Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Кастинг!!! Сеиал "Главное дело"

Кастинг на сериал "Главное дело" Кастинг на главные роли в «Суд присяжных»!


Москва

15 и 16 октября кастинг только для профессиональных актёров и любителей.                   Для канала НТВ.

типажи:
1)Мужчины -проф актёры 30-65 лет
2)Женщины-проф.актрисы 17 лет,30-80 лет,
Оплата  от 700р (Господа присяжные) до 4000р (главные роли)

Запись  на кастинг по телефону 8916-141 42 06 Екатерина

.
С собой на кастинге необходимо иметь ручку для заполнения анкеты, паспорт и фото 10x15 см.



17,19 июля - НАБОР В ШКОЛУ АКТЁРСКОГО МАСТЕРСТВА

МОСКВА! 19 И 22 ИЮЛЯ В 19:30 СОСТОИТСЯ НАБОР В ЛЕТНЮЮ ГРУППУ НА КУРСЫ АКТЁРСКОГО МАСТЕРСТВА ВО ДВОРЦЕ КУЛЬТУРЫ ИМ. ЗУЕВА (М. БЕЛОРУССКАЯ КОЛЬЦЕВАЯ, УЛ. ЛЕСНАЯ, 18, ОТ МЕТРО 3 МИН. ПЕШКОМ).

Считаете себя творческим человеком и уверены, что профессия актёра или режиссёра – ваше призвание? Планируете обучаться в театральном вузе, но не знаете, с чего начать? Мы поможем вам сделать первый шаг! Подготовка актёров и режиссёров в нашей студии – это прекрасный старт для успешной карьеры в театре, кино и на телевидении, а также увлекательный и ценный для будущей жизни опыт.

ТВОРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «СЦЕНА» ПРИГЛАШАЕТ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ В ШКОЛУ АКТЁРСКОГО МАСТЕРСТВА!

Занятия проходят 2 раза в неделю по понедельникам и четвергам с 19-30 до 21-30.

Записаться на курсы можно по телефону 8 (967) 178 70 01, а также по электронной почте: info@theatre-scene.ru .

АКЦИЯ! ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ БЕСПЛАТНО!

Добро пожаловать на сайт Творческого объединения «СЦЕНА» http://theatre-scene.ru

Завтра, 19 мая, съёмки т/с

ЗАВТРА, 19 мая - съёмки т/с КАК Я ВСТРЕТИЛ ВАШУ МАМУ. Требуются нарядно одетые молодые люди и девушки в возрасте 23-30 лет и женщины и мужчины 30-60 лет. Съёмки свадьбы.
Исключить в одежде клетку, горошек, яркие, кричащие цвета.

Сбор в 9:00 в центре зала м. Волгоградский проспект. Будут стоять с табличкой ОЛЬГА.

Оплата - 300 р. Полный съёмочный день.

Для записи: ФИО, возраст, телефоны, электронка.

С уважением, Ольга 8-963-66-49-358

Съёмки т/с "Счастливы вместе" 23 марта

Съёмки т/с "Счастливы вместе" 23 марта

Для съёмок в т/с "Счастливы вместе" на 23 марта нужны:
- 10 полных, толстых женщин 30-45 лет (сбор в 11:00);
- 10 ребят - образ "лузеры, ботаники" 22-27 лет (сбор в 11:00);
- 5 ребята - образ "футболисты" 23-27 лет (сбор в 8:30).
Для всех форма одежды летняя + сменная обувь.
С собой иметь паспорт.
Запись по электронке stor-@mail.ru (ФИО, возраст, тел., роль, на которую претендуете, в теме письма
указать ФИ, возраст и роль) и по т. 8-963-66-49-358 - Ольга. Жду Ваших звонков с 12:00 до 22:00 ночи.

фильмы ONLINE прямо сейчас /// без регистраций, без денег

я вот здесь смотрю:
1. синемакс
2.

канешно это не экран и не DVD но "ознакомиться" вполне можно)))
добавляйте адреса !

настроение: Занятое

Метки: фильмы, кино, кино онлайн

ДЕЙСТВИЯ МОИХ ИДЕЙ СЕГОДНЯ

elenapolyakova.ru официальный сайт актрисы Елены Поляковой
актриса Елена Полякова (Парниковый эффект, Мы умрем вместе, Все могут короли)


Фото
Блог
Автобиография
Фильмография
Гостевая книга
KinoAs.ru все о кино профессии
Все о профессии кино. Люди, кинотехнологии, учебные материалы. Резюме, рецензии, информация о фильмах и съемочном процессе. Для тех кто работает в кино или просто это любит


Кто работает в кино?
Что делают режиссеры?
Что говорят режиссеры о своей профессии?

настроение: Ликующее

Метки: кино, киношники, съемка, город, Санкт-Петербург, москва, кинопроизводство, Форум, кинофорум

Катя Белова, 08-02-2008 00:24 (ссылка)

срочно для комедийного сериала 96 серий требуются актёры

срочно для комедийного сериала 96 серий требуются актёры только профи, и звёзды актёры в каждую серию главные роли девушка блондинка или рыжая 30-35 лет очень красивая , 2 девушка 30-40 лет возможно высокая и полненькая мужчина 30-40 лет комедийный актёр возможно неб роста , 2 мужчина 30-40-лет швед желательно швед . литовец ,латыш , возможно русский похожий на шведа , дочь 17 лет, сын 15 лет
кастинг от агентства "Шоколад"условия 15 процентов от гонорара занятость с сер марта по июль полная , съёмки за границей у моря присылайте фото и резюме срочно kat33374mail.ru звонить 8-903-177-29-07 Белова Екатерина

Катя Белова, 05-02-2008 00:44 (ссылка)

интересует хорошая работа кастинг. костюм , продактплейсмент ,

интересует хорошая работа кастинг. костюм , продактплейсмент , зам продюсера . пишите kat33374@mail.ru или звоните 8-903-177-29-07 Белова Екатерина опыт работы 3,5 года образ высшее дизайнер одежды

настроение: Бодрое

Ваши работы в нашем эфире

"Живое ТВ" предлагает молодым режиссерам и операторам размещение их кино и телеработ в своем эфире. Это могут быть учебные и дипломные работы, короткометражные фильмы, документальные съемки, постановочные сюжеты и другие форматы. Ждем ваших работ. Обращаться по адресу tv-l@mail.ru

ЧЕРНЫЙ СПИСОК В СФЕРЕ КИНО

особая тема. на некоторых студиях есть вредные привычки, например - не платить или задерживать деньги, итп. пора составить этот черный список "С КЕМ НЕ НАДО РАБОТАТЬ".
пишите такое сюда в коменты

Без заголовка

Пользователь,спасибо за сылочку, я как раз ищу работу в этой сфере) Да, и вообще полезная вещь)

ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

открывается новый сайт (июль 2007), где профессионалы разных кино-профессий могут разместить свои резюме. там же будет размещена вся информация о киностудиях.


адрес в интернете: kinopro.info


новый адрес

интервью УОЛТЕР МАРЧ

что вам больше всего нравится в монтаже и звукорежиссуре?


В очень раннем возрасте я влюбился в магнитофон. Что мне в нем нравилось (это же относится и к монтажу), так это то, что с его помощью можно ухватить фрагмент реальности и потом можно этим фрагментом манипулировать и сопоставлять его с другими фрагментами самыми непредсказуемыми способами. Я заболел этим в начале 1950-х годов, и до сих пор этим болею - уже в начале 21 века. Я также люблю сотрудничать, работать с другими людьми, кроме того, я всегда интересуюсь новыми технологиями, как их можно применить и как элементы старых технологий могут быть интегрированы в эти новые системы.


 


УОЛТЕР МАРЧ  работал над монтажом фильмов: "Апокалипсис сегодня",  "Невыносимая легкость бытия", "Английский пациент", "К-19" и др.

настроение: Продуктивное
слушаю: UNDERWORLD

Без заголовка

Православие и Мир


Штрих-код Да-Винчи


 


Культура и искусство



автор: Протоиерей Всеволод ЧАПЛИН
19 Мая 2006, 00:23


Вся начавшаяся неделя наверняка пройдет в бурных дискуссиях по поводу фильма "Код да Винчи", премьера которого в Москве запланирована на 18 мая. В этих дискуссиях будут слышны и возмущенные голоса христиан разных конфессий, и апелляции к свободе творчества, и, конечно же, предупреждения об опасности контрнаступления средневекового клерикализма. Все это, бесспорно, сработает на увеличение кассовых сборов. Вообще околорелигиозные диспуты стали весьма нередким элементом рекламной стратегии издателей, театральных менеджеров, кинопроизводителей. Похоже, за создание шума в нужное время и в нужном месте скоро начнут приплачивать - как религиозной общественности, так и "свободно-творческой"...

На этом фоне фильм надо воспринимать как обычный товар - с ценником и штрих-кодом. Ничего нового он не принесет ни верующим, ни агностикам и атеистам. Его идея предельно стара: попытаться оправдать грех, то есть беззаконное сожительство мужчины и женщины, приписав его не кому-нибудь, а Христу. Словом, если Он так "поступал", то и нам можно... Нарисуем Его на знаменах сексуальной революции - и за нами пойдут... Точно таким же образом из Христа пытались сделать эзотерика, хиппи, революционера, лидера национально-освободительного движения и так далее.

Впрочем, несмотря на всю силу промывания мозгов раскрученным фильмом, люди сегодня умеют отличать вымысел от истории. Тем, кто хочет узнать реального Христа, хотелось бы посоветовать прочесть Евангелие, а потом - обратиться к Нему с молитвой. Тем же, кто привык просто потреблять масскультовый товар - пожалуйста, выбор ваш. "Код да Винчи" скоро забудется, и вам пришлют рекламные буклеты. В том числе о фильмах и книгах на квазирелигиозные темы. Не забывайте следить за новинками и отстегивать купюры.

Впрочем, в происходящем я вижу и свидетельство о том, что в обществе не все так плохо, как нам скажут ожесточенные критики фильма. Если рекламщики и киношники взялись именно за (псевдо)духовные материи - значит, люди все-таки испытывают религиозную жажду. Ведь не о Гитлере, не о Вольтере и не о Джордже Вашингтоне снимаются самые кассовые фильмы. О Христе. Похоже, светские идеалы и идолы людям порядком поднадоели...

Источник: www.interfax-religion.ru


Глупости и кощунство «Кода Да Винчи»


«Код да Винчи» Дэна Брауна сегодня не самая популярная тема. В раздел новостей она попадет завтра, когда одноименный фильм с Томом Хэнксом в главной роли выйдет на экраны. Уже нет сомнений, что «карикатурный скандал» получит достойное продолжение, а традиционные христиане Европы — свой шанс доказать, что понятие пассионарность применимо не только к исламу. Первый знак этому уже есть. Представители влиятельной католической организации Opus Dei дипломатично заявили, что пока не собираются выводить людей на улицы, но при ряде условий... Нет сомнений, что поддержка такого варианта может последовать с разных сторон, начиная от Союза православных граждан и заканчивая руководством Исламской Республики Иран, которое начинает позиционировать себя в качестве защитника традиционных религиозных ценностей не только ислама, но и христианства.


Но это будет завтра. Что же было вчера, когда этот литературный fast food заполнил книжные прилавки в разных странах мира? Чем же пленил предприимчивый американец сердца домохозяек по всему миру? И не только домохозяек. Читают Брауна все, или почти все: политики, дипломаты, студенты. Но что важно, какую книгу человек берет после «Кода»? Недавно вышла экранизация романа Булгакова «Мастер и Маргарита». Очевидно, что великий писатель, в отличие от нашего героя, когда писал свой роман, вглядывался не в свой банковский счет, а в те бездны, откуда ему не раз встречался ответный взгляд. Однако, при всей «альтернативности» этого произведения, отложив «Мастера и Маргариту», большинство здоровых читателей берет в руки Новый Завет в синодальном переводе, а не гностические апокрифы из Наг-Хаммади.


После «Кода да Винчи» среднестатистический читатель берет то, на что он уже настроен Дэном Брауном. Что-нибудь о розенкрейцерах или тамплиерах. Манит именно теория заговора, но не просто заговора. Роман Д.Брауна — это конспирология особого рода, альтернативная по отношению к той привычной, условно «традиционной» конспирологии, победное шествие которой положили печально известные «Протоколы Сионских мудрецов». С легкой руки С.Нилуса «Протоколы» вдохновили не одно поколение «романтиков», в том числе и тех, кто превратил «миф двадцатого века» в страшную реальность Дахау и Бухенвальда.


В чем же смысл такой «традиционной» конспирологии? Если мы ответим на этот вопрос, мы подберем и ключ к «коду» Брауна.


Представляется, что основной прием — совмещение факта и вымысла. Факт (безусловный для верующего человека) заключается в том, что существует в истории институт, являющийся носителем истинного Предания, то есть Церковь. Из этого делается вывод, несвойственный, кстати, святоотеческому богословию: раз Добро имеет преемственность, Таинства, иерархию, значит и зло, которое с Церковью борется и пытается Истину исказить, тоже должно быть институционально, должно иметь свои анти-таинства, свою квазииерархию и свою темную преемственность.


А поскольку Церковь по обетованию Спасителя будет существовать до конца времен, то и ее противоположность, якобы ведущая свое начало от Симона-волхва, существует на протяжении мировой истории, в виде катаров, тамплиеров, розенкрейцеров, масонов и, в конце концов, того самого «Приората Сиона». Получается своего рода историософское манихейство. Хочу подчеркнуть, что для христианина убежденность в реальности злой воли и ее носителей, то есть диавола и падших духов, вовсе не обязательно должна означать веру в мировой заговор, как пытаются нас убедить псевдоправославные конспирологи.


Что же делает Д.Браун и целая плеяда его менее известных предшественников? Он переворачивает эту идеальную конструкцию с ног на голову, и получается ровно то же самое, только наоборот. Браун утверждает, что в истории существуют носители «истинного предания», это «Приорат Сиона» со своими таинствами и адептами, и существует олицетворение мирового зла, институт, пытающийся исказить то разумное, доброе, вечное, что сеют последователи Приората.


Нетрудно догадаться, что этим враждебным институтом оказывается Католическая Церковь.


В принципе, Браун смягчил удар, подставив под него Opus Dei, что сути не меняет. Также ничего не меняет в данном контексте и замена Католической Церкви на Православную. Если выразиться резко, «Код да Винчи» — это весьма продуманный и своевременный ответ «сионских мудрецов», если под ними понимать реальных, а не мифических врагов церковной традиции и Истины Христовой. Увы, при нынешнем состоянии религиозности такая версия истории весьма востребована рынком.


Итак, что мы можем противопоставить подобной «альтернативной конспирологии»? Уж во всяком случае, не нашу собственную, которую-то и надо подвергнуть самому критическому анализу что, кстати, больно ударит по теории заговора вообще, а значит, хотя бы отчасти выбьет почву из-под ног у противника, поскольку его модель может существовать только паразитируя за счет исходной матрицы.


Второе, что мы, верующие люди, можем сделать, намного проще и намного сложнее, а именно — явить другим людям, потерявшим связь с Церковью, подлинный лик Христов, явить свидетельством своей жизни реальность Встречи с Ним. Будем помнить, что наша война — это не постмодернистские разборки мифических «Дозоров», а брань против «духов злобы поднебесных».


И, наконец, последнее. Та «версия» земной жизни Спасителя, которая излагается в романе Брауна, является банальным кощунством. Трудно сказать, насколько эти пассажи вошли в кинокартину, однако вряд ли ее стоит смотреть, чтобы — в лучшем случае — убедиться в обратном.


Билет в кинотеатр стоит не так дорого, но, возможно, для кого-то из наших близких в приходе или в соседнем подъезде на эти деньги можно купить необходимое лекарство. А возможно, кому-то просто нужно два часа человеческого внимания, которые мы собирались провести в зале кинотеатра. Не будем тратить на отраву то, что можно потратить на ближнего. И пусть это будет частью нашего «кода».


Протоиерей Антоний Ильин — настоятель Свято-Никольского кафедрального собора в Брюсселе, секретарь представительства Русской Православной Церкви при Европейских организациях.

© Copyright 2004 Православие и Мир


 

Без заголовка

Православие и Мир

Заявление Пресс-службы Московской Патриархии в связи с выходом в широкий прокат кинофильма «Код да Винчи»



Культура и искусство


автор:
18 Мая 2006, 23:10




17 мая 2007 года с демонстрации на Каннском кинофестивале фактически начался мировой прокат нового фильма американского режиссера Рона Ховарда «Код да Винчи», снятого по одноименной книге его соотечественника писателя Дэна Брауна. Роман, положенный в основу сценария картины, опубликован в США в марте 2003 года и сейчас входит в список наиболее популярных бестселлеров – образчиков массовой литературы. Он был переведен на сорок четыре языка и разошелся по всему миру рекордными тиражами (совокупно — более 50 миллионов экземпляров). В России книга также издана и в определенных кругах читателей пользуется большим спросом.


Успех книги предопределен тем, что в современной массовой культуре особо популярны «конспирологические» сюжеты, истории разнообразных всемирных «тайных заговоров». Романы подобного рода, как правило, строятся на историях разоблачения злых козней заговорщиков – членов секретных «орденов», которые из века в век таят от мира высшие мистические знания, заставляющие по-новому осмыслить весь путь человечества. Интерес к идеологической продукции подобного рода понятен. Он строится на сформированной популярной культурой наших дней подмене фундаментальных религиозных ценностей, взывающих человека к напряженной и взыскательной внутренней духовной работе, их суррогатом, создающим иллюзию приобщенности к мистическим «тайнам мироздания» без необходимости брать на себя ответственность большую, чем та, что предполагается легковесной функцией потребителя «пикантных» сюжетов.


Книга «Код да Винчи», равно как и снятый на ее основе фильм, представляет собой детектив именно такого рода. Однако у нее есть одна принципиальная особенность: роль тайного «ордена заговорщиков» здесь играет Церковь (в буквальном смысле – Католическая, однако для автора – человека с большими претензиями на научность подхода к истории, но при этом фактически глубоко невежественного, поверхностного «публициста», под именованием Римско-католической подразумевается историческая Апостольская Церковь вообще).


По Брауну, церковное священноначалие с самых ранних, апостольских времен сокрыло от своих чад главную «тайну» жизни Иисуса Христа: факт его женитьбы на Марии Магдалине, в результате чего у Спасителя якобы появилось потомство, представители которого играли важную роль в истории человечества на протяжении последующих веков (по кощунственной и плоской логике книги само именование Христа «Спасителем» кажется едва ли не бессмысленным, поскольку «истинным» духовным средоточием вселенной является «мать» и «жена» Мария Магдалина, к которой «взревновали» апостолы, решившие ради сохранения своей власти замолчать ее «настоящую» роль в истории).


В романе повествуется о том, что на протяжении веков отголоски этой тщательно хранимой тайны жили в сознании христианской Европы. Свидетельство тому — средневековая и масонская мифология поисков Чаши Грааля. «Истинным» Граалем в романе выступает «знание» о «женитьбе» Иисуса и его «детях», а также могила «жены» Христа. Вплоть до наших дней церковные верхи с «масонской» тщательностью следят за сохранением этой тайны, но в мире веками существовал – и продолжает существовать — орден тех, кто «знает истину». С ними у церковных иерархов заключен «тайный договор» о молчании. Сюжет книги строится на том, что в силу некоторых обстоятельств этот договор нарушается и стороны вступают на путь прямого противостояния.

Наиболее потенциально опасным в «Коде да Винчи» представляется то, что все вышесказанное подается не просто как беллетристический вымысел, а с явной претензией на изложение реальных исторических фактов, на документальную основательность, на попытку сбросить «шелуху лжи», которой якобы покрыла события священного прошлого христианская историография. При этом книга не выдерживает даже минимальной и поверхностной научной критики. В ней допущено несколько сот исторических ошибок, фактические познания автора по сути не выходят за рамки сведений из популярных и незамысловатых справочников. Сама центральная «концепция», как выяснили исследователи, заимствована из недавно опубликованных «скандальных» писаний, вышедших из-под пера авторов низкопробных брошюр на околоисторические темы для массового полуобразованного потребителя.

У неискушенного читателя и зрителя фильма автор и режиссер сознательно создают иллюзию исторической основательности и документальной подлинности своей интерпретации истории христианства. Это особенно тревожно, учитывая, что роман разошелся громадным тиражом, стал самой шумной новинкой на книжном рынке последних лет, а вокруг премьеры экранизации «Кода да Винчи» развернулась масштабнейшая, сверхнапористая, очень агрессивная рекламная кампания. С учетом необычайного успеха книги можно предполагать, что фильм посмотрит рекордное количество зрителей, в том числе людей, не обремененных достаточными знаниями в области историко-богословских дисциплин и источниковедения. Как следствие, в массовом сознании будет сформирован опасный миф о Христе и христианстве, который никак не способствует взаимопониманию между людьми верующими и теми, кто вольно или невольно стал жертвой химер современной популярной культуры.


Русская Православная Церковь с уважением относится к таким фундаментальным ценностям, как свобода и права человека. Однако плоды общественного блага они могут принести только через укорененность в нравственных основах народной жизни, в понимании ответственности свободной и наделенной полнотой прав личности перед другим человеком — носителем той или иной духовной традиции.

Сфера религиозных представлений во многом предопределяет и индивидуальное мировоззрение человека, и тип целой национальной культуры. По этой причине наиболее болезненными и разрушительными для общества всегда оказываются посягательства на традиционные святыни большинства его представителей. К сожалению, мы слишком часто видим, как силы, заинтересованные в дестабилизации положения в нынешнем мире, лукаво прикрываются в своей деятельности принципами абсолютной «свободы» от нравственной ответственности и «прав человека» на пренебрежение моральными и духовными ценностями своего ближнего. Когда такой подход к правам и свободам индивидуума начинает воплощаться в жизнь с бескомпромиссной прямотой, он вызывает ответную реакцию отторжения, что провоцирует национально-религиозную нетерпимость и может привести к вспышкам насилия.


Печальное тому свидетельство – болезненная, но вполне объяснимая реакция исламского мира на недавнюю безответственную публикацию кощунственных карикатурных изображений, оскорбляющих религиозные чувства мусульман. Какими бы либеральными лозунгами ни прикрывались те, кто посягает на религиозные святыни со страниц газет, журналов и книг, экранов кинотеатров и мониторов, они последовательно сеют семена вражды и экстремизма. Кощунственные выставки и публикации, литературные сочинения и фильмы, попирая вероучительные принципы той или иной религии, в конце концов неизбежно подтачивают основы нравственности как таковой и несут в себе потенциал разрушения. Духовный терроризм порождает терроризм в уличной толпе. Такова жестокая реальность нынешнего дня.

Фильм «Код да Винчи» (как и книга, по которой он снят) представляет собой откровенно кощунственное надругательство над основами христианской веры, священными для нас событиями евангельской истории, Господом нашим Иисусом Христом и его Церковью. Очень многими православными христианами России он неизбежно воспринимается как акт духовной диверсии, откровенно оскорбляющий религиозные чувства большинства жителей нашей страны, считающих себя православными христианами. В этом качестве выход в прокат фильма «Код да Винчи», очевидно, вызовет вопросы правового характера.


К тому же, увы, не может быть уверенности в том, что противодействие кощунственному акту, оскорбляющему чувства верующих, которые наравне со всеми должны пользоваться гарантией соблюдения своих прав, не породит крайних форм протеста, чреватых накалом страстей. В этом смысле картина является опасной провокацией, ориентированной на циничное извлечение максимальной выгоды из скандального проката, который повлечет за собой волну выступлений в защиту основ христианской веры. Подобные выступления уже охватили многие страны мира. Религиозные лидеры разных конфессий единодушны в своих оценках фильма Рона Ховарда. Правительства некоторых стран (причем далеко не только христианских) уже пошли на встречу верующим согражданам и изыскали возможность положить пределы широкому прокату фильма на территории своих государств.

Выступая с заявлением по поводу выхода на экраны фильма «Код да Винчи», Пресс-служба Московской Патриархии исходит из того, что Церковь, никак не претендуя на роль цензурирующей инстанции, по самой своей природе не имеет права отстраняться от необходимости защищать свободу совести представителей собственной многомиллионной паствы и оставлять без внимания событие, которое потенциально может вызвать эскалацию нездоровых страстей в современном российском обществе.

В связи с премьерой кинокартины Рона Ховарда Пресс-служба Московской Патриархии хотела бы напомнить слова Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, сказанные по поводу ситуации, сложившейся вокруг демонстрации по телевидению в 1997 году кощунственной кинокартины Мартина Скорсезе «Последнее искушение Христа»: «Церковь вправе сказать со всей пастырской ответственностью, что "Бог поругаем не бывает" (Гал 6:7) и что всякий, совершивший грех оскорбления, кощунства, если не покается, понесет наказание от Бога не только в будущей жизни, но и жизни земной».


 

КИНОКОРМ

наступает час, когда приезжает жигуль, из багажника которого, достают два синих контейнера, в которых полно полиэтиленовых прозрачных мисок с крыжками, в них находится теплая еда: первое и второе, часто в двух вариантах, а так же салатик; тут же появляется заботливый человек, который приклеивает к стенам на скотч большие черные пакеты для мусора - это привезли кинокорм.



кинокорм, это не просто пища, это еще и обстоятельства её приёма, который происходит там где кинокорм застаёт врасплох съемочную гуппу. чаще всего это происходит на лесничных площадках, во дворах возле помоек, и просто стоя на улице. когда заканчивается очередной сериал, некоторое время с трудом привыкаешь питаться дома, сидя за столом, хочется схватить тарелку, выйти с едой на лесницу, и поесть нормально, как человек




 

настроение: Творческое

ВСЕМ

привет всем! такой темы не нашел, пришлось открыть самому.


приятного общения!

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу