Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

1 Коринфянам

Коринф обладал двумя выдающимися чертами. Это – город,
известный своими поисками «мудрости». В то время существовало выражение: «Говорить,
как говорят в Коринфе», что указывало на то, что речь их была точна, артистична
и красива. Это был интеллектуальный центр. С другой стороны, Коринф отличался
своим крайним моральным разложением. Сладострастие настолько царило в нем,что
это был Содом Нового Завета.


1 Кор.
1:1-31 Богатство и обязанности избавленных.



Павел начинает свое письмо словами воодушевления. Как
он подобен своему Господу, когда хвалит прежде, чем порицать. Он пишет о положении верующих: «обогатились всем», «не
имеете недостатка ни в каком даровании», «утвердит вас до конца… неповинными», «призваны
в общение Сына Его». Эти благословения как дарованные благодатью Бога и
гарантированные Его верностью. Согласие
верующих
: призванные в такое общение нуждаются в единстве со всеми его
членами. Это единство должно быть выражено посредством действия или отношения. Общение верующих: эта идея только там
будет эффективна, где царит согласие. Цель Павла – всегда «благовествовать».
Является ли она нашей? Призвание верующих:
здесь милость, о которой не следует забывать. Совершенно не так, как в мире. «Бог
избрал немудрое мира». Результат – «немудрое Божие». Насколько противоположно
это путям человеческим! Поистине Божии пути – не наши. Призвание наше никогда
не основывалось на нашем величии, но основано на Божьей благодати.


1 Кор.
2:1-16 Удар по интеллектуализму.



Бог милостиво приготовил многочисленные благословения
для тех, кто любит Его. Человеческий глаз их никогда не видел, человеческое ухо
никогда не слышало такой восторженной новости, человеческое сердце никогда не
помышляло о таких беспримерных дарах, и однако Бог дал нам знать о них. До сих
пор истинно, что мир в мудрости своей не знает ни Бога, ни того, что от Бога.
Христос и Его труд на кресте полагают исключительно твердое основание для всех
Божиих благословений человека. Отвергнуть первое – значить отделить себя от Его
даров. Разумение откровения этих вещей действительно требует мудрости, но не
этого преходящего века, а мудрости Божией, скрытой от человеческого ума и вечно
живой. Такое сообщение можно было сделать только через Духа Божьего. Только
через Него божественное откровение все проницает и, следовательно, является
совершенным. Этот всезнающий Дух есть Божий дар для тех, кто любит Его. Имея Духа,
мы имеем ум Христов. Урок: просите
мудрости (Иак. 1:5) и внимательно слушайте Духа.


1 Кор.
3:1-23 Духовная способность и строение.



По истечении трех лет они всё еще оставались
младенцами, нуждающимися в молоке. Несовершенно было их положение, и они оказались
вовлечены в разногласия и споры, то есть испорченными в своем строении. Бог
ожидал рост Своей нивы, но его не было видно. Ростки были чахлые из-за духа
разделения. Давайте скорбеть об отсутствии духовного аппетита на знание глубин
Божиих, так часто заметного в наши дни, и вытекающем из него недостатке
духовного развития. Давайте молиться, чтобы нам иметь здоровый аппетит на Божию
«твердую пищу», чтобы в своем росте, оставляя позади духовное
несовершеннолетие, мы могли бы стать богоугодными братьями и сестрами. «Вы…
Божие строение» и от нас ожидается рост нивы или рост строения.  Существует только одно основание – Иисус Христос.
Тогда, когда Бог внимательно наблюдает за моим духовным ростом, то я как
строитель должен внимательно следить за своим развитием в служении. Какими бы
ни были наши способности и место в собрании, мы несем ответственность за
продвижение нашего строительства. Материалы наши должны быть тщательно отобраны.
«…каждый смотри, как строит».
Являются ли дорогостоящими наши материалы, требуют ли они жертвы,
сосредоточения и выносливости, или же они дешевы и низкосортны. Великий Хозяин
однажды тщательно исследует и проверит огнем нашу работу. Мы – святой храм,
если повредишь его, то будешь сам поврежден! Урок: живи, как пред судным троном!


1 Кор.
4:1-21 Авторитет апостола ставится под сомнения.



Право Павла учить ставилось под сомнение многими
людьми. Он защищает данную ему свыше власть. Он знакомит церковь с тем, кем
являются Аполлос и он сам. Апостол спрашивает: «Кто Пвел? Кто Аполлос?».
Они – слуги (под-гребцы – подходящее слово)
Христа, и потому они должны повиноваться. А также они – домостроители и должны, следовательно, проявлять верность. Именно
потому, что они такие, говорит он, людям следует быть внимательными и уважать
их. Он наставляет их, как бы готовя к суду, пред которым они всецело в ответе.
Он – в ответе перед Господом. Осуждение других само ожидает судного трона.
Только Тот, Кто будет на нем сидеть, точно разоблачит намерения и взвесит
свидетельства. Павел подводит их к объяснению того, кем являются апостолы: это
не узурпаторы власти, стремящиеся стать во главе процессии, но, скорее, они
различимы на заднем плане (подобно военным трофеям), приговоренные к смерти и
для всех – позорище, сор для мира. Затем он напоминает им, кем он для них
является: не только просто один из многих, заботящихся о них, но отец, родивший
их через Евангелие. Разве это не призыв к уважению и готовности следовать его
словам, а не отвергать их. Павел имел власть!


1 Кор.
5:1-13 Поведение, осуждающееся в церкви.



Мы помним, что наш Бог – не только любовь, но также и
свет, и темных мест в Нем абсолютно нет. Насколько верной остается Святая
Книга, не скрывающая ничего, а открыто разоблачающая грех. Павел спешит
разобраться с ситуацией, которая чернит историю церкви и загрязняет ее
свидетельство. «Бодрствуйте». Как далеко может нераскаявшийся во плоти своей
зайти в глубины позора! Отношение,
достойное сожаления.
Верующих это не волновало. Они спокойно терпели в
своей среде виновного. Сегодня также есть вопросы в собрании, не волнующие
никого. Действие, исполненное решимости. Павел
бодрствует. Хотя и отсутствующий, он осуждает вопрос, предает поступающего
преступно «сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен». Дополнение, которое должно уничтожить. Если
виновный не изгнан, закваска охватит все. Раковая опухоль должна быть удалена,
иначе член тела полностью будет потерян. Действие,
исполненное непреклонности.
Они должны очистить старую закваску, вспоминая
Христа, нашу Пасху, отданного за них. И подобно тому, как соблюдается праздник
опресноков, так и мы должны блюсти нашу уже избавленную жизнь в искренности и
истине. Совет, который был дан.
Нельзя быть в обществе или даже есть с теми, кто живет и ведет себя постыдно.
Злостная личность должна быть полностью изгнана с перспективой, конечно, ее
восстановления. «…извергните… из среды вас». Это поступок, говорящий о
дисциплине во всем собрании.


1 Кор.
6:1-11 Христианин и суды человеческие.



Конфликты возникают и между верующими братьями и
сестрами. Как же они должны быть урегулированы? Очевидно, что коринфяне
судились друг с другом, и Павел выражает свое удивление по поводу того, как
мало они знают. В свете будущей еще большей ответственности они должны быть
способными и вправе судить свои собственные житейские дела. Как Павел описывает
суды человеческие? "У нечестивых» и «пред неверными». Улаживать наши
разногласия пред судами человеческими, по словам Павла, является делом
нечестивым, постыдным и весьма унизительным. Он утверждает верный путь.
Определенно, существует в собрании хотя бы один мудрый человек, обладающий
способностью рассудить. Он раскрывает истинную суть вопроса: вы сами обижаете и
обманываете своих же братьев. Таковыми были
некоторые их вас, но не сейчас,
напоминает им Павел. Они изменились через преображающую благодать Божию. Они
были омыты от покровов греха, и отделились от других для Бога. Таким образом,
они были навеки отделены от того, чем они были. Они были полностью оправданы
пред Богом во имя Господа Иисуса Христа в Духе Божием. Урок: мы сейчас не то, чем были, поэтому наше поведение не должно
быть таким, каким оно было.


1 Кор.
6:12-20 Тело верующего.



Если душа – предмет интереса для Петра, то тело – для Павла.
Он начинает с разъяснения закона о христианской свободе. Это не излишняя
вольность. «Все мне позволительно», но не обязательно это целесообразно.
Апостол учит нас следующему: Тело – не для
самоудовлетворения.
Свобода, но не злоупотребление (блуд). В центре
действий тела должен быть Бог, а не «я». Цель существования тела – для Господа,
и, обратно, Господь – для тела, его Хозяин и Начальник. Тело обладает святой честью. Оно – член Тела Христова! Какая святая
связь! Это мое тело, эта моя осязаемая плотская конструкция – один из Его
членов! Осмеливаюсь ли я осквернить его? Возьму ли я то, что превращено в
святыню и совокуплю его с блудницею? Я – один дух с Ним. Убегайте блуда! Тело
обладает святостью
. Оно содержит в себе святого Жителя. Благодатью оно стало
местом обитания Духа Божия – Его Святое святых!
Это Его святое присутствие подтверждает, что мы не себе благотворим, и тело
верующего несет на себе отметку «Продано». Оно стало собственностью Другого,
куплено дорогою ценою. Куплено, дабы стать местом обитания!


1 Кор.
7:1-40 Христианин и брак.



В свете нравственного состояния Коринфа не
удивительно, что эта тема затрагивается и в Послании. Верность брачной связи. Павел говорит, что брак не для всех,
однако, морально целесообразен. Брак должен быть моногамным (т.е. один мужчина
и одна женщина). Брачные узы должны быть обоюдно признаваемы как морально, так
и физически. В браке «два будут одна плоть», и этот союз должен быть почитаем
неизменно. Верность супругов в браке.
Брак должен быть не только почитаем, но и не разрывным. Если, тем не менее,
один покидает другого, то ему советуется примириться и новый брак не
разрешается. Когда один из супругов – обращенный, а другой нет, это не должно
служить какой-либо причиной для развода. Верность
Господу.
Теперь он размышляет над вопросом по поводу еще не вступивших в
брак мужчины или женщины. Насколько тщательно должно отнестись к размышлению о
браке. Будет ли брак содействовать или препятствовать моему служению Господу?
Каждый, однако, должен быть убежден в сердце своем. Верность брачному закону. Данный отрывок порицает развод, разрешает
новый брак только после смерти одного из супругов, и он должен быть «в Господе».


1 Кор.
8:1-13 Беспокойство за бывшего идолопоклонника.



Верующие в Коринфе в прошлом были идолопоклонниками,
но Евангелие освободило их. Тем не менее, после поклонений такого рабства и
постоянного идолопоклонничества, там присутствовало множество укоренившихся
трудностей, которые надо было разрешить. Сегодня многие из тех, кто познал
освобождение от распутной и безнравственной жизни, от власти еретической
религии, часто находятся в борьбе с нечистыми стремлениями. К таким верующим
должны быть проявлены сочувствие и чуткое попечение, как советует апостол Павел.
Теперь, говорит Павел, мы знаем, но знание «надмевает», тогда как любовь «назидает».
Думать, что ты все знаешь, - значит проявить недостаток знания. Каким тогда
должно быть отношение тех, кто имеет знание? «Берегись однако же, чтобы эта
свобода ваша не послужила соблазном для немощных», «Не губи твоею пищею того,
за кого Христос умер» - говорит Павел. Мои действия должны учитывать совесть
моего немощного брата. Как важно правильно использовать свою свободу, ведь
неправильное ее использование ведет моего немощного брата к погибели. А это
есть грех «против Христа»


1 Кор.
9:1-27 Апостольство, поставленное под вопрос.



Павел разрешает проблему тремя путями. Он
устанавливает право жить и служить. Он
напоминает им, что у него нет никакой нужды удостоверять свое апостольство. Они
сами, являясь плодами его служения, - печать его призвания. И потом, было ли
необходимым видеть Господа для того, чтобы стать апостолом? «Я видел Его», -
говорит Павел. Так он продолжает защищать свою апостольскую свободу. Он
базирует свои права – жизненные, свидетельство Писания, Слово Господа. Права
принадлежат ему, он отказался от них ради благовествования. Он продолжает
говорить о своих обязанностях.
Благовествование было делом его жизни, и для этого всем надо было пожертвовать.
В отношении этого на него была возложена обязанность. Ему было вверено
домостроительство, и он делал все ради благовествования. Он это исполнял без
принуждения. Затем он говорит о своем ршении.
Он жертвует своими правами и подтверждает обязанности. Как бегущий на
ристалище, он сконцентрирован на цели. Он будет бежать, презирая
невоздержанность, отвергая с презрением «бой с тенью», контролируя и обуздывая
собственные страсти, чтобы не быть отвергнутым. Он обладает обязанностью,
уважением и уверенностью, и исполняет поручение.


1 Кор.
10:1-33 Берегись, чтобы не упасть.



Из истории Израиля мы узнаем, что привилегия не дает
освобождения от неудач и суда. Радость от христианских привилегий и благословений
не является гарантией избежания наказания. Израиль, таким образом, предстает
как великий пример для христианской Церкви. Не игнорируйте Ветхий Завет! Питаем
ли мы похоть, поклоняемся ли идолам в своем сердце, блудодействуем ли, искушаем
ли Господа или ропщем? Остерегайтесь! История может и действительно повторять
себя. Бог не изменился. Дается и воодушевление – о явленной и действующей
верности Божией. Павел начинает новый раздел и приступает к разрешению
проблемы, являющейся тревожным пятном в Коринфе, т.е. идолослужения. Коринфяне
отвернулись от идолослужения к Богу. Они должны упорно убегать его. Верующему
дано место у стола Господня. Это – стол пищи духовной на каждый день и на все дни.
Мы должны охранять эту святую честь и следовать ей. Она приводит нас к святому
общению в преломлении хлеба и Крови Христовой; и таким образом, лишает нас
права сидеть у идоложертвенных столов, ибо там – трапеза бесовская.
Осмеливаемся ли мы раздражать Господа, ища довольства и у Его стола, и у их
яств? Вновь Павел цитирует часто употребляемую ими фразу. Все ли позволительно?
Да, но не обязательно все целесообразно, не обязательно все назидает. Принимать
участие в трапезе, о которой мы знаем, что она враждебна столу Господню, -
значит раздражать Господа до ревности и быть преткновением для других спасенных
и не спасенных.


1 Кор.
11:1-16 Признание главенства.



Многое в Коринфе побуждает Павла воздавать хвалу, но
одно нуждается в исправлении, и это включает в себя вопрос о руководстве. У
каждого мужа глава – Христос, у каждой жены («каждой женщине») глава муж, у
Христа Глава – Бог. Это упорядочено Богом, а не задумано апостолом. В настоящее
время истина эта игнорируется веком, уравнивающим половые различия. Там, где
муж и жена безошибочно распознают своего главу и почитают его, будет явно
проявляться главенство не только через повседневное поведение, но и через
простой признак. В отношение духовных обрядов, муж обнажает свою голову,
признавая и чествуя своего Главу. Жена же, наоборот, покрывает свою голову
(растит волосы, ибо волосы – это другое покрывало), признавая и почитая мужа.
Павел говорит, что если жена своенравно игнорирует и не подчиняется этому
правилу, то она равно могла бы просто наголо обрезать свои волосы. Кажется, что
эмансипация женщин через Евангелие привела к излишней вольности в собрании, и
эта ситуация нуждается в контроле со стороны апостола. Урок: Христос всегда признавал и благотворил Своему Главе, да будем
же и мы делать так же по отношению к нашему, дабы, таким образом, был
прославлен Бог.


1 Кор.
11:17-34 Беспорядок в собраниях святых.



Разделения и разномыслия среди верующих коринфян
очевидны, и они проявлялись даже во время собраний, когда они вспоминали
Господа. Павел учреждает порядок: обусловленной господством Христа. Он как Господь должен возвысится в наших собраниях и
проявления разногласий будут сдержаны. Направленной на воспоминание о Его страданиях и смерти. Вспоминая Его, мы забудем самих
себя и наши дела первостепенной важности. Исполненной благодати через свою простоту. Насколько прекрасен и прост пир, о котором
мы читаем в стихах 23-25, и насколько сильно человек запятнал его своим
выдуманным приукрашиванием и неправомочным легализмом. Трапеза также должна порождать ожидание, ибо она совершается
только «доколе Он придет». Также эти четыре вещи рассчитаны на то, чтобы
удалить собственное «я» из церковных собраний. Держа все это в сознании,
подготовляя свое сердце, осуществляя тщательный контроль над своим поведением,
должны мы отправляться на трапезу в воспоминание нашего Господа. Иначе
посещение собрания может повлечь за собой наказание от Господа. Урок: Господь, научи меня, как мне вести
себя в доме Божием (1 Тим.3:15).


1 Кор.
12:1-11 В отношении духовных идей.



Люди «обратились к Богу от идолов, чтобы служить Богу
живому и истинному» (1 Фес 1:9). Этот Бог слышит и говорит, и дает человеку о
Себе знать, и в наши сердца Он послал Духа Своего. Под Его владычеством ни один
христианин не может когда-либо проклинать Иисуса, но только превозносить Его.
Возвеличивание Иисуса как Господа – исключительно результат действия Духа в
моей жизни. Этот Святой Дух, Который побуждает меня приветствовать и признавать
господство Христа, связывает меня с Его служением. Мы читаем о Духе и Его
дарах, о Господе Иисусе и Его служении, о Боге Отце и Его делах. Тем, кто
способен называть Иисуса Господом, «каждому» (не некоторым) Святой Дух дает
проявление Духа на пользу. Оно – для того, чтобы употреблять его «в оборот»
(Лук.19:13,15) в интересах Хозяина. Заметьте разнообразный характер этих даров,
все же они – дарование Духа. Ни один не приобретен за счет личного усердия. Они
все даны нам «Духом» и становятся эффективно действенными «Духом». Ни один дар
не приобретается или проявляется просто через интеллект, также мы их не сами
выбираем, но дары раздаются каждому отдельно, как того желает Дух. Я служу не в
каких-либо способностях или сфере, которые я сам избираю, но как того желает
Он. Урок: каков мой дар, мое служение, и
откуда моя сила?


1 Кор.
12:12-31 Тело Христово.



В послании к верующим в Коринфе Павел говорит: «И вы –
тело Христово, а порознь – члены». К ефесянам он пишет: «Одно тело» (Еф. 4:4).
Следовательно, мы приходим к заключению, что это выражение «тело Христово»
имеет местное и вселенское значение, т.к. в любом случае в него входит каждый
вновь рожденный верующий. Множество членов становятся Одним Телом через
крещение в Духе. Ни одного человека
не было в коринфской церкви, кто бы не крестился (заметьте: «все мы… крестились», таким образом,
Павел включает и себя, и каждого другого верующего). Не следует спрашивать
христиан: «Ты крестился духом?», - ибо если нет, то это не христианин. Это
крещение – исторический факт, который имел место в День Пятидесятницы (Деян.
1:5; 2:4), и становится духовным фактом при обращении. Тело по строению
разнообразно, но все члены одинаково необходимы. Ни один из нас не был поставлен
в Теле случайно по какой-либо причуде, но на это был Божий замысел. Если все
были бы одним каким-то органом, то Тело представляло собой карикатуру,
аномалию. Насущной необходимостью для нас остается требование быть там, где мы
есть, и такими, какими мы есть. Теперь мы видим важность  членов. Если каждый
член важен для Творца, то он также важен и для его собрата в Теле. Воодушевляет
то, что члены, кажущиеся крайне маловажными, необыкновенно почтены Богом.
Большой палец на ноге очень редко виден, но без него тело теряет свою
устойчивость. Эти истины предотвращают невнимательное отношение верующих друг
ко другу.


1 Кор.
13:1-13 Любовь в лаборатории.



Павел приносит эту основную моральную добродетель в
лабораторию апостольского исследования и подвергает ее тройной проверке. Он взвешивает ее на плотность. Она
обладает большим весом, нежели языковое красноречие, высота пророчеств или
благотворительность. В этом Павел проверяет ее превосходство. Заметьте его
измерения: «языками человеческими и
ангельскими», «все тайны», «всякое познание», «всю веру», «все имение
мое», однако же без любви таковые вещи – только пустой шум, ноль, банкротство!
Служение, способности и благотворительность должны быть движимы любовью. Ни
язык, ни голова или рука в расчет не берутся, только сердце. Он тщательно исследует любовь на качество.
Никакой беспорядочности, никакой неполноценности, ибо любовь не знает ревности;
никакой ненормальности, ибо не хвастается своими дарами и не гордится. За ней
не заметно проявление грубости, она не высокомерна, никогда не ведет себя
непристойно или пренебрежительно. Ее поверхность гладка. Любовь скромна и
грациозна. Любовь жертвует собой, держится в тени, бескорыстна, не помнит зла,
не концентрируется на себе, никогда не радуется ошибкам других. Она прекрасна в
своей силе. Сила духа: она «все переносит», сила в уверенности: «всему верит»,
никогда не подозревает; сила во времени: «всего надеется»; сила в
долготерпении: «все переносит». Она выносит, когда не получает должного, и
долготерпит, когда получает не по заслугам. Павел
измеряет любовь на долговечность.
«Любовь никогда не перестает»! У нее
никогда не бывает недостатка. Любовь длится дольше духовного служения. Оно
бледнеет перед первыми лучами совершенной любви. Урок: достигайте любви! Сделайте это своей целью.


1 Кор.
14:1-25 Служение, которое назидает.



Павел проводит тщательную подготовку. Он разрешает
личные устремления в духовной сфере, но определяет самое большее. Он начинает с
пророчества. Это значит говорить людям от 
имени Бога, не столько предсказывать,
сколько рассказывать. Он проводит эту
тему в контрасте с разговором на языках – первые в списке даров и последние. О
языках он говорит: они бесполезны, если никто вокруг не понимает; в противовес
этому, пророчество служит назиданием, поддерживает и утешает; языки – дело личное,
но пророчество – для блага всех. Хотя Павел тогда позволял, чтобы говорили
языками, он отдает предпочтение пророку и его служению. В церкви служение
должно быть не только духом, но и умом служителя и пониманием слушающего,
который с полным сознанием может согласиться. Павел ценит пять умных слов выше
ста тысяч сказанных на незнакомом языке. Хотя он и заявляет: «…более всех вас
говорю языками», никогда в Писании мы не видим, как он это делает. Языки –
только лишь знамение для неверующих, тогда как пророчество – для верующих.
Чужие будут считать языки сумасшествием, но когда верующие будут говорить
разумное во имя Бога, это обличит неверующих, и они ответят признанием
существования Бога и исповеданием Его.


1 Кор. 14:26-40
Когда церковь собирается.



Две вещи должны характеризовать наше собрание: (а) назидание:
«…все сие да будет к назиданию» и (б) достоинство: «Только все должно быть
благопристойно и чинно». Итак, собрание святых должны: поощрять совместный
прогресс и сохранять духовный порядок. Очевидно, в таких собраниях язык являет
собой действенный фактор. Ввиду этого Павел говорит, что язык должен быть под
контролем и обуздываться. Язык под
контролем
. Павел говорит, что применение дара языков должно
контролироваться и должно быть ограничено. Пророчество тоже должно быть под
контролем, слушатели должны рассуждать и постигать его суть. «И духи
пророческие послушны пророкам» и помнить также, что наш Бог – не Бог
неустройства, но мира. Язык под уздой.
Это имеет отношение к женскому полу в собрании. Их место - в подчинении, как и
закон говорит. Таким образом, это – не нововведение Павла.


1 Кор.
15:1-11 Основа и слава Евангелия.



Весть несущая спасение. Ее распространение. Весть которая должна проповедоваться. Павел ее
проповедовал и коринфяне ее приняли. Она требует ответа. Она должна находиться
внутри постоянно, становясь для души надежным прибежищем, «в котором и
утвердились». Павел был домостроитель Евангелия: «сам принял» и «преподал вам»
его. Евангелие - от Бога, а не от Павла. Евангелие – это историческая вера, не
философия, не идеал, теория или умственная концепция. Евангелие совершилось!
Оно заключает в себе четыре исторических
фактора
: Христос умер, Христос погребен, Христос воскрес и Христа видели.
Заметьте, где начинается Евангелие: не с рождения Христа, жизни или служения,
но с Его смерти! Заметьте также, чем оно было завершено: Христос воскрес. Существуют
два фундаментальных фактора: Христос
умер и Христос воскрес – оба правомочны «по Писанию». Ни один не был запоздалым
объяснением, оба были предопределены и обещаны в Ветхом Завете. Существуют два закрепляющих фактора: Христос был
погребен (знамение, что Он умер) и Его видели (доказательство Его физического
воскресения). Павел называет свидетелей, и среди потрясающего множества –
пятьсот братьев, видевших Его в одно и то же время. Существует один убеждающий фактор: Христос умер за наши
грехи! Вновь это – «по Писанию», ввиду нашей насущной нужды, по любви и
благодати Божией. Эта благодать действует в нас, позволим же ей действовать
через нас. Урок: горе мне, если я не
проповедую Евангелие, это самое
Евангелие!


1 Кор.
15:12-58 Христос воскресший, грядущий, вознесшийся, царствующий.



Чтение на сегодняшний день вращается вокруг двух
важных утверждений: (1) «Но Христос воскрес из мертвых», и (2) «в пришествие
Его». Так как Христос воскрес, наше воскресение гарантировано, и так как Он
придет вновь, оно совершиться. Христово и наше воскресение необыкновенно
связаны. Одно требует другого, одно опирается на другое. То, что Христос
воскрес, гарантирует великую жатву на основании того, как «все» умерли в Адаме,
так и «все» оживут во Христе, «каждый в своем порядке», в Пришествие Господа.
Наше тленное тело – это семя, брошенное в почву, оно восстанет в нетлении и для
неба по воле Бога. Посеянное в тлении восстанет в нетлении, посеянное в
уничижении восстанет во славе (Мтф. 13:43). Посеянное в немощи восстанет в новой
силе, «сеется тело душевное, восстанет тело духовное», неограниченное во
времени, пространстве или материи. Насколько все это грандиозно! Это будет победой через нашего воскресшего и грядущего
Господа! «А затем конец»; господствующий Христос не будет иметь соперников, и
всякое враждебное начальство и власть будут упразднены, все Его враги будут
покорены, смерть будет истреблена, и Он «покорится Покорившему все Ему». Далее
ответом на смерть Христа станет Царство Христово, ведущее к окончательному
состоянию, когда Бог будет «все во всем».


1 Кор.
16:1-24 Разные выводы.



Павел заканчивает свое письмо. Он завершает свое
послание говоря: о том, что нужно
помнить.
Важные доктринальные вопросы не должны затенять земные нужды
других верующих, и вопросы о благопристойности веры пред Богом всегда должны
идти рука об руку с нашей заботой о наших братьях. О своей предполагаемой остановке. Какую заботу и любовь проявляет
Павел по отношению к коринфянам, не смотря на многие порицания. Отцовское слово совета. Он готовит
коринфян, чтобы Тимофей был у них в безопасности. Он старается защитить его,
своего истинного сына по вере, от какой-либо неприятности со стороны верующих в
Коринфе, а также проясняет передвижения Аполлоса. Какую заботу он проявляет по
отношению к своим братьям-сотрудникам. Этот человек не забывает даже малые
нужды. Наставления на должные действия. Он
побуждает своих читателей бодрствовать, сохранять веру и присутствие духа, быть
мужественным и любить.Слово совета.Он напоминает коринфянам о знакомых им людях, знакомит с их служением,призывает их ценить и почитать таковых.Несколько
посылаемых приветствий.
Теперь он заканчивает,говоря о своем приветствии.Урок:давайте же всегда будем помнить о христианской внимательно

Библия

   Библия на латыни означает "книга". Хорошо думать о Библии как о книге книг. Кроме того, нужно признать, что авторов Библии вдохновлял один Дух. Библия содержит 66 книг - 39 книг в Ветхом Завете и 27 - в Новом Завете. Эти книги писало больше 40 разных людей в течение приблизительно 1600 лет. (Заметьте, что от Моисея до Иисуса прошло приблизительно 1500 лет). Несмотря на это Библия является одной целостной книгой и имеет одну главную тему: спасение через Иисуса Христа.   Библию покупают больше, чем какую-либо другую книгу в мире. Миллионы людей живут этим посланием. Переводчики Библии перевели Писание на более, нежели 1200 языков. Больше 95% жителей всего мира имеют, по крайней мере, часть Библии на известном им языке. Изучая Писание, помните, что вы присоединяетесь к миллионам других людей, любящих и повинующихся Слову Божьему.
   Ветхий Завет, или соглашение, противоположен Новому Завету. В Ветхом Завете люди приходили к Богу посредством крови и смерти жертвенных животных. В Новом Завете, или соглашении, мы приходим к Богу посредством крови и смерти Христа.
   Единственная Библия, которая была у Иисуса - это Ветхий Завет. Он часто ссылается на него. Обратите внимание на многие истины Ветхого Завета, которые упоминал Иисус. Иисус говорил, что авторы Ветхого Завета писали о Нем. Иисус и апостолы часто ссылались на Ветхий Завет. Мы должны хорошо его знать, чтобы понять Новый Завет. Все 39 книг в Ветхом Завете написаны по вдохновению, то есть, они богодухновенны (2 Тим. 3:16). Бог вел авторов Ветхого Завета, чтобы они написали то, что Он хотел. Он вел их Духом Святым.
   Существует, по крайней мере, три причины почему мы должны изучать Ветхий Завет. Во-первых, Ветхий Завет - это часть Библии. Фактически, Ветхий Завет составляет 75% всего Священного писания. Игнорировать Ветхий Завет означает игнорировать 3/4 Библии! Все Слово Божье - светильник ноге нашей и свет стезе нашей. Для нас драгоценно все Его Слово целиком. Во-вторых, Бог не изменился со времен Ветхого Завета. Ветхий Завет описывает Бога правосудия и любви (Втор. 4-6; Иер. 9:23-24). Он - один и тот же Бог и в Ветхом, и в Новом Завете. Он не изменился. Апостол Павел хорошо знал Ветхий Завет. И он говорил о Боге как об "Отце милосердия" (2 Кор. 1:3). Поэтому мы должны изучать Ветхий Завет, чтобы лучше понять Бога. В-третьих, Ветхий Завет является семенем и побегом, из которого вырос плод Нового Завета. Ветхий Завет дает нам необходимый фон, чтобы понять Новый Завет. Например, Иоанн Креститель называл Иисуса "Агнцем Божьим, Который берет [на Себя] грех мира" (Иоан. 1:29). Читая Ветхий Завет, мы можем полностью осознать, кто такой Агнец Божий. В Новом Завете больше 600 раз упоминается Ветхий Завет.
   Из Ветхого Завета мы узнаем о сотворении всех вещей и о том, как человек впал во грех. Божий закон был дан в Ветхом Завете. Из него мы также можем узнать о многовековой истории Божьего народа. Многие ветхозаветные пророчества указывают на Новый Завет и грядущего Искупителя - Иисуса Христа.
   Новый Завет - это исполнение Ветхого. Матфей, Марк, Лука и Иоанн записали учения Иисуса. Мы читаем о жертве Иисуса за грехи мира и о новой жизни, которую кающиеся грешники могут найти в Нем. За этими книгами следует история ранней церкви и учения Апостолов. Новый Завет содержит полный план спасения и это последний завет, который Бог заключил с человеком. Поэтому было бы полезно вначале прочитать и постараться понять именно его.
   Библия содержит ответы на все вопросы! Внимательно изучайте ее и помните, что если применять ее правильно, она никогда не будет противоречить сама себе. Прежде всего нужно принять понятные учения, а затем истолковывать неясные стихи так, чтобы они соответствовали главной теме Библии

Вячеслав Дмитриев "Девять граней падения люцифера"

...Обязанность без любви делает человека раздражительным. Ответственность без любви делает человека бесцеремонным. Справедливость без любви делает человека жестоким. Правда без любви делает человека критиком. Воспитание без любви делает человека двуликим. Ум без любви делает человека хитрым. Приветливость без любви делает человека лицемерным. Компетентность без любви делает человека неуступчивым. Власть без любви делает человека тираном. Вера без любви делает человека фанатиком. Честь без любви делает человека высокомерным. Богатство без любви делает человека жадным. ЛЮБОВЬ - наша вечная нужда! В обществе без любви царствует закон эгоизма: семья и общество деградируют и вырождаются. Пребывай в Его любви и неси ее миру.

Евангелие от Иоанна 3:16-21

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был через Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. Суд же состоит втом, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу