Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Олег Громов, 03-12-2016 01:53 (ссылка)

куплю сааб

Куплю сааб в рассрочку . все вопросы в личку

SAVE SAAB 2 или SAAB еще жив!!!!

Дорогие друзья, поклонники марки SAAB
уже во второй раз за последние 2 года проводим всемирную спасательную акцию
проходить ориентировочно будет в 14-15 числах января, на данный момент место проведения уточняется (ориентировочно Ходынка)
все зависит от нашей мэрии.... в других городах тоже проводится такая акция

ссылка на обсуждение   http://www.saabclub.su/foru...

Без заголовка

готовится акция SAVE SAAB ВО ВТОРОЙ РАЗ
место и время расскажу, проходит во всех городах, активно обсуждается на форуме сааб клуба

900 как много в этих цифрах

900 как много в этих цифрах
Вслед за отзывом о 9000 пишу о Saab 900 II он же 900GM.
Итак получив пополнение в семье и съездив разок на дачу (в два захода) я понял, что цивик 5-го поколения размерами не совсем подходит для семейных поездок. И было принято решение, что стоит приобрести что-нибудь более вместительное. После долгих раздумий и мук выбора приглянулся 900-й. По деньгам не дорого + неплохая комплектация предлагаемых автомобилей. Но я выбрал одну из самых простых: механические регуляторы печки/кондиционера, велюр, одна подушка. Ну и такие обязательные опции как ABS, все электростекла и попогрейчики передних сидений (регулировка сидений механическая). При выборе подкупила сделанная капиталка двигателя(подтверждалась документально и в сервисе).о капиталке чуть позже.
Итак, на момент приобретения на приборке горели все ошибки (послужили предметом для торга), от которых было решено избавиться. Было странно, что горит АБС и машина реально хреново тормозит, хотя по науке его работа не должна никак сказываться на работе тормозной системы, выяснилось что проблема была в площадке(креплении) датчика АБСа, в профильном сервисе от 900 её не оказалось, сравнив аналог от 9-5 и после пары минут работы напильником, площадка была успешно установлена -1500 рублей в бюджет. Далее была борьба с датчиком уровня жидкости в омывателе(глюк в проводке), после продолжительного подергивания оного провода и его фиксации в нужном положении, была одержана победа - бесплатно=) Следующей предстояла битва с лампочкой подушки. Диагностика показала, что нет сигнала с подушки. Вскрытие открыло лютое извращенство: вал рулевой имел сточеные, до немыслимого предела зубцы, на него были накиданы какие-то шайбочки, улитка руля порвана, короче писец...в любой момент можно было остаться без рулевого управления, со всеми вытекающими последствиями...В итоге вал 4500 б/у(новый 14000 р.), улитка 1500 б/у, работа по замене, в итоге в тот день в сервисе было оставлено 400 европейских рублей, радовало, что все ошибки были побеждены, и безопасность авто была возвращена на прежний уровень. Следующей поездкой были поменяны колодки передние, отдал 1200 рублей за оригинал(акция была,а так дороже), заменены тросики ручника (NK 650рублей шт), при попытке замены задних колодок выяснилось что суппорта закисли и требовалась переборка (ремкомплект ATE стоил рублей 700), но я решил забить на проблему и отложил ремонт до лучших времен. Следующей неудачей была потеря правой шаровой опоры и ШРУСа с той же стороны. ШРУС 3500 рублей (GNK-хороший заменитель оригинала) и нижний рычаг, так как шаровая отдельно не меняется (спасибо GM), рычаг взял GP (2100рублей).Вообще GP далеко не лучший выбор для сааба (рычага хватило на год, позже сталкивался с опорами аммортизаторов этого же упаковщика-такое же г..), но порой из-за отсутствия широкого ассортимента на эту модель порой выбирать особо не приходилось. Решил поменять сам приводной ремень. Смотрю в вис,делов раз плюнуть. Ну без гемора-то никак. Дама, которая до меня владела ШвАЗом, каким-то образом установила направляющий ролик от 10-й модели жигулей. Он, как и положено отечественным запчастям, основательно прикипел. В результате приложив чрезмерное усилие(ни какие жижи не помогли), было обломано ушко крепления этого самого ролика. Чуть сознание не потерял от мыслей насколько же я попал. Оказалось всего на 1000р.и лишний день возни с её заменой(пришлось разобрать пол моторного отсека и снять гену,дабы облегчить доступ к винтам).В общем я вряд ли когда-нибудь забуду те 2 "чудесных" ноябрьских дня...Долгое время ездил без поломок и приключений - радовался жизни.
Однажды на просторах Московской области при пересечении одного из ж/д переездов местного значения, было распорото брюхо и оторван глушак...да-да...сам охренел...в Москву ехо под жуткий рев (аж глаза тряслись))). Я к другу жестянщику. Сняв ковер я ох..ел. Вокруг сливных пробок в днище страшнае коррозия, в общем пол местами был совсем плохой. Что делать...опять ремонт. Было решено для ремонта использовать железо от 300 лексуса=))) Заодно приведен практически в первозданный вид ковролин(ковролин кстати прорезинен а под слоем антикора ржавчину не видать, поэтому воды в салоне из вне,как сигнал, не ждите). Затраты на ремонт составили 20 килорублей. Заодно пока ковырялся в полу, взял блок сигнализации, алюминиевый корпус каким-то образом окислился до дыр и заляпал всю плату, пол дня пришлось спиртом и зубной щеткой оттирать сопли со схемы.
Снова проездил безбедно и радостно примерно полгода. И тут как-то начался какой-то посторонний звук/стук при трогании с места. После поездок по саабовским сервисам однозначную причину установить не удалось. Проблема вылезла сама, на МКАДе при 140км/ч. После, вскрытие показало, что при капиталке, был плохо затянут шкив коленвала и он долбанул по передней крышке мотора. Итог падение давления масла и колено в мясо. Чудом удалось перестроиться и встать на островке безопасности. Был найден двигатель донор- 20000р.без документов(тогда это было важно))), работа 20000р., новые прокладки(оригинал), сальники(оригинал), шкив коленвала, передняя и задняя крышки двигателя, прокладки и кольца масл.насоса 10000р. Проблема на тот момент заключалась в том, что требуемые запчасти были в наличии далеко не везде и самое хреновое в том, что где они были, цены были не самые вкусные, так как если тебя не устраивает или продолжай искать или жди х.з.сколько-особенности 900-й модели. Забрав машину из ремонта, по пути домой, был послан на 3 буквы генератором...накернился...это одна из особенностей компоновки моторного отсека 900-ка (гена расположен в самом низу и поглощяет всю дорожную пыль и грязь). Я был вне себя...Благо в подарок с машиной достался восстановленный генератор. Менял с другом, жутко матерясь и прокляная создателей этого автомобиля (ну уж очень неудачно его разместили). Ел мозг чек енжин(иногда со старта мог захлебываться). Оказалось, что потерял уплотнительное колечко с крышки дросселя-аналог упарился искать. Приобрел оригинал за 600р. и потом берег его как зеницу ока))) 900 вообще учень чутко реагирует на малейшие подсосы воздуха. Так например у них есть проблема с клапаном вентиляции бензобака. Когда ему зверек приходит, он может гнать лишний воздух в дроссель-опять чек, опять едет х.з. как. Эту проблему решил путем его отсекания от заслонки(заглушив на ней патрубок) и направив его в воздухозаборник к воздушному фильтру.
По кузову, кроме вышеупомянутых, проблем не имел. Хотя у них подгнивают низы дверей, крышки багажника, задние крылья в районе маленького молдинга.
Электрика не подводила и не чудила, за исключением подогрева сидений-прогорели, местах в 6-ти, подушки. Отремонтировал путем внедрения нагревателя с накидок "емеля" (при таком виде ремонта ОЧЕНЬ ВАЖНО оставить родной термостат, а то спалить авто можно) на все деяние потратил 800 рублей и 2 часа времени.
Управляемость после цивика мне показалось хреновенькой. По началу(по-старой привычке)входя в знакомые повороты с привычной скоростью пугало заваливание. Конечно тут нужно понять, что сааб не предназначен для дорожных безумий. Хотя он и довольно неплохо едет. Динамика разгона на уровне. Бывало при старте сигареты с торпеды на заднюю полку улетали, пробуксовку наблюдал на разгоне до 80 км/ч (друг после этого показательного выступления купил 9-5))). Бензин поглощял исключительно 95-й, в количестве 13 литров на 100 км по городу и 7 по трассе. Зимой на литр больше.
К посадке привык не сразу. Педали расположены как-то близковато, но потом и теперь проблем не испытываю (сейчас владею 9к и иногда юзаю 9-5 друга). Торпедо, да и дизайн в целом, конечно посовременнее, чем у 9000. Ключ зажигания расположен на тоннеле как и у всех нынешних саабов(повод для удивления сторонних автолюбителей), все кнопочки и органы упраления удобно расположены и находятся на виду. Night panel, очень удобная штука в ночных поездках. Правда в салоне все-таки немного тесновато (передним пассажирам-чуство локтя, задним в ногах, да и дочка периодически в спину пинала). В 9к этого не наблюдаю. Зимой от печки глаза сохли. Не очень хороший обзор при сдавании задним ходом, пользовался только зеркалами.
В общем у нас с ним все было, 900-й как и радовал до безумия, так и огорчал. Я не коим образом не отговариваю или не настаиваю на приобретении этого продукта. Замечу, что автомобиль все-таки для крупных городов, там где есть доступ к зап.частям (а то придется помучаться). Но все-таки если Вам нравится 900-й или вообще Сааб, то берите и не раздумывайте, может у вас получится так же, как и у меня: попробовав раз, вожу и сейчас. Любые проблемы решаемы и как всегда кроилово ведет к попадалову. Спасибо.
PS Мой отзыв про 9000 здесь http://my.auto.ru/my/review...
Марка: Saab
Модель: 900 II
Модификация: 2.3 -16 (150 Hp)
Год выпуска: 1996

Старый самолет: летать или нет - решайте сами

Старый самолет: летать или нет - решайте сами
всем привет. вот и сбылась мечта идиота. причем идиота в прямом смысле. купил я себе широкомордого. все прекрасно, машина радовала, послушная, мощная, дорогу держит прекрасно. в обслуге не дорогая. если конечно не брал оригинал в инете. к примеру стартер стоит 60 тыс. оригинал. до сих пор не верю. когда брал, внешнее состояние машины видел. НО ПОВЕРЬТЕ на слово, вы никогда не определите тех состояние 9к на слух, вид, запах, вкус и тд и тп. поэтому сервис сервис и еще раз сервис. если собрались брать, то выделите для осмотра машины день, а то и два. и лазьте, смотрите. может что откроется. а откроется обязательно. ибо живых уже их НЕТ! есть, если владелец саабер до мозга костей и владеет ей с момента ее рождения. или же продает по причине здоровья ( нужны срочно деньги на операцию ) не дай Бог конечно никому. но такие случаи бывали. если понадеялись на себя, морально готовьтесь. это уже аксиома. из этих машин выживают все. к тому же когда она достается безбашенной молодежи.
конечно есть болезни, поддомкратники, арки задних крыльев, рамка лобового, в любой момент любой клапан, датчик может выйти из строя. а потом, когда будете вить цепочку, еще поменяете столько, что буду вспоминать весь русский ,и не только мат. машина сложная не по механике, а по электронике. это учтите ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! кассета, всегда возите с собой. и еще, смотрите все соединения, они хорошо видны при открытом капоте, шланг просто так слезать не будет ( если он конечно хорошо затянут). значит избыток давления. может дойти вплоть до замены всей системы. ( например охладждающей, как у меня было)
и если Вы взяли машину, то будьте так любезны, потрудитесь ухаживать за ней. и всегда смотрите все уровни. когда заводитесь, смотрите приборную панель,а не на девочку, проходящую или рядом сидящую. Вы вполне можете что-то упустить. а потом на дороге просто встать.
машина конечно редкая, и те, кто понимает толк , смотрят на них, радуются. в ней есть дух. в ней есть душа. если Вы думаете что это очередная расходная железяка, закрывайте страницу с объявлением и ищите другую машину.
ИМХО. теперь в наше время эти машины брать можно только для души. пару тройку раз в неделю скататься куда-нибудь. для повседневного использования тогда, когда у Вас есть для этого немеряно денег. а при такой эксплуатации он их жрать будет тоннами. поверьте в это тоже.
про общество сааберов. тьфу тьфу тьфу и 3 раза постучу, очень рад что влился в него. народ приветливый, общительный, очень приятный. тебе всегда помогут. хамов не встречал. хотя уверен что они есть. но сааберы это как отдельная каста, все за друг друга держатся. и среди них очень много технически подкованных людей. что не может не радовать.
я для себя сделал вывод, мой самолет для души, покататься иногда ( хотя говорят что сааб стоять не должен), полазить в нем, отремонтировать и ехать дальше. просто сам инженер и это все далеко не чуждо.
решайте сами. всем всего доброго. уважайте друг друга не только на дороге.

да, забыл написать, сейчас вспомнил, при тест драйве ОБЯЗАТЕЛЬНО выжмите (только на пустой трассе или на аэродроме) из него и посмотрите, доходит ли стрелка турбины до красной зоны, если нет, клапан APС. меняется. в умелых руках ремонтируется. и смотрите прогревочные обороты. тоже немаловажно.
Марка: Saab
Модель: 9000
Модификация: 2.0 -16 Turbo CD (163 Hp)
Год выпуска: 1991
Владею: меньше 6 месяцев
Дата публикации: 9 сентября 2011
Изменена: 9 сентября 2011

запчасти сааб 9000

двигатель 2.3 турбина, акпп, ходовка и т.д в отличном состояние , ценна договорная .

Arx AngeL, 12-06-2010 01:05 (ссылка)

У кого 95 2.3т на будущее

АКПП уточню сразу, если течет сальник передний (или если грамотно перvичного vала) то заменой только не обойдетесь... Bсе дело v маслянном насосе,, кому будет интересно чем смагу... помогу...
 

Без заголовка

привет всем саабоводам  . у меня проблемы с климатом на 9000. или тока холодный дует или тока горячей .мож у кого было такое .что делать.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу