Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Кто есть Иисус?

от Марка 15:34 " В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? --что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" Если Иисус - Бог, то к кому он тогда обращается?

от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!

Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)

Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"

И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)



Тимур Джумагалиев


Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html

3-е Вдохновение Кораном.

СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ

(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.

(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.


Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html

2-ое Вдохновение Кораном

СУРА 68 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы
.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он
. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!



Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

Обсуждение здесь:
http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html

Фильм Крах Теории Эволюции ОНЛАЙН



С теорией эволюции знакомы многие. Современная наука полностью опровергла все догматы мифической теории. Каждый, кто ознакомится с этим фильмом, уже не сможет более отстаивать идеи материализма, атеизма и иных ложных учений. Факты сокрушают всё!

1-ое Вдохновение Кораном

СУРА 96

Читай! Во имя Господа, который сотворил!*
Он человека сотворил из сгустка ДНК-чернил**.
Читай! Господь - Дающий уважение,
Который Записью дал обучение.
Он человека научил, где не было учения.
Нет! Истинно, человек произволу рад,
Видя, что он богат -
Истинно, к Господу твоему возврат.
Видал ли ты того, кто строит множество преград
Служителю, вершащему молитвенный обряд?
Видал ли ты, быть может, он на Пути (получения Божьих наград)?
Или приказывал он набожность (боясь ужасный ад)?
Видал ли ты, быть может, не поверил он и совершил от истины откат?
Неужто он не знал, что Божьи очи это зрят?;
Нет! Если он не прекратит, Мы схватим его за чуб волос -
Чуб*** лжи, вины - (и будет спрос).
К тому, к кому взывал, пусть сделает он помощи запрос,
Мы ж созовем охранников огня, (и будет в ад ужасный перенос).
Нет! Не поддавайся ты ему, а соверши земной поклон и ближе к Богу стань.


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

*Именно слово "читай" явилось первым словом, ниспосланным людям через Мухаммада (мир ему). Процесс чтения запускает работу Разума, поэтому так важно читать. С этой суры и началось ниспослание Корана.
**По поводу 'аляк - я думаю, это нечто большее чем принятое толкователями значение "сгусток крови" Если посмотреть корневые значения слова 'аляк, то выходят такие значения: "сцеплять, связывать", а слово 'алляка имеет значение "писать комментарии на полях". Молекула ДНК как раз и представляет определенную цепочку, связь, также представляет собой запись генетической информации человека.
*** Как сообщает профессор Кейт Мур, только в наше время было открыто, что передняя часть головного мозга отвечает за ложь и правду, хорошее или греховное поведение. Именно оттуда растет "насия", что было переведено как "чуб".

P.S. Прошу вас, пишите комментарии в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/4103363D4E7D4EB1.html

Метки: Вдохновение Кораном

Postscript

Ты, скорее всего, это знаешь, но вдруг кто-то другой будет читать, пусть уж подробнее...

Основные понятия:
входное разрешение - как правило, 300 dpi (dots per inch)
выходное разрешение печати - нормальным является 2400 dpi (при линетуре растра 150 lpi, см. ниже)
Обратим внимание, что в первом случае точнее было бы сказать не dpi, а ppi (pixels per inch), поскольку реально имеются ввиду именно пиксели, а не растровые точки, хотя на мониторе под лупой можно увидеть растрову сетку люминофора и растровые точки RGB, из различных сочетаний которых и получаются оттенки, наблюдаемые на экране).
Но пиксель нельзя путать с растровой точкой - иначе сразу "заблудишься"
Главное отличие: растровая точка бывает только 100% и на все остальное ей наплевать - то есть, какой краской ее напечатают, на какой бумаге...
Она просто может быть больше или меньше, т.е. в изображении после растрирования будет куча растровых точек различных размеров
Пиксель имеет 256 возможных градаций яркости: от 0 до 255
Все пиксели изображения имеют одинковый размер
Интерпретатор постскрипт и занимается превращением пикселей в растровые точки...
Для этого он должен "знать" линетуру растра, с какой растрировать, а линеатура растра определяется аппаратными возможностями печтающего устройства.
линеатура растра измеряется в lpi - lines per inch это количество линий на один дюйм изображения
Зная линеатру растра, постскрипт "покрывает" (условно) изображение растровой сеткой, в которой линии идут с заданной частотой lpi - если хорошая печать, то линетура не ниже 120 lpi, где-то 150 lpi - оптимум. Почему? - Да чем больше линий на дюйм изображения, тем мельче ячейки растровой сетки, значит - выше качество, сейчас убедимся...
Итак, сетка есть... Теперь в каждой ее ячейке нужно поставить 100%-ую точку (то есть абсолютно черную, в отличие от пикселя входного полутонового изображения, имеющего 256 возможных значений яркости). Размер этой точки будет зависеть от значения уровня яркости соотвествующего пикселя, который и иммитируеся растровыми точками. То есть, растровая точка должна иметь 256 вариантов размера - от 0 до полного заполнения ячейки растровой сетки.
Когда растровые точки в соседних ячейках имеют размер меньше, чем размер самой ячейки, то между растровыми точками получаются "пустое пространство", за счет чего результирущее значение яркости этого участка изображения ниже 100%, хотя сами точки имеют 100% насыщенность черного, т.е. 0 яркость.
Размеры растровой точки варьируются следующим образом: растровая точка генерируется интерпретатором постскрипт из аппаратных точек, а аппаратные точки (минимальный размер) определяются возможностями печатающего устройства. Таким образом, аппаратные точки должны позволять сгенерировать (слепить из них) растровую точку размерами от 0 (точки нет вообще) до 255. Значит, аппаратных точек в одной ячейке растровой сетки должно помещаться, соответственно, до 255 штук!
Вот здесь и проявляется взаимосвязь линеатуры растра и выходного разрешения печати: чем больше размер аппаратной точки печатающего устройства, тем ниже его линеатура растра, то есть ячейки-то больше дожны быть, чтоб вместить 255 точек большего размера!
А теперь посмотрим, почему при линетуре 150 выходное разрешение печати 2400: Делим 2400 на 150 = 16, то есть по одной стороне ячейки растровой сетки размещается 16 аппаратных точек. Поскольку ячейка - прямоугольник, и по второй стороне - тоже 16 аппаратных точек, 16х16 = 256. Вот и получается, что в ячейке растровой сетки всего оказывается 256 аппаратных точек, за счет чего возможно 256 оттенков - чем больше аппаратных точек в ячейке, тем больше размер растровой точки, которая из них "слеплена".
При "лепке" растровых точек из аппаратных ей можно придавать любую форму: круглую, прямоугольную и т.д. Это если аппаратных точек меньше 255, то есть растровая точка не заполняет всю ячейку. Этот параметр - форма растровой точки - тоже задается интерпретатору постскрипт, но по умолчанию точка генерируется круглая.
Теперь про углы наклона растра.
Пеатающее устройство печатает четырьмя красками, и при наложении растровых точек различных цветов необходимо давать смещение их относительно друг друга - чтоб они не слились, ведь тогда отттенков различной яркости не получится.
При прохождении через интерпретатор постскрипт каждый цветовой канал - полутоновое изображение - преобразуется в растровое (т.е. черно-белое, из 100% черных растровых точек). При печати эти черно-белые изображения печатаются не черной, а соотвествующей каналу краской - циан, желтая, мажента, черная... Точки, расположенные в "накладывающихся" ячейках растровой сетки, будут печататься друг на друга, при этом очень важно, как они будут "накладываться". Для того, чтобы полного перекрытия не получалось, для разных каналов цмик при растрировании используются различные углы наклона линий растровой сетки: 15, 45, 90, 0 градусов (для каждого канала экспериментально установлены оптимальные углы наклона растра, дающие наилучший результат, наизусть не помню, но циан точно 15 градусов). Поэтому растровые точки различного оттенка не абсолютно совмещаются, а повернуты по отношению к друг другу по разными углами. В результате, если посмотреть на отпечатанное в типрографии изображение под лупой, то видно "розочки" - точки разных каналов образуют такие узоры за счет различных углов наклона растра.
Не знаю, насколько понятно написала - если что, вопросы...

Теперь - как это "пощупать" своими руками...

Фотошоп. Выполняем цветоделение - переводим изображение в режим CMYK (очень важны при этом профильные файлы, но это отдельная большая тема)
Имеем 4 полутоновых изображения - цветовые каналы.
Разрешение - 300 dpi.
Один из каналов превращаем в отдельное изображение - способов много, самый простой - удалите все остальные каналы, окажетесь в режиме multichannel, перведите изображение в полутоновой режим, станет активен пункт меню "битмап"...
Переводим в режим монохромного (битмап) - и вы имеете прекрасную возможность увидеть и "своими руками пощупать" процесс работы постскрипта.
Диалоговые окна: на вопрос о выходном разрешении печати - 2400
И обязательно выбираем метод Halftone Screen (полутоновое изображение) - тогда следующее диалоговое окно спросит и про линеатуру (частоту), и про углы наклона растра...
Далее - экспериментируйте, это лучший способ познания! Удачи!

Да, примечание: после растрирования будет жуткий муар - наложение растровой сетки люминофора на полученную вами растровую сетку. Трудно такое смотреть на экране монитора, лучше - на пленках, но пленки вам показать не могу :-) а ученикам своим всегда на пленках показывала, как влияет угол наклона растра и форма растровой точки на результат - совсем другие оттенки получаются, особенно чувствительны к этому растяжки градиента...
до встреч!

Немного о Lab

В цветовых моделях CMYK и RGB управление насыщенностью и яркостью происходит в цветовых каналах. Поскольку Lab является логическим продолжением модели RGB, то по ней и проводим сравнение.
Управление яркостью в RGB (три хроматических канала) - уровень значений в хроматических (цветовых) каналах
Управление насыщенностью - сложением каналов
Максимальная насыщенность цвета - один или два канала
Три - насыщенность падает...
В HSB максимально отделено управление насыщенностью и яркостью от управления оттенками - отдельные каналы: Hue - оттенок, Saturation - насыщенность, Brightness - яркость
Lab - промежуточный вариант, два хроматических канала, и один - "светлость" (гибрид Насыщенность и Яркость)
Чем хороша?
Профильные файлы! Настройка чернильных цветов - через Lab.
Трудно без графиков - я привыкла рисовать на доске :-)
Но попробую словами
В лабе каждая пара цветовых каналов ржб (цветовая "плоскость") превращается в хроматический канал лаба. Плоскость RG ревращается в цветвой канал a, плоскость, перпендикулярная плоскости RG и проходящая под углом 45 градусов к каналам R и G, то есть, соединяющая точку с координатами (255, 255, 0) и точку (0, 0, 255) - канал b модели Lab.
Диапазон изменения в цветовых каналах модели лаб - от -128 до +128 (Диапазон полутонового изображения)
В модели Lab желтый и синий - "антиподы", при равенстве дают белый (когда в канале б точно в точке 0)
Если прорисуешь модели RGB и Lab, то увидишь, как они связаны (цветовая плоскость - в цветовой канал)
За счет расширения множества каналов - добавления к хроматическим каналам канала "светлость" или "свечение") - эта модель расширяет спектр модели RGB
Но на практике ее использовать лучше всего - 1) при настройке профильных файлов; 2) при цветокоррекции.
Ввиду того, что она - аппаратно независимая, иные применения бессмысленны... Ведь нам нужно воспроизводить изображения каким-то аппаратным способом :-)
Пиши, если еще вопросы возникнут
Извини за некоторый сумбур - отвлекают, да и курс нормально нужно оформить, с графиками, иллюстрациями - тогда наглядней...
Но если я что-то не очень понятно описала - спрашивай, я отвечу
(это цитата из моих комментов в другом сообществе)

Для кого работает дизайнер?

Ребята, сколько знаю дизайнеров - все имеют свой стиль, если, конечно, дизайнеры...
Вопрос - для кого мы работаем? Если, критикуя друг друга, мы улучшим общий уровень, то давайте критиковать. Если цель критики - уничтожить (морально) конкурента, соперника - то это плохо...
Братства нет? И быть не может? Одни амбиции?
А как же "конечный потребитель" нашей продукции?
Если ему нравится моя работа, то моя деятельность оправдана?
Если хоть кто-то написал мне, что в восторге от той или иной моей работы - я не зря работала?
Или, все-таки, зря? Потому что пришел другой дизайнер, и сказал, что мои работы - пестрые, и надоедают...
Ему?
Ребята, выскажитесь - есть ли смысл продолжать?
Чье мнение нужно учитывать?

настроение: Смущенное

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу