unterART
Плодотворные фарцовщики черной икрой EBM-industrial-futurepop-synthpop
нереста Крис Хармс, Грегори Фейл и Томас Штайн, еще вчера
браконьерствовали «Noise & Grace», оммаж бездонной красоте
заклишеванных нойзовых программ, сегодня вместе с Out Of Line, одним из
европейских индустриальных церемонимейстеров, с помощью которого с нами
уже почти десять лет пытаются разговаривать парии с периферийных
устройств мэйнстрима, несут в массы новый повод для пересудов. Без
уверенности в прихотливой насущности и непреходящей востребованности
предыдущего диска, данный внушительный экземпляр просто обязателен для
переживания повседневности.
[ продолжение тут → ]
Метки: industrial, EBM, dark electro, Electronic, Noise, unterART
Agonoize
Группа AGONOIZE была создана в 2003 году отнюдь не
новичками. За этой
формацией, детищем известной студии
Mao Music, стоят те же музыканты,
что участвовали в INFEKKTION,
VIRTUAL EMBRACE, SERO.OVERDOSE, а именно
Mike Johnson
и Oliver Senger, а также Chris Lorenz – клавишник и
бэк-вокалист
культовой берлинской группы DANCE OR DIE. Их целью было
сказать новое слово на Dark Electro/EBM сцене — и это им удалось!
Еще
до выхода первого полноформатного альбома AGONOIZE
заняли высокое и
стабильное положение в сердцах почитателей
Dark Electo/EBM и до сих пор
остаются одним из лидирующих
коллективов в данном направлении
электронной музыки.


Метки: EBM, industrial, dark electro, harsh ebm, aggrotech, Agonoize
XP8
XP8 — итальянский дуэт в составе Marco Visconti и Marko Resurreccion.
Группа стартовала в 2001-м году как трио, тогда в составе числился еще
один участник, Paul Toohill. Музыка группы базируется на пересечении
EBM, industrial, techno и trance — с непринужденностью комбинируя
электронные жанры, легко управляя синтетическими вибрациями и
танцевальными битами, XP8 добиваются динамичного, яркого и узнаваемого
звучания. Стоит отметить, что музыканты отнюдь не новички в своем деле
— с начала 90-х годов они играли в электронной группе RETINA, имевшей
определенную популярности на локальной сцене.
Последний концерт этой команды состоялся на разогреве у DAS ICH в Риме,
после чего она прекратила существование и было положено начало XP8. XP8 представили на суд слушателей
умную, техничную и современную танцевальную смесь из заводных
техно-битов, элементов жесткого EBM, различных электронных эффектов и
мелодичных synthpop гармоний. Их музыка прекрасно подходит для движения
и способна удерживать дэнсеров на тацполе в течении ночи напролет. Это
самая настоящая индустриальная электроника нового тысячелетия,
использующая самые передовые технологии, но вместе с тем, имеющая
тонкие обращения к звучанию 1980-х.
[ продолжение тут → ]
Метки: EBM, Futurepop, industrial, synthpop, Electronic
Ashbury Heights
Ashbury Heights дуэт Anders Hagstrоm и Yasmine «Yaz» Uhlin. Ashbury
Heights это современный и энергичный синтипоп из группы недавно
сформировавшихся исполнителей. Их демо тихо и незаметно вышло в декабре
2005 года, тремя же месяцами спустя состоялся релиз их второй работы,
который ознаменовал контракт с немецким синтпоп-лейблом Out of Line
Records. Студия получила материал второго альбом уже через час после
заключения договора, что стало своего рода рекордом
[ продолжение тут → ]
Метки: synthpop, Futurepop, Electronic, swedish, electro, Ashbury heights
Assemblage 23
Одно из самых заметных имен на индустриальной сцене.
Лидер и единственный участник проекта, Том Шиер,
основал Assemblage 23
еще в 1988 году, под впечатлением
от посещения одного из концертов
Depeche Mode, на котором
разогревающий DJ включил нечто, что сильно
запало в душу молодому Тому.

[ продолжение тут → ]
Метки: Assemblage 23, EBM, Futurepop, industrial, Electronic, synthpop
А теперь мое любимое! Dark Electro
Тематика лирики и семплов касается в основном насилия, смерти и психических отклонений в их истинном страшном и грубом обличии (в чём нет ни капли "тёмной" романтики). В последнее время, благодаря деятельности групп:
Hocico
:Wumpscut:
и Suicide Commando
dark electro преобразовалось в направление под названием Hellektro (термин придумала группа Virtual Embrace), оно же Endzeit Elektro (термин придумал Руди из :Wumpscut:), обретшее чудовищно большую популярность.
Hellektro менее глубокомысленное и атмосферное, чем dark electro, но при этом более злобное, агрессивное и энергичное. Тяжёлый бит, грубые зацикленные синтезаторы и сильно дисторшированный вокал, выкрикивающий короткие реплики на темы насилия и психоза - верный признак Hellektro.
Наиболее типичные представители:
Олдскульное Dark Electro:
ранний Leaether Stripe
yelworC
Calva Y Nada
Mortal Constraint
Trial, Tri-state
Расхожее Dark Electro:
:Wumpscut:
Velvet Acid Christ
Painbastard
The Retrosic
Suicide Commando
Hocico, Amduscia
Hellektro:
Hocico
Agonoize
Suicide Commando
Psyclon Nine
Virtual Embrace
Nursery Rhymes
Hioctan
Dawn of Ashes
Tamtrum
Distorted Memory
Метки: dark electro
Wynardtage - A Flicker Of Hope

01. Taste This Rush 04:41
02. A Flicker Of Hope 05:07
03. White Frost 06:07
04. The Fall (Featuring Unter Null) 04:28
05. Slow The Tide 05:42
06. Hurricane Age 05:12
07. Alive 06:47
08. Solitude 04:27
09. Deep Red (Featuring Damian Dior) 03:36
10. Blindfold (Featuring Mel) 05:35
11. Closer 03:54
12. We Can Carry A Lot 05:38
13. The Next Chapter (Featuring Alien Produkt) 04:02
14. Departure 04:40
15. Who Wants To Live Forever (Featuring Caro) 05:26
тринадцатый и последний альбом Wynardtage,
на мой взгляд один из самых интересных,
к тому же когда ещё можно ознакомиться
с группой как не на последнем альбоме)))
http://files.mail.ru/KRNPQ8 скачать
[ Далее → ]
Метки: Wynardtage
Документальный фильм "Боевой раскрас"
Фрагмент документального фильма "Боевой раскрас". Там рассказывается о современных субкультурах, о их развитии и тенденциях..
Полную версию фильма (45 минут) смотрите на телеканале НТВ +, "Парк Развлечений"
Sopor Aeternus & The Ensemble of Shadows




ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ТВОРЧЕСТВА АННЫ ВАРНИ КАНТОДЕА
Sopor Aeternus & The Ensemble of Shadows
Годы : 1989 — наши дни
Страна : Германия
Жанры : darkwave, medieval, neoclassic
Лейблы : Apocalyptic Vision
Состав : Анна Варни Кантодеа
Sopor Aeternus & The Ensemble of Shadows (англ.Вечный сон и Ансамбль теней) музыкальный проект Анны-Варни Кантодеа . В разное время в музыке сочетались элементы дарквейва, этнических или средневековых мотивов, неоклассики и электроники. Кроме Анны-Варни, на записях участвуют сессионные музыканты. Анна использует несколько вокальных манер, или ролей , например, используя наравне с естественным и феминный вокал. Для визуального отображения своей музыки Анна использует элементы танца Буто.
АННА ВАРНИ КАНТОДЕА
ГЕНДЕР
Тема двойственности и вследствие этого — конфликта, будь то разделение духовного и физического, женского или мужского — проходит сквозь все творчество Анны. Противоречие, касаемое пола, хорошо отражено в текстах таких песен, как Drama der Geschlechtslosigkeit & II, Feralia Genitalia, Anima I & II. В тексте Anima II мы видим строки:
Подавление невозможно, я должен это пережить. Мое истинное я — женское, и в этом нет сомнения…
И здесь мы подходим к ключевому моменту. Если верить Анне Варни, с детства она чувствовала себя неопределенно — физиологически принадлежа мужскому полу, но не осознавая себя ни мальчиком, ни девочкой по-настоящему. Это приводило к некоторому чувству неполноценности, отрешенности и ненависти к своему физическому телу. Позже она говорила:
А на старый вопрос вроде: скажи, мужчина ты всё-таки или женщина " я обычно отвечаю: Да, конечно!
Сейчас она предпочитает, чтобы ее называли в женском лице. Так как она считает операцию по перемене пола неприемлемой по личным причинам, вероятно, ее можно отнести к Non-Op транссексуалке.
ЖИЗНЬ
В детстве Анна подвергалась избиениям от матери и в школе, она не очень любит вспоминать самые ранние годы, но говорит, что уже тогда ей приходили мысли о самоубийстве, как о средстве избавления от физической боли. Впрочем, то, что могло следовать за ним – может не обрадовать тебя – если и существует возможность реинкарнации. Она ведет довольно закрытый образ жизни, из чего можно сделать вывод, что она по своей сути интроверт. Впрочем, она отзывается о своем творчестве, как об introvert exhibitionism .
Начиная с пяти или шести лет мною с каждым годом всё сильнее и сильнее овладевала депрессия. Лет в двенадцать впервые пришла серьёзная мысль о самоубийстве - эта мысль была моей лучшей игрушкой. Родители избивали меня регулярно, ежедневно, и юношеские годы в школе превратились в сущий кошмар. Я уже тогда выглядел(а) как ходячий мертвец. Но, как бы там ни было, в конечном итоге всё это привело к моей трансформации, чудесному превращению в прекрасное создание, которым я являюсь сейчас, - поэтому, да, конечно, я был(а) крайне счастливым ребёнком!!!
ТВОРЧЕСТВО
Анна понимает свое творчество как форму самотерапии. И, хотя подобный подход можно было бы назвать эгоистичным, она предполагает, что ее музыка может помочь слушателю.
В моем случае - до тех пор пока, к счастью, в один прекрасный день я не смогу рассеять боль - я всегда должна была напоминать себе (снова и снова), всякий раз, когда я был ограничена... хм... "бездвижностью", что это - всего лишь вопрос времени, до тех пор, пока не сменятся приливы... и острая и приводящая в оцепенение боль ослабнет... по крайней мере, на какое-то время. Итак, насколько ты понимаешь, фокус в том, чтобы выжить между этими приливами и отливами. Но это срабатывает лишь тогда, когда у тебя есть хотя бы одна "вещь", которая дает тебе нечто, дает некую силу или чувство... смысл продолжать жить. В моем случае это - музыка.
…Я верю, что искусство в целом всегда говорит об истине (в противном случае, оно не имело бы права так называться)... о выражении того, что должно быть выражено... Кто-то может описать его как личный экзорсизм глубоко внутренних демонов, который, следовательно (или я должен сказать "надеюсь, что"), ведет - или может привести - к освобождающему (и желаемому) катарсису для самого художника... И, если будет завершен удачно, то не только для самого художника, но даже и для воспринимающих слушателей/зрителей. Искусство часто предъявляет нам скрытые аспекты нашей истинной сущности, которые мы предпочитаем хранить погребенными... а, стало быть, отвергнутыми. Обратиться лицом к этим конфликтам - или быть вынужденным сделать это - может оказаться довольно болезненным... а разрешение этих конфликтов - очень тяжелая часть работы.

Cinderella Effect - Pearls 2006

BlutEngel. Альбом (Pearls) представляет собой сборник
gothic/neo-classic каверов на известные произведения андеграундной
сцены: открывается альбом потрясающим кавером на After Dark (Tito and
Tarantula) и продолжается каверами на такие вещи, как Standing (VNV
Nation), Call the ships to port (Covenant), Clone Your Lover
(Zeromancer), Stille der Nacht (ASP) и др. Так же интересен
экспериментальный подход к Type O Negative’s «Black No. 1» и «Creature
of Masquerade» (Jaw), которые были преобразованы в трогательные
баллады. Помогают Constance Coralie Thomas (сопрано) и Katja Gutkowski
(темный вокальный тембр). Таким образом три певицы ткут вокальный
гобелен, который заставит Вас затаить дыхание. Завершает релиз шикарный
кавер на Timekiller (Project Pitchfork). Окамляет альбом отличные Intro
и Outro из смеси нео-классики и электроники.
Все это доказывает,
что Constance Rudert за годы, проведённые в BlutEngel, превратилась во
взрослую художницу, с которой надо считаться.
скачать www.synthema.ru
настроение: Оптимистичное
слушаю: Blutengel – Stranded
Метки: Cinderella Effect
Angelspit
Электро-индастриал группа из Сиднея (Австралия).
Была создана в 2004
фронт-вокалисткой Амелией
«Destroyx» Тан и клавишником синтезатора
Карлом
«ZooG» Лермонтом. Первый студийный альбом
Krankhaus выпущен в
2006-м. Следующий альбом
Blood Death Ivory вышел 8 июля 2008 года.
Музыка
Angelspit комбинирует в себе уникальные и
стилистические
элементы хоррора, готики, панка и
электронной музыки.
Метки: Angelspit, industrial, cyberpunk, Electronic, EBM, Industrial rock
Diversant-13
оглушительную смесь из TBM, EBM, Industrial и Dark-Electro. В 2007 году
лимитированным тиражом был выпущен EP "Soul Reaper ". Музыка D13 - это
ответ миру холодных машин и холодных человеческих чувств...
Противостояние продолжается! В апреле 2009 года проект выпустил новый
макси-сингл под названием "Burn The Witch Experience".Больше всего порадовал факт,что исполнитель из Беларуссии,почти наш соотечественник(к сожалению больше информации о коллективе найти не удалось)



слушаю: Burn The Witch ( Nosferatu Version )
Combichrist, Miss Construction, Cybercide - 7 марта в точке)))
несколько видео с данного концерта )))
извините за качество сняты на телефон!!!
Метки: combichrist, Miss Construction, Cybercide, Точка
Немного о тех, кто слушает dark tehno

К первой относем киберпанк как идеологический источник.
В основном он нашел отражение в литературе и кино.
Ко второй - киберготику, развивающую, в первую очередь,
аудиовизуальное представление. Это музыка, мода, стиль -
все современные аспекты любого культурного движения.
Два этих направления неразрывно связаны. Киберпанк -
идеологическая основа киберготики, а кибер-готика -
логичное и актуальное отражение этой идеологии в
современном мире.
Сейчаскибер-движение в России развивается очень
быстрыми темпами. Мне не хотелось бы употреблять термин
"входит в моду", так как эта культура всегда стояла
обособленно от всех «модных» течений. Но идеи кибер-движения находят свое отражение и в современной
готической культуре. Готы все больше тяготеют к темной и загадочной эстетике будущего мира.
Средневековые платья сменяются на ультрасовременный пластик, кружево - на светодиоды и отражатели,
черные волосы на неон, анкх на шестеренки. Музыка становится более агрессивной и безжизненной. Люди
все больше смотрят в будущее - что нас там ждет?
Киберпанк, кибер-готика, индастриал - эти культуры тесно связаны между собой, почти одноЭто холодный и безмолвный мир, усеянный трупами людей. Они сами уничтожили себя в погоне за своими
целое. В основе лежит принцип - человечество устарело, будущее за машинами.
низменными желаниями… Это красота… но это не та красота с цветочками и замками. Это - холодное
величие выжженной земли. Это - монументальная красота мертвого мира. Статичная картина реального
времени, которая не изменится даже через десятки веков, потому что жизни больше нет. Этот взгляд на
мир не должен согревать - он наоборот холоден как труп ребенка, обожженный ядерным огнем. Это
предостережение человечеству. Хотя предостерегать скоро будет уже некого… красота мертвого мира…
Все, что создано человеком - уничтожено им самим…только машины будут жить… новая форма жизни…
человек устарел… это только поверхность…
Киберпанк
Существует спор о том, что такое настоящая "киберпанковская музыка". Считать ли таковой музыку,
навеянную киберпанковскими темами, или это та музыка, которую будут слушать люди в"киберпанковском
будущем"? Мы приведем несколько разных точек зрения.
Те, кто считает, что киберпанковская музыка уже существует, обыкновенно говорят, что быстрая,Пожалуй,киберпанк - это даже не совсем музыкальный жанр. Это больше идеологическая
синтезированная и семплированная музыка, как техно, рейв, индастриал и есть "киберпанк".
составляющая творчества группы.
Впервые для определения жанра музыки этот термин был использован по отношению к группе VOIVOD,
альбом NOTHINGFACE. Это psychedelic thrash metal, вдохновленный "Нейромантом" Уильяма Гибсона.
Термином "кибер-музыка" часто описывают модную тенденцию, связанную с широкимНачиная примерно с1990-х годов появилось движение, быстро ставшее популярным в Европе. Это движение
распространением идей научной фантастики.
называлось "киберпанк". Оно включало в себя стиль одежды и определенные музыкальные
предпочтения. За неимением ничего более подходящего, киберпанк часто ассоциировали с рейв и
техно-субкультурами, хотя последние не выражались более ничем, кроме музыкальных пристрастий их
последователей (не хочу обидеть поклонников этих стилей, но вы видели где-нибудь "рейв-литературу"?)
Именно тогда и начались нападки на представителей движения "киберпанк", предпочитавших именно его
проявления - внешность и музыку. Их обвиняли в том, что они любят "говорить о высоких технологиях, а не
изучать и развивать их". Но эти обвинения были довольно безосновательными и бессмысленными.
Также термин "киберпанк" может относиться к двум категориям музыки, довольно близким друг к
другу.
Во-первых - это музыка, которую используют киберпанковские фильмы в качестве саундтрека. Это
может быть все, что угодно - от электронной обработки классических произведений, как в фильме
"Bladerunner" или noise, как в "Нирване", или вообще использование песен разных групп, объединенных одной
тематикой, как в "Матрице".
А во-вторых - это группы, сами причисляющие себя к киберпанку. И опять-таки в основном по
идеологическому содержанию текстов.
В общем, вопросов, касающихся кибер-музыки, очень много. Мы не можем дать на них однозначных ответов.
Все решает слушатель.
Кибер-готика
Теперь немного о киберготической музыке.
Несмотря на наличие слова "гот" в определении жанра, киберготы практически не слушают музыку,Десять лет назад представить себе устойчивый гибрид nu-metal, готик-рока и индастриал было
общепринятую в этом движении.
Музыка киберготов весьма напоминает рейв, но тяготеет к более темной эстетике и тематике
будущего.
довольно сложно. Сейчас термином кибер-готика уже никого не удивить. Правда, до недавнего времени
исполняющие подобную музыку группы, как правило, довольствовались выступлениями в клубах, "широкой
известностью в узких кругах", и о большой сцене не помышляли. Однако все меняется.
Одна из онлайн-энциклопедий дает такое определение понятию Кибергота – это человек, который
предпочитает особый жанр музыки под названием "Noise".
"Noise" - это музыка, при создании которой используются не только инструменты, но и множество сэмплов,
часто имитирующих разные звуки (например звук бензопилы или работающего компрессора). Эта музыка
может звучать совершенно дисгармонично, и полностью оправдывать свое название"шум". Noise часто
классифицируют как "антимузыку", так как она нарушает все общепринятые каноны сочинительства.
Существует также поджанр "Powernoise", который отличается более резким звучанием и техно-ударными.
Эта музыка может напоминать Harsh EBM ("резкий" EBM-поджанр industrial).
Киберготы могут также слушать тип музыки известный как "Futurepop". Futurepop-весьма легкая форма EBM.
Четкого определения понятию "киберготика" не дано. Пожалуй, как и во всех остальных течениях
готического направления, это зависит от каждой личности. Чаще всего к этому движению относят готов,
тяготеющих к кибер-тематике.
Несмотря на наличие слова "гот" в названии этого движения, киберготы довольно сильно отличаются от
других представителей этой готической субкультуры. Отличаются их пристрастия в музыке, их внешний
вид, некоторые основы идеологии и культурные интересы. В основном, можно сказать, что
киберкультура охватывает социальные и культурные явления, связанные со взаимодействием человека и
машины, а также развитием новых технологий и их культурной экспансией в настоящее время и в будущем.
Как будет выглядеть человек будущего? Именно это и пытаются воссоздать в наше время киберготы.Можно найти множество киберготических концепций, сформулированных несколькими авторами
(например, такими, как Lev Manovich, Pierre Levy, Margaret Morze, Arturo Escobar). Но большинство этих
концепций концентрируют свое внимание лишь на отдельных аспектах того, что можно назвать кибер-
культурой. Некоторые авторы, которые ставят своей целью рассмотреть ее более полно, различают раннюю
и современную кибер-культуру (Jakub Macek). Существует кибер-культура как культурный контекст и как
специфический подход к изучению комплекса "культура+технология" (David Lister и другие).
Кибер-готика часто ставит перед собой вопросы о природе свободы и действительности вЕсли брать в качестве примера литературу, главный герой часто параноидален и противопоставляется
де-гуманизированном футуристическом обществе.
обществу. Тот, кто видит правду относительно мира, даже когда основная часть общества предпочитает
игнорировать тот факт, что правительство – корпорация ,мы все находимся под постоянным контролем.
И мы теряем последние остатки даже видимой свободы. Люди, подобные такому герою, - избранное
меньшинство, несогласное с устоявшейся системой. Они протестуют против законов и правил, отстаивая
право на своё собственное, индивидуальное "Я".
настроение: Ликующее
слушаю: Horico
Метки: information
Aesthetic Perfection
Музыкальный проект Aesthetic Perfection был
создан в 2000 году Daniel Graves в Лос-Анджелесе.
В феврале 2005 года вышел дебютный альбом
Close to Human на Bractune Records в США и на
Out of Line в Европе. В 2008 году вышел второй
альбом группы A Violent Emotion.
[ продолжение тут → ]
Метки: aesthetic perfection, EBM, dark electro, industrial, Electronic, electro-industrial
Без заголовка
Привет тёмные пиплы, насладитесь прекрасным Дюссельдорфским хитом !..ну разве он не прекрасен ?
Zombie Girl
Проект на время пропавшего из поля зрения
Себастьяна Р. Комора, известного всем по Icon Of Coil
и Moonitor. На вокале его жена. На данный момент
проект выпустил один лонгплей и ипишку.




Метки: industrial, EBM, dark electro, Electronic, female vocalists, Zombie Girl
Decoded Feedback
соединения двух музыкальных культур, Европейской и Северо-Американской.
Другой их целью было выражения в музыке мужского и женского начала -
ведь в составе дуэта были и мужчина, и женщина. В результате музыка
нового проекта довольно быстро преодолела не только национальные и
расовые границ, но и грани, существующие между стилями. С самого начала
они старались соединить в своем творчестве экспрессию панк-музыки с
отстраненной, холодной атмосферой электроники. Со временем их звучание
эволюционировало в dark-electro-industrial-область, где находится и по
сей день. После трех довольно удачных демо-релизов (‘Decoded Feedback’
[1993], ‘Elektrokute’ [1994], ‘Overdosing’ [1995]) дуэт подписал
контракт с одним из развивающихся европейских industrial-лейблов, Hard
Music. Европейцы реализовали первый диск Decoded Feedback,
‘Overdosing’, в 1996 году (в США релиз подхватили Cleopatra Records).
Качество и успех альбома открыли перед музыкантами еще больше дверей -
ими заинтересовался ведущий electro-концерн, Zoth Ommog, в итоге
реализовавший их второй CD, ‘Technophoby’. Ведущий американский
industrial-лейбл, Metropolis Records, подготовил релиз этой работы для
США к январю 1998 года. Третий альбом Decoded Feedback, названный
‘Bio-Vital’, представил зрелый материал, способный конкурировать с
новейшими работами Front Line Assembly и :Wumpscut:. В том же году,
посредством German Alternative Charts (DAC), дуэт был признан лучшим
актом Zoth Ommog Records. Релиз 1999 года, диск ‘Evolution’, содержал
новые, еще более зрелые композиции, а также ремиксы на некоторые треки
с ‘Bio-Vital’, выполненные членами Aghast View, Funker Vogt, In Strict
Confidence, Fictional и других известных коллективов сцены. Также в
диск вошла версия одной из композиций культового проекта Frozen Autumn.
[ продолжение тут → ]
настроение: Оптимистичное
слушаю: Blutengel – Vampire Romance (Truemmerwelten Remix)
Метки: EBM, industrial, electro-industrial, Decoded Feedback
Nachtmahr
Существует как минимум три группы с названием Nachtmahr.
EBM/Industrial проект Томаса Райнера (более известного
по проектам L'ame Immortelle и существовавшему до
2002 года Siehtum.)
Выпущенный в 2007 году дебютный
альбом "Kunst Ist Krieg" («Искусство
это война»)
представляет собой смесь техно и пауэр-нойза с элементами
индастриала. В 2008 году вышел второй альбом «Feuer Frei!»
(«Открыть огонь!»)



Метки: industrial, EBM, dark electro, black metal, german, Nachtmahr
Freakangel

Лидер SUICIDAL ROMANCE Dmitry i. стартовал новый проект FREAKANGEL. Кроме Dmitry i. в группу входит музыкант из эстонской формации Cyclone B. Дебютный альбом должен увидеть свет в первой половине 2010го на Alfa Matrix!

скачать: http://ifolder.ru/14836675
сайты: last fm, my Space, vkontakte.
Метки: Freakangel, dark electro, harsh ebm
S.A.M

S.A.M: [Synthetic Adrenaline Music]
В 2001 году братья Joel и Daniel в качестве ударника и басиста начали
свои первые музыкальные шаги в самых разнообразных проектах, при этом
всегда придерживаясь наиболее радикальных стилей музыки. Они не жалели
времени на то, чтобы набраться необходимого опыта как в живых
выступлениях, так и в мастерстве звукозаписи. В 2003 году они впервые
попробовали экспериментировать с аналоговым и цифровым
электро-музыкальным оборудованием, чтобы в форме жесткой и
бескомпромиссной электронной музыки дать свободный выход своим эмоциям.

По прошествии времени они наконец-то пришли к общему знаменателю,
определившись со стилевым направлением, заложив его в название своего
проекта S.A.M. (SYNTHETIC ADRENALINE MUSIC). Музыка S.A.M. призвана
выражать чувства, испытываемые при притоке адреналина в кровь — как
известно, адреналин способствует освобождению невиданных человеческих
возможностей.

Первый трек нового проекта под названием «Demo Lition» был записанав
2004-м. Спустя довольно короткое время, в январе 2005-го года, увидела
свет вторая композиция под названием «24 Stunden», которая потрясла все
клубы в Гессене – родном городе музыкантов. А в середине года был
опубликован первый демо-диск «Demo Lition», содержащий 5 композиций.
Весь тираж этого диска был успешно распродан самими музыкантами в
течение нескольких успешных живых выступлений S.A.M.

В конце 2006-го группа завершила работу над грядущим полноформатным
альбомом «Synthetic Adrenaline Music» и подписала договор с лейблом
ProNoize (подразделение Dark Dimension), который и реализовал этот
альбом в 2007-м. S.A.M. сразу же был назван одной из топовых групп на
лейбле (наравне с NOISUF-X и XOTOX), подтверждающей лидирующее место
ProNoise в выпуске лучшей музыки для «промышленного» танцпола. На
«Synthetic Adrenaline Music» слушателя ождают 18 брутальных
танцевальных треков, многогранных и бескомпромиссных, объединяющих
влияние индустриальных пионеров ESPLENDOR GEOMETRICO со звучанием 21-го
века (NOISUF-X, SOMAN, COMBICHRIST). Тематика композиций обращается к
насилию, сексу, извращениям и манипуляциям сознанием, связывая холодный
и жесткий звуковой ландшафт из молотобойных басов и абразивных noise
элементов с ультимативными сэмплами.

Состав группы
Joel — звукорежиссёр, программирование, аранжировка, сведение
Daniel — звукорежиссёр, программирование, аранжировка, сведение
Официальный сайт группы: www.project-sam.com
Страничка группы на MySpace: www.myspace.com/projectsam
Метки: industrial, Rhythmic Noise, EBM, TBM, harsh ebm
Amduscia
AMDUSCIA вырвалась из Ада весной 1999-го года. Название группы
происходит от Amdukias — имени демона из средневековой демонологии.
Группа базируется в Мексике и три ее участника — Polo, Edgard и Raul —
заявляют, что решили выплеснуть в своей музыке боль, жестокость,
безумие и гнев — весь спектр негативных чувств и эмоций, которые
порождает их «чертовски трудная жизнь в реальном аду под названием
Мехико-Сити...»
[ продолжение тут → ]
Метки: dark electro, EBM, industrial, harsh ebm, aggrotech, Amduscia
Nurzery [Rhymes]
Датой создания nurzery считается 2000 год, первоначально
основанным
вокалистом Крисом Раймером, когда он был
ди-джеем. Во время выступлений
к нему присоединился
Франко Дель Прете и N начали зажигать сцены
Франкфурта
(ребята живут во Франкфурте – прим.) так же хорошо,
как и
европейская индустриальная музыкальная сцена.
2006 г.



Метки: dark electro, EBM, harsh ebm, industrial, aggrotech, Nurzery [Rhymes]
xentrifuge
настроение: Мрачное
слушаю: Xentrifuge_Paragon Void
Метки: xentrifuge, industrial
Combichrist
Combichrist - норвежский TBM/Aggrotech проект, родившийся
благодаря известному Энди Ла Плегуа (Icon Of Coil).
В 2003 году Энди записал несколько power noise/techno треков.
Название
проекта было «DRIVE». Перед выходом дебютного альбома
название было
изменено на Combichrist. Слово было взято из самодельного
журнала Энди.
Вскоре Энди переехал в США, где сейчас находится
главная резиденция
Combichrist и других проектов, которыми
занимается Ла Плегуа.


Метки: industrial, EBM, Electronic, dark electro, powernoise, combichrist
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу