Сергей Васильев,
11-12-2015 23:09
(ссылка)
Прославлять в любой ситуации
Пс. 9:1 Буду славить Тебя, Господи, всем сердцем моим, возвещать все чудеса Твои; (2) Буду радоваться и торжествовать о Тебе, петь имени Твоему, Всевышний.
Пс. 118:164 Семикратно в день прославлю Тебя за суды правды Твоей.
Слово служения
Давид говорил в одном псалме, что он молился Богу три раза в день. Но в другом псалме он говорил, что прославлял Бога в день семикратно. Святой Дух вдохновил Давида признать важность хвалы. Он молился только три раза в день, а восхвалял семь раз.
Псалмы наполнены хвалами. Фактически Псалмы – это хвалебная книга в Ветхом Завете. Многие хвалы являются цитатами из Псалмов. Однако в Псалмах есть главы, содержащие не только хвалы, но и страдания. Бог хочет, чтобы Его люди знали, что восхваляющий человек – это человек, проведённый через испытания, человек с ранеными чувствами. Эти псалмы показывают нам людей, которых Бог проводит через тени тьмы. Их отвергают, на них клевещут, их гонят. Слова хвалы не всегда исходят из уст тех, чьё плавание безмятежно. Намного больше их исходит из уст тех, на кого обрушиваются наказания и испытания. В Псалмах мы затрагиваем предельно раненные чувства, и там же мы находим величайшие и высочайшие хвалы. Бог использует многочисленные тяготы, трудности и клевету, чтобы произвести в Своих людях хвалу. С помощью этих трудных обстоятельств Он учит их тому, как стать восхваляющими людьми перед Господом.
Сергей Васильев,
09-12-2015 08:28
(ссылка)
Иоанн 4:15-18
Иоанн 4:15 Женщина говорит Ему: Господин, дай мне этой воды, чтобы мне не жаждать и не приходить сюда черпать. (16) Он говорит ей: Иди, позови своего мужа и приходи сюда. (17) Женщина сказала Ему в ответ: У меня нет мужа. — Иисус говорит ей: Хорошо ты сказала: «У меня нет мужа», (18) Ибо у тебя было пять мужей, и тот, который у тебя сейчас, — тебе не муж; это ты истинно сказала.
Слово служения
Когда женщина попросила у Господа воды, Он не упрекнул её, говоря ей покаяться и тщательно исповедать свои грехи. Нет, Господь сказал тихо и мягко: «Иди, позови своего мужа и приходи сюда» (4:16). Господь словно говорил: «Мне нужен твой муж. Ты просишь у Меня живой воды, а Я прошу у тебя твоего мужа. Давай меняться. Ты даёшь своего мужа, а Я тебе — живую воду».
Жажда этой самарянки привела её ко многим проступкам, таким как: пять мужей и житие с человеком, который не был ей мужем. Вот в какой жизни она оказалась. Она искала удовлетворения в физическом, а находила лишь неудовлетворение. Шесть мужчин олицетворяют физическое и материальное, которое никогда не сможет удовлетворить людей.
Сергей Васильев,
07-12-2015 15:07
(ссылка)
Иоанн 4:13-14
Иоанн 4:13 Иисус сказал ей в ответ: Всякий, кто пьёт эту воду, опять будет жаждать, (14) А кто выпьет воды, которую Я дам ему, ни в коем случае не будет жаждать вовек; напротив, вода, которую Я дам ему, станет в нём источником воды, бьющей в вечную жизнь.
Слово служения
«Вода» здесь [в стихе 13] символизирует наслаждение материальными благами и удовольствие, получаемое от мирских развлечений. Они не могут утолить жажду, находящуюся глубоко внутри человека. Сколько бы он ни пил этой материальной и мирской «воды», он будет снова испытывать жажду. Чем больше он пьёт этой «воды», тем сильнее его жажда. У самарянки было пять мужей, и она жила с мужчиной, который не был ей мужем, однако она по-прежнему не была удовлетворена. Ничто не могло утолить её жажду. Подобная «вода» никогда не удовлетворит людей.
Есть только одна «вода», которая удовлетворяет людей навеки, — Иисус Христос. Христос удовлетворяет сегодня, завтра и навеки. Он всегда нов, всегда свеж. Он всегда удовлетворяет. Поэтому Господь мог сказать самарянке, что всякий, кто будет пить воду, которую Он даст, не будет жаждать, потому что вода станет в нём источником воды, текущей в вечную жизнь.
Сергей Васильев,
04-12-2015 09:10
(ссылка)
Верующим нужно иметь чувства, подобные песням
Пс. 103:33 Буду петь Господу во всю жизнь мою, буду петь Богу моему, доколе есмь.
Эф. 5:19 Говоря друг другу псалмами, гимнами и духовными песнями, сердцем своим воспевая и вознося псалмы Господу,
Слово служения
В Библии есть пророчества, истории, доктрины, учения и заповеди. В Библии также есть песни. Песни – это выражение самых тонких человеческих чувств. Настроение в молитве человека перед Богом невозможно сравнить с настроением в его песнях перед Богом; по тонкости и нежности первому никогда не превзойти второго. Бог хочет, чтобы наши чувства были тонкими и нежными.
Чувства нашего Господа тонки и нежны. У нас же есть как тонкие, так и грубые чувства. Гнев и злоба – это определённо грубые чувства. Некоторые люди не злобны, но тонкие чувства им тоже не свойственны. Бог хочет, чтобы мы были терпимыми, сострадательными, милостивыми и сочувствующими, потому что всё это тонкие чувства. Бог хочет, чтобы мы пели среди испытаний и славили и благославляли Его имя среди боли, потому что всё это выражение тонких чувств. Когда один человек любит другого, его чувство нежно. Когда он прощает других и оказывает им милость, его чувство также нежно.
Бог хочет привести Своих детей к такому хождению, которому свойственны более тонкие и нежные чувства, чувства, более подобные песне. Чем больше человек учится от Бога, тем тоньше и нежнее становятся его чувства, тем больше они становятся подобны песне. Самые глубокие чувства, проистекающие из человеческого сердца, – это те чувства, которые выражаются в песнях.
Сергей Васильев,
02-12-2015 16:37
(ссылка)
Иоанн 4:6-7
Иоанн 4:6 И был там колодец Иакова. Итак, Иисус, утомившись от пути, сел тогда у колодца; было около шестого часа. (7) Приходит самарийская женщина зачерпнуть воды. Иисус говорит ей: Дай Мне пить.
Слово служения
Господь Иисус пошёл к колодцу, отослал всех Своих учеников и сел у колодца, ожидая, пока придёт женщина. Если вы посмотрите назад на своё спасение, вы поймёте, что, в какой-то степени, действовал тот же самый принцип. Вы не пошли на небо — Господь пришёл к вам. Он спустился в то самое место, где были вы. Я родился в Китае, но Господь Иисус пришёл туда. Однажды Он ждал меня в определённом месте, и я был захвачен Им. А вы? Вы ведь не пошли на встречу со Спасителем, не правда ли? Спаситель пришёл к вам.
Пока Господь Иисус ждал прихода грешницы, Он хотел пить... Спаситель жаждет нас, потому что для Него мы являемся водой, утоляющей жажду. Понимаете ли вы, что для Спасителя мы вода, утоляющая жажду? Спаситель словно говорит: «Ничто, кроме тебя, Меня удовлетворить не может. На небесах у меня миллионы ангелов, но никто из них не может удовлетворить Меня. Я пришёл на землю искать воду, утоляющую жажду. Ты эта вода». Может быть, вы весьма смиренны и скажете: «Нет, Он моя живая вода. Как я могу быть Его утоляющей жажду водой?» Тем не менее Господь нуждается в вас, так как без вас Он никогда не может быть удовлетворён.
Сергей Васильев,
30-11-2015 15:31
(ссылка)
Иоанн 3:29-30
Иоанн 3:29 У кого есть невеста, тот жених; а друг жениха, который стоит и слушает его, радостью радуется голосу жениха. Итак, эта моя радость сделалась полной. (30) Он должен увеличиваться, а я - уменьшаться.
Слово служения
Невеста Христа является увеличением Христа. Все рождённые вновь люди являются увеличением Христа, и это увеличение — невеста, которая становится парой Христа. Невеста есть церковь, соединение всех возрождённых людей...
Невеста как увеличение Христа подобна Еве, которая была увеличением Адама. Когда Адам был только сотворён, он был одиноким, так называемым холостяком. В одиноком положении Адама не было увеличения. После того как Бог взял ребро из Адама и сделал из него женщину, эта женщина стала Адаму женой (Быт. 2:21-24). Присоединившись к Адаму, она стала увеличением Адама. Тогда у Адама появилось увеличение, и он уже не был одиноким. Христос тоже был одиноким, и поэтому Он сделал невесту для Своего увеличения.
Сергей Васильев,
27-11-2015 12:23
(ссылка)
Благовестие является покоем для человека
Мф. 11:28 Придите ко Мне все те, кто трудится и обременён, и Я дам вам покой. (29) ...и найдёте покой вашим душам.
Евр. 10:11 И каждый священник стоит ежедневно, служа и принося многократно одни и те же жертвы, которые никогда не могут удалить грехи; (12) А Он [Иисус Христос], принеся одну жертву за грехи, навечно сел по правую руку от Бога,
Слово служения
Мы уже упоминали, что суббота – это прообраз благовестия. Прообраз благовестия уходит, когда приходит действительность благовестия. Благовестие – это принцип, лежащий в основе субботы, так же, как крест – это принцип, лежащий в основе жертвоприношения. В Ветхом Завете жертвенный телец или агнец являются прообразами Агнца Божьего – Господа Иисуса. Теперь, когда пришёл Господь Иисус, телец и агнец не нужны. Если сегодня человек продолжает приносить тельца или агнца в жертву Богу, он не имеет представления о кресте. Как можно приносить тельца или агнца, когда Господь уже стал жертвой? Точно так же, благовестие уже пришло. Теперь человек может покоиться в Боге благодаря благовестию. Бог выполнил всю Свою работу через искупление, совершённое Его Сыном на кресте. Поэтому Он велит нам не работать сначала, а покоиться. Мы должны покоиться в работе Его Сына. Мы приходим к Богу не для того, чтобы выполнять какую-то работу, мы приходим к Нему, чтобы покоиться. Благовестие приводит нас в покой в Боге. Мы служим только после того, как мы покоились. Вслед за благовестием приходит покой, и суббота для верующих упраздняется сама собой, так же как упразднились жертвы тельцов и агнцев. Суббота – это прообраз в Ветхом Завете, этот прообраз уже был исполнен в Новом Завете.
Сергей Васильев,
25-11-2015 16:38
(ссылка)
Иоанн 3:18, 36
Иоанн 3:18 Тот, кто верит в Него, не осуждается; а тот, кто не верит, уже осуждён, потому что не уверовал в имя единородного Сына Божьего. (36) Тот, кто верит в Сына, имеет вечную жизнь; а тот, кто не покоряется Сыну, не увидит жизни; напротив, на нём пребывает гнев Божий.
Слово служения
Поверить — это единственный способ для нас получить спасение и возрождение. Это связано исключительно с верой. Сколько бы дел мы ни сделали и какими бы хорошими ни были наши дела, мы не можем спастись и возродиться своими делами. Наши дела здесь не учитываются. Учитывается только вера. Спасение и возрождение должны быть по вере. Именно по вере в Господа, уверовав в Господа, с отрицательной стороны, мы получаем прощение, освобождение от Божьего осуждения. Также именно по вере, уверовав в Господа, с положительной стороны, мы получаем вечную жизнь, божественную жизнь Бога, для нашего возрождения.
Верить в Господа — значит принять Его (Ин. 1:12). Господа можно принять. Сейчас Он животворящий Дух со Своим законченным искуплением, который ожидает, что мы примем Его. Наш дух — принимающий орган. Мы можем принять Духа Господнего в наш дух, уверовав в Него. Как только мы уверуем в Него, Он, как Дух, входит в наш дух... Уверовав в Него, мы проникаем в Него, чтобы быть одним с Ним, причащаться Его и участвовать во всём, что Он совершил для нас.
Сергей Васильев,
24-11-2015 17:02
(ссылка)
Иоанн 3:16-17
Иоанн 3:16 Ибо Бог так возлюбил мир, что отдал Своего единородного Сына, чтобы всякий, кто верит в Него, не погиб, а имел вечную жизнь. (17) Ибо Бог послал Сына в мир не для того, чтобы осудить мир, а для того, чтобы мир был спасён через Него.
Слово служения
Христос умер на кресте в облике змея в качестве нашей замены. Сделав это, Он покончил со змеиной природой и разрушил змея в плоти. В результате, веря в Него, мы можем иметь вечную жизнь. Подобно тому, как ужаленные израильтяне оставались жить, взглянув на медного змея на шесте, сегодня мы можем пережить то же самое, если покаемся, обратим своё сердце и посмотрим на Христа, распятого на кресте. Когда мы делаем это, наш грех удаляется, нашей змеиной природе приходит конец, Сатана в нас сокрушён, и мы имеем вечную жизнь. Вот что значит возродиться. Когда мы возрождаемся, мы получаем божественную жизнь, отличную от нашей человеческой жизни, которая была растлена змеем и с которой Христос покончил на кресте.
Сергей Васильев,
22-11-2015 19:09
(ссылка)
Суббота указывает на благовестие и Божий покой
Исх. 20:10 А день седьмый – суббота Господу Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих. (11) Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмый почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его.
Слово служения
Четвёртая заповедь напоминает человеку о том, что он должен помнить субботу. Другими словами, она напоминает человеку о том, что он должен помнить Божьи дела. Такое воспоминание не даёт человеку забыть, что Бог потратил шесть дней на восстановление земли и затем, на седьмой день, Он покоился. Седьмой день первоначально был днём Божьего покоя.
В Ветхом Завете всё является тенью будущих благ (Евр. 10:1). Как и все остальные прообразы в Ветхом Завете, суббота, данная человеку Богом, имеет духовное значение. Бог сотворил человека на шестой день, а на седьмой Он покоился. Когда был сотворён человек, он сразу вошёл не в работу, а в Божий отдых. Бог трудился шесть дней, а затем один день отдыхал. Но когда появился человек, то не было шести дней, за которым следовал один, а был один день, за которым следовало шесть. Человек сначала отдыхал, а потом работал. Таков принцип благовестия. Суббота – это прообраз благовестия. Сначала идёт спасение, потом идёт труд. Сначала мы получаем жизнь, потом мы можем ходить. Покой предшествует труду и хождению. Это благая весть. Бог показывает нам, что Он уже приготовил покой искупления. Войдя в него, мы работаем. Благодарение Богу, мы работаем, потому что сначала мы покоились.
Сергей Васильев,
18-11-2015 18:43
(ссылка)
Иоанн 3:14-15
Иоанн 3:14 И как Моисей поднял змея в пустыне, так должен быть поднят Сын Человеческий, (15) Чтобы всякий, кто верит в Него, имел вечную жизнь.
Слово служения
Когда дети Израиля говорили против Господа и против Моисея, «послал Господь на народ ядовитых змеев, которые жалили народ, и умерло множество народа из сынов Израилевых» (Числ. 21:6). Тогда народ пришёл к Моисею и попросил его помолиться, чтобы Господь удалил змей. Моисей помолился за них, и Бог показал Моисею путь спасения, сказав ему сделать себе медного змея и выставить его на знамя. Когда люди, ужаленные ядовитыми змеями, глядели на медного змея, они оставались жить.
Когда Господь Иисус умирал на кресте, Он был в облике змея... Христос стал плотью греха по облику, не в действительности. Взгляните на змея, сделанного из меди. По облику, форме и подобию он похож на настоящего змея, однако в нём нет яда. У него змеиная внешность, но у него нет змеиной природы. Точно так же Христос стал плотью греха по внешнему виду, по подобию. По виду Он в точности такой же, как грешный человек, но внутри Него не было греховной природы.
Когда Христос был вознесён на крест, с Сатаной, дьяволом, ветхим змеем, было покончено (Ин. 12:31-33; Евр. 2:14). Это означает, что посредством смерти Христа было покончено со змеиной природой внутри падшего человека.
Сергей Васильев,
16-11-2015 16:09
(ссылка)
Иоанн 3:3, 5
Иоанн 3:3 Иисус сказал ему в ответ: Истинно, истинно говорю тебе: если кто-нибудь не родится заново, не может увидеть царство Божье. (5) Иисус ответил: Истинно, истинно говорю тебе: если кто-нибудь не родится от воды и Духа, не может войти в царство Божье.
Слово служения
Царство всегда связано с жизнью. Царство растений связано с растительной жизнью, а царство животных — с животной жизнью. Если вы хотите принадлежать к определённому царству, вам прежде всего необходима жизнь этого царства... Только люди могут участвовать в человеческом царстве, поскольку только они имеют человеческую жизнь. Поэтому без жизни Бога как мы вообще можем принадлежать к царству Божьему?
Царство Божье — это не только царствование Бога, но и божественная сфера или область. Нам нужна божественная жизнь Бога, чтобы участвовать в царствовании Бога и быть в божественной сфере. Только те, кто имеет божественную жизнь, могут быть в божественной сфере и принадлежать к божественному царству. Поэтому нам необходимо возродиться, чтобы получить божественную жизнь, которая позволяет нам войти в божественную сферу и принадлежать к божественному царству. Даже если бы мы не были падшими или грешными, нам всё равно было бы необходимо родиться заново, поскольку какой бы хорошей, беспримесной и чистой ни была наша человеческая жизнь, она не в состоянии постичь того, что относится к божественной сфере, и она непригодна для вхождения в божественное царство. Только божественная жизнь может быть в божественной сфере. Только Божья жизнь соответствует требованиям царства Божьего.
Сергей Васильев,
13-11-2015 15:26
(ссылка)
Быть искренними в молитве
Лк. 11:5 ...Кто из вас, имея друга, пойдёт к нему в полночь и скажет ему: «Друг, одолжи мне три хлеба...» (7) А тот изнутри скажет в ответ: «Не беспокой меня; дверь уже заперта, и мои дети со мной в постели; я не могу встать и дать тебе»? (8) Говорю вам: хотя он и не встанет и не даст ему из-за того, что он его друг, – из-за его бесстыдной настойчивости он обязательно поднимется и даст ему, что ему нужно. (10) Ибо всякий, кто просит, получает; и тот, кто ищет, находит; и тому, кто стучится, будет открыто.
Слово служения
Молитва – это не проповедь, это не речь. Молиться – значит просить Господа о чём-то. Не стоит произносить много слов перед Богом на молитвенном собрании, как будто Бог ничего не знает и нуждается в том, чтобы Его известили обо всех подробностях. Мы не должны произносить перед Ним отчёт или проповедь. Мы молимся, потому что у нас есть нужда и потому что мы слабы. Мы хотим через молитву получить духовное снабжение и силу. То, насколько искренней будет наша молитва, зависит от размера ощущаемой нами нужды. Если мы не ощущаем никакой нужды, наши молитвы будут тщетными.
Чем более неотложная у нас нужда, тем с большей искренностью мы будем молиться. Господь Иисус однажды проиллюстрировал это следующим образом. К одному человеку пришёл гость, но у того не нашлось хлеба. Поэтому он пошёл за хлебом к своему другу. Нужда была неотложной, у него не было хлеба. После настойчивых просьб друг дал ему то, что ему было нужно. Господь Иисус тогда сказал: «Ибо всякий, кто просит, получает; и тот, кто ищет, находит; и тому, кто стучится, будет открыто» (Лк. 11:10). Если есть неотложная нужда и мы правильно попросим, то нам будет дано.
Сергей Васильев,
11-11-2015 15:29
(ссылка)
Иоанн 3:6-7
Иоанн 3:6 Рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух. (7) Не удивляйся, что Я сказал тебе: «Вы должны родиться заново».
Слово служения
Родиться заново — значит родиться от Духа в нашем духе. Божественный Дух возрождает наш человеческий дух божественной жизнью Бога. Возрождение, то есть принятие божественной жизни, всецело происходит в нашем духе. Наш дух был сделан Богом именно с этой целью. Глубоко внутри у нас есть такой особый орган — наш человеческий дух. В Своём творении Бог сделал нас с духом, чтобы однажды мы использовали его для соприкосновения с Ним и принятия Его внутрь себя. Функция человеческого духа — соприкасаться с Богом. ...Бог есть Дух, и только дух может касаться Духа. Только дух может родиться от Духа... Чтобы возродиться, вы не используете свои разум, волю или чувства. Просто откройте себя, забыв о том, кто вы, и из глубины вашего духа призовите имя Господа Иисуса, веруя в Него. Если вы это сделаете, тотчас Бог Дух коснётся вашего духа.
Сергей Васильев,
09-11-2015 13:12
(ссылка)
Иоанн 3:4-5
Иоанн 3:4 Никодим говорит Ему: Как может человек родиться, будучи старым? Неужели он может во второй раз войти в чрево своей матери и родиться? (5) Иисус ответил: Истинно, истинно говорю тебе: если кто-нибудь не родится от воды и Духа, не может войти в царство Божье.
Слово служения
«...Никодим, не нужно говорить, что ты не можешь вернуться обратно в утробу своей матери и родиться второй раз, ибо даже если бы тебе это удалось, ты всё равно был бы таким же. Даже если бы ты мог так родиться и снова стать маленьким, через шестьдесят или семьдесят лет ты был бы таким же, как сейчас. Тебе не нужно такое повторное рождение». Никодиму было необходимо другое рождение, не во времени, а по природе.
Так же как вода являлась центральным знамением служения Иоанна Крестителя, Дух является центральной идеей служения Иисуса, а именно: породить людей в новом творении. Вместе две основные идеи, вода и Дух, составляют понятие возрождения. Возрождение, новое рождение, — это прекращение существования людей ветхого творения со всеми их делами и порождение людей в новом творении с божественной жизнью.
Когда человек кается, исповедуя, что он падший человек и ни на что не годится, тогда он принимает служение Иоанна... Вслед за покаянием каждый должен поверить в Господа Иисуса и принять Его служение жизни, чтобы зародиться. Чтобы получить спасение, нам необходимы покаяние и вера... Это и есть возрождение.
Сергей Васильев,
06-11-2015 09:06
(ссылка)
Молиться в единодушии
Мф. 18:19 Ещё истинно говорю вам, что если двое из вас будут в согласии на земле относительно любого дела, о каком они просят, – будет им от Моего Отца, который на небесах.
Деян. 1:14 Все они единодушно пребывали с постоянством в молитве...
Слово служения
Основное требование для совместной молитвы братьев и сестёр – быть в единодушии. В Мф. 18 Господь велит нам быть в согласии, то есть в единодушии. Молитва в Деян. 1 также была молитвой в единодушии. Следовательно, первым требованием в проведении молитвенного собрания является единодушие. Никто не должен приходить на молитвенное собрание с другим настроем. Если мы хотим, чтобы у нас было молитвенное собрание, мы должны просить в единодушии.
[Матфея 18:19] – это чрезвычайно веское слово. На греческом языке слово «согласие» связано с музыкой. Возьмём к примеру трёх людей: один играет на фортепиано, другой – на аккордеоне, а третий – на флейте. Если они заиграют вместе, и один из них будет играть не в лад, то этот звук будет очень раздражать. Господь хочет, чтобы мы молились в согласии, а не вразнобой. Если мы пребудем в согласии друг с другом, то всё, о чём мы попросим, Бог исполнит. Всё, что мы свяжем на земле, будет связано на небе, и всё, что мы развяжем на земле, будет развязано на небе. Основное условие – это быть в согласии. Мы должны научиться быть в согласии перед Богом.
Сергей Васильев,
06-11-2015 09:04
(ссылка)
Иоанн 3:1-3
Иоанн 3:1 Но был один человек из фарисеев, имя ему Никодим, иудейский начальник. (2) Он пришёл к Нему ночью и сказал Ему: Равви, мы знаем, что Ты от Бога пришёл как учитель, ибо никто не может совершать таких знамений, какие Ты совершаешь, если не будет с ним Бог. (3) Иисус сказал ему в ответ: Истинно, истинно говорю тебе: если кто-нибудь не родится заново, не может увидеть царство Божье.
Слово служения
Благодаря человеческой культуре и иудейской религии Никодим думал, что человеку необходимо пристойно себя вести. Поскольку человек должен хорошо себя вести и правильно поклоняться Богу, человеку нужно много учений. Никодим считал Христа учителем, который пришёл от Бога. Это показывает, что он, возможно, думал, что ему нужны лучшие учения для самосовершенствования. Но ответ Господа в следующем стихе раскрыл ему, что ему нужно родиться заново. Родиться заново — значит возродиться божественной жизнью, жизнью, отличной от человеческой, полученной при природном рождении. Следовательно, на самом деле он нуждался не в лучших учениях, а в божественной жизни...
Господь подчеркнул, что Никодиму необходимо родиться заново. Таким образом, настоящая потребность человека — возродиться другой жизнью. Все мы должны понять, что нам нужна не религия или учение, чтобы управлять нами и исправлять нас, но иная жизнь, жизнь Бога, чтобы возродить нас. Возрождение человеку нужно, потому что он нуждается в божественной жизни. Каким бы хорошим вы ни были, всё равно у вас нет жизни Бога. Вам необходимо другое рождение, чтобы получить жизнь Бога с Его божественной природой.
Сергей Васильев,
02-11-2015 10:50
(ссылка)
Иоанн 2:20-22
Иоанн 2:20 Тогда иудеи сказали: Сорок шесть лет строился этот храм, а Ты в три дня воздвигнешь его? (21) Но Он говорил о храме Своего тела. (22) Итак, когда Он был воскрешён из мертвых, Его ученики вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус.
Слово служения
Поскольку Сатана понимал, что физическое тело Иисуса было жилищем Бога на земле, он старался изо всех сил разрушить это тело. И при помощи иудеев Сатане удалось разрушить его на кресте. С одной стороны, Сатана разрушил физическое тело Господа, с другой стороны, Господь Иисус Сам предал смерти Своё тело. Казалось, Господь говорил Сатане: «Старайся, Сатана. Посмотрим, что у тебя получится. Что бы ты ни сделал, это лишь даст Мне возможность сделать что-то большее».
Тело Иисуса, разрушенное на кресте, было маленьким и немощным; Тело Христа в воскресении является обширным и мощным... После воскресения Господа Его Тело, храм, было воздвигнуто в гораздо большем масштабе. Тело, которое враг разрушил распятием, было просто телом Иисуса; то, что Господь воздвиг в воскресении, было не только Его собственным телом, но и всеми, кто верою соединился с Ним (1 Пет. 1:3; Эф. 2:6). После воскресения Господа Сатане пришлось сказать: «Я проиграл. Я был глуп. Мне не стоило разрушать Его». Впрочем, раскаиваться Сатане уже слишком поздно.
Сергей Васильев,
30-10-2015 11:14
(ссылка)
Принцип собрания – созидать других
1 Кор. 14:26 Итак, что же, братья? Когда вы сходитесь, каждый имеет псалом, имеет учение, имеет откровение, имеет язык, имеет толкование. Пусть всё будет для созидания.
Эф. 4:29 Никакое гнилое слово пусть не исходит из ваших уст, а только доброе для созидания...
Слово служения
В 1 Кор. 14 говорится о том, что основной принцип собрания – это созидать других, а не самих себя. Поэтому, когда мы собираемся, мы должны думать о других. Важно не то, сколько мы скажем, а то, будет ли то, что мы скажем, созидать других. Если вы полагаете, что пользу другим принесёт ваше говорение, вам следует говорить. Если вы полагаете, что пользу другим принесёт ваше молчание, то молчите. Всегда старайтесь заботиться о других; таков основной принцип собраний.
Если вы не заботитесь о других, то собрание пострадает независимо от того, будете вы молчать или говорить. Ваше говорение должно быть на пользу собранию, и ваше молчание должно быть на пользу собранию. Всегда стремитесь к тому, чтобы созидать других. Когда вы на собрании, пожалуйста, помните: «Пусть всё будет для созидания». Каждый должен приходить на собрание, помня об этой цели: он приходит туда ради других, а не только ради себя. Мы никогда не должны делать ничего такого, что будет для других преткновением. Если наше молчание будет для других преткновением, мы должны говорить. Если наше говорение будет для других преткновением, мы должны молчать. Что бы мы ни делали, это предназначено для созидания других, а не нас самих. Если мы беспокоимся не о себе, то в конечном итоге мы сами будем созидаться. Но если мы думаем только о себе, мы не получим никакого созидания.
Сергей Васильев,
25-10-2015 21:26
(ссылка)
Иоанн 2:14-16
Иоанн 2:14 И Он обнаружил в храме людей, продававших волов, овец и голубей, и сидящих там менял. (15) И, сделав бич из верёвок, Он выгнал из храма всех, а также и овец, и волов, а у менял рассыпал деньги и опрокинул их столы. (16) А тем, кто продавал голубей, Он сказал: Уберите это отсюда; не делайте дом Моего Отца домом торговли.
Слово служения
Мы — храм Божий, однако мы не наполнены Богом. Мы наполнены чем угодно, но не Богом. Мы как дом Божий должны быть наполнены Богом, однако факт состоит в том, что мы наполнены торговлей, деньгами и столами меновщиков денег. Поэтому Господь вынужден сделать бич из верёвок, чтобы выгнать всё это из нас.
Часто Господь использует обыкновенные и повседневные вещи, такие как камыши, чтобы очистить нас. Иногда Он использует кого-то обычного, чтобы вычистить вас, — например, вашу жену или мужа, ваших родителей или детей, вашего начальника или подчинённых. Все мы испытали бич из верёвок, который Господь сделал из обычных людей или повседневных вещей, чтобы вычистить нас.
Сергей Васильев,
24-10-2015 14:27
(ссылка)
Собираться в имени Господа
Мф. 18:20 Ибо где двое или трое собраны в Моё имя, там Я посреди них.
Ин. 14:26 А Утешитель, Святой Дух, которого Отец пошлёт в Моём имени, – Он вас научит всему и напомнит вам всё, что Я сказал вам.
Слово служения
Первый принцип в Библии в отношении собраний состоит в том, что все собрания проходят в Господнем имени. В Мф. 18:20 говорится: «…Собраны в Моё имя», что также можно перевести как «…собраны под Моим именем». Что значит «собраться под Господним именем»? Это значит быть под властью Господа. Господь – центр, и Он всех притягивает к Себе. Мы идём на собрание не для того, чтобы повидаться с определёнными братьями или сёстрами, и не потому, что нас влечёт к определённым братьям или сёстрам. Мы идём, чтобы собраться вместе с другими святыми под Господним именем. Господь – это центр. Мы собираемся не для того, чтобы послушать чью-то проповедь, а для того, чтобы встретиться с Господом. Иногда, чтобы привлечь народ, используют имена некоторых людей. Делать это – значит собирать людей под этими именами. Но Господь говорит, что мы должны собираться под Его именем.
Господь обещал нам, что, если мы соберёмся под Его именем, Он будет среди нас. Это означает, что Его Дух будет среди нас. Господь сидит на небе, но Его имя среди нас и Святой Дух также среди нас. Святой Дух – это Тот, кто поддерживает Господне имя. Где есть имя Господа, там есть Святой Дух и там явлено Господне имя. Те, кто хочет собираться, должны собираться под Господним именем.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу