Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Дразнина снова крупно облажалась

 Вроде бы нормальная практика среди музыкантов - упрощение нотного материала.
Но вот вопрос : как это сделать грамотно? То есть не исказить музыкальный материал.
Обычно это делается просто:из двух залигованных восьмушек выбирают более удобную для исполнения. например первую или вторую, превращая её в четвертную длительность.
 В данном случае песня И.О.Дунаевского "Ехал я из Берлина". ПРИПЕВ Дразнина решила упростить. на словах "дорогая моя" залигованное "си-до" .
должно было бы быть или"до", или "си" - четверть, скорее до,так как она на более сильную долю.
 В данном месте поёт мужской хор в унисон и заучено "ре"!Это грубая ошибка, бросающаяся профессионалам в глаза, особенно,кто исполнял эту песню раньше.
 В самодеятельности это простительно. Но для профессионального коллектива это позор. Зачем искажать прекрасную музыку И.О,Дунаевского?
 Хормейстер в очередной раз на простейшем материале показала свою несостоятельность. Как и два других хормейстера, присутствовавших на репетициях , а также и главный дирижёр нашего оперного театра Р.С.Салаватов, так как он дирижирует этой песней в исполнении нашего хора и оркестра. Ну  и другие соратники, помощники и подруги.
 Вы можете спросить, а что же я не подсказал?
 Ответ прост, мне запрещено. Любое моё замечание хормейстеру, даже в установленной ею форме, даже лично, расценивается как попытка подорвать её авторитет. А значит как личное оскорбление, и недавно даже на попытку разговора по подобному вопросу я был прерван в язвительной форме о моей вменяемости, а на следующий день, было объявлено всему хору, что некто не совсем вменяемый пытался ей что-то доказать. и что за это он поплатится деньгами.
 Правда всё обошлось, но я испытал некое чувство стресса.
 Так что мой рот плотно закрыт. "Я слишком много знаю. И от этого все мои беды"(Дразнина).
 И напоследок хочется добавить, что мне стыдно петь эту песню.
 И ещё хочется узнать один ли я заметил, что мы неправильно выучили песню?
 Кто заметил - комментируйте.

А пока - очередной раз со своей колокольни могу посоветовать Дразниной бросить эту работу. - Не хватает тебе профессионализма. Твоё бабское начало и желание прилично выглядеть со стороны убивает суть хорового пения, сам смысл работы с хором.
 Почему композитор пишет для хора? - Он хочет классического хорового звучания.
 Почему Дразнина не занимается этим? Почему у нас ставится некий эксперимент по созданию некоего НОВОГО хора и при этом начисто забывается о том, что мы профессиональный хор и должны работать профессионально во всём. И прежде всего  петь правильно ноты.
 В данном случае уже нет речи об интонации! О сознательном интонировании у нас даже близко разговоров не затевалось. Речь о неправильно выученных нотах! О небрежности в работе хормейстера, об её вере в свою почти святость и непогрешимость, и уж я совсем придрался к какой-то одной ноте. - Буквоед!
 Ну а другая нота в "Эх дороги". В басовом ходу вместо фа бекара поём фа диез.
 Ах, забыл, для этого нужен слух...
 мы ведь эту ноту проходили не раз по отдельности...Дразнина не слышит, хормейстеры - молчат.(может боятся , как и я?)
 Вот такое ,блин хороведение...

хормейстера в отставку!

Дразнина (перед спектаклем):

- как, и это всё, что вы поёте в спектакле?



 Дразнина Л.А. в очередноой раз при всём хоре села в лужу.


ни разу не пройдя на репетиции в классе закулисный хор в балете "Сказание о Юсуфе", хор пошёл на генераальном оркестровом прогоне на сцену петь закулисный хор.


а перед спектаклем после двухчасовой распевки, где опять же не прошли материал, по окончании распевки самый совестливый
попросил: "давайте хоть раз пройдём!"

один раз прошли, но под руководством другого хормейстера, Федотова А.Н.


хормейстер была неподдельно удивлена: - как, и это всё, что вы поёте в спектакле?

она, извиняю
сь за выражение , БЛЯ, даже в ноты не заглядывала!
она даже не имела приблизительно понятия о размере (длинный,короткий)данного хорового эпизода.

она даже не смутилась своим позором.

она даже не пыталась не то чтобы скрыть, а хотя бы завуалировать своё пренебрежение основными должностными обязанностями.


а чё?
в порядке вещей. как всегда!

отправить на спектакль хор с неповторенным ни разу за 2 года материалом!


как после этого она может нам смотреть в глаза?


может! ещё как может!


она просто не понимае
т, что находится на государственной службе.

она искренне считает что создаёт нечто своё новое.

что-то типа мании.

она создаёт свой мир единомышленников и покорных исполнителей желаний, какими бы они ни были.


ДОВОЛЬНО ВЫСОКАЯ ЦЕЛЬ,


а как же не единомышленники?  --  элементарно: на ХУЙ!

Метки: репетиция хора

без мозгов

Дразнина:

не надо применять мозги для работы.
да и как их примените . если их у вас нет!
-это так говорит Насыбуллин.

и хочется оскорбить, и страшно!

есть более 100 причин, почему Л.Дразнина не может работать главным хормейстером в оперном театре. И подобные высказывания - одна из них.
неуважение к подчинённым.
желание над ними посмеяться. а людям, пользующимся авторитетом у товарищей показать, что они для неё НИКТО! - это просто желание удалить этих людей, костяк коллектива. то есть развалить существующее и желание создать своё новое.
но наша МАДАМ забывает, что в коллективе независимо от  желания руководителя всегда есть признанные негласные лидеры, которые всегда показывают своё "по хуй". и вместо того. чтобы их привлечь к работе на благо производства, она их принижает, терроризирует и в итоге изгоняет.
налицо неумение и нежелание работать с коллективом.
и что же это за такой руководитель коллектива. который все силы кладёт на его развал.
ладно бы была молодая. ведь пенсионерка!
нет времени на создание нового.
а что получит пришедший вслед?...
да, на работу принимаются новички.
но в спектаклях они не участвуют, потому что не знают материала, да и более менее уверенно будут знать года через три.
да и большинство вскоре увольняется.
плохо это всё.
именно поэтому высказываю своё презрение нашему главному хормейстеру



Без заголовка









Дата:

01 Мая 2010 09:11:26







Тема:

Обращение в Интернет-приемную - Управление культуры - рычков платон васильевич - 21149




















 















win   koi   mac   utf





Русский
Английский
Немецкий
Французский
Испанский
      
Русский
Английский
Немецкий
Французский
Испанский
       Перевести






jQuery(
function()
{
$j('#shell__text td.cell').each(
function() {
$j(this).attr('style', '');
if($j(this).is(':first-child') && $j(this).parent().is(':first-child')) $j(this).closest('table').attr('style', '');
}
);
}
);










Дата: 2010-05-01 09:11:26
ФИО: рычков платон васильевич
Адрес: ул.бойничная, д.6. кв.8
E-Mail: r.platon@mail.ru
Телефон: 8 9274 57 6669

Обращение:
несёт ли руководитель коллектива из 70 человек ответственность за оскорбительные и неэтичные выражения в адрес подчинённых?
я
работаю артистом хора в ТГТОиБ им. Мусы Джалиля. Наш непосредственный
руководитель Дразнина Л.А., занимающая должность главного хормейстера
ТГТОиБ им. Мусы Джалиля, позволяет себе при работе с коллективом
подобные выражения.
например вчера, 30 апреля , она сказала "пусть какая-нибудь ГНИДА(!!!) позволит себе ...
многие были просто в шоке.
также
в течение репетиции она обещала: "с удовольствием выколола бы глаза вот
этими руками"... "Взяла бы нож , засадила его в кишки и с удовольствием
повернула ..."
это просто хулиганство.
в нашем хоре около 70
человек мужчины и женщины. возрастом от 20 до 60 лет. и мы вынуждены
ежедневно выслушивать подобное. А ведь мы работаем в культурном
заведении.
Дразнина Л.А.пенсионерка, поэтому её можно понять, проблемы здоровья...И особо никто не обижается.
На
любые личные к Дразниной Л.А. обращения люди расплачиваются зарплатой и
обещанием увольнения-"не нравлюсь,-увольняйтесь".я лично уже
поплатился, поэтому больше с такими вопросами к ней не подхожу.
Я
считаю, что Дразниной Л.А.нужно указать на несоответствие её лексики и
манеры общения с подчинёнными с занимаемой должностью руководителя 70
человек в оперном театре.

Метки: хамство

моё стихотворение про репетицию.

несёт ахинею дурак,
самовлюблённый идиот,
ведь он наш начальник.

к тому же пьян немного.

 его слова легко

слетают с языка

и создают тоску и мысль,

что глупость всё-таки заразна.


дурак в восторге от себя-

сегодня он начальник.


его несёт:

 он говорит красиво
  
красивыми словами
      
о детских истинах
       
и даже  начинает верить,
          
что бред,рождённый им,
            
необходим для подчинённых
              
и достижения высоких результатов!
 

и ни за что он не поверит,

что он не только глупо говорил,

а говорил он чисто в пустоту.


и эти истины простые

известны всем давно.

и потому мы наблюдаем конкурс
   
на более красивое определенье
         
банальных истин прописных.
            к тому же часто блещет он
              ему лишь одному
                  понятным афоризмом!


вот тут уместно вспомнить генерала,

который постоянно подчинённым

напоминал об уставных формулировках.


дурак хорош тогда,
когда любуется собой в экстазе
словесного поноса.

хорьё

ну здесь уже хору высказана главным хормейстером Л.А.Дразниной высшая степень презрения и оскорбления.

Х О Р Ь Ё !

С МОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЭТА ТЁТКА ЗАРВАЛАСЬ.
 ЗА ЭТОЕЙ МОЁ  

Метки: хамство

кормление червяками

ДРАЗНИНА
(тенорам)
-
ХОЧЕТСЯ ВАС ЧЕРВЯКАМИ НАКОРМИТЬ!

а вот это уже слишком

"здесь поёт не пастушок , а зрелая тёлка"

что- то новенькое!
пасторальные мотивы!
как всё просто - пастушок поёт тоненько, а зрелая тёлка густо.

уродское выражение лица

термин Л.А.Дразниной

применяется для характеристики уставших или вялых масок лица.
в связи с её собственной теорией о прямой зависимости ансамбля и строя хора от выражения лица каждого артиста хора считается недопустимой.
поэтому можно говорить что угодно, лишь бы лица были ДРУГИЕ.
термин ДРУГОЕ в данном контексте означает некое изменение процесса звукоизвлечения в соответствии с эстетическими понятиями Дразниной.
некие КРАСИВЫЕ лица будут соответствовать некоему КРАСИВОМУ звуку. - "А что, не так?"(Дразнина)
КРАСИВЫЙ - значит нравится Дразниной.

снежная королева

Дразнина:
-скажите, как снежная королева...

просто очередная случайная глупость. попытка сказать метко показала всем в очередной раз убогое мышление и ограниченную фантазию

Метки: репетиция хора

классификация артистов хора

Л.А.Дразнина:
 -артисты хора у нас делятся на
   -считающих себя вокалистами
 и
   -считающих себя умными
 а также, конечно, чуть не забыла
   -преданные хоровому искусству. с удовольствием посещающие концерты и репетиции...человек 40!

---------------
 то есть три основных типа?
 уже в самом выражении "считающими себя" заложена большая ирония в отношении одной третьей подчинённых.
    -о ком и в каких обстоятельствах можно говорить с иронией и чтоб это было не оскорбительно?
 ирония всегда подразумевает противоположный смысл сказанному.
 например:
 "Л.А.Дразнина, считающая себя главным хормейстером и педагогом".

 всё-таки ирония в отношении служебных качеств и интеллекта подчинённых должна употребляться с осторожностью, что бы не то что не возмутить или обидеть подчинённых, а хотя бы не разрушить текущую работу.
 блистание афоризмами и колкими недвусмысленными намёками ведёт к охлаждению доброжелательности со стороны коллектива к руководителю и приводит к противоположным результатам.ну и раскалывает хор на касты.

 то есть Дразнина , если отбросить иронию, сказала:
 -у нас есть не умеющие петь вокалисты...
 -у нас есть дураки...

 ни в одном коллективе не обходится без дураков и непрофессионалов...
 так что же хотел своей "шуткой" сказать Дразнина? Что надо удалить всех, кроме 40 преданных человек?
  -думаю, что и среди "преданных" найдутся дураки и непрофессионалы, и если дальше расчищать. то останется 2-3 подхалима и САМА непревзойденная, блистательная, искромётная Любаша!
 тут только один совет: смиритесь с человеческой глупостью. это нам кажется, что кругом все дураки. на самом деле се люди прекрасны.
  людей,особенно артистов хора, надо любить и уважать хотя бы в связи со служебными обязанностями хорменйстера.

Метки: репетиция хора, хамство

пол хора обдолбанные

Дразнина Л.А. :
 - пол хора обдолбанные...

 клевета. такого даже в Голландии не было.
 а преднамеренная клевета  является оскорблением.
 можно бесконечно возвращаться к этике общения, и что употребление в каком - либо переносном смысле  жаргонных фраз во время работы с коллективом неуместно.
 в прямом смысле это означает, что пол хора употребили наркотики и пришли на репетицию и поэтому у хормейстера не получается работа. - разумеется, это неправда, чистой воды клевета.
 когда не получается репетиция ,то надо не хор обвинять и оскорблять, а на себя посмотреть со стороны: тем ли я занимаюсь?
 скорей всего, судя по терминологии, не тем.
 с таким лексиконом уместно было бы где - то в детской колонии работать, хотя там за клевету пришлось бы отвечать...
 предположу, что в мозгу у Л.А.Дразниной происходят необратимые процессы, связанные с возрастом и климаксом, там горячие приливы и отливы, и потому она начинает бредить.
 значит пора прекращать трудовую деятельность и идти на пенсию, пока в "скорой"в психушку не отправили.
 кто-нибудь скажет, что я груб.
-А как отвечать на неприкрытую изощрённую брань? В суд не подашь, метко не ответишь, у нас запрещено на репетиции отвечать на вопросы хормейстера. Ну хоть здесь изолью своё негодование в форме "каков вопрос, - таков ответ."
 высшая степень слабости и эгоизма обижать беззащитного. и к тому же Дразнина получает огромное удовольствие от своих "метких" эпитетов.
 -Не в том месте и не тем людям!
 такие и им подобные выражения уместны среди наркоманов или в каком-нибудь сериале с гоблинским переводом.
 а главный хормейстер должен выражаться культурно, уважительно, на профессиональном языке, и только по вопросам, касающимся нашего хорового оперного репертуара.
 всё остальное в пивнушке, подворотне, или на помойке...

 эта фраза для меня не может быть как либо переведена на человеческий язык , в плане указания по профессиональной деятельности. что имелось в виду - загадка. а спросить нельзя было. Дразнина была в состоянии"творческого подъёма" и любое перебивание её экстаза всегда чревато неприятностями.

Метки: репетиция хора, клевета, хамство

наполненные кишки

Л.А.Дразнина (про звучание теноров)
 - Кишки, причём наполненные...

 одна из самых мерзких фраз из уст главного хормейстера. это очень мерзкое сквернословие. уши сворачиваются.
 и при этом она ещё считает, что вправе делать замечания про красивые лица!
 Какие уж тут лица!
 Стыдно за взрослого человека, выглядещего в столь позорном свете.
 Нет, конечно меткая фраза, что и говорить.
 А я её переведу на общепринятый язык, но, увы, эта фраза потеряет свою изысканность.-
 -Жопа, полная говна...
 это ж надо умудриться так выразиться при всём хоре, и не покраснеть, и не извиниться, и не испугаться за последствия.
 Уверен, что такая распущенность главного хормейстера нашего театра, заслуженного деятеля культуры (язык не поворачивается называть эту хамку деятелем культуры! - деятель бескультурья и базарная баба) приведёт и даже уже привела к моральному разложению в рядах артистов хора.
 взять хотя бы (по определению самой Дразниной)"цинизм выражений ", которые стали позволять себе её близкие соратники.
 тут очень к месту пословица: "что посеешь, то и пожнёшь".

 никак не могу поправить это выражение. оно бессмысленно и просто отражает убогость мышления нашего главного хормейстера.
 а если она подумала, что сострила, то очень неудачно и сильно понизила свой и так не самый высокий рейтинг среди артистов хора
 Дааа... шила в мешке не утаишь. Интеллект не самый высокий постоянно просвечивает сквозь снобизм и напыщенность.

Метки: хамство, репетиция хора, почти мат

и всё - таки теноров не следует обзывать!

Дразнина Л.А.:
 -какие же вы тупые (тенорам)

 может у теноров и не получается сделать то. что хочет хормейстер.
 не получается ни с первого раза. ни с третьего...
 -Алло, хормейстер!
 -Это уже не у теноров не получается, а  у Вас!
 -Это вы не хотите понять, что ваш подход к работе неверен, что Ваши требования непонятны.Ну и соответственно не тенора тупые. а ...
 -Будте самокритичны и оценивайте ситуацию трезво, а не на уровне бытовых эмоций!
 -Всегда, прежде, чем сказать, подумайте:"а можно ли так говорить".
 -Очень хороший совет: прежде чем сказать какую- либо фразу кому - либо представьте: смогли бы вы сказать это , например, директору театра?
 -Неужели Вас этому никто не учил?Или Вы настолько себя уверенно чувствуете за спиной министра культуры Татарстана Валеевой?Говорят, что она ваша подруга! Так вот не подставляйте Вашу подругу. Или она поощряет хамство и сама такая?
 -В таком случае думайте о том , что в апреле в Татарстане меняется президент, а новый президент , как правило, меняет кабинет министров и неизвестно , кто будет министром культуры и как он относится к хамству.
 
Подумав об этом, Вы бы переиначили фразу для теноров так:

-Простите, но я где-то допускаю ошибку в работе с вами, что вы меня не понимаете. Я проанализирую свою работу в перерыв и на следующем часе сделаю свои требования более понятными.

Метки: хамство

Дразниной Л.А. "двойка" по хороведнию

Дразнина:
"басы, си большой октавы - это даже не низкий регистр..."

-а вот в этом вы неправы.
именно с ноты "си" большой октавы у вторых басов начинается низкий регистр.
посмотрите учебник хроведения для музыкального чилища.
и, освежив знания, приступайте к работе с учётом регистров и диапозонов певческих голосов.
кстати, там также описаны приёмы работы над хоровым ансамблем с учётом диапозонов и регистров хоровых партий и певческих голосов.

Метки: диапозон голоса, репетиция хора

три дня терпела и сорвалась

дразнина:
-вы недоумки или саботажники...

каждое из названий явно беспочвенно и имеет переносный смысл. а значит имело целью показать своё недовольство в предумышленно грубой форме. а это не много, ни мало означает желание показать свою власть. а это не вызывает ни уважения, ни желания работать.
грубость и оскорбительная форма обращения к подчинённым, когда они не могут ответить в соответствующей тональности означают как моральную слабость, так и элементарный деспотизм.
сказала бы в такой форме по поводу ошибки режиссёру? -
на следующий же день была бы уволена.
надо следить за своей речью. хамство в отношении подчинённых,которым запрещено отвечать - постыдно и позорно. - всё равно что котёнка пнуть.   --   ничего за это не будет, пусть не сидит на дороге!

--- это изречение никак нельзя сказать прилично, потому что оно означает только оскорбление.

Метки: хамство

мы не саботажники

дразнина:
-вы прекрасно знаете как сделать и не делаете...

обвинение в предумышленном невыполнении служебных обязанностей всему хору.
КЛЕВЕТА.
разумеется, все стараются выполнять наилучшим образом требования хормейстера.
и если бы хормейстер конкретно ставил задачу , то было бы всё проще.
абстрактные требования петь " как артисты оперы" или "красивым звуком "воспринимаются каждым в силу его художественного вкуса и творческой фантазии.

надо было сказать:
-требуется такой-то приём исполнения.

Метки: клевета

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу