Ashbury Heights
Ashbury Heights дуэт Anders Hagstrоm и Yasmine «Yaz» Uhlin. Ashbury
Heights это современный и энергичный синтипоп из группы недавно
сформировавшихся исполнителей. Их демо тихо и незаметно вышло в декабре
2005 года, тремя же месяцами спустя состоялся релиз их второй работы,
который ознаменовал контракт с немецким синтпоп-лейблом Out of Line
Records. Студия получила материал второго альбом уже через час после
заключения договора, что стало своего рода рекордом

synth-pop сцену в 2005 году. Не было угловых и топорных «проб пера» и
мучительных потуг во имя элементарной узнаваемости. Вместо этих
кошмаров молодых исполнителей —великолепный альбом, выпущенный на немецком лэйбле «Out of Line Records» и записанный под предводительством Джона Фрайера (NIN, HIM, Depeche Mode). Успех «Ashbury Heights» на шведской, да и не только, сцене вполне
закономерен: колюче-ершистые, но столь же милые «Alice In Videoland»
внезапно увлеклись рваными ритмами и тяжелым звуком, а сопливые, хоть и
культовые «Vacuum» годятся разве что для дискотек в стиле ретро.
«Ashbury Heights» же обладают «пряничностью», достойной сказки про
Ханзеля и Гретель: милые наивные лица и ненавязчивые, но въедающиеся намертво в сознание, мелодии. А пряники любят если не все, то многие.
Кроме того, в мирке их незатейливых на первый взгляд песен (да-да,
именно песен, с мелодией, структурой куплет-припев и пением на два
голоса) нашлось место и корсарам, и новорожденному Иисусу для
«мазафакеров» и прочим сказочным существам. В общем, ниша оказалась незанятой, поэтому «AH» пришлись очень к месту и, главное, ко времени.
И вот спустя три года дуэт радует 9-ти трековым EP, который можно
рассматривать как весьма ультимативное по характеру предвестие нового
альбома. В «Morning Star in a Black Car» Anders Hagström и Yasmine Uhlin знакомят слушателей с новыми
обитателями «пряничной страны» и переосмысливают кое-что из старого.
Тематика новых творений мало чем отличается от песен с предыдущего альбома «Three Cheers For The Newly Dead»: все та же подкупающая
полудетская серьезность и милое лукавство, все те же призывы к
соблюдению личной гигиены (если в предыдущей работе они призывали
«почистить зубы», то в EP не менее настойчиво агитируют «мыть руки»).Основные изменения произошли в звучании — «Ashbury Heights» стали
более избирательны в выборе звуковых средств и порой поражают
неожиданными ходами. В этом плане показателен трек «Die By Numbers», в
куплете которого использован своеобразно искаженный звук трубы. Впрочем, эти шероховатые «неожиданности» и сюрпризы приятно щекочут
слух. Все эти изменения наводят на мысль, что Ashbury Heights решили
расстаться с миром детских иллюзий и теперь целеустремленно шагают по
дороге подросткового возраста, не изменяя своим основным принципам.Вторая часть EP — ремиксы на песни с первого альбома и новый
материал. К созданию одного из них приложили руку небезызвестные
«Agonoize», поэтому ремикс получился в лучших традициях шварц-сцены.
Это навевает некоторые опасения: как бы пряничный дуэт не увлекся
тяжелым звуком и не превратился в довольно стандартный коллектив с ярлычком «готик-индастриал-синтпоп». А ведь в эпоху ритм-нойзовых битов
и атонального дисторшированного вокала ничто не ласкает слух так, как
трогательные и мелодичные песни об уходящем детстве.







Метки: synthpop, Futurepop, Electronic, swedish, electro, Ashbury heights
![]() |
|
Olesya Lightimage
03-06-2009 02:02 (ссылка)
Re: Ashbury Heights
ммммммммммм....)
Комментарии запрещены