Николай Скорик,
06-08-2019 20:18
(ссылка)
Без заголовка
Чумари ! С днём железнодорожных войск !!! Здоровья и успехов ВАМ !!!!! Бсвг-13 Брест
Владислав Калашников,
16-03-2019 16:15
(ссылка)
Пермским ЧУМАРЯМ.
Уважаемые сослуживцы-ветераны 134 (Пермского)ОБСВГ пригашаю вас присоединиться к группе "Чумари всех стран" в Однокласниках. https://ok.ru/chumari

Дмитрий Тощев,
06-08-2017 12:54
(ссылка)
С ПРАЗДНИКОМ !!! ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОЙСК !!! УВАЖАЕМЫЕ ЧУМАРИ!!!!!
Поздравляю всех, кто имеет к ним отношение, с Днем Железнодорожных Войск. Пусть ваша служба всегда будет, если не приятной, то хотя бы интересной. Пусть все ваши намерения воплощаются в жизнь, а ваш собственный поезд никогда не сходит с рельс. С праздником и успехов.
Владислав Калашников,
24-07-2016 09:35
(ссылка)
ПЕРМСКИМ ЧУМАРЯМ Поздравление с Днем части.
Дорогие
сослуживцы-ветераны 134 Отдельного батальона сопровождения воинских грузов,
поздравляю Вас с 53-й годовщиной создания нашей части. Пускай ее уже нет, а на месте городка заброшенные
развалины, но мы всегда будем помнить о днях нашей службы, наших товарищах и
командирах. Желаю Вам всем крепкого «чумарского» здоровья, успехов в делах, тепла и уюта в доме. Предлагаю
всем отметить этот праздник в кругу сослуживцев, вспомнить годы службы,
помянуть тех, кто уже не с нами. Удачи
Вам друзья!
сослуживцы-ветераны 134 Отдельного батальона сопровождения воинских грузов,
поздравляю Вас с 53-й годовщиной создания нашей части. Пускай ее уже нет, а на месте городка заброшенные
развалины, но мы всегда будем помнить о днях нашей службы, наших товарищах и
командирах. Желаю Вам всем крепкого «чумарского» здоровья, успехов в делах, тепла и уюта в доме. Предлагаю
всем отметить этот праздник в кругу сослуживцев, вспомнить годы службы,
помянуть тех, кто уже не с нами. Удачи
Вам друзья!
Николай Скорик,
06-08-2014 18:52
(ссылка)
БСВГ 13 Брест
Чумари!!!С ДНЁМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОЙСК!!!Здоровья счастья и успехов!!!
Николай Скорик,
06-08-2015 20:36
(ссылка)
Без заголовка
Чумари! С праздником!!! дружбы и мира ВАМ !!!!! БСВГ-13 БРЕСТ
Сергей Павлов,
23-02-2015 16:49
(ссылка)
С Праздником!
Чумари! Поздравляю с праздником! Всем здоровья и благополучия!
Дмитрий Тощев,
03-08-2014 23:04
(ссылка)
ЧМО ЧАПАЕВСК, Всех чумарей с днём ЖД!
Всех чумарей с днём ЖД!
Владислав Калашников,
25-07-2014 09:48
(ссылка)
Пермским ЧУМАРЯМ.
Поздравляю всех, кто служил в Пермском БСВГ, с Днем части! Здоровья, бодрости, удачи! Чаще вспоминайте своих боевых товарищей и командиров, ведь молодость не повторится!
Михаил Николаевич,
22-02-2014 10:49
(ссылка)
с праздником!

Мы славим тех, кто не плакал
От боли своей,
Но слез не скрывал
На могилах друзей,
Тех, кто мужчиной был
Не на словах,
Труса не праздновал,
Сидя в кустах,
Тех лучших
Сынов человечества,
Тех, кто на страже Отечества!
Владислав Калашников,
22-02-2014 09:19
(ссылка)
Пермским ЧУМАРЯМ. Поздравление с Днем СА и ВМФ.
Уважаемые сослуживцы. Поздравляю с Днем Советской Армии и Военно Морского Флота! Желаю чумарского здоровья и крепкого мужского духа, чтобы
воплотить в жизнь все задуманное и желаемое! С Праздником ЧУМАРИ!!!
воплотить в жизнь все задуманное и желаемое! С Праздником ЧУМАРИ!!!
Андрей Андреев,
16-09-2013 11:05
(ссылка)
Скорбим и помним НИКОЛАЯ БЕЛЯЕВА.
Сегодня два года как Коли с нами нет. Светлая память тебе друг, ты с нами навсегда.
Владислав Калашников,
27-04-2013 15:09
(ссылка)
Пермским Чумарям!
Всем солдатам, сержантам, прапорщикам и офицерам, кто проходил службу в 134
отдельном батальоне сопровождения воинских грузов (в\ч 64424 с1963 по 1995г) и в отдельной роте сопровождения воинских грузов (в\ч 39865 с 1995 по 1998г) в городе Перми в Красных Казармах.
Все мы с вами были связаны одним общим делом-службой в 134 ОБСВГ. По полученным откликам, большинство сослуживцев вспоминает эти годы с удовольствием, не смотря на немалые трудности, тяготы и лишения нашей не простой службы.
В 1995 году батальон свернули в отдельную роту СВГ, а в 1998 году расформировали
полностью. Все части дислоцировавшиеся в Красных Казармах расформированы. В
городке остались толко военный трибунал, в/прокуратура (в средней казарме) и
в/комендатура ( в торце нашей казармы со стороны гауптвахты). Казармы и
территория городка разгромлены, клуб, склады, столовая строителей, автопарки
снесены, частично на территории городка строятся жилые высотки. В планах городских властей застроить высотками весь городок, включая АртБазу. То есть НАШЕЙ с вами части больше нет. Батальон остался только в нашей памяти. Давайте же ее хранить и преумножать, чтобы было, что вспомнить самим и показать детям и внукам.
Уже четыре года как в ОДОКЛАСНИКАХ, для сохранения памяти о нашей службе, создана группа «Чумари всех стран» (найти ее можно по этой ссылке http://www.odnoklassniki.ru/chumari) , которая объединяет более 370 наших сослуживцев всех годов службы. В группе собрано большое количество материалов о батальоне, фотографий бойцов и командиров, тут вы найдете многих своих сослуживцев.
Приглашаю всех, кто отдал свой долг Родине в Пермском БСВГ, кто еще помнит караулы и наряды, теплушку и чумарку, помнит своих командиров и друзей, с которыми стоял в одном строю, помнит те славные годы – присоединиться
к нашей группе и предлагаю пригласить в нее всех сослуживцев, с которыми
поддерживаете связь.
Наш батальон был сформирован 25 июля 1963 года и каждый год в этот день в 17-00 по местного времени по традиции собираются все сослуживцы (кто может) и отмечают «День части». В 2012 году празднование проходило на нашем караульном городке, собралось более 40 офицеров, прапорщиков, сержантов и солдат. Отчет об этой встрече есть на этом сайте.
Настоящий, 2013 год является юбилейным - батальону исполняется 50 лет и отметить это событие мы хотим по юбилейному и по возможности на нашем караульном городке. Приглашаются все сослуживцы, кто сможет прибыть. Дата и время изменению не подлежат, место встречи (на всякий случай) уточнить заранее в группе (обязательно будет объявление).
Тем кто не сможет участвовать в праздновании Дня части в Перми, предлагаю встретиться с бывшими сослуживцами по этому поводу в удобном месте (областном или районном центре, в своем селе) и отметить это событие, вспомнить службу, друзей, помянуть тех кого уже нет. А если кто-нибудь запечатлит это событие на фото или видео и выложит потом в группу, то будет вообще здорово.
Всем, мои наилучшие пожелания: здоровья вам и вашим близким,успехов во всех делах, мирного неба и пусть удача всегда будет с вами! Всего Вам доброго!
С уважением п\п-к (запаса) Калашников В.М. (командир в\ч 64424 с1983 по 94гг).
отдельном батальоне сопровождения воинских грузов (в\ч 64424 с1963 по 1995г) и в отдельной роте сопровождения воинских грузов (в\ч 39865 с 1995 по 1998г) в городе Перми в Красных Казармах.
Все мы с вами были связаны одним общим делом-службой в 134 ОБСВГ. По полученным откликам, большинство сослуживцев вспоминает эти годы с удовольствием, не смотря на немалые трудности, тяготы и лишения нашей не простой службы.
В 1995 году батальон свернули в отдельную роту СВГ, а в 1998 году расформировали
полностью. Все части дислоцировавшиеся в Красных Казармах расформированы. В
городке остались толко военный трибунал, в/прокуратура (в средней казарме) и
в/комендатура ( в торце нашей казармы со стороны гауптвахты). Казармы и
территория городка разгромлены, клуб, склады, столовая строителей, автопарки
снесены, частично на территории городка строятся жилые высотки. В планах городских властей застроить высотками весь городок, включая АртБазу. То есть НАШЕЙ с вами части больше нет. Батальон остался только в нашей памяти. Давайте же ее хранить и преумножать, чтобы было, что вспомнить самим и показать детям и внукам.
Уже четыре года как в ОДОКЛАСНИКАХ, для сохранения памяти о нашей службе, создана группа «Чумари всех стран» (найти ее можно по этой ссылке http://www.odnoklassniki.ru/chumari) , которая объединяет более 370 наших сослуживцев всех годов службы. В группе собрано большое количество материалов о батальоне, фотографий бойцов и командиров, тут вы найдете многих своих сослуживцев.
Приглашаю всех, кто отдал свой долг Родине в Пермском БСВГ, кто еще помнит караулы и наряды, теплушку и чумарку, помнит своих командиров и друзей, с которыми стоял в одном строю, помнит те славные годы – присоединиться
к нашей группе и предлагаю пригласить в нее всех сослуживцев, с которыми
поддерживаете связь.
Наш батальон был сформирован 25 июля 1963 года и каждый год в этот день в 17-00 по местного времени по традиции собираются все сослуживцы (кто может) и отмечают «День части». В 2012 году празднование проходило на нашем караульном городке, собралось более 40 офицеров, прапорщиков, сержантов и солдат. Отчет об этой встрече есть на этом сайте.
Настоящий, 2013 год является юбилейным - батальону исполняется 50 лет и отметить это событие мы хотим по юбилейному и по возможности на нашем караульном городке. Приглашаются все сослуживцы, кто сможет прибыть. Дата и время изменению не подлежат, место встречи (на всякий случай) уточнить заранее в группе (обязательно будет объявление).
Тем кто не сможет участвовать в праздновании Дня части в Перми, предлагаю встретиться с бывшими сослуживцами по этому поводу в удобном месте (областном или районном центре, в своем селе) и отметить это событие, вспомнить службу, друзей, помянуть тех кого уже нет. А если кто-нибудь запечатлит это событие на фото или видео и выложит потом в группу, то будет вообще здорово.
Всем, мои наилучшие пожелания: здоровья вам и вашим близким,успехов во всех делах, мирного неба и пусть удача всегда будет с вами! Всего Вам доброго!
С уважением п\п-к (запаса) Калашников В.М. (командир в\ч 64424 с1983 по 94гг).

Владислав Калашников,
26-07-2013 16:01
(ссылка)
Пермским Чумарям о праздновании юбилея БСВГ.
Вчера ветераны 134
ОБСВГ отметили 50-летний билей батальона. Встреча состоялась в Красных Казармах
на месте караульного городка. Присутствовало более 60 офицеров, прапорщиков,
сержантов и солдат проходивших службу в батальоне с 1964 по 1997гг. Приехали встретиться
с сослуживцами чумари из Удмуртии, Пермской и Кировской бластей, Екатеринбурга,
Омска и др.мест. Вспомнили службу, выпили за отсутствующих товарищей, помянули
тех кого уже нет. Все было очень волнительно и душевно. И даже неважная погода
(дождик начинался раз пять) не испортила праздничного настроения. Просьба ко
всем участникам разместить фото(видео) материалы о встрече в группе. Еще раз
поздравляю всех сослуживцев с праздником и желаю чаще вспоминать годы службы и
армейских друзей и командиров.Еще раз
поздравляю всех сослуживцев с праздником и желаю чаще вспоминать годы службы и
армейских друзей и командиров.
ОБСВГ отметили 50-летний билей батальона. Встреча состоялась в Красных Казармах
на месте караульного городка. Присутствовало более 60 офицеров, прапорщиков,
сержантов и солдат проходивших службу в батальоне с 1964 по 1997гг. Приехали встретиться
с сослуживцами чумари из Удмуртии, Пермской и Кировской бластей, Екатеринбурга,
Омска и др.мест. Вспомнили службу, выпили за отсутствующих товарищей, помянули
тех кого уже нет. Все было очень волнительно и душевно. И даже неважная погода
(дождик начинался раз пять) не испортила праздничного настроения. Просьба ко
всем участникам разместить фото(видео) материалы о встрече в группе. Еще раз
поздравляю всех сослуживцев с праздником и желаю чаще вспоминать годы службы и
армейских друзей и командиров.Еще раз
поздравляю всех сослуживцев с праздником и желаю чаще вспоминать годы службы и
армейских друзей и командиров.
Дмитрий Тощев,
06-08-2013 22:20
(ссылка)
С ПРАЗДНИКОМ !!! ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОЙСК !!!
С ПРАЗДНИКОМ !!! ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОЙСК !!! УВАЖАЕМЫЕ ЧУМАРИ!!!!!!!!!!!!!!
Андрей Загидуллин,
04-08-2013 20:58
(ссылка)
С наступающим Днём Желдорвойск!
Дорогие Чумари!Сердечно поздравляю Вас с наступающим Днём Железнодорожных Войск!От всей души желаю Вам всем Счастья,Здоровья Вам и Вашим близким,Долголетия!Я счастлив,что служил в этих войсках,и навсегда в душе осталась частичка нашего братства!С Праздником,Братья!
Владислав Калашников,
19-07-2013 09:17
(ссылка)
Пермским ЧУМАРЯМ!
Уважаемые сослживцы! Встреча ветеранов 134 ОБСВГ в честь 50-летия батальона состоится в 17 часов 25 июля в Красных Казармах на каральном городке. Приглашаются все, кто служил в батальоне с 63 по 99гг. Форма одежды летняя- произвольная, при себе иметь выпить-закусить на одну персону (себя).
Венер Валиев,
19-06-2013 18:21
(ссылка)
Взрывы
Эхом взрывов на полигоне напомнил чумарям о себе ЧАПАЕВСК
Александр Швалев,
10-05-2013 14:37
(ссылка)
Без заголовка
Я сегодня демобилизовался. 17 лет назад)))))))))
Алексей Можаев,
28-10-2011 14:05
(ссылка)
У аббревиатуры "ЧМО", говорят, более 40 расшифровок?
Четыре молодых оборванца.
Часть материального обеспечения.
Человек морально опущеный.
А кто ещё какие знает?
Часть материального обеспечения.
Человек морально опущеный.
А кто ещё какие знает?
Сегодня День воинской славы Железнодорожных войск
Сегодня в Железнодорожных войсках празднуют День воинской славы. 63 года назад 25 апреля 1945 года на станцию Берлин-Лихтенберг прибыл первый советский воинский эшелон. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 11 июня 1945 года, за образцовое выполнение задания командования в боях с немецкими захватчиками, при овладении столицей Германии – городом Берлином и проявленные при этом доблесть и мужество, 29 отдельная железнодорожная бригада была награждена орденом Красной Звезды и впредь стала именоваться “29 отдельная железнодорожная Варшавская орденов Кутузова II степени и Красной звезды бригада”.
Железнодорожные войска (ЖДВ) - специальные войска, предназначенные для восстановления, строительства и заграждения железных дорог на театрах военных действий. Организационно сведены в соединения, части и подразделения. Впервые ЖДВ зародились в России в 1851 году, когда на Петербургско-Московской ж. д. были организованы военные железнодорожно-эксплуатационные формирования, входившие в состав инженерных войск.
Первые постоянные ж.-д. батальоны сформированы в 1876-77. В ходе русско-турецкой войны 1877-1878 они восстанавливали, строили и эксплуатировали ж. д. в Румынии, Болгарии, Турции. В 1903 ЖДВ, как специальные войска, были переданы из Главного инженерного управления в Главный штаб. В русско-японской войне 1904-05 ЖДВ осуществляли эксплуатацию Китайско-Восточной ж. д., сооружали узкоколейные ж. д. в Маньчжурии. В 1-ю мировую войну 1914-1918 роль и значение ЖДВ в обеспечении операций резко возросли, их численность увеличилась в несколько раз.
В Советской Армии ЖДВ созданы в октябре 1918 в виде отдельных ж.-д. рот, в 1919 переформированы в ж.-д. дивизионы и сведены в бригады. Советские ЖДВ действовали на всех фронтах Гражданской войны 1918-20; за боевые заслуги 5 ж.-д. дивизионов были награждены Почётными Красными Знаменами ВЦИК. В 1921 ж.-д. дивизионы переформированы в полки, в 1932 создан Особый корпус ЖДВ.
В начале Великой Отечественной войны 1941-45 ЖДВ эвакуировали подвижной состав и ценные грузы, ликвидировали последствия налётов авиации противника. В наступательных операциях Советской Армии ЖДВ совместно со специальными формированиями НКПС восстановили на территории СССР и за его рубежами около 120 тыс. км ж. д., что позволило успешно справиться с перевозками войск, вооружения, техники, боеприпасов и др. воинских грузов. За заслуги ЖДВ в Великой Отечественной войне 18 соединений и частей награждены орденами, одному соединению присвоено почётное наименование Гвардейского. Около 40 тысяч военных железнодорожников награждены орденами и медалями, 27 из них удостоены звания Героя Социалистического Труда. В послевоенное время ЖДВ были оснащены новейшей боевой, строительно-восстановительной техникой и получили дальнейшее развитие. (Источник: БСЭ).
Подробнее: http://www.arms-expo.ru/049...
Железнодорожные войска (ЖДВ) - специальные войска, предназначенные для восстановления, строительства и заграждения железных дорог на театрах военных действий. Организационно сведены в соединения, части и подразделения. Впервые ЖДВ зародились в России в 1851 году, когда на Петербургско-Московской ж. д. были организованы военные железнодорожно-эксплуатационные формирования, входившие в состав инженерных войск.
Первые постоянные ж.-д. батальоны сформированы в 1876-77. В ходе русско-турецкой войны 1877-1878 они восстанавливали, строили и эксплуатировали ж. д. в Румынии, Болгарии, Турции. В 1903 ЖДВ, как специальные войска, были переданы из Главного инженерного управления в Главный штаб. В русско-японской войне 1904-05 ЖДВ осуществляли эксплуатацию Китайско-Восточной ж. д., сооружали узкоколейные ж. д. в Маньчжурии. В 1-ю мировую войну 1914-1918 роль и значение ЖДВ в обеспечении операций резко возросли, их численность увеличилась в несколько раз.
В Советской Армии ЖДВ созданы в октябре 1918 в виде отдельных ж.-д. рот, в 1919 переформированы в ж.-д. дивизионы и сведены в бригады. Советские ЖДВ действовали на всех фронтах Гражданской войны 1918-20; за боевые заслуги 5 ж.-д. дивизионов были награждены Почётными Красными Знаменами ВЦИК. В 1921 ж.-д. дивизионы переформированы в полки, в 1932 создан Особый корпус ЖДВ.
В начале Великой Отечественной войны 1941-45 ЖДВ эвакуировали подвижной состав и ценные грузы, ликвидировали последствия налётов авиации противника. В наступательных операциях Советской Армии ЖДВ совместно со специальными формированиями НКПС восстановили на территории СССР и за его рубежами около 120 тыс. км ж. д., что позволило успешно справиться с перевозками войск, вооружения, техники, боеприпасов и др. воинских грузов. За заслуги ЖДВ в Великой Отечественной войне 18 соединений и частей награждены орденами, одному соединению присвоено почётное наименование Гвардейского. Около 40 тысяч военных железнодорожников награждены орденами и медалями, 27 из них удостоены звания Героя Социалистического Труда. В послевоенное время ЖДВ были оснащены новейшей боевой, строительно-восстановительной техникой и получили дальнейшее развитие. (Источник: БСЭ).
Подробнее: http://www.arms-expo.ru/049...
Михаил Николаевич,
09-04-2013 13:26
(ссылка)
Сергей Павлов (создатель нашего сообщества) с днем рождения!
Сергей Павлов,
27-04-2012 21:46
(ссылка)
Столовая.
Не могу вспомнить- что же было рядом со столовой, ближе к КПП. Не там ли сидели мастеровые- слесари, сварщики?
Метки: чумари, БСВГ Горький., ЧУМАРЬ ГОРЬКОВСКИЙ
Дмитрий Мошечков,
05-04-2011 01:20
(ссылка)
Как я первый раз отстал от поезда...
Никогда не забуду свою первую командировку...Будучи в славной третьей роте, в учебном взводе, сдав наизусть все статьи УКС, был удостоин чести сопровождать груз с техникой в г. Токсово, что под Питером.
Погда в Марте была ещё далеко не весенняя, не даром говорят:"Пришёл марток- одевай двое порток..." Ну, с богом помолясь, выслушав все нравоучения Комбата, поперли... Всё мне нравилось, все в новинку...даже писать на ходу с закладки и то удовольствие...про покакать разговор отдельный...даже моряки и те наверное от такой качки не мучаются, хотя в море не ходил, так что пи...деть не буду.
Путь наш пролегал через станцию Бологое, (наверное каждый чумарь её проезжал хоть однажды)... Подъезжаем. поём.." Бологое, Бологое, Бологое-Это где то между Мухосранском и Москвой...Поезд притормаживает и начкар мне как бодряку говорит:" Шаман, (кличка у меня такая была), газуй за водой и заодно прихвати рюкзак, вдруг чего-нибудь счумаришь". Меня стыдоба берёт, как я пойду попрошайничать, но рюкзак беру с надеждой, что отмажусь, скажу, что ничего не дали или в этом роде... Для порядка спросил, что делать если поезд уйдёт, на что начкар отвечает, запомни № груза и пункт назначения и не бзди...колонка рядом всегда. Ну я и пошёл, канистра в рюкзаке и вперёд, правда без песни...забегая вперёд скажу. что потом и песни и пляски были.
Подхожу к калонке, набираю воду, вдруг что-то свистнуло протяжно один раз, значит что-то тронулось...смотрю и точно тронулось, точнее ...лся наш состав и весело так обороты набирает...До него метров сто пятьдесят...я как втопил с испугу и как Василий алибабаевич в фильме кричу...Э-э-э-й-й-й, подожди...Не подождали, наверное машинист глухой попался. Мчусь я , как титаник на америку, с канистрой...Небольшое лирическое отступление: КАКОЙ мудак придумал так формировать составы, когда и весь состав из платформ, а посредине обязательно, какой нибудь здоровый вагон попадётся... Успеваю заскачить на предпоследнюю платформу. канистру не бросил, рюкзак тоже при мне. От бега кровь играет, тело жаром дышит, но недолго...чую начинаю остывать. а лошадь всё набирает и набирает обороты... Я думаю, что это они так быстро нас погнали, даже не распрягли, наш груз впереди, почти у лошади(в голове), а я соответственно в .ОПЕ... Стал считать на повороте, впреди десять полуплатформ, потом пассажирский вагон. потом опять десяь полуплатформ...и наш, бляха , драгоценный груз, а там теплушка, БУРЖУЙКА... Делать нечего, все мы воспитывались на патриотических фильмах, раз партизаны бегали по вагонам, то чем я хуже и пошёл. пошёл. пошёл потихоньку.. страшно, блин, но холод вперёд толкает.. думаю мне бы до пассажирского добраться, хоть ветром не сдует... А, пошёл то я в одной афганке и сапогах на босу ногу... добрался до вагона, в дверь стук, а там закрыто, я посильнее стал стучать, а вдруг??? Не было в нем никого и дверь я выломать не смог, неудобно было.
Вот тут я вернулся на платформу и начал комаринского с выходом, потом яблочко в присядку... Плясал и пел наверное с полчаса...не помогает... А паровоз полным ходом к детищу Петра наяривает. Вот тут я и вспомнил про рюкзак...не то что бы вспомнил, а подумал... А ЧТО ЕСЛИ,,,??? и через минуту из этого рюкзака торчали только кончики сапог, хотя мелким я себя никогда не считал... Но жить захочешь и не так свернёшься... Сижу я в рюкзаке и молю машиниста, притормози, притормози, холодно же сука, чтоб у тебя дети телевизора боялись, чтоб у тебя на пятке хер вырос, как ссать, так разуваться и ещё много хороших, теплых слов в адрес начкара, машиниста и остальных мудаков...
Наверное насмеявшись в волю, Господь Бог сжалился и дал команду этому талантливому капитану сухопутного крейсера остановиться. Я не поверил своему счастью. а пока пытался это сделать, со всех ног. не чуя под собой земли бежал к тепляку.. Пацаны встретили меня с разинутыми ртами и глупым вопросом" Как ты здесь оказался? Мы же тебя в Бологом забыли.." Я так же глупо ответил, что не родился на свете ещё тот локомотив, который перегонит арабского скакуна... они мне говорят, иди мол к печке, погрейся... Но я уже сидел на ней верхом, не чуя что она раскалённая, пока из жопы дым не повалил....
Начкар спрашивает, а где канистра. где рюкзак??? Я как мог вежливо объяснил и тут они всё поняли... ТАК, ЧТО ПОССАТЬ ВО ВРЕМЯ ШТОРМА- ЭТО ЕЩЁ НЕ ГЕРОИЗМ, а вот отматать 300 верст в рюкзаке. даже Гарри Гудини не смог бы..
Вот так я первый раз и отстал... Много позже поезд и на 300 км и на 500км уходил вперёд, уже не страшно было... Но тот первый раз...впрочем. наверное не один я такой смекалистый... делитесь пацаны историями. это же наша с вами молодость, и чем чаще её вспоминаешь. тем сам себя моложе чувствуешь...
Погда в Марте была ещё далеко не весенняя, не даром говорят:"Пришёл марток- одевай двое порток..." Ну, с богом помолясь, выслушав все нравоучения Комбата, поперли... Всё мне нравилось, все в новинку...даже писать на ходу с закладки и то удовольствие...про покакать разговор отдельный...даже моряки и те наверное от такой качки не мучаются, хотя в море не ходил, так что пи...деть не буду.
Путь наш пролегал через станцию Бологое, (наверное каждый чумарь её проезжал хоть однажды)... Подъезжаем. поём.." Бологое, Бологое, Бологое-Это где то между Мухосранском и Москвой...Поезд притормаживает и начкар мне как бодряку говорит:" Шаман, (кличка у меня такая была), газуй за водой и заодно прихвати рюкзак, вдруг чего-нибудь счумаришь". Меня стыдоба берёт, как я пойду попрошайничать, но рюкзак беру с надеждой, что отмажусь, скажу, что ничего не дали или в этом роде... Для порядка спросил, что делать если поезд уйдёт, на что начкар отвечает, запомни № груза и пункт назначения и не бзди...колонка рядом всегда. Ну я и пошёл, канистра в рюкзаке и вперёд, правда без песни...забегая вперёд скажу. что потом и песни и пляски были.
Подхожу к калонке, набираю воду, вдруг что-то свистнуло протяжно один раз, значит что-то тронулось...смотрю и точно тронулось, точнее ...лся наш состав и весело так обороты набирает...До него метров сто пятьдесят...я как втопил с испугу и как Василий алибабаевич в фильме кричу...Э-э-э-й-й-й, подожди...Не подождали, наверное машинист глухой попался. Мчусь я , как титаник на америку, с канистрой...Небольшое лирическое отступление: КАКОЙ мудак придумал так формировать составы, когда и весь состав из платформ, а посредине обязательно, какой нибудь здоровый вагон попадётся... Успеваю заскачить на предпоследнюю платформу. канистру не бросил, рюкзак тоже при мне. От бега кровь играет, тело жаром дышит, но недолго...чую начинаю остывать. а лошадь всё набирает и набирает обороты... Я думаю, что это они так быстро нас погнали, даже не распрягли, наш груз впереди, почти у лошади(в голове), а я соответственно в .ОПЕ... Стал считать на повороте, впреди десять полуплатформ, потом пассажирский вагон. потом опять десяь полуплатформ...и наш, бляха , драгоценный груз, а там теплушка, БУРЖУЙКА... Делать нечего, все мы воспитывались на патриотических фильмах, раз партизаны бегали по вагонам, то чем я хуже и пошёл. пошёл. пошёл потихоньку.. страшно, блин, но холод вперёд толкает.. думаю мне бы до пассажирского добраться, хоть ветром не сдует... А, пошёл то я в одной афганке и сапогах на босу ногу... добрался до вагона, в дверь стук, а там закрыто, я посильнее стал стучать, а вдруг??? Не было в нем никого и дверь я выломать не смог, неудобно было.
Вот тут я вернулся на платформу и начал комаринского с выходом, потом яблочко в присядку... Плясал и пел наверное с полчаса...не помогает... А паровоз полным ходом к детищу Петра наяривает. Вот тут я и вспомнил про рюкзак...не то что бы вспомнил, а подумал... А ЧТО ЕСЛИ,,,??? и через минуту из этого рюкзака торчали только кончики сапог, хотя мелким я себя никогда не считал... Но жить захочешь и не так свернёшься... Сижу я в рюкзаке и молю машиниста, притормози, притормози, холодно же сука, чтоб у тебя дети телевизора боялись, чтоб у тебя на пятке хер вырос, как ссать, так разуваться и ещё много хороших, теплых слов в адрес начкара, машиниста и остальных мудаков...
Наверное насмеявшись в волю, Господь Бог сжалился и дал команду этому талантливому капитану сухопутного крейсера остановиться. Я не поверил своему счастью. а пока пытался это сделать, со всех ног. не чуя под собой земли бежал к тепляку.. Пацаны встретили меня с разинутыми ртами и глупым вопросом" Как ты здесь оказался? Мы же тебя в Бологом забыли.." Я так же глупо ответил, что не родился на свете ещё тот локомотив, который перегонит арабского скакуна... они мне говорят, иди мол к печке, погрейся... Но я уже сидел на ней верхом, не чуя что она раскалённая, пока из жопы дым не повалил....
Начкар спрашивает, а где канистра. где рюкзак??? Я как мог вежливо объяснил и тут они всё поняли... ТАК, ЧТО ПОССАТЬ ВО ВРЕМЯ ШТОРМА- ЭТО ЕЩЁ НЕ ГЕРОИЗМ, а вот отматать 300 верст в рюкзаке. даже Гарри Гудини не смог бы..
Вот так я первый раз и отстал... Много позже поезд и на 300 км и на 500км уходил вперёд, уже не страшно было... Но тот первый раз...впрочем. наверное не один я такой смекалистый... делитесь пацаны историями. это же наша с вами молодость, и чем чаще её вспоминаешь. тем сам себя моложе чувствуешь...
Сергей Павлов,
20-11-2011 18:53
(ссылка)
Фото от Александра Ерошкина.





На фото ружпарк, вход в 3 роту, столовая и плац. В/Ч 63764. Разруха полная и это в центре города, похоже всё идёт к тому, что всё скоро будет куплено частным лицом..
Метки: бсвг-12, ЧУМАРЬ ГОРЬКОВСКИЙ, БСВГ Горький.
Без заголовка
Алаеву Сергею - чумарю из Воронежа. Поздравляем с юбилеем!
Вы сегодня в апогее
Наших почестей, речей.
Сорок пять - Ваш юбилей.
Для мужчины сорок пять -
Словно молодость опять:
Тело силою богато,
В голове - ума палата,
Дети выросли уже,
Время думать о себе.
Планов новых - громадье!
И так хочется еще
Много в жизни совершить,
Мир и всех в нем удивить.
Хочется бежать, лететь -
Так Вам хочется успеть
Больше видеть, больше знать,
Что-то новое начать!
От души мы Вам желаем:
Будьте просто уважаем
Нами всеми, как сейчас!
С днем рожденья, славный наш!
Вы сегодня в апогее
Наших почестей, речей.
Сорок пять - Ваш юбилей.
Для мужчины сорок пять -
Словно молодость опять:
Тело силою богато,
В голове - ума палата,
Дети выросли уже,
Время думать о себе.
Планов новых - громадье!
И так хочется еще
Много в жизни совершить,
Мир и всех в нем удивить.
Хочется бежать, лететь -
Так Вам хочется успеть
Больше видеть, больше знать,
Что-то новое начать!
От души мы Вам желаем:
Будьте просто уважаем
Нами всеми, как сейчас!
С днем рожденья, славный наш!
Сергей Павлов,
11-11-2012 11:04
(ссылка)
Михаил, с Днём Рождения!
Сегодня наш товарищ, главный вдохновитель чумарского сообщества Михаил Николаевич празднует свой День Рождения. Поздравим его, товарищи чумари! УРА-А-А-А!!!
От всей души, с большим волненьем,
В котором, слов не находя,
Мы поздравляем с Днем рожденья,
Чудесным праздником тебя!
Желаем много, много счастья,
Хорошей и большой любви,
Пусть обойдут тебя ненастья
В далеком жизненном пути.
Пусть жизнь твоя течет рекою
Среди высоких берегов,
И пусть всегда опорой будут
Надежда, Вера и Любовь.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу