Александ Булгару,
17-04-2012 14:43
(ссылка)
Джон Фогерти / Специальный гость - его дочь КЭЛСИ Фогерти . »

Александ Булгару,
09-12-2011 18:21
(ссылка)
John Fogerty - Cotton Fields- Roll Over Beethov (Live Трой In

Александ Булгару,
18-10-2011 20:40
(ссылка)
Creedence Clearwater Revival 1970 - Have You Ever Seen The Ra



Александ Булгару,
01-09-2011 21:19
(ссылка)
JOHN FOGERTY - Blueboy 9 Blue Moon Swamp 1997) Music Video

Александ Булгару,
05-08-2011 12:33
(ссылка)
Paul Weller & Amy Winehouse I Heard It Through The Grapevine.
Александ Булгару,
01-07-2011 15:00
(ссылка)
Джон Зеленая Река.В Москве выступил Джон Фогерти 26.06.2011.


На своем московском концерте экс-лидер Creedence Clearwater Revival Джон Фогерти заставил прыгать Валерия Кипелова и воскресил дух Вудстока.
Клетчатая рубашка, стетсон, потертые джинсы – не самый очевидный наряд для москвича, однако именно таких людей можно было встретить воскресным вечером на станции метро «Мякинино». Можно было подумать, что в столицу прибыл взвод ковбоев, решивших устроить слет в «Крокус Экспо». В столице в последнее время бывает и не такое, однако обладатели диковинных нарядов были самыми что ни на есть россиянами, причем весьма зрелого возраста, доставшими свои запылившиеся ковбойки по самому достойному из возможных поводов – к приезду экс-лидера группы Creedence Clearwater Revival Джона Фогерти.
Визиты великих музыкантов прошлого для нас уже давно не редкость; наверстывать упущенное из-за «железного занавеса» нам предстоит еще, кажется, не одну пятилетку. Впрочем, Фогерти из этого контекста несколько выпадает: на окультуренном Западе его до сих пор почитают одним из лучших живых артистов, а песни Creedence служат неизменным источником вдохновения, например, для кинематографистов.
Достаточно сказать, что из песни «Lookin' Out My Back Door» вырос Чувак Джеффа Бриджеса из «Большого Лебовски», а «Run Through The Jungle» породила «Солдат неудачи» Бена Стиллера.
Когда музыкант со своим нынешним аккомпанирующим составом вышел на сцену, стало окончательно понятно, что любые скидки на возраст неправомерны. Уже в открывающей «Hey Tonight» 66-летний Фогерти продемонстрировал, что не растерял ни полтона своего великолепного голоса и до сих пор в состоянии не только бегать по сцене, но и выпиливать (именно этим словом всегда обозначали его манеру звукоизвлечения) из гитары внешне простые, но дико цепкие мелодии. Вообще одной из главных черт почти двухчасового шоу была бесхитростность. Никаких лазерных эффектов или видеопроекций, очень просто выстроенная световая партитура, никаких звуковых изысков – в общем, эталонный рок-концерт.
Почти вся программа была составлена из песен Creedence, со своих сольников Фогерти исполнил всего лишь пару вещей, а каверы на «I Put A Spell On You» и «Pretty Woman» все равно все пели хором – в креслах прыгали даже присутствовавшие на концерте заслуженные русские рокеры Валерий Кипелов и Сергей Галанин.
Секрет актуальности музыки, сочиненной почти полвека назад (Creedence распались в 1972 году, просуществовав всего пять лет), в том, что она опиралась не столько на интеллект своих участников, как это принято сейчас, сколько сразу на две народные традиции – кантри и рок-н-ролл. Фогерти, родившийся в предместьях Сан-Франциско, поначалу крайне ловко стилизовал свое произношение под среднего реднека, но в аутентичности его песен не было сомнений ни тогда, ни сейчас. В большинстве случаев кантри не конвертируется ни в одну другую культуру: народные песни о ковбойском быте полны внутренних отсылок, непонятных за границами США.
Ноу-хау Creedence было в том, что в качестве мотора они (вернее, Фогерти, которого в группе звали не иначе как диктатором) ставили безудержность рок-н-ролла, стирающего границы между национальностями, как Чак Берри в свое время стер границу между черной и белой публикой на танцполе.
Вудсток состоялся не в последнюю очередь благодаря тому, что Creedence первыми из больших групп дали согласие на свое в нем участие. Об этом сейчас мало кто помнит: из-за накладок в расписании группа выступала ночью для усыпленных Grateful Dead хиппи, и их сет не был снят на видео. Однако сам Джон Фогерти запомнил то шоу. Музыкант рассказывал: после нескольких песен стало понятно, что удолбанные меломаны не собираются просыпаться, но в глубине поля зажглись фары мотоцикла и одинокий голос закричал: «Не беспокойся, Джон! Мы с вами!» Остаток концерта Фогерти, по его словам, играл для этого человека. И вот готовность отыграть полтора часа и дважды выйти на бис ради одного усатого русского человека, весь концерт требовавшего «Green River», кажется, и есть то главное, что позволяет 66-летнему Фогерти и сегодня оставаться одним из лучших музыкантов на свете.
Тeги: Джон Фогерти, Вудсток, Creedence Clearwater Revival, Крокус Сити Холл
Александ Булгару,
26-06-2011 20:43
(ссылка)
JOHN FOGERTY (ДЖОН ФОГЕРТИ) КЗ "Крокус Сити Холл" 26 июня 20:00


JOHN FOGERTY (ДЖОН ФОГЕРТИ)
КЗ "Крокус Сити Холл"
26 июня 20:00
Share…
Организатор мероприятия: ГринУэйв ООО, 7715683534, 127015, г. Москва, ул. Бутырская, д. 2, стр 2


Кассир Концерт.ру всегда закажет билеты на концерты в любой сектор: партер, VIP и фэн-зону, танцевальный партер.
Живая легенда золотого века рок-н-ролла и бывший лидер группы Creedence Clearwater Revival Джон Фогерти продолжает записывать музыкальные альбомы и выступать по всему миру. Но только этим летом Джон впервые выйдет на российскую сцену! Выступление состоится 26 июня в концертном зале Крокус Сити Холл.


JOHN FOGERTY (ДЖОН ФОГЕРТИ)
КЗ "Крокус Сити Холл"
26 июня 20:00
Share…
Александ Булгару,
26-06-2011 18:12
(ссылка)
John Foherty-Blue Ridge Rangers - Калифорния Блюз.
Я пойду "в Калифорнию, где они спят каждую ночь, да.
Я пойду "в Калифорнию, где они спят каждую ночь, да.
Я Leavin "Вы, мама, потому что вы знаете, вы не ' т со мной справа.Позвольте мне сказать вам что-нибудь, мама, что вы не знаете,Позвольте мне сказать вам что-нибудь, хорошие гал, что вы не знаете,да, я же правом папа, и получили дом всюду, я иду. Я получил Калифорнии блюз, и я уверен, что собираюсь уйти отсюда, Господи, Господи. Я получил Калифорнии блюз, и я уверен, что собираюсь оставить тебя здесь, я могу лишить вас слепым, я не попал не железная дорога тарифа. Давай сюда. Послушайте меня, мама, а я пою эту песню, Господи. Прислушивайтесь к своему папе спою вам эту песню одиноко.Ты меня беспокоит сейчас, но я не буду беспокоиться долго. Я получил Калифорнии блюз, и я уверен, что буду оставить здесь, эй, эй, эй. Я получил Калифорнии блюз, и я уверен, что буду оставить тебя здесь, я могу лишить вас слепым, я не получен не железнодорожных тарифов .мед, получить здесь.
Я пойду "в Калифорнию, где они спят каждую ночь, да.
Я Leavin "Вы, мама, потому что вы знаете, вы не ' т со мной справа.Позвольте мне сказать вам что-нибудь, мама, что вы не знаете,Позвольте мне сказать вам что-нибудь, хорошие гал, что вы не знаете,да, я же правом папа, и получили дом всюду, я иду. Я получил Калифорнии блюз, и я уверен, что собираюсь уйти отсюда, Господи, Господи. Я получил Калифорнии блюз, и я уверен, что собираюсь оставить тебя здесь, я могу лишить вас слепым, я не попал не железная дорога тарифа. Давай сюда. Послушайте меня, мама, а я пою эту песню, Господи. Прислушивайтесь к своему папе спою вам эту песню одиноко.Ты меня беспокоит сейчас, но я не буду беспокоиться долго. Я получил Калифорнии блюз, и я уверен, что буду оставить здесь, эй, эй, эй. Я получил Калифорнии блюз, и я уверен, что буду оставить тебя здесь, я могу лишить вас слепым, я не получен не железнодорожных тарифов .мед, получить здесь.
Александ Булгару,
24-01-2011 15:15
(ссылка)
Joan Jett and The Blackhearts - Have You Ever Seen The Rain
Александ Булгару,
13-01-2011 19:42
(ссылка)
CHILDREN OF BODOM - Lookin' Out My Back Door [Cover C.C.R.]
Александ Булгару,
05-01-2011 18:49
(ссылка)
The Golliwogs .


. Группа начал в 1959 году как инструментальное трио под названием "Голубой Бархат. Оригинальном составе был Джон Фогерти (гитара), Стю Кук (фортепиано), и Дуг Клиффорд (ударные). Оригинальный состав был Джон Фогерти (гитара), Стю Кук ( фортепиано) и Дуг Клиффорд (ударные). В 1960 году старший брат Джона Том, который был в местных группах с 1958 года, начала петь с группой. В 1960 году старший брат Джона Том, который был в местных группах с 1958 года, начала петь с группой.
Голубой Бархат выпустила три сингла в районе залива Сан-Франциско, в течение 1961 и 1962, на оркестр Records Окленд. Голубой Бархат выпустила три сингла в районе залива Сан-Франциско, в течение 1961 и 1962 года, на Окленд оркестр Records. Эти записи получили лишь минимальные продажи хотя второй Бархат Blue один был добавлен в KEWB верхней Окленде 40 плейлист знаменитым диск-жокей Кейси Касем, который работал на станции. Эти записи получили лишь минимальные продажи хотя второй Бархат Blue один был добавлен в KEWB верхней Окленде 40 плейлист знаменитым диск-жокей Кейси Касем, который работал на станции.
После оркестр синглов, Том начал играть на ритм-гитаре в дополнение к оставшейся вокалист и фронтмен а Джон продолжал как гитарист. После оркестр синглов, Том начал играть на ритм-гитаре в дополнение к оставшейся вокалист и фронтмен а Джон продолжал как гитарист. Между тем, Стю Кук перешел с фортепиано на бас-гитаре. Между тем, Стю Кук перешел с фортепиано на бас-гитаре.
В середине 1964 года группа записала две песни для Fantasy Records, местном лейбле, базирующейся в Сан-Франциско. В середине 1964 года группа записала две песни для Records Fantasy, местном лейбле, базирующейся в Сан-Франциско. Группа привлекла к фантазии, потому что, в 1963 году, он выпустил национальным хитом Винсом Guaraldi, "Литой ваша судьба на ветер". Группа привлекла к фантазии, потому что, в 1963 году, он выпустил национальным хитом по Винс Guaraldi, "Литой ваша судьба на ветер". Макс Вайс, один из со-Fantasy владельцы сначала изменил название группы на Видения, но когда их песни были выпущена в качестве сингла, в ноябре 1964 года, Вайс переименовал их Golliwogs, явная ссылка на некогда популярный менестреля куклы называется Golliwogg. Макс Вайс, один из со-фантазия владельцы сначала изменил название группы на Видения, но когда их песни были выпущена в качестве сингла, в ноябре 1964 года, Вайс переименовал их Golliwogs, явная ссылка на некогда популярный менестреля куклы называется Golliwogg. Семь синглов были выпущены в районе залива Сан-Франциско. Семь синглов были выпущены в районе залива Сан-Франциско. Хотя ни одна из этих вспыхнула национально, один, "Brown Eyed Girl", было около выйти в Майами, штат Флорида.
В конце концов Джон Фогерти взял под контроль группы, запись всех их материальных, пение вокал, и цветущие в мульти-инструменталист, который играл бас, клавишные, губная гармоника и в дополнение к гитаре. В конце концов Джон Фогерти взял под контроль группы, запись всех их материальных, пение вокал, и цветущие в мульти-инструменталист, который играл бас, клавишные, губная гармоника и в дополнение к гитаре. К 1967 году, он производил записи группы. К 1967 году, он производил записи группы.
В декабре 1967 года группа сменила свое название на Creedence Clearwater Revival. В декабре 1967 года группа сменила свое название на Creedence Clearwater Revival. Первый альбом группы, как Creedence Clearwater Revival был выпущен в 1968 году. Первый альбом группы, как Creedence Clearwater Revival был выпущен в 1968 году.
В 1975 году Fantasy выпустили предварительного Creedence, сборник записей по Golliwogs. В 1975 году Fantasy выпустили предварительного Creedence, сборник записей по Golliwogs. Fantasy также включены обширные коллекции Blue Бархат и Golliwogs записей в 2001 окне CCR множество. Fantasy также включены обширные коллекции Blue Golliwogs и Бархат записей в 2001 окне CCR множество. Примечательно, что Blue Velvet треков "Да вы сделали" и "Теперь ты не моя" не включены, поскольку они, как считается, потеряли времени. Примечательно, что Blue Velvet треков "Да вы сделали" и "Теперь ты не моя" не включены, поскольку они, как считается, потеряли времени.

Александ Булгару,
03-01-2011 17:30
(ссылка)
- Walking In Hurricane (кав-версия )Сергей Андреев-солист .
Александ Булгару,
31-12-2010 17:25
(ссылка)
С НОВЫМ 2011 ГОДОМ ПОКЛОННИКИ ВЕЛИКОЙ ГРУППЫ » Creedence C.R.



Владимир Авхачев,
31-12-2010 15:24
(ссылка)
Creedence_Clearwater_Revival_
Creedence Clearwater Revival (сокращённо CCR, иногда — Creedence) —
американская рок-группа, образовавшаяся в 1967 году и за пять лет
существования добившаяся всемирного успеха и признания критиками.
Creedence Clearwater Revival продали более 120 миллионов альбомов; более
того, их пластинки продолжают расходиться в среднем двухмиллионным
тиражом в год.
При том, что группа возникла в Сан-Франциско, она с самого начала
находилась под влиянием так называемого свомп-блюза (swamp blues; родина
— штат Луизиана). В своих ранних песнях («Born On The Bayou» и др.) CCR
создали своего рода легенду «простых парней с доброго старого
американского Юга», которой соответствовали преднамеренно смазанное
произношение вокалиста Джона Фогерти и сценический образ музыкантов. В
общем ряду групп «классического рока» ансамбль, кроме того, выделялся
внешне простыми, но мастерски стилизованными текстами, насыщенными
социальными наблюдениями и политическими заявлениями, в частности — о
вьетнамской войне («Fortunate Son»).
американская рок-группа, образовавшаяся в 1967 году и за пять лет
существования добившаяся всемирного успеха и признания критиками.
Creedence Clearwater Revival продали более 120 миллионов альбомов; более
того, их пластинки продолжают расходиться в среднем двухмиллионным
тиражом в год.
При том, что группа возникла в Сан-Франциско, она с самого начала
находилась под влиянием так называемого свомп-блюза (swamp blues; родина
— штат Луизиана). В своих ранних песнях («Born On The Bayou» и др.) CCR
создали своего рода легенду «простых парней с доброго старого
американского Юга», которой соответствовали преднамеренно смазанное
произношение вокалиста Джона Фогерти и сценический образ музыкантов. В
общем ряду групп «классического рока» ансамбль, кроме того, выделялся
внешне простыми, но мастерски стилизованными текстами, насыщенными
социальными наблюдениями и политическими заявлениями, в частности — о
вьетнамской войне («Fortunate Son»).
Александ Булгару,
30-12-2010 13:10
(ссылка)
КРИДЕНС без Джона.(CREEDENCE CLEARWATER REVISITED.)

Когда распадается великая команда, тут же возникают слухи о воскрешении. Как правило, они оправдываются лет двадцать спустя... Рок-энергия, задор, бесшабашность, и что ни говори, у этой музыки есть возрастной ценз, а фэны, умолявшие хотя бы об одном концерте, пост-фактом бурчат: "Лучше бы они не высовывались...". Был ли такой факт в биографии КРИДЕНС? И да, и нет. Впервые квартет воссоединился в 1980-ом году на свадьбе Тома. И даже предприняли небольшое турне, пока им не напомнили о злополучном контракте. Смерть Тома в 1990-ом году, казалось, похоронила все надежды. Однако год назад неразлучная парочка Клиффорд-Кук, взяв в помощь Джона Тристала и Элиота Истона, сколотили "CREEDENCE CLEARWATER REVIVAL". Сейчас эта группа не без успеха разъезжает по Штатам со старым репертуаром. Но это лишь сиюминутная ностальгия, и то - подлинная ли? Что такое КРИДЕНС без Джона? Но понять можно - это последнее, что музыканты могут получить от жизни. И это их дело. К счастью, Джон Фогерти не собирается участвовать в саморазрушении легенды, чьё место там, в молодости рока. Те, для кого КРИДЕНС действительно что-то значат, сохранят в душе их настоящий образ. Наш технический век имеет память.
Доп. информация:В 1995 г. Дуг Клиффорд и Стю Кук решили возродить дух "старых" CREEDENCE CLEARWATER REVIVAL в новом проекте, который получил название CREEDENCE CLEARWATER REVISITED. Вокалистом-гитаристом в нем стал Джон Тристао, в конце 60-х игравший в составе PEOPLE, соло-гитаристом - Эллиот Истон, известный по THE CARS. Группа много гастролирует и пользуется большим успехом у слушателей. Во время канадского турне новые CREEDENCE CLEARWATER REVIVAL записали двойной концертный альбом "Recollection", в который вошли 22 классические песни из репертуара группы 60-х.

Метки: Стю Кука и Дуга Клиффорда
Александ Булгару,
28-12-2010 15:55
(ссылка)
Джон Кэмерон Фогерти( John Cameron Fogerty)- американски певец.

А ведь внешне все складывалось неплохо. Школьная группа Тоm Fogeгty And The Blue Velvets из Эль-Черритто в 1964 году подписала контракт с местной фирмой грамзаписи "Fаntаsу", и после трех лет фальшстартов и смен названия добралась-таки до хит-парадов с песенкой "Suzy Q". Радиостанции нуждались в основанном на традиционных американских ценностях роке, который стал бы противовесом надвигающейся волне подозрительной психоделики. "Нас включили в местный радио-Тор 40, там у них ценились песни со смыслом, а не просто гитарные соло, - рассказывает басист группы Стюарт Кук (Stewart Cook). - Песня должна была представлять собой какую-нибудь историю. А у Джона к Creedencэтому был настоящий талант, он умел писать такие песни".
В конце 60-х группы "со стажем", вроде Beatles и Rolling Stones, вовсю выпускли концептуальные альбомы со сложными аранжировками, привлекая симфоническе оркестры и используя все возможности студийной электроники. Новые достижения рока неуклонно превращали его из музыки для танцев в музыку для серьезного, вдумчивого изучения. Но свято место пусто не бывает - и "экологическую нишу" сочинителей трехминутных рок-боевиков заняли Creedence, чье творчество оказалось куда ближе к народу. Группа рассматривала пластинку не как единое целое, проникнутое общей идеей и несущее особую смысловую нагрузку, а как набор песен - веселых, грустных, спокойных, но именно отдельных песен.
"Джон был уверен, что, если нас не будет в чартах, публика о нас позабудет, - говорит барабанщик Даг Клиффорд (Douge Clifford). - Поэтому, записав три сингла - то есть шесть треков, - мы возвращались студию и записывали еще четыре, чтобы получился целый альбом. При этом на плечи самого Джона ложилось огромное бремя, но он был в состоянии его выдержать".
Песни Джона давно уже стали классикой как рока ("Run Through The Jungle", "Fortunate Son"), так и кантри ("Lookin' Out My Back Door", "Proud Mary"). А в боевиках вроде "Down The Corner" и "Up Around The Bend" оба стиля сплелись так, что и тракторами не растащишь. Характерное для этих номеров сочетание гармоничных блюграсс-распевок и атакующих электрогитар заложило основу так называемого "южного рока", и по сей день почитаемого фермерами и байкерами. Creedence импонировали молодежи, для которой рок-сюиты "великих" оказывались слишком сложны, и тем, для кого рок по-прежнему был лишь поводом оттянуться. Может показаться, что подобные рассуждения "принижают" значение группы, но это не так. Пути "сложных" форм рока пока что неизменно приводят в тупик, а то "основное направление", в рамках которого работали Creedence, продолжает каждый год радовать нас новыми открытиями.
Джон Фогерти по молодости недооценил пробивного потенциала своих сочинений, по причине чего пять лет кряду просидел на зарплате среднего клерка фирмы "Fantasy". Все разговоры по пересмотру первоначального контракта сводились к предложениям отчислять группе 10 процентов оборота. То есть, фактически, 10 процентов от них самих, поскольку Creedence были единственной командой лейбла, фигурировавшей в чартах. "Джон был блестящим музыкантом, но не имел никакого опыта в менеджменте, особенно на том уровне, на который мы поднялись, - рассказывает Клиффорд. - Эта ошибка оказалась решающей и в конце концов погубила группу".
Единственным способом разорвать порочный круг стал распад команды. В 1970 году Том Фогерти (Tom Fogerty, второй гитарист и старший брат Джона) несколько раз грозился уйти, но всякий раз Клиффорд и Кук ходили вокруг него кругами и уговаривали остаться. В феврале 1971, сразу же после выхода альбома "Pendulum", Том исполнил-таки свою угрозу. Некоторое время Creedence действовали в виде трио - выпустили концертный альбом "Live in Europe" и записали новую пластинку "Mardi's Gras" (1972) - самую неудачную в своей истории. В октябре того же года группа развалилась окончательно.
До конца 70-х Джон Фогерти выпустил лишь два сольных альбома. Кантри-роковый "Blue Ridge Rangers" (1973) содержал песню "Jamablaya (Оn The Вауоu)", попавшую в Тор 20. Заявив, что "Fantasy" не обеспечили его записи должного промоушна, Джон потребовал разрыва контракта. Лейбл, ожидавший получить от музыканта еще восемь дисков, ответил отказом. Назревал конфликт, но тут вмешался медиа-магнат Дэвид Гэффен, выложив за новый альбом Джона миллион долларов и оставив "Fantasy" с носом. Фогерти удалось освободиться от издательского контракта, пожертвовав правами на все ранее написанные песни.
Вышедший на лейбле Геффена "Asylum" диск "John Fogerty" (1975) прославился лишь треком "Rockin' Аll Over The World". Отказавшись выпускать следующий, уже записанный альбом, Фогерти "лег под корягу". Новый успех пришел к нему лишь через десять лет.
В середине 80-х Фогерти выманили из его добровольного заточения - на этот раз - "Warner Brothers". Альбом "Centerfield" (1985) произвел эффект разорвавшейся бомбы. В эпоху стерильного звука записанный по старинке диск был подобен дуновению свежего ветра. Песню "The Old Man Down The Road" даже можно было поставить в один ряд с легендарными "Green River" и "Run Trough The Jungle". Что, кстати, побудило "Fantasy", по-прежнему хозяев прав на вышеупомянутые сочинения, предъявить Джону через суд сногшибательное обвинение в самоплагиате. Фактически против Фогерти возбудили дело о краже им его же собственной песни. Складывалась идиотская ситуация. Фогерти оказался на свидетельской скамье с гитарой в руках, где долго объяснял присяжным, каким образом две песни одного и того же автора могут иметь схожий саунд и все же быть разными. Ему удалось убедить судей, но потребовалось десять лет, чтобы вернуть $400,000, затраченные на тяжбы. Вдобавок тексты песен "Vanz Kan't Dance" и "Мr. Greedy" были настолько ядовиты, что хозяин "Fantasy" Сол 3ентц подал на музыканта еще один иск, на сей раз по факту оскорбления личности. Однако по причине формальной разницы между фамилиями "Vanz" и "Zanz" дело лопнуло. Самого же Зентца "накрыло" хрестоматийной "горящей шапкой", и вскоре он перестал восприниматься как серьезная фигура в шоу-бизнесе. С тех пор, исполняя на концертах материал "Centerfield", Джон "для острастки" вооружался гитарой, сделанной из бейсбольной биты.
Еще более лютым оказался диск "Eye Of The Zombie" (1986). Экспериментальный и эклектичный по музыке, вполне в духе конца 80-х живоописующий ужасы человеческой цивилизации, он был мало похож на прочие альбомы артиста. Правда, в своих следующих работах - "Blue Moon Swamp" (1997), "Premonition" (1998) и "Deja Vu All Over Again" (2004), - Джон вернулся к кантри-роковой стилистике на новом уровне - например, в песне "Rambunctions Boy" ему удалось подружить традиционную для этого направления мандолину и диковинный электрический ситар.
На концертах Джон по-прежнему "рубится", выпиливая с детства знакомые ноты "Fortunate Son" с таким азартом, будто от этого зависит его жизнь. Долгое время Фогерти оберегал честь своих творений тем, что не играл их вовсе - под девизом "зажали мои права - не получите и дивидендов!" Когда он наконец-то сыграл несколько песен Creedence на благотворительном (что существенно) концерте в пользу ветеранов вьетнамской войны в 1987 году, это стало событием чуть ли не эпохального масштаба. Но в 2004 году Сол Зентц, чьи дела, судя по всему, вконец расстроились, продал "Fantasy" лейблу "Соnсоrd". В 2005 Джон Фогерти перезаключил контракт с "Fantasy", воссоединившись с самим собой. Президент "Concord" Гленн Баррос заявил: "Джон хотел получить права на свои песни в свое полное владение, но, к сожалению, мы не смогли на это пойти, просто потому что заплатили за них слишком много денег". Однако Баррос восстановил отчисления по авторским гонорарам Джона. "Что ж, они сделали замечательный первый шаг", - ответил на это Фогерти.
"Concord" также издали сборник "The Long Road Home". Впервые песни Creedence и сольные песни Фогерти вышли вместе на одном диске. К работе над составлением сборника был привлечен и сам Фогерти. Неудивительно, что среди 25 треков оказались и "The Old Маn Down The Road", и "Run Throug The Jungle". Скандальные "Vanz Kan't Dance" и "Мr. Greedy" в программе отсутствовали. Быть может, это и к лучшему - несмотря на весь социальный заряд, в музыкальном плане это не самые лучшие работы Джона. Вдогонку вышел DVD "The Long Road Home: In Concert".
В 2008 году Джон выпустил "Revival" - свой лучший альбом со времени "Premonition". Судя по новым песням, Фогерти остается одними из главных певцов и композиторов своего поколения. Диск был записан за 12 дней, и треки вроде "Summer Of Love" звучали не хуже того, что записывали Creedence в лучшие годы. Правда, в "Gunslinger" и пинающей Дж. Буша-v2. "Can't Take It Аnуmоrе" острый на язык Джон снова не удержался от язвительной сатиры.
Итак, история Фогерти - это история со счастливым концом. Однако вернутся ли когда-нибудь Creedence? Вот на этот вопрос, как это ни печально, приходится ответить отрицательно. Том Фогерти умер в 1990 году от туберкулеза, так и не помирившись с братом. Когда в 1993 Creedence Clearwater Revival ввели в Зал Славы Рок-Н-Ролла, Клиффорд и Кук решили было, что им предоставится удачная возможность уладить разногласия с Джоном. Их пригласили на церемонию и пообещали, что они будут играть в звездном джеме. Но когда Клиффорд поднялся на сцену и спросил, которая из ударных установок - его, рабочий сцены ответил ему, что играть они вообще не будут, и что Джон весь последний месяц репетировал с Робби Робертсоном, Брюсом Спрингстином и местной командой.
В 1995 году Клиффорд и Кук создали Creedence Clearwater Revisited. Одно время на гитаре у них играл Эллиот Истон (Elliot Easton) из The Cars. Но Фогерти опротестовал название, и какое-то время они выступали как Stu Cook And Doug 'Соsmо' Clifford Present Соsmо's Factory - Ап Evening With Creedence. "Все это едва умещалось на билетах", - говорит Кук. На самом деле, они могли использовать даже название Creedence Clearwater Revival. "Однако мы предпочли этого не делать из уважения к оригинальной группе и чтобы избежать недоразумений в рядах наших фанатов".
Впрочем, так уж ли важны все эти попытки воскресить старую "торговую марку"? Джон Фогерти был основным автором песен группы, и самым разносторонним музыкантом (гитара, клавишные, саксофон, гармоника, перкуссия). Его новые сольные номера не уступают старым боевикам Creedence, его голос так же мощен, как и в конце 60-х, в его команде собрались превосходные музыканты. И пока на его концертах все играется как надо - легенда Creedence Clearwater Revival жива.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу