Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
vitali k******, 31-12-2017 14:55 (ссылка)

Участие сообществ

 Ожидающие пришествия - общение
 Последнее время. Ч.П. - проекты ,события,Ч.П.
 Громкий клич ... - события последних дней, предостережения
 Трехангельская весть - (Откр.14 гл.), ссылки,ВИДЕО,песни, музыка
 Иврит. Халевы и Иисусы Навины. - шаги по евангелизации
 Христианские опыты. Здоровье
 Призванные Богом Айболит Спорт

Метки: Совместные сообщества

vitali k******, 24-08-2016 23:25 (ссылка)

5 не содержащих сою продуктов

5 не содержащих сою продуктов, в которых белка больше, чем в говядине
http://vegetarian.ru/articl...

vitali k******, 18-01-2016 15:08 (ссылка)

Йодная сетка

Йодная сетка: целебные свойства простых линий

Можно насчитать не менее двадцати различных заболеваний, при которых облегчить состояние человека можно путем наложения йодной сетки.

Крошечная склянка с йодом обычно имеется в каждой домашней аптечке, ведь никто в повседневной жизни не застрахован от ран и порезов, требующих оперативной антисептической обработки.
Еще в XIX веке врачи обнаружили, что при контакте с кожей йодный раствор способен действовать и как мощное противовоспалительное средство.

С помощью йодной сетки можно:
- выявить дефицит йода в организме;
- вылечиться от кашля;
- победить насморк и простуду;
- ускорить заживление ушибов;
- лечиться женщинам во время беременности.

Как делать йодную сетку?
Йодную сетку на кожу наносят при помощи ватных косметических палочек – тех же самых, что обычно применяются для чистки серы в ушах. Такую палочку нужно обмакнуть в 5%-ный раствор йода и нарисовать на теле решетку из вертикальных и горизонтальных полос. Величина «ячеек» идеальной йодной сетки обычно составляет около 1 квадратного сантиметра. Проникая сквозь кожу в мышечные ткани и кровеносные сосуды, йод губительно действует на болезнетворные микроорганизмы, сворачивая их белки. Секрет сетки заключается в том, что благодаря «ячейкам» определенного размера группы бактерий оказываются оторванными друг от друга и стремительно погибают. Йод великолепно справляется именно с теми бактериями, которые проникают в организм через кожные поры.

Йодная сетка при нехватке йода в организме. По статистике, едва ли не треть населения земного шара страдает от недостатка йода в организме, который становится причиной патологий щитовидной железы, а для беременных женщин может обернуться рождением физически и умственно неполноценных детей.
Для того, чтобы определить, хватает ли вашему организму йода из продуктов питания, необязательно сдавать анализы – достаточно нанести йодную сетку. Лучше всего ее расположить на внутренней части бедра. Если уже через три часа от нее не останется ни малейшего следа, нужно срочно бежать к врачу и просить, чтобы выписал самые эффективные препараты для лечения йододефицита. Если йод успеет впитаться в кожу на протяжении 6-8 часов, это будет означать, что небольшие проблемы с поступлением йода в организм имеются, но их можно решить за счет включения в ежедневный рацион морской рыбы, морепродуктов, морской капусты и другой пищи, богатой этим элементом. У совершенно здоровых людей, не испытывающих недостатка йода, следы от сетки исчезают лишь по истечении суток.

Как делать йодную сетку при кашле? Какими бы ни были причины сухого кашля, йодная сетка поможет локализовать воспалительный процесс еще в самом его начале. Проникая в кожу и кровеносные сосуды, йод способствует усилению кровообращения, но делать противокашлевую сетку рекомендуется лишь тогда, когда температура тела не превышает 38 градусов.
Итак, как вылечить сухой кашель методами домашней йодотерапии? Сетку наносят либо на горло (при ангине), либо на грудь (при воспалении легких). У некоторых людей кожа на этих частях тела отличается особой чувствительностью. Поэтому для начала можно нанести всего лишь один небольшой штрих. Если в течение 10-15 минут не возникает жжения, зуда, дискомфорта, то можно приступить и к рисованию полноценной сетки. При кашле сетку на горле изображают два раза в день – утром и вечером.

Чем полезна йодная сетка при насморке и простуде? Для тех, кто ищет способы, как быстро вылечить насморк, йодная сетка станет очень удобным решением. В данном случае ее наносят очень тонкими и аккуратными линиями на переносицу и крылья носа. Действовать желательно осторожно, поскольку на лице, так же, как и на шее, велик риск образования ожогов от йода: кожа покраснеет, облупится и облезет. При простуде имеет смысл расположить сетку на ступнях ног и в области икроножных мышц.

Йодная сетка при ушибах. Если вы не знаете, как вывести синяк, то снова выручит та же самая универсальная йодная сетка. Правда, ею не стоит пользоваться в первые же часы после ушиба: рекомендуется делать это лишь через сутки после ушиба. Дело в том, что даже незначительная травма обычно сопровождается отеком тканей, а раздражающее действие йода отнюдь не будет способствовать его рассасыванию. Грамотный подход заключается в том, чтобы сначала воздействовать на ушибленное место холодом – куском льда, обернутым в ткань. И лишь на следующие сутки можно будет начать лечение йодом.

Йодая сетка при беременности. Женщинам, которые готовятся стать мамами, йодными сетками рекомендуется пользоваться для восполнения дефицита йода в организме. К тому же, это средство поможет справиться с признаками простуды, ведь в выборе готовых фармакологических препаратов беременным приходится проявлять особую бдительность, а йод считается экологически чистым и безопасным лекарством. Важно не доводить заботу о собственном здоровье до крайности и советоваться с лечащим врачом.

vitali k******, 05-12-2015 13:12 (ссылка)

ПЛАСТИК

ЧТО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ, КОГДА БУДЕТЕ ПОКУПАТЬ ВОДУ В ПЛАСТИКОВОЙ БУТЫЛКЕ?

Пластиковые бутылки всегда содержат на этикетке запись о том, из какого именно типа пластика они изготовлены. И эта информация очень важна. В конце концов, любой пластик выделяет в содержимое бутылки химикаты разной степени опасности.
Любая бутылка содержит одно из этих обозначений. А вот что это все значит.

1. PET или PETE

Это ПЭТы, или одноразовые бутылки. Они могут выделять в жидкость тяжелые металлы и вещества, влияющие на гормональный баланс человека.

ПЭТ - самый часто используемый в мире тип пластмассы. Важно помнить, что он предназначен для ОДНОРАЗОВОГО использования. Если вы в такую бутылку наливаете свою воду, то готовьтесь к тому, что в ваш организм могут попасть некоторые щелочные элементы и слишком большое количество бактерий, который буквально обожают ПЭТы.

2. HDP или HDPE

Это очень хороший пластик, который не выделяет практически никаких вредных веществ. Специалисты рекомендуют, если это возможно, покупать воду именно в таких бутылках. И безопасно, и для экологии полезно: почти весь такой пластик перерабатывается.

Это жесткий тип пластика, который чаще всего используется для хранения молока, игрушек, моющих средств и при производстве некоторого количества пластиковых пакетов.

3. PVC или V

Вещи из этого материала выделяют по меньшей мере два опасных химиката. Оба оказывают негативное влияние на ваш гормональный баланс.

Это мягкий, гибкий пластик, который обычно используется для хранения растительного масла и детских игрушек. Из него же делают блистерные упаковки для бесчисленного множества потребительских товаров. Он же используется для обшивки компьютерных кабелей. Из него делают пластиковые трубы и детали для сантехники. PVC относительно невосприимчив к прямым солнечным лучам и погоде, поэтому из него часто еще делают оконные рамы и садовые шланги. Тем не мене, эксперты рекомендуют воздержаться от его покупки, если вы можете найти альтернативу.

4. LDPE

Этот пластик используется и при производстве бутылок, и при производстве пластиковых пакетов. Он не выделяет химические вещества в воду, которую хранит.

Но безопасен он в случае только с тарой для воды. Пакеты в продуктовом магазине из него лучше не покупать: можете съесть не только то, что купили, но и некоторые весьма и весьма опасные для вашего сердца химикаты.

5. PP

Этот пластик имеет белый цвет или полупрозрачные тона. Используется в качестве упаковки для сиропов и йогурта.

Полипропилен ценится за его термоустойчивость. Когда он нагревается, то не плавится. Относительно безопасен.

6. PS

Часто используется при производстве кофейных стаканчиков и контейнеров для быстрого питания. При нагревании, однако, выделяет опасные химические соединения.

Полистирол - это недорогой, легкий и достаточно прочный вид пластика, который, однако, совсем не годится для хранения горячей еды и напитков.

7. PC или пластмасса без специальных знаков

Это самый опасный вид пластика. Используется при производстве бутылок для воды и пищевых контейнеров.

Хранить в таре из поликарбоната еду или воду категорически нельзя: он выделяет Бисфенол А - известное вещество, которое уничтожает вашу эндокринную систему. Подавляет выработку гормона под названием эстроген.

vitali k******, 22-09-2015 22:34 (ссылка)

очищаем почки от "песка" и "камней".

Немножко терпения - очищаем почки от "песка" и "камней".

Изюм темный без косточек. перец черный горошком (душистый не годится). Что делаем? Изюминку разделяем на 2 части, в середину вкладываем 1 горошину перца, соединяем.

Схема приема:
1-й день - 1 изюминка, 2-й день - 2 изюминки, 3-й день - 3 изюминки и так до 10. В 11-й день надо принять тоже 10 изюминок, а затем убавлять по одной: 12-й день - 9 изюминок, 13 -й день - 8, 14-й день - 7 и так до одной.
Обязательно тщательно разжевывать. Принимать один раз в день - утром до завтрака. если при разжевывании 5 и более изюмин будет жечь язык, запивайте водой.

После 21-дневного курса 3 дня необходимо пить мочегонные средства. После перерыва (3 дня) принимать изюм еще 20 дней по той же схеме. И снова 3 дня принимаем мочегонные средства и курагу. В общей сложности получается 3 полных курса.

Первое время моча может быть мутной, затем, по мере того, как будет выходить "песок", станет светлеть.

vitali k******, 07-09-2015 22:36 (ссылка)

Плодовые косточки

Плодовые косточки иногда полезнее, чем сами фрукты

Съедая ягоды и фрукты, мы, как правило, косточки выбрасываем. И зря. Оказывается, косточки иногда бывают полезнее, чем сами фрукты и ягоды.

ОЛИВКОВЫЕ КОСТОЧКИ

Оливковые косточки —- прекрасное желчегонное средство, которое улучшает работу всего пищеварительного тракта. Кроме того, они отлиные сорбенты и, проходя через пищеварительный тракт, всасывают в себя и выводят из организма токсины. Это же свойство делает оливки незаменимой закуской —- глотая оливки с косточками, человек не так сильно пьянеет и на следующий день чувствует себя лучше. А ещё оливковые косточки помогают при астме, одышке, лёгочных заболеваниях, успокаивают нервную систему.

Рекомендуется напротяжении месяца съедать приблизительно полтора десятка оливок с косточками. Это послужит неплохой профилактикой появления камней в почках, мочевом и жёлчном пузыре.

КИЗИЛОВЫЕ КОСТОЧКИ

Те же свойства, что оливковые и у косточек кизила. Вдобавок ко всему, благодаря им можно вылечить геморрой. Для этого в течение недели надо съедать по 15 плодов вместе с косточками. Помогут они и при желудочно-кишечных расстройствах. Специальный настой готовится следующим образом. Ядра кизила берутся из расчёта 3 чайные ложки на стакан воды. Кипятятся 15 минут. Потом 2 часа настаиваются. Пить трижды в день по 1 столовой ложке.

ВИНОГРАДНЫЕ КОСТОЧКИ

Косточки винограда намного полезнее самих ягод. Для тех, кто хочет хорошо и молодо выглядеть, виноградные косточки просто клад. Благодаря тому, что в их составе содержится витамин Е, поддерживается хорошее состояние кожи. Она становится упругой, разглаживаются морщины. В косточках также есть фитоэстрогены, которые очень полезны женщинам, перешагнувшим пятидесятилетний рубеж.

Экстракт виноградных косточек укрепляет стенки сосудов, что предупреждает разрывы капилляров и появление сосудистой сетки, а также способствует снижению давления и уровня вредного холестерина. В экстракте обнаружены вещества, подавляющие развитие кандидоза. Некоторые разновидности кандид (дрожжеподобный гриб рода Candida) бурно развиваются в пищеварительном тракте, особенно в толстом кишечнике, как правили при ослабленном иммунитете. Красный виноград по антиоксидантной защите превосходит белый в 12 раз.

КАЛИНОВЫЕ КОСТОЧКИ

Это природные очистители организма. Калиновые косточки насыщают его огромным количеством полезных микроэлементов, поддерживают микрофлору кишечника, оздоравливают сердечно-сосудистую систему.

Калиновые косточки способствуют уменьшению отёчности, укрепляют организм, повышают его тонус, избавляют от шлаков, камней и песка в почках, мочевом и жёлчном пузырях. Они улучшают всасываемость кишечника и укрепляют его мускулатуру. При регулярном употреблении калиновых косточек (примерно по 10 штук в день) проходит утомляемость, уменьшаются приступы головной боли.

ГРАНАТОВЫЕ КОСТОЧКИ

Косточки граната позитивно влияют на гормональный балланс. Их полезно употреблять в период климакса. Они эффективно снижают давление, снимают головную боль и предотвращают раздражительность и нервозность. Гранатовые косточки в смеси с мёдом помогают от зубной боли. Китайская народная медицина рекомендует принимать косточки граната с сахаром для повышения мужской потенции.

На их основе можно приготовить экстракт, состоящий на 40% из косточек и мякоти, и на 60% –- из глицерина. Он обладает мощным спектром возможностей и не случайно получил статус естественного антибиотика. Экстракт способен укреплять иммунитет, обладает антивирусными, антиаллергическими, антимикробными и антиоксидантными свойствами, хорошо борется с грибками.

Может использоваться как сосудоукрепляющее и глистогонное средство. С его помощью лечат экземы, дерматиты, зуд; оно улучшает эластичность кожи и ускоряет восстановление тканей. В экстракте, помимо витамина С, присутствуют жирные кислоты, биофлавоноиды, полезные Р-витаминоподобные вещества. Но следует учесть важное обстоятельство: если вы одновременно применяете какие-либо медпрепараты, их действие способно значительно усилиться и вызвать интоксикацию.

При герпесе.

Смешать с 30 мл растительного масла 5 капель экстракта на основе грейпфрутовых косточек. Четырежды в день смазывать губы.

При экземе.

В 100 мл комнатной кипячёной воды развести 10 капель того же экстракта. Предварительно взболтав, нанести на поражённую кожу. Через 5 минут смыть.

При псориазе и нейродермите.

В 30 мл растительного масла развести 5 капель экстракта. Дважды в день наносить на проблемный участок кожи.

АБРИКОСОВЫЕ КОСТОЧКИ

Ядра абрикосовых косточек —- это уникальное средство. Они уничтожают больные клетки и этим оздоравливают весь организм. Содержащийся в них витамин В17 обладает антиопухолевыми свойствами. Сладкие ядра используют при нефрите и астме, ларингите и бронхите. Это эффективное противокашлевое, отхаркивающее, противовоспалительное средство.

Экстракт из абрикосовых косточек (аптечный) укрепляет иммунитет, борется с грибками, используется как глистогонное средство.

Но нужно учитывать, что при передозировке (больше, чем 20-30 г ядер за день) они могут вызвать тяжёлое отравление, поскольку в них содержится придающее горечь ядовитое вещество под названием амигдалин.

СЛИВОВЫЕ КОСТОЧКИ

Одним из средств для лечения мочекаменной болезни являются ядра косточек сливы. Ежедневно на протяжении 3-4 недель надо съедать по 20 ядер. Потом сделать недельный перерыв и повторить курс.

АРБУЗНЫЕ КОСТОЧКИ

Полезны они при мочекаменной болезни. Из семечек арбуза получают жирное масло (25-30%). А в народной медицине семена арбуза, растёртые в ступке, употребляют как противоглистное средство. Это же средство эффективно при маточных кровотечениях. В семенах арбуза содержатся жирные ненасыщенные кислоты, такие как олеиновая, линолевая, которые не только полезны в качестве пищевого продукта, но и имеют целебные свойства: препятствуют оседанию холестериновых бляшек на стенках сосудов, укрепляют иммунитет, предотвращают появление рака молочной железы.

ЗЁРНА КРЫЖОВНИКА

Очень полезны для сердца, сосудов и кожи. Содержат много жирных кислот.

ЯБЛОЧНЫЕ КОСТОЧКИ

В семенах спелых яблок очень много витамина Е. Немало в них и йода —- всего 6-7 яблочных косточек обеспечивают дневную потребность организма в Йоде. Они положительно влияют на работу мозга и повышают жизненный тонус.

ВИШНЁВЫЕ КОСТОЧКИ

Из-за наличия в них ядовитых веществ, препараты на их основе употребляют с большой осторожностью в небольших количествах. Косточки разбивают, достают ядра, снимают с них плёнку и высушивают. Сухие ядра измельчают в порошок и применяют при маточных кровотечениях, язве желудка, при подагре, артрите, мочекаменной болезни. С лечебной целью 2-3 раза в день четверть чайной ложки порошка кладут под язык, слюну глотают после полного растворения. Курс лечения —- 1,5-2 месяца.

Полезными для человека свойствами обладают также косточки барбариса, облепихи, шиповника, черемухи, боярышника, липы, груши.

Raisa Gordok, 30-05-2015 02:17 (ссылка)

Излил Бог любовь со креста

"... Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас..."                    От Матфея 11:28

20.09.14


Идёт человек по дороге,
А в сердце тревога и боль,
Не может найти утешенья,
На раны насыпали соль.

Как будто сидит он в темнице, 
А сердце сжимают тиски, 
В душе нет покоя и мира
И хочеться выть от тоски.

Карьера и деньги, и слава,
Жил сам по себе как хотел
И всё получал в этой жизни, 
Но счастья найти не сумел.

Читать далее...  ]

Метки: Раиса Гордок

vitali k******, 02-05-2015 00:15 (ссылка)

БИБЛИЯ «ИЗ-ПОД ЗЕМЛИ»

Пастор Ванг Вео*

Во время культурной революции в Китае Библия была под запретом. Однако мы знали одного человека, у которого была эта книга. С тех пор как Библию запретили, он хотел, чтобы ее читали как можно больше людей, поэтому он аккуратно разделил Библию на книги и раздал по одной или две каждой адвентистской семье. Наша семья получила Первую и Вторую книгу Царств. Мы перечитывали их снова и снова, пытаясь запомнить каждое слово. Когда я был ребенком, меня вдохновляли истории, записанные в этих книгах. Мой старший брат к тому времени уже мог писать, поэтому он переписывал доставшиеся нам книги, чтобы раздать другим.
Через несколько лет один адвентист нашел маленькую Библию, которую когда-то положили в пластиковый пакет и закопали. Из-за плохого зрения мужчина не мог читать мелкий шрифт, поэтому, когда мне исполнилось восемнадцать лет, он подарил ее мне. Как я был взволнован! Первый раз в жизни я держал руках всю Библию целиком!
Эта Библия «из-под земли» стала очень ценной для меня. Я прочитал ее от начала до конца более десяти раз. Это заняло много времени: я делал пометки в ней и записывал свои мысли. Я помню, когда был еще совсем маленьким, мой прадедушка рассказывал мне о Ное, но впервые я сам прочитал историю о потопе только в восемнадцатилетнем возрасте.
Читая Библию, я начал понимать, о чем она. Я больше узнал об Иисусе и Его учении. Я нашел ту истину, которая помогла мне обрести лучшую жизнь. Чем больше я читал Библию, тем больше она мне нравилась.
Когда мне исполнилось двадцать лет, я посетил одну местность, где большинство людей ничего не знали о Биб­лии. Меня пригласили проповедовать в группах, которые собирались в разных домах. Я показывал им свою маленькую Библию и делился тем, что прочитал. Вскоре и другие семьи пригласили меня рассказать им о своей вере.
Когда я говорил людям о Боге, то заметил, что особый интерес проявляли молодые люди. Они настолько вдохновили меня своей любознательностью, что я выписал из Библии 1000 текстов и раздал им. Они выучили эти тексты наизусть. Это был замечательный способ заучивать библейские стихи!
Продолжение следует

vitali k******, 24-04-2015 21:33 (ссылка)

БОЖИЙ СВИДЕТЕЛЬ ИЗ ДОМАШНЕЙ ЦЕРКВИ

Занг Вей* (Китай)
Занг Вей не был обычным гражданином. В молодости он верно служил в китайской армии, затем, будучи уважаемым человеком, стал мэром городка, в котором он жил.
Но пришло время, когда Занг Вей решил переехать в большой город, чтобы заработать больше денег. Собрав вещи, мужчина прибыл в один из самых больших городов в своей провинции и устроился работать на стройку.
Однажды, прогуливаясь по улицам города, он услышал пение, доносящееся из подвала одного здания. Подойдя поближе, Занг посмотрел в открытые окна и увидел людей, которые вместе пели и молились.
Вскоре кто-то вышел из здания и пригласил Занга войти. Будучи буддистом, мужчина немного боялся, но любопытство взяло верх, и он все же вошел.
Он заметил, что большинство людей держали в руках Библии, и Занг захотел больше узнать об этой удивительной книге. Адвентисты с радостью поделились с Зангом библейскими истинами и вместе с ним помолились.
Занг Вей стал посещать домашнюю церковь. Спустя некоторое время его заинтересовала тема чистой и нечистой пищи. Объясняя библейские законы, члены Церкви сказали Зангу, что свинина – нечистая пища и что эти животные часто бывают заражены червями.
Не веря им, Занг Вей решил провести свой небольшой эксперимент. На стройке, где работал Занг, часто кормили свининой, а так как народа было много, иногда покупали целого поросенка. Желая узнать, насколько нечистой была свинья, Занг, пока никто не смотрел, взял нож, быстро разрезал ее и обнаружил, что вся она кишит червями. Этого оказалось достаточно, чтобы Занг навсегда отказался от употребления свинины.
Вскоре Занг Вей принял все библейские доктрины и заключил завет с Господом. После крещения пастор предложил Зангу вернуться в городок, где он был мэром, и рассказать людям об Иисусе.
Занг Вей так и сделал. Он начал проводит в своем городе домашнюю церковь, на которую поначалу никто не приходил, но, постепенно рассказывая людям о библейских истинах, он нашел благодарных слушателей, и его церковь выросла. Сегодня в городе, где живет Занг Вей, совершает служение шесть Адвентистских церквей, и даже в трех соседних городках тоже есть церкви благодаря молитвам и влиянию Занга Вея.
Часть пожертвований тринадцатой субботы помогут организовать больше церквей в самых больших городах Китая. Спасибо за поддержку.

vitali k******, 24-04-2015 21:30 (ссылка)

ВСТРЕЧА ОТ БОГА

Танг Ю (Китай)

Танг Ю вместе со своим шестилетним сыном шла на рынок. Ничего особенного от этого дня она не ждала, но было предчувствие, будто она вот-вот с кем-то встретится.
Танг Ю верила в Бога и по воскресеньям посещала на богослужения, но в тот момент она думала только о покупках. По пути на рынок к ней подошли двое представительных мужчин.
– Знаете, – сказал один из них, – Библия не учит соблюдать воскресенье.
– Он достал Библию и показал Танг Ю тексты, в которых говорится о том, что седьмой день – суббота.
Предлагая женщине прочитать эти тексты самостоятельно, другой мужчина сказал:
– Вы сможете больше узнать в Интернете.
Затем мужчины сказали Танг Ю, что Иисус скоро придет на Землю и что Церковь, соблюдающая субботу, – это истинная Церковь. После этих слов они скрылись в толпе так же быстро, как и появились.
Удивленная столь странной встречей, Танг Ю вернулась домой и стала искать в Интернете ответы на вопросы, которые затронули незнакомцы. К своему удивлению, она быстро нашла замечательный сайт, где были ответы на ее вопросы и говорилось о седьмом дне, субботе, которую изначально Бог установил. Также сайт предлагал библейские уроки. Узнав, что это сайт адвентистов седьмого дня, она заинтересовалась, есть ли поблизости Адвентистская церковь.
Продолжая поиски, Танг Ю обрадовалась, узнав, что в ее городе есть церковь адвентистов седьмого дня. Она решила посетить ее. «Несомненно, в этой церкви должно быть что-то особенное», – подумала женщина.
Придя в следующую субботу в церковь, Танг Ю искала тех мужчин, с которыми она разговаривала на улице, но не нашла. Более того, она никогда больше не видела их.
Но женщина продолжала ходить в Адвентистскую церковь, чувствуя, что это место ей по душе. «Эта церковь учит на основании Библии, – говорит Танг Ю. – Она очень отличается от той церкви, члены которой собираются по воскресеньям. Я верю, что адвентисты учат истине и что Иисус скоро придет».
Танг Ю вместе с другими адвентистами собираются в частном доме в центральной провинции Китая. В этом квартале часть пожертвований тринадцатой субботы поможет приобрести дома молитвы для общин в Китае. Спасибо за вашу миссионерскую поддержку!

Wladimir Botalov, 02-03-2015 22:40 (ссылка)

КТО МЫ

Разговор о нас.

Действительно, если ты рассуждаешь не как большинство, то дурак. На самом деле, знаниями обладает десятки, а не миллионы. И знания даются в процессе мыслетворчества, когда личность может отказаться от старых убеждений и принять новые. Если же ты живешь в прошлом, то и будущие [ Читать далее...  ]

Метки: Владимир Боталов из г. Тольятти

vitali k******, 12-02-2015 23:24 (ссылка)

Депрессия


Депрессия рецепт Иисуса
http://my.mail.ru/inbox/vit...

vitali k******, 06-12-2014 19:28 (ссылка)

Является ли Иисус Богом?

Вопрос: Является ли Иисус Богом?

Ответ: В Библии нигде не записано, чтобы Иисус говорил: «Я – Бог». В то же время, это не означает, что Он не утверждал, что является Богом. Возьмем, к примеру, слова Иисуса в Евангелии от Иоанна 10:30: «Я и Отец – одно». На первый взгляд, это не похоже на провозглашение собственной Божественности, но посмотрите на реакцию евреев в ответ на слова Иисуса: «Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом» (Иоанн 10:33). Они сразу расценили выражение Иисуса, как утверждение о Своей Божественности. В последующих стихах Иисус не пытается поправить евреев, говоря: «Я не делаю Себя Богом». А это значит, что Он действительно имел в виду, что является Богом, сказав: «Я и Отец – одно»! В Иоанн 8:58 описан другой пример: «Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь». И опять, в ответ иудеи хотели забросать Его камнями (Иоанн 8:59). Они хотели сделать это только из-за того, что Он провозгласил Себя Богом.

В Иоанн 1:1 написано: «Слово было Бог», а в стихе 14 – «…и Слово стало плотию». Это ясно говорит о том, что Иисус стал Богом во плоти. Текст Деяния 20:28 сообщает нам: «Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею». Кто заплатил своею кровью за Церковь? Иисус Христос! Этот текст утверждает, что Бог заплатил за Свою Церковь Своей собственной кровью. Таким образом, Иисус есть Бог.

Апостол Фома обратился к Иисусу так: «Господь мой и Бог мой!» (Иоанн 20:28). И Иисус не остановил его и не поправил. Текст в Послании к Титу 2:13 призывает нас ожидать скорого возвращения нашего Бога и Спасителя Иисуса Христа (см. также 2 Петра 1:1). В Послании к Евреям 1:8 Бог Отец провозгласил об Иисусе: «А о Сыне: Престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего – жезл правоты».

В Откровенияи 19:10 ангел приказал апостолу Иоанну поклоняться только Богу. В то же время, в Библии описано несколько случаев, когда люди поклонялись Иисусу (Матфей 2:11; 14:33; 28:9,17; Лука 24:52; Иоанн 9:38). Иисус никогда не останавливал людей, поклоняющихся Ему. Если бы Иисус не был Богом, Он бы просил этих людей не поклоняться, точно так же, как это сделал ангел в книге Откровения. Многие другие стихи Писания также подтверждают Божественность Иисуса.

Наиболее важное доказательство, почему Иисус должен быть Богом, состоит в том, что не будь Он таковым, Его смерти было бы недостаточно, чтобы заплатить за грехи всего мира (1 Иоанна 2:2). Только Бог мог оплатить такое безграничное наказание. Только Бог мог взять на Себя грехи всего мира (2 Коринфянам 5:21), умереть и воскреснуть – доказывая Свою победу над грехом и смертью.

Библия - слово Божие.

«И уши твои будут слышать слово, говорящее позади
тебя: «вот путь, идите по нему», если бы вы уклонились направо и если бы вы
уклонились налево», - так говорит Библия – слово Божье в Исаия 30:21

Метки: вера

Библия - слово Божие.

Библия  - Слово Божье
говорит так: Второзаконие31:8


«Господь Сам пойдет пред тобою, Сам будет с тобою, не
отступит от тебя и не оставит тебя, не бойся и не ужасайся».


Метки: вера

БИБЛИЯ - слово Божие.

«Верующий в Него не судится, а не верующий уже осужден,
потому, что не уверовал во имя Единородного Сыны Божия», - Библия,  Иоанна 3:18.


 


Raisa Gordok, 17-10-2014 03:03 (ссылка)

Не покинешь меня, не оставишь!

10.09.14

Тихий вечер, встаю на колени,
В небо к Богу глаза поднимаю.
Сердцем тихо молитву шепчу я,
Лишь на Бога во всём уповаю.

Знаю слышишь меня и внимаешь
Всё что сердце Тебе открывает:

Счастье, радость иль слёзы, печали, 
Чем меня моя жизнь наполняет.

Расскажу о тревоге, печали,
Несомненно, поможешь, наставишь.

Благодать изольёшь в моё сердце,
Богом мира, любви себя явишь.


Если радость придёт в моё сердце,
Поделюсь ею тоже с Тобою.

Знаю, делаешь всё мне во благо
И по жизни всегда Ты со мною.

Не покинешь меня, не оставишь
И за верность твою Тебя славлю.
И я так же Тебя не покину,
И я так же тебя не оставлю.


Благослови вас Господь!

Метки: Раиса Гордок

vitali k******, 17-07-2014 14:46 (ссылка)

Хорошее в плохих решениях (16 Июля 2014) (Утренние чтения)

«Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удо­стоверению своего ума» (Рим. 14:5).
Никому не нравится быть неправым. Но некоторые люди боятся ошибиться до такой степени, что вообще воздерживаются от принятия необходимых решений. Возможно, когда-то их заставили считать, что принять неправильное решение — это то же самое, что иметь неполноценный характер.

Христиане особенно предрасположены к такому мышлению. Слишком часто один верующий начинает косо посматривать на другого верующего, если тот принимает неверное решение. «Конечно, если бы его вел Бог, — размышляет правильный христианин, — он не допустил бы ошибки. Ведь всем известно: "По плодам их узнаете их" (Мф. 7:20)».

Наш сегодняшний текст гласит: «Всякий поступай по удостоверению своего ума». Как человеку обрести «удостоверенный ум»? Только приобретая опыт, основанный на изучении Писания и применении его наставлений в повседневной жизни, можно научиться распознавать истину. Нашему опыту содействуют и собственные ошибки. Будет уместно проиллюстрировать это небольшой историей, рассказанной Бернардом Барухом.

— Чем вы объясняете свой успех? — спросили его.

— Принятием верных решений, — отвечал он.

— Откуда вы знаете, какие решения правильные?

— Из опыта.

— Как же вы приобретаете опыт?

— Принимая неправильные решения.

Несомненно, лучше учиться на чужих ошибках. Однако Бог понимает, что зачастую, обрабатывая информацию, мы ошибаемся, и происходит это не потому, что мы плохие люди, а потому, что учимся, совершая свой путь. Бог скорее предпочел бы, чтобы мы продолжали обрабатывать информацию и принимать решения, порой и неверные, чем позволили бы себе увязнуть в нерешительности. Он может поработать над нашими ошибками, но не может исправить неверное мышление без нашего согласия.

Меня поражает, как Бог поступает с постоянно ошибающимся человечеством. Он предоставляет нам возможности для принятия правильных решений, но помогает преодолеть последствия неправильных. Господь знает, что делает. Он возвращает нам чувство собственного достоинства, в то время как мы пытаемся выяснить для себя смысл жизни.

Raisa Gordok, 31-05-2014 02:52 (ссылка)

Я душу отворю, Тебе Господь

30.04.09

Кто выслушает и поймёт меня,
Как Бог- моей души Спаситель.
В минуты горести или тоски,
Он самый верный Утешитель.

В молитве как всегда приду к Нему,
Лишь только солнце за окошком село
Волнуясь душу отворю как дверь,
Чтобы излить что с болью накипело.

Польются с грустью слёзы и слова,
Из плачущей души смиряясь
И расскажу я Господу беду,
На Его милость пологаясь.

Я знаю сердцем, слышит Он,
Мою молитву из больного сердца
Мне даст покой и мир в душе
И защитит как своего младенца.

Покроит благодатью, как крылом,
И освятит своей святою кровью.
Всегда Он рядом и всегда со мной
И с вечными надеждой, верой и любовью!

Будьте благословенны !

Метки: Раиса Гордок

vitali k******, 30-11-2013 00:43 (ссылка)

Для вас " род избранный, царственное священство, народ святой.."

"Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет" (1Петр.2:9)


Семинар по СШ-01 Свансон
http://my.mail.ru/video/inb...


Семинар по СШ-02 Свансон - Конус обучения
http://my.mail.ru/video/inb...


Семинар по СШ - 03 Свансон - СШ наше наследие
http://my.mail.ru/video/inb...


Семинар по СШ - 04 Свансон - Важность исследования Писания
http://my.mail.ru/video/inb...


Семинар по СШ - 05 Свансон, Котов - Обучение учителей СШ
http://my.mail.ru/video/inb...


Семинар по СШ - 06 Свансон - Что вы знаете и причем здесь СШ?
http://my.mail.ru/video/inb...


Семинар по СШ - 07 Свансон - Стили обучения и цикл обучения
http://my.mail.ru/video/inb...


Семинар по СШ - 08 Котов - Программа оптимизации СШ ЕАД
http://my.mail.ru/video/inb...


Семинар по СШ - 09 Свансон, Котов - Что такое служение СШ
http://my.mail.ru/video/inb...


Семинар по СШ - 10 Котов - Проведение собрания учителей СШ+практическая работа
http://my.mail.ru/video/inb...


Семинар по СШ - 11 Котов - Немного о методах преподавания
http://my.mail.ru/video/inb... ...

vitali k******, 19-09-2013 13:54 (ссылка)

Сатанинские обманы последних дней



http://my.mail.ru/video/inb... ...

Raisa Gordok, 19-09-2013 03:12 (ссылка)

Тебя мы славить не устанем

20.10.08

Иисус Христос- Господь великий,
Ты Царь-Царей на небе, на земле,
И возвещая власть Свою над миром,
Раздариваешь Свои милость и любовь везде.

Хочу быть каплей в море милости Твоей безмерной,
Служить Тебе и людям всей душой,
Чтобы они узнали- что есть "Божья милость",
И жаждали любви Твоей большой.


В Твоём огромном пламени любви небесной,
Хочу быть маленькой искринкой я,
Что зажигает чистую любовь и нежность
В сердцах людей, живущих для Тебя.

Читать далее...  ]

Метки: Раиса Гордок

vitali k******, 19-09-2013 00:47 (ссылка)

Поздний дождь



http://my.mail.ru/video/inb... ...

Обзор вести о праведности по вере. Пастор Пол Пенно.

  Если мы имеем неверные представления о Боге, то эти представления могут привести к эгоистичным мотивам в нашей жизни и соответствующим опытам. Вопрос заключается в следующем: "Обладает ли евангелическое евангелие, провозглашаемое повсеместно, полнотой и совершенством, или в последнее время Бог намерен осветить этот мир вечным евангелием особой ясности и чистоты, которое исцелит нас от нашей летаргии,
направив наше внимание и стремления к созерцанию Христа, Агнца Божьего?
            В книге Иеремии (31:33) мы читаем о вечном завете: " Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их (то есть, в их ум), и на сердцах их напишу его". Здесь также говорится о мотивах. "и буду им Богом, а они будут Моим народом." Удивительное обетование, в которое мы можем верить и на которое можем полагаться. Бог не просит от нас меняться
только внешне. Он просит верить в Его обещания. И все эти обещания преобразуют
наше мышление и сердечные мотивы. Ветхозаветный мотив базируется на обещании
народа "Всё, что сказал Господь - МЫ исполним." Его сама суть состоит из эгоистичного страха перед адом или себялюбивой надеждой на небесную награду. Новый Завет - это Божье обещание, и его суть основывается на Его любви "агапе". И в этом состоит вся разница между этими двумя видами опыта и характера.
             "Благодать" - это нечто, чего не существовало здесь на этой падшей планете, поэтому она должна была быть привнесена извне. Это можно было сделать только посредством Господа Иисуса Христа. Благодать заключается в любви к плохим людям, даже к твоим врагам. Такая благодать обладает творческой силой - она "творит", или созидает нового человека, "любимого" человека, созидает новое сердце, отзывчивое и восприимчивое к этой благодати. Этот созидательный процесс мы как падшие люди не можем совершать до тех пор, пока сами не примем благодать от Господа, и до тех пор, пока сами не откроем свои сердца для её обитания.   Однако мы не обречены на то, чтобы умолять какого-то равнодушного холодного "Господа" поселить эту благодать в нас, потому что Он Сам делает всё возможное для того, чтобы побудить нас открыть свои чёрствые сердца для её принятия. "В вас должны быть те же чувствования", или в другом
переводе, "Позвольте уму Христову поселиться в вас" - Он умоляет нас в послании к филиппийцам (2:5). Другими словами, если мы не будем сопротивляться этой благодати, Он обязательно пошлёт её нам!
            "Вот Агнец Божий", или в другом переводе "Смотрите на Агнца Божьего"
- говорит Иоанн Креститель. "Смотреть" означает просто взирать - это естественный процесс, который происходит с каждым человеком в этом мире, когда перед его глазами происходит что-то неожиданное и необычное. Мы все склонны порой присматриваться к чему-то, чтобы лучше это рассмотреть.    Иоанн Креститель призывает нас присмотреться к Иисусу.
Если обстоятельства стоят над вами такой глухой непроницаемой тучей, что вы не можете "видеть" Его во всей ясности, помните: Его желание, чтобы вы "созерцали" даже больше, чем Его желание, чтобы вы были самими собой. Он любит прояснять тучи неопределённости и неясности, чтобы дать вам ясное понимание того, что происходит. Однако желание нашей души "созерцать" Иисуса должно вырасти в такой голод и жажду, которые превосходят даже наше желание позавтракать и напиться воды.
            Последняя мысль предлагает нам хорошее начало нового духовного опыта: принять решение не есть свой завтрак до тех пор, пока мы не напитаемся "хлебом жизни", то есть словом Господним.
            Когда я был подростком, переживающим все свои кризисы - я знал, что я не был воистину обращённым человеком. Вы знаете, как молодой человек в общежитии желает
поскорее позавтракать. Я принял решение начинать свой день с "поедания" "Хлеба жизни", и только потом идти на завтрак. Моя наивность может вызвать на вашем лице улыбку, но я был настроен серьёзно. Я договорился с Господом. И по сегодняшний день, спустя много лет я не завтракую до тех пор, пока не приклоню колени перед Богом и не приму сперва определённое количество "хлеба жизни".
            Будьте уверены: приняв это решение, вы узнаете о благодати Господа Иисуса больше, чем вам скажут многочисленные тома знаменитых теологов. Подобным же образом я провёл 43 года, чтобы найти "неисследимые богатства Христовы" и делиться ими с людьми. Я постоянно задавался вопросом: Как я могу завоёвывать души для Спасителя? Приводить их к исповеданию учения определённой церкви для меня показалось недостаточным. Меня тревожил тот факт, что я не знал истинного значения "Христа и Христа распятого". И вот наконец мне открывается значение креста, значение любви "агапе", значение той истории, произошедшей с Марией Магдалиной, значение вести об "очищении святилища" из книги Даниила, значение вселенского Дня Искупления, и значение псалма 21-го. И когда я делюсь этими открытиями с людьми, они желают слышать больше и больше.
            С самого моего детства уважаемые седовласые лидеры всемирной церкви убедили меня в том, что самым важным вопросом моей жизни является моё личное вечное спасение. Провозглашая Божье "вечное евангелие" из книги Откровение "(14:6,7), я задавался вопросом: "Не может ли фраза "наступил час суда Его" означать "наступил час суда над Ним"? Две тысячи лет прошло с тех пор, как Сын Божий умер на кресте. Почему же наш грешный мир ещё не спасён?
            Возможно честь и оправдание Христа имеет более важное значение, чем спасение моей мелочной душонки! Эгоистичная мотивация, связанная с нашим личным спасением принесла не так уж много хороших плодов в церкви. Может ли "вечное
евангелие" означать нечто большее, чем то, что я изучил в колледже?
            Когда я ещё пытался понять значение истин о Дне Искупления, я видел, что близкое знакомство с Сыном Божьим приводит к возрастанию интереса и сочувтсвия к Нему, а не к себе, приводит к желанию разделить с Ним Его сердечное бремя. Об этом-то
я думал меньше всего, как и все мои учителя. Мы никогда не сможем почувствовать себя с Иисусом на Его троне уютно и комфортно, разделяя с Ним бразды равления вселенной, до тех пор, пока мы не разделим Его бремя в эти последние дни мировой истории в заключительных событиях великой борьбы ссатаной (смотри Откровение 3:21).            Всемогущий нуждается в нашей помощи.
            Серьёзные идеи и вопросы вызывают противодействие во всём мире, где бы они ни поднимались. Но настало время пробудиться, чтобы не только молиться от всей души, но и думать изо всех сил.

 1. Прежде всего отметим самый важный вклад и роль вести 1888 года: мотивацию служения Христу. Почему мы соблюдаем субботу, возвращаем десятину, занимаемся
миссионерским трудом, и так далее? Основная реальная причина - потому что мы желаем быть спасёнными. Мы не желаем погибнуть, мы желаем отправиться на небеса. Это желание нельзя назвать плохим. Оно очень положительно, очень позитивно, но если мы не выходим за пределы этого желания, оно превращается в оплот законничества. Все мотивы в духовной жизни, сконцентрированные на нашем "я", названы апостолом состоянием "под законом", или ветхим заветом. Все эти мотивы не устоят перед лицом последнего кризиса. Однако сегодня большая часть нашей евангельской деятельности базируется на этих призывах, взывающих к эгоизму человека, которые годятся только для детей и их миропонимания. Библия же говорит о возрастании, о выходе из детского возраста. В 4-й главе послания к ефесянам мы встречаем пожелание апостола о том,
"чтобы мы не были более младенцами... но говоря об истинной любви возрастали в Того, Который есть глава Христос". Мы призваны прийти "в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова" (стихи 14, 15, 13, дословный перевод).
            Весть 1888 года указывает нам на новую, лишённую нашего "я" мотивацию: на
заботу об Иисусе, на стремление к тому, чтобы Он мог получить Свою заслуженную
награду, чтобы Он наконец надел венец Царя Царей (вместо "тернового венца" вопросов и сомнений о Его благости и справедливости, который всё ещё на нём), чтобы Оннаконец был почтён перед всей вселенной, чтобы Его бремя печали за этот мир, утопающий в страданиях, могло быть снято с Него, чтобы "на подвиг души Своей" Он наконец"посмотрел с довольством".
 2. Эта новая мотивация созидается в наших мирских эгоцентричных грешных сердцах посредством созерцания того, что Библия называет любовью "агапе" (Римлянам 5:8). В этом заключается и главная мысль вести 1888 года. Речь идёт о любви, которая совершенно отлична от обычных человеческих представлений, пусть даже и самых возвышенных, о любви как таковой, которые свойственны римской католической церкви и протестанским церквям. Эту любовь можно понять только вместе с учением о смертности
человеческой души.

 3. Все, кто верит в естественное бессмертие души не смогут постичь долготу, широту, глубину и высоту библейского понятия любви "агапе". Эллен Уайт своим простым
языком поясняет нам, что этот принцип любви "агапе" сегодня может быть принят исключительно из Святого Святых небесного святилища. Эти истины и формируют собой то евангелие, которое просто не могут провозглашать те, кто не понимает природу человека и служение нашего Первосвященника во втором отделении небесного храма начиная с 1844-го года (смотри "Ранние произведения", стр 55, 56). Это евангелие включает в себя проповедь Агнца Божьего, распятого на кресте в такой реальности, которая ещё не открывалась ни церкви Адвентистов Седьмого Дня, ни этому миру. Поэтому третьим важнейшим элементом вести 1888 года, заслуживающим нашего пристального внимания, является связь между последней работой искупления, совершаемой Христом в очищении небесного святилища, и библейской истиной об оправдании верой.

 4. Библейская истина об оправдании верой радикальным образом отличается от общепринятых взглядов на это учение. Весть 1888 года явила вопрос оправдания верой как нечто практическое, приводящее к изменению сердца. Когда человек оправдывается верой, он примиряется с Богом, и в то же самое время он примиряется и с Божьим святым
законом. Эллен Уайт с радостью отметила, что эта весть об оправдании верой
"открывается в послушании всем заповедям Божьим" (Свидетельства для проповедников, стр 92). Именно это и восхищало Элен Уайт, когда она сказала, что ещё не слышала ничего подобного в публичных выступлениях за последние 45 лет. Но обратите внимание: весть об оправдании верой ни в коем случае не принижает суть освящения. Вестница Божья объявляет эту весть "вестью третьего ангела в своей истинной сущности". Мы таким образом призваны к тому, чтобы изучить и понять эту весть. То, что мы часто называем освящением на самом деле представляет собой истинный опыт оправдания верой.

 5. Весть 1888 года отличается превосходной логической последовательностью. Мы узнаём также о том, что этот опыт оправдания верой будет основан на некотором основании, более крепком, чем чувства или дела верующего, и даже более крепком, чем выбор человека "верить". 2-я глава послания ефесянам ясно говорит о том, что мы
спасаемся "благодатью через веру". Где же нам открывается эта благодать? В послании Титу (2:11-14) сказано, что когда Христос "дал Себя за нас, чтобы искупить нас..." то на этом кресте была явлена Его благодать, когда Его кровь была пролита за весь мир. Вот почему Джоунс и Ваггонер поняли, что в чисто юридическом смысле, в объективном смысле, весь мир был оправдан на кресте Христовом. Оправдание верой не может стать полноценным личным опытом без осознания того, что Христос совершил посредством Своей жертвы. Эллен Уайт считала эту истину частью того света, которому ещё надлежит осветить всю землю своей славой.

             "Революционноеоткрытие" апостола Павла заключается в следующем:
            1. Объединившись с человечеством, Христос стал "последним", или вторым
Адамом навсегда
            2. Он принял на Себя все наши склонности, взял нашу вину, умер нашей второй
смертью, и тем самым искупил всё человечество.
            3. Он стал нашим "полным Заместителем" - закон Божий уже не требует и
никогда не потребует нашей второй смерти (если, конечно мы сами не заберём на
себя своё осуждение, что делают немало людей).
            4. Следовательно, когда Христос воскрес, "мы" воскресли "в Нём". Его воскресение стало нашим "наследием". Павел говорит об этом как о нашем праве, дарованном нам. И ничто кроме нашего собственного выбора предаться неверию не сможет удалить от нас эту спасающую силу, спасающую нас даже сегодня от наших греховных наклонностей.

             С самых ранних дней зарождения христианства разгорались конфликты по вопросу: "Что же такое Благая Весть?" Послание к галатам является этому живым
доказательством. Новообращённые иудеи должны были серьёзно сражаться против
глубоко укоренившимся представлением о том, что никто не может быть спасён
кроме иудея, или что язычники были автоматически исключены и лишены преимуществ
жертвы Христа. Вспомните, как Петру пришлось преодолевать это предубеждение в
книге Деяний (10:28), когда он был послан к Корнилию. Вспомните случай, когда
"некоторые пришли от Иакова" в галатию, чтобы внедрить идею по инициативе руководства христианской церкви в Иерусалиме о том, что язычникам необходимо сперва стать иудеями, соблюдающими церемониальный закон (Галатам 2:11-21). Вспомните, как Пётр и другие иудеи "отделились", когда они "начали сторониться" и чуждаться Павла и язычников, обращённых им и "его евангелием". Предубеждения были настолько глубокими, что они казались просто неискореняемыми. "Верные" иудеи-христиане были убеждены до мозга костей в том, что ворота Нового Иерусалима должны быть закрытыми для язычников, и что Христос был только их Мессией и Спасителем, что их работа как апостолов заключалась в том, чтобы идти ко всем членам своей диаспоры, рассеянным по всему миру. Но ум Павла был просвещён гораздо более ярким светом и представлением о том, насколько "благой" является Благая Весть! "Бог желает, чтобы все спаслись", и Мессия уже стал "Спасителем всех человеков, а наипаче верующих", что Он "упразднил смерть (вторую), и принёс жизнь, свет и нетление через благовестие", и стал "новым", или вторым Адамом за всё человечество, и даровал (а не просто "предложил") дар спасения "всем людям" точно также как Адам "даровал" им осуждение и приговор. Эти "революционные идеи" (исходящие от апостола Павла) взывали к смирению ума и сердца ранних христиан-иудеев, и они до сих пор бросают вызов нашему мышлению. Одно дело представлять себе Христа, который только "предлагает" "всем людям" оправдание, оставляя их с необходимостью проявлять инициативу со своей стороны для "достижения спасения", а другое дело проповедовать Христа, который по Своей собственной инициативе уже даровал всем людям оправдание как свободный дар благодати. Одно дело проповедовать о воротах Нового Иерусалима, до которых ещё нужно добраться, а
другое дело говорить, что эти ворота уже открыты для всех людей, и только те, кто своим неверием откажется войти в них, будут оставаться за их пределами по своей собственной воле. Неужели Благая Весть может быть настолько благой? -спросите вы.
             Хотя Христос является "Агнцем, закланным от создания мира" (Откровение 13:8), Он не был "открыт", или "явлен" до самой Голгофы. Именно там Он открывает,
"демонстрирует" Свою "праведность", чтобы "всякий верующий в Него не погиб" (Римлянам 3:25,Иоанна 3:16). Чисто законническое, порождённое страхом "спасение" не является спасением вовсе; сердце должно быть завоёвано, - вот что значит "верить" в ответ на "влечение" Христа. Христос был "вознесён", чтобы "всех привлечь к Себе" (Иоанна 12:32). Грешное сердце может быть завоёвано только посредством откровения любви "агапе". Когда народ, призванный к возрастанию, всё ещё имеет посвящение, основанное на детской, эгоистичной мотивации, Иисус говорит о том, что Его тошнит при одном только взгляде на них (смотри Откровение 3:16). " Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном." (Кол.3:1,2)
             Хочу задать вопрос: приносит ли удовольствие следование за Христом? Вы можете сказать: "Это глупый вопрос, потому что удовольствие получают в Диснейленде, или в походе с друзьями, или при просмотре телепередач. Как вы можете думать об отношениях со Христом в таком свете?  В послании к галатам (6:14) Павел говорит: "Я хвалюсь крестом Господа нашего Иисуса Христа", а в послании к филиппийцам (1:21) он говорит: "Для меня жизнь - Христос". Павел не мог бы сказать этого, если бы этого не было в действительности, потому что он получал величайшее удовольствие в своей жизни следуя за Христом. Для него это и было счастьем. Если мы переведём его слова близко к нашему мышлению, то мы увидим в жизни Павла настоящее удовольствие. Он призывает нас "о горнем помышлять, а не о земном" (Кол 3:2). Другими словами, то, что этот мир называет удовольствием, становится для вас скучным и бессмысленным.
            Счастливые люди - это те, кому есть ради чего жить; у них есть причина, или объект, которому они могут посвятить свои бескорыстные стремления. Это не делает их
фанатиками, но это придаёт смысл каждому дню их жизни. Служение Сыну Божьему
является самым радостным из всех смыслов существования на свете. Он оставил Свой небесный дом, пришёл на эту мрачную землю, жил и умер для искупления человечества. Он намерен восстановить землю до её первоначального состояния, в котором она была до появления на ней греха, и подарить вечную жизнь всем, кто по-настоящему желает иметь её и жить на земле, на которой обитает "праведность" (2 Петра 3:13, дословный перевод).
            Не желаете ли вы получить удовольствие? В таком случае посвятите всё своё сердце, душу, всё, что вы имеете отныне и вовеки именно этому Господу Иисусу Христу. И
тогда вы будете разделять радость, которую познал Павел.  "Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое" (2Кор.5:17).
            Пытались ли вы кого-то обнять, чтоб выразить свою любовь, а ответ этого человека был похож на реакцию камня или телефонной будки? Возможно, как родитель, выобеспокоены эмоциональным состоянием своего ребёнка, который ведёт себя как
статуя, не отвечая вам взаимностью. Если вы испытывали что-то подобное, - добро
пожаловать в "клуб" Бога. У Него такая же проблема, только со всем человечеством - массовое отчуждение. Мы рождаемся отчуждёнными от него. "Плотский ум суть вражда против Бога", которая несёт "смерть" (Римлянам 8:7,6, современный перевод). Мы можем пройти весь свой жизненный путь от роддома до могилы в этом холодном отчуждении и
одиночестве. Сам Бог испробует миллионы путей и способов "обнять" нас, а мы не знаем, как обнять Его, отвечая взаимностью. В этом-то и проблема. Наше состояние описано в послании к евреям (2:14,15) словами: "дети... которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству". С тех пор, как грех поселился на планете земля с падением Адама и Евы, Бог имеет дело с этой самой серьёзной проблемой из всех, которые Он имеет. Он скован тем обстоятельством, что Он не может никого принудить к взаимной любви. Он должен соблюдать Свой же закон свободы, ожидая до тех пор, пока человеческое сердце не будет завоёвано его любовью. Всё, что Он может делать - это "обнимать" нас и продолжать надеяться на то, что каким-то образом Его любовь проникнет свозь эту стену отчуждения, и обрушит эти барьеры. Это похоже на ожидание нового творения, и по сути это так и есть: "Поэтому... кто во Христе, [тот] новое
творение; древнее прошло, теперь все новое."  (2Кор.5:16,17) Здесь мы видим проблеск Христа как нашего великого Первосвящениика в Святом Святых небесного святилища, который трудится день и ночь, чтобы завоевать нашу любовь и взаимность. Когда вы обнимаете кого-то не только руками, но и "глазами", заглядывая этому человеку в глаза, пытаясь убедить его в своей любви, вы также надеетесь на взаимность, когда взгляд человека выражает его решение таким образом: "Да, я делаювыбор отвечать взаимностью, и хотя я ещё точно не знаю, как это сделать, но я уже избираю примирение с тобой." Когда такое случается, вашему счастью нет предела! Если вы испытывали подобный опыт, - добро пожаловать в Божий "клуб служителей Святого Святых небесного святилища"! Вы можете почувствовать то же, что и Он, сталкиваясь с этой же проблемой по всему миру. Но никогда не сдавайтесь. Иисус имеет достаточно средств и ресурсов для
достижения Своих целей. Однако борьба очень напряжённая. Если Он не сможет
завоевать сердце той церкви, которая является кандидатом на роль Его "невесты", если Он не растопит ледяное сердце Лаодикии, Он будет унижен и оскорблён навеки. 
"Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа." (2Кор.3:17,18)
            Евангелие Иисуса Христа кардинальным образом отличается от любой другой религии, когда-либо существовавшей на земле. Более того, все другие религии в какой-то
степени являются подделкой на оригинальную версию, открытую единым истинным Богом. Все эти подделки имеют одну общую черту: в каждой из них вы должны
каким-то образом завоевать благоволение Бога (или богов), своими делами, либо своим послушанием, либо своими добрыми поступками, либо своими жертвами. В противоположность этим подделкам Евангелие Иисуса Христа является откровением
того, что Бог сделал и делает для нас, и поэтому всё поклонение заключается в простом созерцании, размышлении, понимании и признании характера этого единого истинного Бога. "Ко Мне обратитесь (дословно "взгляните на Меня"), и будете спасены, все концы земли, ибо я Бог, и нет иного." - говорит Господь в книге Исаии (45:22). Змей был вознесён на деревянный шест для того, чтобы умирающие Израильтяне могли просто взглянуть на него и получить исцеление (Числа 21:9). Иоанн также говорит: "Смотрите, какую любовь (дословно "агапе") дал нам Отец, чтобы нам называться детьми
Божиими." (1Иоан.3:1 современный перевод). Люди часто критикуют такую религию. Они говорят: "Неужели всё так просто - "взгляни и будешь жить"? Это слишком просто!" Однако именно об
этом Библия и говорит. Павел сообщает нам, что посредством созерцания грешники
изменяются, переживают рождение свыше. "Мы же все открытым лицем, как в
зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в
славу, как от Господня Духа." (2Кор.3:18) Можете себе представить, как сатана ненавидит
эту религию! На что же мы призваны смотреть? Что мы призваны созерцать? Ответ
прост: мы призваны смотреть на крест Христов. Иисус сказал: "И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную" (Иоан.3:14,15) Вот где нам открывается любовь
"агапе" для того, чтобы мы её "созерцали"! Павел говорит о том, что мы имеем великое преимущество "постичь со всеми святыми" изумительные измерения этой любви (Ефесянам 3:14-21).
          "И мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе" (Фил.4:7)
            Ваше вечное счастье зависит от того, что вы полюбите в этой жизни. Если вы
прилепитесь любовью к суете и нечистоте этого мира, вы будете уничтожены вместе
с уничтожением всех этих вещей, ибо "мир проходит, и похоть его..." (1Иоан.2:17) В эту суету и нечистоту мира входят все те бесполезные зрелища, которые завоёвывают внимание этого мира, ведь за пределами святого города окажутся все "псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду."(Откр.22:15). Любой писатель, издающий бесполезную книгу является "делателем неправды", а тот кто читает такую книгу является "любящим неправду". Пророк Исаия задаёт хороший вопрос: "кто из нас может жить при огне пожирающем? кто из нас может жить при вечном пламени?" - другими словами, "кто переживёт тот момент, когда
"пройдёт этот мир", и когда "земля и все дела на ней сгорят. (Ис.33:14-16 2Пет.3:10)
            Сегодня наступило время полюбить слово Божье. И тогда "мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе." И
мы полюбим "что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала..." (Фил.4:7,8) И тогда слова Иисуса станут вашими словами, когда вы скажете: "Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем. Заповедью Твоею Ты соделал меня мудрее врагов моих, ибо она всегда со мною. Я стал разумнее всех учителей моих, ибо размышляю об откровениях
Твоих... Как сладки гортани моей слова Твои! лучше меда устам моим." (Пс.118:97-99, 103)
  
Суть обращения.
       Писание не говорит нам: "В вас должна быть та же плоть, которая была и во
Христе" но говорит: "В вас должен быть тот же ум, что и во Христе Иисусе" (Фил 2:5) Этот призыв облечься "в ум Христов" не имеет отношения к обновлению "плоти". Апостол призывает "преобразовываться обновлением ума вашего" (Рим 12:2). Наша плоть будет изменена во время нашего переселения в небеса, но сегодня наша нужда заключается в обновлении нашего ума. Поэтому обращение, как вы уже видите, заключается не в том, чтобы облечь новой плотью старый ум, или дух, а поселить новый Дух в старую плоть. Победа и спасение достигается не избавлением от падшей человеческой природы, а принятием "божеского естества", которое имеет власть над этой природой, - не
"совлечением греховного тела плоти", а победоносной жизнью безгрешного Духа в этой плоти, побеждающего и "осуждающего" грех в этой же плоти, подобно Иисусу. Иисус принял на Себя ту же самую плоть и кровь, ту же самую природу, какую имеем мы - эта плоть была такой же греховной плотью, как и наша, и силой Духа Божьего благодаря божественному "уму","уму Христову", который был в Нём, Он и "осудил (победил) грех
во плоти" (Рим 8:3). В этом состоит и наше избавление (Римлянам 7:25), наша победа.

             Дисциплина размышлений.            
"Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем. Оружия воинствования нашего не
плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: [ими] ниспровергаем замыслы
и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое
помышление в послушание Христу" (2Кор.10:3-5).
            Библия учит истинному, здравому опыту размышлений. Исаак, верный набожный молодой человек "вышел в поле поразмыслить" (Бытие 24:63). Какой драгоценный опыт! Давид мог размышлять всю ночь подряд, ведь он пишет: "Я размышляю о Тебе в ночные стражи" (Псалтирь 62:7). Он просил о Духе Святом, когда говорил: "Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!" (Пс.18:15) Требует ли этот опыт времени? Безусловно. Требует ли этот опыт умственной дисциплины? Несомненно. Дисциплина ума растёт, когда мы "ниспровергаем замыслы.. и пленяем всякое помышление в послушание Христу".

             Освящение.
Павел молился о нашем освящении: " Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте и 
дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господанашего Иисуса Христа. (1Фесс.5:23) Что он имеет ввиду? Очевидно, первый опыт
оправдания верой, или другим словом, обращения, прекрасен сам по себе, но он
нуждается в углублении и расширении, чтобы охватить весь ум и сердце, когда уже не останется никакого уголка в нашей душе, который был бы не тронут этим опытом и не очищен. Вот почему освящение - это ежедневная работа Святого Духа, требующая ежедневной покорности Ему, пока каждая фибра души не откроется перед милостивым светом, сияющим с креста Христова, и пока каждый эгоистичный мотив не будет болезненно видимым и различимым, растворяясь в опыте покаяния, который уже не нуждается в повторении. Человек может умереть ещё в процессе этого продолжающегося освящения, и мы доверяем его душу Божьей милости, которая будет явлена на последнем суде. Но как кто-то из нас сможет устоять в последний "Великий День Господень", в день возвращения Иисуса, если какой-то тайный грех притаится в каком-то уголке нашего сердца, освящённого "не во всей целости"? Разве привычка сквернословить или унижать жену не опозорит нашего Спасителя в тот день? Слава Богу, мы имеем сегодняшний день, когда можно сказать "ныне".
Ныне у нас есть новая возможность пережить освящение.

vitali k******, 15-09-2013 16:19 (ссылка)

Лаодикия покайся!



Вводные темы по 1888 г 10
http://my.mail.ru/video/inb... ...

vitali k******, 15-09-2013 00:44 (ссылка)

Выйди от нее народ мой!



Вводные темы по 1888 г 09
http://my.mail.ru/video/inb... ...

vitali k******, 14-09-2013 16:51 (ссылка)

Святилище!



Вводные темы по 1888 г 08
http://my.mail.ru/video/inb... ...

vitali k******, 14-09-2013 00:23 (ссылка)

Суббота.



Вводные темы по 1888 г 07
http://my.mail.ru/video/inb... ...

vitali k******, 08-09-2013 14:54 (ссылка)

Два завета



Вводные темы по 1888 г 06
http://my.mail.ru/video/inb... ...

Метки: Два завета

vitali k******, 06-09-2013 14:33 (ссылка)

Все ли оправданы?



Вводные темы по 1888 г 05
http://my.mail.ru/video/inb... ...

vitali k******, 01-09-2013 23:59 (ссылка)

Возможно ли жить и не грешить?



Вводные темы по 1888 г 04
http://my.mail.ru/video/inb... ...

vitali k******, 01-09-2013 14:18 (ссылка)

В какой плоти пришел Христос?



Вводные темы по 1888 г 03
http://my.mail.ru/video/inb... ...

vitali k******, 31-08-2013 20:54 (ссылка)

Дух папства! Церковный режим. Оценка нашей истории.



Вводные темы по 1888 г 02
http://my.mail.ru/video/inb... ...

Метки: Дух папства!

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу