Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

стих

На перекрестке двух дорог возвышался теремок,
Теремок тот ЧИПСом звался,
Всякий сброд там тусовался,
Блатных отцов сыны и дочки пробывали там денечки.


Комунравится комментируйте)))

Без заголовка

Кто считает, кроме меня, что Семен Залевич Волков - ВЕЛИКИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ?

Без заголовка

кто желеет что отучился здесь? почему?

настроение: Задумчивое

Заказ студенческих работ

Привет!

Кому нужен поиск информации, диплом, реферат,резюме, презентация, отчёт по практике, бизнес-план, теория к курсовым, практики к курсовым, практические задания и другое обращайтесь http://www.diplomtime.ru/.

«ДипломТайм» – это компания целью, которой является оказание помощи людям по выполнению творческих проектов, дипломных и курсовых по различным дисциплинам, отчетов по практике и другоеым дисциплинам, отчетов по практике и другое

Murad Saparov, 26-03-2008 20:59 (ссылка)

Великая теорема Ферма предлагает сократить сроки обучения

Новая формулировка идоказательство великой теоремы Ферма показывают, что в мире нет логарифмическое, подкоренное, иррациональное, комплексные, трансцендентное, тригонометрические и другие числа. Понятия решения степенные уравнений, интегральные, вариационные дифференциальные исчисления, проценты и другие сложные математические формулы были ошибочные.Два минуса и два плюса отталкиваются, а только один минус и один плюс притягиваются, при этом производят наследство. Мы - то любыми способами два минуса и два плюса объединяли (сложили) и получали наследство. И. Кеплер (1571-1630) - немецкий астроном, открывший законы движения планет писал: "Моя цель состоит в том, чтобы показать, что небесная машина должна быть похожа не на божественный организм, а скорее на часовой механизм, поскольку все движений возникают одной - единственной и весьма простой магнитной силой". Он был в исследовании в правильном пути, не знал арифграфа, но и его идеи не развивались. Надо понять, что любая наука, образования и даже разговорная речь не может обойтись без применения натуральных чисел, которые состоят из сочетания цифр: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, и графов - координат, время, веса, размеры, монады и цвета. Только нечетные (минус) - мужского пола и четные (плюс) - женского пола объединяясь (сложением) скрещивая (произведением) производят наследства. В природе созданные тела без гвозди, сварки, болтов, гаек и винтов соединены. Переход от одного состояния в другое происходит, когда заряды между клетками уменьшаются, или вовсе исчезают. Как писал Омар Хайям:

Люди тлеют в могилах, ничем становясь,

Распадается атомов тесная связь.

Не понимали смысла 0 (вакуума), бесконечности и отрицательных величин.Отсюда получались люди: пишут и поют приятные для слуха пустяки - способные гуманитарные науки. Лжи словами украшают - способные естественные науки. И еще немного способные всем, и не способные ни каким наукам - им все равно.Так, науки и образования существовали, и существует для тех, кто не понимает их смысла, не раскрывает ошибки Человечества - для покорных слуг.

Способы преподавания наук и в проведения научных исследований уже многие века не изменились. По этому поводу О. Хайям писал:

В детстве ходим за истиной к учителям,

После - ходят за истиной к нашим дверям.

Где же истина? Мы появились из капли.

Станем - глиной. Вот смысл сказки, Хайям!

В самом деле, каждые отрицательные, положительные числа nзаменим 1 (единицами), то ясно, что каждая единица какую часть составляет, не хватка или больше единиц будет другие целые числа. Тогда действия над числами: вычитания, деление, сложение, умножение покорно не подчиняются существующим Человеческим законам, правилам, обычаям, примерам, и рабское следование теории, созданные нами.Подсчеты количества созданных и создаваемых однородных тел производятся с помощью целых чисел и перевод чисел с одного языка на другой язык всегда точен. Это позволяет сводить любую задачу анализа и синтеза к системе n линейных уравнений с n переменными – к задачам целочисленного линейного программирования, а их решения сводится к системе 2 линейных уравнений с 2 переменными - сложения и умножения двух натуральных чисел:X + Y = n + n = 2n; XY = n х n и -(X+ Y) =-(n+ n) = -2n; (-X) (-Y) = n х n,где Y – нечетное - правые последние цифры одно из чисел: 1, 3, 5, 7, 9, а X – четное числа: 0, 2, 4, 6, 8.

Каждое число можно представить в виде двудольного графа G= (X, Y, Z) на плоскости в виде квадрата и отрезка. Рассмотрим автомобильную трассу с двухсторонним движением. Ясно, что если длина каждой стороны равна n, то Z=X+Y=2n. Рассмотрим еще парадные квадратные колонны, в каждой колонне 1000 мужчин, и такие же колонны, но они состоят из женщин. Тогда ясно, что в каждой парадной квадратной колонне 1 миллионов мужчин и женщин. По свойству натуральных чисел и графа общее количество мужчин и женщин 1 триллионов, что соответствует кубику – рубику порядка 1миллионов, если в первой парадной квадратной женской колонне сверху поставим мужской колонны, и так чередуя 1000000 раз. Это и есть, что пространство покрывается кубом и одновременно кубиком – рубиком. Если из всех людей построим одну шеренгу, чередуя женщин и мужчин, и наоборот, то получим отрезок, длиной 1 триллионов. Это есть последовательное соединение. Если построим две шеренги, в одной только женщины, а другой - мужчины, то получим 2 отрезка, каждый имеет длину 500 миллиардов. Это есть параллельное соединение. Значит, граф G= (X, Y, Z) всегда можно представить на плоскости в виде отрезков. Всегда выполняются равенства Z=X+Y=2000000 и Z=X´Y=1000000000000.

В параллельном соединении каждые женщины и мужчины имеют одинаковые рост, а их веса отличаются, а их нам нужно установить. Они отличаются цветами кожи, но каждые победители конкурса красоты и возрасты всех 25 лет. Теперь надо произвести парасочетания, – каждой женщине найти пару – мужчину, и наоборот.

Таким образом, проблемы опознаны, внесены в список неотложные, то наука, образования выходит на острие новых проблем, ведущих к не завоеванным вершинам. В дальнейшем клонируем вечные идеальные интеллекты, а для них произвести операции и обучать своих детей над целыми числами с помощью сверхскоростных компьютеров труда не составить. Для получения высшего образования и других не нужно тратить 20 - 25 лет.

Веки плотно зажмурь - хоть немного подумай

О сохранности глаз, языка и ушей!



Светоч мысли, сосуд сострадания - мы.

Средоточие высшего знания - мы.

Изреченье на этом бриллиантовом перстне,

На бесценного кольца мироздания - мы!

Об решений других проблем в http://ferma.tm.iatp.net.



настроение: Боевое

Катерина Щ, 26-02-2008 15:03 (ссылка)

Не судьба!

Дорогие ребята! Всем привет! Этот "технарь" я закончила 2 года назад, а после полная жопа, так что сильно не расчитывайте на то что будет ТИПА работа на жд, это всё чушь у меня только 5 человек из группы на железке работают да и то хер пойми кем, по вагонам лазиют-вот прикол! А меня после окончания послали работать В Верхний Уфалей, ну так то я не сумашедшая туда катить, отказалась короче, пошла сама пытаться устроиться, а мне сразу на выход показали, типа МЕСТ НЕТ!!!! ну и пошла я.....! Короче без СВЯЗЕЙ на жд не попасть, так что ребята, удачи всем, и моё пожелание, ИЩИТЕ СЕБЯ, жд-это не судьба!

настроение: Позитивное!
хочется: пить
слушаю: Utmost DJ's- Euphoria

Без заголовка

Всех студентов мужского пола ЧИПСа поздравляю с прошедшим 23 февраля!

настроение: Кокетливое

сессия закончена!

я в шоке! я наконец-то закрыл сессию. метролог-треугольник - КОЗЁЛ!!!

настроение: С чувством выполненного долга

Без заголовка

И всё таки ЧИПС(УРГУПС) ШАРАГА!!! 

настроение: Тревожное

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу