Хотите МИЛЛИОН посетителей на свой сайт бесплатно?!
Здравствуйте.
Эта информация будет для вас очень полезной,
если у вас есть свой сайт или блог,
или просто страничка в интернете.
Совсем недавно в Рунете стартовала система раскрутки сайтов,
благодаря которой без финансовых вложений и за максимально
короткий срок Вы можете получить 1 000 000 посетителей на свой сайт.
Сервис абсолютно БЕСПЛАТНЫЙ, и очень прост в использовании.
Лавинная посещаемость сайта, а соответственно приток клиентов и прибыли.
У Вас есть шанс получить МИЛЛИОН посетителей на свой сайт!
Далее кому интересно вот мой сайт: mos-olimp.ru
Картинки с Чаком из рекламы Чупа-Чупса
У вас есть картинки с Чаком из рекламы ЧупаЧупса??
Оставляйте картинки в комментариях!
вот у меня есть картинки только две:
И ещё видео вставляйте, если можно!Мне нравится та реклама, где он в трусах и смотрит,
как штаны стираются))
Оставляйте картинки в комментариях!
вот у меня есть картинки только две:
И ещё видео вставляйте, если можно!Мне нравится та реклама, где он в трусах и смотрит,как штаны стираются))
настроение: чупа-чупсовое
хочется: ЧУПА-ЧУПС!
слушаю: чупа-чупс
Метки: ЧУПА-ЧУУПС!
За что вы их любите ???
Я люблю чупа-чупс! Потому что.... ПОтому что люблю и всё. с ним прикольна прикольно фоткаться. . говорю мне пох... кто что говорит потому что я говорю то что говорю про то что я говорю и говорю это с уверенностью в то, о чём я говорю - Чупик FOREVER!!!
Lorenz Snack World
Начиная с 2005 года ООО "Чупа Чупс Рус" становится эксклюзивным дистрибутором ведущего европейского производителя снеков — немецкой Компании "Lorenz Snack World" на территории России и стран СНГ.
"Lorenz Snack World" — один из ведущих и старейших производителей на европейском рынке: Компания была основана в 1935 году. "Lorenz Snack World" производит картофельные чипсы Crunchips и Chipsletten, соленую соломку Sattlets, крекеры Lunch Clubs, орешки Nic Nac`s и орехи класса премиум — World Selection, а также кукурузные палочки Curly, хрустящие палочки из натурального картофеля Pomsticks и картофельный снек для детей Monster Munch.
Одним из основных критериев выбора партнера для работы на рынке России для обеих Компаний была единая цель — забота о здоровье своих потребителей. В центре внимания компании "Lorenz Snack World" постоянно находится качество — от сырья до готовой продукции. Все продукты под торговой маркой "Lorenz" производятся без использования генетически модифицированных компонентов, искусственных консервантов и красителей.
В сегменте кондитерских нешоколадных изделий Чупа Чупс РУС — бесспорный лидер рынка: доля Компании составляет более 90,3 % в России. Компания производит карамель на палочке Chupa Chups и Cremosa, а также освежающие пастилки SMINT. С 2003 года Компания Чупа Чупс стала первой развивать новое направление кондитерских изделий, направленных на здоровье всей семьи. Были выпущены на рынок освежающие пастилки для всей семьи- SMINT Xylicare, не содержащие сахара. Основной задачей Компания "Чупа Чупс Рус" ставит заботу о здоровье потребителей. Вся продукция Компании имеет соответствующие санитарно-гигиенические сертификаты Минздрава РФ и рекомендуется специалистами Стоматологической Ассоциации России.
Несомненно, сотрудничество двух Компаний-лидеров — "Chupa Chups" и "Lorenz" станет успешным и эффективным. Способствовать этому будут общие цели обеих Компаний, новаторский подход к ведению бизнеса, концепция социально ответственного маркетинга и богатый опыт работы крупнейших транснациональных компаний "Lorenz Snack World" и "Чупа Чупс Рус"
"Lorenz Snack World" — один из ведущих и старейших производителей на европейском рынке: Компания была основана в 1935 году. "Lorenz Snack World" производит картофельные чипсы Crunchips и Chipsletten, соленую соломку Sattlets, крекеры Lunch Clubs, орешки Nic Nac`s и орехи класса премиум — World Selection, а также кукурузные палочки Curly, хрустящие палочки из натурального картофеля Pomsticks и картофельный снек для детей Monster Munch.
Одним из основных критериев выбора партнера для работы на рынке России для обеих Компаний была единая цель — забота о здоровье своих потребителей. В центре внимания компании "Lorenz Snack World" постоянно находится качество — от сырья до готовой продукции. Все продукты под торговой маркой "Lorenz" производятся без использования генетически модифицированных компонентов, искусственных консервантов и красителей.
В сегменте кондитерских нешоколадных изделий Чупа Чупс РУС — бесспорный лидер рынка: доля Компании составляет более 90,3 % в России. Компания производит карамель на палочке Chupa Chups и Cremosa, а также освежающие пастилки SMINT. С 2003 года Компания Чупа Чупс стала первой развивать новое направление кондитерских изделий, направленных на здоровье всей семьи. Были выпущены на рынок освежающие пастилки для всей семьи- SMINT Xylicare, не содержащие сахара. Основной задачей Компания "Чупа Чупс Рус" ставит заботу о здоровье потребителей. Вся продукция Компании имеет соответствующие санитарно-гигиенические сертификаты Минздрава РФ и рекомендуется специалистами Стоматологической Ассоциации России.
Несомненно, сотрудничество двух Компаний-лидеров — "Chupa Chups" и "Lorenz" станет успешным и эффективным. Способствовать этому будут общие цели обеих Компаний, новаторский подход к ведению бизнеса, концепция социально ответственного маркетинга и богатый опыт работы крупнейших транснациональных компаний "Lorenz Snack World" и "Чупа Чупс Рус"
История Создания Чупа-Чупсов
НачалоДалекая Барселона, родина Христофора Колумба и Сальвадора Дали, середина ХХ века. Внук крупного бизнесмена получает права на руководство компанией своего деда "Гранха Астуриас". Уже через несколько лет предприятие начинает процветать. И именно тогда Энрике Бернат, а так звали этого молодого человека, принимает неожиданное и в то же время судьбоносное решение. Его компания, производившая около двухсот видов продукции, начинает выпускать один - карамельки.
Все гениальное - просто.
Сделать такой шаг ему помогли исследования специальной фирмы. Оказалось, что в то время еще никто не производил карамель специально для детей. Основным отличием карамели Энрике было то, как ее можно есть. Обычно у всех детей, после того как они съедали карамель, становились липкими руки, и они, не долго думая, вытирали их об одежду. Карамель, которую собирался создать Энрике, была на палочке, и ее можно было сосать, держа как будто на вилке и не пачкая одежду. (Сначала палочка была деревянной, затем ее стали делать из пластика).
Чупа Чупс и сюрреализм.
Назвал Энрике свою карамель "Чупсом", и сначала у нее было только семь вкусов: клубника, лимон, мята, апельсин, шоколад, кофе со сливками и клубника со сливками. Популярность "Чупса" росла, увеличивалось количество выпускаемой карамели, появлялись новые вкусы. Карамель уже не могла оставаться в изначальной скромной обертке, нужно было придумать нечто оригинальное, чтобы "Чупс" узнавали все. В 1961 году Энрике Бернат обратился к своему земляку, знаменитому художнику Сальвадору Дали с просьбой нарисовать что-нибудь запоминающееся. Гениальный художник думал недолго и менее чем за час набросал ему картинку, где была изображена ромашка "Чупа Чупс", которая в несколько измененном виде сегодня узнаваема как логотип "Чупа Чупс" во всех уголках планеты. Отличием нового логотипа было и его местоположение: он находится не сбоку, а сверху конфетки.
Первый филиал "Чупа Чупс".
К этому времени количество продаваемых "Чупсов" в Испании было намного больше, чем в других странах (90% к 10%), но очень скоро эта цифра изменится почти на противоположную. Когда Энрике понял, что успех его "Чупсу" гарантирован, то он переименовал свою компанию "Гранха Астуриас" в "Чупа Чупс". В конце 60-х годов "Чупа Чупс" отправился к своим соседям, французам. Где, одновременно с открытием второй фабрики в Испании, появился первый зарубежный филиал "Чупа Чупс".
Все течет, все изменяется.
Через двадцать лет "Чупа Чупс" уже знал весь мир: США, Великобритания, Дания, Португалия, Япония и еще целый ряд стран, где были открыты филиалы и фабрики. "Чупа Чупс" стала первой конфеткой, которая полетела в космос: в 1995 году она побывала на орбитальной станции "МИР".
В начале 90-х новым другом "Чупа Чупс" стала, наконец-то, Россия. Сейчас вместо традиционных семи вкусов, появилось около 50 видов карамелек "Чупа Чупс". На фабриках всего мира работает более 2000 человек. "Чупа Чупс" продается в 170 странах. В 2001 году объем продаж "Чупа Чупс" составил более 400 миллионов долларов.
А начиналось все полвека назад в далекой Барселоне с простой карамельки на деревянной вилочке...
Все гениальное - просто.
Сделать такой шаг ему помогли исследования специальной фирмы. Оказалось, что в то время еще никто не производил карамель специально для детей. Основным отличием карамели Энрике было то, как ее можно есть. Обычно у всех детей, после того как они съедали карамель, становились липкими руки, и они, не долго думая, вытирали их об одежду. Карамель, которую собирался создать Энрике, была на палочке, и ее можно было сосать, держа как будто на вилке и не пачкая одежду. (Сначала палочка была деревянной, затем ее стали делать из пластика).
Чупа Чупс и сюрреализм.
Назвал Энрике свою карамель "Чупсом", и сначала у нее было только семь вкусов: клубника, лимон, мята, апельсин, шоколад, кофе со сливками и клубника со сливками. Популярность "Чупса" росла, увеличивалось количество выпускаемой карамели, появлялись новые вкусы. Карамель уже не могла оставаться в изначальной скромной обертке, нужно было придумать нечто оригинальное, чтобы "Чупс" узнавали все. В 1961 году Энрике Бернат обратился к своему земляку, знаменитому художнику Сальвадору Дали с просьбой нарисовать что-нибудь запоминающееся. Гениальный художник думал недолго и менее чем за час набросал ему картинку, где была изображена ромашка "Чупа Чупс", которая в несколько измененном виде сегодня узнаваема как логотип "Чупа Чупс" во всех уголках планеты. Отличием нового логотипа было и его местоположение: он находится не сбоку, а сверху конфетки.
Первый филиал "Чупа Чупс".
К этому времени количество продаваемых "Чупсов" в Испании было намного больше, чем в других странах (90% к 10%), но очень скоро эта цифра изменится почти на противоположную. Когда Энрике понял, что успех его "Чупсу" гарантирован, то он переименовал свою компанию "Гранха Астуриас" в "Чупа Чупс". В конце 60-х годов "Чупа Чупс" отправился к своим соседям, французам. Где, одновременно с открытием второй фабрики в Испании, появился первый зарубежный филиал "Чупа Чупс".
Все течет, все изменяется.
Через двадцать лет "Чупа Чупс" уже знал весь мир: США, Великобритания, Дания, Португалия, Япония и еще целый ряд стран, где были открыты филиалы и фабрики. "Чупа Чупс" стала первой конфеткой, которая полетела в космос: в 1995 году она побывала на орбитальной станции "МИР".
В начале 90-х новым другом "Чупа Чупс" стала, наконец-то, Россия. Сейчас вместо традиционных семи вкусов, появилось около 50 видов карамелек "Чупа Чупс". На фабриках всего мира работает более 2000 человек. "Чупа Чупс" продается в 170 странах. В 2001 году объем продаж "Чупа Чупс" составил более 400 миллионов долларов.
А начиналось все полвека назад в далекой Барселоне с простой карамельки на деревянной вилочке...
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу