Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Росомаха и Люди Икс



Жанр: Фантастика, Анимация
Продолжительность: 26 серий по ~ 22 мин
Год выпуска: 2008
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) Студия «Шпиль - Групп»

Роли озвучивали: Том Кейн, Фил Моррис, Сьюзен Далянь, Петр Лурье, Алекс Десерт, Дженнифер Хэйл

Описание: Таинственный взрыв разрушает особняк Людей Икс, в момент когда Росомаха отлучился. Профессор Чарльз Ксавьер и Джин Грей исчезли, после этого Люди Икс распались. Примерно год спустя, группа антимутантов, которые называют себя "Отдел контроля за мутантами" (MRD), охотятся на Росомаху и арестовывают семью, которая помогла ему. Это заставляет его идти за помощью к Хенку (Зверь). Вместе они освобождают всех мутантов и спасают невиновных людей, после этого, Росомаха решает вновь собрать команду Людей Икс, для борьбы с MRD...

Защитники справедливости



Жанр: фантастика, боевик, приключения, мультфильм
Продолжительность: 01:11:21
Год выпуска: 2006
Перевод: Профессиональный (Многоголосый, закадровый)
Русские субтитры: есть

Режиссёр: Курт Геда, Стивен Е. Гордон, Боб Ричардсон

Роли озвучивали: Джастин Гросс, Грэй ДеЛисл, Майкл Масси, Оливия д’Або, Марк Уорден, Нэн МакНамара, Нолан Норт, Андре Уэр, David Boat, Фред Татаскьор

Описание: В конце Второй Мировой войны молодой военный по имени Стив Роджерс стал частью эксперимента, благодаря которому США надеялись подавить последние очаги сопротивления нацистов на втором фронте. Результатом эксперимента стал сверхчеловек, «Капитан Америка», оставшийся Стивом Роджерсом лишь в повседневной жизни.

Но на первом же задании, атакуя секретный бункер фашистов, Роджерс лицом к лицу сталкивается с таинственным генералом Кляйзером — неуязвимым мутантом, вставшим во главе отряда чудовищ. Ценой собственной жизни Роджерсу удается обезвредить Кляйзера, но сам он бесследно исчезает, и его считают погибшим. Спустя 60 лет научный отдел Пентагона, проводя исследования во льдах Антарктики, случайно находит человека, вмерзшего в огромную льдину.

Вскоре выясняется, что этот человек не кто иной, как Стив Роджерс. Сверхчеловеческие способности помогли ему выжить, и теперь «Капитан Америка» должен возглавить целый отряд супергероев, чтобы противостоять генералу Кляйзеру, который успел набраться сил, и теперь стремится захватить одну из центральных военных баз.

Тор: Сказания Асгарда



Название: Тор: Сказания Асгарда
Оригинальное название: Thor: Tales of Asgard
Год выхода: 2011
Выпущено: США
Продолжительность: 01:16:57
Жанр: мультфильм, боевик, приключения
Режиссер: Сэм Лью / Sam Liu
В ролях: Мэттью Вульф, Р.Х. Гомез, Тара Стронг, Элистер Эбелл, Пол Добсон, Брент Чэпман, Кристофер Бриттон, Майкл Добсон и др.

О фильме: Молодой, храбрый и свободомыслящий Тор вместе со своим младшим братом Локи и верными солдатами решают отправиться на поиски мифического Меча Сартара, который даст невероятную силу своему обладателю, сделав из него непобедимого воина. Но юные герои даже не представляют, с какой смертельной опасностью им предстоит столкнуться. Ведь они далеко не единственные, кто мечтает завладеть этим оружием.

Планета Халка



Информация о фильме
Название: Планета Халка
Оригинальное название: Planet Hulk
Год выхода: 2010
Жанр: боевик, мультфильм
Режиссер: Грег Пак
В ролях: Кевин Майкл Ричардсон, Марк Хилдрет, Лайам О`Брайэн, Марк Уорден, Рик Д. Вассерман, Майкл Копса, Лиза Энн Бели

О фильме:
Сохранит ли он свой мир или разрушить его? Когда Халк становится слишком опасным для Земли, его зажают в челноки и запускают в космос. К сожалению, сбой в челноке приводит к тому что Халк приземляется на планету Sakaar где он был продан в рабство на подготовку в качестве гладиатора.

Tangled - I've Got A Dream (russian) HD 720p




Крюк:]
Я бандит с большой дороги
Мой оскал подкосит ноги
И совершил я много злодеяний
Хоть задирист как индюк
На руке сверкает крюк
Мечтал всегда играть на фортепиано

Вот уже на сцене я
И Вольфганг Моцарт
Клавиши мелькают, красота
Да, пускай я буду страшным
Для друзей с высокой башни
Знаю, что в глубине души живет мечта

Живет мечта, живет мечта
Видишь, я свиреп, но только иногда
И хотя ломаю кости
Это точно не от злости
У нас у всех внутри живет мечта

[Лавлорн:]
Раны, шишки и ушибы,
Нелепые изгибы
Да что там говорить об этом теле
Весь я пальцами зарос
Страшен зоб, ужасен нос
Но хочу любви на самом деле

С милой барышней на лодочке уплыть бы
Вдаль уйдет мирская суета
Я уродлив, но доволен
Я любовник, а не воин
Ведь в глубине души живет мечта

Живет мечта (Живет мечта)
Живет мечта (Живет мечта)
Будет страсть моя красива и чиста
И хотя людей пугаю
Я к себе располагаю
У всех у нас внутри живет мечта

[Все:]
Тор хотел уйти быть флористом
Гюнтера всегда манил дизайн
У Ульфа редкий дар
Аттила - знатный кулинар
Брюс вязал, Киллер шил,
Клык спектакли проводил
Владимир же единорогов так любил

[Крюк:] А у тебя что?
[Флин Райдер:] То есть? В смысле?
[Лавлорн:] О чем мечтаешь?
[Флин Райдер:] Нет, нет, нет, простите парни! Слуха нет.

[Флин Райдер:]
У меня мечта такая

Как ваша, но другая
Пусть будет лето, солнце, моря берег
Я на острове своем
Тихо сам с собой вдвоем
В компании огромной кучи денег

[Рапунцель:]
Живет мечта (Живет мечта)
Живет мечта (Живет мечта)
Завтра свет огней украсит небеса
Как же ярко день проходит
Я так радуюсь свободе
Ведь в глубине души живет мечта

[Все:]
Живет мечта (Живет мечта)
Живет мечта (Живет мечта)
Словно ниточкой связала нас она,
Ах, навсегда
Называй нас псих, садист
Или грозный оптимист
Но в глубине души живет мечта

Живет мечта, живет мечта
Живет мечта, живет мечта
Живет мечта, живет мечта
Но в глубине души живет мечта

IronMan,spiderman,Hulk vs. A robot!!

Konstantin Turchaninov, 29-03-2011 20:42 (ссылка)

Фрэнк Фразетта









Франк Фразетта родился 9 февраля 1928, в Бруклине, в Нью-Йорке, и начал рисовать с самого раннего детства. Он буквально не помнит время, когда бы он не рисовал. В восемь лет он был зачислен в Бруклинскую Академию Искусств. Его преподаватель, Майкл Фаланга (Michael Falanga), назвал его гением. Он не был единственным, кто считал так. Фразетта с большой нежностью вспоминает, как Пол Грубман (Paul Grubman) оказывал на него огромное влияние, и боролся, чтобы выиграть его признание в схоластических спорах, как его преподаватель в Высшей школе Аврама Линкольна (Abraham Lincoln High School).
Он из тех художников, к которым трудно относиться равнодушно. Среди его поклонников - консервативный Джорд Буш и продвинутый Роберт Родригес. Его картины вдохновляли Джорджа Лукаса при работе над "Звездными войнами". Его работы во многом определили лицо комиксов и фантастической живописи в Старом и Новом Свете. Это Френк Фразетта, художник-самоучка, король книжных обложек, суперзвезда фэнтези-арт. Вершина "низкого жанра".
Ничего нового в творчестве Фразетты нет. Он был устаревшим лет на тридцать уже в 1961 году, когда таскался по редакциям со своим портфолио и слышал ответ - "старомодно". Его достоинства - не в том, что он делал, а в том, КАК. Если, конечно, не считать новыми крепко непопулярные представления о силе, мужестве, красоте и победе добра над злом. В фэнтези все это как-то терпят, поскольку невзыскательному читателю такое и надо, но в "высокое искусство" с такими убеждениями не пустят.
На самом деле Фразетта просто искренен. Это то самое, трудно уловимое, чем Говард и Берроуз лучше десятков продолжателей, разрабатывавших их схемы. Его широкобедрые женщины и крепко сбитые мужчины полны жизни. Похоже, фэнтези-арт остается одним из немногих жанров, где сохранился нормальное представление о женской красоте - точно также, как низкие жанры литературы (фантастика, фэнтези, детектив) чуть ли не одни верны традиционным представлениям сюжетной увлекательности в аристотелевской трактовке. Почитайте Честертона и Умберто Эко. Гигантские кошки и рептилии у него объемны, как набитые кошельки. Их налитые кровью крошечные глазки светятся интеллектом и явной иронией. Древесные стволы причудливо изогнуты и напряжены, как натянутые луки. Оружие носит следы молотов ковавших его гигантов. При малейшей возможности он изображает героев обнаженными. Хотите - ищите истоки в античном искусстве. Более поздние версии тех же картин отличаются убывающим количеством одежды на герое/героине - вплоть до нуля в окончательном варианте. Автор какой-то книги про очередную "королеву джунглей" долго интересовался у Фразетты - куда, черт возьми, подевалось леопардовое бикини его героини?
Энергии полна сама его манера класть краску - так писали "романтики" позапрошлого века. На иных полотнах он в конце концов записывал лишние детали - отвлекают, ломают драйв. Не знаю, пользуется ли он словом "драйв", но создает драйв прекрасно. Сцены битв - энергичное сплетение мускулистых тел и массивного железа. Груда живых и мертвых образует сложный узор, и над ней возвышаются герои-победители, позы которых явно выражают экстаз (здравый смысл должен бы подсказывать, что голому в рукопашной не место, но почему-то здравый смысл молчит и не высовывается. Черт знает, как Фразетта это делает, но он заставляет вас принимать правила игры). Схожим образом решал сцены битв Микеланджело, а позже - романтики во главе с Делакруа. Когда Фразетту попрекнули излишней кровавостью, он просто предложил найти кровь в его полотнах. Крови, в общем, не нашлось - ну, мазок на мече или красная полоска на снегу. Трупы, конечно, лежат, но в его исполнении и трупы полны жизни.
В сознании всплывает одна старая и непопулярная идея - герой, побеждающий судьбу, бросающий вызов богам и сокрушающий легионы неприятелей, чтобы в конце обрести... а, все равно что. Победу. Культ силы в чистом виде. Сами знаете, с чем это ассоциируется в наше время. С тем же, что и в 60-е годы, когда Фразетта набирал популярность. Критики не обозвали его фашистом только потому, что не приняли всерьез. Зато было полно обвинений в "бегстве от действительности", в потакании вкусам невротичных подростков, под макушку набитых гормонами. Кстати, Фразетта закомплексованным подростком не был. Он до двадцати лет прожил в бруклинском районе Шипшед Бей, поделенном между молодежными бандами, ни в одну банду не вступил, дрался каждый день, пока с ним не стали бояться связываться. У него было, что рассказать критикам о "теории мужества".
И еще одна неполиткорректная идея, на которой стоит героическая фэнтези - образ "народов-носителей зла". Неандертальцев, допотопных людей-рептилий, троллей, гулей, чья судьба - лечь мертвыми телами под ноги герою. На мрачном полотне Фразетты "Народ тени" атакующая толпа антропоидов сливается в темную пугающую массу, над которой возвышаются копья с человеческими головами. И не надо говорить, что в человеческой душе нет уголка, в котором поднимается первобытная ярость при виде обезьяночеловека, играющего человеческим черепом. Обвиняемый в расизме Фразетта пишет обнаженных чернокожих воинов с таким же удовольствием, как и белых варваров. Африканская дикая романтика в приключенческом жанре всегда пользовалась успехом. Но это довод из серии "среди моих друзей много евреев". Легко можно отыскать картину, где белый расправляется с десятком черных или неандертальцев. Или черный - с парой львов. А вот черный герой, сокрушающий толпу белых - смешно даже предположить. Мы не расисты, но такое зрелище нас бы не порадовало.
Когда приколистам из "National Lampoon" понадобилась пародия на тему "неукротимого белого человека", они знали, к кому обратиться. Обложка (см. иллюстрацию) даже не более иронична, чем "обычный" Фразетта.
Одна из самых знаменитых картин (1965 год, обложка к очередному "Конану") называется "Варвар". Все просто: на груде смутно прорисованных тел, стоит, опираясь на меч... ну, варвар он и есть варвар. Весь излучает угрозу и грубую чувственную силу. У его ног томно (пошлое слово, но действительно томно) вытянулась обнаженная женщина, лицо которой в тени - тело выразительнее лица. Похоже, она даже прикована цепью - и не очень против этого возражает. Приз для победителя.
Был маленький скандал. Литературные душеприказчики Говарда Лин Картер и Спрег де Камп слегка обалдели: этот разбойник со зверским лицом - благородный варвар? Не говоря уже о том, что в книге такой сцены нет. Да и женщина на цепи - это что-то не то. Обложку все-таки выпустили, и оказалось, что Фразетта в очередной раз попал в точку. Конечно, это не Конан. Это то, что за ним стоит. Архетип, не к ночи будь помянут.
Вот это Фразетта умеет - переносить на полотно архетипы. Первообразы, вбитые в генетическую память. "Cat Girl" - все так же просто, как и в "Варваре" (мэтр не любит лишних деталей). Девушка типа "королева джунглей" в окружении черных пантер. Такая банальность, что уже и не банальность, а традиция. Но тело девушки буквально светится в сумраке. Как и всегда - Фразетта рисует то же, что и другие, но так, как не умеет больше никто. Может быть, лучшая его работа - "Death Dealer". Зловещий, апокалиптический силуэт всадника на вороном коне, красные глаза горят из темноты под шлемом. Художник написал его за одни сутки, а потом месяц работал над деталями. Кто такой, собственно, "Death Dealer", не знают ни Фразетта, ни издатель, который просто придумал такое название для сборника героической фэнтези. Была версия - олицетворение войны, и даже - третьей мировой. А пламя, озаряющее всадника - ядерное. На волне успеха сделали серию обложек, потом несколько слабых романов и комикс. Комикс доверили такому себе Саймону Бисли (к нему мы еще вернемся).
Фразетта влияет на фэнтези-арт примерно как Пушкин на русскую литературу. Переиграть его на его поле еще никому не удалось. Когда "Death Dealer" ушел с аукциона за полмиллиона долларов, критики заткнулись и признали Фразетту художником. "Есть пределы, за которые осуждение не переступает" (c) Мокий Парменыч Кнуров.
Фразеттовские изгибы и линии чувствуются даже у очень академичного Майкла Вилана, 15-ти или 16-тикратного лауреата "Хьюго", еще одного короля обложек. К слову, Фразетта имеет всего-то одну "Хьюго" 66-го года.
Разумеется, у него есть и прямые последователи. Откровенных плагиаторов упоминать не будем. Еще есть перуанский мачо Борис Вальехо. Он, по крайней мере, унаследовал от Фразетты удовольствие, с которым выписывает кистью изгибы человеческого тела, но явно забыл, что объектом изображения является все-таки человек, а не его анатомия. И отдельного разговора заслуживают Саймон Бисли и журнал "HEAVY METAL". Вот, кто воплотил все грехи, приписываемые Фразетте - жестокость, любование злом, садомазохизм. Бисли, похоже, сам не заметил, как подменил восхищение женским телом - похотью, а эпическую радость битвы превратил в любование самим процессом резни. Вот куда делась кровь, недостающая у Фразетты. Досталась комиксам Саймона Бисли. Воины стали мясниками, их подруги - порнозвездами. Бисли ходит в учениках Фразетты. Фразетта от такой чести, само собой, отбивается руками и ногами. Его интервью по поводу "HEAVY METAL" - непрерывный поток яда. Нечто подобное, видимо, говорил бы Ницше, прочитав "Майн Кампф".
Старомодный с самого начала, Фразетта, продолжая заниматься любимым делом, спокойно переждал период, когда казался просто устаревшим, и дожил до превращения в... как это?.. а, культового. Слухи о его уходе от дел оказались сильно преувеличенными. Пару лет назад у него открылся музей - по его же проекту, окруженный рвом и крепостной стеной. Фразетте 72 года, и он продолжает работать на зависть молодым.

Konstantin Turchaninov, 26-03-2011 20:46 (ссылка)

Луис Ройо





Луис Ройо родился в 1954 году в Испании. Он получил образование в Сарагосе, где обучился живописи и прошел курсы по дизайнерскому мастерству. В семнадцать лет он уже работал в нескольких дизайнерских студиях, с 1972 по 1976 принимал участие в ряде общественных выставок живописи, в 1977 начал создавать картины большого формата с использованием различной техники.

В 1978 году Луис открыл для себя мир европейских комиксов, творчество Энки Биляля и Мебиуса. Художник начал публиковать собственные комиксы в различных журналах фантастической направленности. В 1979 года Луис уволился из студии дизайна и полностью посвятил себя рисованию комиксов. В 1983 году началось сотрудничество художника с издательством “Norma Editorial”, что и принесло ему международное признание. Луис выступает как автор обложек для книг европейских и зарубежных издательств, а также обложек журналов.
С 1990 года художник предпочитает заниматься независимым творчеством, сводя к минимуму работу на заказ. В 1992 году выходит первый сборник работ Ройо — “Women”, который получает широкую известность и переиздается в США. Большой популярностью пользуются и последующие сборники Луиса Ройо: “Malefic” (1994), “Secrets” (1996), “Dreams”(1999), “Prohibited Book” (2000).


С творчеством испанского художника Луиса Ройо так или иначе знакомы все, хотя имя художника, чьи работы украшают книги, календари, диски, видеокассеты в России пока известно лишь любителям фантастической живописи. Картины Ройо фантастичны, порой жутковаты, но всегда красивы и таинственны. Полуобнаженные женщины в странных доспехах, мечи, кинжалы, ночные птицы, взгляды в темноту и из темноты, тревожные пейзажи — во всем этом сплетаются каноны популярного жанра фэнтези и испанские национальные традиции.




Konstantin Turchaninov, 25-03-2011 11:50 (ссылка)

Анна Стоукс




Анна Стоукс- готический и фентези художник, которая работаеткак внештатный иллюстратор в течение приблизительно 12 лет.
Она живет в Лидсе, в Великобритании, вместе со своим мужем Ральфом, маленьким сыном Лео и спаниелем Оби. Анна так говорит о себе -
Я люблю мир фантазии, и это действительно здорово иметь возможность зарабатывать на жизнь рисованием и живописью, изображая предметы фантазий.
Она является автором художественных работ для различных игр, включая иллюстрации для "Волшебников Темниц Побережья", книги "Правила Драконов" и миниатюр. Произведения Анны Строукс можно встретить повсюду- начиная с футболок, плакатов, эмблем, обложек книг, календарей и заканчивая скульптурами, драгоценностями, картами Таро и поздравительными открытками.
Очень малое количество информации о этой талантливой художнице вынуждает меня привести ниже её интервью (большей информацией не обладаю)

*
Дарк Вульф: Спасибо большое ,Анна , что нашли время для интервью. Когда Вы заинтересовались искусством? Каково Ваше первое воспоминание касательно искусства?
*
Анна Стоукс: Мне всегда нравилось рисовать и делать вещи своими руками, когда я была маленькой. Мои родители меня в этом поощряли. Я открыла для себя мир фентези, когда мой отец впервые прочитал мне "Хоббит", a потом я полюбила и искусство фентези.
*
Дарк Вульф:Кто Ваши любимые художники? Что влияет на ваше творчество и что Вас вдохновляет?
*
Анна Стоукс: мой любимый художник-Тодд Локвуд . Его стиль настолько удивительный! Мне нравится смотреть на фотографии дикой природы и пейзажи, это дает мне вдохновение.
*
Дарк Вульф: Обычно вы начинаете рисовать карандашом на бумаге, и затем постепенно прорабатываете детали с помощью компьютера.Вы предпочитаете традиционные методы работы (масло, акриловые краски, карандаш) или компьютерные технологии?
*
Анна Стоукс: я считаю, что легче рисовать карандашом на бумаге, но цифровая обработка дает дополнительные возможности для изменений и эффектов, которые часто необходимы в прикладном искусстве.
*
Дарк Вульф:Ваш муж - тоже является художником в стиле фентези. Какое влияние вы оказываете друг на друга? А Вы спрашиваете у него совета , когда дело касается каких-то деталей?
*
Анна Стоукс:Я всегда рада спросить совета у Ральфа по поводу моих картин! В его картинах очень много деталей и это заставляет меня делать свои картины такими же.
*
Дарк Вульф: некоторые из основных предметов на Ваших картинах связаны с темами ужаса и готикой. Откуда у Вас такой интерес к готическому искусству? Интересуют ли Вас другие формы готического искусства?
*
Анна Стоукс: готический стиль - великолепен для работы. К тому же он очень популярен в настоящее время и я часто обращаюсь к готике для рисования разных предметов.
*
Дарк Вульф:: Также одна из Ваших главных тем - фентези. Вы предпочитаете больше работать с элементами фентази или ужасов? А Вы пробуете применять жанр фентези в других областях искусства?
*
Анна Стоукс: я думаю 2 это было бы уже слишком. Хорошо иметь разнообразие. Если я нарисовала слишком много фей, хорошо добавить немного ужасов, пририсовав скелет.
*
Дарк Вульф: В вашем портфолио много рисунков с драконами. И кажется, на некоторых Ваших работах мы можем увидеть символ дракона в виде подписи. Что это- интерес к мифическим существам вообще или только драконам в особенности? Считаете ли Вы дракона Вашим талисманом?
*
Анна Стоукс: Мне всегда нравились драконы. Их интересно рисовать, к тому же они по-своему являются иконой жанра фентези. У меня репутация художника, рисующего драконов, так что приходится рисовать их довольно часто.
*
Дарк Вульф: Не так давно некоторые Ваши работы были воплощены в скульптуре. Как Вы себя ощущаете в этом новом подходе к искусству? Вы сами создавали отдельные детали для скульптуры и если "да", то насколько они отличаются от того, что Вы делали раньше?
*
Анна Стоукс: это замечательно, что компания Nemesis Now выбрала именно мои картины для воплощения их в скульптуры! Первым шагом было- отобрать работы, которые я нарисовала ранее, а затем с помощью специальных программ превратить их в 3-D изображение. Мне было интересно работать над этим проектом и наблюдать как картина трансформируется в 3-D объект.
*
Дарк Вульф: Также, некоторые Ваши картины сегодня используются для татуировок. Каково это ощущение- видеть свое творчество постоянно на экране? А Вы когда-нибудь специально рисовали для кого-нибудь эскиз татуировки?
*
Анна Стоукс: Мне очень приятно слышать, что кто-то использует мои рисунки в качестве тату. Но у меня настолько плотный график, что совершенно нет времени специально заниматься татуировками.
*
Дарк Вульф:Простите за щекотливый вопрос, знаю как трудно будет выбрать. Есть ли такая работа, из тех что Вы уже закончили, которую Вы бы с уверенностью могли назвать самой лучшей?
*
Анна Стоукс: Я очень критически отношусь к своему творчеству. Я постоянно пытаюсь совершенствоваться и пробовать что-то новое. Конечно легко видеть только ошибки в своих работах, но для того, чтобы двигаться дальше надо надеяться, что следующая картина будет лучшей!
*
Дарк Вульф: Как Вы думаете, Вам необходимо еще совершенствовать свою технику и что конкретно Вам хотелось бы улучшить? Что Вы хотели бы изменить в своей карьере?
*
Анна Стоукс: Как я уже сказала, всегда должно оставаться место для совершенствования. И горе тому художнику, который не критичен к себе. Что касается карьеры, сейчас я полностью сосредоточена на новых идеях, которые мне хочется нарисовать, к тому же я сотрудничаю с несколькими компаниями. Я думаю это очень полезно для творчества и меня вполне устраивает такой бизнес.
*
Дарк Вульф: Какие Ваши ближайшие планы на будущее?
*
Анна Стоукс: Хотелось бы чтобы мои картины стали более известными и к тому же хочу издать альбом с моими работами.
*
Дарк Вульф:Спасибо, что любезно согласились ответить на мои вопросы.
*
Анна Стоукс:Мне это доставило удовольствие. Спасибо за интерес к моему творчеству.

Полную информацию об Анне Стоукс и галерею ее работ вы найдете на официальном сайте : http://www.annestokes.com/

Konstantin Turchaninov, 24-03-2011 13:34 (ссылка)

Ровена Моррилл

Ровена Моррилл ( Rowena Morrill) — американская художница и иллюстратор фэнтезийных и научно-фантастических книг. Родилась в 1944 году в семье военного, благодаря чему имела возможность много путешествовать. За время частых переездов впитала в себя всё разнообразие культуры Италии, Японии, многих регионов США.
Ровена начала писать в возрасте 23-х лет, но долгое время её творчество не выходило за рамки лёгкого увлечения. С 1973 года Ровена живёт и работает в Нью-Йорке, где, благодаря своеобразному жизненному опыту, яркой фантазии, таланту, совершенному стилю и технике, становится популярной в среде фанов научной фантастики, художников и творческих студентов. На протяжении карьеры её работами были украшены обложки сотен книг, календарей и таких журналов как Плейбой и Омни. В 2000 году за работу над обложкой книги «The Garden of the Stone» Ровена была в числе номинантов на получение премии Association_of_Science_Fiction_and_Fantasy_Artists ASFA (Association of Science Fiction and Fantasy Artists) в категории «Лучшее оформление обложки».Сейчас Ровена проживает в северной части штата Нью-Йорк, черпая вдохновение в прекрасных сельских пейзажах.

Konstantin Turchaninov, 23-03-2011 22:52 (ссылка)

Джулия Белл


Джулия Белл (Julie Bell), американский фотохудожник и иллюстратор. Родилась в 1958 году в Бьюмонте, штат Техас.
С детства ее привлекало искусство рисования, особенно человека и животных. Прошла обучение искусству фотографии, рисунка и живописи в шести различных колледжах и университетах.
настоящее время Джулия Белл является яркой звездой в искусстве фэнтези.
Она создает рекламные иллюстрации для элиты корпоративного мира, таких фирм как Найк, Кока-Кола, компании Форда, занимается иллюстрированием книг для всех крупных издательств Нью-Йорка, а также оформлением художественных альбомов и обложек популярных журналов. Она стала первой женщиной, которая живописала Конана для Марвэл Комикс. Ее первый вариант обложки журнала Хэви-металл произвел настоящую сенсацию, для этого она использовала в оформлении теперь уже легендарную "металлическую плоть". Ее "металлическая плоть" имеет текучесть воды одновременно с твердостью стали, в то же время сохраняя чувственную мягкость кожи.Этот магический эффект стал ее легко узнаваемой маркой. Ее гиперреалистический стиль известен своими мощными и эротичными изображениями воинов и амазонок и чувственного, изящного использования цвета и структуры. Джулия Белл редко рисует людей с натуры, обычно она имеет дело с фотографиями натурщиков, талантливо преобразовывая их в свои сюрреалистические и фэнтазийные картины. В свое время Джулия Белл серьезно занималась бодибилдингом, выступая на различных соревнованиях. В настоящее время просто поддерживает форму и увлекается йогой. В ее искусстве всегда видны элементы силы и независимости.
Джулия Белл и Борис Валледжо сочетались браком в 1994 году и живут очень счастливо.



Konstantin Turchaninov, 23-03-2011 10:54 (ссылка)

Борис Валеджо

Борис Валеджородился в Перу в семье процветающего адвоката. С самого детства он рисовал или писал красками. Так в 6-летнем возрасте, он перерисовал на стену гостиной "Тайную Вечерю" Леонардо да Винчи. Позже он поступил в Национальную Школу Искусств, после окончания которой ему как лучшему ученику было предложено продолжить обучение во Флоренции. От этого предложения он отказался. Некоторое время обучался в медицинской школе, бросил её и оказался перед необходимостью выбирать свой дальнейший путь.
В 1964 году, без знания английского языка и с 80 долларами в кармане, он приехал покорять Нью-Йорк. На протяжении 6 месяцев он работал в Хартфорде, Коннектикуте и затем в Нью-Йорке. Здесь он познакомился со своей будущей женой - Дорис. Ему потребовалось около двух лет, чтобы из работающего на компанию оформителя трансформироваться в «свободного» художника. Последующие 8 лет он брался за любую работу. Он хорошо усвоил основное правило жизни искусства — никто не должен отказываться ни от чего. Это было хорошим уроком для Валеджо и помогло ему развить свой собственный стиль. Он иллюстрировал детские книги, мистику, журналы для мужчин и так далее.Но что-то определилось именно тогда, когда он узнал об существовании искусства иллюстрации "фэнтэзи". Несколько лет Борис занимался бодибилдингом, и жанр "фэнтэзи" дал ему шанс писать мускулистых мужчин и роскошных полуобнажённых женщин.
По его собственному выражению он всегда любил изображать людей и животных и получил возможность делать то, что доставляло ему удовольствие. На вопрос как его работа соотносится с его жизнью или как отражает её он отвечает: "Я просто люблю тело, и этим всё сказано. Я хочу его писать прекрасным, в меру данных мне сил... Я стремлюсь не столько копировать жизнь, сколько в каком-то смысле углублять её"

Несколко слов о технике живописи.

Борис (как и 99 % иллюстраторов в настоящее время) работает чаще всего с фотографиями, а не с живой натурой. Пишет в основном маслом, и в овладении этим материалом старых мастеров достигает поразительного совершенства: герои картин выглядят как на фото - не видно ни одного мазка.
О моделях
Не сложно заметить, что героини картин Валеджо весьма похожи - необычайно женственные и грациозно гибкие. Чаще всего моделью служит жена - Дорис - в прошлом профессиональная фотомодель. Ещё один прототип - Джулия Белл - серьёзно занимается бодибилдингом и является одной из лучших последовательниц Валеджо в жанре "фэнтэзи". Особенно здорово ей удаются картины с металлическими людьми и монстрами. А мужчины? Это самые разные люди. Хотя лицо (а иногда и тело) Борис часто "лепит" с себя.
Один из любимых персонажей Валеджо - благородный дикарь. Помимо него в рисунках появляются и другие мужские персонажи. Антагонисты - обычно это монстры, фантастические фигуры. В особом "зоопарке" Бориса есть целая галерея необычных созданий: львиноголовые собаки с хвостами ящериц и крыльями летучих мышей, ужасающие шестиногие ягуары с телом орла или монстры с головой пантеры, покрытые кожей динозавра. Женщины - достойные спутницы для дикаря. Время от времени появляются невыразительные рабыни, но героиня всегда только одна - необычайно женственная и грациозно гибкая. Этот образ всегда воспроизводится в одном и том же, слегка преувеличенном виде, подчеркивая гибкость и женственность фигуры. Конечно, этот тип отличен от голубоглазых, томных и слащавых кинозвезд. В то же время их фигуры не походят на атлетических женщин нашего времени.

Konstantin Turchaninov, 22-03-2011 12:17 (ссылка)

Фэнтези

вид фантастической литературы, основанный на использовании мифологических и сказочных мотивов. В современном виде сформировался в начале XX века Произведения фэнтези чаще всего напоминают историко-приключенческий роман, действие которого происходит в вымышленном мире, близком к реальному Средневековью, герои которого сталкиваются со сверхъестественными явлениями и существами. Зачастую фэнтези построено на основе архетипических сюжетов.В отличие от научной
фантастики,фэнтези не стремится объяснить мир, в котором происходит действие произведения, с точки зрения науки. Сам этот мир существует в виде некоего допущения (чаще всего его местоположение относительно нашей реальности вовсе никак не оговаривается: то ли это параллельный мир, то ли другая планета), а его физические законы могут отличаться от реалий нашего мира. В таком мире может быть реальным существование богов, колдовства, мифических существ (драконы, гномы, тролли), привидений и любых других фантастических сущностей.
В то же время, принципиальное отличие «чудес» фэнтези от их сказочных аналогов — в том, что они являются нормой описываемого мира и действуют системно, как законы природы.В наши дни фэнтези — это также жанр в кинематографе, живописи, компьютерныхи настольных играх.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу