: 1.090м) также подчеркивается за счет использования 21 дюймовых колес.

Стиль Citroen GT целенаправленно преувеличен и создан для того, чтобы придать автомобилю ощущение скорости, даже если он стоит на стоянке. Градации от белого к серому подчеркивают впечатление непрерывного движения.

Агрессивность внешнего вида повышается благодаря широким воздухозаборникам и четким горизонтальным фарам. Корпус крыши бесшовный и задняя часть концепта очень аэродимична.

Помимо черт, типичных для гоночных автомобилей, Citroen GT имеет инновационное укомплектование: абсолютно плоский низ, мобильный спойлер и воздушный диффузор сзади. Эти элементы играют активную роль в сокращении лифта и существенно улушают аэродинамику суперкара.

Спортивный и элегантный Porsche Panamera — от LUMMA Design




Обычно говорят, что предела совершенству нет. На практике часто оказывается,
что на самом деле, улучшить можно даже почти идеальное, для этого лишь меняется
само понятие совершенства. Подобное утверждение прекрасно иллюстрируется
тюнинг-пакетом от Gemballa Mistrale, разработавшими его для того, чтобы придать
новые качества и без того невероятной по своим характеристикам и дизайну
Panamera от Porsche.

Тюнинговая программа разбита на несколько этапов, каждый из которых является ступенькой, приближающей автомобиль вашей мечты к идеалу. Первое, чего коснулись улучшения, конечно силовая установка Panamera. Уже сегодня мощность авто удается увеличить до 550 лошадиных сил, а в самом недалеком будущем – до целых 650. При этом серьезным изменениям подвергается блок электронного управления двигателем, система подачи воздуха, что обеспечивает невероятный крутящий момент в 760 Нм.

Если случится увидеть, а точнее услышать, мчащийся по скоростному шоссе Porsche Panamera с необычным турбированным звуком, это означает, что на авто установлен пакет 9ff PT-60, при котором машина получает спортивную выхлопную систему с новейшим катализатором, а ее мощность составляет не менее 600 лошадиных сил.

И, наконец, самый совершенный пакет включает в себя сразу несколько ключевых изменений базовой версии. Сюда одновременно входит система спортивных воздушных фильтров, модифицированный блок микропроцессорного управления двигателем, новый комплекс защиты силовой установки и спортивная выхлопная система.

Дополняют пакет более совершенные турбокомпрессоры и устанавливается новый капот, на котором смонтирован эффективный воздухозаборник, что обеспечивает не менее 650 лошадиных сил мощности при крутящем моменте в 850 Нм. По сути Porsche Panamera становится солидным гоночным автомобилем, способным выйти даже на профессиональные трассы.

Одновременно с установкой любого пакета можно переоборудовать по своему вкусу салон, изменив его дизайн до полной неузнаваемости, а также приобрести идеально сбалансированные 22 дюймовые диски.

Доработкой Porsche Panamera занимаются сегодня многие профессиональные компании, например, TECHART Automobildesign, предложившая свою оригинальную программу light-тюнинга. Программа, получившая название Aerokit I 2010 года, включает сразу несколько интересных дополнений. Первое из них коснулось передней части кузова, в которой устанавливается спойлер, который не толко придает дополнительную нагрузку передним колесам, но и улучшает вентиляцию и без того эффективных и надежных тормозов. В программу также входят упрочненные пороги, а для улучшения аэродинамических качеств Porsche Panamera, тот получает задний диффузор и спойлер. Завершающим штрихом становятся модифицированная выпускная система с четырьмя патрубками, сделанными из нержавеющей стали, а также 22-дюймовые диски TECHART Formula II, которые идеально сочетаются со спортивными разновидностями покрышек.

Итальянская новинка - Lamborghini Jota

Итальянская новинка - Lamborghini JotaСовсем скоро знаменитая итальянская марка, специализирующаяся на выпуске сверхмощных дорогих спорткаров, представит свою последнюю новинку. Согласно установленным традициям за месяц до официальной премьеры производитель обычно предоставляет информацию по поводу своего нового детища. Большинство производителей показывают новый дизайн автомобиля, но тщательно скрывают его технические характеристики. Однако руководство марки Lamborghini пошло совсем иным путем. Оно представило полностью все характеристики, но скрыло дизайн. На данный момент нам известен лишь индекс - LP700 4. Также уже появилась информация по поводу имени будущего красавца - Lamborghini Jota. Вот только с внешностью проблемы. Перед выездом на обычные дороги, Lamborghini Jota наряжают в глухой камуфляж, поэтому что-либо рассмотреть попросту невозможно.

Теперь поговорим на счет технических характеристик, так как только они с самого начала не являлись секретом. По отношению к своему предшественнику Murcielago, Lamborghini Jota стал длиннее на сто семьдесят миллиметров, в ширине уменьшился на двадцать миллиметров, а по высоте остался прежним – тысяча сто тридцать миллиметров. Колесная база спорткара увеличилась на сорок миллиметров. Благодаря использованию различных алюминиевых сплавов и композитных материалов, Lamborghini Jota значительно уменьшил в весе – до тысячи пятисот пятидесяти семи килограмм. К примеру, его предшественник весил почти две тонны. Инженеры автопроизводителя также заявили и создании совершенно нового уникального двигателя. По их словам Lamborghini Jota будет укомплектовываться 6.5-литровым двенадцатицилиндровым двигателем мощностью семьсот лошадиных сил и крутящим моментом – шестьсот девяносто Н*м. С силовым агрегатом будет агрегатироваться новая роботизированная семиступенчатая коробка КПП, которую разработал известный производитель спортивных автомобильных деталей – Graziano. По их словам КПП будет весить семьдесят девять килограмм, и снабжаться всего одним сцеплением. Но разработчики уверяют, что для переключения между передачами Lamborghini Jota потребуется вдвое меньше времени, чем со стандартным двойным сцеплением. 

Уникальный бычок Lamborghini Jota имеет резвый характер. Для преодоления отметки в сто километров машине необходимо всего три секунды, а максималка установлена на уровне в триста пятьдесят километров. Самое интересное, что новый Lamborghini Jota имеет довольно скромные, как для спорткара аппетиты – в смешанном цикле авто потребляет всего семнадцать литров. Для обувки автомобиля эксперты выбрали девятнадцатидюймовые колеса с низкопрофильной резиной размерности 255/35 спереди и двадцатидюймовые с резиной 335/30 сзади. Базовая версия Lamborghini Jota будет укомплектовываться керамическими тормозами размерностью четыреста миллиметров с шестью поршневыми суппортами спереди и триста восемьдесят миллиметров с четырьмя поршневыми суппортами сзади. Кроме того спорткар получит систему полного привода и муфту последнего поколения от Haldex. 

Известно ,что стоимость базовой версии Lamborghini Jota будет составлять пятьсот тысяч долларов. Такой ценник автоматически переводит автомобиль в сегмент престижных авто, где аналогичных конкурентов просто нет. Ведь прежние конкуренты: Aston Martin DBS, Ferrari F599Fiorano и Porsche 911Turbo стоят меньше, а Bugatti Veyron или Aston Martin One77 больше.



Ariel Atom 2 - суперкар без излишеств

Готовы ли вы выложить от двухсот до трехсот тысяч долларов за право обладания экзотическим суперкаром? Если коротко, то — нет. Совсем не просто научить машину быстро ездить, хорошо слушаться руля или тормозить на крохотном пятачке. Но еще сложнее отрегулировать стекла в окнах, сделать, чтобы двери закрывались, как следует, чтобы кондиционер создавал приятный микроклимат, — в общем, тысяча мелочей.Ariel Atom 2
Ariel Atom. Фото: www.cplracing.co.uk
Так вот, есть производители, которых совершенно не волнуют подобные вещи. Они сосредотачиваются на том, что знают лучше всего: мощность, управление, тормоза — на самых основах. Именно это вы и получите от Ariel Atom 2 компании Brammo Motosports — базовый суперкар без всяких излишеств.
Ariel Atom 2
Фото: www.thescarecity.com
Комфрт? Atom не про это. Это, скорее, высокопроизводительный мотоцикл, чем автомобиль. У него нет дверей, нет крыши, и не особо какие крылья. Он как те часы с прозрачным циферблатом. Все, что внутри, — на всеобщее обозрение. Когда жмешь на тормоз, то видишь, как тормозная скоба захватывает диск, потом видишь, как ротор нагревается и светится. Улёт.
Ariel Atom 2
Фото: www.dragtimes.com
Atom не слишком-то и дешев (как ни как 88 кусков), но среди экзотических скоростных экземпляров — выгодное приобретение. Он ускоряется быстрее, чем машины в 10 раз дороже его (Ferrari Enzo, например), у него кошачьи рефлексы, а со 100 км/ч он тормозит до нуля, не успеешь и глазом моргнуть. Так что ж еще надо?
Кажется, что 300 л.с. — не очень-то и «супер», но пусть сухие цифры не вводят вас в заблуждение. Талант этой машины зарыт не в размере двигателя, а в соотношение мощности и веса — другими словами, максимальная мощность на единицу массы. Сравнение мощности-на-массу во многом лучше для понимания возможностей машины, чем обычное сопоставление лошадиных сил или величину крутящего момента, поскольку учитывает переменную веса. Иначе говоря, иная машина с мощным мотором, но бóльшим весом может трогаться со стартовой черты с гораздо большей натугой, чем машина с таким же или даже менее мощным двигателем и меньшей массой. Может, Atom и выдает всего-навсего 300 л.с., но и весит он всего 612 кило. Это 2,04 к 1. Bugatti Veyron с мотором в 1000 л.с. весит 2000 кг. Два к одному. Значит ли это, что Atom такой же проворный, как Bugatti Veyron? Да, значит.
Если вы родились после 1980 года, то, скорее всего, пребываете в блаженном неведении относительно достоинств лекговесных машин. Lotus Elan 1966 года весит всего 690 кг. Он необычайно легкий, проворный, приятный в вождении. Сегодня же легковесами считаются машины в 1300 кг весом. Автомобильное сообщество пополнело из-за спутниковой навигации, автосигнализации, шести подушек безопасности, полного привода и проч. и проч. Porsche 911 GT3 RS весит 1375 кг, Corvette Z06 — 1434. Да боже мой, Miata, самая легкая у Мазды, и та тянет на 1134 кило. Ariel Atom легче больше, чем на пол-тонны.
Машина в такой весовой категории — совсем другой зверь. Шины и тормоза более долговечны, поскольку вам не приходится то двигать, то тормозить солидную массу. Автомобиль потребляет меньше горючего (Atom требует 7 л/100 км — скажете, неэкономно?), так что меньше времени сидишь на заправке, и больше едешь по дороге. Я уж не говорю про маневренность.
Но милее всего этот маленький родстер будет сердцу того, кто серьёзно относится к вождению. Чтобы ездить по улицам, совсем необязательна игровая приставка вместо приборного щитка. Atom — настоящий дорожный карт для очень взрослого человека. Все прямолинейно донельзя. Чем сильнее нажимаешь на педаль тормоза, тем туже она идет. Чтобы ощутить такое в современном автомобиле, придется залезть в McLaren Формула 1, последнюю машину для настоящего водителя без разных вспомогательных примочек: усилителей руля, усилителей тормоза и всего такого. Atom — это вождение в чистом виде. Ты не в коконе. Ты не в домике. Срываясь с места, чувствуешь себя газелью: ветер бьет тебе в голову, а нагнетатель визжит прямо рядом с ухом. Лепота!
Ariel Atom 2

Ariel Atom 2
Ariel Atom 2


Женева-2010: Porsche 918 Spyder - гибридный суперкар

Женева-2010: Porsche 918 Spyder - гибридный суперкар (+ видео)
Немецкому производителю спортивных автомобилей Porsche удалось удивить первых посетителей международного мотор-шоу в Женеве, которыми стали представители СМИ, новым концепт-каром 918 Spyder, ведь о том, что в Porsche создали уникальный шоу-кар, журналисты узнали непосредственно в Швейцарии.

Porsche 918 Spyder является одним из самых мощных в мире гибридных автомобилей. Модель оснащена бензиновым двигателем V8 мощностью 500 л.с. и двумя электрическими моторами, которые выдают еще 218 л.с. Таким образом, суммарная мощность спорткара Porsche 918 Spyder составляет 718 л.с. Энергию электромоторы получают от литий-ионных батарей, которые можно подзаряжать от бытовой электросети.
Несмотря на огромное количество "лошадей", в официальном пресс-релизе Porsche сообщается, что двухместная модель потребляет всего 3 л топлива на 100 км пути, выбрасывая в атмосферу 70 г/км СО2. Автомобиль, укомплектованный семиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями, с места до "сотни" ускоряется за 3,2 сек, а максимальная скорость машины равна 320 км/час. Представители Porsche отметили, что круг на трассе Нюрбургринга автомобиль проехал за 7 мин 30 сек, перекрыв время Porsche Carrera GT.
Концептуальный автомобиль имеет четыре режима движения: электрический, гибридный, спортивный и гоночный. Как отметили в компании, Porsche 918 Spyder способен проехать до 25 км исключительно на электротяге. О том, будет ли запущен шоу-кар в серийное производство, пока не сообщается.

Альфа Ромео 8c

  За последние годы Альфа Ромео сделало огромный шаг в развитии своей компании, и не отстает от мировых лидеров автопроизводства. Альфа Ромео собирается разработать новый восьмицилиндровый двигатель для своих автомобилей, но не только двигатели улучшают конструкторы, для модели 159 разработано сразу три новых кузова. Работы по совершенствованию машин не прекращается ни на секунду. Новые технологии позволяют оставаться Альфа Ромео всегда на высоте.


История

Своими историческими корнями Альфа Ромео уходит в далекий 1906 год. Именно тогда было создано автомобильное общество, которое со временем трансформировалось в известную на весь мир и любимую многими автовладельцами компанию Альфа Ромео, основным профилем которой можно назвать спортивные автомобили.
На протяжении некоторого времени, когда шла вторая мировая война, фирма Альфа Ромео переключила свое основное производство на изготовление двигателей. Но после окончания войны она снова стала выпускать превосходные спортивные автомобили, которые пользовались бешеной популярностью и завоевывали лучшие номинации на престижнейших выставках в Европе и во всем мире в целом. Компания Альфа Ромео не раз побеждала в номинации лучший автомобиль года.
В 1986 году концерн Фиат взял компанию Альфа Ромео под свое крыло. Каждый год выпускались новые или совершенствовались старые модели автомобилей. Внедрялись различные инновационные идеи, которые в итоге становились настоящей изюминкой марки. Компания Альфа Ромео в некоторых моделях постаралась совместить крутой нрав спортивного автомобиля и вместимость и комфорт семейного, что ей с успехом удалось сделать.
 В настоящий момент автомобиль марки Альфа Ромео среди автолюбителей считается очень престижным и высококлассным, и говорит о своем хозяине как о респектабельном и самодостаточном человеке.

Новое в Peugeot: Peugeot 4002

Peugeot 4002 также является победителем одного из конкурсов автомобильного дизайна, проводимых французской компанией.
На постройку макета по проекту Стефана Шульца, начинающего дизайнера из Германии, у дизайн-центра Peugeot ушло четыре месяца, большая часть из которых – непосредственно на изготовление кузова. В процессе работы были использованы композитные материалы на основе алюминиевых и углеродных волокон и сотовые панели из эпоксидных смол.

В отделке шоу-кара нашли широкое применение такие материалы, как хром и полированный алюминий. В результате усилий автора проекта и специалистов дизайн-центра на свет появился автомобиль, удачно совмещающий в себе и футуристичные и ретро элементы.

По словам победителя конкурса, источником вдохновения послужила модель Peugeot 402, которая выпускалась с 1936 года. Это подтверждается выраженной преемственностью в таких деталях, как огромная выпуклая решетка радиатора, спрятанные за ней фары и плавные обводы передних крыльев, характерных для этих двух автомобилей.

 В результате, на автосалоне во время презентации концепта, он стал одним из самых ярких экспонатов,
привлекавших к себе самое большое внимание посетителей шоу.





 








Характеристики Chevrolet Corvette Z06

                                                           Общие данные

Модель                                                                             Chevrolet Corvette Z06 

Год выпуска                                                                                            2005...

Кузов                                                                                                        Купе

Количество дверей/мест                                                                              3/2

Снаряженная масса, кг                                                                               1435

Полная масса, кг                                                                                        1745

Максимальная скорость, км/ч                                                                       320

Время разгона с места до 100 км/ч, с                                                            3,9

Минимальный радиус поворота, м                                                                  6,3

Объем багажника min/max, л                                                                         634


                                                            Размеры, мм

Длина                                                                                                        4460

Ширина                                                                                                      1925

Высота                                                                                                       1245

Колесная база                                                                                             2685

Колея передняя/задняя                                                                       1605/1580

Дорожный просвет                                                                                          90


                                                            Двигатель

Тип                                           Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Расположение                                                                       Спереди продольно

Рабочий объем, куб.см                                                                                 7008

Степень сжатия                                                                                            11,0

Число и расположение цилиндров                                                                    V8

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм                                                 104,8 x 101,6

Число клапанов                                                                                               16

Мощность, л.с./ об/мин                                                                          512/6300

Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин                                        635/4800


                                                          Трансмиссия

Тип                                                                           Механическая 6-ступенчатая

Привод                                                                                       На задние колеса

ЯндексДирект                               Дать объявлениеПольские коляски Riko в Минске
                         коляски Riko обеспечат комфорт, удобство и безопасность детям!!!
babylon.shop.by




                                                           Подвеска

Передних колес        Двойной поперечный рычаг, рессора, поперечный стабилизатор

Задних колес                 Несколько рычагов и тяг, рессора, поперечный стабилизатор

Размер шин                                                                               Спереди 275/35 R18
                                                                                                    Сзади 325/30 R19

Размер дисков                                                                                Спереди 9.5Jx18
                                                                                                          Сзади 12Jx19


                                                           Тормоза

Передние                                                                           Дисковые вентилируемые

Задние                                                                               Дисковые вентилируемые


                                                          Расход топлива

Городской цикл                                                                                                 22,8

Загородный цикл                                                                                               10,0

Смешанный цикл                                                                                                14,7

Топливо                                                                                                Бензин А-95

Емкость топливного бака, л                                                                                  68                                                     

Без заголовка

Подробная информация о Corvette в отдельном разделе: http://catalog.aw.by/catalo...

Сегодня Chevrolet Corvette – это большая глава в истории американской AWтомобильной промышленности. В 1951 года Харли Эрл, шеф-дизайнер General Motors, впервые посвятил руководство в свои планы по созданию легкого двухместного родстера. Через два года, в июне 1953 года, появился первый товарный AWтомобиль.

Первый Corvette вышел из-под пера самого Эрла, а он, между прочим, отец-основатель знаменитой «плавниковой» темы в американском AWтодизайне. Открытый кузов модели C1 получился без излишеств – стильное панорамное стекло без форточек, хищная решетка радиатора, элегантные задние крылья. Это был белый кабриолет с красным салоном, 6-цилиндровым двигателем и 2-ступенчатым «AWтоматом».

Автомобиль привлекал внимание своим внешним видом, но многие были разочарованы технической стороной дела и требовали более мощный двигатель. Продажи за первые полгода едва превысили 3.000 вместо ожидаемых 10.000 в год. С 1955 года модель получила V8 мощностью 195 л.с. и начала продаваться значительно лучше.

Первый рестайлинг поджидал Corvette через три года – ушли в небытие оригинальные задние крылья, зато появились дверные ручки и двухцветная раскраска, а затем и знаменитые четыре задних фонаря. Техническая сторона была представлена V-образными «восьмерки», впервые оборудованными впрыском топлива (1957) и алюминиевыми головками цилиндров (1960), четырехступенчатыми AWтоматическими и механическими трансмиссиями.

Согласно легенде, дизайн Corvette второго поколения пришел на ум Биллу Митчелу, новому дизайнеру марки, во время океанской рыбалки – силуэт акулы потом долго не давал ему спокойно спать. В результате появился клиновидный С2, оставшийся в истории под кличкой Sting Ray. Необычно плоский, он добавил марке экстравагантности с помощью выдвигающихся фар и «возвышенностей» над колесами, сохранившихся в генетическом коде AWтомобиля до сих пор. Сверхгорячий по меркам любого времени, он покорял сотню километров всего за 4,8 секунды благодаря семилитровому V8. Справляться с такой мощью позволяло применение дисковых тормозов «по кругу», двухконтурной тормозной системы и независимой задней подвески на поперечных рессорах.

Митчеловская акула и бутылка "Кока-колы" сослужили хорошую службу Дэвиду Холлзу, следующему дизайнеру, которому посчастливилось приложить руку к облику популярного AWтомобиля. Соединив гипертрофированные колесные арки одной гениальной линией, очень похожей на ту, что формирует талию знаменитой бутылки, он нашел золотое сечение Corvette – именно третье поколение AWтомобилей навсегда останется в истории как самое популярное. Он был не просто самым красивым – он был лучшим. С3 выпускался как кабриолет, купе и фэстбек под той же кличкой Stingray, вот только писалась она теперь в одно слово, а не раздельно, как раньше. С 1970 по 1974, на AWтомобиль ставился самый мощный двигатель за все 50 лет – 7,4-литровый силовой агрегат мощностью 425 л.с.

Шарм восьмидесятых трудно определить словами, но легко можно уловить в формах модели, созданной Джерии Палмером в 1983. Отход от элегантности компенсировался отменными аэродинамическими показателями и введением модных примочек вроде ABS, трэкшн-контроля, композитных материалов и алюминия, а сплошное заднее стекло по сей день является самым большим из тех, что когда-либо устанавливались на американские машины. А вот о двигателях такого не скажешь: 5,7-литровая «восьмерка» была способна выдать не больше 230 л.с.

Девяностые вернули Corvette не столько внешность, сколько техническое превосходство. Чего стоит одна КПП, которая не пристыкована к двигателю, а расположена над задней осью, позволяя AWтомобилю иметь близкую к идеальной развесовку. Достойна упоминания и система Head-Up Display, проецирующая данные спидометра и тахометра прямо на нижнюю часть лобового стекла, покрытого специальным слоем. Перед С3 не стыдно и за двигатель: 5,7-литровый V8 позволяет AWтомобилю разгоняться до «сотни» за 4,7 секунды. Чуть лучше, чем С2 выпуска 1967 года.

Chevrolet Corvette пятого поколения дебютировал в 1997 году. Семейство включало три типа кузова: купе, кабриолет и тарга (вариант со съемным жестким верхом). Автомобиль очень красив и агрессивен. Кузов, двигатель, шасси - все было выполнено с применением самых передовых технологий. Все усилия конструкторов были направлены на то, чтобы доставить водителю как можно больше удовольствия. Привлекала покупателей и достаточно невысокая для AWтомобилей подобного класса цена.

Автомобиль обладает отменными динамическими характеристиками. Алюминиевый 5,7-литровый V-образный 8-цилиндровый двигатель LS1 способен развивать мощность в 345 л.с. Трансмиссия 6-ступенчатая с задним приводом. Автомобиль оснащается широкими стабилизирующими панелями (антикрыло), которые помогают ему крепче держаться на опасных участках дороги. В комплектации 2000 года появилось много новшеств, в том числе (как дополнительная опция) световая приборная панель (спидометр, тахометр и уровень топлива), которая проецируется на лобовое стекло. Она дает возможность следить за скоростью, не отрывая взгляда от дороги, что очень уместно в AWтомобиле спортивного типа.

В 2001 году выпустили Corvette Z06. Своё название модель получила в честь талантливого конструктора Зоры Аркуса-Дантова, который в 1963 году предложил для Corvette Sting Ray спортивный пакет Z06 RPO (Regular Production Option - профессиональный производственный заказ), превращающий серийный вариант в гоночный AWтомобиль. Такая же идея заложена и в Corvette Z06, данная версия кардинально отличается от предыдущих Corvette: и внешне, и новым, более мощным и более легким двигателем. Автомобиль оснастили 6-ступенчатой коробкой передач, специально настроенной подвеской FE4, выпускной системой из титана и широкопрофильными шинами Goodyear.

Главной изюминкой Z06 является двигатель LS6 V8 мощностью 385 л.с. С ним AWтомобиль достигает скорости 100 км/ч менее чем за 4,6 секунды. Подобным результатом могут похвастаться далеко не все AWтомобили, рискнувшие называться спортивными.

Поршни LS6 изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава и в разрезе имеют бочкообразную форму, почти незаметную невооруженным глазом. Новый сплав увеличивает долговечность деталей, форма уменьшает внутренний шум. И еще нюанс: алюминиевые головки цилиндров отлиты с меньшим, чем делалось прежде, объемом камер сгорания. Коэффициент сжатия увеличился с 10,1:1 до 10,5:1, улучшилась эффективность сгорания топлива и, как следствие, возросла мощность.

Основной же прирост лошадиных сил приходится на долю нового распредвала с измененной геометрией кулаков, увеличившей подъем клапанов с 12,7 до 13,3 миллиметра. Клапаны получили более жесткие пружины, которые лучше справляются с возросшей нагрузкой. Однако дополнительная порция воздуха, поступающая в камеры сгорания, - ничто без эквивалентного увеличения количества топлива, поэтому в новой системе впрыска подачу бензина подняли почти на десять процентов: с 3,3 г/сек до 3,6 г/сек.

В дополнение к увеличению мощности и улучшению топливной экономичности модели инженеры провели модернизацию и в других областях. Новый литой тонкостенный впускной коллектор легче прежнего, сваренного из стальных труб, и как ни странно, значительно долговечнее. Карданный вал теперь выполнен из специального алюминиевого сплава и имеет увеличенный с 55 до 63 мм диаметр. Все крестовины кардана усилены и имеют повышенный ресурс.

Конструкция сцепления была доработана под увеличившийся крутящий момент, причем усилие на педали даже уменьшилось. Новая шестиступенчатая трансмиссия M12 Getrag позволяет переключать передачи в более агрессивном стиле - так, чтобы стрелка тахометра всегда была в зоне оптимальных оборотов. Тем самым обеспечиваются лучшее ускорение и максимально эффективное использование потенциала двигателя, особенно на высоких скоростях. Ощущения от работы КП - только самые положительные: передачи включаются легко и четко как вверх, так и вниз, радуя слаженной работой всех ее механизмов.

В конструкцию коробки был добавлен специальный датчик, контролирующий температуру масла. Он придется весьма кстати любителям экстремального вождения - вовремя предупредит о возможном повреждении КП.

Информация об этой и других неисправностях выводится на специальный дисплей, связанный с центральным блоком диагностики, - Driver Information Center. Например, при перегреве коробки передач на дисплее появится надпись "trans over temp", которая будет гореть, пока температура не придет в норму. Кстати, электроника задействована и в приводе акселератора Z06: педаль газа связана с датчиком, сигнал от которого идет в блок управления впрыском. Систему назвали "drive-by-wire" – «привод по проводу».

Чтобы двигателю легче "дышалось" и в целях уменьшения массы, для Corvette Z06 была разработана новая выпускная система из титана. Изменилась и конструкция самого глушителя. Отличительным признаком нового Z06 являются выхлопные трубы диаметром 3,5 дюйма. Выпускная система настроена на более агрессивное рычание, чем у стандартного Corvette C5, и эффект это производит неизгладимый.

Подвеска у Z06 уникальная, специально настроенная. Особенностью ее являются очень жесткие пружины и мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые препятствуют малейшему крену. Работу подвески контролирует (без вмешательства водителя) Active Handling - электронная система стабилизации курсовой устойчивости. При помощи многочисленных датчиков система вычисляет желаемую траекторию и удерживает на ней AWтомобиль, AWтоматически притормаживая одно или несколько колес. Устройство может быть отключено на 5 секунд с помощью специальной кнопки, поскольку в руках опытного водителя небольшой запас иногда даже желателен для более быстрого прохождения поворота.

Рулевое управление Z06 реечного типа - быстродействующее и чувствительное, с великолепной обратной связью. Благодаря усилителю поворот рулевого колеса от упора до упора составляет всего 2,46 оборота. Дисковые вентилируемые тормоза с ABS - те же, что и на стандартном Corvette C5: передние и задние диаметром 12,6 дюйма.

Новые 8-лучевые алюминиевые колесные диски, окрашенные светло-серым металликом, - самые эффектные из когда-либо устанавливаемых на Corvette. Еще одна особенность Z06 - широкопрофильные шины Goodyear Eagle F1 SC (265/40 R17 спереди и 295/35R18 сзади). Запаски нет, вместо нее - баллон со смесью сжатого воздуха и герметика. Закачав эту смесь в проколотую шину, можно продолжать движение - она надежно запечатывает проколы до пяти миллиметров в диаметре.

Основой Z06 является стандартная пространственная рама, изготовленная из высокопрочной стали. Все панели кузова - штампованные стекловолоконные. Экзотические обводы корпуса сочетаются с высокими арками колес и широкой задней частью. Z06 отличается от обычного С5 вставками проволочной сетки в воздухозаборники с обеих сторон переднего бампера и боковыми воздухозаборниками, расположенными за дверями в нижней части кузова. Тормозные суппорты окрашены в красный цвет. Стекла сделаны более тонкими, но ударопрочность осталась прежней. Сокращение веса на 36 фунтов и увеличение мощности на сорок лошадиных сил, в целом изменив соотношение этих параметров, расширили возможности Z06.

В салоне AWтомобиля привлекает внимание приборная панель с фирменной эмблемой. Тахометр размечен до многообещающих семи тысяч оборотов, а спидометр - до двухсот миль в час. Маленькие циферблаты вольтметра, указателей количества топлива, давления масла, температуры воды расположены очень удачно, и показания с них прекрасно считываются. Дисплей Driver Information Center размещен на центральной консоли. Пухлый четырехспицевый руль, обтянутый кожей, регулируется по углу наклона. Перфорированные педали изготовлены из полированного алюминия.

Уже в стандартной комплектации Z06 имеет дистанционное открывание дверей, климат-контроль, мощную аудиосистему Bose с CD-проигрывателем и восемью динамиками, центральную блокировку окон и дверей, круиз-контроль. Комфортабельные сиденья, обтянутые высококачественной кожей, с вышитой на подголовниках фирменной эмблемой, наделены восемью регулировками положения и обеспечивают прекрасную боковую поддержку. Интерьер Z06, выполненный в красно-черных тонах.

Новый Chevrolet Corvette имеет переднюю и заднюю зоны безопасности, боковые брусья в каждой двери, воздушные подушки для водителя и переднего пассажира, трехточечные ремни, энергопоглощающие рулевую колонку и переднюю панель.

На AWтошоу в Детройте в 2004 году компания Chevrolet представила шестое поколение AWтомобилей семейства Corvette.

Новый AWтомобиль можно с уверенностью назвать эволюционным продолжением предшественников. Ничего кардинального ни во внешности, ни в технических параметрах практически не изменилось. Дизайн стал более современным, хотя практически полностью повторяет 5-ое поколение. Пожалуй, самое кардинальное изменение – отсутствие убирающихся фар их заменили «обычные» ксеноновые лампы под прозрачным колпаком.

Автомобиль по сравнению с предшественником стал немного короче, хотя колесная база стала больше. Chevrolet Corvette спереди обут в 18-ти дюймовые, а сзади в 19-ти дюймовые колеса.
Под капотом расположена модернизированная V-образная «восьмерка», мощностью 400 л.с., агрегатированная с 6-ти ступенчатой механической либо с 4-ех ступенчатой AWтоматической коробкой передач.

В Детройте публике представили AWтомобиль с кузовом купе, дебют кабриолета состоялся в Женеве.

Corvette Convertible получил новую крышу, которая разрабатывалась с учетом того, чтобы в разложенном виде добиться наименьшего коэффициента аэродинамического сопротивления. Результат впечатляет - всего 0,28. Сам тент выполнен из пятислойного материала Twillfast, обеспечивающего повышенную износостойкость и шумопоглощение. На выбор предлагается три цвета тента - черный, серый и бежевый.

Кузов разрабатывался с тем учётом, чтобы управляемость и комфорт открытой и закрытой версий никак не различались.

В техническом плане кабриолет от купе ничем не отличается - тот же 400-сильный V8 (крутящий момент - 540 Нм), те же коробки передач - шестиступенчатая ручная Tremec G56 или четырехступенчатый «AWтомат» HydraMatic. Как вариант возможна электронно-управляемая подвеска MagnaRide.

Кстати, для шестого поколения Corvette по традиции разработали новую эмблему. У пятого поколения на шильдике присутствовала окружность, служившая как бы подложкой для эмблемных флажков, а теперь флажки шильдика лежат прямо на кузове.

Через год, по традиции, за просто Corvette последовала «заряженная» версия с индексом Z. Внешне от стандартной версии Z06 отличается раздутыми крыльями, вентиляционной прорезью в крышке капота и воздухозаборниками для охлаждения задних тормозов. Под капотом Corvette Z06 двигатель объемом 7 л. Он развивает 512 л.с. и, по неподтвержденным данным, разгоняет машину до 100 км/ч за 3,8 с. Максимальная скорость «заряженного» Corvette ограничена электроникой на отметке 320 км/ч.

Задние колеса Corvette Z06 обуты в покрышки размерности 345/30 R19. За уверенное торможение отвечают тормозные механизмы всемирно известной фирмы Brembo. Спереди установлены шестипоршневые суппорты, сзади – четырехпоршневые. Их хорошо видно сквозь новые легкосплавные колеса, сделанные специально для новой модификации Corvette .

Сегодня этот легендарный AWтомобиль можно назвать одним из символов Америки. За более чем полувековую историю Corvette добился невиданной популярности. Эта красивая, спортивная модель обладает ярко выраженным стилем, для многих она стала олицетворением стиля жизни, который изменялся с течением времени.


Chevrolet Corvette: Один на пятьдесят
Александр Евштокин
Статья опубликована в журнале "Колеса" №63 за Декабрь 2002 / №63
http://www.kolesa.ru/

Согласно легенде, дизайн "Корветта" второго поколения пришел на ум Биллу Митчелу, новому дизайнеру марки, во время океанской рыбалки – силуэт акулы потом долго не давал ему спокойно спать. Результатом недосыпа явился клиновидный С2, оставшийся в истории под кличкой Sting Ray.
Chevrolet Corvette

Каждые десять лет жизнь в мире начинается с чистого листа. Прошлые победы и поражения отступают назад оптом, в плотной упаковке из эмоций и воспоминаний. О том, что мы когда-то были другими, нам не позволяют забывать вещи: пластинки Элвиса, книги из серии "Молодая гвардия", кроссовки-"адики". Не сбросишь со счетов и "Шевроле Корветт" – ему в этом году стукнуло пятьдесят, а значит, людям из пяти разных десятилетий всегда будет о чем вспомнить...

Жаль, что это не наша история. Но она просто не могла случиться на 1/6 части суши – ведь с момента, когда Харли Эрл, шеф-дизайнер General Motors, впервые посвятил руководство в свои планы по созданию легкого двухместного родстера, до появления первого товарного AWтомобиля прошло всего два года, с сентября 1951 по июнь 1953. У нас так быстро делали только технику узко специального назначения… Строго говоря, назначение "Корветта" было не менее специальным – стать чистым, без примесей, удовольствием для водителя.

И с эстетической точки зрения тоже – первый Corvette вышел из-под пера самого Эрла, а он, между прочим, отец-основатель знаменитой "плавниковой" темы в американском AWтодизайне. Открытый фиберглассовый кузов модели C1 получился без излишеств – стильное панорамное стекло без форточек, хищная решетка радиатора, элегантные задние крылья с намеком на уходящую эпоху "стабилизаторов"... Первый рестайлинг поджидал модель через три года – ушли в небытие оригинальные задние крылья, зато появились дверные ручки и двухцветная раскраска, а затем и знаменитые четыре задних фонаря. Но дизайн – это для девочек. Мальчикам доставалась техника – мощные V-образные "восьмерки", впервые оборудованные впрыском топлива (1957) и алюминиевыми головками цилиндров (1960), четырехступенчатые AWтоматические и механические трансмиссии.

Согласно легенде, дизайн "Корветта" второго поколения пришел на ум Биллу Митчелу, новому дизайнеру марки, во время океанской рыбалки – силуэт акулы потом долго не давал ему спокойно спать. Результатом недосыпа явился клиновидный С2, оставшийся в истории под кличкой Sting Ray. Необычно плоский, он добавил марке экстравагантности с помощью выдвигающихся фар и непонятных "возвышенностей" над колесами, сохранившихся в генетическом коде AWтомобиля до сих пор. Сверхгорячий по меркам любого времени, он покорял сотню километров всего за 4.8 секунды благодаря семилитровому V8. Cправляться с такой мощью позволяло применение дисковых тормозов "по кругу", двухконтурной тормозной системы и независимой задней подвески на поперечных рессорах.

Митчеловская акула и бутылка "Кока-колы" сослужили хорошую службу Дэвиду Холлзу, следующему дизайнеру, которому посчастливилось приложить руку к облику популярного AWтомобиля. Соединив гипертрофированные колесные арки одной гениальной линией, очень похожей на ту, что формирует талию знаменитой бутылки, он нашел золотое сечение "Корветта" – именно третье поколение машины навсегда останется в истории как самое популярное. Он был не просто самым красивым – он был лучшим. С3 выпускался как кабриолет, купе и фэстбек под той же кличкой Stingray, вот только писалась она теперь в одно слово, а не раздельно, как раньше. "Жалящему" было чем удивить своих соперников по трассам – в течение четырех лет, с 1970 по 1974, на машину ставился самый мощный двигатель за все 50 лет – 7.4-литровый мотор, выдававщий 425 "лошадей". Он был не просто мощным...

Шарм восьмидесятых трудно определить словами, но легко можно уловить в формах модели, созданной Джерии Палмером в 1983. Отход от элегантности компенсировался отменными аэродинамическими показателями и введением модных примочек вроде ABS, трэкшн-контроля, композитных материалов и алюминия, а сплошное заднее стекло по сей день является самым большим из тех, что когда-либо устанавливались на американские машины. А вот о двигателях такого не скажешь: 5.7-литровая "восьмерка" была способна выдать не больше 230 л.с.

Девяностые вернули "Корветту" не столько внешность, сколько техническое превосходство. Чего стоит одна КПП, которая не пристыкована к двигателю, а расположена над задней осью, позволяя AWтомобилю иметь близкую к идеальной развесовку. Достойна упоминания и система Head-Up Display, проецирующая данные спидометра и тахометра прямо на нижнюю часть лобового стекла, покрытого специальным слоем. Перед С3 не стыдно и за двигатель: 5.7-литровый V8 позволяет машине делать "сотню" за 4.7 секунды. Чуть лучше, чем С2 выпуска 1967 года...


Chevrolet Corvette: Мощные традиции
Константин Гузев
Статья опубликована в журнале "Колеса" №125 за Март 2008/№125
http://www.kolesa.ru/

Американцы уважают традиции, особенно свои собственные. И неважно, чего они касаются – пропорции виски и содовой в стакане или представления о настоящем AWтомобиле для жителя Нового Света.

Эти традиции свято чтят и в GM – нынешнем «покровителе» Chevrolet. С тех пор как Билл Митчел, дизайнер Chevrolet Corvette C2 «Sting Ray» 1963 г., облагородил облик спорткара акульими чертами, хайвеи Штатов немыслимы без этих стреловидных машин.

Но что для поклонников марки новая модель Corvette без «обязательной» версии с индексом Z – той самой, для которой определение «мощно» может соседствовать чуть ли не с каждой строкой технических данных?

Но, как всегда (а точнее, начиная с 1990 г., когда на рынок вышел первый «доведенный» Corvette ZR1), шевролетовцам этого показалось мало. Они сделали модель Corvette Z06 еще мощнее, вооружив сумасшедшим 6.2- литровой турбированной «восьмеркой» LS9, которая развивает 620 л. с. и 823 Нм крутящего момента!

Новинка 2009 модельного года получила традиционный для «экстремальных» Chevrolet Corvette индекс ZR1 и была представлена на Детройтском AWтосалоне.

Автомобиль интересен не только обилием карбоновых деталей внутри и снаружи, но и технической начинкой.

В паре с уже упомянутым новым мотором отныне трудится шестиступенчатая механическая коробка, оборудованная двухдисковым сцеплением, чтобы чудовищный крутящий момент без потерь передавался на ведущие колеса.

Удельная мощность 100 л.с./л? Легко, ведь свободно «дышать» мотору помогает нагнетатель типа Roots с новой конструкцией ротора турбины (с четырьмя винтовыми лопастями). Эксклюзивные 20-спицевые колеса скрывают тормозные диски из карбон-керамики.

Подвеска на ZR1 такая же, как и на Z06: независимая и спереди, и сзади, а вот над ее настройками инженерам GM пришлось потрудиться отдельно.

В «базе» новый спорткар оснащен системой Magnetic Selective Ride Control, которая помогает подвеске менять демпфирующие характеристики в зависимости от профиля дороги и совершаемого маневра.

Изменения коснулись и сало…простите, кокпита Corvette – на накладках порогов, подголовниках, панели приборов оригинального дизайна красуется логотип ZR1. Чтобы вы, не дай Бог, не забыли о том, что едете в самом мощном Chevrolet Corvette.

По признанию самих конструкторов, новый Chevrolet Corvette ZR1 создавался в пику таким спорткарам, как Porsche 911 GT2, Ferrari 599 и даже Lamborghini LP640.

Учитывая весьма привлекательную заявленную цену «американца» (от 100 000 $), крови он соперникам попортит немало – если, конечно, модель попадет на рынок Европы. Как говорится, традиции традициями, а дух соперничества никто не отменял.

Lamborghini Reventon

Цена:$1 400 000 (США)
Двигатель:бензиновый 6,5 л. V12
Мощность:650 л. с.
Разгон до 100 км/ч:3,4 с.

Привод:постоянный полный

Обзор

Lamborghini Reventon — чрезвычайно эксклюзивный автомобиль. Суперкар, созданный на базе Lamborghini Murcielago, выйдет ограниченной партией всего в 20 экземпляров, 19 из которых были распроданы еще в 2007, а оставшийся суперкар был выставлен в автосалоне дилера Lamborghini в Лас-Вегасе.

Тем, кто «забронировал» Lamborghini Reventon заранее, он обошелся в 1 миллион евро (1,4 миллиона долларов), а экземпляр выставленный на продажу в США стоит 2 миллиона долларов.

Lamborghini Reventon оснащается двигателем V12 объемом 6,5 литров мощностью 650 л. с. Reventon способен разгоняться до 100 км/ч за 3,4 секунды и продолжать стремительный разгон до скорости 340 км/ч.

По традиции Lamborghini именует автомобили в честь знаменитых быков. Reventon он назван в честь боевого быка, на чьей совести значится жизнь не менее знаменитого матадора Феликса Гузмана.

Нет слов, способных описать выдающийся итальянский дизайн. Смотрите фото, и вы все увидете сами.

самая красивая машина в мире 2011

Aston Martin Rapide: самая красивая машина в мире?Новость на Newsland: Aston Martin Rapide: самая красивая машина в мире?





Спустя месяцы догадок и домыслов о том, каким будет четырехдверное купе Aston 
Martin Rapide, компания отважилась положить конец слухам, опубликовав первые
 данные о своей новинке.
"Мы собираемся построить самую красивую четырехдверную машину в мире".
 Эти слова принадлежат директору по дизайну Aston Martin Мареку Рейхману, 
который вложил в создание автомобиля не только свою душу, но и творческие 
порывы всех своих подопечных. Будет ли авто выглядеть ярче других
 четырехдверных купе неизвестно, ведь это дело вкуса, зато, наконец-то, 
стала известна первая официальная техническая информация об автомобиле.
Aston Martin Rapide станет комплектоваться 470-сильным двигателем V12
 объемом 6 л и максимально крутящим моментом 600 Нм. Вся мощь мотора, который состыкуют с автоматической трансмиссией Touchtronic, будет передаваться на задние колеса, говорится в пресс-релизе. Данных о динамике модели придется еще какое-то время подождать.
Серийная версия автомобиля, впервые показанного публике в виде концепта 
еще в 2006 году в Детройте, предстанет перед общественностью во всей красе 
в этом году. Предположительно, увидеть Aston Martin Rapide можно будет на 
международном автосалоне во Франкфурте.


Автомобили → 10 самых быстрых автомобилей мира

Вопрос о том, какая же самая быстрая машина в мире на текущий момент, волнует
нас с детских пор. И не только мальчиков. Многие девочки также бывают очень
неравнодушными к спортивным автомобилям и не прочь погоняться с парнями в
компьютерные гонки или при помощи игрушечных радиоуправляемых машинок.
Но одно дело игрушечные авто, а другое – настоящие, супермощные спорткары,
звук одного мотора которых останавливает проходящего мимо человека и заставляет
его сердце биться чаще от одного лишь взгляда на «хищный» корпус. Сегодня у нас в гостях десятка самых быстрых автомобилей мира. Встречаем!

Первое место


Одной из самых мощных и быстрых автомобилей мира является SSC Ultimate Aero 6.3 V8. Автомобиль настолько быстр, что время разгона от нуля до ста километров в час занимает всего лишь 2,78 секунды! У этой машины следующий тип двигателя - бензиновый турбированный Chevrolet Supercharged V8. SSC может развить скорость до 436 километров в час и именно поэтому по праву считается самым быстрым автомобилем мира.

Второе место

На втором месте рейтинга самых быстрых автомобилей находится
Bugatti Veyron 16.4 8.0 W16. Автомобиль может развивать скорость до 407 километров в час.
Время разгона составляет 2,5 секунды. Тип двигателя также бензиновый турбированный.
Модель появилась на свет достаточно давно, в 2003 году.


Третье место
Третье место занимает Koenigsegg CC 4.7 с максимальной скоростью в 395 километров
в час. Тип двигателя - бензиновый турбированный с двумя центрефужными
нагнетателями Rotrex V8. Автомобиль способен разгонятся от нуля до ста километров
в час всего за 3,2 секунды.


Четвертое место

Автомобиль Saleen S7 7.0 V8 располагается на четвертой строчке рейтинга самых
быстрых машин мира. Тип двигателя такой же, как и у Bugatti Veyron, однако,
максимальная скорость у нее будет поменьше – «всего» 390 километров в час.
Время разгона этого автомобиля до сотни - около 2,8 секунд. Модель 2002
года выпуска.


Пятое место

На пятом месте - Koenigsegg CC8S 4.7 V8.Хотя максимальная скорость этого автомобиля аналогична скорости Saleen S7
, который расположен на четвертом месте, но время разгона от нуля до ста
километров в час занимает 3,5 секунды. 


Шестое место

Шестое место рейтинга самых быстрых автомобилей мира занимает Koenig C62 3.4.
Автомобиль может развить скорость до 378 километров в час и разогнаться до
сотни за 3,3 секунды. Тип двигателя Koenig C62 - бензиновый турбированный
Twin Turbocharged L6. Выпущена в 1991 году.


Седьмое место

На седьмом месте - Le blanc Mirabeau, максимальная скорость которого составляет
370 километров в час. Тип двигателя этого автомобиля - бензиновый Supercharged V8
. Автомобиль небольшого размера и весит менее 900 килограмм.
Le blanc Mirabeau – модель 1999 года.


Восьмое место

Porsche Schuppan 3.0 расположен на восьмом месте рейтинга самых быстрых
автомобилей в мире. Максимальная скорость – 370 километров в час.
Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды.
Бензиновый турбированный тип двигателя. Модель 1994 года. 


Девятое место

Девятое место занимает автомобиль Ferrari 333 4.0 в десятке самых быстрых
автомобилей мира. Ferrari 333 – модель 1994 года с максимальной скоростью 367
километров в час. Разгон от нуля до ста километров в час занимает 3,3 секунды.
Тип двигателя у этого автомобиля бензиновый V12.


Десятое место

Десятку самых быстрых автомобилей мира закрывает Mc Laren F1 6.1.
Максимальная скорость автомобиля достигает 362 километров в час.
Тип двигателя - бензиновый V12, аналогичный, как и у Ferrari 333.
Время разгона от нуля до ста километров в час – 2,9 секунды.
Автомобиль Mc Laren F1 произведен в 1996 году.


---
На этом список 10 самых быстрых автомобилей мира заканчивается.Каждый год список обновляется, выпускаются какие-то новые модели
, модернизируются старые. Также очень интересны и конкурсы,
связанные с определением лучшего. Нередко время разгона авто
сравнивают даже со временем разгона самолета. Испытаниям нет границ.
Это привлекает широкие массы, ведь вопрос о том, какая же машина самая быстрая
в мире, будет оставаться открытым еще долгое время.

характеристики Audi R8

  • Audi R8 4.2 MT
Audi R8 4.2 MT
двигателем V8 объёмом 
4.2 литра и 6-ти ступенчатой
 механической коробкой 
передач, в паре с которой 
развивает мощность равную 
430 лошадиным силам. Это 
позволяет автомобилю
 разгоняться с 0 до 100 км/ч за
 4.6 секунды.

Технические характеристики Audi R8 4.2 MT
      Кузов
      • Количество дверей: 2
      • Тип кузова: Купе
      • Количество мест: 2
      Двигатель
      • Расположение: Посредине, продольно
      • Объем двигателя, куб. см: 4163
      • Количество цилиндров: 8
      • Количество клапанов: 32
      • Мощность, л.с. при об/мин: 430 при 7900
      • Крутящий момент, Нм при об/мин: 430 при 4500-6000
      • Степень сжатия: 12.50
      • Система питания: Непосредственный впрыск
      • Топливо: Бензин
      Габаритные размеры, масса и объемы
      • Длина, мм: 4431
      • Ширина, мм: 1904
      • Высота, мм: 1249
      • Колесная база, мм: 2650
      • Колея передних колес, мм: 1632
      • Колея задних колес, мм: 1595
      • Снаряженная масса, кг: 1635
      • Полная масса (максимально допустимая), кг: 1865
      • Объем багажника, л: 100
      • Объем топливного бака, л: 70
      Трансмиссия
      • Коробка передач: Механическая
      • Число передач: 6
      • Тип привода: Полный
      Ходовая часть
      • Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
      • Тормоза задние: Дисковые вентилируемые
      • Шины: 235 /40 R18 передние, 285/35 R18 задние
      Расход топлива и токсичность
      • Городской цикл, л/100 км: 22.10
      • Загородный цикл, л/100 км: 10.20
      • Смешанный цикл, л/100 км: 14.60
      • Выброс CO2, г/км: 332
      • Нормы токсичности Euro: Euro V
      Динамические характеристики
      • Максимальная скорость, км/ч: 302
      • Время разгона до 100 км/ч, с: 4.60
      Гарантия
      • Период, мес.: 36
    Комплектация Audi R8 4.2 MT
        Системы активной и пассивной безопасности
        • Подушка безопасности водителя (Airbag)
        • Подушка безопасности пассажира (Airbag)
        • Боковые подушки безопасности (Airbag)
        • Шторочные подушки безопасности
        • Антиблокировочная система (ABS)
        • Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV)
        • Система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC)
        • Противобуксовочная система (Traction control, ASR)
        • Крепление ISOFIX
        Противоугонное оборудование
        • Иммобилайзер
        Интерьер
        • Аудиоподготовка: Есть (7 динамиков)
        • Кожаный салон
        • Регулируемая рулевая колонка
        • Центральный замок: Есть (с ДУ)
        • Электростеклоподъемники передние
        • Спортивные сидения
        Экстерьер
        • Ксеноновые фары
        • Легкосплавные диски
        • Противотуманные фары
        • Спойлер
        Электрооборудование
        • CD-проигрыватель: Есть (6,5'' дисплей)
        • Бортовой компьютер
        • Датчик давления в шинах
        • Климат-контроль
        • Подогрев передних сидений
        • Электропривод зеркал
        • Обогрев зеркал

      Технические характеристики Lamborghini Gallardo

      Технические характеристики Lamborghini Gallardo 
      10 351 500 — 11 100 000 руб.
      Тип кузова: Родстер
      Длина: 4300 мм
      Ширина: 1900 мм
      Высота: 1160 мм
      Модельный год: 2003
      Количество дверей: 2
      Количество мест: 2

       Объем багажника: 110 литров

      Без заголовка


      dagger gt характеристики

      Ни для кого не секрет, что для многих людей одним из основных критериев для
       выбора автомобилей является количество лошадей под капотом. Если же эта 
      характеристика является определяющей, то мимо такого суперкара богатый 
      автолюбитель пройти не сможет. Внешне выглядящий как вполне "обычный" 
      суперкар,Dagger GT хранит под капотом челую ораву лошадей.  Да чего я всё 
      вокруг да около, - 2000... нет не так2000, целых 2000 лошадиных сил! Такую 
      чудовищную мощь даже представить трудно: как этот авто будет рвать с места, да 
      даже и не с места, а на скорости... водитель точно будет плотно прижат к спинке 
      кресла... О характеристиках автомобиля чуть ниже.
      dagger-gt-1  dagger-gt-2  dagger-gt-3
       Характеристики автомобиля дают мне повод сказать, 
      что это Самый Мощный Автомобиль Какой Был На Этом Сайте
      Ускорение 0-100 происходит за .... тишина, барабанная дробь..... 1,7 секунды!
       Мощный авто Hennesey Venom GT нервно курит в сторонке по сравнению с этим 
      гиперкаром со своими 2.4 секундами . Ведь почти секундный прирост - это 
      действительно много на таком уровне. Максимальная скорость составляет
       483 км/ч - у большинства современных самолётов взлётная скорость
       гораздо (на 50-100 км/ч) ниже. Как же удалось создать такое чудо? Откуда у такого 
      автомобиля ноги, а в случае конструкторов, - руки растут? Ответ довольно прост: 
      Над проектом Dagger GT принимали участие инженеры, которые работали в
       Американском Аэрокосмическом агентстве, над двигателем объёмом 9,4 трудились 
      мотористы фирмы Nelson Racing Engines. Которые уже поучаствовали в создании 
      суперкара Mosler Red Devil, обладающего 1800-сильным мотором. Космические 
      технологии в деле! Интересно, а если наших авиаконструкторов заставить делать
       автомобили, что из этого выйдет? Хотя, наверное, не надо, а то разучатся ещё... 
      Кстати, стоимость Dagger GT начинается от 500 000 $, а потолок определяет ваша 
      фантазия, в автомобиль можно будет поставить всё, что угодно. Создатели
       уверяют, что двух одинаковых Dagger GT нельзя будет найти - всё будет делаться
       по индивидуальному заказу и с личными предпочтениями покупателя.
      dagger-gt-4  dagger-gt-5

      Bugatti Veyron 16.4 Super Sport


      Share7
      04.07.2010

      Увеличить: 1280x853    3200x2133 


      Bugatti Veyron 16.4 Super Sport поставил новый рекорд скорости для серийных 
      автомобилей: 431 км/ч! Все официально, все по правилам: в присутствии
       представителей германской технической инспекции TUV и Книги рекордов
       Гиннеса заводской пилот Пьер Анри Рафанель выполнил заезды на полигоне
       Эра-Лессин.

      Увеличить: 1280x853    3200x2133 



      Заезды проводились в две стороны, GPS показал 427, 933 км/ч при разгоне в 
      одну сторону и 434, 211 км/ч в другую. Конечном результатом считается 
      среднее арифметическое: 431 км/ч. Инженеры Bugatti признались, что очень
       довольны таким раскладом, так как рассчитывали на цифру 425 км/ч.

      Увеличить: 1280x853    3200x2133 

      Увеличить: 1280x833    3200x2083 

      Увеличить: 1280x853    3200x2133 


      Мощность двигателя Bugatti Veyron 16.4 Super Sport увеличена до 1200 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 1500 Нм. Потенциал автомобиля уже продемонстрирован, но для машин, поступающих в продажу, максимальную скорость ограничат на уровне 415 км/ч - большую могут не выдержать шины.

      Увеличить: 1280x853    3200x2133 



      Помимо двигателя переработано и шасси, в первую очередь ради более безопасного пилотирования на высоких скоростях: слегка увеличен ход подвески, установлены более мощные стабилизаторы и гоночные амортизаторы. Боковое ускорение Veyron Super Sport может достигать 1.4G. 

      Увеличить: 1280x853    3200x2133 

      Увеличить: 1280x853    3200x2133 

      Увеличить: 1280x853    3200x2133 



      Кузов доработан с целью увеличения аэродинамической эффективности и поддержания идеального баланса в любой ситуации. Самые заметные отличия от обычного Veyron: удлиненна крыша, вместо выступающих воздухозаборников на крыше появилось два треугольных NACA duct. Передние воздухозаборники увеличены. Сзади появился двойной диффузор и новые выхлопные трубы. Измененная структура волокон карбонового монокока обеспечивает ему максимальную жесткость, безопасность и уменьшенный вес. Внешние кузовные панели выполнены полностью из карбона. По желанию клиента они могут быть неокрашенными. 

      Увеличить: 1280x849    3200x2124 

      Увеличить: 1280x1920    2133x3200 

      Увеличить: 1280x1920    2133x3200 

      Увеличить: 1280x1920    2133x3200 

      Увеличить: 1280x1920    2133x3200 



      Производство Veyron Super Sport начнется в августе, а его публичный дебют состоится на калифорнийском Pebble Beach Concours d’Elegance. Как сообщают представители компании, 5 машин в специальной раскраске World Record Edition (карбон + оранжевый) уже нашли своих покупателей. Кстати, на данный момент Bugatti Automobiles S.A.S. продала 260 купе Veyron и 35 экземпляров тарга Grand Sports, из них уже поставлено клиентам 249 Veyron и 22 Grand Sports. 

      Увеличить: 1280x853    3200x2133 

      Увеличить: 1280x853    3200x2133 

      Увеличить: 1280x853    3200x2133 

      Увеличить: 1280x853    3200x2133 

      Увеличить: 1280x1920    2133x3200 

      Увеличить: 1280x853    3200x2133 

      Увеличить: 1280x1877    2182x3200 



      Увеличить: 1280x857    3200x2144 

      Увеличить: 1280x1105    3200x2763 

      Увеличить: 1280x576    3200x1440 

      Увеличить: 1280x1050    3200x2625 





      dagger gt

      Появление тысячесильного суперкара Bugatti Veyron в 2005 году 
      не могло не вызвать ответную реакцию со стороны других 
      производителей. Гиперкары мощностью в 1100 – 1300 л.с. 
      стали появляться с пугающей регулярностью.

      И вот, наконец, взята двухтысячесильная отметка. Американская фирма TranStar Racing собрала под своим крылом ряд талантливых инженеров и дизайнеров, имена которых уже вписаны в историю мирового автопрома и автоспорта. Так, например, за дизайн Dagger GT отвечал Фил Франк – один из создателей героя Ле-Мана и гоночной сери ALMS, суперкара Saleen S7. Над проектом Dagger GT принимали участие инженеры, которые ранее работали в NASA, а над двигателем – 9,4 литровой твин-турбо «восьмеркой» General Motors трудились мотористы фирмы Nelson Racing Engines. Которые в свое время уже поучаствовали в создании 1800-сильного мотора для суперкара Mosler Red Devil. 

      В основе Dagger GT лежит пространственная рама из хромолибденовых труб, на которой закреплены кузовные панели из композитов. Мотор установлен перед задней осью и агрегатируется с шестиступенчатой КПП. Двигатель работает на специальной смеси - бензине, метаноле и этаноле и развивает мощность в 2000 л.с. (2710 Нм). Динамические характеристики машины впору заносить в книгу Рекордов Гиннеса – разгон до первой сотни занимает всего 1,7 сек, а максимальная скорость составляет 483 км/ч. По уверениям американцев, на максимальной скорости можно ехать не более шести минут. И дело не только в износе покрышек, а в том, что за этот промежуток времени «в трубу», в прямом смысле слова, вылетает полный бак горючего. Впрочем, на земле не уж и много мест, где можно развить такую скорость. 

      Dagger GT. Фото 2 TranStar Racing

      Dagger GT. Фото 2 TranStar Racing


      Dagger GT. Фото 3 TranStar Racing

      Dagger GT. Фото 3 TranStar Racing



      TranStar Racing планирует выпускать Dagger GT в трех версиях – гоночный болид, суперкар для дорог общего пользования и люксовый автомобиль с богатой отделкой и оснащением GT-X. При этом не будет выпущено ни одного идентичного Dagger GT. Все гиперкары будут изготовлены в соответствии с пожеланиями конкретного заказчика и будут весьма заметно отличаться друг от друга. Так что базовая цена в $450 000 далеко не окончательная. 

      Первые гиперкары поступят к клиентам в 2011 году, причем из запланированных к производству пяти автомобилей три уже проданы. В 2012 году TranStar Racing планирует выпустить уже 10 спорткаров. Впрочем, все будет зависеть от того, насколько востребован окажется Dagger GT. Несмотря на вполне адекватную цену, характеристики машины могут отпугнуть кого угодно, включая профессиональных гонщиков. Не говоря уж о простых смертных. Остается только догадываться, какие перегрузки испытывает водитель Dagger GT. К машинам это уже не имеет никакого отношения – подобный разгон и максимальная скорость, это уже что-то, из области авиации. Двухтысячесильный рубеж взят. Что дальше? 

      В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
      Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу