Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

КУРЕХА

Куреха - микс и рега. Микс 500р грамм, рега по 3 тыс. грамм, делается 1 к 15ти. Пишите.

3-е Вдохновение Кораном.

СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ

(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.

(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.


Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html

Гогглы нннада?!

Народ, кому нужны такие гогглы - обращайтесь! Или если есть свои идеи по поводу гогглов, которые вы вооплатить не можете.


Во как!)
Во как!)

"Turbo - Half-Life"
Рисунок и цвет можно обсудить при заказе
Цена: свыше 500 рублей


Моих рук дело)) Но гоглы не мои
Моих рук дело)) Но гоглы не мои
Моих рук дело)) Но гоглы не мои

"X-Tubes"
Цвет трубок и цвет пластинок можно обсудить при заказе.
Цена: 600 рублей




Гогглы с шипами под стиль SCP
Цена: 300 рублей




"Система радиоактивна"
Рисунок и цвет трубок можно обсудить при заказе
Цена: 700 рублей.
Автор идеи: Игорь Часовских




"Heizenberg"
Обшиты кож. заменителем
Цена: 700 рублей
Автор идеи: Денис Гафаров

Метки: гогглы, Стиль

Хиль де Брук, 17-06-2012 12:28 (ссылка)

Дженезис Брейер Пи-Орридж

Дженезис Брейер Пи-Орридж (англ. Genesis Breyer P-Orridge) (род. 22 февраля 1950) — британскиймузыкант и перформанс-деятель. Участник множества музыкальных проектов, изобретатель музыкального стиля индастриал.
«Индустриальная музыка противопоставляла себя музыке, основанной на блюзе и рабстве.[источник не указан 592 дня]
Дженезис Пи-Орридж
»[править]БиографияНейл Эндрю Мегсон родился и рос в Манчестере. Окончив школу, в 1968 он поступил в Университет Халл (Hull University), где обучался экономике, философии и различным социальным наукам. Именно в эти годы Нейл Мегсон получил своё новое, более известное имя: после одной из студенческих вечеринок однокурсники Нейла начинают звать его Дженезис (genesis — англ. происхождение, возникновение, генезис, начало)). Позже он придумал себе и фамилию: Пи-Орридж (porridge —англ. овсяная каша, овсянка).
Уже в студенческие годы Пи-Орридж начал проявлять себя как бунтарь, борец против системы ценностей человека, социальных рамок. Фактически журнал «Worm» (англ. червь), который Пи-Орридж начал издавать в стенах университета, был посвящен именно его антисоциальным стремлениям. После четвертого номера журнал был запрещен.
В 1969 Пи-Орридж в рамках сотрудничества с перформанс-группой «Transmedia Exploration» принял участие в образовании коммуны, целью которой было избавить ее участников от каких-либо условностей, которые обычно навязываются обществом. Эта концепция делала упор на том, чтобы внести в жизнь элементы случайности, никогда не заниматься одним делом, не использовать одни и те же способы решения задач. Членом коммуны был и Дерек Джармен, который позже стал известным режиссёром.
В том же году Пи-Орридж и его подруга Кози Фанни Тутти образовали перформанс-группу C.O.U.M. Transmission. Группа с самого начала была ориентирована на провокационные, радикальные действия с обильным привлечением насилия, секса и оккультных обрядов. Их перформансы имели вид галерей и уличных представлений. Несмотря на возмущение блюстителей нравственного порядка, C.O.U.M. Transmission существовала довольно долго. В 1973 Пи-Орридж и Кози Фанни Тутти перебрались в Лондон. В 1974 музыкантом Крисом Картером была написана музыка для представления «Throbbing Gristle» (англ. бьющийся хрящ, игра слов, которая обозначает эрекцию). После этого Пи-Орридж принял Картера в C.O.U.M. Transmission. Картер оставался в группе вплоть до её распада в 1976. В 1975 к группе присоединился Питер Кристоферсон. Стоит сказать, что C.O.U.M. Transmission были довольно популярны: их шоу в Амстердаме посетило более двух тысяч человек, в 1975 они представляли Англию на ежегодном Парижском биеннале. Также группа получала стипендии и гранты от нескольких престижных учебных заведений, в том числе и от Совета Культуры Великобритании (Art Council Of Great Britain). В 1976 в Лондонском центре современного искусства состоялся самый известный и самый скандальный перформанс группы — «Prostitution», на котором Кози Фанни Тутти представляла себя, как женщину, артиста, модель и проститутку.
Увлекавшемуся творчеством бит-поколения Пи-Орриджу удалось в 1973 встретиться с одним из известнейших представителей этого движения: Уильямом Берроузом. Позже Дженезис будет курировать фестивали Берроуза, прошедшие в Лондоне в октябре 1982 года. Также Пи-Орридж принял участие в издании Nothing Here Now but the Recordings — альбома, содержащего ранние тексты Берроуза, который вышел на Industrial Records в 1980. Творчество Берроуза оказало значительное влияние на Пи-Орриджа: под впечатлением от техники «cut-up» (при использовании этой техники, написанные слова вырезались из страниц и, перемешанные, в случайном порядке образовывали отрывки, готовые для помещения в прозу) Берроуза Пи-Орридж начал использовать этот метод в музыке. Применение этого стиля достигло апогея в серии альбомов Psychic TV «Electric Newspaper. Issue 1, 2, 3».
В 1976 по инициативе Пи-Орриджа C.O.U.M. Transmission переформировалась в музыкальный коллектив Throbbing Gristle, в рамках которого артисты смогли продолжить свои эксперименты, облекая их теперь, в основном, в музыкальную форму. Состав остался тем же: Дженезис Пи-Орридж — вокалбас-гитара, тексты; Крис Картер — клавишныеПитер Кристоферсон — электроника, программирование; Кози Фанни Тутти— гитара.
С появлением Throbbing Gristle начало развиваться явление под названием «индустриальная музыка». Пи-Орридж заявил о том, что наступила индустриальная эпоха, и этим, фактически, сделал себя идеологом индустриальной культуры. Также он открыл лейбл звукозаписиIndustrial Records, занимавшийся не только изданием Throbbing Gristle и других индустриальных групп, но и выставками художника-перфомансиста Монте Казацца и Берроуза.
С 1975 по 1981 Throbbing Gristle выпустили двенадцать альбомов. В 1981 Пи-Орридж распустил группу с заявлением о том, чтоиндустриальная эра кончилась и началась пост-индустриальная. В 2007 вышел реюнион-альбом Throbbing Gristle Part Two: The Endless Not.
Дженезис обратился к своему новому проекту под названием Psychic TV в 1981. Из участников Throbbing Gristle в нём принял участие толькоПитер Кристоферсон. Psychic TV стала самой значительной группой Пи-Орриджа. Именно в ней он начал активно использовать телевидениекак огромную силу, управляющую современным обществом: однажды Дженезис заявил о том, что в его доме телевизор включен всегда. Объём материала, созданного Пи-Орриджем для Psychic TV огромен: за период с 1982 по 1995 было издано более 40 студийных альбомов и более 20 концертных. Psychic TV внесены в Книгу Рекордов Гиннеса за 23 альбома, выпускавшихся ежемесячно, начиная с 1985.
Psychic TV была основана для продвижения Пи-Орриджем своей религиозной организации Храм Душевной Молодости (Thee Temple Ov Psychick Youth — такой стиль орфографии часто используется Пи-Орриджем). По утверждению Михаила Вербицкого, учение Thee Temple Ov Psychick Youth состояло в синтезе новаторской символики, основанной на работах Кроули, О. О. Спэра, Берроуза, Р. А. Уилсона обрядности, и разработанных в Throbbing Gristle метафизических и политических идей и психосексуальных приемов.
За 10 лет существования, Thee Temple Ov Psychick Youth разросся по всему миру и насчитывал более 10000 участников. Однако у Храма начались проблемы с британским правительством, которое было убеждено в сектантском характере его организации. Из-за этого Пи-Орридж был вынужден переехать жить в КалифорниюСША.
В 1992 Дженезис познакомился с доктором Тимоти Лири, известным пропагандистом ЛСД-культуры, с которым работал над серией выступлений, названных «Как оперировать вашим мозгом», сопровождаемых видеоинсталляциями, саундтреками и речами.
С 1990 по 1997 Пи-Орридж занимался совместными проектами с такими коллективами как Master Musicians of JajoukaBachir Attar и индустриальной супергруппой Pigface. Его приглашали спеть при записи своих альбомов такие группы как Download, — проект члена Skinny Puppy Кевина КиMerzbowColumn One и Hawkwind.
Psychic TV прекратила свою деятельность в 1998. Совместно с Брайаном Даллом и Ларри Трэшером, Дженезис Пи-Орридж организовал новую команду — Thee Majesty, которая выступает и по сей день. Этот коллектив представляет собой музыкально-разговорный проект с использованием сделанных вручную музыкальных инструментов.
Большим событием для поклонников Дженезиса стал перформанс «Time's Up!», прошедший в лондонском Royal Festival Hall в 1999. В фестивале приняли участие: обновленный состав Psychic TV (PTV3, как его называет сам Пи-Орридж), Thee MajestyBilly Childish and Thee HeadcoatsScannerMaster Musicians of Jajouka и другие. Концерт был выпущен на DVD, конферанс был выполнен актером Квентином Криспом.
В январе 2003 Soft Skull/Shortwave Press издали монографию Painful but Fabulous, the Lives and Art of Genesis P-Orridge.
В 2003 Дженезис сменил своё имя на Дженезис Браер Пи-Орридж, в честь своей жены, Леди Джей Браер Пи-Орридж. В том же году пара начала серию выступлений «Breaking Sex», посвященную воссоединению мужского и женского начал и сведение их к совершенномугермафродитному, то есть однополому состоянию. В связи с этим Дженезис и его подруга внедрили себе грудные имплантаты. В 2007 г. Джей умерла от проблем с сердцем, развившихся на фоне онкологического заболевания.
Последним проектом, в котором участвовал Пи-Орридж, был альбом Throbbing Gristle Part Two: The Endless Not, вышедший в 2007.
За свою карьеру Дженезис Пи-Орридж, помимо своих собственных коллективов, работал со следующими группами и музыкантами: Крис Картер и Кози Фанни ТуттиМарк АлмондДжон Бэланс и Питер Кристоферсон из CoilРоуз Макдауэлл и Дуглас Пирс из Death in JuneДэвид Тибет из Current 93Алекс ФергюссонБахир Аттар и многими другими.
[править]ДискографияАльбомы в составе Throbbing Gristle:
Студийные альбомы в составе Psychic TV:
Концертные альбомы в составе Psychic TV:
Здесь указаны не все альбомы, так как некоторые были изданы очень маленьким тиражом и их появление было трудно отследить.

Метки: музыка

Feanturisel Glanloth, 10-05-2012 18:37 (ссылка)

Киберготэ!Настало время апгрейда!Киберлоки во Владивостоке

На носу лето..Время для того,чтобы пуститься во все тяжкие!)) Только у нас (Студия брейдинга "Кадама") самые низкие цены и отменное качество :3
К Вашему вниманию предоставляем :
- ДЕ Дреды
-СЕ Дреды
-Киберлоки
-Шиньёны
-Афрокосы
-Дреды

.......и мнооооогое другое)
За вопросами обращайтесь к созателю темы :3
Ниже фото некоторых наших работ)









настроение: буэ
хочется: совушку
слушаю: хуйню Х)

Метки: Стиль, дреды

Хиль де Брук, 15-04-2012 16:23 (ссылка)

Стеб от Штрауха

   Поделилась Кошка со мной замечательными ссылками на контактовское сообщество. Ну а я, пораскинув мозгами, решила поделиться им с вами) А что, коль народ  веселится из-за нас, почему бы и нам не повеселиться по тому же поводу))
http://vk.com/photo-3497853...
http://vk.com/photo-3497853...
http://vk.com/feed?section=...

Пы.сы.  я конешно понимаю, что многое далеко от идеала, как в нас самих, так и в фотографах, и я даже понимаю, что кто-то может выкинуть наши фотки, выискивая недочеты и говоря - так делать не надо. Меня больше забавляет, почему Александра Штраух волнуют так называемые цубер-херки?! Ведь если волнуют, значит либо делать нечего, либо.... мозгов мало в черепной коробке.

Метки: ссылки

Хиль де Брук, 02-04-2012 16:27 (ссылка)

Мир постиндустриального будущего можно увидеть уже сейчас!

Мир постиндустриального будущего можно увидеть уже сейчас (интервью с группой C_File)

«Cyber-культура
в отличие от других субкультурных течений основывается не на музыке, а
на идеях научной фантастики и прогнозах развития естественных наук и
технологий в ближайшем будущем человечества. История Кибер-культуры
начинается со времён появления термина киберпространство (cyberspace) в
научно-фантастическом романе Вильяма Гибсона «Нейромант» (1985 г.). Этот
термин был использован для обозначения универсального электронного
пространства, в котором сосуществовали биллионы людей. Другими словами, в
понятии Гибсона киберпространство было своеобразной коллективной
галлюцинацией. Сегодня мы видим, насколько широкое распространение
получил этот феномен, уже давно не являющийся фантастикой, в таких
проявлениях как Интернет, Сетевые игры и т.д.» © Impulsar.

Актуальная
музыка нового века, реактивная смесь электроники, взрывных ритмов и
провокационных текстов в сочетании с ярким шоу - такой знают группу
«C_File» её многочисленные поклонники по всей стране и на Западе.
Коллектив является бесспорным лидером на Российской Тёмной сцене. Группа
«C_File» первая совместила выступление музыкантов и сценический
перфоменс высокого уровня, именно в тот момент, когда к «C_File»
присоединилась Фрида. В своих живых выступлениях группа погружает
зрителя в мир постиндустриального будущего, который можно увидеть уже
сейчас. Шоу группы «C_File» известно своими яркими андрогинными
образами, которые выполнены в стиле техно - индастриал культуры,
совмещённые с тёмными образами в лучших традициях готики и дарквейва,
аниме косплея, фрик-стиля и даже фетиш БДСМ. Ясно одно, что визуальная
сторона и творчество группы в целом любимы многими субкультурами и
возрастами зрителей, о чём свидетельствует разнообразная армия
почитателей «C_File», активно посещающая их концерты и следящая за
творчеством группы. Живые выступления «C_File» полны энергетики и
индустриальной мощи. Обо всем этом нам расскажут Сергей и Фрида - два
харизматичных лидера, вдохновляющих своих зрителей следовать за ними в
мир кибер-готического фрик-андеграунда.





Как возникла идея создания группы?
Сергей: Я начал заниматься музыкой очень давно. Сначала
работал в нескольких известных группах, играющих тяжелую альтернативную
музыку, а потом решил создать что-то свое, не похожее на всех.
А в каком году образовался ваш коллектив?


Сергей: Если считать датой рождения группы ее первый концерт, то первый концерт «C_File» состоялся в 1998 году.
Почему такое странное название «C_File»? Как оно переводится?
Сергей: «C_File» – это сокращение английского слова
«Cracked file», вскрытый файл. Так называлась одна хакерская группа,
существовавшая в 90-е годы в сети, к которой я имел некоторое отношение.
«C_File»  - это мой nick-name, собственно с этого все и пошло.

В каких муз. жанрах вы работаете?
Сергей: Сейчас мы работаем по большей части в стиле techno-industrial, но также у нас есть треки и в hardcore-стилистике.
Расскажи подробнее о вашем творчестве?


Сергей:  Наше творчество близко совершенно разным
людям. Главное в них – это стремление мыслить не по шаблонам и занимать
активную жизненную позицию. Мы занимаемся таким неблагодарным делом как
музыка лишь потому, что чувствуем огромную поддержку людей, которым
нравится все, что мы делаем.
Вы работаете в очень специфичном жанре, требующем колоссальной фантазии и креатива. Откуда черпаете вдохновение?


Фрида: Я слушаю много разной музыки от классики до
джаза и черпаю вдохновение в любимых композициях. Они для меня больше,
чем просто звуки. Любимые песни и мелодии помогают создавать мне
абсолютно разные образы и заряжают энергией для творчества.
А вот что такое «кибер-готический фрик-андеграунд»? Расскажи подробнее для непосвященных людей.



Фрида: Если будем говорить о понятии «кибер-готический
фрик-андеграунд», то следует затронуть термин «кибер-готика».
Кибер-готика (Cybergoth) – это молодежная субкультура, одной из основ
данного молодежного движения является литературный жанр «кибер-панк».
Среди киберов распространено мнение о грядущем темном будущем, в котором
технологии будут играть очень значимую роль в жизни человека. Большой
вклад в кибер-готику внесла рейв-культура, оттуда была взята часть
гардероба: латекс, короткие стрижки кислотных цветов, сапоги на
платформе, яркие цвета в одежде – все это является частью фрик-культуры,
где приветствуется необычный внешний вид. Киберов часто можно заметить в
клубах, где они танцуют под trance, drum'n'bass, techno, hardcore. Но
все-таки самой важной составляющей в формировании взглядов кибер-готов
является industrial.
Кто придумывает образы и все постановки для шоу?


Сергей: Разработкой визуального ряда группы занимаемся мы с Фридой.
Фрида: Пластические постановки делаю я и также ставлю
хореографию, потому что танцы – моя профессия. Изготовлением костюмов мы
также занимаемся вместе с Сергеем, так как никто не может воплотить
наши идеи лучше нас.
Насколько мне известно, ты – стилист, модель и хореограф. Почему ты выбрала именно фриковое направление? С чем это связано?


Фрида: Меня с детства привлекало все необычное.
Наверное, я из тех людей, кто смотрит на мир совершенно по-другому.
Именно фрик-стилистика дает мне возможность лучше всего выразить свой
внутренний мир.
А что означает твой псевдоним Фрида?


Фрида: Мое имя Фрида состоит из 2 понятий: «freak» и «freedom», что переводится с английского как «фрик» и «свобода».
Ты давно в шоу-бизнесе? Где тебя можно было встретить до того, как ты пришла в группу?
Фрида: Я oкончила Высший государственный институт
кинематографии (ВГИК), где училась на актерском факультете. До прихода в
«C-File» я играла в молодежном театре, снималась в кино и на
телевидении. Многие запомнили меня по таким шоу, как «Званый ужин»,
«Звезда стриптиза MTV», «Секс с Анфисой Чеховой», «Звезда танцпола MTV» и
многим другим. Также меня можно было увидеть в фильмах: «Охота на
гения», «Дневной дозор», «Доктор Живаго», «Любовь-морковь». А также с
детства я занимаюсь фотографией. Я одно время работала фотомоделью в
агентстве Славы Зайцева, но потом оставила скучный модельный бизнес и
сейчас я занимаюсь фрик-фотографией, кстати, мои работы можно легко
найти в сети.
Недавно
я просмотрела видео с одного вашего выступления, где ты была в образе
мед. сестры, а также шокировала публику тем, что «вспорола себе живот».
Как ты добиваешься столь реалистичного эффекта?

Фрида: Прежде всего это актерская игра, я стараюсь
вжиться в образ и почувствовать настоящие эмоции, настоящую боль,
настоящее отчаяние, поэтому зритель чувствует подлинность происходящего и
сопереживает мне. 
Как публика реагирует на такой откровенный эпатаж?
Сергей: Публика, которая видит нас на концертах,
приходит в восторг. А на негативное мнение серых обывателей в
повседневной жизни нам как-то наплевать.
В каких городах вы уже выступали и на каких масштабных ивентах?


Фрида: Мы объездили очень много городов, и я даже
затрудняюсь точно сказать, сколько их было. Можно сказать точно, что их
было больше 150. Почти во все из них мы приезжали по многу раз. Как-то
раз мы сидели с ребятами в поезде и решили сложить все километры, что мы
проехали в осеннем туре, получилось, что мы объехали землю 2 раза.


Сергей: Мы играли на масштабных рейвах таких, как
«Technopolis» в Нижнем Новгороде, «Ultramusic» в Москве, «Citadel» в
Москве, а также были хедлайнерами на больших опен-эйрах «Рок-Иволга» в
Тольятти и «Bigger fest» в Твери.
Вы работали со многими иностранными проектами, где это было и с кем?


Фрида: Мы выступали вместе в московских клубах с такими
группами как «COVENANT» – группа из Швеции, «COMBICHRIST» – очень
популярный норвежский проект, с немецкими группами «BLUTENGEL»  и
«TERMINAL CHOICE» , с канадской певицей  AYRIA, с английской группой
«VNV NATION», японской группой «GOTHIKA», и немецкой группой «GARDEN OF
DELIGHT», а также еще были совместные выступления с группами «DIVE»
(Бельгия) и «FROZEN PLAZMA» (Германия). А еще мы ездили в тур вместе с
финской группой «TWO WITCHES».  

Вы выпускали свои релизы на каких-либо лейблах?
Сергей: К настоящему моменту у нас вышло 7 полноценных
альбомов. Все они выходили на российских лейблах таких, как
«ARK-records», «Союз», «KDK-records». Наш альбом-проект «Геликоид»
выходил в германии на «Sony-Music», а наш последний альбом «Дети бетона»
вышел в Америке на лейбле «Different drum». Что меня удивило – альбомы
были очень быстро распроданы, что разбивает миф о том, что русские
музыканты никому не нужны на западе.
Насколько, по-вашему, вообще развита фрик-культура в России? В чем ее отличие от запада?


Фрида: К сожалению, в России фрик-культура пока
находится в своем зачаточном развитии, а на западе это течение
зародилось аж в 80-х годах и сейчас является очень популярным. Я
надеюсь, что в России фрик-культура наконец-то наберет свои обороты и
перейдет из разряда какой-то некой экзотики во что-то более глобальное.
Какие планы на будущее?


Сергей: Сейчас мы готовим к изданию наш новый альбом
«Разрушение системы». Мы хотим его дополнить еще dvd-диском с нашими
видеоклипами и концертными съемками. Также хотим завершить концертный
тур, чтобы уйти на летний отдых и со свежими силами вступить в новый
осенний тур.
Что можете пожелать подрастающей армии фриков и альтернативщиков?


Фрида: Мы хотим пожелать людям быть верными себе, своим
мечтам и смело идти к своим целям. А также хотим пожелать им развивать
свой внутренний мир и меньше обращать внимание на средства массовой
информации, а особенно телевизор, который вдалбливает в головы всякую
фигню.
Сергей: Помните – не обязательно прогибаться под этот гребаный мир, наша позиция – это оппозиция.
DJ Geralda

Официальный источник - http://www.hardtechno.ru/news/220


Перепост с сайта Фриды Фрик
http://fridafreak.ru/blog_r...


Метки: музыка, ссылки, всячина

Хиль де Брук, 28-03-2012 16:00 (ссылка)

Пользователям Вконтакте

http://vk.com/cybergothfashion
Подписываемся и наслаждаемся киберготишными артами и фотосетами!

Метки: всячина, ссылки

Хиль де Брук, 26-03-2012 15:38 (ссылка)

ABSENTH (совсем не дарк-электро, но на мой взгляд годная группа)




АBSENTH — cамая известная на сегодняшний день индастриал шок-метал группа Центрально-Черноземного региона России.

Современная хитовая музыка и техничное исполнение не раз отмечены
положительными отзывами музыкальных критиков со всех концов мира. Почти
10 лет группа ведет активную концертную деятельность на территории
России и стран ближнего зарубежья.

Начиная свой путь в 2001 г. с тяжелого doom/death metal, группа
постоянно экспериментировала, смешивая старые подстили, такие как doom,
death, dark с более молодыми — symphonic, industrial, gothic metal.
В поисках нового ни на что не похожего звучания группа смогла создать
собственный неповторимый стиль, высоко оцененный критиками в прессе,
а техничное исполнение, яркий, порой шокирующий имидж, скандальность
и сценическое шоу, сделали группу одной из ведущих на сегодняшний день
метал-команд ЦЧ региона РФ. Но и этого оказалось мало. В 2010 г. группа
вновь модернизирует состав и углубляется в исследования индастриал
и кибер-пространства.
В 2011 г. выходят в свет полноформатный альбом "Darkness Inside",
завершающий эпоху работы в направлении moderm gothic metal и новый сингл
"Green Devil", выдержанный в лучших традициях современного industrial
metal.








Состав
Олег ГоворовОлег ГоворовВокал

Дмитрий ШурыгинДмитрий ШурыгинУдарные

Дмитрий АбрамовДмитрий АбрамовБас-гитара

Андрей БолотовАндрей БолотовГитара

Владимир УсацкийВладимир УсацкийГитара


http://www.absenth.me/band/

Метки: музыка

Хиль де Брук, 15-03-2012 18:20 (ссылка)

FAQ для кибер-готов))

Часть 1. Убеждения.
- запомни, ты не человек, ты полумашина. Как
вариант, андроид, киборг, робот. Ты на ступень выше всех людей, разве
что эти люди кибер-готы.
- все, что в тебе осталось человеческого, способность трахаться. Лучше с готелками, они все равно мечтают умереть.
- забудь об эмоциях, у тебя нет души. Душа - удел презренных людишек.
- ты не спишь, ты перезагружаешь систему
- ты не задремал, это ждущий режим.
-
ты не пукаешь, это выброс побочных ядовитых газообразных веществ в
процессе трансмуттеринга и перистальтики топливной системой гелеобразных
органических масс с целью синтеза АТФ. Для тупых -
аденизин-трифосфорной кислоты.
- ты не писаешь и не какаешь, ты производишь выбросы токсичных жидких и твердых отходов.
-
ты не ешь. Ты заправляешься органическим твердым топливом. Алсо, ты
подзаряжаешься альтернативно, от солнечных батарей, от ЭМП Земли, от
розетки 220, и от прослушивания EBM.
- у тебя нет родителей. Это все подстава, заговор, это все Корпорация. Детские воспоминания тебе закачали в мозг.
-
ты рожден в подземных лабораториях Корпорации, и твое настоящее имя
Obj_default.gender=male&cyber=true?ID=2863555126_as862_32, где 862 -
Украина, 32 - Харьков.
- запомни, future is dead.
- грядет 3 мировая, будь готов не столько к войне, сколько к Новому Порядку.
- общество зомбировано
- за нами всеми следят, все телефоны прослушиваются
- это все Корпорация
- это все Заговор
- Гибсон все предвидел
- Вачовски все предвидели
-
презирай общество, будь асоциален, мизантропичен и пафосен. Общество -
стадо. Люди делятся на быдло и агентов. Ты можешь узнать агента на улице
по взгляду. ОНИ знают. У НИХ все под контролем.
- Рентгеновские снимки подстава. Все контролируют ОНИ. Чип в каждом из нас.
- У НИХ все схвачено.
- будущее уже завтра. Будь готов, ибо возможно, ЭТО уже началось.
-
Японцы все знают, поэтому у них тоже все схвачено. Не все роботы made
in Japan безобидны. У них просто два режима, и первый служит прикрытием.
Возможно, ты один из них, просто пока программа неактивна.

Часть 2. Внешний вид
- Обувь.
Чем
выше платформа, тем круче. Это символизирует, насколько ты выше глупых
убогих людишек. Тем более, с таким ростом тебя впустят в клуб Живот без
документа, что тебе 18+. Каждый ботинок должен весить минимум 3-4 кг, но
лучше 5-6. Их вес символизирует всю невыносимую тяжесть кибер-бытия.
Тяжелая поступь увеличит твой вес, и всем станет ясно, что у тебя
металлический скелет, как подобает киборгу. Шнурки - говно. Забудь. Надо
минимум 6-8 ремешков с пряжками. Лучше 10-15. Demonia - наше все. И
похуй, что они разваливаются через два месяца, зато ремешков много. Но
если нет денег на демонию с ремешками, бери со шнуровкой. Но зашнуруй их
не шнурками, а проводами или проволокой, можно колючей. Очень стильно
получится.
Забудь о натуральной коже. Нью Роки - не кибер обувь. В
будущем нет животных, поэтому лак и кожзам - очень киберно. Говорят,
скоро выйдет еще резинзам, изолентозам, лакзам и кожзамзам. Тру-кибер
вроде тебя заценит.
- Прическа.
Твой девиз - нет натуральным
волосам. Забрейся налысо, и скажи, что это все радиация и плохая
экология. Можно не стричь, а оставить проплешины, как от лишая. Очень
труъ. Цвет - что угодно, кроме натурального. Красный, синий, зеленый,
фиолетовый наше фсе. Крась ими поочереди, одна пати - один цвет. Но
лучше всеми четырьмя сразу, так ты быстрее облысеешь. Лучше красить
Маник-Паник, он дороже стоит, зато быстрее лысеешь. Забрей виски, так
тебе удобней будет носить сварочные очки и ставить ирокез. Плюс меньше
денег уйдет на канекалон для де-дред. Де-дреды, они же Дебильные дреды,
это такие разноцветные веревки из канекалона, которые можно вплести в
остатки своих волос, выживших после очередной покраски. На дреды можно
вешать бусинки, как у Хищника. Но лучше гайки и шайбы, это
индустриально, и риветхеды тебя не побьют, приняв за своего. Еще
де-дреды можно подплести к бороде, усам, бровям, и для особых эстетов
подмышками. Можно сделать шиньоны из дред. Так ты сэкономишь тоник для
облысения. Кстати есть яркие гели "до помывки". Помыл голову - все. Ни
геля, ни волос.
Киберлоки. Киберлоки носят все киберлохи. Это
шиньоны из разноцветных проводов, лент, трубок, изоляции. Лучше брать на
сайте cypherlox, там все дорого и некрасиво. Но как вариант, можно
пойти на свалку. Там есть все необходимое для самостоятельного
изготовления киберлоков: трубы от пылесоса, пожарные рукава, обугленные
провода, шланги от душа, камеры от колес велосипеда, проволока, цепи от
сливных бачков и т.д.
Если ты похож на пальму, значит шиньон тру и
все ок. Если нет, добавь еще проводов и трубок от капельницы. Материалом
для киберлоков может быть что угодно.
В Харькове, например, был
случай, когда киберлоки были нарезаны из силиконовых розовых и черных
фаллоимитаторов. Смотрелась девушка шикарно. Если найду, где купить
дилдо оптом, дам ссылку.

- Аксессуары.
Все должно выглядеть ярко, футуристично, инопланетно. Главный аксессуар - Гугглз.
В
простонародье гогглы. Это слегка модифицированные сварочные очки. Очень
гиперные и павосные модели ты найдешь на cy-x, cryoflesh, cyberzdoh и у
Аrs'а. Но как альтернативный вариант, ты можешь добыть гогглы в
стройхозтоварах за 20 юаней, или же гопнув на очки другого кибергота.
Для этого его нужно подкараулить рано утром у выхода из Прайма, пьяного и
еле волочащего ноги к метро. Когда добудешь гогглы, крась их в ядерные
цвета лаком для ногтей, и украшай шипами, болтами, проводами, шайбами,
шурупами, шестернями, и т.п до тех пор, пока на них есть живое место.
Укрась стекла крестами, биохазардами или радиациями. В идеале надо на
одно стекло биохазард, на другое радиацию.
Респираторы.
Не менее
важная вещица для кибера. Респ символизирует хреновость нашей экологии и
то, что ты собрался на пати. К тому же это очень удобно:
если ты перебрал спиртного и обрыгался на пати, респ играет роль блевпакета;
если ты еб*ом не вышел, респ тебя не палит перед готелкой, которую ты снимаешь у барной стойки;
в транспорте тебе просторно, т.к тебя сторонятся, полагая что ты чем-то опасно болен.
Модифицировать
респ надо как и очки, но более изощренно. Например, просверлить дырку
под сигарету и чуть выше чтоб сморкаться. Вставь трубку для питья, и
много шипов для суровости. Если хочешь развлечься, камуфляжный респ с
анкхом - отличный шанс подраться одновременно и с готами, и с киберами,
правда есть опасность в итоге быть убитым риветхедами.
Остальные
аксессуары - браслеты, напульсники, шины от компа, датчики, лампочки,
электронные часы, гантлеты, краги, разьемы, провода, цепи, кольца,
пирсинг - должны быть не менее киберны, ярки и футуристичны. Здесь тебе
опять пригодится свалка. Но самое тру - это ядерных цветов ниточки и
веревочки на запястьях и такие же ядерные серьги в ушах. Веревки и
шнурочки наше все! Поэтому Флюра.нет тебе в помощь, там все трансово,
дорого и уродливо, прям бери-не хочу.

- Одежда.
Практика
показывает, что одежда для кибера не главное, ибо я стопицот раз видел
на пати людей в респах и гогглах, одетых в обычные шмотки. Строгие
черные джинсы и футболка с крошечным "ни разу не палевным" лого adidas у
парней отлично дополняли берцы Steel. Кибер-девушки же преимущественно
обходятся минимумом одежды: ботинки, колготы(иногда драные), сверху них
лаковые, якобы латексные, мини-юбки, и такие же "латексные", как юбки,
топы. Эти юбки и топы обычно больше напоминают трусы и бюстгальтеры,
сшитые из клеенки.
Но ты ведь не ищещь легких путей? Носи широкие
штаны с карманами и стропами. Строп должно быть настолько дохрена, чтоб
ты еле ходил. Запомни, это называется крутыми словами "ravers extreme
bondage pants". Звучит, правда? Как вариант, еще есть юбки. Кибер должен
уметь ходить в длинных юбках, усеянных замками, ремешками, цепями и
т.п., одетой с юбер-платформенными сапогами. Когда сумеешь в ней ходить,
выпей 0,5л Немироff и станцуй индастриал-дэнс. Если ни разу не упал, ты
тру. Нет 130 евро на юбку? Не отчаивайся, тебе надо еще 160 на
бронежилет, вернее на cyber vest. Все немецкие киберы их носят, это тру.
160 евро не деньги для тру-кибера. Как вариант, киберы весьма ценят
футболки с изображением бошки уродливого, ушастого биомеханического
гремлина, которого боготворят и ласково называют Чи-чи. Алсо, завидев у
тебя на груди эту рожу, готелка у барной стойки снимется намного быстрее
и эффективнее, даже если ты снял респ и "засветил" ей свое неприглядное
еб*ище.
Драные сетки, унаследованные дешевыми проститутками от
бомжих, панками от дешевых проституток, постпанками от панков,
даркпанками от постпанков, готами от даркпанков, и киберами от готов,
тоже тру. Носи их на руках, ногах, голове(из старых колгот можно сплести
де-дреды!), Лонгсливы из сеток тоже годятся. Делаются по неизменной с
80-х годов схеме, из колгот, надетых вверх ногами, с дыркой в очке, в
которую пролазит твоя киберголова. Очень, очень стильно, дэцрокерам
респект.
Митенки. Это такие перчатки по локоть, без пальцев.
Придуманы, чтоб киберам было удобно лапать готелок у барной стойки.
Самые лучшие митенки, mens giga logo gloves, привлекают внимание готелок
лишь сведенными вместе: на каждой митенке изображено только по
пол-бошки лондонского биомеханического гремлина. Недостаток митенок -
вечно сползают вниз, когда танцуешь industrial dance. Вообще, будь готов
пребывая в клубе, 50% времени тратить на поправку сползающих шиньона,
очков, и митенок, 25% на бухло, 20% на готелок, 5% на перекуры, 4% на
туалет, и только 1% на танцпол.

(С) - http://vkontakte.ru/clubbed... (Vergil Inside)

Пы.сы. ну как бы кусок юмора на ночь глядя

Метки: юмор

Хиль де Брук, 15-03-2012 16:29 (ссылка)

Nurzery [Rhymes] (немцы, немцы...куда уж без них)))

    Датой создания Nurzery [rhymes] считается 2000 год,
первоначально основанным вокалистом Крисом Раймером, когда он был
ди-джеем. Во время выступлений к нему присоединился Франко Дель Прете и
N[R] начали зажигать сцены Франкфурта (ребята живут во Франкфурте –
прим.) так же хорошо, как и европейская индустриальная музыкальная
сцена.
2006 г.
N[R] сделали звездный дебют с их первым синглом «Blood & Wine» и
были вознаграждены с незамедлительным успехом в клубах во всем мире.
Прошел год и эти занятые немецкие парни работали над первым студийным
альбомом «Injections».
    После
2-х часового монтажа записанного материала (50 мин.) альбом был готов и
к нему нечего было больше добавить! Под влиянием таких групп как
Hocico, Grendel, God Module и Suicide Commando появился результат,
например, такие треки, как «Through Your Eyes» и «Sick Little Bitch»
ласкают не только слух, но и заставляют вас двигаться. «Injections»
предлагает интенсивные и тревожащие музыкальные биты, что сгладят вашу
музыкальную палитру между «настоящими» треками. Их основной звук немного
напоминает Psyclon Nine, Tactical Sekt или Dawn of Ashes, но имеет кучу
оригинальных идей, чтобы продвинуть эту группу в царство серьезных
соперников в борьбе за трон Dark Сцены!

Дискография:
2003: mind/machine (album)
2005: revenge (single)
2005: vindictive (album)
2005: through your eyes (e. p.)
2006: injections (album)
2008: Thorns (album)
2008: Blasphemous Radicals EP
Жанры: dark electro, ebm, Harsh EBM, industrial, Aggrotech, terror ebm, german, electronic, electro-industrial, dark elecktro, harsh ebm cyberpunk






Метки: музыка, dark electro

Хиль де Брук, 15-03-2012 16:03 (ссылка)

Ambassador 21, Беларусь (заказывали, распишитесь))

Биография:

      Минский электронный/индастриэл коллектив, основанный в 2001 году в
Минске известными радиоведущими супругами Натальей (вокал,
программирование, тексты) и Алексеем Протасовыми. В 2004 году к дуэту
присоединился испанский гитарист под псевдонимом J. aka CTRLer. Записи
коллектива издаются в основном в Европе и США.
      Название проекта, как это не парадоксально, оказалось знаковым в
судьбе минских музыкантов. Ambassador21 и в самом деле стали первыми
белорусскими электро-индустриальными послами в Старом Свете. В
результате, на сегодняшний день в арсенале группы опыт работы с такими
матерыми волками сцены, как AH CAMA-SOTZ, ASCHE, AXIOME, BONG-RA,
CDATAKILL, CONTAGIOUS ORGASM, CONVERTER, END, FANNY, HYPNOSKULL,
ISZOLOSCOPE, MIMETIC, MONOLITH, MOTHBOY, P. A. L, PROYECTO MIRAGE, ROGER
ROTOR, SCHIZOID, S. K. E. T., SNOG, SONAR, SYNAPSCAPE, TARMVRED, THIS
MORN OMINA, :WUMPSCUT: и многими другими.
Команда достигла небывалой популярности у западной индустриальной
аудитории, - постоянно растущее количество поклонников обусловлено
выступлениями на концертных площадках Maschinenfest, Elektroanschlag,
Noxious Art Festival, Resistance Festival, Slimelight, Metropolis,
Breakcore Gives Me Wood и т. д.

     Ambrassador 21, впитав в себя революционный дух DHR в целом и Atari
Teenage Riot в частности, играют забористый и драйвовый
трэш-панк-хардкор с пост-советским колоритом, приправленый
индустриальным перчиком.
Зрелищный и эпатажный дуэт, его любят и ненавидят, но, что самое главное
- равнодушными эти ребята не оставят никого.
К пятилетнему юбилею, группа выпустила новый альбом ремиксов «Drunken,
Crazy, With A Gun», и выступит в России в рамках концертного тура,
который начнётся в Белоруссии, и продолжится в Германии, Франции,
Голландии и Австрии.
Они многократно исколесили просторы капиталистических равнин, гор, и
прерий, но при этом, как ни удивительно, впервые играли в Москве лишь в
марте 2007 года на СикФесте!

Фестивали: "Unityfest" (Бельгия, 2003), "Resistance Festival"
(Словакия, 2004), "Resistance Festival" (Великобритания, 2005), "Noxious
Art Festival" (Франция, 2005), "Maschienenfest" (Германия, 2005, 2007),
"Elektroanschlag" (Германия).

Дискография:

           *  "Invitation To Execution" (альбом, CD, 2001)
  • "Народ против Ambassador 21" (альбом, CD, 2002)
  • "Ambassador 21 vs. The World" (альбом, CD, 2003)
  • "Belarus/Teenage Action EP" (макси-сингл, CD, 2003)
  • "Akcija" (альбом, CD, 2004)
  • "Dogma" (альбом, CD, 2004)
  • "I Wanna Kill U.Com EP" (макси-сингл, CD, 2004)
  • "Akcija Tour 2003/2004" (концерт, CD, 2004)
  • "Akcija V1.1" (ремиксы, CD, 2005)
  • "Weight Of Death" (альбом, CD, 2006)
  • "Good Morning W." - совместно с Fragment King, Германия (альбом, CD, 2006)
  • "Drunken, Crazy, With A Gun" (ремиксы, CD, 2007)
  • "Cut & Go" (ремиксы, CD, 2007)
  • "Fuck All Systems" (альбом, CD, 2007)
  • "Monsters, Victims & Witnesses" (концерт, DVD, 2008)
  • "Justified Thirst For Blood" (сборник, CD, 2008)

Сайт: www.ambassador21.com

Контакты: тел: +375 29 372 12 17, invasion@ambassador21.com.

"Энцыклапедыя беларускай папулярнай музыкі" (Минск, 2008) + Д.Безкоровайный

http://www. ambassador21. com/
http://www. facebook. com/ambassador21











Ну и прямая ссылка где можно скачать, единственный минус - попесенно.
http://vpleer.ru/?q=Ambassa...

Метки: dark electro, музыка

Обьединяйтесь!

Помните я предлагал собраться нам всем в одном чате? Вот вам ссылка: http://industrial-cyber.cha... Правда сам чат коловой, но хоть что-то)) Заходите, я вас авторизирую и приглашайте туда друзей из нашей тёмной сферы, как говорится))

Хиль де Брук, 19-10-2011 11:59 (ссылка)

Hocico, биография



Основателями группы являются Erk
Aicrag (тексты и вокал) и Racso

Agroyam (музыка), символом группы и обоих кузенов является 6-ти лапый

паук с буквой "H" на спине.

      История группы восходит своими

корнями в далёкий 1989 год, когда в столице Мексики, - Мехико Сити, два

кузена: Эрк Гарсия и Оскар Майогра, под влиянием творчества Skinny Puppy

основывают техно-индастриал проект Ninera Degenerada. Они использовали

дешёвые синтезаторы Yamaha, кассетные микшеры, самодельные инструменты и

дисторшн. В 1992 группу переименовали в Hocico de Perro (в последствии

просто Hocico) в то же время Оскар начинает воплощать свои творческие

замыслы в жизнь. У ребят ушёл целый год на то чтобы осознать себя,

музыку и своё место в группе. Окончательно определившись что Эрк Аикраг

пришет стихи и вокал, а Раксо Агройам - музыку. В конце 1993 года

музыканты записывают свои первые песни.

      Первым успехом можно назвать 18 февраля 1994-го
года, когда группа дала свой первый концерт в доме Эрка. Там же Hocico стали
распространять свою первую запись, "Misuse, Abuse

And Accident", которую издали сами тиражом примерно в тридцать

экземпляров. Поначалу гастрольная деятельность группы не выходила за

пределы Мехико, но потом группа начала давать концерты и по всей

Мексике. Группа пыталась включить в демо "Autoagresion Persistente",

которое получило положительные отзывы как в Мексике, так и в некоторых

европейских странах, а также в США.

       В 1996 Hocico записывают свой

новый релиз "Triste Desprecio". Это демо также получило хорошие

национальные и интернациональные отзывы, а также помогло заключить

контракт на выпуск альбома. И лишь год спустя в 1997 выходит полноценный

дебютный альбом "Odio Bajo El Alma". В данный момент права на эту

работу принадлежат немецкому лейблу Out Of Line и итальянскому

Submission. В последующие годы Hocico набирали всё большую популярность и

появлялись на разных мероприятиях, вроде фестиваля Wave Gotic Treffen и

Mera Luna. Дальше альбомы посыпались как из рога изобилия: 1998 "El Dia

De La Ira", 1999 "Sangre Hirvente", 2000 "Aqui Y Ahora En
El Silencio".

В этом же году Оскар Майогра начинает работу над своим сайд-проектом

Dulce Liquido.

        Мировое признание группа получает в
2002 году, в

этом же году выходит новый альбом "Signos De Aberracion". В США диск

издаётся лейблом Metropolis Records. 2003 год отмечен выходом миньона

"Disidencia Inquebrantable". Также Эрк Гарсиа начинает работать над

сольным проектом Rabia Sorda.

        А после триумфального выступления

группы в России на прилавках магазинов появился слледующий

полнометражный студийный альбом проекта - 'Wrack And Ruin' (2004).

Сногсшибательное музыкальное продолжение 'Signos De Aberracion'

совершено точно обеспечит группе место на Олимпе ebm/industrial сцены.

Этот альбом издан в США на Metropolis Records. В 2006 году увидел свет

DVD группы. Двенадцать ураганных концертных треков, отснятых на Mera

Luna Festival в 2005 году. А также куча дополнительного материала -

концертные и студийные съёмки, интервью и многое другое. Общая

длительность - почти 3 часа!



В 2007 году выходит сингл About A Dead, а группа работает над новым альбомом.



Альбомы




Переиздания




Синглы / EP / MCD




   Промо и другие издания










http://content.foto.mail.ru/mail/crazymorfis/_blogs/i-1804.jpg
















Метки: музыка, dark electro, EBM

Хиль де Брук, 19-10-2011 10:12 (ссылка)

ANTHRACITIC MOTHS: "Delicate Devil"




Gravitator Records представляет дебютный альбом московской Dark Electro/EBM группы ANTHRACITIC MOTHS ("антрацитовые мотыльки").

Альбом являет собой результат кропотливой трехлетней
деятельности коллектива. Яростные мелодические синтезаторные атаки и
волевой брутальный вокал гармонируют с меланхоличными хорами, жгучими
басовыми пульсациями, мистическими атмосферными звуками и мощным битом.
Использование традиционных элементов Dark Electro и новых подходов в
написании музыки позволило группе получить уникальное звучание,
однозначно идентифицируемое на отечественной "темной" сцене.
Мастеринг альбома выполнен в Германии Jan L. (X-FUSION) на X-M-P Studios. Подробнее: http://www.gravitator.ru/releases/grr127

Метки: музыка, dark electro, EBM

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу