Создала новую группу в 2019 году. Заходите в гости!
Вопросы о продукции(Продолжение)
один запах – стал другой. Почему по-разному воспринимаются ароматы в пробниках
и во флаконах? Одинаковы ли они?
Особенность сырья, поставляемого для нас
компаниями-партнерами, неизменно высокое качество. Эта задача под силу только
огромным концернам. Утвержденная рецептура для завода-изготовителя – это закон
на все времена. Поэтому сама композиция всегда имеет один и тот же аромат, и
говорить, что аромат другой, нет основания. Скорее наше восприятие меняется со
временем. И то, что нам нравилось вчера, сегодня для нас не актуально. Былые
приятные воспоминания растворились в вечности, а на смену им пришли другие
волнующие нас моменты. Люди могут воспринимать аромат по-разному только чисто
психологически. Также при нанесении небольшого количества духов из пробника или
воспользовавшись спреем общее количество душистой жидкости будет разным. Это
может влиять на впечатление от раскрытия аромата. Других объяснений нет.
Существует ли срок годности на
парфюмерию?
Сложилась практика указывать срок годности 2-3 года. На
парфюмерии марки CIEL parfum указано 24 месяца. Но я могу сказать точно, что
если правильно хранить духи, если они во флаконе с притертой, плотно закрытой
пробкой, то им не страшны годы. В моей практике был такой случай. Духи не
меньше 16 лет пролежали в сундуке. Это был «Вечер» «Новой зари» с притертой
пробкой за 10 рублей. Бабушка хотела подарить внучке аромат своей молодости.
Испугавшись, что духи испортились, она принесла их на экспертизу. Когда мы
открыли и понюхали, парфюм был как новый, будто его только что сделали.
Каковы правила хранения парфюмерии?
Духи не любят прямые солнечные лучи и вообще жару. От
нагревания аромат может измениться. Попробуйте поставить любое растительное
масло на солнце, и вы поймете, что это такое: через некоторое время оно станет
прогорклым. Говоря кратко, духи надо хранить с плотно закрытой крышкой в
прохладном, недоступном для детей и солнечных лучей месте. Можно обратиться к
опыту наших мам и бабушек, которые, покупая духи впрок, хранили их в
холодильнике. Если же нет необходимости беречь духи годами, достаточно
поставить их в тени на туалетном столике. Надо также иметь в виду, что если у
духов изменился цвет, это значит, что они испортились. Если же вы обнаружили,
что на дне флакона образовался осадок, это говорит о том, что в данном парфюме
большое содержание натуральных масел. При выпадении осадка качество духов
остается прежним. Добавлю лишь, что сейчас это встречается крайне редко, потому
как на современном парфюмерном производстве используется синтетическое сырье
наравне с натуральными маслами.
Может ли болеть голова от духов?
Это возможно в трех случаях. Если духи не подходят, если
нанести их слишком много, а бывает и индивидуальная непереносимость
компонентов, но последнее встречается крайне редко. Ясно, что духи нужны для
того, чтобы поднимать настроение. Если вам хочется порхать и любить весь мир –
духи выбраны вами правильно, если же у вас болит голова, попробуйте подобрать
себе другой аромат.
Можно ли говорить, что чем более
стойкие духи, тем они лучше?
Конечно, нет. Каждый запах индивидуален, он отвечает задумке
парфюмера. Если условно, преследуя цель создать более стойкий парфюм, сделать
ввод композиции больше, чем это задумано разработчиками, это может просто
испортить духи. Чем больше ввод композиции, тем медленнее происходит раскрытие
аромата. Самая интересная нота, которую еще называют сердцем аромата, может не
проявиться совсем или раскрыться слишком поздно, чтобы кто-то смог это оценить.
А ведь именно эта вторая нота полностью выявляет красоту духов, их суть. Сама
Софья Гройсман говорит: «Неинтересно, когда аромат тратит всю силу на первые
ноты, а потом быстро затихает. Предпочитаю, чтобы запах развивался постепенно».
На этот вопрос можно взглянуть и по-другому. Кому-то по вкусу густые, насыщенные
запахи типа Soleil № 6, другие предпочитают менее сладкие, свежие ароматы с
фруктовыми и цветочными нотами, как Nuage № 15, или даже слегка, горьковатые и
зеленые, как Arc-en-ciel № 4. Нельзя же сказать, что какие-то из этих духов
лучше или хуже других. Их даже сравнивать невозможно, они принципиально разные.
Лучшие духи те, которые вдохновляют, дарят радость, соответствуют вашему
характеру и темпераменту. Прислушиваясь к себе, вы найдете свой аромат. Только
вы сами можете определить, какие духи лучшие.
Метки: каталог, Стиль, парфюм, выбор духов
Вопросы о продукции
Быть консультантом «Си Эль
парфюм» - значит знать о парфюмерии и косметике то, о чем обычные люди имеют, в
лучшем случае, лишь смутное представление. Правильные, продуманные ответы на
вопросы о продукции - двигатель карьеры консультанта. От вашей осведомленности
и ответственного отношения к работе зависит не только доход вашей структуры, но
и репутация всей компании! Узнать больше о продукции марки CIEL parfum вам
поможет ваша же активность: не стесняйтесь задавать вопросы и присылать их к
нам. Наши специалисты без промедлений дадут правильные ответы и помогут
своевременно пополнить копилку ваших профессиональных знаний. Специальную
информацию о наших ароматах, декоративной косметике, средствах по уходу за
телом Banshou и мужской серии вы также можете узнать из специализированных
корпоративных изданий компании:
• каталога продукции «Си Эль парфюм»;
• «Гида по продукции»;
• журнала «CIEL СТИЛЬ»;
• книги «Искусство высокой парфюмерии», «Имидж делового
человека», «Лучшие статьи»
Что такое феромоны и есть ли в нашей
коллекции духи с феромонами?
Обратимся к справочнику по общей биологии. «Феромоны – это
выделяемые животными, насекомыми, и растениями химические вещества, которые
действуют как средства внутривидовой связи, представляют собой весьма летучие
соединения с небольшой молекулярной массой. Они вызывают специфическую
физиологическую или поведенческую реакцию у других особей того же вида. Многие
из них действуют как половые аттрактантанты. Первыми среди них были
идентифицированы цибетин и мускус, оба эти вещества используются в парфюмерной
промышленности». Понятно, что искусственное введение в духи феромонов, которые
особо интенсивно привлекают представителей противоположного пола, – это, как
удачно выразилась одна слушательница в зале, «очередная рекламная фишка».
Объективная правда заключается в следующем. Коллекция CIEL parfum состоит из
высококачественных дорогих парфюмов. В них грамотно составленный ароматический
букет летучих веществ, включая и необходимые феромоны. Именно поэтому духи
всегда работают на уровне эмоций и чувств. Подберите духи, подчеркивающие ваш
имидж, индивидуальность, стиль, и они помогут вам не только привлечь внимание
мужчины (если вы женщина), но и расположить к себе женщин.
Почему ароматы одних и тех же духов
могут отличаться друг от друга? Меняется ли формула аромата со временем
Такое бывает, если духи включают натуральные компоненты и
выпущены в разные годы. Формула парфюмерной композиции ни в коем случае не
меняется. Формула – это закон. В отношении погодных условий один год отличается
от другого. Содержание влаги в атмосфере и почве, а так же количество солнечных
дней влияют на рост и развитие растений. Поэтому состав получаемого эфирного
масла может незначительно меняться, что отражается на аромате. Известно, к
примеру, что качество вина в значительно мере зависит от года сбора урожая.
Объясните, что такое стойкие духи?Духи
проходят специальные тесты, где определяется стойкость аромата. По техническим
условиям (испытания проводятся в закрытом помещении) согласно международным
стандартам духи группы «Экстра» выдерживают стойкость запаха около 60 часов,
парфюмерные воды около 50 часов, туалетные воды – 40 часов. Парфюмерная
продукция компании «Си Эль парфюм» отвечает данным требованиям, что было
подтверждено лабораторными исследованиями. Однако не стоит забывать, что многое
зависит от того, на что вы наносите духи. На мехе, шерсти, пуховых вязаных
изделиях духи держатся лучше всего. Можно надушить волосы, которые близки в
данном отношении к шерстяным тканям. Это объясняется менее интенсивным
испарением пахучих веществ, ведь ощущение аромата в воздухе происходит за счет
летучести компонентов. Если надушить кожу, то стойкость будет зависеть от того
места, куда наносятся духи. С теплой кожи духи улетучиваются быстрее, чем с
прохладной. Некоторые наносят их на запястья рук, там кожа теплее из-за
близости кровеносных сосудов и запах распространяется интенсивнее.
От чего зависит стойкость аромата?
В первую очередь стойкость зависит от композиции, вводимой в
парфюмерное изделие. Понятно, что чем качественнее и, следовательно, дороже
компоненты, входящие в ее состав, тем более стойким запахом будут обладать
духи, сделанные на основе такой парфюмерной композиции. Как известно, в
производстве духов CIEL parfum используется только дорогостоящее сырье,
поставляемое компаниями – лидерами парфюмерного мирового рынка. Это является
гарантом высокого качества и стойкости ароматов. В некоторой степени стойкость
зависит и от классификации аромата. Цветочные и фруктовые – менее стойкие, а
фантазийные запахи с содержанием мускуса или амбры – более стойкие. Восточное и
анималистическое направления являются наиболее стойкими ароматами. Этим и
объясняется, почему, например, некоторые духи серии Soleil (с вводом композиции
от 12 до 16%) значительно более стойкие по сравнению с легкими духами серии
Arc-en-ciel, где ввод композиции значительно более высокий (от 18 до 22%).
Сильные, крепкие ароматы Soleil по своей природе очень стойкие, поскольку в них
входят такие вещества, как мускус – секрет желез различных животных. А прелесть
Arc-en-ciel, включающих в себя более легкие, летучие элементы растительного
происхождения, заключается в нежной свежести и прозрачности аромата.
Чем отличаются духи, парфюмерная вода
и туалетная вода?
Ароматы выпускаются в виде духов (parfum), парфюмерной воды
или туалетных духов (eau de parfum, parfum de toilette), туалетной воды (eau de
toilette), одеколона (eau de cologne) и душистой воды (eau parfumee).
Процентное содержание композиции, а также соотношение воды и спирта определяют,
к какому виду относится та или иная парфюмерная продукция. Духи содержат самый
большой процент ароматической композиции (не менее 10%). Высокое содержание
экстракта (душистых веществ) обеспечивает духам большую стойкость и силу по
сравнению с другими видами парфюмерной продукции. Парфюмерная вода или
туалетные духи – самый популярный вид парфюмерной продукции на сегодняшний
день. Они занимают второе место по крепости – доля душистых веществ составляет
10–15%. Туалетная вода содержит 4–10% душистых веществ. Она пользуется большим
спросом, поскольку имеет запах более сдержанный и легкий. В одеколоне
ароматическая композиция составляет 1,5–4%. Душистая вода характеризуется самым
низким содержанием ароматической композиции всего 1–1,5%. Она подходит для
самой чувствительной и нежной кожи, поэтому чаще всего встречается в детской
парфюмерии. К этой же группе можно отнести лосьоны, используемые в
косметологии.
Метки: выбор духов, парфюм, Стиль, каталог
Каким ароматам отдаете предпочтение?
Метки: каталог, Стиль, парфюм, выбор духов
Выбор ароматов .Советы при выборе аромата.
При выборе ароматов, рекомендуем придерживаться следующих
рекомендаций:
« Главное правило при подборе ароматов – выбирать не «громкое» название, а сам
запах, который Вам нравится, тот запах, который подходит именно Вам»
• Не слушать советы других людей, которые не являются профессионалами в области
парфюмерии (у всех разные вкусы)
• Не пробовать сразу все ароматы ( запахи смешаются. Выбирать по 3-4 аромата,
начиная с более тонких (цитрусовые, цветочные) и заканчивая тяжелыми(амбровые,
шипровые);
• Не растирать нанесенные ароматы («ломается структура запаха»)
• Наносить ароматы тестерной палочкой на чистую кожу ( два на запястья + два на
локтевые сгибы);
• Проверять стойкость аромата, используя спрэй для нанесения парфюма на кожу (
больше жидкости- больше эффекта);
• Не нюхать сразу аромат. «Обожжет» нос! (подождать 5 минут после нанесения);
• При выборе аромата не нюхать открытый флакон ( кроме спирта Вы мало что
почувствуете). Необходимо использовать картонные тестерные палочки.
Советы при выборе аромата

Сладковатые запахи выбирают романтические, мечтательные натуры, нежные,
несколько эгоцентричные, но добродушные и милые.
Легкие прозрачные запахи выбирают мужчины и женщины, которые находятся в
пассивном ожидании перемен в жизни (период невест), либо люди, которым
необходимо вызвать симпатию у окружающих.
Свежие запахи – люди, которые, трактуют свое сегодняшнее состояние как не самую
лучшую полосу жизни. Чем больше проблем, тем свежее и зеленее выбирается запах.
Зеленые и кисленькие- для консервантов. Преданность, ответственность, верность
– для таких людей не пустой звук.
Цветочные- притягивают неудовлетворенных собой, но выжидающих время.
Терпкие запахи- зовут за собой сильных, страстных, обожающих бурлящую жизнь, в
них нет смирения и осторожности.
Пряные запахи – для энергичных, стремящихся к удачам людей. Их девиз-движение
это жизнь, даже если это прыжки на месте.
Смолистые и древесные- для созидающих и растущих людей.
Горькие-ароматы одаренной натуры, обладающие способностями и талантами. Эти
люди любят признание, славу и не выносят однообразия и скуки.
Метки: парфюм, Стиль, каталог, выбор духов
Тест: определи кто ты и какой аромат тебе подойдет?

Определи, какой тип аромата подчеркивает твою индивидуальность: цветочный,
шипровый, морской или восточный.
1. Мужчина, который использует одеколон чаще, чем один
раз в день, кажется тебе:
а) роковым соблазнителем, эдаким мачо;
б) человеком, который любит комфорт;
в) неженкой;
г) привыкшим ко всему самому дорогому и качественному.
2. Когда ты думаешь об отдыхе, в твоем воображении
сразу же возникает:
а) спокойная прогулка в ботаническом саду;
б) бассейн, шезлонг и освежающий коктейль;
в) доска для серфинга и экзотические острова;
г) курортный роман.
3. Женщиной…
а) можно стать (приложив некоторые усилия);
б) нужно родиться (не всем так везет);
в) является только та, которая способна пожертвовать всем
ради семьи;
г) можно оставаться даже в бигуди и домашних тапочках.
4. Чаще всего ты спишь:
а) в легкой футболке;
б) в велюровой пижаме;
в) нагишом;
г) в изысканной ночной рубашке.
5. Твоя любимая ткань — это:
а) шелк;
б) бархат;
в) лен;
г) кашемир.
6. Ты завоевываешь мужчин благодаря:
а) врожденному обаянию и женственности;
6) умению быть загадочной и таинственной;
в) простоте, честности и искренности;
г) провокационной натуре авантюристки.
7. Количество флакончиков с духами, которые ты купила
за последний год:
а) два или три;
б) ни одного;
в) один;
г) больше трех.
8. Выходишь ли ты из дома без макияжа?
а) часто;
б) редко;
в) почти всегда;
г) никогда.
9. Твой партнер обычно пахнет:
а) лосьоном для бритья;
б) собой;
в) одеколоном;
г) табаком.
10. Ты не смогла бы отказаться от:
а) шоколадных конфет, пирожных и тортиков;
б) овощей и зелени;
в) фруктов и соков;
г) мяса, копченостей, острого и соленого.
Большинство ответов а:
Тонкие цветочные…
Тебе подойдут цветочные ароматы. Чистые и неброские, они
подчеркнут твою нежность и женственность. А еще в этих духах всегда есть
немного свежести, опьяняющей, как брызги шампанского. А ты ведь знаешь, как
действует на тебя этот напиток.
Тебе
подойдут следующие ароматы: Chanel Chance Eau Fraiche, Christian Dior J'adore,
Gucci Envy, Lancome Miracle So Magic, Nina Ricci Love in Paris, Versace Bright
Crystal, ACQUA di GIOIA (Giorgio Armani)
Большинство ответов б:
Загадочные шипровые…
Ты истинная леди. Одухотворенная, неординарная, мыслящая.
Шипровые духи с их загадочным ароматом — для тебя. Они интригуют экзотической
смесью. Идеальны для тех, кто не боится проявлять эмоции и умеет их
контролировать.
Тебе подойдут следующие ароматы: Givenchy
Very irresistible, Love (Chloe), Play
for Her (Givenchy ), Champs Ellysees (Guerlain), WOMANITY (Thierry Mugler),
Большинство ответов в:
Освежающие морские…
Ты энергичная, постоянно в движении и любишь динамичные,
свежие и натуральные запахи. Они открывают перед тобой простор до самого
горизонта, кажется, что возможности не ограничены. Мужчины сами любят
использовать морские ароматы, поэтому уж точно не оставят тебя без внимания, а
когда тот, единственный, остановится и присмотрится, то увидит, как много в
тебе от романтической Ассоль.
Тебе подойдут следующие ароматы: Davidoff Cool Water woman, Oblique FFWD
(Givenchy), Light Blue (Dolche&Gabana), Eclat D'Arpege (Lanvin)
Большинство ответов г:
Соблазняющие восточные…
Ты можешь позволить себе наиболее тяжелые ориентальные
ароматы — благовония Востока. Это запахи ночи, наполненной негой и эротикой.
Они отлично дополнят образ охотницы, женщины-вамп, искушенной и страстной.
Тебе подойдут следующие ароматы: Paco Rabanne
Ultraviolet, Ralph Lauren Ralph Hot, FLOWER by KENZO (Kenzo) Amor Amor
(Cacharel), Hypnose (Lancome)
Метки: выбор духов, каталог, парфюм, Стиль
Уникальные особенности продукции «Си Эль парфюм» .
ПАРФЮМЕРИЯ

«Си Эль парфюм» – единственная компания прямых продаж, представляющая
на парфюмерном рынке беспрецедентно большой ассортимент эксклюзивных ароматов
под собственными торговыми марками!
Парфюмерия CIEL parfum создается по канонам классической
французской парфюмерной школы: аромат претерпевает три стадии раскрытия –
верхние ноты, ноты «сердца» и базовые ноты.
В разработке композиций принимает участие Парфюмерный совет
«Си Эль парфюм», в котором состоят эксперты парфюмерной индустрии. Великолепные
ароматы создаются специально
для компании известными французскими парфюмерами, создателями
ароматов для известных международных брендов, сотрудничающими с самыми
передовыми парфюмерными лабораториями мира.
На сегодняшний день в ассортименте компании около 200
ароматов, способных подчеркнуть индивидуальность каждого и удовлетворить самый
взыскательный вкус. Многие из них удостоены главных наград на престижных
международных конкурсах, завоевав сердца не только строгого и компетентного
жюри, но и миллионов женщин в России и странах СНГ.
В создании парфюмерии CIEL parfum используются собственные
уникальные научные разработки, которые делают ароматы и шедеврами парфюмерии, и
продуктами, способными эффективно влиять на внутреннее состояние человека. Так,
впервые в истории парфюмерии в аромат Happy essence интегрирован инновационный
комплекс Calmosensine, благодаря которому аромат способен гармонизировать
эмоциональное состояние и подарить своему обладателю хорошее настроение.
Уникальные особенности парфюмерии:
• парфюмерные композиции создаются во Франции специально для
ароматов CIEL parfum мировыми лидерами в производстве парфюмерно-косметического
сырья;
• в создании парфюмерии продолжаются традиции, заложенные
знаменитым российским парфюмером М.А. Степановой;
• ароматы CIEL parfum удостоены престижных наград
Международного парфюмерного конкурса «Аромат года» (ныне FiFi Russian Fragrance
Awards);
• внешний и внутренний облик парфюмерии гармоничен: стильная
упаковка высокого качества и актуального дизайна выполнена в созвучии с
концепцией аромата;
• в создании ароматов используются результаты собственных
научных разработок и эксклюзивные технологии партнеров – мировых лидеров в
производстве парфюмерно-косметического сырья;
• коллекция парфюмерии CIEL parfum постоянно обогащается
новинками в актуальных трендах мирового парфюмерного рынка и в соответствии с
потребностями покупателей.
УХАЖИВАЮЩАЯ КОСМЕТИКА

Косметика по уходу за лицом
— разработана на основе технологии стволовых (или
недифференцированных) растительных клеток высокогорного эдельвейса. Благодаря
жидкокристаллической структуре крема обеспечивается проникновение в кожу
активных ингредиентов и их действие на клеточном уровне.
Активная формула эффективно борется с видимыми признаками
старения, предотвращает появление новых морщин и делает кожу упругой и
эластичной. Антиоксиданты защищают от
неблагоприятных факторов окружающей
среды. Эффективность продуктов
подтверждается клиническими исследованиями совместно с НИИ МТ РАМН (Научно-исследовательским
институтом медицины труда Российской Академии медицинских наук).
Профессиональная косметика
— создана для домашнего ухода за телом, лицом и волосами как
продолжение салонного ухода. Средства отличаются безупречным качеством
ингредиентов и высокой эффективностью.
Косметика для мужчин
— содержит витамины и экстракты целебных растений, эффективно
ухаживает за мужской кожей с учетом ее физиологических особенностей.
Сыворотка в капсулах
— производится на основе мультикапиллярной технологии. Специально
разработанные формулы защищают от негативного воздействия окружающей среды, ультрафиолета,
препятствуют
образованию морщин, активно увлажняют и питают кожу.
Уникальные особенности ухаживающей косметики:
• вода, используемая в производстве ухаживающей косметики
CIEL parfum, проходит прогрессивный способ очистки, основанный на применении
мембранных технологий, на 100% очищена от посторонних примесей и обогащена
ионами магния, кальция и серебра;
• в составе ухаживающей косметики CIEL parfum – натуральные
экстракты редких растений, витамины, комплексы биологически активных веществ, разработанные
на основе высоких технологий.
• сложные формулы ухаживающей косметики CIEL parfum
разработаны по принципу синергии – взаимосочетаемые компоненты дают в комплексе
более эффективный результат, чем по отдельности.
ДЕКОРАТИВНАЯ КОСМЕТИКА

Декоративная косметика CIEL parfum, вобравшая в себя
богатейшую палитру оттенков, призвана подчеркнуть уникальность каждой женщины с
учетом индивидуальных особенностей внешности, создать неповторимый и
совершенный образ. «Умные» ингредиенты и высокотехнологичные итальянские
текстуры класса люкс обеспечивают эффект профессионального нанесения макияжа.
Разработана при участии основателя Международной школы
макияжа Марио де Луиджи, который, специально для компании «Си Эль парфюм», объединил
в декоративной косметике две традиции искусства макияжа: европейскую и
американскую, привнеся черты итальянской школы – свойственные ей яркость, энергичность
и жизнерадостность.
Уникальные особенности декоративной косметики:
• в составе средств декоративной косметики – натуральные
масла, витамины, экстракты растений, фотозащитные фильтры;
• в создании средств декоративной косметики использованы
инновационные разработки партнеров – мировых лидеров в производстве
косметического сырья – и собственные научные разработки;
• в создании декоративной косметики компанию «Си Эль парфюм»
консультируют специалисты мирового уровня в области визажа, реализующие
экспертный подход к красоте.
настроение: Завистливое
хочется: парфюм
Метки: Стиль, парфюм, каталог, выбор духов
Наши награды.

2011 год
Победа пары Tango &
Tanguero
в номинации Duet Popular
Международного
парфюмерного
конкурса FiFi Russian Fragrance
Awards 2011.

2011 год
1-е место Arome Relax
в номинации «Летний
букет»
сегмента Life Style
Летнего фестиваля
ароматов
Summer Fragrance Festivale
Парфюмерного клуба России

2010 год
1-е
место Nuage Special-2009
в номинации «Летний сад»
в популярном сегменте
Летнего фестиваля ароматов
Summer Fragrance Festival
Парфюмерного клуба России

2009 год
Победа Demi-lune Special Eau de Cologne
в номинации «Лучший мужской аромат»
(сегмент masstige –
мидл и мидл-ап)
Международного
парфюмерного конкурса
Russian Fragrance
Awards
(ранее – «Аромат
года»

2008 год
Победа парфюмерной
пары Elle и Lui
в номинациях «Лучший
женский аромат
и «Лучший мужской
аромат»
(сегмент masstige –
мидл и мидл-ап)
Международного
парфюмерного конкурса
«Аромат года»
2007 год
Победа коллекции
Mosaique d’amour
в номинации
«Лучшая коллекция»
Международного
парфюмерного конкурса
«Аромат года»
2006 год
Победа коллекции
Saisons Parisiennes
в номинации
«Лучшая коллекция»
Международного
парфюмерного конкурса
«Аромат года»
2005 год
Победа парфюмерной
пары
Ange du ciel и Demon du ciel
в номинации «Прорыв года»
приз «Высокий дизайн»
Международного
парфюмерного конкурса
«Аромат года»

настроение: Самодовольное
хочется: побед
Метки: выбор духов, парфюм, Стиль
Бизнес с нами.

С 2002 года «Си Эль парфюм» занимается продвижением парфюмерии и косметики собственной торговой марки путем прямых продаж.
Мы предлагаем продукцию категории мидл и мидл-ап (прет-а-порте). Приоритетное направление компании - парфюмерия высокого класса.
Наша цель - стать лидером парфюмерной индустрии России и добиться всемирного признания.
Марка CIEL parfum призвана помочь каждому человеку подчеркнуть свою индивидуальность и проявить природное очарование внутреннего мира.
Наши ароматы позволяют приобщиться к великому таинству Красоты.
Уникальность «Си Эль парфюм» в том, что это первая и единственная современная компания, которая вывела на рынок парфюмерию российского производства высокого класса. Наша парфюмерия обладает характером и оригинальным стилем, который подчеркнут продуманным изящным дизайном.
Гаранты высокого качества продукции «Си Эль парфюм»:
• экологически чистое сырье класса люкс от лидеров сырьевого рынка
• производство, укомплектованное новейшим техническим оборудованием
• применение собственных научных исследований и мирового опыта в области парфюмерии и косметики в разработке инновационных идей
• внедрение европейских стандартов качества
• комплексная многоступенчатая система контроля качества
• все наши партнеры обладают необходимыми международными экологическими сертификатами качества: ISO 9001-2000, ISO 9002, ISO 14001
• продукция «Си Эль парфюм» сертифицирована и полностью соответствует всем нормам и стандартам качества Европейской парфюмерно-косметической ассоциации COLIPA
настроение: Возбужденное
Метки: Стиль, парфюм, каталог, выбор духов
Бизнес Леди!
настроение: Бодрое
Метки: каталог, парфюм, Стиль, выбор духов
Перспективность работы с «Си Эль парфюм»

1. «Си Эль парфюм» разрабатывает системы скидок и программы материального
вознаграждения консультантов любых рангов, согласно маркетинговой политике.
2. «Си Эль парфюм» предлагает своим консультантам долгосрочные последовательные
программы обучения и повышения профессиональной квалификации.
3. «Си Эль парфюм» организует ежегодные обучающие поездки по квалификациям «Все
столицы мира», «К истокам мировой парфюмерии и высокой моды», «Отдыхаем вместе
с компанией».
4. «Си Эль парфюм» берет на себя подготовку и организацию крупных корпоративных
мероприятий.
5. «Си Эль парфюм» разрабатывает и реализует дополнительные мотивационные
программы, акции и квалификации.
6. «Си Эль парфюм» улучшает качество продукции, благодаря инновационным идеям в
результате научных исследований и новейшего оборудования.
7. «Си Эль парфюм» повышает уровень сервиса.
1. Продукция,
созданная на основе экологически чистого сырья класса люкс профессионалами в
области парфюмерии и косметики при помощи новейших технологий и последних
научных разработок.
2. Стабильный План вознаграждения, направленный на повышение Вашего дохода.
3. Постоянно совершенствующиеся условия обслуживания:
• открытие новых филиалов и представительств,
• оптимизация условий доставки продукции,
• оперативность обработки заказов,
• профессионализм и компетентность сотрудников отдела продаж.
4. Уникальная многоуровневая система обучения консультантов.
5. Система дополнительных вознаграждений консультантов за активную работу:
• путешествия за рубеж и по России;
• ценные подарки;
• ювелирные украшения с символикой компании;
• автомобили;
• признание.
С 2008 года «Си Эль парфюм» является действительным и полноправным членом
Ассоциации прямых продаж - национальной ассоциации крупнейших компаний по
производству и продаже товаров и услуг непосредственно потребителю. Это значит,
что мы гарантируем соблюдение Кодекса профессиональной этики в области прямых
продаж, регулирующего отношения с клиентами.
В процессе производства продукции CIEL parfum используется сырье класса люкс от
ведущих сырьевых компаний Европы. Все наши партнеры обладают необходимыми
международными экологическими сертификатами качества: ISO 9001-2000, ISO 9002,
ISO 14001. Вся продукция CIEL parfum сертифицирована и полностью соответствует
всем нормам и стандартам качества Европейской парфюмерно-косметической
ассоциации CALIPA.
настроение: Завистливое
хочется: воплощение идеи
Метки: Стиль, парфюм, каталог, выбор духов
серия маслянистых духов Voyage en Orient
серия маслянистых духов Voyage
en Orient
Масляные,
бесспиртовые духи – традиции парфюмерного Востока – путешествие на Восток – в
страну,
где
зародились ароматы.
Восточные
ароматы (от арабского `itr – аромат) – традиционная арабская парфюмерия, в
которой не используется спирт, а только смеси различных масел (дерева алоэ,
пачули, мирры, ладана и т. д.).
Отсутствие
спирта делает ароматы менее летучими, но не убавляет страстности, пряный
восточный характер аромата не может остаться незамеченным, подобно восточной
женщине, излучающей обольстительную девственность избалованной и страстной
натуры. Власть ее во внутреннем противоречии сути и проявления.
Красота
и оригинальность конфликта – внешней скромности, покорности, нежности и
внутренней страстности желаний и яркости эмоциональных переживаний, пылкости
воображения.
Voyage
en Orient – это путешествие в историю, к истокам парфюмерии, начавшейся на
Востоке. Отправляясь на Восток, мы незначительно «осовременили» технологию,
заменив масло на более легкий и приятный на ощупь гель-силикон, не
оставляющий пятен на одежде, не вредящий коже. Направление ароматов и
«бесспиртовость» остались неизменными.
Силиконовая
основа характеризуется тем, что она имеет повышенную термо- и влагоустойчивость
к окислению по сравнению с парфюмерией на спиртовой основе. Это увеличивает
длительность действия продукции: как срок годности, так и действие парфюма на
коже. Благодаря пластичной консистенции, улучшается нанесение на кожу, аромат
ярче раскрывается. Также свойства силикона повышают совместимость ингредиентов,
что делает аромат более тонким и изысканным. Кроме того, силикон благотворно
влияет на кожу, смягчая и делая ее нежнее.
Исходным
сырьем для получения силиконов является природный кварцевый песок, т.е.
исходное неорганическое сырье имеет натуральное происхождение. Силиконовая
основа не вызывает аллергических реакций. Парфюмерная
продукция на основе силикона - очень актуальная тема для нашего рынка. Причин несколько:
во-первых, такая продукция еще никем не представлена на рынке
СНГ;
во-вторых, парфюмерия на основе силикона значительно более
экономна в использовании по сравнению с классической (спиртовой) парфюмерией;
в-третьих, стойкость запаха несравненно более высокая по
сравнению с обычными духами;
в-четвертых, небольшой компактный флакон удобно носить в
сумочке.
Результаты испытаний образцов парфюмерной продукции на основе
силикона показали, следующие результаты: - нет изменений по запаху (нет
посторонних оттенков); - нет "липкости" на коже после высыхания
духов, запах более мягкий

настроение: Кокетливое
хочется: любви
Метки: выбор духов, каталог, парфюм, Стиль
Психология. Какого цвета аромат.

В народе говорят, что, якобы, цвет, который вы любите,
непосредственно связан с тем, какой аромат предпочитаете. Итак...
Если вы являетесь большим приверженцем революционного красного цвета, то имейте в виду, что и духи вы,
судя по всему, должны любить с динамичным, насыщенным запахом. Таков уж
характер!
С
другой стороны, если вы любите свежие ароматы и полностью отвергаете духи с
резким и сладким запахом, то, скорее всего, в вашем гардеробе больше светло-зеленой одежды.
Если
вы всегда выбираете светло-розовые
свитерочки и юбочки, то вы - утонченная натура и любите, соответственно,
гармоничные и утонченные ароматы.
Если
оранжевый
- ваш любимый цвет, что, признайтесь сами себе, неординарный выбор, то и
духи вы отвергаете классические, а все больше имеете склонность к свежим
ароматам.
Великих
консерваторов, любителей траурного черного цвета, народные приметы не
удивят - они любят индивидуальные, рафинированные духи. Они получают
удовольствие, когда вокруг них витает аромат независимости и уникальности.
Розовый цвет расскажет всем, что вы человек с
характером и любите новые цветочные ароматы.
Темно-синий цвет говорит сам за себя, его
предпочитают люди спокойные и элегантные. Аромат должен быть подстать.
Желтый - теплый цвет и его любители
предпочитают элегантные, запоминающиеся и необычные запахи.
Зеленый цвет - цвет природы. Так что нежные
неконцентрированные и несладкие ароматы - вот выбор любителей весенней листвы и
травки.
Серый цвет во все
времена считался цветом элегантных и красивых дам. Так что аромат должен быть
подстать - элегантным, классическим, неброским (чтобы не затмевать свои
благолепием обладательницу духов) и неодурманивающим.
Голубой, как и серый, говорит об элегантности
и неброскости женщины. Женщины, предпочитающие голубой цвет, никогда не
пользуются сильными ароматами, а выбирают свежие и чистые запахи.
Фиолетовый цвет. Женщины, предпочитающие его,
говорят, отличаются загадочностью. Поэтому загадочный, чувственный, восточный,
пряный аромат всегда приглянется ей. Забудьте про цитрусовые ароматы.
настроение: Веселое
хочется: весны
Метки: Стиль, парфюм, каталог, выбор духов
Победителю-Подарок!
Три источника дохода в компании “CIEL Parfum”
2-й) Продавая продукцию компании, Вы получаете свою прибыль от продаж, а также благодарность со стороны своих постоянных клиентов. Надежная статья Вашего дохода – это максимально высокие проценты, которые консультант получает от продажи продукции марки CieL. Причем наибольшую доход Вам приносят продажи парфюмерии – приоритетной продукции, являющейся визитной карточкой нашей компании:
3-й) Привлекая к работе новых консультантов, обучая их мастерству прямых продаж, Вы строите команду, от объема продаж которой получаете значительный доход в соответствии с маркетинг-планом. По всем канонам сетевого бизнеса, наибольшего успеха добиваются те консультанты, которые строят и развивают собственные структуры. Формируя свою команду, привлекая к работе новых консультантов, обучая их всему, что умеете сами, Вы не только повышаете свой доход, но и, согласно маркетинг-плану, обеспечиваете финансовую стабильность на будущее.
Плюсы метода прямых продаж:
Метод прямых продаж позволяет исключить посредников между производителем и покупателем, а также крупные расходы на рекламу. Финансовые ресурсы, полученные в результате экономии и оптимизации денежных потоков, в «CIEL» направлены:
на материальное вознаграждение консультантов любых рангов, согласно реально работающему маркетинг-плану;
на профессионализм консультантов и их личностный рост:
а) на последовательную систему обучения и повышения квалификации консультантов;
б) на организацию ежегодных экскурсионно-учебных поездок во Францию (Париж-Ницца-Грас) и в разные столицы мира;
на научные исследования и новые разработки;
на развитие бизнеса – улучшение качества продукции и сервиса.
К явным плюсам работы консультанта можно отнести то, что вы самостоятельно определяете свой график работы.
Вы можете начать собственное дело без крупных вложений и затрат на аренду офиса. При этом необходимы лишь желание, активность, упорство и целеустремленность.
Вокруг вас деловые партнеры, заинтересованные в общем успехе, в постоянном развитии бизнеса. Это поможет и вам стать профессионалом высокого уровня.
Ваш личный спонсор всегда поможет Вам найти свою дорогу к успеху, научиться понимать и подбирать парфюмерию, разбираться в продукции нашей компании, плодотворно работать с людьми, развить в себе коммуникабельность и лидерские качества.
В поддержку вашего профессионального роста компания «CIEL» предлагает систему обучения для новичков, а также семинары и мастер-классы для повышения квалификации уже опытных консультантов.
У Вас всегда есть возможность карьерного роста, личностного развития и творческой самореализации, шанс путешествовать по миру в награду за Ваши достижения.
Расширяя круг своих знакомств, вы найдете интересное общение с близкими по духу людьми, с которыми вас объединят общие интересы.
настроение: Внимательное
хочется: доход
Метки: каталог, парфюм, Стиль, выбор духов
ОТВЕТ НА ВОПРОС " ЧТО ТАКОЕ ФИЛОСОФИЯ АРОМАТА?"

Кто производит ароматы и их философии?
Компаний, занимающихся полным циклом производства ароматов от цветка до флакона во всем мире совсем немного. Эти компании имеют свои сырьевые базы в разных уголках планеты и высокооплачиваемый штат профессиональных парфюмеров, - людей, которые могут создавать ароматы. Владельцы домов мод и известных торговых марок размещают заказы на разработку и производство своих ароматов у таких компании. Одна из старейших, основанная в 1889 году, компания International Flavors & Fragrances ( www.iff.com) является мировым лидером в производстве высококачественной парфюмерии. Парфюмерами IFF создано большое количество бестселлеров в высшей парфюмерии. Известные имена, такие как Clinique, Estee Lauder, Lancôme, Kenzo, Hugo Boss и множество других сотрудничают с IFF в области разработки и производства ароматов. С 2002 года компания IFF поставляет «CIEL» сырье для производства ароматов.
Таким образом, производителем сырья для философий ароматов «CIEL» является компания, производящая оригиналы этих ароматов. Компании «CIEL» удалось объединить в своей продукции первоклассный российский спирт и высококачественную французскую парфюмерную композицию.
настроение: Благодарное
хочется: подарков
слушаю: стаса Пьеху
Метки: выбор духов, каталог, парфюм, Стиль
Парфюм в подарок!
настроение: Бодрое
хочется: подарков
слушаю: РЕП
Метки: парфюм, каталог, выбор духов, Стиль
Философия ароматов

№ 2 Acgua di Gio for men (Giorgio Armani)
№ 3 Ultraviolet (Paco Rabanne)
№ 4 Egoist Platinum (Chanel)
№ 5 Fahrengeit (Christian Dior)
№ 6 Z Zegna (Ermenegildo Zegna)
№ 7 Agua Element (Hugo Boss)
№ 8 L'eau par Kenzo (Kenzo)
№ 9 Higher (Christian Dior)
№ 10 Mania (Giorgio Armani)
№ 13 Lacoste pour Homme (Lacoste).
№ 16 Allure Homme Edition Blanche (Chanel)
№ 17 Versace Pour Homme (Versace)
№ 18 Bleu de Chanel (Chanel
&nbs p; & nbsp;   ;
настроение: Кайфовое
хочется: славы
слушаю: Реп
Метки: Стиль, выбор духов, каталог, парфюм
Философия ароматов

№ 3 1881-Cerruti (Cerruti)
№ 4 Hugo (Hugo Boss)
№ 5 Cool water (Z.Davidoff)
№ 6 Champs Ellysees (Guerlain)
№ 7 Ultraviolet (Paco Rabanne)
№ 8 Hypnose (Lancome)
№ 9 J'adore (Christian Dior)
№ 10 Burberrys weekend (Burberry)
№ 11 Be Delicious (DKNY)
№ 13 Inspiration (Lacoste)
№ 14 Allure Sensuelle (Chanel)
№ 15 Laсoste (Laсoste)
№ 17 Gucci Envy Me (Gucci)
№ 21 Chanel №19 (Chanel
№ 22 Versense (Versace)
№ 23 CHANCE eau fraiche (Chanel)
№ 24 Noa (Cacharel)
№ 25 ACQUA di GIOIA (Giorgio Armani)
№ 26 WOMANITY (Thierry Mugler)
№ 27 INFUSION D’IRIS (Prada)
настроение: Кокетливое
хочется: тепла
слушаю: Валерия Меладзе
Метки: каталог, выбор духов, Стиль, парфюм
Философия ароматов

№ 1 Magie Noire (Lancome)
№ 2 Climat (Lancome)
№ 3 Angel (Thierry Mugler)
№ 4 Gucci by Gucci (Gucci)
№ 5 Chanel №5 (Chanel)
№ 6 Poeme (Lancome)
№ 7 Beige (Chanel)
№8 Love (Chloe)
настроение: Бодрое
хочется: Весны
слушаю: Елку
Метки: парфюм, Стиль, выбор духов, каталог
Философия ароматов

№ 1 Miracle (Lancome)
№ 2 Boss women (Hugo Boss)
№ 3 Angel Schlesser (Angel Schlesser)
№ 4 Relaxing Fragrance (Shiseido)
№ 5 Light Blue (Dolche&Gabana)
№ 6 Ralph (Ralph Lauren)
№ 7 Ruch 2 (Gucci)
№ 8 Oblique FFWD (Givenchy)
№ 9 Rose Essentielle (Bulgari Parfums)
№ 10 Eclat D'Arpege (Lanvin)
№ 11 Very irresistible (Givechy)
№ 12 Amor Amor (Cacharel)
№ 13 Love in Paris (Nina Ricci)
№ 14 Escada Rockin'Rio (Escada)
№ 15 Bright Crystal (Versace)
№ 16 Black XS pour elle (Paco Rabanne)
№ 17 Love by Nina (Nina Ricci)
№ 18 Play for Her (Givenchy )
настроение: Бодрое
хочется: ВЕСНЫ
слушаю: ЕЛКУ
Метки: каталог, выбор духов, Стиль, парфюм
РЕГИСТРАЦИЯ в компании.

настроение: Внимательное
хочется: решительности
слушаю: Веру Брежневу
Метки: парфюм, Стиль, выбор духов, каталог
Продукция CIEL parfum

настроение: Внимательное
хочется: cделать выбор
слушаю: классику
Метки: каталог, выбор духов, Стиль, парфюм
Победителю-ПОДАРОК
настроение: Благодарное
хочется: подарков
слушаю: Анни Лорак
Метки: парфюм, Стиль, выбор духов, каталог
Мир ароматов Сiel

«Си Эль парфюм» – Группа компаний, обеспечивающих полный цикл создания продукции – от возникновения идеи до доставки готового продукта в руки конечного покупателя.
«Си Эль парфюм» – союз профессионалов международного уровня. Союз людей, которых объединила любовь к качественной парфюмерии, желание быть красивыми и нести красоту в мир, стремление к финансовой свободе и успеху.
Более 9 лет мы представляем на международном парфюмерном рынке широчайший ассортимент эксклюзивных ароматов, а также декоративной и ухаживающей косметики – качественной продукции, объединенной красивым брендом CIEL.
Эксклюзивность нашей парфюмерии заключается в том, что мы объединяем лучшие традиции мирового парфюмерного искусства и новейшие знания в области создания ароматов. Все ароматы «Си Эль парфюм» – результат работы ведущих парфюмеров Франции. В разработке флаконов и футляров мы сотрудничаем с лучшими европейскими и российскими дизайнерами!
Особенность ухаживающей и декоративной косметики CIEL – в том, что, во имя красоты и молодости людей всей планеты, мы раскрываем огромный потенциал природы и используем самые передовые технологии!
Уникальность бизнеса с «Си Эль парфюм» – в безграничных возможностях роста, которые обеспечиваются высокой востребованностью и конкурентоспособностью продукции, широкой географией присутствия, а также абсолютной информационной открытостью и полной легальностью.
Мы всегда рады видеть новых гостей, друзей, коллег и готовы оказывать им мощную всестороннюю поддержку.
Добро пожаловать в мир невероятно красивых ароматов CIEL,
на территорию вашего успеха!
настроение: Веселое
хочется: успеха в жизни
слушаю: группу Чили
Метки: парфюм, Стиль, выбор духов
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу