Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Mak s, 02-09-2011 01:36 (ссылка)

Без заголовка

" опять на работу!!! нехочуууу!!!!!

Mak s, 01-09-2011 20:15 (ссылка)

Без заголовка

" народ кто идет на моранди?""

настроение: Веселое

Без заголовка

с праздником всех!!!!!!!!!1

настроение: Хорошее

С ПРАЗДНИКОМ ПАСХИ!

К ПРАЗДНИКУ ВОСКРЕСЕНИЯ ХРИСТОВА: ИСКУПЛЕНИЕ, КАК ЭТО БЫЛО


В этом материале мы вспомним, как Господь Иисус совершил наше спасение.

1. ПОСЛЕДНЯЯ БЕСЕДА С НАРОДОМ

Иисус же сказал им: пришел час прославиться Сыну Человеческому.
Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода.
Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную.
Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой.
Душа Моя теперь возмутилась; и что Мне сказать? Отче! избавь Меня от часа сего! Но на этот час Я и пришел.
Отче! прославь имя Твое. Тогда пришел с неба глас: и прославил и еще прославлю.
Народ, стоявший и слышавший то, говорил: это гром; а другие говорили: Ангел говорил Ему.
Иисус на это сказал: не для Меня был этот голос, но для народа.
Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон.
И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе.
Это говорил Он, давая понять, какою смертью Он умрет.
Народ отвечал Ему: мы слышали из закона, что Христос пребывает вовек; как же Ты говоришь, что Сын Человеческий должен быть вознесен? кто Он такой Этот Сын Человеческий?
Тогда Иисус сказал им: еще на малое время свет с вами; ходите, пока есть свет, чтобы не объяла вас тьма: а ходящий во тьме не знает, куда идет.
Доколе свет с вами, веруйте в свет, да будете сынами света. Сказав это, Иисус отошел и скрылся от них.
Столько чудес сотворил Он пред ними, и они не веровали в Него,
да сбудется слово Исаии пророка: Господи! кто поверил слышанному от нас? и кому открылась сила Господня?
Потому не могли они веровать, что, как еще сказал Исаия,
народ этот ослепил глаза свои и сделал каменным сердце свое, да не видят глазами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.
Это сказал Исаия, когда видел славу Господа и говорил о Нем.
Впрочем, и из начальников многие уверовали в Него; но ради фарисеев не исповедовали, чтобы не быть отлученными от синагоги,
ибо возлюбили больше славу человеческую, нежели славу Божью.
Иисус же возгласил и сказал: верующий в Меня не в Меня верует, но в Пославшего Меня.
И видящий Меня видит Пославшего Меня.
Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме.
И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир.
Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил. Оно будет судить его в последний день.
Ибо Я говорил не от Себя, но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить.
И Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец. (Евангелие от Иоанна 12 глава)


2. ПОСЛЕДНЯЯ ТРАПЕЗА

Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира этого к Отцу, явил делом, что , возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.
И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его,
Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит,
встал с вечери, снял с Себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался.
Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан.
Подходит к Петру, и тот говорит Ему: Господи! Тебе ли умывать мои ноги? Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после.
Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною.
Петр говорит Ему: Господи! не только ноги мои, но и руки и голову.
Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все.
Ибо знал Он предателя Своего, потому и сказал: не все вы чисты.
Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам?
Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то и есть.
Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.
Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его.
Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете.
Не о всех вас говорю; Я знаю, которых избрал. Но да сбудется Писание: тот, кто ел со Мною хлеб, поднял на Меня пяту свою.
Теперь говорю вам, прежде чем сбылось, чтобы, когда сбудется, вы поверили, что это Я.
Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает, а принимающий Меня принимает Пославшего Меня.
Сказав это, Иисус возмутился духом, и засвидетельствовал, и сказал: истинно, истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня.
Тогда ученики озирались друг на друга, недоумевая, о ком Он говорит.
Один же из учеников Его, которого любил Иисус, возлежал у груди Иисуса.
Ему Петр сделал знак, чтобы спросил, кто это, о котором говорит.
Он, припав к груди Иисуса, сказал Ему: Господи! кто это?
Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту.
И после этого куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее.
Но никто из возлежавших не понял, для чего Он это сказал ему.
А как у Иуды был ящик, то некоторые думали, что Иисус говорит ему: купи, что нам нужно к празднику, или чтобы дал что-нибудь нищим.
Он, приняв кусок, тотчас вышел; а была ночь.
Когда он вышел, Иисус сказал: ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нем.
Если Бог прославился в Нем, то и Бог прославит Его в Себе, и вскоре прославит Его.
Дети! недолго уже быть Мне с вами. Будете искать Меня, и, как сказал Я Иудеям, что, куда Я иду, вы не можете придти, так и вам говорю теперь.
Заповедь новую даю вам, любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.
По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.
Петр сказал Ему: Господи! куда Ты идешь? Иисус отвечал ему: куда Я иду, ты не можешь теперь за Мною идти, а после пойдешь за Мною.
Петр сказал Ему: Господи! почему я не могу идти за Тобою теперь? я душу мою положу за Тебя.
Иисус отвечал ему: душу твою за Меня положишь? истинно, истинно говорю тебе: не пропоет петух, как отречешься от Меня трижды. (Евангелие от Иоанна 13 глава)


3. СМЕРТЬ

Сказав это, Иисус вышел с учениками Своими за поток Кедрон, где был сад, в который вошел Сам и ученики Его.
Знал же это место и Иуда, предатель Его, потому что Иисус часто собирался там с учениками Своими.
Итак Иуда, взяв отряд воинов и служителей от первосвященников и фарисеев, приходит туда с фонарями и светильниками и оружием.
Иисус же, зная все, что с Ним будет, вышел и сказал им: кого ищете?
Ему отвечали: Иисуса Назорея. Иисус говорит им: это Я. Стоял же с ними и Иуда, предатель Его.
И когда сказал им: это Я, они отступили назад и пали на землю.
Опять спросил их: кого ищете? Они сказали: Иисуса Назорея.
Иисус отвечал: Я сказал вам, что это Я; итак, если Меня ищете, оставьте их, пусть идут,
да сбудется слово, сказанное Им: из тех, которых Ты Мне дал, Я не погубил никого.
Симон же Петр, имея меч, извлек его, и ударил раба первосвященника, и отсек ему правое ухо. Имя рабу было Малх.
Но Иисус сказал Петру: вложи меч в ножны; неужели Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец?
Тогда воины и тысяченачальник и служители Иудейские взяли Иисуса и связали Его,
и отвели Его сперва к Анне, ибо он был тесть Каиафе, который был в тот год первосвященником.
Это был Каиафа, который подал совет Иудеям, что лучше одному человеку умереть за народ.
За Иисусом следовали Петр и другой ученик; ученик же сей был знаком первосвященнику и вошел с Иисусом во двор первосвященнический.
А Петр стоял вне, за дверями. Потом другой ученик, который был знаком первосвященнику, вышел, и сказал придвернице, и ввел Петра.
Тут раба придверница говорит Петру: и ты не из учеников ли Этого Человека? Он сказал: нет.
Между тем рабы и служители, разведя огонь, потому что было холодно, стояли и грелись. Петр также стоял с ними и грелся.
Первосвященник же спросил Иисуса об учениках Его и об учении Его.
Иисус отвечал ему: Я говорил явно миру; Я всегда учил в синагоге и в храме, где всегда Иудеи сходятся, и тайно не говорил ничего.
Что спрашиваешь Меня? спроси слышавших, что Я говорил им; вот, они знают, что Я говорил.
Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику?
Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?
Анна послал Его связанного к первосвященнику Каиафе.
Петр же стоял и грелся. Тут сказали ему: не из учеников ли Его и ты? Он отрекся и сказал: нет.
Один из рабов первосвященнических, родственник тому, которому Петр отсек ухо, говорит: не я ли видел тебя с Ним в саду?
Петр опять отрекся; и тотчас запел петух.
От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы можно было есть пасху.
Пилат вышел к ним и сказал: в чем вы обвиняете Человека Сего?
Они сказали ему в ответ: если бы Он не был злодей, мы не предали бы Его тебе.
Пилат сказал им: возьмите Его вы, и по закону вашему судите Его. Иудеи сказали ему: нам не позволено предавать смерти никого, –
да сбудется слово Иисуса, которое сказал Он, давая понять, какою смертью Он умрет.
Тогда Пилат опять вошел в преторию, и призвал Иисуса, и сказал Ему: Ты Царь Иудейский?
Иисус отвечал ему: от себя ли ты говоришь это, или другие сказали тебе о Мне?
Пилат отвечал: разве я Иудей? Твой народ и первосвященники предали Тебя мне; что Ты сделал?
Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.
Пилат сказал Ему: итак Ты Царь? Иисус отвечал: ты говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего.
Пилат сказал Ему: что есть истина? И, сказав это, опять вышел к Иудеям и сказал им: я никакой вины не нахожу в Нем.
Есть же у вас обычай, чтобы я одного отпускал вам на Пасху; хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского?
Тогда опять закричали все, говоря: не Его, но Варавву. Варавва же был разбойник.
Тогда Пилат взял Иисуса и велел бить Его.
И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу,
и говорили: радуйся, Царь Иудейский! и били Его по ланитам.
Пилат опять вышел и сказал им: вот, я вывожу Его к вам, чтобы вы знали, что я не нахожу в Нем никакой вины.
Тогда вышел Иисус в терновом венце и в багрянице. И сказал им Пилат: вот, Человек!
Когда же увидели Его первосвященники и служители, то закричали: распни, распни Его! Пилат говорит им: возьмите Его вы, и распните; ибо я не нахожу в Нем вины.
Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божьим.
Пилат, услышав это слово, больше убоялся.
И опять вошел в преторию и сказал Иисусу: откуда Ты? Но Иисус не дал ему ответа.
Пилат говорит Ему: мне ли не отвечаешь? не знаешь ли, что я имею власть распять Тебя и власть имею отпустить Тебя?
Иисус отвечал: ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше; посему более греха на том, кто предал Меня тебе.
С этого времени Пилат искал отпустить Его. Иудеи же кричали: если отпустишь Его, ты не друг кесарю; всякий, делающий себя царем, противник кесарю.
Пилат, услышав это слово, вывел вон Иисуса и сел на судилище, на месте, называемом Лифостротон, а по-еврейски Гаввафа.
Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестой. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш!
Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.
Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели.
И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа.
Там распяли Его и с Ним двух других, по ту и по другую сторону, а посреди Иисуса.
Пилат же написал и надпись, и поставил на кресте. Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский.
Эту надпись читали многие из Иудеев, потому что место, где был распят Иисус, было недалеко от города, и написано было по-еврейски, по-гречески, по-римски.
Первосвященники же Иудейские сказали Пилату: не пиши: Царь Иудейский, но что Он говорил: Я Царь Иудейский.
Пилат отвечал: что я написал, то написал.
Воины же, когда распяли Иисуса, взяли одежды Его и разделили на четыре части, каждому воину по части, и хитон; хитон же был не сшитый, а весь тканый сверху.
Итак сказали друг другу: не станем раздирать его, а бросим о нем жребий, чей будет, – да сбудется написанное в Писании: разделили ризы Мои между собою и об одежде Моей бросали жребий. Так поступили воины.
При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина.
Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Женщина! вот, сын Твой.
Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик этот взял Ее к себе.
После того Иисус, зная, что уже все совершилось, да сбудется Писание, говорит: жажду.
Тут стоял сосуд, полный уксуса. Воины, впитав уксус в губку, наложив на иссоп, поднесли к устам Его.
Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив голову, предал дух.
Но так как тогда была пятница, то Иудеи, чтобы не оставить тел на кресте в субботу, – ибо та суббота была день великий, – просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.
Итак, пришли воины, и у первого перебили голени, и у другого, распятого с Ним.
Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней,
но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода.
И видевший засвидетельствовал, и истинно свидетельство его; он знает, что говорит истину, дабы вы поверили.
Ибо это произошло, во исполнения Священного Писания: кость Его да не сокрушится.
Также и в другом месте Писание говорит: воззрят на Того, Которого пронзили.
После этого Иосиф из Аримафеи – ученик Иисуса, но тайный из боязни Иудеев, - просил Пилата, чтобы снять тело Иисуса; и Пилат позволил. Он пошел и снял тело Иисуса.
Пришел также и Никодим, – приходивший прежде к Иисусу ночью. Он принес состав из смирны и алоя, литр около ста.
Итак они взяли тело Иисуса и обвили его пеленами с благовониями, как обыкновенно погребают Иудеи.
На том месте, где Он распят, был сад, и в саду был новый гроб, в котором еще никто не был положен.
Там положили Иисуса ради пятницы Иудейской, потому что гроб был близко.

(Евангелие от Иоанна 18, 19 главы)


4. ВОСКРЕСЕНИЕ

В первый же день недели Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было еще темно, и видит, что камень отвален от гроба.
Итак, бежит и приходит к Петру и к другому ученику, которого любил Иисус, и говорит им: унесли Господа из гроба, и не знаем, где положили Его.
Тотчас вышел Петр и другой ученик, и пошли ко гробу.
Они побежали оба вместе; но другой ученик бежал скорее Петра, и пришел ко гробу первый.
Наклонившись, он увидел лежащие пелены; но не вошел во гроб .
Вслед за ним приходит Петр, входит в гроб, и видит одни пелены лежащие,
и плат, который был на главе Его, не с пеленами лежащий, но особо свитый на другом месте.
Тогда вошел и другой ученик, прежде пришедший ко гробу, и увидел, и уверовал.
Ибо они еще не знали из Писания, что Ему надлежало воскреснуть из мертвых.
Итак, ученики опять возвратились к себе.
А Мария стояла у гроба и плакала. И, когда плакала, наклонилась во гроб,
и видит двух Ангелов, в белом одеянии сидящих, одного у главы и другого у ног, где лежало тело Иисуса.
И они говорят ей: жена! что ты плачешь? Говорит им: унесли Господа моего, и не знаю, где положили Его.
Сказав это, обратилась назад и увидела Иисуса стоящего; но не узнала, что это Иисус.
Иисус говорит ей: жена! что ты плачешь? кого ищешь? Она, думая, что это садовник, говорит Ему: господин! если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его.
Иисус говорит ей: Мария! Она, обратившись, говорит Ему: Раввуни! – что значит: Учитель!
Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
Мария Магдалина идет и возвещает ученикам, что видела Господа и что Он это сказал ей.
В тот же первый день недели вечером, когда двери дома , где собирались ученики Его, были заперты из опасения Иудеев, пришел Иисус Он стал посреди, и сказал им: мир вам!
Сказав это, Он показал им руки и ноги и ребра Свои. Ученики обрадовались, увидев Господа.
Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас.
Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святого.
Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.
Фома же, один из двенадцати, называемый Близнец, не был тут с ними, когда приходил Иисус.
Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю.
После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!
Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои, подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня. Блаженны не видевшие и уверовавшие.
Много сотворил Иисус пред учениками Своими и других чудес, о которых не писано в книге этой.

Это же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его.

(Евангелие от Иоанна 20 глава)

С ПРАЗДНИКОМ ВОСКРЕСЕНИЯ ХРИСТОВА!

НАЦИОНАЛЬНАЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТЬ

НАЦИОНАЛЬНАЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТЬ

Это сообщение меня побудили написать события, происходящие ныне в Японии.
В некоторых материалах прослеживается мысль об исключительной миссии России в мировом сообществе. История России преподносится, как исключительное явление в мировой истории, ввиду особенной ее драматичности. Предполагается, что Россия призвана дать миру нечто особенное, крайне важное, определяющее для мировых судеб. Мое мнение таково: если есть, что дать, так дай, а не говори, что дашь когда-то то, сам не зная что. По опыту знаю, что такие "мечтания" только расслабляют сердце и душу. Вместо того, чтобы направлять усилия на конструктивные дела, человек наполняется гордостью от того, чего нет. И не будет, если он не перестанет пребывать в грезах, и кухонных разговорах о неком грядущем величии. И лучше, на мой взгляд, не мечтать о будущих духовных достижениях, но просто следовать голосу совести, а если речь и идет о духовности, то просто следовать естественным советам духовной мудрости, оставленным в Писании, чтобы:
"отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
но обновиться умом и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
Отвергнув ложь, говорить истину каждый ближнему своему, потому что мы ближние друг другу. Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе нашем. И не давать места диаволу. Кто крал, вперед не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся. Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе .... Проявления раздражения и ярости, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от нас. Но да будем друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас. (по Посл. к Ефесянам 4 гл.)"
Почему я начал сообщение, упомянув об Японии? Люди этой страны показывают удивительный пример стойкости в тех трагичных обстоятельствах, в которых они оказались волею судьбы. Нет слухов ни о беспорядках, ни о морадерстве. Сообщается об удивительных примерах самоотверженности: некоторые люди добровольно работают в условиях смертельной радиации. Они знают, что обречены, но делают это ради других. Не зная слов Христа: "Нет большей любви, если, кто положит душу свою за ближних своих (Евангелие от Иоанна 15 г. 13 ст.)", исполняют их.
Что касается огромных страданий народа России в течение истории, это неоспоримый факт. Тот кто прошел страдания достоин почтения. Вспомним, хотя бы факт почти тысячелетнего крепостного, фактически рабского, положения русского народа.
Но вспомним тот же японский, народ, который пережил в полной мере ядерную катастрофу 1945 года. Вспомним многовековой страх западной Европы перед инквизицией с ее "очистительным" кострами и смертельными пытками.
Вспомним народ Африки, которым набивали трюмы кораблей, как селедкой, чтобы строить будующее свободное общество.
Вспомним индейский народ, который был вытеснен и истреблен методично целенаправленно и безвозвратно.
Вспомним еврейский народ, который был выброшен из своей земли, но сохранился лишь благодаря Божьему промыслу.
Вспомним те народы, которые и ныне терпят настоящий голод и нужду.
В ЮАР народ и ныне испытывает неприкрытое выражение омерзения от тех, кто считает себя выше и духовнее.
Я привел самые очевидные примеры, но я думаю, их гораздо больше.
Моя же основная мысль состоит в том, чтобы не мечтать об исключительности и особой миссии, или о великих будущих свершениях, но осознавать себя и свое место в этом великом мироздании, где сплетены радость и горе, взлеты и падения, жизнь и смерть, делая то, что по силам с искренним сердцем и добрым расположением.

Mak s, 10-04-2011 03:49 (ссылка)

Без заголовка

" ЛЮДИ ВЕТЕР ДОСТАЛ УЖЕ))) КОГДА БУДЕТ ТЕПЛО????

настроение: Боевое

ОБНОВЛЕННАЯ ЖИЗНЬ

ОБНОВЛЕННАЯ ЖИЗНЬ

Общественная жизнь в России нашего времени, на мой взгляд, весьма неустойчива и находится под контролем массы внешних факторов. Можно возразить, что это нормально, когда происходит взаимодействие и взаимообмен в области общественных идей и в процессе формирования общественного мировоззрения между разными культурами. Но опасность заключается в том, что в случае нашей российской действительности эти факторы имеют форму конкретных рычагов, с помощью которых внешние силы могут контролировать внутреннюю жизнь страны, направляя ее в удобное русло, вплоть до организации ее дестабилизации и, как я понимаю, не упускают таких возможностей. Я не возьмусь за то, чтобы выдавать рецепты выхода из создавшейся ситуации, но я знаю, что существует защита от порабощения на материальном и психологическом уровне, это обновление жизни на духовном уровне. Такое духовное обновление не означает, что надо следовать неким сложным религиозным ритуалам, или искать возвышенные психофизические состояния, как это нередко себе представляют. Но это обновление означает одну простую и естественную вещь – поиск праведности и духовных сил, чтобы жить по совести. На мой взгляд, в той непростой обстановке, которой находится Россия, лишь праведность может служить основанием обновлением общественной жизни, а небесная защита покровом от разрушительных сил. А если этого не произойдет, праведность будет щитом и покровом от свирепых ветров для тех людей, кто любит жизнь саму по себе. Я хочу начать эту тему в важное, на мой взгляд, время. Настало время Великого поста, когда Небо предлагает человеку вникнуть в суть своей жизни, осознать ее ценность и владеть ею, исполняя ее законы. И пусть вы совсем не религиозный человек и не собираетесь отказываться от мясных продуктов, но давайте почтим это время особым вниманием к духовным основаниям человеческого бытия.
После такого общего предисловия попробуем определить, каковы истинные ценности жизни, и как, подменяя их ложными, можно манипулировать сознанием человека и общества в целом.
Самая большая ценность в жизни, это жизнь сама по себе во всех формах и во всем многообразии. Не имеет смысл вопрос: зачем жизнь, что ценного, в той жизни, которую я проживаю? ибо твоя жизнь имеет безусловную и беспричинную цену, которую, к сожалению, многие не осознают, а если и осознают, то лишь тогда, когда ее теряют. Кроме того, если человек не осознает ценность своей жизни, ценность себя, как человеческой личности, то его легко убедить в ложных ценностях и ими манипулировать. Каковы же эти ложные ценности? Они могут быть на материальном, душевном и духовном уровнях. На материальном уровне ложной ценностью может быть, например, то, какими материальными благами человек обладает; на душевном уровне, то, какие чувственные состояния он переживает; на духовном, например, осознание себя как исключительной личности, оправдывающее пренебрежение другими. Используя эти вложенные ложные ценности подобно удилу коня, легко, направить усилия человека на то, чтобы достичь этих ценностей, но, на самом деле, при этом подчинить своей воле и направлять по своему желанию. На этих незатейливых методах основаны все методы психологического контроля и, даже порабощения личности. Так неужели я предлагаю заниматься бездельем, если вложенные в человека ценности, стимулирующие его деятельность ложные? Нет, но стимул должен быть другим: поддержание своей жизни, жизни людей, которые близки тебе и реализация своего внутреннего потенциала, заложенного от природы. Такое обоснование дел, которые совершает человек на земле ведут к праведности, потому, что человек не имеет мотивов совершать зла по отношению к людям, но сохранить внутренний мир и добрые отношения с близкими людьми. Но в случае если жизнь человека находится под контролем ложных ценностей, практически невозможно избежать неправды и зла, ибо все три приведенные сферы приложения ложных ценностей не подразумевают следования праведности. Согласитесь, что богатству, как таковому, или приятным чувствам, или осознанию исключительности безразлично, каким образом они достигаются, но для достижения их во всей полноте на максимальном уровне некая "ненужная" праведность будет лишь балластом и досадной условностью.
Итак: «жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое (книга Второзакония 30 гл.)», обращается к людям всемогущий Бог словами Священного писания, «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? (2 Посл. Коринфянам 6 гл.)», но открой в себе внутренний голос, который есть голос с Небес, возвещающий истинную мудрость: « мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. (Посл. Иакова 3 гл.)»

tanja jakubelovits, 08-03-2011 22:16 (ссылка)

Ау-у-у...!

Странно!В сообществе более 5 тысяч народу!
Народ ,ау-у-у!Разбрелись по другим сообам?
Создаю тему,а в ответ-тишина.Замерзли,что ли?

tanja jakubelovits, 27-02-2011 16:09 (ссылка)

Ленин всегда живой!

Ну,я балдею от вас!
Крутые!(даже слов не подобрать).
Это ж надо!На главной площади славного города Чита со всей наглостью,не смотря на все перемены и по моему и не собирается менять своего адреса наш вождь всего мирового пролетериата-
товарищ Ленин
Круто!А по моему и хай стоить!
А что думают читинцы ?

tanja jakubelovits, 26-02-2011 21:28 (ссылка)

Вопрос?

Давно не живу в славном городе Чите.
А существует ли ещё КСК?Сам комбинат работает ли ещё?
Дело в том(это моё мнение),что КСК дурацкое название микрорайона.
Не пора ли задуматься о более благозвучном,приятном слуху названии?
Есть мнения?
Знаю будете ругать.

СПАСЕНИЕ РОССИИ

СПАСЕНИЕ РОССИИ

В последнее время в средствах массовой информации и в Интернете появилось множество материалов, которые утверждают бедственное положение России, поглощение русской нации другими народами, контроль внутренней жизни страны иноземными властителями. Даются устрашающие прогнозы на будущее. Предлагаются разнообразные "реанимирующие" политические действия в качестве спасительных мер, типа смены государственной власти, например, на самодержавие, и.т.п. Я не знаю, какова будет власть в России в будущем, но давайте посмотрим в суть вопроса. Что представляла собой Российская империя изначала, при своем основании? Это многонациональное государство, возникшее с использованием политической и военной силы, центр, которого был помещен на территории славяно-русской народности, и, что немаловажно, национальная природа власти изначально не было связана с славяно-русской национальностью. Итак, на мой взгляд, вопрос о сохранении славяно-русской национальной общности не может стоять, ибо таковая часть населения России никогда не была подавляющим большинством в многонациональной общности Российской империи и все крови давным-давно смешались в России: и кровь запада и кровь востока. Вопрос о сохранении некой национальной общности "русский народ" стоять не может, ибо давным-давно произошло смешение. И, если человек чувствует себя "русским", то это есть отражение его культуры и мировоззрения, но не чистоты его национальной особенности. Страшно ли это? Думаю, что нет. Например, народ Соединенных Штатов Америки не имеет определенных национальных корней, но сформировалась единая общность: американский народ. Интересуют ли их национальные корни? Нисколько. Сумел приехать, живешь, работаешь - ты часть американского народа. Ты русский в Америке, никто не против, можешь быть православным, или любить "быструю езду". Ты даешь новые оттенки огромной общности людей. То же самое и в России. Человек, живущий здесь, принося свои обычаи, религию, становится частью единой общности народа России. Важно понять, что современный мир устроен так, что невозможно оградиться колючей проволокой от миллионеров с запада и гастробайтеров с востока. Формирование общности есть объективный процесс, а если ты ревнуешь о чистоте своей нации, то внимательно посмотри, точно ли у тебя волосы такие же русые, как у русских славян изначала?
Далее, вопрос об иноземном контроле над внутренней жизнью России. Если поднимать вопрос об угрозе такого контроля, то следует ответить на вопрос, а в какие исторические периоды власть в России имела внутренние, национальные корни? Варяги, Рюриковичи, Романовы - все эти династии имели внешние национальные корни. Кто должен руководить страной, русский? будем искать светловолосого блондина? Важно понять, в конце-концов, что природа властных структур для нас неизвестна. Никто не знает, где находятся истоки истинной власти, и "кто платит за музыку".
Для чего я все это написал? Для того чтобы не идти вслед популистских лозунгов, не бояться страшилок о "опасных инородцах", ибо все мы, в основном, такие "инородцы" на земле Российской.
Ну а, если, все-таки кто-то имеет особые территориальные "притязания", открою один важный духовный закон: земля не может являться собственностью народа, земля - это собственность Небесного Божества, которое дает землю народу для жительства и для пользования ею. Поэтому, хочешь иметь землю: живи на ней, трудись, обрабатывай, расти детей, не оскверняй ее злыми делами, распутством, блевотиной от пьянства, и воздух не оскверняй грязным матом, и будешь жить доброй жизнью. Иначе, действительно, будешь отрабатывать свой кусок хлеба у тех народов, которые чтят небесные законы, или, наоборот, лютые народы смирят ниже травы.
Итак, не будем сетовать на судьбу, изучим уроки прошлого, не будем пугаться страшилок, но просто будем жить на той земле, которая есть наш удел, почитать ее и не осквернять ее. Тогда мы с удивлением обнаружим, что выходим из любого бедственного положения сильнее, добрее, мудрее.

Возвращение к Жизни начинается с России


Дорогие Друзья! Пришло время узнать о нашем происхождении, о смысле нашей жизни здесь, на Земле и о нашем ближайшем Будущем. Кому этот материал не интересен – просто перейдите к другому. Нельзя заставлять думать и жить так, как считает один человек или группа. В том и свобода Жизни – нет ни одного человека похожего на другого. Сколько людей, столько и мнений. Это и есть Ток Жизни!
На сайте otkroveniya.ru (начиная с даты 16.08.2008) рассказывается о необходимости создания Единой Цивилизации Творцов из представителей галактических цивилизаций. Была выбрана и подготовлена для обучения детей планета Земля в нашей Солнечной Галактике. Начался Вселенский эксперимент под охраной Всегалактической Лиги по решению Высших Космических Сил. Каждый народ на планете Земля представлял свою родную Цивилизацию. Задача Школьной Программы заключалась в преодолении разногласий между детьми-представителями разных цивилизаций из разных Галактик Вселенной и воспитании из них представителей Сил Света для распространения Любви и Знаний на планетах новых незаселенных галактик.
Читать далее...  ]

Давайте открывать новое :-)

Добрый день всем любителям удивляться и удивлять!

Приглашаем вас посетить сайт www.etovidel.net. Здесь мы собираем неофициальные достопримечательности городов и весей. Никаких заморских диковинок и пафосных монументов — только то удивительное, что незаметно рядом.

Вы можете посмотреть, что у нас есть интересного и вам неизвестного, распечатать адрес и отправиться в место с душой и изюминкой. Если же у вас есть что добавить (фотографии, бесценная информация или просто эмоциональный комментарий), — смело дополняйте!

Присылайте фотографии, добавляйте примечательности, голосуйте за понравившиеся снимки, и... доброго вам всего!

настроение: Любознательное

Метки: примечательности

Поднимайтесь народы «Святой Руси»!



Все народы бывшей территории Советского Союза имеют единые Духовные корни. Какие только силы не пытались разобщить нас! Какие только силы не пытались стереть нашу Единую Историю за тысячелетия проживания на территории древних Ведов! Нас никакой силе не уничтожить и не разобщить, ибо нашими Душами управляет Бог Единый, а не Мамона! Поднимайтесь Люди Добрые! Идите в Храмы свои Божьи! Просите Бога возглавить наши народы! Вы все Единый Богоизбранный Народ! Изгоняйте из тел своих Божьих «дух нечистый»! Нельзя более терпеть власть человека над человеком, ибо слаб человек без руководящей роли Бога! Во главе Наших народов должен быть сам Бог, который выведет наши братские народы на уровень Его Со-Творцов, а не рабов. Живая Природа разграблена, люди обнищали духом, терзают Душу свою мучениями «материального образа жизни». У нас своя Судьба – построение Единого Государства для Духовного развития свободной личности, а не построение «технического рая» для «земных оболочек» и оглупления Душ человеческих. Задайте себе вопрос «Зачем я рожден на этой земле?» И получите единый простой ответ – чтобы принести на эту землю свою Любовь! Нужен баланас Духовного и Материального образа Жизни на земле. Поднимайтесь под Знамена Бога Единого и Матери Божьей! « За Государственность и Духовное возрождение России!» www.otkroveniya.ru 7.02.10. Территория Святой Руси


Без заголовка

Я бы не сказал, что наш город самый гостеприимный(скорее наоборот)!

Объявления

                                                     Объявления!!!        

Девушки,у кого есть желание наростить ногти,обращайтесь по телефону
89243772174 - Екатерина либо 89243722221 -Елена.цены от 500 рублей,у кого есть вопросы обращайтесь по адресу popova_zhenya1@mail.ru или banshikova_katya@mail.ru ,можем предоставить фотографии с проделанной ранее работой.думаю,результат Вам понравится.

         

настроение: Благодарное

Ваши предложения))

так скажем... книга жалоб и предложений.оставляйте свои пожелания по поводу сообщества...сделаем его лучше с вашей помощью)




Город Чита столица наша!!!

Я не живу в самой чите я живу в 120 км от нее,Что можете мне как поступающей в этом году сказать куда пойти учиться!?

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу