Алим Ахмедов,
31-03-2012 22:04
(ссылка)
Современные тенденции коррекционной педагогики
Доклад профессора Бгажноковой И.М. на конференции в Архангельске, 29 марта 2012.
Современные тенденции коррекционной педагогики по организации образовательной среды для детей с тяжелыми нарушениями интеллекта
[ Читать далее... → ]
Современные тенденции коррекционной педагогики по организации образовательной среды для детей с тяжелыми нарушениями интеллекта
[ Читать далее... → ]
Метки: ситуация инвалидности, дети, коррекционная педагогика, Бгажнокова, Проблемы образования, особые нужды
Надежда БОБИНА,
12-07-2011 18:11
(ссылка)
Без заголовка
Поделитесь, пожалуйста, опытом! По каким программам работают школы в данное время? По 1 варианту-В.В.Воронковой или по 2 варианту - по Бгажноковой?Могут ли работать параллельно???В 1 классе по 8 виду по каким учебникам занимаетесь?
Учитель математики (дефектолог) рразыскивается !
Здравствуйте ! Срочно требуется помощь учителя по математике коррекционной школы 8 вида. Вознаграждение приличное. Отзовитесь.
serebryanka78@mail.ru
serebryanka78@mail.ru
Метки: коррекционная педагогика
Мария Курьянова,
27-06-2010 13:46
(ссылка)
Литература по дефектологии и сурдопедагогике.
http://defektologiya-nikols... - пройдя по ссылке можно найти и приобрести пособия и литературу.
Оксана Трушик,
18-02-2010 19:30
(ссылка)
тренинг-семинар по аутизму 27-28 февраля в Харькове
Уважаемые специалисты! Психологи, дефектологи, логопеды, воспитатели детских садов, а также педиатры –все, все, кто работает с детьми!
Вашему вниманию предлагается тренинг-семинар «Обучение и развитие детей с аутизмом и аутистическим спектром»
Сейчас становится все больше и больше детей с нарушениями развития, относящимися к нарушениям аутистического спектра, по некоторым данным таких детей уже 1 из 250! И, тем не менее, немного найдется таких специалистов, которые могут диагностировать данное нарушение, найти подход к ребенку, тех, кто знает специфические методики обучения и развития способностей таких детей. Поэтому специалисты нашего центра решили провести обучающий тренинг-семинар для специалистов, работающих с детьми.
Программа тренинга включает в себя
- раннюю диагностику аутизма
- дифференциальную диагностику
- обучение различным подходам, методикам развития и обучения детей с аутизмом (сенсорная интеграция, АВА-терапия, нейропсихологические методы и др.)
- дифференцирование по 4 группам аутистических расстройств
- обучение работе с родителями, у которых есть дети с особенностями развития
После прохождения тренинга Вы научитесь:
- выявлять детей, у которых имеются нарушения аутистического спектра;
- дифференцировать данное нарушение от других;
- обучать таких деток;
- оказывать психологическую помощь их родителям;
-сможете применять разные подходы в нахождении контакта с такими детьми.
Вашему вниманию предлагается тренинг-семинар «Обучение и развитие детей с аутизмом и аутистическим спектром»
Сейчас становится все больше и больше детей с нарушениями развития, относящимися к нарушениям аутистического спектра, по некоторым данным таких детей уже 1 из 250! И, тем не менее, немного найдется таких специалистов, которые могут диагностировать данное нарушение, найти подход к ребенку, тех, кто знает специфические методики обучения и развития способностей таких детей. Поэтому специалисты нашего центра решили провести обучающий тренинг-семинар для специалистов, работающих с детьми.
Программа тренинга включает в себя
- раннюю диагностику аутизма
- дифференциальную диагностику
- обучение различным подходам, методикам развития и обучения детей с аутизмом (сенсорная интеграция, АВА-терапия, нейропсихологические методы и др.)
- дифференцирование по 4 группам аутистических расстройств
- обучение работе с родителями, у которых есть дети с особенностями развития
После прохождения тренинга Вы научитесь:
- выявлять детей, у которых имеются нарушения аутистического спектра;
- дифференцировать данное нарушение от других;
- обучать таких деток;
- оказывать психологическую помощь их родителям;
-сможете применять разные подходы в нахождении контакта с такими детьми.
Метки: дети, аутизм, нарушения развития, нейропсихология
Ильсияр Фатхутдинова,
05-09-2009 22:18
(ссылка)
Без заголовка
то работает учителем нач. классов в школе-интернат8 вида для слабослышащих-отзовитесь
Гульфия Насырова,
16-08-2009 09:28
(ссылка)
детский ДОМ для глубоко умственно отсталых детей начальный класс
дайте пожалуйста програму обучения или календарно-тематический план для обучения детей
Надежда БОБИНА,
27-03-2009 04:46
(ссылка)
Обучение детей с ЗПР
Очень интересно узнать: дети 7 вида в школах сидят в общеобразовательном классе или для них озданы специальные условия в школе?
Высок ли процент прехода из класса с ЗПР в общеобразовательный класс?
Высок ли процент прехода из класса с ЗПР в общеобразовательный класс?
Надежда БОБИНА,
27-03-2009 04:41
(ссылка)
рабочая программа учителя-коррекционника
Поделитесь опытом, кто пишет рабочие программы по предмету по программе 8 вида.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу