Леонид Харитонов,
16-07-2009 19:22
(ссылка)
Глинка - "Ночной смотр"
Исполяет: Народный артист России Леонид Харитонов
Фортепиано: Г. Болдина
Музыка: Глинка
Официальный сайт Леонида Харитонова
Фортепиано: Г. Болдина
Музыка: Глинка
Официальный сайт Леонида Харитонова
Испанская музыка, что мы о ней знаем?
Фламенко,
которое считается чисто испанской музыкой, имеет, тем не менее цыганские,
арабские и еврейские корни. До этого музыка Испании развивалась из
полифонических песнопений раннего Средневековья и достигла расцвета в эпоху
Возрождения, когда получила распространение гитара (виуэла, с 5 струнами вместо
современных 6). Испанские музыканты также использовали лютню, гобой и даже
тамбурин, позаимствованный у мавров. Этот стиль угасал по мере роста влияния
музыки Северной Европы, однако в наши дни музыкальный коллектив «Мудехар»
возродил звучание старинных инструментов. На протяжении веков основными формами
домашнего музицирования оставались баллады и сарсуэла – тип музыкальной пьесы,
которую изобрел в XVII веке Педро Кальдерон де ла Барка. Однако с появлением
таких композиторов, как Фелипе Педрель (1841 – 1922 г.г.), Исаак Альбенис (1860
– 1909 г.г.) и Энрике Гранадос (1867 – 1916 г.г.), испанская музыка
возродилась. Мануэль де Фалья (1876 – 1946 г.г.) в опере «Ночи в садах Испании»
показал психологическую двойственность испанской души: самоанализ,
подчеркиваемый яростными вспышками страсти. Популярен и классический
«Аранхуэсский концерт» Хоакина Родриго (1901 – 1999 г.г.).
Как
вы относитесь к испанской музыке? Для тех кто хочет оценить музыку Испании в
исполнении, которое не оставит вас равнодушными, хочу рассказать о предстоящем
концерте в нашем центре, это концерт в исполнении Московского камерного оркестра Центра Павла Слободкина.
«Музыка Испании XIX век»
30 сентября в 19:00
С
подробностями вы можете ознакомиться на сайте
http://www.center-slobodkina.ru/afisha.htm
Andrea Bocelli - Caruso
Caruso
Andrea Bocelli
Qui dove il mare luccica,
e tira forte il vento
sulla vecchia terrazza
davanti al golfo di Surriento
un uomo abbraccia una ragazza
dopo che aveva pianto
poi si schiarisce la voce,
e ricomincia il canto
Chorus:
Te vojo bene assai
ma tanto tanto bene sai
и una catena ormai
che scioglie il sangue dint-e
vene sai-
Vide le luci in mezzo al mare,
penso alle notti lа in America
ma erano solo le lampare
e la bianca scia di un-elica
senti il dolore
nella musica,
e si atzт dal pianoforte
ma quando vide uscire
la luna da una nuvola,
gli sembro piu dolce anche la morte
guardт negli occhi la ragazza,
quegli occhi verdi come il mare
poi all-improvviso usci una lacrima
e lui credette di affogare
Chorus.
Potenza della lirica,
dove ogni dramma e un falso
che con un po- di trucco e con la
mimica
puoi diventare un altro
ma due occhi che ti guardano,
cosi vicini e veri
ti fan scordare le parole,
confondono i pensieri
cosi diventa tutto piccolo,
anche le notti lа in America
ti volti e vedi la tua vita,
dietro la scia di un-elica
ma si, la vita che finisce,
e non ci penso poi tanto
anzi, si sentiva giа felice,
e ricominciт il suo canto
Там, где море блестит,
И сильно дует ветер,
На старой террасе
На берегу залива в Сорренто
Мужчина обнимает
Заплаканную девушку.
Голос его крепнет
И песня льется.
Припев:
Я тебя так люблю, так люблю,
Ты это знаешь.
И это заставляет
мою кровь
бежать быстрее.
Видя свет среди моря,
Ты мечтал о ночах там, в Америке,
Но это было просто лампы
для ночного лова рыбы
Да волны с белой пеной.
Ты чувствуешь
пронзительную боль музыки,
Льющейся из рояля.
Когда видишь луну,
Выходящую из облаков,
Смерть кажется не такой страшной.
Он смотрит в глаза девушки,
Глаза, зеленые, как море,
Полны слез, ему кажется,
Что он задыхается.
Припев.
Сила лирики,
Где каждая драма фальшива,
В том, что с гримом
и мастерством
Можно стать другим.
Но эта глаза, которые смотрят на тебя,
Так близки и правдивы.
Они заставляют забыть слова и
Путают мысли.
Все становится таким незначительным,
Как и ночи там, в Америке.
Ты летишь и видишь всю жизнь свою
За этой пеной морской.
О да! Жизнь закончится,
Но не придавай этому значения,
Даже в момент наивысшего счастья
Пой!
Andrea Bocelli
Qui dove il mare luccica,
e tira forte il vento
sulla vecchia terrazza
davanti al golfo di Surriento
un uomo abbraccia una ragazza
dopo che aveva pianto
poi si schiarisce la voce,
e ricomincia il canto
Chorus:
Te vojo bene assai
ma tanto tanto bene sai
и una catena ormai
che scioglie il sangue dint-e
vene sai-
Vide le luci in mezzo al mare,
penso alle notti lа in America
ma erano solo le lampare
e la bianca scia di un-elica
senti il dolore
nella musica,
e si atzт dal pianoforte
ma quando vide uscire
la luna da una nuvola,
gli sembro piu dolce anche la morte
guardт negli occhi la ragazza,
quegli occhi verdi come il mare
poi all-improvviso usci una lacrima
e lui credette di affogare
Chorus.
Potenza della lirica,
dove ogni dramma e un falso
che con un po- di trucco e con la
mimica
puoi diventare un altro
ma due occhi che ti guardano,
cosi vicini e veri
ti fan scordare le parole,
confondono i pensieri
cosi diventa tutto piccolo,
anche le notti lа in America
ti volti e vedi la tua vita,
dietro la scia di un-elica
ma si, la vita che finisce,
e non ci penso poi tanto
anzi, si sentiva giа felice,
e ricominciт il suo canto
Там, где море блестит,
И сильно дует ветер,
На старой террасе
На берегу залива в Сорренто
Мужчина обнимает
Заплаканную девушку.
Голос его крепнет
И песня льется.
Припев:
Я тебя так люблю, так люблю,
Ты это знаешь.
И это заставляет
мою кровь
бежать быстрее.
Видя свет среди моря,
Ты мечтал о ночах там, в Америке,
Но это было просто лампы
для ночного лова рыбы
Да волны с белой пеной.
Ты чувствуешь
пронзительную боль музыки,
Льющейся из рояля.
Когда видишь луну,
Выходящую из облаков,
Смерть кажется не такой страшной.
Он смотрит в глаза девушки,
Глаза, зеленые, как море,
Полны слез, ему кажется,
Что он задыхается.
Припев.
Сила лирики,
Где каждая драма фальшива,
В том, что с гримом
и мастерством
Можно стать другим.
Но эта глаза, которые смотрят на тебя,
Так близки и правдивы.
Они заставляют забыть слова и
Путают мысли.
Все становится таким незначительным,
Как и ночи там, в Америке.
Ты летишь и видишь всю жизнь свою
За этой пеной морской.
О да! Жизнь закончится,
Но не придавай этому значения,
Даже в момент наивысшего счастья
Пой!
настроение: Творческое
Живой Человек,
24-05-2010 21:08
(ссылка)
музыка-это душа!
Иногда человек не задумывается над тем, что из себя представляет музыка!Что это - Божество, необъяснимое и неизвестное существо, целая вселенная или язык вселенной, на котором мы можем общаться на вселенском уровне?Все это верно! Но все же музыка-это душа!
Живой Человек,
27-05-2010 23:46
(ссылка)
Без заголовка
В мире музыки порою душе просто не терпится раствориться!
Марина Рассказова,
22-01-2011 00:58
(ссылка)
Концерт 26 января Дмитрия Дунаева и Паши Артемова
26 января в ресторане-клубе "АРХИТЕКТОР" состоится концерт Заслуженного артиста России, певца и композитора ДМИТРИЯ ДУНАЕВА и серебряного призёра Национального отборочного конкурса детской песни "Евровидение2009" ПАШИ АРТЁМОВА. Начало в 19:00
ВХОД 500 руб
Заказ билетов : 8-926-160-04-19 (ул. Малая Никитская, д.20 (ст. метро Баррикадная)
Подробная информация в нашем сообществе:http://my.mail.ru/community...
ВХОД 500 руб
Заказ билетов : 8-926-160-04-19 (ул. Малая Никитская, д.20 (ст. метро Баррикадная)

Подробная информация в нашем сообществе:http://my.mail.ru/community...
Метки: концерт, музыка, песни, дмитрий дунаев, Паша Артемов, певец, композитор
Леонид Харитонов,
16-07-2009 19:21
(ссылка)
Мусоргский - Песня о блохе
В 1879 году Мусоргский совершил концертную поездку по югу, которая принесла ему много новых и ярких впечатлений. Тогда же была написана знаменитая «Песня о блохе». «Песнь о блохе» М. П. Мусоргского написана на слова Гете в поэме «Фауст» (песня Мефистофеля в погребке Ауэрбаха). Перевод А. Н. Струговщикова. Лучший рассказ об этой песне – это рассказ о том, как ее исполнял Ф. Шаляпин. Из известных воспоминаний современников Ф. Шаляпина приведем два – М. Горького и Л. Андреева.
«...Вышел к рампе огромный парень во фраке, перчатках, с грубым лицом и маленькими глазами. Помолчал. И вдруг улыбнулся и — ей-богу — стал дьяволом во фраке. Запел не громко так: «Жил-был король когда-то, при нем блоха жила...». Спел куплет и до ужаса тихо захохотал: «Блоха? Ха-ха-ха!» Потом властно — королевски властно! — крикнул портному: «Послушай, ты! Чурбан!» И снова засмеялся дьявол: «Блохе — кафтан? Ха-ха! Кафтан? Блохе? Ха-ха!» И — это невозможно передать! —с иронией, поражающей, как гром, как проклятие, он ужасающей силы голосом заорал: «Король ей сан министра и с ним звезду дает, за нею и другие пошли все блохи в ход». И снова негромко, убийственно иронично: «И самой королеве и фрейлинам её от блох не стало мо-о-чи, не стало и житья». Когда он кончил петь, кончил этим смехом дьявола,— публика— театр был битком набит,— публика растерялась. С минуту — я не преувеличиваю! — все сидели молча и неподвижно, точно на них вылили что-то клейкое, густое, тяжелое, что придавило их и задушило. Мещанские рожи побледнели, всем было страшно».
Л. Андреев (Л. Андреева с Ф. Шаляпиным познакомил М. Горький):
Сейчас поздняя ночь, все тихо, все спит — перед моими глазами встает Шаляпин—Мефистофель, не тот, что на сцене в «Фаусте», дивно загримированный, вооруженный всеми средствами театральной техники для воссоздания полной иллюзии, а тот, что поет «Блоху». Одет он просто, как и все, лицо у него обычное, как у всех. Когда Шаляпин становится к роялю, на губах его еще хранятся следы живой беседы и шутки. Но уже что-то далекое, что-то чужое проступает в крупных чертах его лица, и слишком остер сдержанный блеск ею глаз. Он еще Ф. И., он еще может бросить мимолетную шутку, но уже чувствуется в нем присутствие кого-то неизвестного, беспокойного и немного страшного. Еще момент, какое-то неуловимое движение — и нет Шаляпина. Лицо неподвижно и бесстрастно нечеловеческим бесстрастием пронесшихся над этой головой столетий; губы строги и серьезны, но — странно — в своей строгости они уже улыбаются загадочной, невидимой и страшно тревожной улыбкой. И так же загадочно-бесстрастно звучат первые слова сатанинской песенки:
Жил-был король когда-то.
При нем блоха жила.
Блоха... Блоха...
В толпе слушателей некоторое движение и недоумевающие улыбки. Король и при нем блоха — странно и немного смешно. Блоха! А он — он тоже начинает улыбаться такой вкрадчивой и добродушной улыбкой — эка веселый, эка милый человек! Так, в погребке, когда-то с веселым недоумением и приятными надеждами должны были глядеть немецкие филистеры на настоящего Мефистофеля.
...Милей родного брата
Она ему была.
Что за чепуха! Блоха, которая милей родного брата, — что за странность! Быть может, это просто шутка? Наверно шутка: он тоже смеется таким веселым и откровенным смехом:
Блоха... ха-ха-ха-ха-ха... Блоха.
Ха-ха-ха-ха-ха... Блоха!
Нет сомнения: речь идет о какой-то блохе. Экий шутник! Физиономии расплываются в приятные улыбки: кое-кто оглядывается на соседа и гыкает: гы-гы. Кое-кто начинает тревожно ерзать — что-то неладное он чувствует в этой шутке.
Зовет король портного.
— Послушай, ты, чурбан,
Для друга дорогого
Сшей бархатный кафтан!
Потеха! У слушателей уже готова улыбка, но улыбнуться они еще не смеют: он что-то неприятно-серьезен. Но вот и его уста змеятся улыбкой; ему тоже смешно:
Блохе кафтан?.. Ха-ха-ха-ха-ха-ха.
Блохе?!. Ха-ха-ха-ха-ха. Кафтан!!!..
Ха-ха-ха-ха-ха. Ха-ха-ха-ха-ха.
Блохе кафтан!..
Ей-Богу, смешно, но что-то загадочное и ужасно неприятное сквозит в этом смехе. Отчего кривятся улыбающиеся губы, и отчего у многих мелькает эта скверная догадка: черт возьми, о, порядочный я осел — чего я хохочу?
Вот в золото и бархат
Блоха наряжена,
И полная свобода
Ей при дворе дана.
Ха-ха. Ха-ха-ха-ха. Блохе. Ха-ха-ха!
Он смеется, но откуда этот странный и страшный блеск в его глазах? И что это за неприличная нелепость: блоха, которой дана полная свобода при дворе! Зачем он так неприлично шутит! Смешно, очень смешно, но... но... но...
Король ей сан министра
И с ним звезду дает,
За нею и другие
Пошли все блохи в ход.
Ха-ха.
Позвольте, позвольте, — что это такое! Это насмешка. Кто этот незнакомец, так нагло издевающийся над чем-то, над чем-то... Что ему нужно? Зачем пришел он сюда, где так мирно распивалось пиво и пелась мирная песенка?
И самой королеве
И фрейлинам ее
От блох не стало мочи,
Не стало и житья.
Ха-ха!
Смятение. Все вскакивают. На лицах еще застыла жалкая улыбка одураченных простаков, но в глазах ужас. Это заключительное «ха-ха» дышит такой открытой злобой, таким сатанинским злорадством, таким дьявольским торжеством, что теперь у всех открылись глаза: это он. Это дьявол. Глаза его мечут пламя — скорее прочь от него. Но ноги точно налиты свинцом и не двигаются с места; вот падает и звякает разбитая кружка; вот кто-то запоздало и бессмысленно гыкает: гы-гы — и опять мертвая тишина и бледные лица с окаменевшими улыбками. А он встает, громадный, страшный и сильный, он наклоняется над ними, он дышит над ними ужасом, и, как рой раскаленных камней, падают на их головы загадочные и страшные слова:
И тронуть-то боятся,
Не то чтобы их бить.
А мы, кто стал кусаться,
Тотчас давай — душить!
Железным ураганом проносится это невероятное, непостижимо сильное и грозное «душить». И еще полон воздух раскаленного громового голоса, еще не закрылись в ужасе раскрытые рты, как уже звучит возмутительный, сатанинско-добродушный смех:
Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха.
Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха.
То есть — «извините, братцы, я, кажется, пошутил насчет какой-то блохи. Да, я пошутил — не выпить ли нам пивка: тут хорошее пиво. Эй, кельнер!» И братцы, недоверчиво косясь, втихомолку разыскивая у незнакомца предательский хвост, давятся пивом, приятно улыбаются, один за другим выскальзывают из погребка и молча у стеночки пробираются домой. И только дома, закрыв ставни и отгородившись от мира тучным телом фрау Маргариты, таинственно, с опаской шепчут ей: «А знаешь, душечка, сегодня я, кажется, видел черта!..».
Александр МАЙКАПАР
Посмотрите фрагмент из интервью Леонида Харитонова телеканалу "Семейный", где он рассказывает о своем опыте исполнения "Песни о блохе". Вы также сможете посмотреть эту песню в его исполнении в зале им. Чайковского в сопровождении оркестра им. Осипова.
Официальный сайт Леонида Харитонова
Kat Kulish,
29-04-2010 00:13
(ссылка)
Помогите найти......
Может кто знает, где найти и послушать В. Купревич. Концерт для фортепиано
с оркестром a-moll ч. 1 соч. 19
ато я играю, а как должно звучать правильно не знаю
поиогите.........плиз
с оркестром a-moll ч. 1 соч. 19
ато я играю, а как должно звучать правильно не знаю
поиогите.........плиз
Москва Инфо,
02-06-2011 17:33
(ссылка)
Мастер-класс фортепиано
Музыкальный мастер-класс (Швейцария)
Летняя Фортепианная Академия проходит в шестой раз в Академии Енгадина (Academia Engiadina Samedan) в июле-августе 2011 года. Курс объединяет молодых пианистов с известными профессорами, музыковедами и ведущими журналистами современного музыкального мира. В течение двух недель участники получат индивидуальные уроки, посетят лекции и семинары; выступят на концертах в Институте и на открытых концертах в регионе. Лучшие студенты могут быть рекомендованы для участия в концертах "Musik an der ETH" в Цюрихе.
Горная деревня Самедан находится на высоте 1700 метров над уровнем моря среди красот швейцарских Альп, в 10 километрах от знаменитого курорта Санкт-Мориц. Местоположение Института служит не только прекрасным обрамлением для работы Академии, но также дает необходимый заряд бодрости и располагает к отдыху.
Условия приема
Молодые пианисты в возрасте 15-35, студенты или профессиональные музыканты, которые хотят усовершенствовать свое мастерство, а также расширить свой художественный и пианистический горизонт, те, кто хочет сделать музыку своей профессией могут принять участие в работе международной Летней Фортепианной Академии.
Летняя Фортепианная Академия проходит в шестой раз в Академии Енгадина (Academia Engiadina Samedan) в июле-августе 2011 года. Курс объединяет молодых пианистов с известными профессорами, музыковедами и ведущими журналистами современного музыкального мира. В течение двух недель участники получат индивидуальные уроки, посетят лекции и семинары; выступят на концертах в Институте и на открытых концертах в регионе. Лучшие студенты могут быть рекомендованы для участия в концертах "Musik an der ETH" в Цюрихе.
Горная деревня Самедан находится на высоте 1700 метров над уровнем моря среди красот швейцарских Альп, в 10 километрах от знаменитого курорта Санкт-Мориц. Местоположение Института служит не только прекрасным обрамлением для работы Академии, но также дает необходимый заряд бодрости и располагает к отдыху.
Условия приема
Молодые пианисты в возрасте 15-35, студенты или профессиональные музыканты, которые хотят усовершенствовать свое мастерство, а также расширить свой художественный и пианистический горизонт, те, кто хочет сделать музыку своей профессией могут принять участие в работе международной Летней Фортепианной Академии.



Метки: мастер-класс фортепиано, музыкальный мастер-класс, музыкальное образование, музыкальные семинары, фортепиано профессура, фортепиано семинары, фортепиано образование
Марианна Беляева,
17-12-2011 17:21
(ссылка)
Санкт-Петербург 25 декабря Концерт к юбилею Листа
Метки: лист
Москва Инфо,
02-07-2011 16:07
(ссылка)
Музыкальный вечер на Проспекте Мира
Смирнов Дмитрий Евгеньевич, 1985 года рождения.
Пианист, композитор,
Выпускник Российской Академии Музыки им.Гнесиных (2010г).
Лауреат международных конкурсов: III премия "Дельфийские игры" г.Кишинёв.
I Премия "Рояль в джазе" г.Москва.
Со своей программой "Летние джазовые вечера".
Вечер состоится 5-го июля, в 19.00
Проспект Мира 38, кафе-бар "ПЗС" (495)680-94-54
Пианист, композитор,
Выпускник Российской Академии Музыки им.Гнесиных (2010г).
Лауреат международных конкурсов: III премия "Дельфийские игры" г.Кишинёв.
I Премия "Рояль в джазе" г.Москва.
Со своей программой "Летние джазовые вечера".
Вечер состоится 5-го июля, в 19.00
Проспект Мира 38, кафе-бар "ПЗС" (495)680-94-54

Метки: джаз, Музыкальные вечера, творческие вечера, джазовая музыка, гнессинка, таланты гнессинки
Михаил Журавлёв,
27-05-2012 00:19
(ссылка)
Концерт Ф. Лист Двенадцать трансцендентных Этюдов

5 июня 2012г. (вторник) начало в 18-30
Приглашаем на концерт фортепианной музыки
Ф. Лист Двенадцать трансцендентных Этюдов
Исполняет Лауреат международных конкурсов
Юлия Черпакова
адрес:г. Москва м. Электрозаводская, Особняк Носова
Электрозаводская ул.д. 12
информация по тел. 89030161094 или 89853009895
CRESCENDO INTERNATIONAL MUSIC COMPETITIONS

Мы приглашаем Вас принять
участие в Международном Юношеском музыкальном конкурсе «Crescendo Competition», который проводит
Международная Американская Ассоциация Crescendo International Music
Competitions. Финал победителей конкурса
будет проходить в Нью-Йорке (США) в знаменитом зале Карнеги-Холл с января
по февраль 2012г..
Отборочный тур по России будет
проводиться в г.Санкт-Петербурге 3 декабря 2011 года в Государственной
Санкт-Петербургской Консерватории им.Н.А.Римского-Корсакова.
Председателем жюри Crescendo International Music
Competitions назначило И.В.Лебедева, первого проректора по учебной работе,
профессора Санкт-Петербургской Консерватории.
Все участники конкурса получат Диплом
Международного конкурса в соответствии с их подготовкой и решением жюри.
Преподаватели и учебные заведения будут отмечены специальными Грамотами
конкурса за воспитание юных талантов.
Участники принимаются в возрасте от 5 до 21
года.
По вопросам репертуара,
расписания аудиций направьте сообщение по адресу Российского отделения конкурса
crescendoru@gmail.com
В заявке необходимо
указать:
1)ФИО ученика /студента.
2)Возраст ученика/студента.
3)Произведение для исполнения
4)ФИО преподавателя.
5)Название, адрес школы/колледжа,
где обучается ученик/студент
Заявки на участие принимаются не позднее 27 ноября
2011 г.(форма
заявки прилагается)
Будем рады видеть Вас и Ваших учеников в числе
участников Crescendo International Music Competition!
С уважением,
Елена Молодожан
Исполнительный директор
Crescendo InternationalCompetition
в г.Санкт-Петербург ( Россия)
тел.: +7 921 426 72 22
Марина Рассказова,
12-09-2010 17:56
(ссылка)
29 сентября сольное выступление Вячеслава Ольховского

29 сентября 2010 г. в караоке-клубе "Пятница" состоится сольный концерт Вячеслава Ольховского с программой "Ностальгия".
Начало концерта в 20:00
Заказ билетов и справки по телефону: 960-45-53 или 8-926-160-04-19
ВХОД 700 руб
Адрес: Москва, Комсомольский пр-кт, 6/2 (м. Парк Культуры)
Официальный сайт: http://olhovsky.ru/
Интернет-офис: http://www.olhovsky.info/ne...
Метки: концерт, событие, Вячеслав Ольховский, сольник, выступление, Живой звук, баритон, песни, музыка, клуб
Andrej Heinrich Klassen,
04-07-2010 10:58
(ссылка)
А. Классен, Музыкальные эскизы и Фортепианные пьесы в 2 и 4 руки
Дорогие друзья - Фортепианные Педагоги и Любители Музыки!
Разрешите мне познакомить Вас с моими фортепианными пьесами,
которые я писал для своих учеников и сам издал.
К моему глубокому удовлетворению уже многие фортепианные
педагоги во многих странах используют эти пьесы в их
педагогической деятельности. Надеюсь, что они и Вам понравятся.
С музыкальным приветом из Германии
Андрей Классен
Некоторые примеры из моих сборников:
"Музыкальные эскизы"
Тетрадь 1, N° 1 - 11, 32 стр.

# # #
"Музыкальные эскизы"
Тетрадь 2, N° 12 - 24, 36 стр.

# # #
"Фортепианные пьесы"
30 характерных пьес для фортепиано в 2 и 4 руки, 72 стр.

Аудиозаписи всех пьес можно послушать в "Моем мире".
Нотные примеры можно посмотреть в Сообществе "Композиторы - детям".
Павел Мельман,
26-08-2011 11:29
(ссылка)
«Дорогая моя Столица! Открытие 10-го юбилейного сезона»
02 сентября в 19:00 Концертный за Павла Слободкина
В концерте принимают участие:
Солисты:
лауреат международных конкурсов
Светлана Ковалева (сопрано)
Евгения Сафонова
Ольга Сидорина
Янис Хунузиди (фортепиано)
и
Московский камерный оркестр Центра Павла Слободкина
Дирижер:
заслуженный артист России
Владимир Рыжаев
Программа мероприятия
В.А. Моцарт, Л.В.Бетховен, Ж.Бизе, Ф.Шуберт.
Заказ билетов и справки по тел. 8 (499) 241-62-26 и 8(499) 241-65-88
Режим работы кассы: ежедневно с 12-00 до 19-00, выходные — суббота и воскресенье
метро Смоленская (Арбатско-покровская линия), ул. Арбат 48
В концерте принимают участие:
Солисты:
лауреат международных конкурсов
Светлана Ковалева (сопрано)
Евгения Сафонова
Ольга Сидорина
Янис Хунузиди (фортепиано)
и
Московский камерный оркестр Центра Павла Слободкина
Дирижер:
заслуженный артист России
Владимир Рыжаев
Программа мероприятия
В.А. Моцарт, Л.В.Бетховен, Ж.Бизе, Ф.Шуберт.
Заказ билетов и справки по тел. 8 (499) 241-62-26 и 8(499) 241-65-88
Режим работы кассы: ежедневно с 12-00 до 19-00, выходные — суббота и воскресенье
метро Смоленская (Арбатско-покровская линия), ул. Арбат 48
Метки: камерный оркестр, павел слободкин, День города
Fragile в исполнении Хора Минина и камерного оркестра Слободкина
Наконец-то мы можем выложить эту запись!!! (хоть и с запозданием)
Надеемся она понравится как любителям симфонической музыки, так и поклонникам Стинга и его творчества.
Напомним, что запись музыкального подарка Стингу в связи с его концертным туром по России, состоялась 28-го августа в концертном зале Центра Павла Слободкина. В записи принимали участие солисты и хор под руководством народного артиста СССР Владимира Минина, Московский камерный оркестр Павла Слободкина, а также ритм группа ансамбля "Веселые ребята", а партию фортепиано и всех клавишных исполнил Павел Слободкин.
Прослушать запись Вы можете тут: http://mtcc.livejournal.com...

Надеемся она понравится как любителям симфонической музыки, так и поклонникам Стинга и его творчества.
Напомним, что запись музыкального подарка Стингу в связи с его концертным туром по России, состоялась 28-го августа в концертном зале Центра Павла Слободкина. В записи принимали участие солисты и хор под руководством народного артиста СССР Владимира Минина, Московский камерный оркестр Павла Слободкина, а также ритм группа ансамбля "Веселые ребята", а партию фортепиано и всех клавишных исполнил Павел Слободкин.
Прослушать запись Вы можете тут: http://mtcc.livejournal.com...
Дмитрий Лукашин,
07-10-2011 02:44
(ссылка)
Концерт памяти Маэстро Лучано Паваротти! 12 октября, ГКД
Памяти Великого Маэстро Лучано Паваротти посвящается…
12 октября в день рождения Маэстро на сцене Государственного Кремлевского Дворца состоится концерт памяти знаменитого на весь мир тенора. В этом году также исполняется 50 лет со дня дебюта Маэстро на оперной сцене.
Лучано Паваротти— итальянский певец (тенор) и один из наиболее известных исполнителей современности в мире оперы и в области других музыкальных жанров.
Вокальные данные Лучано Паваротти представляются редкостными. У него чистый, проникновенный голос, сочетающий металлический блеск и трепетную красоту тембра, широту диапазона и плавность переходов от одного регистра к другому. Природная музыкальность дополняется взыскательным вкусом и чувством ансамбля, которые выработаны годами. Все это дает основания знатокам приравнять его к лучшим вокалистам настоящего и прошлого.
В 2011 году исполнятся 50 лет со дня дебюта Маэстро на оперной сцене.
В 1961 году Паваротти впервые победил на конкурсе вокалистов — Акилла Пери в Реджо-нель-Эмилия, — и в том же году состоялся его сценический дебют. Он впервые выступил на сцене оперного театра в опере «Богема»
("Я очень волновался, когда впервые пел (партию Рудольфа — прим. ) в 1961 году в Реджо-нель-Эмилия в сопровождении оркестра в «Богеме». Я тогда еще учился пению, но уже знал эту музыку наизусть. Когда же опять услышал ее звуки, пережил потрясение». )
Чуть позже Джоан Сазерленд пригласила его для совместных выступлений в мировом турне и к 1977 году Паваротти стал известным по всему миру, прославленный своей силой голоса и легкостью верхнего регистра. Его «верхнее до» стало визитной карточкой в течение всей карьеры.
На одном из выступлений он 165 раз выходил на бис, потому что восторженная публика не желала его отпускать. Тем самым он попал в книгу рекордов Гиннеса.
В 2004 году, знаменитый оперный тенор Лучано Паваротти простился со зрителями. Он в последний раз вышел на сцену «Metropolitan Opera» в роли Марио Каварадосси в опере Пуччини «Тоска». Перед спектаклем он официально объявил о том, что покидает оперную сцену. В «Метрополитен-опера» был аншлаг — несмотря на то, что временами голос Паваротти звучал слабее, чем обычно, зал проводил Лучано 11-минутной овацией.
Пластинки с записями Паваротти до сих пор расходятся миллионными тиражами. Зрители разных континентов восхищаются его мастерством, а критики дают ему самые восторженные оценки.
Четыре года назад мир простился с великолепным тенором Лучиано Паваротти. В память певца 12 октября на главной площадке страны, в день его рождения, пройдет концерт, посвященный памяти великого тенора.
Концерт памяти Лучано Паваротти призван почтить память великого мастера. Инициаторам мероприятия стала вдова Паваротти Николетта Мантовани. Проводимый концерт соберет ярких представителей оперной сцены, его лучшие ученики, которые преклоняются перед своим коллегой и учителем, исполнят лучшие оперные арии из всемирно известных опер, в которых блистал Маэстро Паваротти.
В концерте принимает участие Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония». Дирижер Фабрицио Мария Карминати.
Участники концерта:
Cappelletti Francesca, soprano
Chakar Pervin, soprano
Todaro Simona, soprano
Calanna Clara, mezzo-soprano
Patti Giacomo, tenor
Scotto di Luzio Alessandro, tenor
Zaupa Andrea, baritone
И многие другие

12 октября в день рождения Маэстро на сцене Государственного Кремлевского Дворца состоится концерт памяти знаменитого на весь мир тенора. В этом году также исполняется 50 лет со дня дебюта Маэстро на оперной сцене.
Лучано Паваротти— итальянский певец (тенор) и один из наиболее известных исполнителей современности в мире оперы и в области других музыкальных жанров.
Вокальные данные Лучано Паваротти представляются редкостными. У него чистый, проникновенный голос, сочетающий металлический блеск и трепетную красоту тембра, широту диапазона и плавность переходов от одного регистра к другому. Природная музыкальность дополняется взыскательным вкусом и чувством ансамбля, которые выработаны годами. Все это дает основания знатокам приравнять его к лучшим вокалистам настоящего и прошлого.
В 2011 году исполнятся 50 лет со дня дебюта Маэстро на оперной сцене.
В 1961 году Паваротти впервые победил на конкурсе вокалистов — Акилла Пери в Реджо-нель-Эмилия, — и в том же году состоялся его сценический дебют. Он впервые выступил на сцене оперного театра в опере «Богема»
("Я очень волновался, когда впервые пел (партию Рудольфа — прим. ) в 1961 году в Реджо-нель-Эмилия в сопровождении оркестра в «Богеме». Я тогда еще учился пению, но уже знал эту музыку наизусть. Когда же опять услышал ее звуки, пережил потрясение». )
Чуть позже Джоан Сазерленд пригласила его для совместных выступлений в мировом турне и к 1977 году Паваротти стал известным по всему миру, прославленный своей силой голоса и легкостью верхнего регистра. Его «верхнее до» стало визитной карточкой в течение всей карьеры.
На одном из выступлений он 165 раз выходил на бис, потому что восторженная публика не желала его отпускать. Тем самым он попал в книгу рекордов Гиннеса.
В 2004 году, знаменитый оперный тенор Лучано Паваротти простился со зрителями. Он в последний раз вышел на сцену «Metropolitan Opera» в роли Марио Каварадосси в опере Пуччини «Тоска». Перед спектаклем он официально объявил о том, что покидает оперную сцену. В «Метрополитен-опера» был аншлаг — несмотря на то, что временами голос Паваротти звучал слабее, чем обычно, зал проводил Лучано 11-минутной овацией.
Пластинки с записями Паваротти до сих пор расходятся миллионными тиражами. Зрители разных континентов восхищаются его мастерством, а критики дают ему самые восторженные оценки.
Четыре года назад мир простился с великолепным тенором Лучиано Паваротти. В память певца 12 октября на главной площадке страны, в день его рождения, пройдет концерт, посвященный памяти великого тенора.
Концерт памяти Лучано Паваротти призван почтить память великого мастера. Инициаторам мероприятия стала вдова Паваротти Николетта Мантовани. Проводимый концерт соберет ярких представителей оперной сцены, его лучшие ученики, которые преклоняются перед своим коллегой и учителем, исполнят лучшие оперные арии из всемирно известных опер, в которых блистал Маэстро Паваротти.
В концерте принимает участие Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония». Дирижер Фабрицио Мария Карминати.
Участники концерта:
Cappelletti Francesca, soprano
Chakar Pervin, soprano
Todaro Simona, soprano
Calanna Clara, mezzo-soprano
Patti Giacomo, tenor
Scotto di Luzio Alessandro, tenor
Zaupa Andrea, baritone
И многие другие
Знатоки классической музыки, а вы со мной согласны?
В официальном жж у Слободкина http://mtcc.livejournal.com/ появились уникальные композиции 1958 года с записями
виолончели П.И. Чайковского. Просто супер. А Вы как считаете?
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу