Welcome!!!!!
Короче Говаря в Этом Сообществе Будем обсуждать Всё Что Связано с клубной Культурой
О Твортелях т.е о DJ...о
отписываетесь дорогие Мои!
ПишиТе как вы проводите время в клубах..
Чего Вам Нехватает в Наших Ташкенских Клубах!
Какой или Какие Клубы Вам Больше Всех Нравятся на Каких Вчеринках Бывали и т.д
настроение: Занудное
хочется: нехочется
слушаю: Tune_Brothers_feat[1]._Mc_Flipside_-_Dirty_Nasty.
Без заголовка
Телефоны для справок: 252-3937 и 930-02-17
Dress code
Face control
Dennis Christopher родился и вырос в Голландии, но отличился тем, что с самого юного возраста показал свою любопытную особенность — абсолютное влечение к музыке, которое затмевало игрушки и все остальное, что представляет интерес для обычного ребенка в возрасте 5 лет. Дни напролет Dennis слушал пластинки своего отца, пока наконец не усвоил для себя, что самый интересный музыкальный инструмент для него — это синтезатор…
Диджеить он начал уже в школе, став местной звездой приватных вечеринок. Затем увлечение стало перерастать в серьезное занятие, и позврослев, Dennis становится профессиональным диджеем. С тех пор он отыграл в разных уголках мира — от родной Голландии до Южной Африки, от США до Турции.
Талант диджея как правило соседствует с продюсированием и Dennis в этом плане не стал исключением. В марте 2005 года он подписывает контракт с лейблом Spinnin' Records и выпускает ряд пластинок, которые тут же попадают в боксы таких гуру клубной музыки как, Stonebridge, Judge Jules, Danny Rampling, Paul van Dyk, Ericke E, Prinz и многих других.
Dennis Christopher — часть голландского трио White Men Don't Funk (его самого, Tony Cha Cha и Мark Simmons), что стало голландским прототипом Swedish Mafia (Steve Angello, Axwell, Sebastien Ingrosso). Именно Dennis стал идеологом клубных проектов Steve Farris, Rockefeller и супер популярного Beatfreakz.
Дуэт Beatfreakz (Dennis Christopher и Mark Simmons) родился по инициативе Denis'a и за самое короткое время стал одним из самых эпатажных из современных клубных проектов. Первый сингл «Somebody Is Watching» сразу поднял дуэт на верхние строчки европейских чартов. Практически все радиостанции и ТВ-каналы поддержали музыкальный дуэт, не говоря о танцполах, где нередко трек звучал по нескольку раз. 9 октября 2006 года состоялся официальный релиз новой пластинки Beatfreakz — «Superfreak». Сингл стал еще более популярней предъидущего, а видеоклип занял лидирующую позицию в TV Airplay Chart в Англии.
Dennis не остановился на достигнутом: его собственные пластинки «Slut» и «Soul Shakin» стали клубными и радио хитами по всему миру, а ремикс на Peter Gelderblom «Waiting For» (кавер на знаменитую песню Red Hot Chilli Peppers) «перебил» по популярности оригинал…
Dennis Christopher тем временем продолжает работу в студии над новым материалом, при этом совмещая студийную работу и гастроли по всему миру — его фирменный funky uplifting dutch house заводит любую публику.

настроение: Ленивое
Мой Любимый Ди Джей) и Первый Ди Джей 2007 года

Tiesto родился 17 января 1969 в г. Бреда (Нидерланды). Его настоящее имя Tiesto. Его интерес к музыке проявился очень рано, в 12 лет он уже кое-что сочинял. Когда ему было 14 лет он уже играл в местном клубе 'The Spock по пятницам и субботам с 22.00 до 4.00 утра! В то время Breda не был центром House музыки, но это и создало его стиль музыки и итоговое "звучание Tiesto". Там не было других ди-джеев, поэтому на него не повлиял стиль работы кого-либо ещё. Spock это очень маленький клуб, однако очень экстравагантный, как Roxy. Там хватало места для 200 человек. "Не имело значения, если там было меньше народу, я мог делать то, что хотел. "Изоляция" от других ди-джеев была только полезна. Я мог развивать свою музыку и себя." В начале своей карьеры он играл Acid House, New beat и кое что из Мадонны. Ему нравились работы Мадонны, потому что её музыка показывала. что она любит танцевать. Перед выпуском её альбомов были уже готовы танцевальные миксы. Как раз в то время вышел знаменитый хит Мадонны - "Vogue" и он был одной из песен, играемых в Spock'е. Вскоре он перебрался в более известные клубы, где сфокусировался на клубной и популярной музыке из Голландских чартов. В результате, он остановил свой выбор на хаус музыке, простом гибриде бита, наложенного на глубокие басы, и начал создавать свой собственный музыкальный стиль.
Tiesto любит играть 7-8 часовые сэты. "Потому что когда ты играешь где-то часа два, ты никогда не знаешь, что было до тебя и что будет после. Ты не можешь играть одни и те же свои песни по которым тебя всегда узнают... Семь часов - это долгая игра, и после такого представления я полностью выдыхаюсь, потому что когда я играю, мне нужно передавать мои чувства в музыку. Это требует очень серьёзной концентрации. За 15 минут до начала я настолько ухожу в себя, что я даже не слышу что мне говорят. Играть музыку это гораздо больше чем просто положить пластинку на моё оборудование. Темп - самая важная вещь в House музыке. Ты можешь играть одни и те же трэки две ночи подряд, но в одну ночь публика будет скучать, а на другую - отрываться по полной! Быть ди-джеем и играть - это как спорт". Есть одна муз. тема, которую каждый знает - одна из тех, которые Tiesto играл на первом Innercity. Это был карьерный взрыв для него и его музыки."Innercity была одной из лучших вечеринок для меня в том году, не только потому что это был мой прорыв. В то время я этого еще даже не осознал. Но вечеринка была (*очень большой и очень хорошей*). Первый Innercity был для меня первой большой ночью для ди-джейства и я думаю, тот трэк был самым лучшим из всех, которые у меня когда-либо были. Это был супер сэт для супер публики!".
После Innercity Tiesto был приглашен играть на фeстевалях Love Parade, Natur One, Gatecrasher summer 1999 и Hyperstate. Ещё он побывал на Ибице. "Народ, который приезжает на Ибицу, хочет только одного - хорошей музыки и party! Они все очень открытые и восприимчивые. Я был там трижды за это лето, неделю и дважды по 4 дня. Этого предостаточно! Потому что ты там совсем не спишь. Party на Ибице продолжается 24 часа в сутки. Когда ты приезжаешь на Ибицу на неделю, этого и достаточно, и всё ещё весело".
С ноября 1999 он каждый месяц играет в Gatecrasher'е, самом знаменитом клубе Англии. "Gatecrasher это удивительно! Когда ты стоишь там, ты видишь океан народа. Это как консервная банка, наполненная людьми. Gatecrasher не очень большой, но там могут тусоваться до 25,000 человек. И публика так верит тебе! Если у тебя небольшая депрессия в то время, когда ты играешь, они буквально спасают тебя. Они любят перерывы, когда бит затихает, они начинают кричать и вопить, хлопая в ладоши как будто английская футбольная сборная забила гол с пенальти! Это придаёт такие чувства, как будто ты даёшь концерт. Взаимодействие между Gatecrasher и публикой очень особенное."
Несмотря на удивительный успех в своей работе, Tijs Verwes такой же парень, что и был раньше. Он хочет сделать что-нибудь хорошее для людей, которые уже были его друзьями ещё до его головокружительного взлёта. Осенью 1999 он основал recordshop названный 'Magik the recordshop' в центре своего родного города Breda в West-Brabant. Вместе с Arny, своим деловым партнёром, он основал ещё и Blackholelabel. Серия Forbidden Paradise (Запретный Рай) и Guardian Angel label - это была идея Arny.
Tiesto "принёс" транс культуру в Голландию в 1993, однако успех пришел к Tiesto сначала за границей и лишь потом на родине. "Несколько лет назад меня попросили прийти и поиграть свои пластинки во всей Англии и Скандинавии. Тогда я был ди-джеем #1 в Скандинавии, но в моей родной стране никто, за исключением определённой группы людей, не был осведомлён о моих способностях как ди-джея. Мне понадобилось около двух лет, чтобы покорить Голландию", - говорит Tiesto.
Tiesto сотрудничает с такими музыкантами, как Armin Van Buuren (Major League и Alibi), M.B. de Goeij (Kamaya Painters). На счету Tiesto также много отличных треков и ремиксов: Sparkles - один из самых удачных его хитов, Delerium featuring Sarah McLachlan - Silence (Tiesto сделал очень удачный ремикс), (Lunatic Asylum) - Cabal (Tiesto Remix), Green Court feat. Devision - Shining (Tiesto remix), из новых работ смело можно выделить Flight 643 (уже ставший хитом), Subspace Interference. Продюсерские способности Tiesto также проявляет незаурядные: Magikal Remake таких вещей как Aria One - Willow, Allure - We Ran At Dawn, и, особенно, великолепный трек Yahel - Going Up. В то время, когда многие ди-джеи стараются следовать ослепляющей тенденции играть только популярные в массах треки, Tiesto старается сам выбирать композиции, которые наверняка запомнятся вам надолго.
настроение: Занятое
хочется: Почти нечего......
слушаю: Paul Van Dyk-Sabotage
SENSORICA
Звучание Sensorica - это одинаково успешная танцевальная музыка, и музыка для релаксации. И если первое включает в себя такие направления как progressive trance, techno и даже goa trance, то второе направление это сочетание down tempo, dream, ambient и что-то совершенно новое, доселе нигде не звучавшее.
Помимо создания музыки, Александр также занимается развитием своей рекорд-компании Tranceport Recordings , результаты работы которой сконцентрированы на музыке от российских музыкантов. Сотрудничество с крупнейшим в мире американским digital-дистрибьютором IRIS , позволяет лейблу каждую неделю представлять свои синглы во всех ведущих интернет-магазинах. В августе 2008 компания Tranceport Recordings открывает пять подлейблов, которые будут выпускать музыку самых разных направлений, от минимала и хауса, до чилл-аута и транса. На данный момент каталог компании насчитывает свыше 4000 композиций.
До Quadrivium ’а, у проекта вышло в свет два авторских альбома:
«The Artifact» необычайное музыкальное действо, которое начинается с классического progressive trance и плавно переходит в более жесткое trance звучание с примесями techno и goa. Атмосферные мелодичные фрагменты в перерывах между четкими и энергичными ритмами, создают ощущение стремительного полета через фантастические картины будущего.
Альбом «Миры Грез » - это неизведанный мир звуков, рождающий разные картины животных и причудливые образы существ проживающих в других измерениях Земли, морей, океана, галактики… Каждый трек неповторим, у каждого своя история со своим началом и завершением. Их характер и яркий, и интригующий, а порой и молниеносный. Будь то грусть, печаль, надежда, сомнение… Новый взлет или падение вызывает замирание дыхания, и учащенное биение сердца… Атмосфера воздушности, окрыления и полета, устремленность, бесконечность, стремление к движению, идеалу, неизвестному... На создание этого альбома ушло 4 года.
И вот, спустя почти 2 года работы над очередным музыкальным шедевром, Вы держите в руках долгожданный альбом от проекта Sensorica - Quadrivium , созданный в различных направлениях chill out – музыки. Лишь начав прослушивание, можно сразу почувствовать, что на этот раз автор превзошел все ожидания, и представил слушателям альбом, пропитанный эмоциями, любовью и переживаниями.
Красивейшие партии фортепиано и виолончелей в сочетании с элегантной электроникой и фрагментами нежного женского вокала, переплетение спокойных ритмических партий и перкуссионных пассажей, звуки природы и шумы городов - всё это Вы найдёте в этом прекрасном музыкальном путешествии.
Без сомнения, это будет замечательный подарок, как для ценителей данного музыкального направления, так и для любого человека на Земле.
настроение: Задумчивое
хочется: отдыхать
слушаю: Транс
ШtiFt - "Музыка для цветных сновидений"

ШtiFt - "Музыка для цветных сновидений" - это дебютный альбом московского музыканта Виктора Дёмина, который давно уже занимается экспериментами со звучанием. Есть некоторые аналогии с IDM и Autechre их позднего периода. Представьте, если бы этот английский дуэт пару лет пожил в Москве и потом начали писать музыку. Примерно такой результат возможно бы и получился :)Сам автор - Виктор Дёмин, не спешит причислять себя к IDM течению, хотя полностью согласен, что музыка у него насыщена деталями и не всякому под силу воспринимать её адекватно."Я использую несколько гранулярных драм машин, играя на них в реальном времени, под минималистичную мелодию, заготовленную и написанную ранее. Мелодии моих треков психоделичны и спокойны и обволакивает тело мягким, но зачастую холодным оттенком."В некоторых композициях используется метафизический синтезатор аналогового моделирования. В этом случае мелодия явно не прослеживается, она спрятано глубоко внутри, а акцент делается на эксперименты с резонансом, кутоффом или питчем.Основная цель проекта ШtiFt, добиться гармоничного смешения потусторонне-механических звуков с хитросплетенными ритмами. Бит принимает самые разные формы и темпы. Может резко ускоряться или плавно тормозить, менять тональность независимо от тактов и всего остального, но в итоге это звучит гармонично и не режет слух.Для ШtiFt вообще не существует рамок и границ, но тут вы не услышите брутально-неистовых треков. Его музыка строго придерживается спокойных, чиллаутных границ. Звуковые эксперименты, в его произведениях, проводятся на высокотехнологическом уровне и даже такие синтезаторы как Moog Modular, используются только для добавления теплоты в треки.
Для тех кто захочет послушать данного исполнителя )
настроение: Расслабленное
хочется: Ничего просто я уже в трансе)) Музыка хорофая ))
слушаю: ShtiFt - Arabian
Без заголовка

10 августа «Дикари» вновь отправляются на встречу с дикой природой. На этот раз их ждут сутки качественного саунда от 4-х Dj's, разнообразная конкурсная программа, шашлыки и еда, приготовленная на костре от лучших поваров столицы, а также приятные подарки…
Дикая природа, кемплинги, отличная компания и незабываемый Open Air около огромного бассейна ждут вас. На протяжении суток будут играть:
— Dj Black
— Dj Visha
— Dj Furik
— Dj Slon
У микрофона: Саша Успехов и Sher. А также эксклюзивное выступление Mr.Slan & Serj.
Заявки на поездку принимаются до 3 августа по телефону: 743-73-43
Организаторы проекта: Dj Black & Sher.
Партнёры проекта: Питьевая вода Hayot Water, Магазин Sport & Jeans & Baby, Сеть ресторанов БЕК, Интернет магазин Mayka.Uz
Информационная поддержка: Afisha.uz, Live.uz, Clubber.Uz, NightMove.uz, Night.uz.
настроение: Довольное
хочется: А воть не скажу...)
слушаю: Eminem - No Apologies
познакомьтесь с молодым и талантливым DJ ECO
DJ Eco, настоящее имя которого Марчелло Пашеко (Marcello Pacheco), родился в Италии, но уже более 15 лет живет в Нью-Йорке. С танцевальной музыкой парень познакомился в очень юном возрасте, уже в 12 лет, музыкальными кумирами Марчелло были Scot Project, Sven Vath, Dumonde и Mauro Picotto. Ощутив в себе желание не просто слушать музыку, а создавать ее, уже в 14 лет будущий DJ Eco начал сочинять первые ноты собственного звука, а в 16 лет впервые встал за ди-джейский пульт в ночном клубе Club Deep, после чего запустил собственное радиошоу «Strobe Life Sessions». Спустя год Марчелло уже был званым гостем в крупнейших клубах Нью-Йорка, в звук его работ медленно, но уверенно распространялся на европейских просторах.
В 2007 году, его работа "Light At The End" была названа "Tune Of The Week" в радиошоу Armin van Buuren "A State Of Trance", а трек "Paradise Now" был заявлен на звание гимна Love Parade 2006. Получив поддержку от таких ди-джеев как Armin Van Buuren, Tiesto, Judge Jules, Martin Roth, Jon O'Bir, Agnelli & Nelson, Thomas Bronzwaer, and John O'Callaghan, молодому DJ Eco открываются дороги на крупнейшие мировые сцены.
"Неотточенный Нью-Йоркский алмаз" сказал как-то о нем Martin Roth, добавив к этому титул "форварда в лиге молодых ди-джеев" - DJ Eco, идеальный незнакомец для всех поклонников разнообразного электронного звука. Познакомимся сегодня с ним в эфире Extraordinary Show!
настроение: умеренное
хочется: отдыхать
слушаю: транс
DJ FEEL
Также, впервые за всю историю мировой танцевальной культуры в 2008 году российский диджей - DJ Feel - занимает 55 строчку в DJ MAG TOP 100 . Рейтинг лучших диджеев в мире составляется каждый год самым авторитетным журналом в среде клубной культуры - DJ Mag. Результаты за 2008 год были объявлены в ночь с 30-ого на 31-ое октября 2008 года. Их Вы можете найти на официальном сайте: http://www.djmag.com
C 90х является ди-джеем и продюсером. Резидент крупнейшей танцевальной станции в России - «Радио Рекорд». Ведущий легендарного радио-шоу «Трансмиссия». Владелец лейбла «Трансмиссия», выпускающего лучших трансовых российских и зарубежных музыкантов. Ведущий дневного эфира и хит-парада «Рекорд Superchart». Первый российский транс-ди-джей, выступавший на самом известном танцевальном фестивале планеты – Sensation White . Вместе с Владимиром Познером (известным общественным деятелем и политологом) от России Feel является Амбассадором мирового движения в борьбе против СПИДа - Dance 4 Life , и записывают российскую версию гимна движения Dance4Life. (rскачать которую можно в разделе музыка) Выпускает треки на лейблах Vandit ( Paul van Dyk ) и A State Of Trance ( Armin van Buuren ), а треки с Юлей Паго получили поддержку у 80-и российских радиостанций более чем в 250 городах России. Участвует во всех крупнейших фестивалях России (ЦЕХ, Вспышка, TenDence, Castle Dance).
настроение: умеренное
хочется: отдыхать
слушаю: TRANCE
Без заголовка
настроение: Ленивое
хочется: Водички
слушаю: тишину
ABSTRACT VISION
RUSSIAN TRANCE SESSIONS каждый первый четверг месяца на AH.FM 17:00
Экслюзивный материал российской транс сцены.
Также слушайте наше радиошоу на других интернет радио: chelfm.com
>> О проекте:
Проект Abstract Vision был образован весной 2006 года. Два Михаила (Филимонов и Матюшин) объединились для совместного продвижения своего бренда, ориентированного на мировую транс сцену.
За менее чем 2 года работы музыкантам удалось попасть в лучшее радишоу на планете A State Of Trance, возглавляемое диджеем номер 1 Армином Ван Буреном.
>> Наши трэки поддержали:
Armin Van Buuren, Ferry Corsten, Paul Van Dyk, Bobina, Rest Point, Aurosonic, Andy Moor, DJ Shah, Pedro del Mar, Solarstone, Aly & Fila, M.I.K.E.(Push), Tillmann Uhrmacher, Graham Gold, Andre Visior, DJ Feel, Neoblizz, Sensorica, Stoneface & Terminal, Darren Tate, Dale Corderoy, Rafael Frost, Daniel Kandi, Angel Ace aka Serenade, Acues, Tenthu, Suzy Solar, Toltec, R.E.N.O.I.S.E., Tom Colontonio, Ilya Soloviev, Ex-Driver, Dima Krasnik, Sasha Da Link...
настроение: Усталое
хочется: спать
слушаю: транс всегда
Без заголовка

pre/after party Bar CinZano приглашает Вас посетить серию вечеринок под названием Hot Summer Week
на этот раз атмосфера бара обещает быть по-настоящему летней, ведь лучшие Диджеи нашего города раскалят её до предела
попробуйте вкус лета с нами
30.07 Hot Wednesday from Dj PETISHKA
01.08 Hot Friday from Dj IMINOFF
02.08 Hot Saturday from Dj BLACK
Start 21:00
Адрес ул. Амира Темура, 60 (ориентир маг.Puma)
Бронирование столиков: 353-97-33, 235-00-15
настроение: Веселое
хочется: Сходить туды:)
слушаю: Кpu105 Winnie - The Shit 06 Drip
Ibiza DJ Awards
Победители выявлялись на основе онлайн-голосования, проходившего на сайте премии.
Результаты:
Techno: Richie Hawtin
Tech House: Steve Lawler & Dubfire
Minimal: Adam Beyer
Progressive House: Sasha
House: David Guetta
Deep House: Phonique
Trance: Armin Van Buuren
Electro House: Deadmau5
Hip-Hop: Muchomuchacho
Downtempo & Eclectic: Jazzanova
«Лучший DJ мира»: Tiesto
«Открытие года»: Funkagenda
«Прорыв года»: Sander Van Doorn
«Лучший резидент Ибицы»: Valentin Huedo
«Национальный герой»: DJ Marky (Бразилия)
«Лучшее профильное медиа»: Resident Advisor
«Самоотверженная преданность делу»: Bill Kelly, WMC
«Выдающийся вклад»: Jonas Tempel, Beatport
«Лучший международный музыкально-танцевальный фестиваль»: Ultra Music Festival, Майами
«Лучшая вечеринка Ибицы»: Cocoon
«Лучший сет Ибицы»: Luciano & Ricardo Villalobos At Cocoon
«Лучший трек Ибицы»: Mark Knight & Funkagenda - Man With The Red Face
«Лучшее ПО для диджеев в категории продакшн» - Cubase 4 - Steinberg
«Лучшее ПО для диджеев в категории перформанс» - Live 7 - Ableton
«Инновационный виниловый проигрыватель» - Traktor Scratch - Native Instruments
«Инновационный CD-плеер» - CDJ-400 - Pioneer
«MP3-плеер» - Pacemaker
«DJ-микшер» - SVM-1000 – Pioneer
настроение: Легкомысленное
Стили электронной музыки
В электронном музыкальном инструменте синтезаторе имеются генераторы звуковых волн. Известно три типа синтезатора: клавишный - выполнен в виде корпуса с клавиатурой, синтезаторный модуль - отдельный корпус, управление инструментом осуществляется посредством MIDI-клавиатуры и рабочая станция - синтезатор, в котором присутствует секвенсор (в переводе с английского языка - последовательность), аппаратное или программное устройство для записи MIDI-сообщений.
Брейккор (в англоязычной версии «breakcore») - яркий стиль электронной музыки. Сложный, высокоскоростной звук и предельно плотный звук ориентирован на брейкбит. Брейккор объединяет в себе следующие жанры электронной музыки: «jungle», «hardcore», «techno» и «IDM». Немецкую группу «Bass Terror Crew» принято считать главным основоположником музыкального стиля электронной музыки breakcore. В 1993-1994 годах, выступая на вечеринках, «Bass Terror Crew» начали ставить более тяжелые версии брейкбит пластинок.
Жанр электронной музыки «jungle» представляет собой удачное слияние баса из регги и ускоренного брейкбита из хип-хопа. Первыми звездами «drum and bass» (второе название jungle) стали диджеи Fabio, Grooverider, Andy C, Roni Size, DJ SS, Brockie, Mickey Finn, Kenny Ken, Goldie и другие. По сути, отсутствует всякая разница между джанглом и драм-н-бейсом. В пределах Соединенных Штатах Америки, например, получил распространение объединенный термин «JDB» - «Jungle Drum and Bass».
Обычно, «jungle» - это полностью инструментальная музыка и она считается самой тяжелой среди всего hardcore techno и состоит только из быстрой партии барабанов и глубокого баса. Как подразумевает название стиля, jungle, он же «drum and bass», имеет более очевидное влияние со стороны регги (reggae), dub и R&B, чем большинство направлений hardcore.
Британец Goldie по роду профессиональной деятельности является не только диджеем, но так же и великолепным актером, продюсером, музыкантом. Настоящее имя англичанина - Клиффорд Джозеф Прайс. Дата рождения - 28 декабря 1965 года. Клиффорд Прайс является владельцем известного музыкального лейбла «Metalheadz». Авторские фильмы Goldie - «Понты», «И целого мира мало», «Большой куш» и другие.
В 1995 году Клиффорд выпустил альбом «Timeless», в 1998 - «Saturn Return» и в 2006 - «Sine Tempus». Кстати, фильм Goldie «И целого мира мало» являются 19-ой частью большого сериала об английском суперагенте Джеймсе Бонде. На протяжении фильма главный герой побывает в холодной России, возьмет в партнеры российского мафиози Валентина Жуковского, который в конце картины спасет жизнь Бонду, а сам погибнет от руки женщины - Электры. Так же, суперагент вернет деньги английскому бизнесмену Роберту Кингу. Бюджет киноленты - 135 миллионов долларов США, а ее длительность - около двух часов.
Стиль Breakcore часто путают со стилем Drill’n’bass, поэтому хотелось бы остановиться на некоторых моментах этих направлений электронной музыки, оба они довольно энергичные, скоростные и ломаные по своей структуре. Вскоре после того, как британские techno, ambient techno музыканты, такие как Aphex Twin и Squarepusher стали заниматься стилем drum’n’bass в середине 90-х, они многое в нем, естественно, изменили «под себя», внесли свои черты, принесшие популярность и стилю и самим музыкантам и музыкальным продюсерам.
В результате Drill’n’bass, недалекая форма breakbeat jungle, которая базировалась главным образом на мощном компьютерном звуке и кропотливом программировании, - превратила старые стили midtempo beats and breaks в сумасшедшую экспериментальную нарезку электронной музыки, обращающей на себя кучу внимания. Начиная с середины 1995г., можно упомянуть некоторые, заслуживающие этого, знаменитые пластинки мэтров этих стилей музыки: Aphex Twin (Hangable Auto Bulb), Luke Vibert - Plug project (Plug 1) и Squarepusher (Conumber).
В следующем годы манера drill’n’bass завоевал признание, вышли полные версии вышеуказанных альбомов. Особенно нужно пометить Plug’s Drum’n’bass for Papa и дебютный альбом Squarepusher - Feed Me Weird Things. После этого стиль оказался на волне успеха, появилась группа музыкантов, играющих в этом стиле, такие как Animals on Wheels, Amon Tobin, Mung, and Plasmalamp.
Стиль электронной музыки Drill’n’bass перешел в основательный андеграунд к 1998г.. что впрочем никого не удивило, хотя сейчас с каждым годом число поклонников его в России, например, наоборот увеличивается.
Следующий элемент после стиля «брейккор» и «дрил энд баса» - жанр электронной музыки «hardcore». Еще в середине девяностых годов «хардкор» возник одновременно в нескольких городах, таких как Роттердам, Нью-Йорк, Ньюкасл, а так же получил широкое распространение в Австралии. Стиль электронной музыки «hardcore» характеризуется большим количеством ударов в минуту, то есть быстрым темпом (от ста шестидесяти до трехсот), а так же использованием искаженных и индустриальных звуков и сэмплов.
Семплер - специальное устройство, которое может записать абсолютно любой звук, а затем воспроизвести его, для чего от человека потребуется нажатие определенной клавиши на подключенной к семплеру MIDI-клавиатуре. Изобретение схоже с принципом работы хорошо знакомого каждому меломану магнитофона, единственное отличие - носителем музыкальной информации является вовсе не лента, а компьютерная RAM-память. Ранее магнитофон так же использовался для подобных целей.
Существует множество направлений музыкального стиля электронной музыки «hardcore», кроме того, ежегодно появляются все новые. В период бурного развития «хардкора» - середина девяностых годов было записано множество треков, характеризующихся пианинными роллами и «свежими» басовыми линиями. Такое творчество так же насыщенно классическими женскими голосами, стандартными «тусовочными» звуками и относится к направлению «Old School» (в переводе с английского языка «Старая Школа»).
В Голландии (город Роттердам) в конце 1990-х годов большой популярностью пользовалось направление «хардкора» - «terrorcore», представляющий собой сочетание страшных, злых и ужасных звуков, создающих атмосферу «Террора». «Самым обычным» и стандартным является «Industrial Hardcore», при создании музыкального творчества данного жанра используются типичные для «хардкора» индустриальные элементы.
Одним из самых быстрых поджанров «хардкора» является «Frenchcore» (темп 180-250 бит в минуту). Американский музыкант Ричард Мелвилл Холл всемирно известный под псевдонимом «Moby» выпустил самый быстрый сингл за всю историю популярной музыки, трек «Thousand» был записан на скорости в одну тысячу бит в минуту! Ричард родился в городе Дарьен, относящемся к штату Коннектикут. Большая часть записей, идущих под лейблом «Moby» являются его личными авторскими произведениями. Работает во многих жанрах помимо электронной музыки, например, рок, панк, поп-мьюзик.
В заключение о музыкальном стиле «брейккор» стоит сказать, что на начальном этапе его развития, музыка подобного рода создавалась на дешевых компьютерах с использованием «ворованного» программного обеспечения. Снижение цен на компьютеры в этот период времени стало одним из главных толчков к развитию «брейккора». Сегодня музыкальный стиль прочно обосновался в столицах Германии и Великобритании, в городах Ренн, Гент, а так же на Среднем Западе Соединенных Штатов Америки.
Известный и широко используемый электронный прибор, при помощи которого создаются музыкальные перкуссионные музыкальные элементы - «лупы» называется драм-машиной. Классическими устройствами данного рода являются модели «TR-808» и «TR-909» производства компании «Roland». Драм-машина Roland TR-808 была одним из первых подобных устройств. Звуки, которые производятся моделью «TR-808» широко используются в различных жанрах электронной танцевальной музыки. Чаще всего Roland TR-808 используется при продюссировании музыкальных композиций в стиле «dram and bass», «hip-hop», «house» и «electro».
Установка способна синтезировать очень глубокий звук бас-барабана. Интересен и такой факт, что более новая 909-ая версия драм-машины серии «TR» от компании «Roland» стоит намного дешевле и пользуется значительно меньшей популярностью среди музыкантов. Аналоговые схемы в «Roland TR-808» в каждом таком устройстве незначительно отличаются друг от друга.
Следующий жанр электронной музыки, о котором пойдет речь в данной статье - «эмбиент». Его название принято читать именно так, и все же в переводе с английского языка слово «эмбиент» означает - «окружающее» или «обволакивающее». Как и «брейккор» жанр «эмбиент» включает в себя элементы от множества других музыкальных стилей - классического и старого джаза, рока, рэгги, нойза и так далее.
Первым человеком, который ввел данный термин в теорию музыки принято считать Брайана Ино. Дело в том, что один из альбомов Брайана Ино носил название «эмбиент» (ambient), который включал первые треки, написанные в данном стиле. Первые произведения, относящиеся к стилю электронной музыки «эмбиент» начали появляться еще в семидесятых годах двадцатого столетия. По сложившейся легенде Брайан Ино лежал на больничной койке, в то время как с улицы доносились различные шумы и звуки - в них слух профессионального музыканта «почувствовал» некую закономерность и мелодичность.
Идею использования шумов для создания музыкальных произведений мы можем видеть еще в произведениях 1917 года футуриста из Италии - Луиджи Руссоло. Чуть меньше века назад эта выдающаяся личность стала автором манифеста «Исскуство шумов». В своем произведении он старался, как можно ярче отразить «победную сферу электричества» и призывал записывать на пленку «дух» аэропланов, поездов, автомобилей океанских лайнеров, крупных заводов, военных флотов и прочее.
Известно две «разновидности» жанра «эмбиент» - классический и электронный. Как понятно из названия, в первом случае для создания музыки диджеи используют (в частности и Брайан Ино) всевозможные окружающие нас звуки, а так же игру на акустических инструментах. Электронный «эмбиент» же включает в себя отдаленные голоса, отсутствие ритма, тихий звук и другое. Не смотря на большую популярность электронного «эмбиента», современные исполнители прибегают и к «старым методам», например «The Orb».
Джэф Тоун - музыкальный продюсер, который в 2002 году в одном в журнале, предназначенном для меломанов, «New Age Voice Magazine», опубликовал список двадцати пяти лучших, по его мнению, альбомов в стиле «эмбиент» за все время его существования. В данный перечень попали упомянутые выше «The Orb», а так же Deuter, Эрик Сати, Wally Badarou, KLF, Biosphere, Autechre, Steve Roach, Пит Нэмлук, Роберт Рич, конечно же, Брайан Ино и многие другие исполнители и команды.
Музыка «нойз», элемент «эмбиента», на редкость болезненная и неприятная для человеческого слуха. Нельзя сказать точно, корректно ли называть шумы (в английской версии noises) чем-то музыкальным. В обыденном понимании музыкантов, шум - это что-то нежелательное типа звука падающего записывающего оборудования. Такие непредвиденные вещи, как правило, удаляются из музыкального трека. Некоторые музыканты остроумно заявляют, что шум для них - это современная поп-музыка.
Выделяют «industrial noises». Его официальной датой рождения принято считать 1976 год. В то время участники банды «Throbbing Gristle» собрались вместе и приступили к созданию поп-музыки с применением шумовых элементов. В то время как панк-рок провозглашает отказ от существующей власти, то «индастриал», в свою очередь, отвергает подобные ценности, по его идеологии все люди изначально находятся под контролем средств массового производства и массовой информации.
Самой мерзкой и противной музыкой современности очень часто называют творчество японского «нойз» проекта «Merzbow». Треки этой банды на самом деле невыносимо слушать для неподготовленного слушателя. Все произведения под маркой «Merzbow» принадлежат японскому музыканту Масами Акита. Именно этот человек - автор хаотических и бесструктурных композиций.
Удивительно, но еще в 1988 году группа из Страны Восходящего солнца приезжала с концертом в Советский Союз! В городе Хабаровске публика не поняла подобного творчества и попросила группу «Merzbow» сыграть что-нибудь другое, хотя бы чуть-чуть вписывающееся в рамки определения «музыка».
«Intelligent Dance Music» (IDM) - еще один стиль электронной музыки, о котором пойдет речь в данной статье. В «IDM» работает великое множество современных музыкантов и музыкальных коллективов. Самые известные из них - Aphex Twin и Autechre, а так же Venetian Snares (ставший известным после его релизов на рекорд лейбле Майка Парадинаса «Planet Mu»).
К категории «IDM» зачастую причисляют именно ту электронную музыку, которая не вписывается в существующие стили. Название говорит нам о многом - это, прежде всего, как раз таки, вопреки названию, в основном, нетанцевальная музыка. Слово «Intelligent» - свидетельство того, что творчество, а-ля «IDM» - это необычная электронная музыка, со своей композиционной сложностью, уникальным подходом и прочими отличительными характеристиками. Выделяют легкие и тяжелые, классические и приджангловые формы «IDM».
В тяжелых композициях зачастую применяется перегруженный бит (120-140 bpm). Легкие композиции - это красивые электронные мелодии. В данной форме «IDM» работают известные Aphex Twin и Orbital. Несмотря на частые попытки переименовать стиль (рекорд лейбл Warp предлагал термин "electronic listening music" , а Aphex Twin остановился на "braindance"), стиль IDM оставался реальным способом для фанатов данного стиля электронной музыки высказать свои обычно сбивчивые, трудно описуемые и не совсем традиционные музыкальные предпочтения.
«Глитч» (glitch) так же является нетрадиционным стилем электронной музыки. Имеет общие черты с «нойзом» и «эмбиентом». В данном случае это запись и дальнейшее использование импульсных помех, звуков специально созданных сбоев и неполадок у музыкального оборудования.
По мере того, как компьютерная музыка неторопливо вытесняла обычный аналоговый подход к созданию музыки в стиле electronic music, палитра возможных звуков вскоре приобрела огромные размеры, - а это стало причиной появления стилей clicks + cuts в конце 90-х годов. Практически ни один музыкант больше не ограничивался последовательной партией барабанов, синтезаторов и сэмплами, а использовал все вообразимые звуки, охватывая сверхъестественные цифровые навороты, щелчки, эффекты, звуки, записанные с улицы и прочее.
Такие способы написания необычной музыки скоро нашли популярность среди молодого поколения музикмейкеров и позволила им созидать свои шедевры и альбомы в домашних условиях, используя только компьютер и нужное программное обеспечение.
Когда в начале 90-х годов аналоговые пионеры, такие как Aphex Twin и Autechre предвидели быстрое формирование стиля electronic music, а другая немногочисленная группа пионеров во главе с Robert Hood и Basic Channel параллельно отказывалась от элементов electronica, которые стали бесцветными клише, - началась вторая волна компьютерной музыки, использовавшая программное обеспечение для создания сложных композиций, похожих на творчество этих старых мастеров.
Сначала эту ориентацию возглавил идеолог немецкого techno Achim Szepanski и его группа звукозаписывающих компаний Force Inc, Mille Plateaux, Force Tracks, Ritornell. Эта взаимосвязанная фирма экспериментальных музыкантов, создававших интеллектуальные гибриды из experimental techno, minimalism, digital collage и noise glitch, вскоре превратилась в целое общество.
Хотя такие музыканты, как Oval, Pole и Vladislav Delay, изначально выделялись критиками из общего потока людей, но эпический сборник Mille Plateaux - Clicks & Cuts (потом последовали продолжения - сборники Clicks and Cuts part 2, part 3 и т.д.) впервые определил это движение андеграунда, покорившее не только большое количество музыкантов, но и имеющее просторный и обширный спектр различных подходов при написании.
Музыканты, вошедшие в тот самый сборник, наряду с маленький группой visionary исполнителей из продвинутого в компьютерном смысле San Francisco Silicon Valley (Силиконовой Долины) в California (студия Cytrax), вскоре стали лидерами этого бурного движения экспериментальной clicks & cuts электронной музыки.
Затем направление clicks & cuts стало поддаваться влиянию существующих жанров, что в конце вылилось в бесконечные варианты музыки и в то, что элементы этих стилей и glitch присутствуют во многих ответвлениях электронной музыки.
Вот основные стили и коротко о них :)
настроение: Нормальное
хочется: Просто слушать хорошую музыку
слушаю: Armin Van Buuren feat.Susana - If you should go .
Женя Бардужа (диджей)
Принимает промо-материал по адресу vladimir@evgenybardyuzha(точка)com ________________________________________ ____________________________
Организация гастролей Evgeny Bardyuzha:
Владимир Новожилов vladimir@evgenybardyuzha(точка)com
Тел. +7 9226368296
icq:469690242
________________________________________ _
МОЙ САЙТ: WWW.EVGENYBARDYUZHA.COM
======================================== ===================
настроение: обычное
хочется: валяться на диване и втыкать в Транс
слушаю: Транс
Кирилл TENTHU
Tenthu - это псевдоним российского продюсера и диджея Кирилла Саляхова, профессиональная карьера которого началась в 2005 году с подписания контракта на выпуск винилового и цифрового сингла под названием «Miss Illusion» с испанским лейблом Impressive Records . Первый громкий успех пришел к Кириллу в феврале 2006 года после того, как его трек " Orange " в оригинальной версии попал в радиошоу Армина Ван Бюрена «A State Of Trance» и был впоследствии выбран тысячами слушателей как лучший трек недели в голосовании на портале trance . nu .
Его последующие работы неоднократно штурмовали высокие строчки в различных сводных чартах электронной музыки, таких как - Technics, DMC, Beatport, T . NU . Синглы и ремиксы Tenthu издаются на таких всеми уважаемых и известных лейблах, как Discover , Bonzai , Flux Delux , Alter Ego Records , а так же ротируются в дневных эфирах радиостанций Sunshine Live ! (DE), Kiss FM (UA), DI.FM (USA).
Выпущенные виниловые и CD синглы успешно продаются во всех крупнейших магазинах Европы и Америки. Работы Кирилла высоко оцениваются и регулярно попадают в плейлисты Armin van Buuren, Paul van Dyk, Tiesto, The Thrillseekers, John Askew, John O’Callaghan, Menno De Jong, Riley & Durrand и других звезд электронной сцены.
На сегодняшний день Кирилл является одним из ведущих российских музыкантов, работающих в стиле progressive / uplifting trance. Активно гастролируя по стране, он уже успел сыграть на одной сцене с одними из наиболее успешных российских и европейских артистов. Уже два года, как он работает над своим радиошоу " Moscow Nights " на известном австрийском радио Afterhours FM . Так же в настоящее время ведется активная работа над дебютным альбомом, который выйдет в двух разных версиях в России и Англии в 2009 году. В 2007 году он вошел в сотню лучших DJ ’ s (#59) по версии авторитетного издания " Muzzone ".
Помимо всего этого, Кирилл вполне успешно реализовывает себя в коммерческих направлениях minimal electro, tech -house под альтернативным алиасом Slimheticz, возглавляет с партнером собственный лейбл « Kontakt Recordings ».
— ДИСКОГРАФИЯ
Микс-альбомы:
ClubmusicRU vol. 2 – 2xCD Mixed by Tenthu [National Sound / Freestyle Records] CD
Синглы :
Tenthu - Zair (incl. Frase, George Hales, Arctic Breeze, PROFF Remixes) [Alter Ego] CD / Digital
Tenthu - Essencia (incl. Cellec, Pavliga, Qursion, Capsula Remixes) [KYR Records] CD / Digital
Tenthu – Orange (incl. Frase Remix) [Inov8 Recordings] CD / Digital
Tenthu – Stay Away (incl. Sassot Remix) [Discover] 12" / CD / Digital
Tenthu – Purple Sands (incl. Remixes) [Moonrising Records] CD / Digital
Tenthu – Phenomenon (incl. Remixes) [Monster Tunes] CD / Digital
Tenthu – Love By Design (incl. Allan O’Marshall Remix) [Amenta Records] CD / Digital
Tenthu – Dark Horizon (incl. Tetrazone, Aurosonic Remixes) [Flux Delux] CD / Digital
Tenthu vs. Tetrazone – Collapse (incl. Static Blue Remix) [Alter Ego] CD / Digital
Tenthu – Miss Illusion (incl. Qursion, 2-Trance Remixes) [Impressive Records] CD / Digital
Ремиксы :
Cellec - Love Of My Life (incl. Tenthu Summer Mix) [KYR Records] CD / Digital
Tetrazone - Alphalux (incl. Tenthu Remix) [Flux Delux] CD / Digital
Patrick Markus – Silence & Motion (incl. Tenthu Deep Mix) [Real Music Recordings] CD / Digital
First & Last – Mind The Gap (incl. Tenthu Remix) [Alter Ego Progressive] CD / Digital
Ilka – Northern Lakes (incl. Tenthu Sunset Mix) [Bonzai] CD / Digital
Anthony Dean & Starlet – Moondchild (incl. Tenthu Vox & Dub Mixes) [Flux Delux] 12" / CD / Digital
Static Blue – Going Home (incl. Tenthu Remix) [Alter Ego] CD / Digital
Frase – Static Source (incl. Tenthu Remix) [Alter Ego] CD / Digital
Manual Addicts – Siberian Dawn (incl. Tenthu pres. Slimheticz Remix) [Novascape] 12" / CD / Digital
Pavliga feat. Marcie - My Skills (incl. Tenthu pres. Slimheticz Remix) [Newborn Records] Digital
Fonarev & Arrival – Kazantip 2007 (incl. Tenthu Remix) [Znaki / Diamond Records] CD
Der Mystik & Mark Ottiz pres. Cartel - Pereira (incl. Tenthu Remix) [Moonrising Records] Digital
Vincent Vargas – Summer Has Come (incl. Tentu pres. Slimheticz Remix) [Meridional] 12" / Digital
Digital Nature – Landmarks (incl. Tenthu Remix) [Flux Delux] 12" / CD / Digital
Allan O’Marshall – Time Bandit (incl. Tenthu Remix) [Alter Ego Digital] CD / Digital
Thomas Coastline – After Hour (incl. Tenthu Remix) [Redux Recordings] 12" / CD / Digital
PROFF – Place To Go (incl. Tenthu Deep Mix) [Kontakt Recordings] CD / DIgital
Участия в CD компиляциях :
The Sessions Selection - Mixed By David & Carr Sampler 1 [Alter Ego Records] CD / Digital
Discover 40 - Mixed By John Askew [Discover] CD / Digital
Alter Ego Trance vol. 1 [Alter Ego Records] CD / Digital
Live As… - Mixed by John Askew & Matt Hardwick [Discover] CD
From Russia With Sound vol. 1 – Mixed by Ivan Roudyk [Electrica Records] CD
The Moscow Vibes – Progressive Trance [Freestyle Records] CD
настроение: обычное
хочется: отдыхать
слушаю: Транс
Всем привет!:)
настроение: Довольное
хочется: Травы
слушаю: Black Sun Empire - B Negative
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу