Волшебный мир Гарри Поттера
Приветствую!
Оцените пожалуйста сайт http://allpotter.org.ua/ (опрос на сайте),
а если Вам интересна тема - откройте секреты волшебного мира Гарри Поттера.
Биографии персонажей и актеров, интересные факты о фильмах и книгах, анектоды и fun-art, обои, постеры, промо-фото и саундтреки.
http://allpotter.org.ua/ - информационный сайт и место для общения фанатов.
Оцените пожалуйста сайт http://allpotter.org.ua/ (опрос на сайте),
а если Вам интересна тема - откройте секреты волшебного мира Гарри Поттера.
Биографии персонажей и актеров, интересные факты о фильмах и книгах, анектоды и fun-art, обои, постеры, промо-фото и саундтреки.
http://allpotter.org.ua/ - информационный сайт и место для общения фанатов.
Метки: гарри поттер
Мерлин Великий,
06-11-2009 17:27
(ссылка)
ОСНОВЫ ЛЮБОЙ МАГИИ (Практические упражнения)
СОТВОРИ ВЕТЕР САМОСТОЯТЕЛЬНО
Из уроков природоведения в обычной школе каждый знает, что ветер появляется из за смешивания тёплых и холодных слоёв воздуха.
Физическое тело каждого из вас окружает тонкоматериальное тело, которое может от силы ваших мыслей принимать любую форму, поэтому это практическое упражнение поможет вам поверить в собственные силы и научит фокусированию внимания.
Стоя согни в локтях руки и расположи их ладошками вверх. Надо самому себе сказать: "Хочу одной ладошкой(Тонкоматериальной руки) почувствовать верхний - ХОЛОДНЫЙ слой воздуха"
Слегка покачивая ладошкой вверх и вниз с амплитудой 1 - 3 сантиметра,прислушаться к ощущениям на ладони и почувствовать холодок на ладони физической руки.
Потом : "Хочу второй ладошкой(Тонкоматериальной руки) почувствовать верхний - ТЁПЛЫЙ слой воздуха"
Слегка покачивая ладошкой вверх и вниз с амплитудой 1 - 3 сантиметра,прислушаться к ощущениям на ладони и почувствовать тепло на ладони физической руки.
Когда чувствуете одной ладонью Холодный слой, а второй Тёплый слой, то тогда начинаете ХОЛОДНЫЙ слой поднимать вверх, а ТЁПЛЫЙ слой опускать вниз одновременно! (несколько раз)
Каждое такое действие делаете примерно 5 сек и повторяете 1 - 3 мин и всегда появляется ветер.
В какую сторону нужен ветер, узнаете экспериментальным путём.
Великий МЕРЛИН
Из уроков природоведения в обычной школе каждый знает, что ветер появляется из за смешивания тёплых и холодных слоёв воздуха.
Физическое тело каждого из вас окружает тонкоматериальное тело, которое может от силы ваших мыслей принимать любую форму, поэтому это практическое упражнение поможет вам поверить в собственные силы и научит фокусированию внимания.
Стоя согни в локтях руки и расположи их ладошками вверх. Надо самому себе сказать: "Хочу одной ладошкой(Тонкоматериальной руки) почувствовать верхний - ХОЛОДНЫЙ слой воздуха"
Слегка покачивая ладошкой вверх и вниз с амплитудой 1 - 3 сантиметра,прислушаться к ощущениям на ладони и почувствовать холодок на ладони физической руки.
Потом : "Хочу второй ладошкой(Тонкоматериальной руки) почувствовать верхний - ТЁПЛЫЙ слой воздуха"
Слегка покачивая ладошкой вверх и вниз с амплитудой 1 - 3 сантиметра,прислушаться к ощущениям на ладони и почувствовать тепло на ладони физической руки.
Когда чувствуете одной ладонью Холодный слой, а второй Тёплый слой, то тогда начинаете ХОЛОДНЫЙ слой поднимать вверх, а ТЁПЛЫЙ слой опускать вниз одновременно! (несколько раз)
Каждое такое действие делаете примерно 5 сек и повторяете 1 - 3 мин и всегда появляется ветер.
В какую сторону нужен ветер, узнаете экспериментальным путём.
Великий МЕРЛИН
Метки: СОТВОРИ ВЕТЕР
Мерлин Великий,
05-11-2009 10:19
(ссылка)
НАЧАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ТЕЛЕКИНЕЗА
Телекинез – сознательное перемещение предметов внутри биополя, через энергетические каналы, при помощи биоэнергии.
При обучении начальным навыкам телекинеза, вам необходимо будет понимать и полностью осознавать природу возникновения и все скрытые закономерности этого явления. Вы поймёте что ничего сложного в этом нет и это всего лишь навык, который проявляется в результате регулярных специальных тренировок. Их вы будете проводить самостоятельно и иногда при помощи напарника или напарницы.
И так каждый человек должен стать очень хорошим проводником 2 основополагающих противоположно-направленных видов энергии. Чем больше и быстрее через тело человека проходят (навстречу друг другу) эти энергии, тем больше у человека собственной энергии(биоэнергии) и сил. Бионергия вырабатывается только телом человека и является очень мощным инструментом в умелых руках любого мага. У людей обыкновенных не сформированы энергетические каналы и маредианы, а у мага они не только сформированы, но и хорошо разработаны для автоматической работы!!!
Для развития и эффективного обучения всем необходимо понимать, что такое Биоэнергия , что такое солнечная (Ян - ская) энергия и что такое (Инь - ская) космическая энергия.
Древняя мудрость гласит: « Ищи во всём триединство…» По последним заявлениям современных учёных наконец то доказано, что солнечная энергия является аморфной(то что наполняет любую форму) и всепроникающей (в старину это знал каждый ребёнок, а современные власти предпочитают об этом умалчивать и оставлять народ в неведении). И следовательно энергия вселенной, то есть космическая энергия то же является всепроникающей, но носит характеристики структурного качества(то что создаёт любую форму). Это значит, что обе эти энергии проходят через всё вокруг, обе они имеют разный потенциал(разные характеристики), проходя через что-либо, они взаимодействуют друг с другом. И поэтому, обе эти энергии проходя сквозь физическое тело человека, взаимодействуя внутри его, формируют новый вид энергии, которая и называется БИОЭНЕРГИЯ . Ну а если Космическая энергия имеет структурные качества, являясь формообразующей энергией, а Солнечная энергия имеет аморфные качества, являясь формонаполняющей энергией, то Биоэнергия состоит из 50% формообразующей Космической энергии и 50% формонаполняющей Солнечной энергии и тоже является всепроникающей!
Благодаря взаимодействию в физическом теле двух основополагающих энергий и разнице их потенциалов возникает три вида человеческого Биополя: У каждого человеческого биополя так же существует 7 основных слоёв. а именно биополе – подсознания, оно носитель информации об устройстве нашего тела;
Биополе - сознания, оно носитель информации о наших поступках осознанных или неосознанных.
Биополе – сверхсознания, оно носитель информации о душе и чувствах, о нашей психической деятельности.
Сами упражнения выложу позже.
У кого не хватит силы воли заставить себя регулярно заниматься, то тому в этой школе не место.
Упражнение «Энерго-мяч»
Новичкам желательно начинать выполнение этого упражнения сидя на стуле (чтобы ничего не отвлекало от тонких ощущений возникающих в ладонях) согните расслабленные руки в локтях и расположите их над своими коленями, для активизации ощущений биоэнергии в ладонях, необходимо потереть их друг о друга до возникновения ощущения тепла и расположить расслабленные ладони на расстоянии 1 – 3 см и прислушаться к ощущениям. Когда появятся любые ощущения, то медленно подвигайте ладонями с амплитудой от 1 до 3 см (вперёд и назад или вверх и низ) и следите за изменением в ощущениях между ладонями. Для закрепления поиграйте с ощущениями таким образом 1 минуту. Далее плавно не теряя ощущений разведите ладони в стороны на расстояние 5 – 15 см. Приближая и удаляя ладони, прислушивайтесь к ощущениям: покалывания в пальцах, тепла или холода в ладонях, плотности, давления между ладонями. Мысленно дать себе команду почувствовать «мячик». Ощутив его упругость, по вращайте его,меняя положение рук, по сжимайте и по растягивайте на то расстояние, на котором ощущения не исчезают.
Поиграйте с ощущениями 1 – 3 минуты для закрепления упражнения. Для исчезновения ощущений нужно просто встряхнуть руки.
Упражнение «Лучики»
Из каждого пальчика у всех людей выходят пучок из трёх лучиков(мужской, детский, женский) нужно научиться их хорошо ощущать и уметь выдыхать энергией и втягивать энергию каждым пальчиком.
Через 2 часа нужно добиться таких же ощущений(как и в упражнении «Энерго-мяч», но между указательными пальцами. Поработать таким же образом нужно с каждой парой пальцев, прислушиваясь к ощущениям на кончиках пальцев.
Поставив ладони напротив друг друга, на расстоянии около 10 сантиметров, медленно пальцы одной руки сведите и разведите к центру ладони, прислушиваясь к ощущениям на ладони. Если вы достаточно внимательны, то почувствуете на ладони ощущения прикосновения лучиков из пальцев. По рисуйте лучиком из каждого пальчика на второй ладони фигуры квадрат, треугольник, круг.
Каждое упражнение(«мячики», «лучики») можно выполнять от 1 до 7 минут. Повторять эти упражнения необходимо по несколько раз в день (не менее трёх раз в день), и делать это надо почти 2 месяца! За это время при частом использовании упражнений, у вас разовьются и стабилизируются эти энерго-каналы. Начиная делать такие упражнения, прошу проявить терпение и дисциплинированность и выдержать минимальный срок 2 месяца!!!.
МЕРЛИН.
При обучении начальным навыкам телекинеза, вам необходимо будет понимать и полностью осознавать природу возникновения и все скрытые закономерности этого явления. Вы поймёте что ничего сложного в этом нет и это всего лишь навык, который проявляется в результате регулярных специальных тренировок. Их вы будете проводить самостоятельно и иногда при помощи напарника или напарницы.
И так каждый человек должен стать очень хорошим проводником 2 основополагающих противоположно-направленных видов энергии. Чем больше и быстрее через тело человека проходят (навстречу друг другу) эти энергии, тем больше у человека собственной энергии(биоэнергии) и сил. Бионергия вырабатывается только телом человека и является очень мощным инструментом в умелых руках любого мага. У людей обыкновенных не сформированы энергетические каналы и маредианы, а у мага они не только сформированы, но и хорошо разработаны для автоматической работы!!!
Для развития и эффективного обучения всем необходимо понимать, что такое Биоэнергия , что такое солнечная (Ян - ская) энергия и что такое (Инь - ская) космическая энергия.
Древняя мудрость гласит: « Ищи во всём триединство…» По последним заявлениям современных учёных наконец то доказано, что солнечная энергия является аморфной(то что наполняет любую форму) и всепроникающей (в старину это знал каждый ребёнок, а современные власти предпочитают об этом умалчивать и оставлять народ в неведении). И следовательно энергия вселенной, то есть космическая энергия то же является всепроникающей, но носит характеристики структурного качества(то что создаёт любую форму). Это значит, что обе эти энергии проходят через всё вокруг, обе они имеют разный потенциал(разные характеристики), проходя через что-либо, они взаимодействуют друг с другом. И поэтому, обе эти энергии проходя сквозь физическое тело человека, взаимодействуя внутри его, формируют новый вид энергии, которая и называется БИОЭНЕРГИЯ . Ну а если Космическая энергия имеет структурные качества, являясь формообразующей энергией, а Солнечная энергия имеет аморфные качества, являясь формонаполняющей энергией, то Биоэнергия состоит из 50% формообразующей Космической энергии и 50% формонаполняющей Солнечной энергии и тоже является всепроникающей!
Благодаря взаимодействию в физическом теле двух основополагающих энергий и разнице их потенциалов возникает три вида человеческого Биополя: У каждого человеческого биополя так же существует 7 основных слоёв. а именно биополе – подсознания, оно носитель информации об устройстве нашего тела;
Биополе - сознания, оно носитель информации о наших поступках осознанных или неосознанных.
Биополе – сверхсознания, оно носитель информации о душе и чувствах, о нашей психической деятельности.
Сами упражнения выложу позже.
У кого не хватит силы воли заставить себя регулярно заниматься, то тому в этой школе не место.
Упражнение «Энерго-мяч»
Новичкам желательно начинать выполнение этого упражнения сидя на стуле (чтобы ничего не отвлекало от тонких ощущений возникающих в ладонях) согните расслабленные руки в локтях и расположите их над своими коленями, для активизации ощущений биоэнергии в ладонях, необходимо потереть их друг о друга до возникновения ощущения тепла и расположить расслабленные ладони на расстоянии 1 – 3 см и прислушаться к ощущениям. Когда появятся любые ощущения, то медленно подвигайте ладонями с амплитудой от 1 до 3 см (вперёд и назад или вверх и низ) и следите за изменением в ощущениях между ладонями. Для закрепления поиграйте с ощущениями таким образом 1 минуту. Далее плавно не теряя ощущений разведите ладони в стороны на расстояние 5 – 15 см. Приближая и удаляя ладони, прислушивайтесь к ощущениям: покалывания в пальцах, тепла или холода в ладонях, плотности, давления между ладонями. Мысленно дать себе команду почувствовать «мячик». Ощутив его упругость, по вращайте его,меняя положение рук, по сжимайте и по растягивайте на то расстояние, на котором ощущения не исчезают.
Поиграйте с ощущениями 1 – 3 минуты для закрепления упражнения. Для исчезновения ощущений нужно просто встряхнуть руки.
Упражнение «Лучики»
Из каждого пальчика у всех людей выходят пучок из трёх лучиков(мужской, детский, женский) нужно научиться их хорошо ощущать и уметь выдыхать энергией и втягивать энергию каждым пальчиком.
Через 2 часа нужно добиться таких же ощущений(как и в упражнении «Энерго-мяч», но между указательными пальцами. Поработать таким же образом нужно с каждой парой пальцев, прислушиваясь к ощущениям на кончиках пальцев.
Поставив ладони напротив друг друга, на расстоянии около 10 сантиметров, медленно пальцы одной руки сведите и разведите к центру ладони, прислушиваясь к ощущениям на ладони. Если вы достаточно внимательны, то почувствуете на ладони ощущения прикосновения лучиков из пальцев. По рисуйте лучиком из каждого пальчика на второй ладони фигуры квадрат, треугольник, круг.
Каждое упражнение(«мячики», «лучики») можно выполнять от 1 до 7 минут. Повторять эти упражнения необходимо по несколько раз в день (не менее трёх раз в день), и делать это надо почти 2 месяца! За это время при частом использовании упражнений, у вас разовьются и стабилизируются эти энерго-каналы. Начиная делать такие упражнения, прошу проявить терпение и дисциплинированность и выдержать минимальный срок 2 месяца!!!.
МЕРЛИН.
Метки: телекинез
Палочьки
Из чего состоят ваши личьные волшебные палочьки.
У каждого дожны быть разные инградиенты кроме дерева
У каждого дожны быть разные инградиенты кроме дерева
Объявляется набор учителей!
Требуются учителя по следующим предметам:Астрономия, Уход за магическими существами,Заклинания, Защита от Тёмных искусств, Прорицания, Травология, История магии, Зельеварение, Трансфигурация.Кто хочет преподавать какой-либо предмет пишите в коментах.
настроение: Прекрасное!
Немного о геральдике.
Если предположить, что законы геральдики соблюдались при создание герба Хогвартса, тогда и цвета и животные факультетов что-то значат.
Главная часть герба - щит. Изображение на него наносилось металлами (золото и серебро) или финифтями (червлень (красный), лазурь (голубой), зелень, пурпур (фиолетовый), чернь), цвета которых имеют свое значение в геральдике. Мифические или реально существующие существа на гербе должны изображаться смотрящими в правую сторону, левую для зрителя и символизировать какие-то качества того, кому принадлежит этот герб. Дивиз может помещаться как снизу, так и сверху.
Хаффлпафф - барсук символ сверхъестественной силы, вредности и радости, а также мудрости и заботы.
Цвета - ЧЕРНЫЙ - скромность, образованность, печаль, постоянство.
ЗОЛОТОЙ (желтый) - богатство, сила, верность, чистота,постоянство.
Факультет Хаффлпафф назван в честь его основателя - Хельги Хаффлпафф.
Цвета факультета: желтый и черный
Символ факультета: барсук
Глава факультета:
Вход охраняет: ???
Привидение: Толстый монах
Цвет формы в квиддиче: желтый
Расположение в Хогвартсе: точно не известно, но куда-то вниз по лестнице от Главного зала .
Немного о Хогвартсе
Школа Колдовства и Волшебства Хогвартс (Hogwarts School of Wichcraft and Wizardry) - главная школа Великобритании, где можно выучиться на волшебника. Это заколдованный замок, расположенный где-то в Шотландии. В школе учаться около 1000 человек начиная с 11 до 17 лет. Нынешний директор школы - Альбус Дамблдор, один из самых могущественных волшебников нашего времени.
В Хогвартсе четыре факультета, названные в честь их основателей:
Гриффиндор
Слизерин
Рейвенкло
Хаффлпафф
Школа была основана более тысячи лет назад четырьмя величайшими волшебниками Англии тех времен: Годриком Гриффиндором (Godric Gryffindor), Хельгой Хаффлпафф (Helga Hufflepuff), Ровеной Рейвенкло (Rowena Ravenclaw) и Салазаром Слизерином (Salazar Slytherin). В средние века, когда они жили, магглы боялись и не понимали волшебства, поэтому строительство школы, места где дети с магическими способностями могли бы учится волшебству, было необходимо.
Платформа 9 3/4 - Хогсмид
Каждый сентябрь от платформы 9 3/4 лондонского вокзала Кингс Кросс отправляется поезд - Хогвартский экспресс, доставляющий учеников до платформы деревни Хогсмид, что совсем недалеко от школы волшебства и магии Хогвартс. Затем, когда заканчивается учебный год, этот же поезд отвозит всех обратно.
Тайная комната
"Школа Хогвартс основана более тысячи лет назад - точная дата неизвестна - четырьмя величайшими магами и волшебницами своего времени. Они вместе выстроили этот замок, подальше от глаз дотошных маглов: в ту пору обычные люди страшились волшебства, поэтому колдунам и ведьмам приходилось прятаться. Довольно долгое время они жили в дружбе и согласии, искали способных молодых людей и учили их, как тогда могли, в этой самой школе. Ну а потом между Слизерином и остальными пробежала черная кошка. Слизерин требовал очень строгого отбора. Он считал, что секреты волшебства должны храниться в семьях чистокровных волшебников. Маглам он не доверял. В конце концов Слизерин и Гриффиндор совсем рассорились, и Слизерин покинул школу. Вот и все, о чем повествуют летописи. Но с течением времени легенда о Тайной комнате затмила факты. Стали говорить, что Слизерин сделал в замке потайную Комнату. Так зародился миф. Согласно ему, перед тем как покинуть школ, Слизерин наложил печать заклятия на Комнату. С тех пор в нее никто не может проникнуть, заклятие снимет только наследник Слизерина, освободит заключенный в Комнате Ужас и выгонит с его помощью из школы тех, кто недостоин изучать волшебные искусства."
Профессор Бинс
Сортировочная церемония
Сразу же после того, как ученики прибывают в Хогвартc их отводят в самый большой зал замка, который так и называется Болшой зал (Great Hall), где проходит Сортировочная церемония. Заместитель директора - Минерва МакГонагалл ставит на небольшую табуретку старую волшебную шляпу (которая когда-то принадлежала самому Годрику Гриффиндору) и церемония начинается. Учеников по списку вызывают к шляпе, которая и определяет какой факультет из четырех больше всего подходит для этого ученика.
В Хогвартсе четыре факультета, названные в честь их основателей:
Гриффиндор
Слизерин
Рейвенкло
Хаффлпафф
Школа была основана более тысячи лет назад четырьмя величайшими волшебниками Англии тех времен: Годриком Гриффиндором (Godric Gryffindor), Хельгой Хаффлпафф (Helga Hufflepuff), Ровеной Рейвенкло (Rowena Ravenclaw) и Салазаром Слизерином (Salazar Slytherin). В средние века, когда они жили, магглы боялись и не понимали волшебства, поэтому строительство школы, места где дети с магическими способностями могли бы учится волшебству, было необходимо.
Платформа 9 3/4 - Хогсмид
Каждый сентябрь от платформы 9 3/4 лондонского вокзала Кингс Кросс отправляется поезд - Хогвартский экспресс, доставляющий учеников до платформы деревни Хогсмид, что совсем недалеко от школы волшебства и магии Хогвартс. Затем, когда заканчивается учебный год, этот же поезд отвозит всех обратно.
Тайная комната
"Школа Хогвартс основана более тысячи лет назад - точная дата неизвестна - четырьмя величайшими магами и волшебницами своего времени. Они вместе выстроили этот замок, подальше от глаз дотошных маглов: в ту пору обычные люди страшились волшебства, поэтому колдунам и ведьмам приходилось прятаться. Довольно долгое время они жили в дружбе и согласии, искали способных молодых людей и учили их, как тогда могли, в этой самой школе. Ну а потом между Слизерином и остальными пробежала черная кошка. Слизерин требовал очень строгого отбора. Он считал, что секреты волшебства должны храниться в семьях чистокровных волшебников. Маглам он не доверял. В конце концов Слизерин и Гриффиндор совсем рассорились, и Слизерин покинул школу. Вот и все, о чем повествуют летописи. Но с течением времени легенда о Тайной комнате затмила факты. Стали говорить, что Слизерин сделал в замке потайную Комнату. Так зародился миф. Согласно ему, перед тем как покинуть школ, Слизерин наложил печать заклятия на Комнату. С тех пор в нее никто не может проникнуть, заклятие снимет только наследник Слизерина, освободит заключенный в Комнате Ужас и выгонит с его помощью из школы тех, кто недостоин изучать волшебные искусства."
Профессор Бинс
Сортировочная церемония
Сразу же после того, как ученики прибывают в Хогвартc их отводят в самый большой зал замка, который так и называется Болшой зал (Great Hall), где проходит Сортировочная церемония. Заместитель директора - Минерва МакГонагалл ставит на небольшую табуретку старую волшебную шляпу (которая когда-то принадлежала самому Годрику Гриффиндору) и церемония начинается. Учеников по списку вызывают к шляпе, которая и определяет какой факультет из четырех больше всего подходит для этого ученика.
Гимн Хогвартса!Английский вариант)))
Hogwarts, Hogwarts, Hoggy Warty Hogwarts,
Teach us something please,
Whether we be old and bald.
Or young with scabby knees,
Our heads could do with filling
With some interesting stuff,
For now they're bare and full of air,
Dead flies and bits of fluff,
So teach us things worth knowing,
Bring back what we've forgot,
just do your best, we'll do the rest,
And learn until our brains all rot.
Teach us something please,
Whether we be old and bald.
Or young with scabby knees,
Our heads could do with filling
With some interesting stuff,
For now they're bare and full of air,
Dead flies and bits of fluff,
So teach us things worth knowing,
Bring back what we've forgot,
just do your best, we'll do the rest,
And learn until our brains all rot.
Гимн Хогвартса!
Хогвартс, Хогвартс, наш любимый Хогвартс,
Научи нас хоть чему - нибудь.
Молодых и старых, лысых и косматых,
Возраст ведь не важен, а важна лишь суть.
В наших головах сейчас гуляет ветер,
В них пусто и уныло, и кучи дохлых мух,
Но для знаний место в них всегда найдется,
Так что научи нас хоть чему - нибудь.
Если что забудем, ты уж нам напомни,
А если не знаем, ты нам объясни.
Сделай все, что сможешь, наш любимый Хогвартс,
А мы уж постараемся тебя не подвести.
Научи нас хоть чему - нибудь.
Молодых и старых, лысых и косматых,
Возраст ведь не важен, а важна лишь суть.
В наших головах сейчас гуляет ветер,
В них пусто и уныло, и кучи дохлых мух,
Но для знаний место в них всегда найдется,
Так что научи нас хоть чему - нибудь.
Если что забудем, ты уж нам напомни,
А если не знаем, ты нам объясни.
Сделай все, что сможешь, наш любимый Хогвартс,
А мы уж постараемся тебя не подвести.
Распределение по факультетам!!!(Шляпа)
Может быть, я некрасива на вид,
Но строго меня не судите.
Ведь шляпы умнее меня не найти,
Что вы там ни говорите.
Шапки, цилиндры и ктелки
Красивей меня, спору нет.
Но будь они умнее меня,
Я бы съела себя на обед.
Все помыслы ваши я вижу насквозь,
Не скрыть от меня ничего.
Наденьте меня, и я вам сообщу,
С кем учится вам суждено.
Быть может, вас ждёт Гриффиндор, славный тем,
Что учатся там храбрецы.
Сердца их отваги и силы полны,
К тому ж благородны они.
А может быть, Пуффендуй ваша судьба,
Там, где никто не боится труда,
Где преданны все, и верны,
И терпенья с упорством полны.
А если с мозгами в порядке у вас,
Вас к знаниям тянет давно,
Есть юмор и силы гранит грызть наук,
То путь ваш - за стол Когтевран.
Быть может, что в Слизерине вам суждено
Найти своих лучших друзей.
Там хитрецы к своей цели идут,
Никаких не стесняясь путей.
Не бойтесь меня, надевайте смелей,
И вашу судьбу предскажу я верней,
Чем сделает это другой.
В надёжные руки попали вы,
Пусть и безрука я, увы,
Но я горжусь собой.
1.Имя и фамилия
2.Сколько вам лет.
3.Кто вы по знаку зодиака.
4.Кто для вас пример для подражания:
а)Гарри Поттер
б)Драко Малфой
в)Седрик Диггори
г)Чжоу Чанг
5.Ваш любимый цвет:
а)Золотой
б)Красный
в)зелёный
г)Синий
д)Жёлтый
6.Ваше любимое животное:
а)Лев
б)Орёл
в)Змея
г)Барсук
Но строго меня не судите.
Ведь шляпы умнее меня не найти,
Что вы там ни говорите.
Шапки, цилиндры и ктелки
Красивей меня, спору нет.
Но будь они умнее меня,
Я бы съела себя на обед.
Все помыслы ваши я вижу насквозь,
Не скрыть от меня ничего.
Наденьте меня, и я вам сообщу,
С кем учится вам суждено.
Быть может, вас ждёт Гриффиндор, славный тем,
Что учатся там храбрецы.
Сердца их отваги и силы полны,
К тому ж благородны они.
А может быть, Пуффендуй ваша судьба,
Там, где никто не боится труда,
Где преданны все, и верны,
И терпенья с упорством полны.
А если с мозгами в порядке у вас,
Вас к знаниям тянет давно,
Есть юмор и силы гранит грызть наук,
То путь ваш - за стол Когтевран.
Быть может, что в Слизерине вам суждено
Найти своих лучших друзей.
Там хитрецы к своей цели идут,
Никаких не стесняясь путей.
Не бойтесь меня, надевайте смелей,
И вашу судьбу предскажу я верней,
Чем сделает это другой.
В надёжные руки попали вы,
Пусть и безрука я, увы,
Но я горжусь собой.
1.Имя и фамилия
2.Сколько вам лет.
3.Кто вы по знаку зодиака.
4.Кто для вас пример для подражания:
а)Гарри Поттер
б)Драко Малфой
в)Седрик Диггори
г)Чжоу Чанг
5.Ваш любимый цвет:
а)Золотой
б)Красный
в)зелёный
г)Синий
д)Жёлтый
6.Ваше любимое животное:
а)Лев
б)Орёл
в)Змея
г)Барсук
Жду ваших ответов!
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу