Света Чернецкая,
25-04-2015 08:28
(ссылка)
КАК УЗНАТЬ ВОЛЮ БОЖЬЮ
После принятия решения следовать за Господом, для меня встал вопрос:
"А в чём Его вселенская (глобальная) воля, и какова моя роль в ней?"
******************************************
Зах. 12:1
"...Так возвещает Иегова, распростирающий небеса, и кладущий основания земли,
и образующий дух человека внутри него".
Примечание из Восстановительного перевода:
п.с.: Быт. 2:7; Числ. 16:22 Эклл. 12:7; 1 Кор. 2:11; 1 Фес. 5:23; Евр. 4:12
(В Своём творении Бог создал три великие, равно важные вещи:
небеса, землю и дух человека.
Небеса предназначены для земли, земля — для человека, а человек был сотворён Богом с духом,
чтобы соприкасаться с Богом, принимать Бога, поклоняться Богу, жить Бога, исполнять Божий замысел для Бога и быть единым с Богом.
В Своём домостроительстве Бог запланировал, что Христос будет центральностью
и универсальностью Его движения на земле.
Ему нужно было сотворить для Своих избранным людей — тех, кому Он дорог как Творец и Искупитель, — принимающий орган, чтобы у них была способность принимать всё,
чем Христос является для них согласно Божьему плану.
Поэтому эта книга даёт нам повеление обращать всё своё внимание на наш человеческий дух,
чтобы мы могли принимать Христа, раскрытого в этой книге,
и понимать всё раскрытое в ней о Нём
(Эф. 1:17-18; Эф. 3:5).)
http://bible.ws.ua/bibliya/...
*************************************************************************
Это я узнала после интенсивного поиска.
Богу не нужно чтобы я просто исполняла что-то хорошее, написанное в Библии;
это очень примитивно.
Мы думаем, что воля Божья в том, чтобы исполнять закон.
Бог дал закон Израилю, чтобы через него Израиль увидел Самого Бога,
Его характер, принципы, желания, настрой и т.д.
Кроме Самого Бога никто не мог исполнить этот закон, потому что он Божий.
Даже Павел не мог исполнить закон "не желай чужого".
Богу нужно было, чтобы Его народ удостоверился в том,
что он НЕ МОЖЕТ выполнить Божий закон.
Для чего?
Для того, чтобы народ нуждался в Самом Боге,
который МОЖЕТ его выполнять.
ИТАК,
у Бога ЕСТЬ замысел и соответственно ему, у Него есть план исполнения
и воля исполняющая.
У Него есть Его домостроительство, которое в вере.
"1 Тим.1:3б ...не учить иному
1:4 И не внимать мифам и бесконечным родословиям, которые производят споры,
а не Божье домостроительство, которое в вере."
Значит, я должна узнать,
в ЧЁМ Его домостроительство,
и КАК исполнить Его волю согласно ЭТОМУ домостроительству.
Эф.1:9 "Поведав нам тайну Своей воли согласно Своей отраде, которую Он замыслил в Себе
1:10 Для домостроительства полноты времён"
ПРИМЕЧАНИЕ:
п.с.: Эф. 3:9; 1 Тим. 1:4
Или: «плана».
Греческое слово ойкономиа, означает домашний закон, управление домашним хозяйством; отсюда — значение устроение, связанное с управлением, план, домостроительство
(см. прим. 1 Тим. 1:43г).
Домостроительство, которое Бог согласно Своему желанию запланировал и замыслил в Себе, заключается в том,
чтобы при наступлении полноты времён возглавить всё в Христе.
Это осуществляется путём раздаяния обильного жизненного снабжения Триединого Бога в качестве жизненной силы во всех членов церкви, что позволяет им подняться из состояния смерти и прикрепиться к Телу.
Эф.3:9
"И озарить всех, чтобы увидели, что есть домостроительство тайны, которая во все века была скрыта в Боге, сотворившем всё,
3:10
Чтобы теперь начальствам и властям в небесных пределах сделалась известной
через церковь многообразная мудрость Божья..."
ПРИМЕЧАНИЕ:
п.с.: Эф. 1:9
Тайна Бога — это Его скрытый замысел,
который состоит в том, чтобы раздавать Себя в Своих избранных людей.
Поэтому существует домостроительство Божьей тайны.
Во все века эта тайна была скрыта в Боге, но теперь новозаветные верующие,
будучи озарены, могут её увидеть.
Быт.1:26
"И сказал Бог: Сделаем человека по Нашему образу, согласно Нашему подобию;
и пусть они владычествуют..."п.с.: Быт. 3:22; 11:7; Ис. 6:8
Слово «сделаем» (во множественном числе) показывает,
что в связи с сотворением человека среди троих в Божестве состоялось совещание.
Решение сотворить человека было принято Триединым Богом в вечности в прошлом,
из чего видно, что человек сотворен для вечного замысла Триединого Бога (Эф. 3:9-11).
Бог сотворил человека с той целью, чтобы осуществить Свое божественное домостроительство для раздаяния Себя в человека (прим. 1 Тим. 1:43г , абз. 1).
Это полностью раскрывается в последующих книгах Библии.
п.с.: Быт. 1:27; 9:6; 1 Кор. 11:7; Кол. 1:15; ср. 2 Кор. 3:18
Божий образ, под которым понимается Божье внутреннее существо — это выражение внутренней сущности Божьих качеств, наиболее выдающимися из которых являются любовь (1 Ин. 4:8), свет (1 Ин. 1:5), святость (Отк. 4:8) и праведность (Иер. 23:6).
Божье подобие, под которым понимается Божий вид (Флп. 2:6), —
это выражение сущности и природы Божьей личности.
Таким образом Божий образ и Божье подобие не следует рассматривать как две разные вещи.
Внутренние добродетели человека, сотворенные в человеческом духе,
являются копией Божьих качеств и позволяют человеку выражать Божьи качества.
Внешний вид человека, сотворенный как человеческое тело, является копией Божьего вида.
Таким образом, Бог сотворил человека как Свое воспроизведение,
чтобы человек был способен содержать в себе Бога и выражать Его.
Все остальные живые существа были сотворены «по их роду» (ст. 11-12, 21, 24-25),
но человек был сотворен по Божьему роду (ср. Деян. 17:28-29).
Поскольку Бог и человек принадлежат к одному и тому же роду,
человек может соединиться с Богом и жить вместе с Ним в органическом союзе
(Ин. 3:3-5; Рим. 6:5; 11:17-24; 1 Кор. 6:17).
Христос-Сын как воплощение Бога (Кол. 2:9) является образом невидимого Бога,
выражением сущности Божьих качеств (Кол. 1:15; 2 Кор. 4:4; Евр. 1:3).
Человек был сотворён согласно Христу с той целью, чтобы Христос вошёл в человека и
выражался через человека (Кол. 1:27; Флп. 1:20-21).
Сотворённый человек — это живой сосуд, вместилище, которое должно содержать
в себе Христа (Рим. 9:21, 23; 2 Кор. 4:7).
Впоследствии Христос в Своём воплощении облёкся в человеческую природу
и стал в подобии людей (Флп. 2:6-8),
чтобы благодаря Его смерти и воскресению человек получил Божью вечную, божественную жизнь
(1 Пет. 1:3;1 Ин. 5:11-12)
и посредством этой жизни был преобразован и сообразован с образом Христа внутри
(2 Кор. 3:18;Рим. 8:29)
и преображён в подобие славного тела Христа снаружи
(Флп. 3:21),
чтобы стать таким же, как Христос
(1 Ин. 3:2),
и вместе с Ним выражать Бога для всей вселенной
(Эф. 3:21).
Сотворённый человек был воспроизведением Бога, обладавшим Божьим образом и подобием, однако у него не было ни действительности Бога, ни жизни Бога.
Поэтому ему ещё нужно принять Бога как свою жизнь, вкусив от дерева жизни, чтобы он обладал действительностью Бога и выражал Его
(Быт. 2:9 и прим. Быт. 2:92а).
И, наконец,
КАК УЗНАТЬ СУБЪЕКТИВНУЮ ВОЛЮ БОЖЬЮ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ,
НА КАЖДУЮ ПРОБЛЕМУ И Т.Д.
СОГЛАСНО БОЖЬЕМУ ДОМОСТРОИТЕЛЬСТВУ.
Вочман Ни. ИСКАТЬ БОЖЬЕЙ ВОЛИ
http://forum.vsesuper.com/v...
БЛАГОСЛОВИ, ГОСПОДЬ, СВОЙ НАРОД!!!
"А в чём Его вселенская (глобальная) воля, и какова моя роль в ней?"
******************************************
Зах. 12:1
"...Так возвещает Иегова, распростирающий небеса, и кладущий основания земли,
и образующий дух человека внутри него".
Примечание из Восстановительного перевода:
п.с.: Быт. 2:7; Числ. 16:22 Эклл. 12:7; 1 Кор. 2:11; 1 Фес. 5:23; Евр. 4:12
(В Своём творении Бог создал три великие, равно важные вещи:
небеса, землю и дух человека.
Небеса предназначены для земли, земля — для человека, а человек был сотворён Богом с духом,
чтобы соприкасаться с Богом, принимать Бога, поклоняться Богу, жить Бога, исполнять Божий замысел для Бога и быть единым с Богом.
В Своём домостроительстве Бог запланировал, что Христос будет центральностью
и универсальностью Его движения на земле.
Ему нужно было сотворить для Своих избранным людей — тех, кому Он дорог как Творец и Искупитель, — принимающий орган, чтобы у них была способность принимать всё,
чем Христос является для них согласно Божьему плану.
Поэтому эта книга даёт нам повеление обращать всё своё внимание на наш человеческий дух,
чтобы мы могли принимать Христа, раскрытого в этой книге,
и понимать всё раскрытое в ней о Нём
(Эф. 1:17-18; Эф. 3:5).)
http://bible.ws.ua/bibliya/...
*************************************************************************
Это я узнала после интенсивного поиска.
Богу не нужно чтобы я просто исполняла что-то хорошее, написанное в Библии;
это очень примитивно.
Мы думаем, что воля Божья в том, чтобы исполнять закон.
Бог дал закон Израилю, чтобы через него Израиль увидел Самого Бога,
Его характер, принципы, желания, настрой и т.д.
Кроме Самого Бога никто не мог исполнить этот закон, потому что он Божий.
Даже Павел не мог исполнить закон "не желай чужого".
Богу нужно было, чтобы Его народ удостоверился в том,
что он НЕ МОЖЕТ выполнить Божий закон.
Для чего?
Для того, чтобы народ нуждался в Самом Боге,
который МОЖЕТ его выполнять.
ИТАК,
у Бога ЕСТЬ замысел и соответственно ему, у Него есть план исполнения
и воля исполняющая.
У Него есть Его домостроительство, которое в вере.
"1 Тим.1:3б ...не учить иному
1:4 И не внимать мифам и бесконечным родословиям, которые производят споры,
а не Божье домостроительство, которое в вере."
Значит, я должна узнать,
в ЧЁМ Его домостроительство,
и КАК исполнить Его волю согласно ЭТОМУ домостроительству.
Эф.1:9 "Поведав нам тайну Своей воли согласно Своей отраде, которую Он замыслил в Себе
1:10 Для домостроительства полноты времён"
ПРИМЕЧАНИЕ:
п.с.: Эф. 3:9; 1 Тим. 1:4
Или: «плана».
Греческое слово ойкономиа, означает домашний закон, управление домашним хозяйством; отсюда — значение устроение, связанное с управлением, план, домостроительство
(см. прим. 1 Тим. 1:43г).
Домостроительство, которое Бог согласно Своему желанию запланировал и замыслил в Себе, заключается в том,
чтобы при наступлении полноты времён возглавить всё в Христе.
Это осуществляется путём раздаяния обильного жизненного снабжения Триединого Бога в качестве жизненной силы во всех членов церкви, что позволяет им подняться из состояния смерти и прикрепиться к Телу.
Эф.3:9
"И озарить всех, чтобы увидели, что есть домостроительство тайны, которая во все века была скрыта в Боге, сотворившем всё,
3:10
Чтобы теперь начальствам и властям в небесных пределах сделалась известной
через церковь многообразная мудрость Божья..."
ПРИМЕЧАНИЕ:
п.с.: Эф. 1:9
Тайна Бога — это Его скрытый замысел,
который состоит в том, чтобы раздавать Себя в Своих избранных людей.
Поэтому существует домостроительство Божьей тайны.
Во все века эта тайна была скрыта в Боге, но теперь новозаветные верующие,
будучи озарены, могут её увидеть.
Быт.1:26
"И сказал Бог: Сделаем человека по Нашему образу, согласно Нашему подобию;
и пусть они владычествуют..."п.с.: Быт. 3:22; 11:7; Ис. 6:8
Слово «сделаем» (во множественном числе) показывает,
что в связи с сотворением человека среди троих в Божестве состоялось совещание.
Решение сотворить человека было принято Триединым Богом в вечности в прошлом,
из чего видно, что человек сотворен для вечного замысла Триединого Бога (Эф. 3:9-11).
Бог сотворил человека с той целью, чтобы осуществить Свое божественное домостроительство для раздаяния Себя в человека (прим. 1 Тим. 1:43г , абз. 1).
Это полностью раскрывается в последующих книгах Библии.
п.с.: Быт. 1:27; 9:6; 1 Кор. 11:7; Кол. 1:15; ср. 2 Кор. 3:18
Божий образ, под которым понимается Божье внутреннее существо — это выражение внутренней сущности Божьих качеств, наиболее выдающимися из которых являются любовь (1 Ин. 4:8), свет (1 Ин. 1:5), святость (Отк. 4:8) и праведность (Иер. 23:6).
Божье подобие, под которым понимается Божий вид (Флп. 2:6), —
это выражение сущности и природы Божьей личности.
Таким образом Божий образ и Божье подобие не следует рассматривать как две разные вещи.
Внутренние добродетели человека, сотворенные в человеческом духе,
являются копией Божьих качеств и позволяют человеку выражать Божьи качества.
Внешний вид человека, сотворенный как человеческое тело, является копией Божьего вида.
Таким образом, Бог сотворил человека как Свое воспроизведение,
чтобы человек был способен содержать в себе Бога и выражать Его.
Все остальные живые существа были сотворены «по их роду» (ст. 11-12, 21, 24-25),
но человек был сотворен по Божьему роду (ср. Деян. 17:28-29).
Поскольку Бог и человек принадлежат к одному и тому же роду,
человек может соединиться с Богом и жить вместе с Ним в органическом союзе
(Ин. 3:3-5; Рим. 6:5; 11:17-24; 1 Кор. 6:17).
Христос-Сын как воплощение Бога (Кол. 2:9) является образом невидимого Бога,
выражением сущности Божьих качеств (Кол. 1:15; 2 Кор. 4:4; Евр. 1:3).
Человек был сотворён согласно Христу с той целью, чтобы Христос вошёл в человека и
выражался через человека (Кол. 1:27; Флп. 1:20-21).
Сотворённый человек — это живой сосуд, вместилище, которое должно содержать
в себе Христа (Рим. 9:21, 23; 2 Кор. 4:7).
Впоследствии Христос в Своём воплощении облёкся в человеческую природу
и стал в подобии людей (Флп. 2:6-8),
чтобы благодаря Его смерти и воскресению человек получил Божью вечную, божественную жизнь
(1 Пет. 1:3;1 Ин. 5:11-12)
и посредством этой жизни был преобразован и сообразован с образом Христа внутри
(2 Кор. 3:18;Рим. 8:29)
и преображён в подобие славного тела Христа снаружи
(Флп. 3:21),
чтобы стать таким же, как Христос
(1 Ин. 3:2),
и вместе с Ним выражать Бога для всей вселенной
(Эф. 3:21).
Сотворённый человек был воспроизведением Бога, обладавшим Божьим образом и подобием, однако у него не было ни действительности Бога, ни жизни Бога.
Поэтому ему ещё нужно принять Бога как свою жизнь, вкусив от дерева жизни, чтобы он обладал действительностью Бога и выражал Его
(Быт. 2:9 и прим. Быт. 2:92а).
И, наконец,
КАК УЗНАТЬ СУБЪЕКТИВНУЮ ВОЛЮ БОЖЬЮ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ,
НА КАЖДУЮ ПРОБЛЕМУ И Т.Д.
СОГЛАСНО БОЖЬЕМУ ДОМОСТРОИТЕЛЬСТВУ.
Вочман Ни. ИСКАТЬ БОЖЬЕЙ ВОЛИ
http://forum.vsesuper.com/v...
БЛАГОСЛОВИ, ГОСПОДЬ, СВОЙ НАРОД!!!
Метки: КАК УЗНАТЬ ВОЛЮ БОЖЬЮ
Света Чернецкая,
30-03-2015 02:29
(ссылка)
Христос — наш образец

Стихи Библии
Эф. 4:20 Но вы не так научились Христу,
(21) Если в самом деле вы слышали Его и в Нём были научены согласно тому,
какова действительность [истина] в Иисусе:
Ин. 13:15 Ибо Я подал вам пример, чтобы как Я сделал вам, так и вы делали.
Слово служения
Христос является для нас не только жизнью, но и примером.
Мы учимся у Него (Мф. 11:29) по Его примеру — не посредством своей природной жизни, а Им как своей жизнью.
Согласно Новому Завету, Господь Иисус не вошёл в нас сразу непосредственно как жизнь.
В течение тридцати трёх с половиной лет своей жизни на земле Он показывал образец, форму, модель.
Одной из причин написания четырёх Евангелий было показать образец жизни, которую желает Бог, форму жизни, которая может удовлетворить Бога и исполнить Его замысел.
По этой причине Новый Завет даёт нам уникальную биографию, биографию Господа Иисуса, написанную с четырёх сторон.
После того как Господь Иисус показал образец, что раскрыто в Евангелиях, Он был распят на кресте, а затем вошёл в воскресение.
Именно в воскресении Он входит в нас, чтобы быть нашей жизнью.
Истина в Иисусе — это реальная ситуация жизни Иисуса, записанная в четырёх Евангелиях.
В безбожном хождении язычников, падших людей, есть только суета.
Но в благочестивой жизни Иисуса есть истина, реальность.
Иисус прожил жизнь, делая всегда всё в Боге, с Богом и для Бога.
Бог был в Его жизни, и Он был един с Богом. Это и есть истина в Иисусе.
Мы, верующие, возрождённые Христом как нашей жизнью и наученные в Нём, учимся у Него, так как истина в Иисусе.
© 2015 Living Stream Ministry. Стихи Библии взяты из Восстановительного перевода Нового Завета (ВП), опубликованного служением «Живой Поток», Анахайм, США. Слова служения из «Жизнеизучения Послания к эфесянам» Уитнесса Ли, стр. 474, 476. Перевод на русский язык опубликован и распространяется «Коллектором библейской книги», Москва, Россия, www.kbk.ru.
Пожалуйста, посетите нас на: http://www.emanna.com/russian
Присылайте ваши отзывы на: emannacomment@kbk.ru
Метки: Христос — наш образец
Света Чернецкая,
29-03-2015 04:52
(ссылка)
ДУХОВНЫЙ ЧЕЛОВЕК(аудио)В.Ни
Метки: ДУХОВНЫЙ ЧЕЛОВЕК(аудио)В.Ни
Света Чернецкая,
28-03-2015 00:40
(ссылка)
Культура - идол, заменяющая Христа как жизнь
Когда, согрешив, люди потеряли Бога как смысл и цель жизни, они вынуждены были придумать их сами в виде культуры.
Праздники (и личные (дни рождения, юбилеи и другие)) являются одним из проявлений культуры.
Если у человека забрать культуру, он не знает, как и зачем ему жить.
Но Библия говорит о том, что Христос наша культура.
Нужно получить откровение и жить Христа, а не культуру.
В Кол.3:4 сказано, что Он наша жизнь.
А в Кол. 3:11, - что Он всё во всём.
Обширное откровение о Христе здесь даётся для того, чтобы решить проблему культуры, которой колоссяне заменяли Христа.
Праздники (и личные (дни рождения, юбилеи и другие)) являются одним из проявлений культуры.
Если у человека забрать культуру, он не знает, как и зачем ему жить.
Но Библия говорит о том, что Христос наша культура.
Нужно получить откровение и жить Христа, а не культуру.
В Кол.3:4 сказано, что Он наша жизнь.
А в Кол. 3:11, - что Он всё во всём.
Обширное откровение о Христе здесь даётся для того, чтобы решить проблему культуры, которой колоссяне заменяли Христа.
Света Чернецкая,
08-03-2015 17:48
(ссылка)
8 марта - это идолопоклонство.
8 марта - это идолопоклонство.
Те, кто устроил этот "праздник",- были блудницами и бунтовщицами - революционерками против власти.
Те, кто устроил этот "праздник",- были блудницами и бунтовщицами - революционерками против власти.

Сергей Васильев,
13-03-2015 21:48
(ссылка)
победители
Все победители живут по принципу назорея при помощи добровольного четырёхстороннего посвящения Богу:
1. Назорей должен побеждать мирские наслаждения и удовольствия, на что указывает его воздержание от вина и всего, что связано с его источником. Мирские удовольствия ведут к намерениям и поведению, связанным с вожделениями. Мы должны наслаждаться Христом как молодым вином, делающим нас людьми, которые веселят Бога и человека.
2. Назорей должен побеждать бунт, на что указывает запрет брить голову; запрет брить голову означает, что человек не отвергает главенство Господа, а абсолютно подчиняется ему. Назорей - это человек у которого много волос, то есть он полон покорности; атмосфера вокруг него и его намерения характеризуются покорностью; если вы будете таким человеком, то на вас и на ваше будущее снизойдет большое благословение.
3. Назорей должен побеждать смерть, на что указывает запрет оскверняться смертью его ближайших родственников или внезапной смертью человека рядом с ним. Это означает, что мы не должны оскверняться мертвостью, приходящей от природной привязанности, а должны сохранять чистоту в своём освящении. Смерть - это нечто скрытое...Бог ненавидит смерть больше чем грех...Мы узнаём об осквернении смертью... благодаря ощущению, чувству, мёртвости. Мы должны сражаться против мертвости.
4. Назорей должен побеждать природную привязанность. Природная жизнь с её привязанностью показана в прообразе мёда, который бродит и вызывает гниение. Бог хочет, чтобы мы любили не своей природной любовью, а Им как нашей любовью. (ССУО "Небесное видение", У.Ли, стр.134-137, 154-156)
1. Назорей должен побеждать мирские наслаждения и удовольствия, на что указывает его воздержание от вина и всего, что связано с его источником. Мирские удовольствия ведут к намерениям и поведению, связанным с вожделениями. Мы должны наслаждаться Христом как молодым вином, делающим нас людьми, которые веселят Бога и человека.
2. Назорей должен побеждать бунт, на что указывает запрет брить голову; запрет брить голову означает, что человек не отвергает главенство Господа, а абсолютно подчиняется ему. Назорей - это человек у которого много волос, то есть он полон покорности; атмосфера вокруг него и его намерения характеризуются покорностью; если вы будете таким человеком, то на вас и на ваше будущее снизойдет большое благословение.
3. Назорей должен побеждать смерть, на что указывает запрет оскверняться смертью его ближайших родственников или внезапной смертью человека рядом с ним. Это означает, что мы не должны оскверняться мертвостью, приходящей от природной привязанности, а должны сохранять чистоту в своём освящении. Смерть - это нечто скрытое...Бог ненавидит смерть больше чем грех...Мы узнаём об осквернении смертью... благодаря ощущению, чувству, мёртвости. Мы должны сражаться против мертвости.
4. Назорей должен побеждать природную привязанность. Природная жизнь с её привязанностью показана в прообразе мёда, который бродит и вызывает гниение. Бог хочет, чтобы мы любили не своей природной любовью, а Им как нашей любовью. (ССУО "Небесное видение", У.Ли, стр.134-137, 154-156)
Света Чернецкая,
20-02-2015 05:20
(ссылка)
Тайный смысл песни победителя евровидения Кончиты Вурст.
Тайный смысл песни победителя евровидения Кончиты Вурст.
Письмо в редакцию » Москва - Третий Рим
http://3rm.info/47136-tayny...
Света Чернецкая,
28-01-2015 07:35
(ссылка)
В поместной церкви должны быть только одни уста…
http://pleer.com/tracks/129...
Рим.15:6
«…Чтобы вы единодушно едиными устами прославляли Бога и Отца нашего Господа Иисуса Христа.»
1 Кор.1:10
«Умоляю же вас, братья, именем нашего Господа Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно и то же и не было среди вас разделений, а были вы слаженны в одном и том же разуме и в одном и том же мнении.»
Церковь — это не только Тело, но и один новый человек [Эф. 2:15]…
Для Тела Христос является жизнью, а для нового человека Он является личностью…
Когда кто-либо говорит, личностью при этом является Христос…
В итоге мы видим только одни уста [Рим. 15:6].
Разве возможно, чтобы все христиане говорили одно и то же?..
Церковь — это один новый человек, в котором есть только одна личность, и эта личность управляет нашим говорением; поэтому то, что говорит эта личность, и есть «одно и то ж е»
[1 Кор. 1:10], что говорим все мы как новый человек.
(*«Одно Тело, один Дух и один новый человек»)
Всякий раз, когда братья и сёстры собираются что-то сказать, они не принимают себя как личность, а позволяют Христу быть личностью.
Вы позволяете Христу быть вашей личностью, когда вы говорите, и я позволяю Христу быть моей личностью, когда я говорю.
В конечном итоге все говорят одно и то же.
Посмотрите на Библию.
Ветхий и Новый Заветы включают в себя шестьдесят шесть книг, которые были написаны более чем сорока различными авторами, жившими в разных местах и в разное время на протяжении пятнадцати-шестнадцати столетий…
Вся Библия имеет единые уста и говорит одно и то же, хотя она писалась в течение долгого времени множеством различных людей, живших в разных местах…
Хотя нас много и мы из многих мест, у всех нас единые уста, и все мы говорим одно и то же.
Причина этого состоит в том, что все мы — один новый человек, имеющий только одну личность.
Кто является личностью в говорении — Господь или я?
Если личностью являюсь я, то возникнут проблемы; если личностью является Господь, то никаких проблем не будет.
Если я позволяю Господу быть личностью, то говорит Он; затем, если два месяца спустя вы позволите Господу быть личностью, то вы скажете то же самое, что сказал я.
В христианстве сегодня вы видите жалкое состояние, потому что каждый проповедник хочет говорить что-то своё, и считает постыдным повторять сказанное другими.
Однако, возможна и другая ситуация, когда люди слепо следуют за другими: я говорю то, что говорите вы, а вы говорите то, что говорю я.
Так мы создаём перед всеми видимость того, что у всех нас только одни уста, и мы говорим одно и то же.
Вы должны увидеть, что это неправильная ситуация.
Мы не хотим повторять ситуацию в христианстве, но мы также не хотим ситуации, в которой святые слепо следуют за кем-то.
Мы хотим, чтобы у нас была ситуация, в которой говорит один новый человек.
Есть только один новый человек, и у этого одного нового человека есть только одна личность, поэтому один новый человек говорит едиными устами, и произносит одно и то же.
Только эта личность имеет свободу говорить, а у нашего природного человека нет совершенно никакой свободы говорить.
У Господа есть полная свобода говорить, а у меня нет никакой свободы говорить.
Вы должны рассматривать выражения «единые уста» в Рим. 15:6 и «говорить одно и то же» в 1 Кор. 1:10 вместе с выражением «один новый человек» в Эф. 2:15.
В противном случае вы никогда не сможете понять первые два стиха.
У вас возникнет вопрос, каким образом вся церковь может иметь только одни уста, и как миллионы членов могут говорить одно и то же…
В поместной церкви должны быть только одни уста…
В прошлом у вас было слишком много уст, потому что у вас было слишком много личностей…
С одной стороны, здесь нет полицейских, и каждый из нас совершенно свободен.
Но, с другой стороны, у вас нет совершенно никакой свободы, потому что внутри вас находится другая личность.
Возможно, вы собрались что-то сказать, но что-то «ущипнуло» вас изнутри, не позволяя вам ничего говорить.
(*«Одно Тело, один Дух и один новый человек») См. также: «Видение, практика и созидание церкви как Тела Христова», гл. 14
Рим.15:6
«…Чтобы вы единодушно едиными устами прославляли Бога и Отца нашего Господа Иисуса Христа.»
1 Кор.1:10
«Умоляю же вас, братья, именем нашего Господа Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно и то же и не было среди вас разделений, а были вы слаженны в одном и том же разуме и в одном и том же мнении.»
Церковь — это не только Тело, но и один новый человек [Эф. 2:15]…
Для Тела Христос является жизнью, а для нового человека Он является личностью…
Когда кто-либо говорит, личностью при этом является Христос…
В итоге мы видим только одни уста [Рим. 15:6].
Разве возможно, чтобы все христиане говорили одно и то же?..
Церковь — это один новый человек, в котором есть только одна личность, и эта личность управляет нашим говорением; поэтому то, что говорит эта личность, и есть «одно и то ж е»
[1 Кор. 1:10], что говорим все мы как новый человек.
(*«Одно Тело, один Дух и один новый человек»)
Всякий раз, когда братья и сёстры собираются что-то сказать, они не принимают себя как личность, а позволяют Христу быть личностью.
Вы позволяете Христу быть вашей личностью, когда вы говорите, и я позволяю Христу быть моей личностью, когда я говорю.
В конечном итоге все говорят одно и то же.
Посмотрите на Библию.
Ветхий и Новый Заветы включают в себя шестьдесят шесть книг, которые были написаны более чем сорока различными авторами, жившими в разных местах и в разное время на протяжении пятнадцати-шестнадцати столетий…
Вся Библия имеет единые уста и говорит одно и то же, хотя она писалась в течение долгого времени множеством различных людей, живших в разных местах…
Хотя нас много и мы из многих мест, у всех нас единые уста, и все мы говорим одно и то же.
Причина этого состоит в том, что все мы — один новый человек, имеющий только одну личность.
Кто является личностью в говорении — Господь или я?
Если личностью являюсь я, то возникнут проблемы; если личностью является Господь, то никаких проблем не будет.
Если я позволяю Господу быть личностью, то говорит Он; затем, если два месяца спустя вы позволите Господу быть личностью, то вы скажете то же самое, что сказал я.
В христианстве сегодня вы видите жалкое состояние, потому что каждый проповедник хочет говорить что-то своё, и считает постыдным повторять сказанное другими.
Однако, возможна и другая ситуация, когда люди слепо следуют за другими: я говорю то, что говорите вы, а вы говорите то, что говорю я.
Так мы создаём перед всеми видимость того, что у всех нас только одни уста, и мы говорим одно и то же.
Вы должны увидеть, что это неправильная ситуация.
Мы не хотим повторять ситуацию в христианстве, но мы также не хотим ситуации, в которой святые слепо следуют за кем-то.
Мы хотим, чтобы у нас была ситуация, в которой говорит один новый человек.
Есть только один новый человек, и у этого одного нового человека есть только одна личность, поэтому один новый человек говорит едиными устами, и произносит одно и то же.
Только эта личность имеет свободу говорить, а у нашего природного человека нет совершенно никакой свободы говорить.
У Господа есть полная свобода говорить, а у меня нет никакой свободы говорить.
Вы должны рассматривать выражения «единые уста» в Рим. 15:6 и «говорить одно и то же» в 1 Кор. 1:10 вместе с выражением «один новый человек» в Эф. 2:15.
В противном случае вы никогда не сможете понять первые два стиха.
У вас возникнет вопрос, каким образом вся церковь может иметь только одни уста, и как миллионы членов могут говорить одно и то же…
В поместной церкви должны быть только одни уста…
В прошлом у вас было слишком много уст, потому что у вас было слишком много личностей…
С одной стороны, здесь нет полицейских, и каждый из нас совершенно свободен.
Но, с другой стороны, у вас нет совершенно никакой свободы, потому что внутри вас находится другая личность.
Возможно, вы собрались что-то сказать, но что-то «ущипнуло» вас изнутри, не позволяя вам ничего говорить.
(*«Одно Тело, один Дух и один новый человек») См. также: «Видение, практика и созидание церкви как Тела Христова», гл. 14
Света Чернецкая,
22-01-2015 07:44
(ссылка)
О, Господь, аминь, о, аллилуйя!
1)Бог пришёл, чтоб замысел свершить;
В человечестве Себя явить.
Как Горшечник всех Он нас создал,
Чтобы человек Его являл.
Бог есть Дух, чтоб человек касался,
Принимал Его и наслаждался.
И у человека дух есть тоже,
Чтобы он мог здесь касаться Бога.
Припев:
О, Господь, аминь, о, аллилуйя!) 4 раза
2)Содержать теперь мы можем Бога,
В органическом мы с Ним союзе.
Наш Господь теперь - живая пневма,
Чтобы мы могли всегда дышать Им.
Он Дух Божий, в Божьем сотворенье;
Дух Господень, в Божьем Он движенье.
Он Дух святости, чтоб освятить нас,
Чтобы сделать нас Своим народом.
Припев:
3)Нам над совестью работать нужно;
Очищаться драгоценной кровью.
Так в общенье с Ним всегда пребудем,
Раздавать Христа мы сможем людям.
О, святые, будем мы спасаться;
От грехов нам нужно избавляться;
Словом Божьим надо нам питаться.
О, давайте духом наслаждаться!
Припев:
Аллилуйя, слава, аллилуйя!)4 раза
В человечестве Себя явить.
Как Горшечник всех Он нас создал,
Чтобы человек Его являл.
Бог есть Дух, чтоб человек касался,
Принимал Его и наслаждался.
И у человека дух есть тоже,
Чтобы он мог здесь касаться Бога.
Припев:
О, Господь, аминь, о, аллилуйя!) 4 раза
2)Содержать теперь мы можем Бога,
В органическом мы с Ним союзе.
Наш Господь теперь - живая пневма,
Чтобы мы могли всегда дышать Им.
Он Дух Божий, в Божьем сотворенье;
Дух Господень, в Божьем Он движенье.
Он Дух святости, чтоб освятить нас,
Чтобы сделать нас Своим народом.
Припев:
3)Нам над совестью работать нужно;
Очищаться драгоценной кровью.
Так в общенье с Ним всегда пребудем,
Раздавать Христа мы сможем людям.
О, святые, будем мы спасаться;
От грехов нам нужно избавляться;
Словом Божьим надо нам питаться.
О, давайте духом наслаждаться!
Припев:
Аллилуйя, слава, аллилуйя!)4 раза
Света Чернецкая,
25-12-2014 23:21
(ссылка)
Мы должны служить Господу всю нашу жизнь
Стихи Библии
Рим. 12:1 Итак, увещеваю вас, братья, состраданиями Божьими предоставить ваши тела в жертву живую, святую, благоугодную Богу, которая есть ваше разумное служение.
Слово служения
[Часть 2]
Поскольку мы христиане, мы должны служить Богу всю свою жизнь.
Как только человек посвящает себя, он должен понять, что отныне на первом месте будет требование Господа.
Служба Богу становится для человека делом всей его жизни.
Да будет Бог милостив к нам и покажет нам, что наша служба Ему является нашей законной обязанностью.
Мы должны показать каждому верующему, что отныне мы – те, кто служит Господу.
Мы должны понять, что, как христиане, мы уже не можем ни в чём допускать небрежность.
Я не говорю, что мы не должны быть верны и преданы своей профессии или что мы можем быть праздными.
Я имею в виду не это.
Мы по-прежнему должны быть верными и серьёзными в том, что касается нашего призвания.
Но перед Богом мы должны видеть, что вся наша жизнь направлена на службу Богу.
Мы делаем всё для того, чтобы покоряться Божьей воле и угождать Ему.
Такова реальность посвящения.
Посвящение заключается не в том, как много мы можем отдать Богу, а в том, что Бог принимает нас и дарует нам честь служить Ему.
Посвящение предназначено только для христиан; оно не для всех.
Только спасённые, те, кто принадлежит Господу, могут посвящать себя.
Посвящение означает, что мы говорим:
«Господь, Ты дал мне возможность и право предстать перед Тобой и служить Тебе».
Мы никого не уговариваем посвящать себя.
Глубоко заблуждается тот, кто думает, что своим посвящением он делает Богу одолжение.
© 2014 Living Stream Ministry. Стихи Библии взяты из Восстановительного перевода Нового Завета (ВП), опубликованного служением «Живой Поток», Анахайм, США. Слова служения из «Сообщений для созидания новых верующих» Вочмана Ни, стр. 72. Перевод на русский язык опубликован и распространяется «Коллектором библейской книги», Москва, Россия, www.kbk.ru.
Пожалуйста, посетите нас на: http://www.emanna.com/russian
Присылайте ваши отзывы на: emannacomment@kbk.ru
Ссылка www.emanna.com
Света Чернецкая,
20-12-2014 18:16
(ссылка)
Цель посвящения
Цель посвящения
Стихи Библии
Рим. 12:1 Итак, увещеваю вас, братья, состраданиями Божьими предоставить ваши тела в жертву живую, святую, благоугодную Богу, которая есть ваше разумное служение.
Слово служения
[Часть 1]
Цель посвящения состоит не в том, чтобы стать проповедником для Бога, и не в том, чтобы работать для Него.
Цель посвящения состоит в том, чтобы служить Ему.
Результатом посвящения является служба.
На языке оригинала слово «служба» означает «находиться в чьём-либо распоряжении».
Это значит, что человек готов к тому, чтобы служить.
Мы должны помнить, что цель нашего посвящения – быть в распоряжении Бога.
Быть в чьём-либо распоряжении – это работа, которая может и не требовать особых усилий.
Если вы находитесь в распоряжении Бога, это означает, что вы стоите, когда Он хочет, чтобы вы стояли.
Если Он хочет вас отстранить, вы должны позволить Ему вас отстранить, а если Он хочет, чтобы вы бежали, вы должны бежать.
Вот что значит находиться в Его распоряжении.
Бог требует, чтобы все христиане принесли свои тела, чтобы быть в Его распоряжении.
Это не значит, что Он хочет, чтобы вы обязательно стояли за кафедрой или занимались евангелизацией каких-то дальних стран.
Это значит находиться в распоряжении Бога.
Если Бог посылает кого-то на кафедру, то у этого человека нет иного выбора, кроме как говорить.
Если Бог посылает кого-то в дальние страны, то у него нет иного выбора, кроме как отправиться туда.
Всё наше время предназначено для Бога, но работа, которую мы делаем, бывает разной.
Все должны быть в распоряжении Бога, но конкретная работа, которой должен заниматься тот или иной человек, бывает разной.
Мы должны учиться быть в распоряжении Бога.
Предоставлять своё тело необходимо для того, чтобы служить Богу.
[Продолжение следует]
© 2014 Living Stream Ministry. Стихи Библии взяты из Восстановительного перевода Нового Завета (ВП), опубликованного служением «Живой Поток», Анахайм, США. Слова служения из «Сообщений для созидания новых верующих» Вочмана Ни, стр. 72. Перевод на русский язык опубликован и распространяется «Коллектором библейской книги», Москва, Россия, www.kbk.ru.
Пожалуйста, посетите нас на: http://www.emanna.com/russian
Присылайте ваши отзывы на: emannacomment@kbk.ru
Стихи Библии
Рим. 12:1 Итак, увещеваю вас, братья, состраданиями Божьими предоставить ваши тела в жертву живую, святую, благоугодную Богу, которая есть ваше разумное служение.
Слово служения
[Часть 1]
Цель посвящения состоит не в том, чтобы стать проповедником для Бога, и не в том, чтобы работать для Него.
Цель посвящения состоит в том, чтобы служить Ему.
Результатом посвящения является служба.
На языке оригинала слово «служба» означает «находиться в чьём-либо распоряжении».
Это значит, что человек готов к тому, чтобы служить.
Мы должны помнить, что цель нашего посвящения – быть в распоряжении Бога.
Быть в чьём-либо распоряжении – это работа, которая может и не требовать особых усилий.
Если вы находитесь в распоряжении Бога, это означает, что вы стоите, когда Он хочет, чтобы вы стояли.
Если Он хочет вас отстранить, вы должны позволить Ему вас отстранить, а если Он хочет, чтобы вы бежали, вы должны бежать.
Вот что значит находиться в Его распоряжении.
Бог требует, чтобы все христиане принесли свои тела, чтобы быть в Его распоряжении.
Это не значит, что Он хочет, чтобы вы обязательно стояли за кафедрой или занимались евангелизацией каких-то дальних стран.
Это значит находиться в распоряжении Бога.
Если Бог посылает кого-то на кафедру, то у этого человека нет иного выбора, кроме как говорить.
Если Бог посылает кого-то в дальние страны, то у него нет иного выбора, кроме как отправиться туда.
Всё наше время предназначено для Бога, но работа, которую мы делаем, бывает разной.
Все должны быть в распоряжении Бога, но конкретная работа, которой должен заниматься тот или иной человек, бывает разной.
Мы должны учиться быть в распоряжении Бога.
Предоставлять своё тело необходимо для того, чтобы служить Богу.
[Продолжение следует]
© 2014 Living Stream Ministry. Стихи Библии взяты из Восстановительного перевода Нового Завета (ВП), опубликованного служением «Живой Поток», Анахайм, США. Слова служения из «Сообщений для созидания новых верующих» Вочмана Ни, стр. 72. Перевод на русский язык опубликован и распространяется «Коллектором библейской книги», Москва, Россия, www.kbk.ru.
Пожалуйста, посетите нас на: http://www.emanna.com/russian
Присылайте ваши отзывы на: emannacomment@kbk.ru
НВ010
Метки: Цель посвящения
Света Чернецкая,
04-12-2014 03:19
(ссылка)
Иегова - это имя Бога, который существует и исполняет!
Эль-Шаддай - это имя Бога, который снабжает и обещает,
а Иегова - это имя Бога, который существует и исполняет!
То, что было обещанием для Авраама, должно было стать исполнением для Моисея и детей Израиля.
Поэтому Моисею НЕ нужно было разочаровываться и унывать от того, что фараон Не отпускал детей Израиля.
Бог вошел в его обстоятельства как существующий и исполняющий Бог.
Это должно быть для нас НЕ просто доктриной;
это должно стать нашим переживанием НА ПРАКТИКЕ.
Сегодня в Господнем восстановлении мы находимся НЕ на этапе обещания, а на этапе исполнения!
Одним из новозаветных обещаний являются слова Господа: "Я построю Мою церковь" (Мф.16:18).
Сегодня эти слова исполняются среди нас.
Это переживание Господа как Иеговы.
Мы должны переживать Его как Иегову, Того, кто есть и исполняет обещания!
Фараон был гораздо могущественнее детей Израиля.
Но вскоре он стал ничем.
Он мог противостоять Господу лишь КОРОТКОЕ время!
После того как фараона не стало, Иегова продолжал быть!!! "
Я великий "Я есть", для чего ТЕБЕ разочаровываться?!"
Тем самым Господь ОБУЧАЛ Моисея переживать Его и знать Его под именем ИЕГОВА.
Мы должны НЕ просто благодарить Господа за Его богатство, достаточность и способность.
Если мы получим ОТКРОВЕНИЕ о том, что Господь - это "Я ЕСТЬ" , мы будем молиться ПО - НОВОМУ!
Когда придут невзгоды, мы обратимся к Господу и скажем Ему :
" Господь, я в беде, НО Ты ЕСТЬ. Ты " Я есть" ,и я ВЕРЮ в Тебя!".
Мф.6:33 " Ищите ПРЕЖДЕ царства Божьего, и все приложится вам".
АМИНЬ!АЛЛИЛУЙЯ!!!
Метки: Иегова - это имя Бога, который существует и исполняет!
Света Чернецкая,
31-10-2014 08:33
(ссылка)
Хэллоуин - праздник демонов!
Метки: Хэллоуин - праздник демонов!
Света Чернецкая,
19-10-2014 07:18
(ссылка)
ЛИЧНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
ЛИЧНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО http://1drv.ms/1wpqKdK
"ВОЗГЛАВЬ, ОТЕЦ, НА УКРАИНЕ ВСЁ В ХРИСТЕ" http://pleer.com/tracks/126...
Метки: ЛИЧНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
Василий Давный,
01-09-2014 03:04
(ссылка)
Читаем Библию вместе (прод93 Быт.50:1-26)
Быт.50:1 Иосиф пал на лице отца своего, и плакал над ним, и целовал его.
Быт.50:2 И повелел Иосиф слугам своим - врачам, бальзамировать отца его; и врачи набальзамировали Израиля.
Быт.50:3 И исполнилось ему сорок дней, ибо столько дней употребляется на бальзамирование, и оплакивали его Египтяне семьдесят дней.
Быт.50:2 И повелел Иосиф слугам своим - врачам, бальзамировать отца его; и врачи набальзамировали Израиля.
Быт.50:3 И исполнилось ему сорок дней, ибо столько дней употребляется на бальзамирование, и оплакивали его Египтяне семьдесят дней.
Бальзамирование – символ пропитывания ветхого тела соком новой жизни. Это «обоживание» тела человека. Для этого нужно сорок дней, полный срок испытания творения.
Быт.50:4 Когда же прошли дни плача по нем, Иосиф сказал придворным фараона, говоря: если я обрел благоволение в очах ваших, то скажите фараону так:
Быт.50:5 отец мой заклял меня, сказав: вот, я умираю; во гробе моем, который я выкопал себе в земле Ханаанской, там похорони меня. И теперь хотел бы я пойти и похоронить отца моего и возвратиться.
Быт.50:6 И сказал фараон: пойди и похорони отца твоего, как он заклял тебя.
Быт.50:5 отец мой заклял меня, сказав: вот, я умираю; во гробе моем, который я выкопал себе в земле Ханаанской, там похорони меня. И теперь хотел бы я пойти и похоронить отца моего и возвратиться.
Быт.50:6 И сказал фараон: пойди и похорони отца твоего, как он заклял тебя.
Благоволение Иосифа в глазах придворных фараона говорит о том, что Бог делает наше обоживание еще и с той целью, чтобы достичь Собою людей этого мира.
В 5 стихе Иосиф просит у фараона разрешения пойти в землю Ханаанскую, похоронить отца и ВОЗВРАТИТЬСЯ. Это говорит о том, что он считал своим постоянным местом жительства Египет, а не Ханаан. Напротив, Израильский народ в Египте был в гостях, его постоянное место жительства – Ханаан. Но, когда образно говоря, Божий народ «вышел замуж» за своего Мужа, прообразом Которого был на то время Иосиф, он переехал к месту жительства Мужа.
Однажды небо – место жительства Христа как мужа – и земля – место жительства жены-Церкви – встретятся в Новом Иерусалиме (Откр.21:2).
Быт.50:7 И пошел Иосиф хоронить отца своего. И пошли с ним все слуги фараона, старейшины дома его и все старейшины земли Египетской,
Быт.50:8 и весь дом Иосифа, и братья его, и дом отца его. Только детей своих и мелкий и крупный скот свой оставили в земле Гесем.
Быт.50:9 С ним отправились также колесницы и всадники, так что сонм был весьма велик.
Быт.50:8 и весь дом Иосифа, и братья его, и дом отца его. Только детей своих и мелкий и крупный скот свой оставили в земле Гесем.
Быт.50:9 С ним отправились также колесницы и всадники, так что сонм был весьма велик.
Похороны отца Иосифа это картина того, как обоженый человек относится к своему телу, которое необходимо ему для управления Вселенной. Сюда входит здравоохранение, охрана жизни и деятельности и похороны тела. За исключением детей и скота, о которых должны заботиться только другие, все люди, которых можно разделить согласно этим стихам на 7 категорий должны заботиться о нашем теле. Кроме самого человека это:
- Ближайшие родственники, родители, жена, дети – «дом Иосифа»,
- Следующий круг – братья и сёстры его,
- Остальные более дальние родственники – дом отца его,
- Государство в лице фараона и его слуг – правительства,
- Администрация фараона – старейшины его дома,
- Парламент – старейшины земли Египетской,
- Воинское и прочее тыловое обеспечение – колесницы и всадники.
Быт.50:10 И дошли они до Горен-гаатада при Иордане и плакали там плачем великим и весьма сильным; и сделал [Иосиф] плач по отце своем семь дней.
Быт.50:11 И видели жители земли той, Хананеи, плач в Горен-гаатаде, и сказали: велик плач этот у Египтян! Посему наречено имя [месту] тому: плач Египтян, что при Иордане.
Быт.50:11 И видели жители земли той, Хананеи, плач в Горен-гаатаде, и сказали: велик плач этот у Египтян! Посему наречено имя [месту] тому: плач Египтян, что при Иордане.
Неверующие люди, которые представлены здесь Хананеями и Египтянами, ощущают в похоронах только плач и великий плач, который по принципу сострадания (Рим.12:15) передаётся и верующим (Иоан.11:35).
Быт.50:12 И сделали сыновья [Иакова] с ним, как он заповедал им;
Быт.50:13 и отнесли его сыновья его в землю Ханаанскую и похоронили его в пещере на поле Махпела, которую купил Авраам с полем в собственность для погребения у Ефрона Хеттеянина, пред Мамре.
Быт.50:13 и отнесли его сыновья его в землю Ханаанскую и похоронили его в пещере на поле Махпела, которую купил Авраам с полем в собственность для погребения у Ефрона Хеттеянина, пред Мамре.
Однако Иаков продолжал жить в Иосифе, потому что Иосиф исполнял в точности то, что хотел Иаков. Те, кто знают, что умершие во Христе все живы (Иоан.11:26), могут не плакать так сильно.
Быт.50:14 И возвратился Иосиф в Египет, сам и братья его и все ходившие с ним хоронить отца его, после погребения им отца своего.
Продолжение жизни после похорон в других людях – это и есть исполнение последней воли умерших.
Быт.50:15 И увидели братья Иосифовы, что умер отец их, и сказали: что, если Иосиф возненавидит нас и захочет отмстить нам за все зло, которое мы ему сделали?
Быт.50:16 И послали они сказать Иосифу: отец твой пред смертью своею завещал, говоря:
Быт.50:17 так скажите Иосифу: прости братьям твоим вину и грех их, так как они сделали тебе зло. И ныне прости вины рабов Бога отца твоего. Иосиф плакал, когда ему говорили это.
Быт.50:16 И послали они сказать Иосифу: отец твой пред смертью своею завещал, говоря:
Быт.50:17 так скажите Иосифу: прости братьям твоим вину и грех их, так как они сделали тебе зло. И ныне прости вины рабов Бога отца твоего. Иосиф плакал, когда ему говорили это.
К сожалению, даже в Царстве небесном в Тысячелетии будут люди, которые не знают любви и всепрощения Господа Иисуса Христа. И там ещё нужно будет благовествовать (Откр.20:6) и учить их этому (Матф.25:40).
Быт.50:18 Пришли и сами братья его, и пали пред лицем его, и сказали: вот, мы рабы тебе.
Вот исполнение пророчества в прообразе, что всякое колено преклонится перед Иисусом Христом, даже небесных (Фил.2:10), как видел Иосиф во сне, что солнце, луна и одиннадцать звёзд поклоняются ему.
Быт.50:19 И сказал Иосиф: не бойтесь, ибо я боюсь Бога;
Совершенная любовь изгоняет всякий страх (1Иоан.4:18), а настоящий страх Божий это любовь к Богу.
Быт.50:20 вот, вы умышляли против меня зло; но Бог обратил это в добро, чтобы сделать то, что теперь есть: сохранить жизнь великому числу людей;
Когда против обоженого человека замышляют зло, Бог внутри этого человека обращает это в добро для великого множества. Чем больше давят такого человека, тем больше аромат Бога, которым тот пропитан, распространяется на всех окружающих и даёт им жизнь. Более всего это проявилось в Иисусе Христе. Иудеи замыслили против Него зло и распяли на кресте, но Бог обратил это в добро – были спасены многие люди (Ис.53:11) и иудеи, и язычники.
Быт.50:21 итак не бойтесь: я буду питать вас и детей ваших. И успокоил их и говорил по сердцу их.
Наконец-то братья успокоились и уверовали (1Иоан.4:16) в их прощение. Ответом стала их любовь к Иосифу, и с этого момента Божий народ стал воистину народом, полным любви (Еф.5:1-2) и взаимной заботы.
Быт.50:22 И жил Иосиф в Египте сам и дом отца его; жил же Иосиф всего сто десять лет.
Жизнь Иосифа в Египте символизирует царство Иисуса Христа на земле в Тысячелетии, где мы, дом Бога - Отца Его, вместе с нашим Женихом Иисусом Христом будем праздновать день свадьбы (2Пет.3:8). Всего жизнь Иисуса Христа на земле при первом и втором пришествии может быть символически обозначена числом 110. 10 обозначает полноту человеческой земной жизни Иисуса Христа до Его смерти и воскресения, а 100, что в 10 раз больше, - Его жизнь в Тысячелетнем царстве, которое в 10 раз дольше века, символизирующего нынешнюю жизнь человека. а далее Он отдаст Царство Богу Отцу (Новый Иерусалим) и покорится Ему (1Кор.15:24,28), чтобы Бог был всё во всём.
Быт.50:23 И видел Иосиф детей у Ефрема до третьего рода, также и сыновья Махира, сына Манассиина, родились на колени Иосифа.
Дай Боже и нам видеть своих духовных детей до третьего рода, как хотел ап. Павел от Тимофея, чтобы тот передал духовные истины, переданные ему ап. Павлом, верным людям, которые способны были бы и других научить (2Тим.2:2).
Быт.50:24 И сказал Иосиф братьям своим: я умираю, но Бог посетит вас и выведет вас из земли сей в землю, о которой клялся Аврааму, Исааку и Иакову.
Обоженый человек даже, когда умирает, обращает внимание на действия Божии и возвеличивает Бога своей смертью так же, как и жизнью (Фил.1:20). Живёт он или умирает, он всегда Господень (Рим.14:8), и Господь может жить и действовать и в его жизни, и в его смерти.
Быт.50:25 И заклял Иосиф сынов Израилевых, говоря: Бог посетит вас, и вынесите кости мои отсюда.
И после смерти обоженого человека Бог действует на людей хотя бы через его кости, которые обозначают его телесное воскресение. Бог посетит нашу старушку Землю, чтобы забрать нас на новую Землю с новым Небом (Откр.21:1), и тогда кости наших умерших предков не останутся здесь. Они воскреснут (1Фесс.4:16) и отправятся с нами. Это так же верно, как и клятва Бога и Его верных обоженых людей.
Быт.50:26 И умер Иосиф ста десяти лет. И набальзамировали его и положили в ковчег в Египте.
Иосиф – пример обоженого человека, и в нём виден то Бог, то человек. Он умер как смертный человек, но 110 лет, как символически прожил Бог Иисус Христос в первом и втором Своих пришествиях вместе (см. коммент. к Быт.50:22). Его человеческая земная жизнь закончилась, но он «набальзамирован соком новой жизни» (см. коммент. к Быт.50:1-3) и сохранён («положили в ковчег») для вечности. Причём это сохранение и созревание происходит еще в этом мире («в Египте») вплоть до Тысячелетия.
В конце Бытия мы видим исполнение в прообразе замысла Божия: житие в Боге и братской любви вместе с хранящимися у Бога святыми прошлых веков (Матф.22:32).
настроение: Ликующее
Метки: чтение, библия, размышление, откровение
Василий Давный,
31-08-2014 19:51
(ссылка)
Читаем Библию вместе (прод92 Быт.49:1-33)
Быт.49:1 И призвал Иаков сыновей своих и сказал: соберитесь, и я возвещу вам, что будет с вами в грядущие дни;
Быт.49:2 сойдитесь и послушайте, сыны Иакова, послушайте Израиля, отца вашего.
Быт.49:2 сойдитесь и послушайте, сыны Иакова, послушайте Израиля, отца вашего.
Троекратный призыв обоженого Триединым Богом отца-патриарха к своим сыновьям собраться и послушать его пророчество-предсказание служит логичным финалом процесса обоживания. Ср. предсказание Иисуса Христа (Матф.24:2), ап. Павла (2Тим.4:6-8), ап. Иоанна (Откровение).
Быт.49:3 Рувим, первенец мой! ты - крепость моя и начаток силы моей, верх достоинства и верх могущества;
Быт.49:4 но ты бушевал, как вода, - не будешь преимуществовать, ибо ты взошел на ложе отца твоего, ты осквернил постель мою, взошел.
Быт.49:4 но ты бушевал, как вода, - не будешь преимуществовать, ибо ты взошел на ложе отца твоего, ты осквернил постель мою, взошел.
Рувим, первенец, олицетворял избыток силы, достоинства и могущества («верх»), переливающийся через край. Но, будучи необузданным, этот избыток привёл его к неограниченному и бесформенному проявлению этой силы («бушевал, как вода»), вследствие чего он потерял все преимущества своего избытка и первенства. Он оказался в опасности стать малочисленным и умирающим коленом Израиля (Втор.33:6), и только благодаря молитве Моисея он ещё не потерял совсем своей доли доброй земли в Израиле, а только потерял всякое преимущество первенства.
Быт.49:5 Симеон и Левий братья, орудия жестокости мечи их;
Быт.49:6 в совет их да не внидет душа моя, и к собранию их да не приобщится слава моя, ибо они во гневе своем убили мужа и по прихоти своей перерезали жилы тельца;
Быт.49:7 проклят гнев их, ибо жесток, и ярость их, ибо свирепа; разделю их в Иакове и рассею их в Израиле.
Быт.49:6 в совет их да не внидет душа моя, и к собранию их да не приобщится слава моя, ибо они во гневе своем убили мужа и по прихоти своей перерезали жилы тельца;
Быт.49:7 проклят гнев их, ибо жесток, и ярость их, ибо свирепа; разделю их в Иакове и рассею их в Израиле.
Однако Симеон и Левий из-за своей жестокости потеряли не только какую-либо руководящую роль («в совет их да не внидет душа моя»), но и были рассеяны в доброй земле Израиля и не получили своего удела: Симеон среди участка Иуды (Иис.Нав.19:9), а Левий среди всего Израиля (Чис.35:6-8).
Быт.49:8 Иуда! тебя восхвалят братья твои. Рука твоя на хребте врагов твоих; поклонятся тебе сыны отца твоего.
Победа («рука твоя на хребте врагов твоих») Иуды началась с признания своей неправоты в случае с Фамарью (Быт.38:26), продолжилась в осознании необходимости действовать и брать на себя ответственность при выпрашивании Вениамина у отца даже с риском остаться виновным во все дни жизни (Быт.43:8-10) и закончилась самопожертвованием за Вениамина (Быт.44:33).
Т. е. его любовь к себе всё уменьшалась вплоть до полного самоотречения. Это и есть уподобление Христу (1Иоан.3:16). За такое могут восхвалить братья!
Быт.49:9 Молодой лев Иуда, с добычи, сын мой, поднимается. Преклонился он, лег, как лев и как львица: кто поднимет его?
Для такой победы нужно добывать себе пропитание во Христе (Иоан.6:27-29), а потом подняться на Сион (Евр.12:22), где мы, как львы и как львицы, преклоняемся, чтобы отдыхать во Христе (Евр.4:3-12). И тогда уже никто не сможет поднимать нас, провоцируя нас ещё на какие-то свои дела и предприятия (Иоан.15:5).
Быт.49:10 Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов.
В таком положении на Сионе, с обильной духовной добычей, в понятие которой могут входить и добытые для Господа грешники (Мар.1:17), отдыхая во Христе и в любви (Еф.5:2-3) друг ко другу производя духовных детей (как лев с львицей), мы встречаем нашего Царя, с Которым вместе царствуем («не отойдет скипетр от Иуды») в жизни (Рим.5:17) и рождаем («законодатель от чресл его») совокупного Христа с Телом – Церковью как нашего законодателя (Матф.18:18), доколе не придет Христос как Примиритель, покоряющий Себе все народы, не подчиняющиеся нашему благовестию (Рим.15:18-19).
Быт.49:11 Он привязывает к виноградной лозе осленка своего и к лозе лучшего винограда сына ослицы своей; моет в вине одежду свою и в крови гроздов одеяние свое;
Христос, приходящий к нам как Царь (ср. Матф.21:5), привязывает нас, ослёнка и ослицу, к Себе, как к виноградной лозе (Иоан.15:1), как к Лозе лучшего винограда, символизируя этим, что Его работа по принятию Царства закончилась (Лук.19:12) и предстоит отдыхать и наслаждаться Им, как лучшим виноградом, предварительно омыв наши одеяния, т. е. внешнее выражение нашей жизни в Его крови, символизируемой вином (Матф.26:28), «кровью гроздов» винограда.
Иуда произвёл Христа (Матф.1:3-16) и это осуществило чаяния (Агг.2:7) всего Ветхозаветного человечества, вот почему в пророчестве о нём использованы образы достижения цели и окончания тяжких трудов.
Быт.49:12 блестящи очи [его] от вина, и белы зубы от молока.
Сейчас для нас, христиан Нового завета, придти ко Христу и успокоиться под Его виноградной лозой в Его царстве, омытыми Его кровью, наслаждаясь Его вином и Его молоком, также является нашей заветной целью – не достигнем ли мы Его, как Он достиг нас (Фил.3:12).
Быт.49:13 Завулон при береге морском будет жить и у пристани корабельной, и предел его до Сидона.
В Завулоне мы видим житие у моря, т. е. на переднем крае несения благой вести всем народам (Матф.28:19), изображаемым морем в отличие от земли – Израиля. Пристань корабельная говорит об активных действиях по благовестию («отправлению кораблей» - ср. Деян.13:4 – первое миссионерское путешествие началось на корабле), а не только о желании этого («житии у моря») и предел этих действий – «до Сидона», т. е. до всех мест, где живут язычники (Деян.28:28).
Быт.49:14 Иссахар осел крепкий, лежащий между протоками вод;
Иссахар изображает более глубокое осознание того, что из себя представляет работа для Господа («он – осёл крепкий»). Распространение благой вести – это только одна сторона этой работы. На самом деле лежание или нахождение нас между протоками вод, т. е. в пространстве, ограниченном течениями вод, говорит о работе, как о встроенности нашей (Иоан.7:38) в потоки Божией жизни и благодати, разливающиеся по всей земле (ср. Быт.2:10-14).
Быт.49:15 и увидел он, что покой хорош, и что земля приятна: и преклонил плечи свои для ношения бремени и стал работать в уплату дани.
В этой встроенности в Божие течение мы можем увидеть, что наша работа фактически является покоем, который был приготовлен нам Господом ещё в начале мира, и в который мы входим верою (Евр.4:3-4), чтобы составить ещё один очередной отрезок того «трубопровода», по которому Божья жизнь достигнет всех уголков нашей планеты. Это покой в Божьем царстве («приятной земле»), которое в отличие от царства Израиля простирается не до моря только, а до края земли (Деян.1:8).
«Лежащий между протоками вод» можно ещё перевести как «между двумя корзинами", которые обычно вешают на осла с боков для переноски им. Использование Духом Святым в Писании слов, которые имеют множественное значение, не случайно и говорит о богатстве духовного смысла, вложенного в эти образные слова. Лежание между этими двумя корзинами указывает на то, как осел преклонился, чтобы на него навесили это бремя («преклонил плечи свои для ношения бремени»). Т. е. в понятие нашей работы для Господа входит и наша любовь друг ко другу (Иоан.13:34), приводящая к ношению бремен друг друга (Гал.6:2), что явится основой для успеха в благовестии (Иоан.13:35).
Наша работа для Христа – это наша дань Ему. Христос – Победитель, Завоевавший нас как Царь-Лев. Он приобрёл нас в самом худшем нашем состоянии, и нам не нужно улучшать себя, чтобы только потом отдать себя Ему. Нужно отдать себя Ему такими, какие мы есть, Он Сам введёт нас в покой, и тем самым будет распространять нами благую весть о Самом Себе, о том, что Он может сделать с падшим и грешным человеком, а не о том, как человек может улучшиться и самоусовершенствоваться. Наша задача – отдать Ему себя как необходимую дань, будучи при этом ограниченными другими «протоками вод» (встроенным между другими членами Тела - 1Кор.12:12-30), либо (как в ещё одном переводе) «загонами» (официальными церквами).
Быт.49:16 Дан будет судить народ свой, как одно из колен Израиля;
Быт.49:17 Дан будет змеем на дороге, аспидом на пути, уязвляющим ногу коня, так что всадник его упадет назад.
Быт.49:17 Дан будет змеем на дороге, аспидом на пути, уязвляющим ногу коня, так что всадник его упадет назад.
Если в картине Иссахара мы увидели работу для Господа в состроенности с другими («протоками вод») и даже в ограниченности другими церквями («загонами»), то Дан изображает такие группы или церкви («как одно из колен Израиля»), которые, беря на себя вобщем-то законное право (1Кор.6:2-3) судить народ Божий, своими суждениями становятся «змеем на дороге, аспидом на пути, уязвляющим ногу коня», отталкивают народ Божий назад, теснят их своими традициями и обычаями и не дают пробиться вперёд, к Господу.
Быт.49:18 На помощь твою надеюсь, Господи!
Быт.49:19 Гад, - толпа будет теснить его, но он оттеснит ее по пятам.
Быт.49:19 Гад, - толпа будет теснить его, но он оттеснит ее по пятам.
Но, благодаря Божьей помощи, на которую указал нам ещё праотец Израиль, мы сможем преодолеть это отступничество в Церкви и шаг за шагом, «по пятам» «оттеснить» эту «толпу» «Данов».
Быт.49:20 Для Асира - слишком тучен хлеб его, и он будет доставлять царские яства.
Асир показывает нам далее, что Божья помощь для нас, малых групп, окажется настолько эффективной, что мы сможем не только размножиться так, что по пятам оттесним традиционные церкви, но и у нас будет более чем достаточно духовной пищи («слишком тучен хлеб его»), причем отменного качества («царские яства»), которую мы «будем доставлять» и другим церквям.
Быт.49:21 Неффалим - теревинф рослый, распускающий прекрасные ветви.
Красота этой духовной пищи, этих «прекрасных изречений» (вариант перевода слов – «распускающий прекрасные ветви») сравнивается в Неффалиме с декоративным растением с прекрасными ветвями.
Быт.49:22 Иосиф - отрасль плодоносного [дерева], отрасль плодоносного [дерева] над источником; ветви его простираются над стеною;
Красота ветвей декоративного «дерева изречений» в Неффалиме сменяется плодоносным деревом в Иосифе, что говорит о том, что мы с Божьей помощью умеем не только красиво и умно говорить Божие учение, но и приносить плоды (Гал.5:22; Рим.6:22), вкусные для Бога и людей. Секрет нашего плодоношения – расположение нашего «дерева умных изречений» над «источником», который мы заимели внутри себя благодаря тому, что выпили воды, предложенной нам Иисусом Христом (Иоан.4:14). «Дерево» это растёт не где-то отдельно на пустыре, а «за стеною», т. е. в Церкви, однако «ветви его простираются над стеною», т. е. слова и плоды этого учения доступны не только внутри нашей группы, но и всем желающим.
Быт.49:23 огорчали его, и стреляли и враждовали на него стрельцы,
Быт.49:24 но тверд остался лук его, и крепки мышцы рук его, от рук мощного [Бога] Иаковлева.
Быт.49:24 но тверд остался лук его, и крепки мышцы рук его, от рук мощного [Бога] Иаковлева.
Правда, вместо того, чтобы оценить всю сладость и приятность этого дерева нашего учения, многие огорчают нас и враждуют с нами, в нас «стреляют» даже свои братья в Церкви. Но мы с помощью мощного Бога Израилева не опускаем руки, а твёрдо держим «наш лук» против Сатаны (не против братьев! - Еф.6:12).
Оттуда Пастырь и твердыня Израилева,
Быт.49:25 от Бога отца твоего, [Который] и да поможет тебе, и от Всемогущего, Который и да благословит тебя благословениями небесными свыше, благословениями бездны, лежащей долу, благословениями сосцов и утробы,
Быт.49:25 от Бога отца твоего, [Который] и да поможет тебе, и от Всемогущего, Который и да благословит тебя благословениями небесными свыше, благословениями бездны, лежащей долу, благословениями сосцов и утробы,
В этой борьбе нас поддерживает Пастырь и защищает «твердыня» Израилева, Бог наш и наших отцов, через Свои благословения. Эти благословения приходят из трёх сфер:
- «благословения небесные свыше» - из духовного мира;
- «благословения бездны, лежащей долу» - из материального мира;
- «благословения сосцов и утробы» - из самого родного для нас («сосцов и утробы») мира человека, как связующего звена между духовным и материальным мирами.
Быт.49:26 благословениями отца твоего, которые превышают благословения гор древних и приятности холмов вечных; да будут они на голове Иосифа и на темени избранного между братьями своими.
Эти благословения уже некогда пережил наш праотец по вере, Израиль (ср. Рим.9:6), и он как наследство передал их Иосифу и, потом, всем нам, верующим. Благословения эти превышают просто какие-либо материальные блага, которые мог бы иметь человек от самой древности («благословения гор древних») и до самой вечности («приятности холмов вечных») в будущем. Эти благословения позволяют Иосифу и нам исполнить Божий замысел о соединении («семь=три+четыре») и слиянии («двенадцать=три х четыре») духовного мира, представленного Триединым Богом («три»), и материального мира с четырьмя измерениями пространства-времени («четыре») в Человеке, обоженом Триединым Богом. Первым таким человеком, избранным между своими братьями, чтобы почувствовать свою значимость (из проданного в рабы стал вторым после фараона) для Божьего замысла стал Иосиф. Эти переживания обожения, впервые показанные на примере Иосифа, ставшего прообразом Бого-Человека Иисуса Христа, исполнившего Божий замысел, являются кульминацией («на голове… и на темени») всей книги Бытия. Для них описаны все предыдущие и последующие события в Бытии.
Быт.49:27 Вениамин, хищный волк, утром будет есть ловитву и вечером будет делить добычу.
Ну, а чтобы мы не зазнавались от таких значимых переживаний нашего обожения, последнее благословение Вениамину, самим своим существованием обязанному смерти своей матери (Быт.35:18), подводит нас к мысли об умерщвлении («хищный волк») духом (Вениамин – прообраз Христа в нашем духе) дел нашего тела (Рим.8:13) каждый день с утра («утром будет есть ловитву») до вечера. Эти переживания в Вениамине настолько обильны, что он может даже поделиться («будет делить добычу») ими с другими, чтобы мы не забывали об этом.
Быт.49:28 Вот все двенадцать колен Израилевых; и вот что сказал им отец их; и благословил их, и дал им благословение, каждому свое.
Двенадцать благословений двенадцати коленам Израилевым, каждому своё, расположенные в определённом порядке, представляют из себя картину духовного состояния человечества в истории его взаимоотношений с Богом. Мы постараемся это сейчас увидеть.
- Рувим изображает первоначальное падение человечества в Адаме, переданное нам по наследству, поэтому он ассоциируется с грешником, потерявшим свое первородство перед Богом (первенство перешло второму человеку - 1Кор.15:47 – Иисусу Христу). Однако он может быть вполне добропорядочным человеком, как и Рувим хотел спасти Иосифа (Быт.37:22). Это «хороший» грешник.
- Симеон представляет грешника, усугубляющего свое положение своими собственным преступлениями (Быт.34:25), что приводит к разделению человека не только от Бога но и друг от друга (Быт.49:7 «разделю их в Иакове и рассею их в Израиле»). За свои преступления такой человек даже может побывать в тюрьме (как Симеон 1 год в темнице без братьев). Это преступный грешник.
- Левий – преступник не меньший, чем Симеон, однако он обратился на сторону Господа (Исх.32:26) и был посвящён (Чис.1:50) Ему на службу. Он изображает первый шаг, сделанный грешником навстречу Господу. Это покаявшийся грешник.
- Иуда иллюстрирует встречный гигантский шаг Господа к покаявшемуся грешнику, сделанный Им во Христе. Христос через Иуду даётся грешникам, достигает их, даёт им покой и преобразует их в царей. Это грешник, встретившийся со Христом, прощенный Им и получивший почет и царство у Царя царей.
- Завулон изображает первую и естественную реакцию спасённого человека пойти и рассказать всем людям благую весть о спасении. Это христианин в его отношении к людям мира сего.
- Иссахар иллюстрирует Божьего соработника, находящегося не просто в эйфории своего спасения, но встроенного в спокойное служение вместе с другими, каждого в свою меру. Это христианин в церковном служении.
- Дан описывает ситуацию отступничества в Церкви, когда церковная иерархия (3Иоан.1:9) превращается в змеев и аспидов на дороге, тормозящих движение христианина вперёд. Это христианин в стадии выхода из «церкви».
- Гад представляет собой реакцию истинных христиан на ситуацию отступничества в церкви, когда выходящие из неё малые группы побеждают эту толпу отступников, оттесняют её и идут дальше в наслаждении Господом. Это христианин, осознающий Церковь как духовную сферу нашего Главы Христа и себя как члена Тела Христа, выраженного поместно в малых группах.
- Асир говорит нам об обильном и качественном духовном питании, которым мы наслаждаемся сами и делимся им с другими. Это обоженый человек, богатый духовной пищей.
- Неффалим указывает на красоту духовных изречений в духовном питании. Это обоженый человек в прекрасных и привлекательных духовных учениях.
- Иосиф – духовное учение приносит свой прекрасный плод и благословение. Это обоженый человек, исполняющий Божий замысел.
- Вениамин не даёт нам забыть нашу греховную природу. Он высоко ценит смерть Христа за нас, которою для нас мир распят и мы для мира (Гал.6:14), ловит каждый день умерщвление Иисуса (2Кор.4:10-11), чтобы потом каждый вечер поделиться добычей своих переживаний смерти с нами, принося нам жизнь (2Кор.4:12). Это обоженый человек, проходящий подобно Христу через смерть и воскресение.
Быт.49:29 И заповедал он им и сказал им: я прилагаюсь к народу моему; похороните меня с отцами моими в пещере, которая на поле Ефрона Хеттеянина,
Быт.49:30 в пещере, которая на поле Махпела, что пред Мамре, в земле Ханаанской, которую купил Авраам с полем у Ефрона Хеттеянина в собственность для погребения;
Быт.49:30 в пещере, которая на поле Махпела, что пред Мамре, в земле Ханаанской, которую купил Авраам с полем у Ефрона Хеттеянина в собственность для погребения;
Иаков прилагается к народу своему – это указывает на то, что народ Божий по одному собирается после смерти у Господа (2Кор.5:8).
«Собственность для погребения» говорит о том, что у нас на этой земле после смерти будет собственность. Это означает, что мы вернемся на эту землю в воскресении и будем владеть ею (Лук.19:17).
Быт.49:31 там похоронили Авраама и Сарру, жену его; там похоронили Исаака и Ревекку, жену его; и там похоронил я Лию;
Быт.49:32 это поле и пещера, которая на нем, куплена у сынов Хеттеевых.
Быт.49:33 И окончил Иаков завещание сыновьям своим, и положил ноги свои на постель, и скончался, и приложился к народу своему.
Быт.49:32 это поле и пещера, которая на нем, куплена у сынов Хеттеевых.
Быт.49:33 И окончил Иаков завещание сыновьям своим, и положил ноги свои на постель, и скончался, и приложился к народу своему.
Похороны означают сохранение (1Фесс.5:23). Этим самым народ Божий выражает свою веру в своё второе пришествие на эту землю в теле (1Фесс.4:16). В вечности в будущем мы будем в теле на земле (Откр.21:24), а не на небе.
настроение: Творческое
Метки: чтение, библия, размышление, откровение
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу