Игорь Пономарев,
20-09-2018 18:53
(ссылка)
"Котенок с улицы Лизюкова 2" (2017, Алексей Замыслов)
"Котенок с улицы Лизюкова 2" (2017, Алексей Замыслов)
Очень качественный ремейк прекрасного мультфильма "Котенок с улицы Лизюкова" (1988, Вячеслав Котёночкин). Да, я бы всё-таки называл это совсем не продолжением, а ремейком. В модной 3D анимации. И кстати очень качественной. Но, вот только котенок не превращается в бегемотика. Котенок так и остается котенком, хотя и в жарком климате.
Интересно, что сцена "Отпусти петуха" все равно вставлена в мульфильм, но кратко, как бы наблюдаемая самим котенком.
Но, что я бы отметил, персонажи сделаны очень бережно. Котенок очень похож на своего прадеда. Кстати, я в начале фильма ожидал, что котенок окажется рядом с памятником котенку с улицы Лизюкова, и скажет, что-нибудь эдакое "А вот мой прадедушка ...."
Ворона правда недостаточно воронистая и голубоватая по цвету. Хотя и в исходном мультике тоже ворона была стилизованная. Может это у меня придирки потому, что вот на этом экране, на котором я смотрел мультик в этом году уже сидела настоящая ворона и цапала меня за палец настоящим клювом.
Очень правда мне бросился в глаза продактплейсмент с мясными изделиями "Заречное", а потом уже и с молоком "Вкуснотеево". Сначала кинулась надпись "Заречное" со стандартным появление вместо персонажа упаковки с мясом. И наверное, именно "Заречное" было именно основой, после которой продактплейсмент в мультфильме начал ощущаться как навязчивый. Кстати после "Заречного" надпись "Гото Предестинация" я по невежеству своему сначала воспринял как рекламу ресторана. "Ну," - думаю, - "совсем уже. И название какое-то ... И так вот пихать его на экран в мультике". Ради интереса набрал в яндексе. Оказалось, что "Гото Предестинация" - «Божье предвидение», от нем. Gott и лат. praedestinatio - российский 58-пушечный парусный линейный корабль, спущенный на воду 27 апреля (8 мая) 1700 года на воронежской верфи Воронежского адмиралтейства. Строился по проекту русского царя Петра I. В 2014 году была открыта историческая копия корабля.
Не плохо, в смысле рекламы замечательной достопримечательности. Но, вот тут теряется смысл пара нерусских слов могут восприниматься хоть австралийскими, хоть африканскими. И шутка "откуда в Воронеже наши названия" уже не работает. Шутка потеряла свою структуру, потеряла неожиданность, и перестала быть смешной.
Еще одну шутку "Как прекрасна наша саванна с высоты птичьего полета" съели, котенок произносит ее в полете на высоте, так что шутки опять не случилось.
Есть и к копирование старых стандартных мультяшных приемов голливуда, такие как "кот на цыпочках-коготках", что было даже в "Томе и Джери", накрывание крокодилом стола в ожидании падения добычи, ...
Но, вы ж знаете, друзья, я везде могу накопать придирок. А мультфильм "Котенок с улицы Лизюкова 2" (2017, Алексей Замыслов) рекомендую посмотреть.
Игорь Пономарев, Творческое объединение "Вечерний кинозал", клуб "Новый Бродяга"
Группы "Посмотрел кино и хочу сказать"
вконтакте https://vk.com/cinema_talk
на фейсбуке https://www.facebook.com/gr...
в одноклассниках https://ok.ru/cinema.talk
Клуб "Вечерний кинозал"
Вконтакте https://vk.com/my_timeline
на фейсбуке https://www.facebook.com/gr...
в одноклассниках https://ok.ru/my.timeline
#мультфильм #мнение
Метки: мультфильм
Игорь Пономарев,
22-06-2016 18:01
(ссылка)
"Дредноуты" (2007, Евгений Гришковец)
Что-то мне сегодня вспомнились "Дредноуты" Евгения Гришковца.
Прекрасное содержание, минимальные декорации и эффекты для оживляжа. Ну такой моноспектакль. О чем? О людях и кораблях. О людях в декорациях войны, о людях в декорациях мирной жизни.
Евгений Гришковец называет его "Спектаклем для женщин". Я пробовал смотреть его и с любимой, и с мой любимой дочкой. И да, этот спектакль и вроде бы о кораблях увлекает и женщин. И прекрасно подходит для просмотра вечером после работы.
В чем-то спектакли Евгения Гришковца, как впрочем и фильм "Сатисфакция", пересекаются с известными работами "Квартета И". Ну вы ж наверняка видели "О чем говорят мужчины" (1,2, ...)? Но, "Квартет И" это все-таки краткие шутки / геги, как-то слепленные в единый сюжет, например в роуд-муви. А Гришковца есть драматургия, его работы не рассыпаются на кусочки. Его спектакль заставляет и смеяться, и плакать.
Но, вот как снято и смонтировано? Слишком динамично и без учета содержания / драматургии. Хотя я заметил это только когда раз пятый смотрел, потому как содержание захватывало. Такой монтаж мне напомнил мое первое видео с концертом, когда основной мыслью было "что-то уже очень долго держим третью камеру, надо бы на какую-то другую переключиться". А надо ли? Это ж не пляски были, а концерт авторской песни.
Ссылка https://www.youtube.com/wat...
Прекрасное содержание, минимальные декорации и эффекты для оживляжа. Ну такой моноспектакль. О чем? О людях и кораблях. О людях в декорациях войны, о людях в декорациях мирной жизни.
Евгений Гришковец называет его "Спектаклем для женщин". Я пробовал смотреть его и с любимой, и с мой любимой дочкой. И да, этот спектакль и вроде бы о кораблях увлекает и женщин. И прекрасно подходит для просмотра вечером после работы.
В чем-то спектакли Евгения Гришковца, как впрочем и фильм "Сатисфакция", пересекаются с известными работами "Квартета И". Ну вы ж наверняка видели "О чем говорят мужчины" (1,2, ...)? Но, "Квартет И" это все-таки краткие шутки / геги, как-то слепленные в единый сюжет, например в роуд-муви. А Гришковца есть драматургия, его работы не рассыпаются на кусочки. Его спектакль заставляет и смеяться, и плакать.
Но, вот как снято и смонтировано? Слишком динамично и без учета содержания / драматургии. Хотя я заметил это только когда раз пятый смотрел, потому как содержание захватывало. Такой монтаж мне напомнил мое первое видео с концертом, когда основной мыслью было "что-то уже очень долго держим третью камеру, надо бы на какую-то другую переключиться". А надо ли? Это ж не пляски были, а концерт авторской песни.
Ссылка https://www.youtube.com/wat...
Игорь Пономарев,
15-06-2016 23:45
(ссылка)
Два фильма "Дон Сезар де Базан"
Еще в детстве я видел фильм "Дон Сезар де Базан" (1989, Ян Фрид). Ян Фирид - это тот режиссер, который просто таки специализировался на фильмах по известным пьесам и оперетам. Наверное самое прекрасное его произведение "Собака на сене" (1977, Ян Фрид) по пьесе Лопе де Вега.
После "Собаки на сене", которая была насыщена песьнями, но все-таки не сорвалась в оперету, Ян Фрид как раз занялся постановкой оперет. И делал это прекарсно "Летучая мышь", "Сильва". И наверное это и повлияло на то, что из пьесы "Дон Сезар де Базан" в стиле плаща и шпаги, получилась оперетка. За первые полчаса мы слышим массу бессмысленных и посредственных песенок, а вот сюжет не перебирается через вторую или третью страницу. Он просто ползет.
Конечно, главный мушкетер, Олег Боярский. Играет? Играет самого себя. И поет. Такое ощущение, что сначала решили, что Боярский должен спеть столько-то песен, а уже потом делали сценарий.
А уж как изображен король Испании?! Это же просто ужас. Я конечно понимаю, что сделана попытка комичности, и за губы Юрия Богатырева напихли чего-то. Но смешного не получилось. Ну как король-придурок мог появиться в то время в Испании? Да его бы прирезали сразу.
Да и все другие персонажи не убедительны, как бы бумажные и приляпаные к декорациям.
В-общем совсем не чувствуется ни аромата Испании, ни аромата времени. Так поделка. Конечно, такая экранизация отразилась на моем детском мозгу и спроецировалась на пьесу. Но, вот почему-то давеча я решил посмотреть "Дон Сезар де Базан" (1957, Иосиф Шапиро). Естественно, я ожидал, что много не вытерплю.
Но, ведь что интересно, мне очень понравилась эта постановка. Даже песня "О, Маритана" со стуком кастенет звучит намного более испанистее на мой вкус. И есть действие. Действие. Да, это пьеса, слова. Но насколько вальяжен Владимир Честноков в роли дона Сезана.
Пьеса-то очень хорошая. И король Испании прекрасен в своей королевскости. Красив, горделив, ...
Вот сейчас подумал, что стиль постановки конечно театральный и, кстати, похож на стиль постановки в фильме "Двенадцатая ночь" Яна Фрида.
После "Собаки на сене", которая была насыщена песьнями, но все-таки не сорвалась в оперету, Ян Фрид как раз занялся постановкой оперет. И делал это прекарсно "Летучая мышь", "Сильва". И наверное это и повлияло на то, что из пьесы "Дон Сезар де Базан" в стиле плаща и шпаги, получилась оперетка. За первые полчаса мы слышим массу бессмысленных и посредственных песенок, а вот сюжет не перебирается через вторую или третью страницу. Он просто ползет.
Конечно, главный мушкетер, Олег Боярский. Играет? Играет самого себя. И поет. Такое ощущение, что сначала решили, что Боярский должен спеть столько-то песен, а уже потом делали сценарий.
А уж как изображен король Испании?! Это же просто ужас. Я конечно понимаю, что сделана попытка комичности, и за губы Юрия Богатырева напихли чего-то. Но смешного не получилось. Ну как король-придурок мог появиться в то время в Испании? Да его бы прирезали сразу.
Да и все другие персонажи не убедительны, как бы бумажные и приляпаные к декорациям.
В-общем совсем не чувствуется ни аромата Испании, ни аромата времени. Так поделка. Конечно, такая экранизация отразилась на моем детском мозгу и спроецировалась на пьесу. Но, вот почему-то давеча я решил посмотреть "Дон Сезар де Базан" (1957, Иосиф Шапиро). Естественно, я ожидал, что много не вытерплю.
Но, ведь что интересно, мне очень понравилась эта постановка. Даже песня "О, Маритана" со стуком кастенет звучит намного более испанистее на мой вкус. И есть действие. Действие. Да, это пьеса, слова. Но насколько вальяжен Владимир Честноков в роли дона Сезана.
Пьеса-то очень хорошая. И король Испании прекрасен в своей королевскости. Красив, горделив, ...
Вот сейчас подумал, что стиль постановки конечно театральный и, кстати, похож на стиль постановки в фильме "Двенадцатая ночь" Яна Фрида.
Метки: пьеса, фильм, кино, экранизация, плаща и шпаги
Другая Земля / Another Earth (2011, Майк Кэхилл)
Фантастическая драма, дебютный фильм режиссёра Майка Кэхилла. В главных ролях снялись Уильям Мапотер и Брит Марлинг. Премьера состоялась на 27-м кинофестивале «Сандэнс» в январе 2011 года. 2011 г., США Режиссер: Майк Кэхилл Сценарий: Майк Кэхилл, Брит Марлинг В главных ролях: Брит Марлинг, Уильям Мапотер В ночь, когда Солнечной системе астрономами была открыта планета, похожая на Землю, студентка Рода, засмотревшись на новую голубую точку на небе, врезалась в автомобиль, в котором находились композитор Джон Берроуз, его жена и сын. Берроуз остался в живых, но его семья погибла. Четыре года спустя Рода выходит из тюрьмы, но неподъёмная тяжесть вины не позволяет ей жить как раньше. Теперь её существование – что-то между наказанием себя и монашеским служением. Она носит только униформу и работает уборщицей. И не находит решимости извиниться за причинённое зло. (Как вообще можно извиниться за убийство?) Чтобы справиться с чувством вины, Рода пытается как-то исправить представляющую настоящие руины жизнь Берроуза, который погружён в чернейшую депрессию. [ читать дальше → ] |
Метки: Другая Земля, фантастика, драма
Игорь Пономарев,
16-04-2016 03:17
(ссылка)
"Мементо" / "Помни" / Memento (2000, Кристофер Нолан)
Посмотрел фильм "Мементо" / "Помни" / Memento (2000, Кристофер Нолан). В свое время он меня поразил контромоционным (от слова контрамоция, помните ж из Стругацких, да?) построением повествования.
Мне кажется, что именно такое построение фильма и позволило сделать простенький сюжет интересным и захватывающим, а так же запутывающим и загадочным. Кстати в сети есть и "перемонтаж" с нормальным течением времени, но любители советуют не смотреть нормальное течение времени, пока не посмотришь оригинальное хотя бы 3 раза.
Катерина Пономарёва:
Фильм восхитительно удерживает внимание, до конца уж точно хочется досмотреть. Не могу сказать, что я могла угадать, что мне покажут в следующем "куске" событий, и этой загадкой, естественно, фильм обязан своей структуре.
С похожим сюжетом, или, вернее, персонажем - человек, у которого есть краткосрочная потеря памяти - существует "Сто первых поцелуев" ["50 первых поцелуев" / 50 First Dates (2004, Питер Сигал)], повествующий о девушке, у которой подобное заболевание после аварии с грузовиком.
В игру актёров я поверила безоглядно: что усач - определённо злодей, а невинно пострадавший всегда прав. Изумительное разочарование ожидает в конце людей, которые поведутся, точно так же, как и я, туда, куда их ведёт грамотный сценарий.
Возможно, звуковым дефектом страдает только русскоязычная озвучка, но звук опять не выровнен, а это значит, что при хорошей слышимости реплик персонажей, произнесённых в среднем диапазоне громкости, шёпот жены Сэмми вы не услышите ни за что, а крик будет стараться оглушить.
http://vk.com/cinema_talk
Мне кажется, что именно такое построение фильма и позволило сделать простенький сюжет интересным и захватывающим, а так же запутывающим и загадочным. Кстати в сети есть и "перемонтаж" с нормальным течением времени, но любители советуют не смотреть нормальное течение времени, пока не посмотришь оригинальное хотя бы 3 раза.
Катерина Пономарёва:
Фильм восхитительно удерживает внимание, до конца уж точно хочется досмотреть. Не могу сказать, что я могла угадать, что мне покажут в следующем "куске" событий, и этой загадкой, естественно, фильм обязан своей структуре.
С похожим сюжетом, или, вернее, персонажем - человек, у которого есть краткосрочная потеря памяти - существует "Сто первых поцелуев" ["50 первых поцелуев" / 50 First Dates (2004, Питер Сигал)], повествующий о девушке, у которой подобное заболевание после аварии с грузовиком.
В игру актёров я поверила безоглядно: что усач - определённо злодей, а невинно пострадавший всегда прав. Изумительное разочарование ожидает в конце людей, которые поведутся, точно так же, как и я, туда, куда их ведёт грамотный сценарий.
Возможно, звуковым дефектом страдает только русскоязычная озвучка, но звук опять не выровнен, а это значит, что при хорошей слышимости реплик персонажей, произнесённых в среднем диапазоне громкости, шёпот жены Сэмми вы не услышите ни за что, а крик будет стараться оглушить.
http://vk.com/cinema_talk
Метки: детектив, контрамоция, время
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу