Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Помогите прошу...

Я Алексей, инвалид 3 й групы с детства, у меня тяжелая степень нейросенсорной тугоухости. 
Когда мне было всего 2 годика, мы с родителями жили на Украине, в городе Винница, где я и родился (по национальности я Русский), когда я был совсем маленький постоянно задыхался, у меня была астма. Врачи прокололи мне курс антибиотиков пенициллинового ряда, которые мне были противопоказаны, побочным эффектом стало сильное снижение слуха. Диагноз: тяжелая степень нейросенсорной тугоухости.. Мои больные уши практически ничего не слышат..
Ослабление слуховой функции тяжелое, более 90 дБ. Я не могу практически ничего услышать без слухового аппарата, которого у меня нет, поскольку мы живём очень бедно.
Не могу работать, учиться, общаться с друзьями и знакомыми.. которых и так осталось очень мало..
Я еле еле слышу своих родителей на повышенных тонах.. Мы едва ли сводим концы с концами оплачивая квартплату и питание (Отец тянет всю семью, есть еще маленький брат)  позволить себе приобретение слухового аппарата я не могу, прошу у вас люди, помогите кто чем может.. помогите накопить сумму для покупки слухового аппарата Widex Senso Vita SV-38VC который стоит 30 070 рублей,в моем положении накопить эту сумму просто нереально..
Если вы оптравите даже 100 рублей я буду икренне благодарен вам, а ваше добро вернется вам вдвойне..
Если вам нужны какие либо документы, подтверждающие что я действительно инвалид то я их вам предоставлю.

Номер банковской карты Сбербанк: 5469550018438769
К/СЧ 30101810500000000653
БИК 044030653
ИНН7707083893
ОКПО 09171401
ОКОНХ 96130
КПП 783502001
Р/СЧ 40817810055031870730
Моб. тел: Билайн 7 (962) 711-76-39 
Веб мани счет: R194879860560 
Яндекс деньги: 41001953419269
Прошу, люди помогите, ничего не слышу.. :*(

Как подготовить скутер к зиме?

В России езда на скутере зимой — изощренный способ самоубийства. Зиму мотороллер должен проводить в берлоге, и если берлога неотапливаемая, аппарат нужно хорошенько законсервировать. Иначе весной он тебя никуда не повезет.

Хранение скутера зимой
1. Чтобы защитить скутер от влаги, покрой тонким слоем масла или попрыскай легендарным водоотталкивающим средством WD-40 раму, двигатель, переднюю вилку. Следи, чтобы ни одна капля масла не попала на тормозной диск. Капни пару капель в замок зажигания и замок багажника, если таковой имеется.
2. Очисти рычаги тормозов и механизмы их регулировки. Гайка на тяге привода задних тормозов должна легко крутиться, а ее резьба — быть чистой. Смажь тросики газа, тормозов и спидометра.
3. Проверь надежность крепления троса тормозов, который проходит под двигателем.
4. Добавь в бензин 50 мл масла для двухтактных двигателей — оно образует тонкую пленку на внутренних частях двигателя и карбюратора, которая препятствует коррозии. После добавления масла запусти двигатель и дай ему поработать минут десять.
5. Заполни бак бензином до самых краев — это защитит его внутреннюю поверхность от ржавчины. Поскольку бензин — субстанция нестабильная и со временем начинает разлагаться, лучше сразу добавь в него специальные стабилизаторы, а весной осуши бак и залей свежее топливо.
6. Помой колеса и ремень вариатора. Обработай их спецсредствами для защиты резины, чтобы ни ремень, ни покрышки не потрескались.
7. Аккумулятор сними и храни дома.
8. Смени масло. Не будем вдаваться в подробности — просто это лучше сделать, чем не сделать.
9. Заткни отверстие в глушителе полиэтиленовым пакетом — это не даст влаге оседать внутри.
10. Спусти давление в шинах примерно наполовину. Обязательно поставь скутер на центральную подножку. А лучше вообще вывеси оба колеса, чтобы снять нагрузку с амортизаторов, вилки и самих колес.
Скутер, которому посчастливилось остаться в отапливаемом гараже или в квартире, можешь особо не вылизывать. Помой, протри маслом металлические элементы — и на этом остановись. При нормальной влажности и отсутствии перепадов температуры ничего с ним не случится.
Опытом поделился Игорь Раменев, мотоциклист и скутерист со стажем, участник чемпионата России по эндуро на мотоциклах.01ноября2012
 http://www.mhealth.ru/technics/garage/kak-podgotovit-skuter-k-zime/#ixzz2Ba2zWr88

Соревнования по фигурному вождению

МИХАИЛ ГОРБАЧЕВ приглашает на Соревнования по фигурному вождению!
В Советском Союзе существовала такая дисциплина в автоспорте, как фигурное вождение автомобиля. Мы решили возродить это замечательное начинание! Вполне понятно, что далеко не все могутпопробовать свои силы в Формуле 1 или чемпионате по ралли. Но, если вы чувствуете себя асом руля и педалей, то блистать не только сможете, но и обязаны на любой трассе! Фигурное вождение всегда весьма популярное и интересное соревнование, благодаря своей доступности, простоте участия в нём и высокому накалу борьбы. В таких соревнованиях может участвовать каждый, у кого в крови есть хотя бы капелька бензина!
Фигурное вождение, это - соревнование на точность скоростного преодоления трассы, оборудованной для выполнения фигур различной сложности на автомобилях.
Мы решили возродить эти увлекательные соревнования и приглашаем принять в них участие всех желающих: молодёжь и взрослых (включая с 10 лет)!
Соревнования будут проходить на Ходынском поле ( адрес для навигации Ходынский бульвар 19). СОРЕВНОВАНИЯ СОСТОЯТСЯ НА ХОДЫНКЕ 2 ДЕКАБРЯ! Начало в 12 час.
Для участия соревновании необходимо иметь автомобиль, но если у вас его нет, мы с радостью предоставим вам свой автомобиль.
Оставить заявку на участие можно по почте: ssemionov@mail.ru Просьба оставить свои координаты( ФИО, контактный телефон, марку автомобиля) ИЛИ, ЗАПИСЬ ПО ТЕЛ: 8499-391-391-4. СОРЕВНОВАНИЯ СОСТОЯТСЯ НА ХОДЫНКЕ 2 ДЕКАБРЯ! Начало в 12 ч.
Взнос для участия в соревновании составляет 1800 руб.
Кубки, медали, призы и отличное настроение гарантируем!

Придворная команда «Ламборгини»

В «Ламборгини» рассматривают возможность создания официальной, особо приближенной к заводу команды для того, чтобы отметить юбилей марки, который будут праздновать в 2013 году. Основной удар планируется осуществить в Марафонской серии гонок ГТ3. В дополнение к этому планируется и далее развивать кубки Супер Трофея, которые проходят в Европе и Азии. К ним планируется добавить еще и американское первенство.
Что касается Марафонской серии, то там марку будет представлять либо «Райтер», либо команда из Итальянского ГТ «Империале Рейсинг». Впрочем, все это будет лишь театральным представлением с красивыми декорациями, так как машины будет продолжать строить именно Ганс Райтер.
gallardo-supertrofeo-2013-rear

Внедорожник: правильное давление в колесах

Давление в колесах - это тот инструмент, который при грамотном использовании позволяет облегчить жизнь джипера с минимальными затратами сил и времени.

Совершенно естественно, что давление в колесах зависит от многих факторов, как то: вес автомобиля, характер вне(дорожного) покрытия, размер колес, тип резины (диагональная, радиальная, бескамерная), скорость, жесткость (мягкость) боковин, и т.д. При этом все перечисленные факторы находятся в тесной взаимосвязи.
Для начала, перечислим характеры покрытий: снег, лед, песок, глина (твердая, но скользкая), глина (мягкая, как теплое сливочное масло), камни острые, камни просто, болота.
Автострада
Недостаточное давление в шинах приводит к увеличению тормозного пути, чрезмерному расходу топлива, повышенному износу корда, перегреву и в конечном итоге разбортировке или разрыву колеса.
Проверять давление нужно как минимум раз в месяц, а лучше даже раз в две недели. Делать это следует на холодных колесах. Если же нет времени ждать, пока они остынут, нужно внести поправку в 0,3 атм.
Иногда стоит повысить давление в шинах перед долгой ездой по скоростной автостраде или в случае, если автомобиль сильно нагружен. Смотря по ситуации колесо нужно докачивать на 0,2 - 0,4 атм (это зависит еще и от веса автомобиля). Разумеется, это средние величины. Более точные параметры вы легко найдете в инструкции по эксплуатации вашего внедорожника. В большинстве случаев там указаны два рекомендуемых давления: первое - для повседневной эксплуатации (город и дороги общего пользования), и второе - для езды по автостраде или с большой нагрузкой. Эти параметры конструкторы получают опытным путем. Рекомендуемые заводом-изготовителем значения обычно являются результатом компромиса между эффективностью работы колеса, его нагрузкой и комфортом для пользователей. Однако если вы готовы пожертвовать мягкостью хода, смело подкачивайте все четыре колеса на 0,2-0,4 атм, и управляемость заметно повысится. Такая перекачка не повредит внедорожнику, особенно если речь идет о машинах с постоянным полным приводом. Если вам приходится регулярно ездить в гористой местности или с большой скоростью по автостраде, то повышенное давление в шинах защитит корд от перегрева и уменьшит износ краев боковой дорожки. Легкая подкачка также будет полезна при перевозке тяжелых грузов или буксировке прицепа. Повышенное давление снижает опасность аквапланирования, машина лучше держит дорогу.
Итак, если вы решили поднять давление сверх указанной нормы, проведите самостоятельные тесты. Начиная от рекомендуемого показателя и прибавляя по 0,2 атм, можно получить наиболее приемлемый показатель для каждого конкретного случая.
Проселок
При езде по бездорожью роль давления в шинах очень велика. От него напрямую зависит проходимость автомобиля. Хотите убедиться - попробуйте сами. Найдите склон погрязнее, с уклоном градусов в 30. Сохранив в колесах шоссейное давление, включите полный привод и попробуйте заехать наверх. Через несколько метров машина замрет и начнет буксовать. Снизьте давление до 1,5 атм и сразу увидите, что удалось подняться значительно выше! При уменьшении давления пятно контакта покрышки с грунтом становится вдвое длиннее и примерно в 1,2 раза шире. Его площадь увеличивается на 40%, за счет чего удельное давление на грунт становится меньше и колесо не так сильно проваливается. Кроме того, грунтозацепы взаимодействуют с грязью на гораздо большей площади и лучше передают крутящий момент. Но и это еще не все: протектор подспущенного колеса гораздо лучше самоочищается.
Но ведь на дороге бывает не только грязь. Ниже мы приводим некоторые рекомендации по величинам давлений, однако помните, что они завият от типа грунта и веса автомобиля (чем он тяжелее, тем меньше надо снижать давление).
Грязь - 1,2 атм
Для автомобилей типа Toyota Land Cruiser 70 или Land Rover Defender со штампованными дисками и камерной резиной можно снижать давление в сильной грязи даже до 0,8 атм. Но, в общем , для езды по пересеченной местности с большим количеством грязи поддерживайте давление от 1,2 до 1,5 атм.
Если у вас радиальная бескамерная резина, то снижать давление менее 1,2 атм не стоит. Наилучшие результаты дает 1,5 атм. Но при таких низких давлениях в шине велик риск разбортировки, особенно при резком наезде на препятствие, в повороте или на крутом склоне. Будьте весьма осторожны. Помните также, что низкие давления требуют и невысоких скоростей - до 60 км/час. В противном случае возможен перегрев и, как следствие, разрыв корда. Наконец последний совет - боковины колес внедорожников обычно укреплены, чтобы избежать разывов об острые камни и коряги, но все же не расслабляйтесь и глядите в оба!
Глина твердая, но скользкая
Когда вы имеете дело со скользким глиняным покрытием, которое все-таки можно продавить колесами до твердой подложки, то широкая резина и очень низкое давление вам противопоказаны. Разумно держать в колесах около 1,5 кг/см2. В противном случае вы будете "плавать" на "замыленных" колесах. Узкая, хорошо накаченная резина в состоянии прорезать размякший слой и зацепиться протектором за твердое основание. В подобных условиях может помочь и резина с боковым протектором, вроде Micky Thompson. В целом для глиняного покрытия желательно иметь "грязевую" резину с индексом МТ (Mud Terrain) с разряженным рисунком протектора.
Глина мягкая
Сказанное выше о протекторе, остается в силе и в этом случае. Но вот узкую резину, на мой взгляд, лучше заменить на широкую и мягкую, а давление снизить до 0,6 - 1,0 кг/см2. Узкие колеса будут легко резать мягкий грунт, приводя к посадке автомобиля на днище. Впрочем, на глине всякая резина будет "замыливаться", уменьшая тягу до нуля. Здесь может помочь принудительная пробуксовка колес (весьма энергичная!), при которой происходит самоочищение протектора, и, фрезеруя протектором грунт, машина все-таки двигается вперед.
Камни - 3,0 атм
Если ваш путь лежит в Северную Карелию или горы Кавказа и ездить придется по совершенно разбитым дорогам с большими камнями, то рекомендуем держать давление 3,0 атм. Повышенное давление будет препятствием для острых камней, и вы сможете избежать частых разрывов и проколов. Вдобавок слегка перекачанное колесо лучше накатывается на крупные препятствия.
Острые камни
Здесь желательно использовать шины с усиленными боковинами, а давление поддерживать на уровне 3, а то и 4 кг/см2. Это необходимо для предотвращения боковых порезов колес. Но даже при таком давлении маленькие острые камни проходят сквозь протектор и, оставаясь незамеченными, дырявят камеру за камерой. Требуется постоянно очищать протектор от застрявших в нем камней. Ширина колес особого значения не имеет.
Камни просто
Однозначные рекомендации в этом случае сложно дать, хотя твердо можно сказать, что на таком покрытии колеса испытывают очень значительные боковые деформации и об этом надо помнить, выбирая давление в колесах. При "высокой" скорости движения (более 15-25 км/ч) опасно сильно снижать давление, так как увеличивается вероятность "пробоя" боковин и "разбортовки" колес. При "черепашьей" скорости низкое давление зачастую может помочь, увеличивая сцепление колеса с камнем, не давая ему "пробуксовывать". Особенно это может помочь на мокрых камнях. Очевидно, что ширина резины здесь играет свою роль, но, как мне кажется, не столь уж существенную.
Песок - 0,8 атм
Этот вид грунта не столь характерен для российского бездорожья, ибо с ним можно столкнуться разве что на пляже или в песчаном карьере. Правда, судьба может вас занести и в пустыню.
Здесь снова уместно позаботиться об увеличении пятна контакта. Давление можно понизить до 0,7 - 0,8 атм. Но позаботьтесь заранее установить в колеса камеры - это избавит вас от частой самопроизвольной разбортировки. Важно после песчанного участка сразу подкачать колеса, доведя давление до нужного уровня. Бывает, приходится довольно часто спускать и снова накачивать колеса. Вот почему мы настоятельно рекомендуем не жадничать, а приобрести хороший манометр и компрессор с большой производительностью. Без этого вам гарантированы долгое сидение в песках и активная работа лопатой.
Снег
МНОГИЕ водители путают понятия "внедорожник" и "вездеход". Любой джип - это КОЛЕСНЫЙ автомобиль повышенной проходимости. Уверенно же чувствовать себя на снегу можно только на ГУСЕНИЧНОЙ технике. Следуйте золотому правилу внедорожного вождения: "Больше ходишь - дальше едешь". Поэтому вылезаем из машины и оцениваем снежный покров. Если глубина плотного слежавшегося снега превышает половину колеса джипа - лучше отказаться от затеи.
Само собой, внедорожник должен быть обут в зимнюю резину. Именно зимнюю и желательно с шипами. Поскольку даже "зубастые" грязевые покрышки способны выполировать в снегу четыре скользкие ямки, в которых колеса будут сидеть столь же надежно, как мячик для гольфа в своей лунке. Чтобы повысить проходимость джипа по снегу, полезно сбросить давление в шинах до 0,8-1 атмосферы.
Источник: Oavto.ru

Как ездить по мокрой дороге

Autocentre После дождя, когда вы находитесь на трассе, особенно опасны самые первые моменты.
Пыль, которая существует на дороге, увлажняется и образует, как бы тонкий слой смазки, который делает дорогу скользкой.
После повторного или длительного дождя эта грязь смывается, и дорога становится безопасной. Но надо помнить о том, что тормозной путь на мокрой дороге увеличивается в 2 раза по сравнению с сухой.
При движении в дождливую погоду на дороге может возникнуть гидропланирование и при высокой скорости движения (для легковых автомобилей – 80–85 км/ч) у вас под передними колесами может образоваться водяной «клин», в результате чего перед шинами собирается вода.
 Колеса могут иногда «взбираться» на водяную подушку (клин), шины теряют сцепление с дорогой и автомобиль может оказаться неуправляемым. В таких случаях вы должны сразу же снизить скорость, чтобы предотвратить занос или опрокидывание автомобиля даже на прямом участке дороги. Обнаружить плавучесть можно по тахометру – при этом происходит скачок оборотов, в этом случае необходимо сразу снизить скорость.
Лужи – дополнительный источник сопротивления качению. Если в них въезжать левым и правым колесами не одновременно, а по отдельности, возможен сильный рывок в сторону. Поэтому, чтобы машина осталась на желаемой траектории движения, при приближении к воде руль следует держать с большим усилием. В лужах также бывают крупные ямы с острыми кромками, об них можно повредить шину даже на небольшой скорости. А при въезде в глубокую лужу вода, попавшая в машину, способна повредить электрооборудование.
Когда вы двигаетесь по лужам, вода может попасть на тормозные колодки, что может значительно повлиять на снижение эффективности действия тормозной системы. Для просушивания их необходимо при движении на небольшом отрезке пути несколько раз нажать на тормозную педаль, в результате нагрева тормозных колодок вода испарится, и эффективность тормозной системы восстановится.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу