Любовь Микодина,
16-08-2011 18:29
(ссылка)
ЛЕТНЯЯ ПРОГУЛКА
ЛЕТНЯЯ ПРОГУЛКА
Развлечение для детей 3-5 лет.
Оборудование: пластмассовые цветы, игрушка Гномик, крупные кубики, черные круги диаметром 15 см 20 штук, 2 таза с водой, маленькие ведерки, диски с мелодиями, музыкальный центр.
Зал украшен шарами и цветами. Звучит веселая музыка. Дети заходят в зал и рассаживаются на свои места.
Воспитатель:
В день июньский, первый день,
С глаз долой прогоним лень,
Дружно скажем скуке «нет»,
Раздадим друзьям конфет;
Будем прыгать и скакать,
В игры всякие играть,
Улыбаться и шутить
И добрей друг к другу быть.
1 ребенок:
Лето, лето к нам пришло!
Стало сухо и тепло.
По дорожке прямиком
Ходят ножки босиком.
Кружат пчелы, вьются птицы,
Ребятня вся веселится.
2 ребенок:
Отчего так много света?
Отчего вдруг так тепло?
Оттого, что это лето
На всё лето к нам пришло.
Вот оно какое, наше лето
Вот оно какое, наше лето,
Лето яркой зеленью одето,
Лето жарким солнышком согрето,
Дышит лето ветерком.
Ля-ля-ля ля-ля-ля
Ля-ля-ля-ля-ля ля-ля-ля-ля
Ля-ля-ля ля-ля-ля
Ля-ля-ля-ля-ля ля-ля
На зелёной солнечной опушке
Прыгают зелёные лягушки,
И танцуют бабочки-подружки,
Расцветает всё кругом.
Мы в дороге с песенкой о лете,
Самой лучшей песенкой на свете,
Мы в лесу ежа, быть может, встретим,
Хорошо, что дождь прошёл.
Ля-ля-ля ля-ля-ля
Ля-ля-ля-ля-ля-ля
Мы покрыты бронзовым загаром,
Ягоды в лесу горят пожаром,
Лето, лето жаркое недаром,
Лето это хорошо.
Ля-ля-ля ля-ля-ля
Ля-ля-ля-ля-ля ля-ля-ля-ля
Ля-ля-ля ля-ля-ля
Ля-ля-ля-ля-ля ля-ля
Воспитатель:
С вами мы идем гулять.
Будем петь и танцевать.
Будем мы стихи читать.
И, конечно же играть.
Игра для девочек «Собери цветочки»
Воспитатель:
Собирайтесь поскорей.
Мы найдем себе друзей.
Посмотрите на цветок,
Вот и первый наш дружок.
ПЧЁЛКА
Носит мёд в свою кладовку,
Дружит с божьей коровкой,
Того, кто домик тронет
Укусит и прогонит.
На хвосте у ней иголка,
Ну конечно, это пчёлка.
Игра «Собери мед»
Воспитатель предлагает помочь пчелке перенести мед, так чтобы не разлить.
Воспитатель:
Посмотрите, что такое:
Паутину кто-то строит.
ПАУЧОК
Паучок – строитель ловкий,
Сплёл за утро две циновки,
Постелил их на пороге ─
Вытирайте гости ноги!
Игра- соревнование для мальчиков «Паучки»
Выбираются 3-4 мальчика. Воспитатель предлагает пойти «как паучки», кто быстрее.
Воспитатель:
Это что за человечек?
Он как будто огуречик.
Весь зеленый и смешной.
Скачет словно заводной.
КУЗНЕЧИК
Знаю точно, всем знакомо,
Среди зелени травы
Есть одно из насекомых –
Ноги выше головы!
В траве сидел кузнечик
В траве сидел кузнечик,
В траве сидел кузнечик,
Совсем как огуречик
Зелёненький он был.
Представьте себе,
Представьте себе,
Совсем как огуречик,
Представьте себе,
Представьте себе,
Зелёненький он был.
Он ел одну лишь травку,
Он ел одну лишь травку,
Не трогал и козявку,
И с мухами дружил.
Представьте себе,
Представьте себе,
Не трогал и козявку,
Представьте себе,
Представьте себе,
И с мухами дружил.
Но вот пришла лягушка,
Но вот пришла лягушка,
Прожорливое брюшко,
И съела кузнеца.
Представьте себе,
Представьте себе,
Прожорливое брюшко,
Представьте себе,
Представьте себе,
И съела кузнеца.
Не думал, не гадал он,
Не думал, не гадал он,
Никак не ожидал он
Такого вот конца.
Представьте себе,
Представьте себе,
Никак не ожидал он,
Представьте себе,
Представьте себе,
Такого вот конца.
Представьте себе,
Представьте себе,
Никак не ожидал он.
Представьте себе,
Представьте себе,
Такого вот конца.
Представьте себе,
Представьте себе,
Никак не ожидал он,
Представьте себе,
Представьте себе,
Такого вот конца.
Воспитатель:
Ну а это кто такой?
Очень сильный наш герой.
ВЕЖЛИВЫЙ МУРАВЕЙ
Муравей задумчив был,
Слону на ногу наступил.
— Прошу прощения, милый слон,
Я не заметил Вас, пардон!
Игра «Перенеси груз»
Муравьи – силачи,
принесите кирпичи.
Будем строить теремок,
чтобы Гномик жить в нем мог
Воспитатель предлагает перенести кубики, чтобы построить домик. Для проведения игры детей делят на 2 команды. Побеждает та команда, которая за 1 минуту перенесет больше «кирпичей».
Воспитатель:
Красная спинка.
Черные точки.
Спрятался кто-то
Под этим листочком.
БОЖЬЯ КОРОВКА
Красный, маленький комочек,
На спине немного точек,
Не кричит и не поет,
А по листику ползет.
Игра «Пройди по точкам»
Воспитатель объясняет, что божья коровка растеряла свои точки и из них поучилась дорожка. Предлагает пройти по дорожке, наступая только на точки.
Воспитатель:
Ах, какая красота
Пропорхала у куста!
БАБОЧКА
Разноцветные листочки
Над цветочками порхают.
Назови-ка ты мне точно
Как их люди называют?
Танец «Бабочка хочет научиться танцевать»
Под веселую мелодию воспитатель показывает движения танца. Дети повторяют.
ЖУК
Жук – жучок,
Золотистый бочок!
Жук шагает по дорожке,
У него устали ножки.
ДОБРЫЙ ЖУК
Встаньте, дети, встаньте в круг,
Встаньте в круг, встаньте в круг!
Жил на свете добрый жук,
Старый добрый друг.
Никогда он не ворчал,
Не кричал, не пищал,
Громко крыльями трещал,
Строго ссоры запрещал.
Встаньте, дети, встаньте в круг,
Встаньте в круг, встаньте в круг!
Ты мой друг, и я твой друг,
Старый верный друг!
Полюбили мы жука -
Старика-добряка,
Очень уж душа легка
У него, весельчака.
Встаньте, дети, встаньте в круг,
Встаньте в круг, встаньте в круг!
Жил на свете добрый жук,
Старый добрый друг.
Никогда он не ворчал,
Не кричал, не пищал,
Громко крыльями трещал,
Строго ссоры запрещал/
Воспитатель:
Вот закончилась прогулка.
Нам домой идти пора.
Запевай-ка весело
Песню, детвора.
Вместе весело шагать
Вместе весело шагать по просторам,
По просторам, по просторам
И, конечно, припевать лучше хором,
Лучше хором, лучше хором.
Спой-ка с нами, перепёлка-перепёлочка,
Раз иголка, два иголка будет ёлочка,
Раз дощечка, два дощечка будет лесенка,
Раз словечко, два словечко будет песенка.
Вместе весело шагать по просторам,
По просторам, по просторам
И, конечно, припевать лучше хором,
Лучше хором, лучше хором.
В небесах зари полоска заполощется,
Раз берёзка два, берёзка будет рощица,
Раз дощечка, два дощечка будет лесенка,
Раз словечко, два словечко будет песенка.
Вместе весело шагать по просторам
По просторам, по просторам
И, конечно, припевать лучше хором,
Лучше хором, лучше хором.
Нам счастливую тропинку выбрать надобно,
Раз дождинка, два дождинка будет радуга,
Раз дощечка, два дощечка будет лесенка,
Раз словечко, два словечко будет песенка.
Вместе весело шагать по просторам,
По просторам, по просторам
И, конечно, припевать лучше хором,
Лучше хором, лучше хором.
Развлечение для детей 3-5 лет.
Оборудование: пластмассовые цветы, игрушка Гномик, крупные кубики, черные круги диаметром 15 см 20 штук, 2 таза с водой, маленькие ведерки, диски с мелодиями, музыкальный центр.
Зал украшен шарами и цветами. Звучит веселая музыка. Дети заходят в зал и рассаживаются на свои места.
Воспитатель:
В день июньский, первый день,
С глаз долой прогоним лень,
Дружно скажем скуке «нет»,
Раздадим друзьям конфет;
Будем прыгать и скакать,
В игры всякие играть,
Улыбаться и шутить
И добрей друг к другу быть.
1 ребенок:
Лето, лето к нам пришло!
Стало сухо и тепло.
По дорожке прямиком
Ходят ножки босиком.
Кружат пчелы, вьются птицы,
Ребятня вся веселится.
2 ребенок:
Отчего так много света?
Отчего вдруг так тепло?
Оттого, что это лето
На всё лето к нам пришло.
Вот оно какое, наше лето
Вот оно какое, наше лето,
Лето яркой зеленью одето,
Лето жарким солнышком согрето,
Дышит лето ветерком.
Ля-ля-ля ля-ля-ля
Ля-ля-ля-ля-ля ля-ля-ля-ля
Ля-ля-ля ля-ля-ля
Ля-ля-ля-ля-ля ля-ля
На зелёной солнечной опушке
Прыгают зелёные лягушки,
И танцуют бабочки-подружки,
Расцветает всё кругом.
Мы в дороге с песенкой о лете,
Самой лучшей песенкой на свете,
Мы в лесу ежа, быть может, встретим,
Хорошо, что дождь прошёл.
Ля-ля-ля ля-ля-ля
Ля-ля-ля-ля-ля-ля
Мы покрыты бронзовым загаром,
Ягоды в лесу горят пожаром,
Лето, лето жаркое недаром,
Лето это хорошо.
Ля-ля-ля ля-ля-ля
Ля-ля-ля-ля-ля ля-ля-ля-ля
Ля-ля-ля ля-ля-ля
Ля-ля-ля-ля-ля ля-ля
Воспитатель:
С вами мы идем гулять.
Будем петь и танцевать.
Будем мы стихи читать.
И, конечно же играть.
Игра для девочек «Собери цветочки»
Воспитатель:
Собирайтесь поскорей.
Мы найдем себе друзей.
Посмотрите на цветок,
Вот и первый наш дружок.
ПЧЁЛКА
Носит мёд в свою кладовку,
Дружит с божьей коровкой,
Того, кто домик тронет
Укусит и прогонит.
На хвосте у ней иголка,
Ну конечно, это пчёлка.
Игра «Собери мед»
Воспитатель предлагает помочь пчелке перенести мед, так чтобы не разлить.
Воспитатель:
Посмотрите, что такое:
Паутину кто-то строит.
ПАУЧОК
Паучок – строитель ловкий,
Сплёл за утро две циновки,
Постелил их на пороге ─
Вытирайте гости ноги!
Игра- соревнование для мальчиков «Паучки»
Выбираются 3-4 мальчика. Воспитатель предлагает пойти «как паучки», кто быстрее.
Воспитатель:
Это что за человечек?
Он как будто огуречик.
Весь зеленый и смешной.
Скачет словно заводной.
КУЗНЕЧИК
Знаю точно, всем знакомо,
Среди зелени травы
Есть одно из насекомых –
Ноги выше головы!
В траве сидел кузнечик
В траве сидел кузнечик,
В траве сидел кузнечик,
Совсем как огуречик
Зелёненький он был.
Представьте себе,
Представьте себе,
Совсем как огуречик,
Представьте себе,
Представьте себе,
Зелёненький он был.
Он ел одну лишь травку,
Он ел одну лишь травку,
Не трогал и козявку,
И с мухами дружил.
Представьте себе,
Представьте себе,
Не трогал и козявку,
Представьте себе,
Представьте себе,
И с мухами дружил.
Но вот пришла лягушка,
Но вот пришла лягушка,
Прожорливое брюшко,
И съела кузнеца.
Представьте себе,
Представьте себе,
Прожорливое брюшко,
Представьте себе,
Представьте себе,
И съела кузнеца.
Не думал, не гадал он,
Не думал, не гадал он,
Никак не ожидал он
Такого вот конца.
Представьте себе,
Представьте себе,
Никак не ожидал он,
Представьте себе,
Представьте себе,
Такого вот конца.
Представьте себе,
Представьте себе,
Никак не ожидал он.
Представьте себе,
Представьте себе,
Такого вот конца.
Представьте себе,
Представьте себе,
Никак не ожидал он,
Представьте себе,
Представьте себе,
Такого вот конца.
Воспитатель:
Ну а это кто такой?
Очень сильный наш герой.
ВЕЖЛИВЫЙ МУРАВЕЙ
Муравей задумчив был,
Слону на ногу наступил.
— Прошу прощения, милый слон,
Я не заметил Вас, пардон!
Игра «Перенеси груз»
Муравьи – силачи,
принесите кирпичи.
Будем строить теремок,
чтобы Гномик жить в нем мог
Воспитатель предлагает перенести кубики, чтобы построить домик. Для проведения игры детей делят на 2 команды. Побеждает та команда, которая за 1 минуту перенесет больше «кирпичей».
Воспитатель:
Красная спинка.
Черные точки.
Спрятался кто-то
Под этим листочком.
БОЖЬЯ КОРОВКА
Красный, маленький комочек,
На спине немного точек,
Не кричит и не поет,
А по листику ползет.
Игра «Пройди по точкам»
Воспитатель объясняет, что божья коровка растеряла свои точки и из них поучилась дорожка. Предлагает пройти по дорожке, наступая только на точки.
Воспитатель:
Ах, какая красота
Пропорхала у куста!
БАБОЧКА
Разноцветные листочки
Над цветочками порхают.
Назови-ка ты мне точно
Как их люди называют?
Танец «Бабочка хочет научиться танцевать»
Под веселую мелодию воспитатель показывает движения танца. Дети повторяют.
ЖУК
Жук – жучок,
Золотистый бочок!
Жук шагает по дорожке,
У него устали ножки.
ДОБРЫЙ ЖУК
Встаньте, дети, встаньте в круг,
Встаньте в круг, встаньте в круг!
Жил на свете добрый жук,
Старый добрый друг.
Никогда он не ворчал,
Не кричал, не пищал,
Громко крыльями трещал,
Строго ссоры запрещал.
Встаньте, дети, встаньте в круг,
Встаньте в круг, встаньте в круг!
Ты мой друг, и я твой друг,
Старый верный друг!
Полюбили мы жука -
Старика-добряка,
Очень уж душа легка
У него, весельчака.
Встаньте, дети, встаньте в круг,
Встаньте в круг, встаньте в круг!
Жил на свете добрый жук,
Старый добрый друг.
Никогда он не ворчал,
Не кричал, не пищал,
Громко крыльями трещал,
Строго ссоры запрещал/
Воспитатель:
Вот закончилась прогулка.
Нам домой идти пора.
Запевай-ка весело
Песню, детвора.
Вместе весело шагать
Вместе весело шагать по просторам,
По просторам, по просторам
И, конечно, припевать лучше хором,
Лучше хором, лучше хором.
Спой-ка с нами, перепёлка-перепёлочка,
Раз иголка, два иголка будет ёлочка,
Раз дощечка, два дощечка будет лесенка,
Раз словечко, два словечко будет песенка.
Вместе весело шагать по просторам,
По просторам, по просторам
И, конечно, припевать лучше хором,
Лучше хором, лучше хором.
В небесах зари полоска заполощется,
Раз берёзка два, берёзка будет рощица,
Раз дощечка, два дощечка будет лесенка,
Раз словечко, два словечко будет песенка.
Вместе весело шагать по просторам
По просторам, по просторам
И, конечно, припевать лучше хором,
Лучше хором, лучше хором.
Нам счастливую тропинку выбрать надобно,
Раз дождинка, два дождинка будет радуга,
Раз дощечка, два дощечка будет лесенка,
Раз словечко, два словечко будет песенка.
Вместе весело шагать по просторам,
По просторам, по просторам
И, конечно, припевать лучше хором,
Лучше хором, лучше хором.
Любовь Микодина,
15-08-2011 19:47
(ссылка)
Занятие по рисованию в группе детей с ЗПР.
«Носит одуванчик жёлтый сарафанчик»
Конспект занятия по рисованию в группе детей с задержкой психического развития.
Использование нетрадиционных техник рисования – печатание бумажным шариком и рисование ватной палочкой.
Цель:
Познакомить детей с новыми способами рисования – печатание бумажным шариком и рисование ватной палочкой.
Программные задачи:
Учить детей обогащать сюжет деталями, рисовать одуванчики, пользуясь нетрадиционными способами рисования.
Закрепить навыки рисования акварелью.
Развивать эмоциональное отношение ко всему живому.
Воспитывать эстетический вкус.
Коррекционные задачи:
Развитие мелких мышц кистей рук.
Стимулирование речевой активности.
Корректировка и преодоление психологической неустойчивости, формирование положительных эмоций.
Предварительная работа:
Чтение стихотворения О.Высотской «Одуванчик», рассматривание иллюстраций И.Архангельской к сборнику «Над рекой». Чтение сказки «Красная Шапочка». Просмотр к\ф «Приключения Красной Шапочки». Слушание музыки. Разучивание комплексов пальчиковой гимнастики по этой теме. Экскурсия в парк. Наблюдение за тем, как расцветает одуванчик.
Наглядные пособия:
Картина с изображением одуванчиков, кукла Красная Шапочка.
ТСО:
Компьютер, DVD проигрыватель, диск со слайдшоу и мелодией.
Материал:
Бумага для рисования 1/2 альбомного листа, желтая и зеленая акварель, ватные палочки, бумага для изготовления шариков.
Ход занятия:
Воспитатель: Рассаживайтесь поудобнее. Приготовьтесь хорошо поработать. Когда человек старается, то у него все получится, даже очень сложное дело.
А перед тем, как начнем работать, послушайте загадку.
Загадка
На зеленой хрупкой ножке
вырос шарик у дорожки.
Ветерочек прошуршал
и развеял этот шар. (одуванчик)
О чем идет речь в загадке? Давайте вспомним, как мы были на экскурсии и рассматривали одуванчики. Какие эти цветы? (Желтые, пушистые, похожи на солнышко, нежные). Мы говорили о том, что одуванчики не всегда остаются желтыми. Что с ними происходит? (Они превращаются в белые шарики, которые разлетаются от ветра).
Звучит
ПЕСЕНКА КРАСНОЙ ШАПОЧКИ
к/ф "Приключения Красной Шапочки"
Слова Ю. Михайловой,
музыка А. Рыбникова
Если долго, долго, долго,
Если долго по тропинке,
Если долго по дорожке
Долго ехать и бежать,
То пожалуй, то конечно
То наверно, верно, верно,
То возможно можно, можно,
Можно в Африку прийти!
А-а-а! В Африке реки вот такой ширины!
А-а-а! В Африке горы вот такой вышины!
А-а! Крокодилы - бегемоты,
А-а! Обезьяны - кашалоты,
А-а! И зеленый попугай!
А-а! И зеленый попугай!
И как только, только, только,
И как только на дорожке,
И как только на тропинке
Встречу я кого-нубудь,
То тому, кого я встречу,
Даже зверю, верю, верю,
Не забуду, буду, буду,
Буду "здрасьте" говорить.
А-а-а! В Африке реки вот такой ширины!
А-а-а! В Африке горы вот такой вышины!
А-а! Крокодилы - бегемоты,
А-а! Обезьяны - кашалоты,
А-а! И зеленый попугай!
А-а! И зеленый попугай!
Но конечно, но конечно,
Если ты такой ленивый,
Если ты такой пугливый,
Сиди дома, не гуляй!
Ни к чему тебе дороги,
Косогоры, горы, горы,
Буераки, реки, раки,
Руки - ноги береги!
Зачем тебе море вот такой ширины?
Зачем тебе небо вот такой вышины?
А-а! Крокодилы - бегемоты,
А-а! Обезьяны - кашалоты,
А-а! И зеленый попугай!
А-а! И зеленый попугай!
Воспитатель: Кажется, будто поет кто-то. Как вы думаете, чей это голос?
Дети: Это Красная Шапочка поет.
Появляется кукла Красная Шапочка .
Воспитатель: И правда, Красная Шапочка !
Красная Шапочка : Здравствуйте, ребята!
Воспитатель: Здравствуй, ! Куда это Красная Шапочка ты идешь?
Красная Шапочка : Я иду навестить мою любимую бабушку! Мне хочется подарить ей самые нежные цветы — воздушные и легкие одуванчики. Я даже стихи о своем букете из одуванчиков выучила. Хотите послушать?
Как появились одуванчики
Шла по городу Весна,
Кошелёк несла она.
Краски яркие и кисти
Нужно было ей купить.
Приоткрыла кошелёк,
А монетки
Скок, скок, скок!-
Раскатились, убежали,
Одуванчиками стали.
Елена Приходько
Воспитатель: Ребята, вам нравится одуванчик? А почему он вам нравится? Вы обратили внимание, какие у него листья, какой стебель? (просмотр слайдов с изображением одуванчиков).
Одуванчик
Уронило солнце
Лучик золотой.
Вырос одуванчик,
Первый, молодой.
У него чудесный
Золотистый цвет.
Он большого солнца
Маленький портрет. О. Высоцкая
Красная Шапочка : Вот поэтому я и считаю одуванчики самыми лучшими, самыми нежными цветами. Сорву-ка я их для бабушки !
Воспитатель: Но, если ты сорвешь эти цветы, то наша полянка станет некрасивой!
Красная Шапочка : И правда! Жалко их срывать! Но что же делать?
Дети предлагают свою помощь — нарисовать букет одуванчиков.
Воспитатель: Дети, как можно нарисовать одуванчики? А я знаю еще один способ рисования одуванчиков. Сейчас я вам этот способ покажу. Для этого мне понадобятся бумажный шарик и ватная палочка (показываю, как изготовить шарик, а затем – последовательность изображения).
Какими красками мы будем пользоваться? (Желтой и зеленой)
Красная Шапочка: Какой красивый одуванчик! А вы, ребята, постарайтесь нарисовать так же красиво.
Воспитатель: Но для начала надо подготовить руку к рисованию.
Пальчиковая гимнастика:
Лист бумаги мы сжимаем,
И ладошки разминаем.
Мы стараемся, катаем –
Дружно в шарик превращаем.
Не дадим ему скучать-
Мы им будем рисовать.
Сначала сминаем лист бумаги и катаем между ладонями.
Рисование цветка способом тампонирования.
Пальчиковая гимнастика:
Будем палочку катать.
Будем пальчики считать.
1-2-3-4-5,
А потом опять –
1-2-3-4-5!
И на пальцы нажимать.
Пальчики и палочки
Наши выручалочки.
Движения по смыслу текста.
Рисование стебля и листиков ватной палочкой.
Дыхательное упражнение «Ветерок»
Представьте, что вы – ветерок.
Давайте подуем на наши одуванчики.
Вдыхаем через нос, а выдыхаем через рот.
Весенний теплый ветерок
Подул на маленький цветок.
Совсем легонечко подул,
А наш цветочек упорхнул.
Дети отдают свои рисунки Красной Шапочке. Она благодарит за помощь.
Потом прощаются.
Воспитатель: Как хорошо, что мы смогли помочь. А еще мы сберегли одуванчики. Пусть они цветут и радуют всех.
Конспект занятия по рисованию в группе детей с задержкой психического развития.
Использование нетрадиционных техник рисования – печатание бумажным шариком и рисование ватной палочкой.
Цель:
Познакомить детей с новыми способами рисования – печатание бумажным шариком и рисование ватной палочкой.
Программные задачи:
Учить детей обогащать сюжет деталями, рисовать одуванчики, пользуясь нетрадиционными способами рисования.
Закрепить навыки рисования акварелью.
Развивать эмоциональное отношение ко всему живому.
Воспитывать эстетический вкус.
Коррекционные задачи:
Развитие мелких мышц кистей рук.
Стимулирование речевой активности.
Корректировка и преодоление психологической неустойчивости, формирование положительных эмоций.
Предварительная работа:
Чтение стихотворения О.Высотской «Одуванчик», рассматривание иллюстраций И.Архангельской к сборнику «Над рекой». Чтение сказки «Красная Шапочка». Просмотр к\ф «Приключения Красной Шапочки». Слушание музыки. Разучивание комплексов пальчиковой гимнастики по этой теме. Экскурсия в парк. Наблюдение за тем, как расцветает одуванчик.
Наглядные пособия:
Картина с изображением одуванчиков, кукла Красная Шапочка.
ТСО:
Компьютер, DVD проигрыватель, диск со слайдшоу и мелодией.
Материал:
Бумага для рисования 1/2 альбомного листа, желтая и зеленая акварель, ватные палочки, бумага для изготовления шариков.
Ход занятия:
Воспитатель: Рассаживайтесь поудобнее. Приготовьтесь хорошо поработать. Когда человек старается, то у него все получится, даже очень сложное дело.
А перед тем, как начнем работать, послушайте загадку.
Загадка
На зеленой хрупкой ножке
вырос шарик у дорожки.
Ветерочек прошуршал
и развеял этот шар. (одуванчик)
О чем идет речь в загадке? Давайте вспомним, как мы были на экскурсии и рассматривали одуванчики. Какие эти цветы? (Желтые, пушистые, похожи на солнышко, нежные). Мы говорили о том, что одуванчики не всегда остаются желтыми. Что с ними происходит? (Они превращаются в белые шарики, которые разлетаются от ветра).
Звучит
ПЕСЕНКА КРАСНОЙ ШАПОЧКИ
к/ф "Приключения Красной Шапочки"
Слова Ю. Михайловой,
музыка А. Рыбникова
Если долго, долго, долго,
Если долго по тропинке,
Если долго по дорожке
Долго ехать и бежать,
То пожалуй, то конечно
То наверно, верно, верно,
То возможно можно, можно,
Можно в Африку прийти!
А-а-а! В Африке реки вот такой ширины!
А-а-а! В Африке горы вот такой вышины!
А-а! Крокодилы - бегемоты,
А-а! Обезьяны - кашалоты,
А-а! И зеленый попугай!
А-а! И зеленый попугай!
И как только, только, только,
И как только на дорожке,
И как только на тропинке
Встречу я кого-нубудь,
То тому, кого я встречу,
Даже зверю, верю, верю,
Не забуду, буду, буду,
Буду "здрасьте" говорить.
А-а-а! В Африке реки вот такой ширины!
А-а-а! В Африке горы вот такой вышины!
А-а! Крокодилы - бегемоты,
А-а! Обезьяны - кашалоты,
А-а! И зеленый попугай!
А-а! И зеленый попугай!
Но конечно, но конечно,
Если ты такой ленивый,
Если ты такой пугливый,
Сиди дома, не гуляй!
Ни к чему тебе дороги,
Косогоры, горы, горы,
Буераки, реки, раки,
Руки - ноги береги!
Зачем тебе море вот такой ширины?
Зачем тебе небо вот такой вышины?
А-а! Крокодилы - бегемоты,
А-а! Обезьяны - кашалоты,
А-а! И зеленый попугай!
А-а! И зеленый попугай!
Воспитатель: Кажется, будто поет кто-то. Как вы думаете, чей это голос?
Дети: Это Красная Шапочка поет.
Появляется кукла Красная Шапочка .
Воспитатель: И правда, Красная Шапочка !
Красная Шапочка : Здравствуйте, ребята!
Воспитатель: Здравствуй, ! Куда это Красная Шапочка ты идешь?
Красная Шапочка : Я иду навестить мою любимую бабушку! Мне хочется подарить ей самые нежные цветы — воздушные и легкие одуванчики. Я даже стихи о своем букете из одуванчиков выучила. Хотите послушать?
Как появились одуванчики
Шла по городу Весна,
Кошелёк несла она.
Краски яркие и кисти
Нужно было ей купить.
Приоткрыла кошелёк,
А монетки
Скок, скок, скок!-
Раскатились, убежали,
Одуванчиками стали.
Елена Приходько
Воспитатель: Ребята, вам нравится одуванчик? А почему он вам нравится? Вы обратили внимание, какие у него листья, какой стебель? (просмотр слайдов с изображением одуванчиков).
Одуванчик
Уронило солнце
Лучик золотой.
Вырос одуванчик,
Первый, молодой.
У него чудесный
Золотистый цвет.
Он большого солнца
Маленький портрет. О. Высоцкая
Красная Шапочка : Вот поэтому я и считаю одуванчики самыми лучшими, самыми нежными цветами. Сорву-ка я их для бабушки !
Воспитатель: Но, если ты сорвешь эти цветы, то наша полянка станет некрасивой!
Красная Шапочка : И правда! Жалко их срывать! Но что же делать?
Дети предлагают свою помощь — нарисовать букет одуванчиков.
Воспитатель: Дети, как можно нарисовать одуванчики? А я знаю еще один способ рисования одуванчиков. Сейчас я вам этот способ покажу. Для этого мне понадобятся бумажный шарик и ватная палочка (показываю, как изготовить шарик, а затем – последовательность изображения).
Какими красками мы будем пользоваться? (Желтой и зеленой)
Красная Шапочка: Какой красивый одуванчик! А вы, ребята, постарайтесь нарисовать так же красиво.
Воспитатель: Но для начала надо подготовить руку к рисованию.
Пальчиковая гимнастика:
Лист бумаги мы сжимаем,
И ладошки разминаем.
Мы стараемся, катаем –
Дружно в шарик превращаем.
Не дадим ему скучать-
Мы им будем рисовать.
Сначала сминаем лист бумаги и катаем между ладонями.
Рисование цветка способом тампонирования.
Пальчиковая гимнастика:
Будем палочку катать.
Будем пальчики считать.
1-2-3-4-5,
А потом опять –
1-2-3-4-5!
И на пальцы нажимать.
Пальчики и палочки
Наши выручалочки.
Движения по смыслу текста.
Рисование стебля и листиков ватной палочкой.
Дыхательное упражнение «Ветерок»
Представьте, что вы – ветерок.
Давайте подуем на наши одуванчики.
Вдыхаем через нос, а выдыхаем через рот.
Весенний теплый ветерок
Подул на маленький цветок.
Совсем легонечко подул,
А наш цветочек упорхнул.
Дети отдают свои рисунки Красной Шапочке. Она благодарит за помощь.
Потом прощаются.
Воспитатель: Как хорошо, что мы смогли помочь. А еще мы сберегли одуванчики. Пусть они цветут и радуют всех.
Светлана ))))),
15-06-2011 18:36
(ссылка)
Мой блог на сайте "МАААМ.РУ"
Буду рада, если понравится мой блог Учимся играя.
Метки: Воспитатели, родители, игры
Неля Паева,
06-03-2011 00:46
(ссылка)
Красивый стенд к 8 Марта.
Здравствуйте, дорогие коллеги! У кого есть образцы красивых стендов к 8 Марта? Можно послать и фотографией, и рассказать в устной форме. Спасибо.
Татьяна Кононенко,
26-11-2010 16:14
(ссылка)
Без заголовка
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, тему по самообразованию. Работаю на старшей группе.
Вопрос
Уважаемые коллеги! Скажите пожалуйста, положена ли надбавка воспитателю в ясельной группе?
Спасибо.
Спасибо.
ольга шимборецкая,
14-07-2010 19:44
(ссылка)
Театрализация
Дорогие воспитатели у кого есть сценарий по театрализации"ЧИПОЛЛИНО"отзовитесь .А я поделюсь любым другим педматериалом если что нужно.
Неля Паева,
19-06-2010 19:04
(ссылка)
Занятия в младшей группе
Дорогие девочки,просьба поделиться занятиями с лялюнами-в младшей группе. Спасибо!
работа воспитателем
Здравствуйте, уважаемые участники сообщества! Помогите, пожалуйста, мне! Я еще ни разу в жизни не работала воспитателем, но недавно появилась такая возможность. Посоветуйте с чего начинать и какова вообще работа воспитателя. Заранее спасибо за помощь!
Ирина Клок,
27-01-2010 17:23
(ссылка)
Развивающие игры
Здравствуйте, коллеги!
Очень нужна информация по развивающим играм В.В. Воскобовича. Поделитесь пожалуйста , у кого что есть!!!!
Очень нужна информация по развивающим играм В.В. Воскобовича. Поделитесь пожалуйста , у кого что есть!!!!
Елизавета Жихарева,
17-01-2010 17:55
(ссылка)
планирование по развитию речи
Планирование и конспекты занятий по развитию речи на весь учебный год для разновозрастной группы (3-5 лет)!!!Составила сама!!!!Кого интересует заходите ко мне в друзья и там увидите ссылку!!!!
Метки: Воспитатели
Татьяна Кармачёва,
22-11-2009 18:47
(ссылка)
Без заголовка
Наш детский сад работает по программе "Из детства в отрочество". Кто еще занимается по этой программе? Как впечатление?
ОВОЩИ!
Устно.
1. Обсудите с ребенком, что такое овощи. Объясните, что овощи растут на земле, а фрукты - на деревьях, овощи - в огороде, фрукты - в саду. Загляните вместе в холодильник и посмотрите, какие овощи там есть. Поговорите о том, что можно приготовить из овощей, а что - нельзя.
2. Попросите ребенка внимательно послушать и сказать, о каких овощах идет речь.
Что за скрип? Что за хруст?
Это что ещё за куст?
Как же быть без хруста,
Если я ...(капуста)
И зелен, и густ на грядке вырос куст.
Покопай немножко: под кустом ... (картошка)
Заставит плакать всех вокруг,
Хоть он и не драчун, а ... (лук)
В огороде - жёлтый мяч.
Только не бежит он вскачь,
Он как полная луна.
Вкусные в нём семена.
(Тыква)
Он кусает, только вот,
Зубок есть, но, где же рот?
Белый носит сюртучок.
Кто, скажи, дружок? (Чеснок)
3. Предложите ребенку назвать красные и оранжевые овощи, зеленые овощи.
Поиграйте в такую игру: говорите названия овощей по очереди. Кто в свою очередь не сможет назвать ни одного овоща, тот и проиграл.
4. Попросите ребенка внимательно прослушать стих.
Чудо-огород
Удивляется народ:
Что за чудо-огород?
Здесь редис есть и салат,
Лук, петрушка и шпинат.
Помидоры, огурцы
Зреют дружно - молодцы!
И картофель, и капуста
Растут на грядках густо-густо.
И все дружно говорят:
"Мы растём здесь для ребят.
За усердие и труд
Урожай весь соберут".
Предложите ребенку ответить на вопрос, какие овощи упоминались в этом стихотворении?
Метки: Всё об овощах!
Мария Ипатова,
16-11-2009 23:11
(ссылка)
занятие детей средней группы с родителями по физ-ре
Совместное занятие детей средней группы с родителями по физкультуре «Улыбнись!».
Цели:
1. Помочь детям и родителям почувствовать радость от совместных занятий физическими упражнениями;
2. Упражнять детей в передаче мяча друг другу разными способами и учить детей ловить мяч, захватывая его двумя руками с боков;
3. Вызвать желание детей с радостью выполнять упражнения, способствующие развитию гибкости; вызвать желание родителей дома повторять эти упражнения с детьми;
4. Упражнять детей и родителей в творческом отношении при выполнении физических движений, помочь «загореться» желанием заниматься с детьми физкультурой, расширяя двигательный опыт детей;
5. Развивать у детей психические процессы: память, внимание, сообразительность, мышление, воображение, речевое общение, используя эмоциональный положительный настрой;
6. Способствовать объединению семьи, желанию родителей понять своего ребенка, пережить внутреннее его состояние.
Родители сидят на стульях вдоль стены.
Дети входят под музыку « …» , идут круг по залу, рукой приветствуют своих родителей, останавливаются в кругу.
Ведущий:Сегодня мы собрались, чтобы всем вместе найти радость в движении и совместном общении. Покажем друг другу что мы умеем делать, а что пока еще – нет.
Дети исполняют танец на музыку « Улыбка» (из мультфильма «Крошка Енот») и в конце бегут к своим родителям, обнимают их. Родители берут детей на руки.
Совместные упражнения и игры.
1. «Какие мы большие»: а) родители показали какие они большие, подняв руки вверх. (дети стоят напротив на расстоянии 1 шага)
б) дети подняли руки;
в) родители помогают детям « подрасти», потянув их за руки.
2. «Общие ноги». Дети встают на ноги родителей по ходу движения и по команде идут туда и обратно к противоположной стене 2 раза. (второй раз можно на скорость) Хлопают друг другу, заглядывая в глаза. Где мама, папа, я ?Это только Я, Я, Я !
3. Игра в мяч. Дети берут мячи и встают напротив родителей на расстоянии 2 м:
· Катают мяч друг другу (стоя, двумя руками снизу)- 6 – 8 раз
· Перекидывают мяч в парах по верху - 4 – 6 раз
· Перекидывать мяч с отскоком между парами - 4 – 6 раз
Очень любят дети мяч.
Уронил его – не плачь!
4. Свободные упражнения «Мы – гимнасты». Дети показывают родителям, как они делают «рыбку», «пистолетик», «лодочку», «корзиночку». Родители по желанию показывают свои фигуры и учат детей делать «мостик».
5. Полоса препятствий или трудная дорога.
· «ворота» - ноги взрослого поставлены в стороны, ребенок пролезает между ног
· «узкая дорожка» - доска с предметами, через которые надо перешагивать («колючки»)
· Взять в коробке две любых фигуры (для себя и для родителя)
· Прыгает из обруча в обруч, отдает фигуры родителю
· Перелезает через «бревно» (родителя)
· Задом ползет в «ворота»
· На линии старта поднимают руки с фигурами вверх ребенок и родитель
Выполняют по две пары одновременно, поочередно, пока не получит фигуры каждый.
6. «Собери цветок». Все встали в круг, двигаются под музыку по кругу (дети образуют внутренний круг, родители – внешний). На конец музыки все выкладывают в центре круга большой цветок.
Ведущий:Дети – цветы жизни. Как приятно, когда наши «цветы» радуют нас и как приятно детям, когда их родители рядом с ними и готовы участвовать в детских играх. Родители присядьте, пожалуйста, а дети …. загляните в глаза своих мам и пап.
7. Совместный танец «Попляши». Дети учат этому танцу родителей.
В заключении все благодарят друг друга за приятное совместное общение.
Фотографируются все желающие.
Ведущий приглашает родителей приходить в спортзал детского сада по вечерам для занятий с ребенком. (Один раз в неделю)
Цели:
1. Помочь детям и родителям почувствовать радость от совместных занятий физическими упражнениями;
2. Упражнять детей в передаче мяча друг другу разными способами и учить детей ловить мяч, захватывая его двумя руками с боков;
3. Вызвать желание детей с радостью выполнять упражнения, способствующие развитию гибкости; вызвать желание родителей дома повторять эти упражнения с детьми;
4. Упражнять детей и родителей в творческом отношении при выполнении физических движений, помочь «загореться» желанием заниматься с детьми физкультурой, расширяя двигательный опыт детей;
5. Развивать у детей психические процессы: память, внимание, сообразительность, мышление, воображение, речевое общение, используя эмоциональный положительный настрой;
6. Способствовать объединению семьи, желанию родителей понять своего ребенка, пережить внутреннее его состояние.
Родители сидят на стульях вдоль стены.
Дети входят под музыку « …» , идут круг по залу, рукой приветствуют своих родителей, останавливаются в кругу.
Ведущий:Сегодня мы собрались, чтобы всем вместе найти радость в движении и совместном общении. Покажем друг другу что мы умеем делать, а что пока еще – нет.
Дети исполняют танец на музыку « Улыбка» (из мультфильма «Крошка Енот») и в конце бегут к своим родителям, обнимают их. Родители берут детей на руки.
Совместные упражнения и игры.
1. «Какие мы большие»: а) родители показали какие они большие, подняв руки вверх. (дети стоят напротив на расстоянии 1 шага)
б) дети подняли руки;
в) родители помогают детям « подрасти», потянув их за руки.
2. «Общие ноги». Дети встают на ноги родителей по ходу движения и по команде идут туда и обратно к противоположной стене 2 раза. (второй раз можно на скорость) Хлопают друг другу, заглядывая в глаза. Где мама, папа, я ?Это только Я, Я, Я !
3. Игра в мяч. Дети берут мячи и встают напротив родителей на расстоянии 2 м:
· Катают мяч друг другу (стоя, двумя руками снизу)- 6 – 8 раз
· Перекидывают мяч в парах по верху - 4 – 6 раз
· Перекидывать мяч с отскоком между парами - 4 – 6 раз
Очень любят дети мяч.
Уронил его – не плачь!
4. Свободные упражнения «Мы – гимнасты». Дети показывают родителям, как они делают «рыбку», «пистолетик», «лодочку», «корзиночку». Родители по желанию показывают свои фигуры и учат детей делать «мостик».
5. Полоса препятствий или трудная дорога.
· «ворота» - ноги взрослого поставлены в стороны, ребенок пролезает между ног
· «узкая дорожка» - доска с предметами, через которые надо перешагивать («колючки»)
· Взять в коробке две любых фигуры (для себя и для родителя)
· Прыгает из обруча в обруч, отдает фигуры родителю
· Перелезает через «бревно» (родителя)
· Задом ползет в «ворота»
· На линии старта поднимают руки с фигурами вверх ребенок и родитель
Выполняют по две пары одновременно, поочередно, пока не получит фигуры каждый.
6. «Собери цветок». Все встали в круг, двигаются под музыку по кругу (дети образуют внутренний круг, родители – внешний). На конец музыки все выкладывают в центре круга большой цветок.
Ведущий:Дети – цветы жизни. Как приятно, когда наши «цветы» радуют нас и как приятно детям, когда их родители рядом с ними и готовы участвовать в детских играх. Родители присядьте, пожалуйста, а дети …. загляните в глаза своих мам и пап.
7. Совместный танец «Попляши». Дети учат этому танцу родителей.
В заключении все благодарят друг друга за приятное совместное общение.
Фотографируются все желающие.
Ведущий приглашает родителей приходить в спортзал детского сада по вечерам для занятий с ребенком. (Один раз в неделю)
настроение: Рабочее
хочется: оздоровления общества
Метки: вместе с родителями
стихи на Новый год.
«Дед Мороз спешит на праздник»
Дед Мороз спешит на праздник
В красной шубе, в валенках.
Он несет с собой подарки
Для детишек маленьких.
Петеньке - мячик,
Сашеньке - книжку,
А девочке Катеньке -
Рюкзачок-мишку.
Не простой рюкзачок -
Открывается бочок,
А внутри сидит холодный
Северный снеговичок.(не знаю кто автор)
- «Под Новый год»
Под Новый год, как в сказке,
Полным-полно чудес.
Спешит на поезд ёлка,
Покинув зимний лес.
И ярко светят звёзды
И водят хоровод.
Под Новый год, под Новый год,
Под Новый, Новый год!
Смешинки, как снежинки
Всю ночь летят, летят.
И песенки повсюду
Весёлые звучат.
Насвистывает ветер,
Метелица поёт
Под Новый год, под Новый год,
Под Новый, Новый год!
В. Шумилин
Дед Мороз спешит на праздник
В красной шубе, в валенках.
Он несет с собой подарки
Для детишек маленьких.
Петеньке - мячик,
Сашеньке - книжку,
А девочке Катеньке -
Рюкзачок-мишку.
Не простой рюкзачок -
Открывается бочок,
А внутри сидит холодный
Северный снеговичок.(не знаю кто автор)
- «Под Новый год»
Под Новый год, как в сказке,
Полным-полно чудес.
Спешит на поезд ёлка,
Покинув зимний лес.
И ярко светят звёзды
И водят хоровод.
Под Новый год, под Новый год,
Под Новый, Новый год!
Смешинки, как снежинки
Всю ночь летят, летят.
И песенки повсюду
Весёлые звучат.
Насвистывает ветер,
Метелица поёт
Под Новый год, под Новый год,
Под Новый, Новый год!
В. Шумилин
Метки: Стихи.
загадки зимние.
Без крыльев, а летит,
Без корней, а растет.
(Снег.)
Зимой греет, весной тлеет,
Летом умирает, к зиме оживает. (Снег.)
Какой дедушка строит дом без топора? (Мороз.)
На дворе — горой,
А в комнате — водой?
(Лед.)
С метлой в руке,
С ведром на голове
Стою зимой я на дворе.
(Снеговик.)
Кто без бревен через реки мосты строит?
(Мороз.)
Гуляет в поле, а не на коне,
Летает высоко, а не птица.
(Метель.)
Белой стайкой мошкара
Вьется, кружится с утра.
Не пищит и не кусает —
Просто так себе летает.
(Снежинки.)
Не драгоценный камень, а светится.
(Лед.)
На всех садится, никого не боится.
(Снег.)
Жил я посреди двора,
Где гуляет детвора.
Но от солнечных лучей
Превратился я в ручей.
(Снеговик.)
В избе мерзнет, а во дворе нет.
(Оконное стекло.)
Лежало одеяло мягкое, белое,
Солнце припекло —
Одеяло потекло.
(Снег.)
Летит — молчит, лежит — молчит, когда умрет — тогда заревет.
(Снег.)
Что за звездочки сквозные
На пальто и на платке?
Все сквозные, вырезные,
А возьмешь — вода в руке.
(Снежинки.)
Зима на крыши серые
Бросает семена —
Растит морковки белые
Под крышами она.
(Сосульки.)
Лежит, лежит, да в речку побежит.
(Снег.)
В круглом окне днем стекло разбито,
К вечеру вставлено.
(Прорубь.)
Одеяло белое
Не руками сделано.
Не ткалось и не крошилось—
С неба на землю свалилось.
(Снег.)
Кто хоть и без рук, а рисовать умеет?
(Мороз.)
Морковка бела, всю зиму росла.
Солнышко пригрело — всю морковку съело.
(Сосулька.)
Гуляю в поле,
Летаю на воле,
Кручу, бурчу,
Знать никого не хочу.
Вдоль села пробегаю,
Сугробы наметаю.
(Метель.)
В огне не горит, а в воде не тонет.(Лед.)
В белом бархате деревня —
И заборы и деревья,
А как ветер нападет,
Этот бархат опадет. (Иней.)
Может кому то понадобятся!
Без корней, а растет.
(Снег.)
Зимой греет, весной тлеет,
Летом умирает, к зиме оживает. (Снег.)
Какой дедушка строит дом без топора? (Мороз.)
На дворе — горой,
А в комнате — водой?
(Лед.)
С метлой в руке,
С ведром на голове
Стою зимой я на дворе.
(Снеговик.)
Кто без бревен через реки мосты строит?
(Мороз.)
Гуляет в поле, а не на коне,
Летает высоко, а не птица.
(Метель.)
Белой стайкой мошкара
Вьется, кружится с утра.
Не пищит и не кусает —
Просто так себе летает.
(Снежинки.)
Не драгоценный камень, а светится.
(Лед.)
На всех садится, никого не боится.
(Снег.)
Жил я посреди двора,
Где гуляет детвора.
Но от солнечных лучей
Превратился я в ручей.
(Снеговик.)
В избе мерзнет, а во дворе нет.
(Оконное стекло.)
Лежало одеяло мягкое, белое,
Солнце припекло —
Одеяло потекло.
(Снег.)
Летит — молчит, лежит — молчит, когда умрет — тогда заревет.
(Снег.)
Что за звездочки сквозные
На пальто и на платке?
Все сквозные, вырезные,
А возьмешь — вода в руке.
(Снежинки.)
Зима на крыши серые
Бросает семена —
Растит морковки белые
Под крышами она.
(Сосульки.)
Лежит, лежит, да в речку побежит.
(Снег.)
В круглом окне днем стекло разбито,
К вечеру вставлено.
(Прорубь.)
Одеяло белое
Не руками сделано.
Не ткалось и не крошилось—
С неба на землю свалилось.
(Снег.)
Кто хоть и без рук, а рисовать умеет?
(Мороз.)
Морковка бела, всю зиму росла.
Солнышко пригрело — всю морковку съело.
(Сосулька.)
Гуляю в поле,
Летаю на воле,
Кручу, бурчу,
Знать никого не хочу.
Вдоль села пробегаю,
Сугробы наметаю.
(Метель.)
В огне не горит, а в воде не тонет.(Лед.)
В белом бархате деревня —
И заборы и деревья,
А как ветер нападет,
Этот бархат опадет. (Иней.)
Может кому то понадобятся!
Метки: загадки
Мария Ипатова,
25-10-2009 23:32
(ссылка)
День здоровья, который прошел у нас 23-го октября
День здоровья
З а д а ч и : дать детям новые знания и обобщить имеющиеся в области валеологии, оздоровления и формирования мировоззрения, основанного на ценности здоровья и ответственности за его сохранение.
Утро
1. Предложить родителям с детьми написать советы в ящички здоровьепожеланий и вредных советов. (это будет учитываться жюри на вечернем празднике)
2. Зарядка. Проводят сами дети, выбранные детьми и воспитателями.
3. За завтраком – угощение фруктами. Время витаминолюбителей и
фруктопоглотителей.
Занятие «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».
На прогулке проводятся соревнования сотрудников:
· Кто красиво прошагает?
· Догонялки
· Швырялки – бросалки
· На скакалке пробегалки
Дети – судьи и болельщики, а также активные помощники своего воспитателя.
Игры на оздоровление представляют воспитатели ( учитывается в итоговом решении жюри )
После сна проводится праздник- КВН
Музыкально – спортивный праздник.
Участвуют две команды: старшей и подготовительной групп
Ведущий: Наш праздник завершает сегодняшний день здоровья. А завтра уже можно не говорить о здоровье?
Уроки здоровья будут проводиться у нас постоянно. Вы узнаете о себе, об особенностях своего организма, о том, как нужно заботиться о своем здоровье, чтобы не болеть, расти крепкими и здоровыми, как беречь слух, зрение, как сохранить здоровые зубы, как правильно питаться и как попасть в страну Здоровячков. В этой стране много докторов:
Доктор Свежий воздух – он приглашает нас всегда погулять и подышать свежим воздухом;
Доктор Вода – без него засохли не только деревья, кусты и цветы, но и человеку пришлось бы не легко;
Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья.
Доктор Упражнение и доктор Красивая осанка;
Доктор Здоровая пища;
Доктор Отдых и доктор Любовь.
Будем дружить с ними? Они помогут нам попасть в страну Здоровячков.
(под музыку « учат в школе….» дети хлопают)
Ведущий: Начинаем наш КВН. Вам понадобятся находчивость, смекалка и, конечно, взаимовыручка.
Жюри занимают свои места и объявляют результаты утренних конкурсов.
Представление команд:
1. Команда «Айболит»
Если кто-то не здоров,
Не зовите докторов.
Всех излечит, исцелит
Команда наша – «Айболит».
2. Команда «Мойдодыр»
Мойте шею, руки с мылом.
Трите щечки, нос до дыр.
И похвалит непременно
Вас за это Мойдодыр.
Ведущий: Чтобы быть в хорошей соревновательной форме, предлагаю провести разминку. (веселая гимнастика под музыку)
Ведущий: Мы провели разминку для тела, а теперь потренируем свой мозг.
Для каждой команды составлено по 5 вопросов. Не спешите отвечать, а посоветуйтесь, поразмышляйте всей командой, посовещайтесь.
(вопросы зачитывает независимый представитель или член жюри)
В О П Р О С Ы :
1. В какой стороне тела находится сердце?
2. Если вам необходимо позвонить в милицию, какой номер вы наберете?
3. Какая нормальная температура тела человека?
4. От какого овоща плачут ваши глаза?
5. Сколько раз в день надо есть?
1. Какого цвета кровь?
2. По какому номеру мы звоним, вызывая «скорую помощь»?
3. Сколько раз в день нужно чистить зубы?
4. Назовите горький, но полезный овощ.
5. Назовите главных друзей человека.
Основные задания – «Заморочки из бочки»
1. Заморочка игровая. Назвать фрукты – по очереди называют, кто больше назовет.
2. Заморочка вкусовая. Вызывают по 4 человека и предлагают с закрытыми глазами попробовать ломтики перца, огурца, лука, капусты.
Оздоровительная минутка. Гимнастика для глаз.
Зажмурьте глаза, а потом откройте их (5 раз)
Делайте круговые движения глазами: налево – вверх – вправо – вниз – направо – вверх – налево – вниз (10 раз)
Вытяните вперед руку. Следите взглядом за пальцем, медленно приближая его к носу, а потом медленно отводите назад
Посмотрите в окно вдаль (1 минуту)
Медсестра.Берегите глаза и знайте, что очень вредно:
· читать лежа;
· смотреть на яркий свет;
· смотреть близко телевизор;
· тереть глаза грязными руками.
3. Заморочка медицинская. Окажите помощь товарищу, получившему травму (по два человека от команды оказывают помощь раненому)
4. Заморочка капитанская. Многие ребята очень любят угощать товарищей, что-то дарить, давать поиграть или совсем отдать. А чем можно делиться, а чем нельзя?
Эстафета «Чем я с другом поделюсь?» (перенести предметы, которыми можно поделиться)
Оздоровительная минутка.
Медсестра.Уши не только орган слуха. На ушной раковине много точек, которые связаны с нашими органами: сердцем, почками, печенью, желудком, легкими и др. Поэтому полезен самомассаж ушных раковин. (проводится самомассаж)
5. Заморочка физкультурная. Эстафета «Кто быстрее?» - идем по мешочкам, обратно бежим «змейкой» между предметами.
П О Д В Е Д Е Н И Е И Т О Г О В : выступление жюри и награждение команд.
Оздоровительная минутка.Упражнение «Солнышко».
Закройте глаза, вытяните руки, представьте, что у вас на ладошках лежат маленькие солнышки. Через пальцы поступает тепло по всей руке. Руки успокоились, отдыхают, живот, как шарик, надувается – вдох, при выдохе расслабляется. Дыхание успокаивается. Улыбнитесь друг другу.
Звучит песня «Улыбка». Все поют ее.
Можно наглядно показывать кто побеждает с помощью веревки, разделенной завязанной на середине лентой.
З а д а ч и : дать детям новые знания и обобщить имеющиеся в области валеологии, оздоровления и формирования мировоззрения, основанного на ценности здоровья и ответственности за его сохранение.
Утро
1. Предложить родителям с детьми написать советы в ящички здоровьепожеланий и вредных советов. (это будет учитываться жюри на вечернем празднике)
2. Зарядка. Проводят сами дети, выбранные детьми и воспитателями.
3. За завтраком – угощение фруктами. Время витаминолюбителей и
фруктопоглотителей.
Занятие «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».
На прогулке проводятся соревнования сотрудников:
· Кто красиво прошагает?
· Догонялки
· Швырялки – бросалки
· На скакалке пробегалки
Дети – судьи и болельщики, а также активные помощники своего воспитателя.
Игры на оздоровление представляют воспитатели ( учитывается в итоговом решении жюри )
После сна проводится праздник- КВН
Музыкально – спортивный праздник.
Участвуют две команды: старшей и подготовительной групп
Ведущий: Наш праздник завершает сегодняшний день здоровья. А завтра уже можно не говорить о здоровье?
Уроки здоровья будут проводиться у нас постоянно. Вы узнаете о себе, об особенностях своего организма, о том, как нужно заботиться о своем здоровье, чтобы не болеть, расти крепкими и здоровыми, как беречь слух, зрение, как сохранить здоровые зубы, как правильно питаться и как попасть в страну Здоровячков. В этой стране много докторов:
Доктор Свежий воздух – он приглашает нас всегда погулять и подышать свежим воздухом;
Доктор Вода – без него засохли не только деревья, кусты и цветы, но и человеку пришлось бы не легко;
Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья.
Доктор Упражнение и доктор Красивая осанка;
Доктор Здоровая пища;
Доктор Отдых и доктор Любовь.
Будем дружить с ними? Они помогут нам попасть в страну Здоровячков.
(под музыку « учат в школе….» дети хлопают)
Ведущий: Начинаем наш КВН. Вам понадобятся находчивость, смекалка и, конечно, взаимовыручка.
Жюри занимают свои места и объявляют результаты утренних конкурсов.
Представление команд:
1. Команда «Айболит»
Если кто-то не здоров,
Не зовите докторов.
Всех излечит, исцелит
Команда наша – «Айболит».
2. Команда «Мойдодыр»
Мойте шею, руки с мылом.
Трите щечки, нос до дыр.
И похвалит непременно
Вас за это Мойдодыр.
Ведущий: Чтобы быть в хорошей соревновательной форме, предлагаю провести разминку. (веселая гимнастика под музыку)
Ведущий: Мы провели разминку для тела, а теперь потренируем свой мозг.
Для каждой команды составлено по 5 вопросов. Не спешите отвечать, а посоветуйтесь, поразмышляйте всей командой, посовещайтесь.
(вопросы зачитывает независимый представитель или член жюри)
В О П Р О С Ы :
1. В какой стороне тела находится сердце?
2. Если вам необходимо позвонить в милицию, какой номер вы наберете?
3. Какая нормальная температура тела человека?
4. От какого овоща плачут ваши глаза?
5. Сколько раз в день надо есть?
1. Какого цвета кровь?
2. По какому номеру мы звоним, вызывая «скорую помощь»?
3. Сколько раз в день нужно чистить зубы?
4. Назовите горький, но полезный овощ.
5. Назовите главных друзей человека.
Основные задания – «Заморочки из бочки»
1. Заморочка игровая. Назвать фрукты – по очереди называют, кто больше назовет.
2. Заморочка вкусовая. Вызывают по 4 человека и предлагают с закрытыми глазами попробовать ломтики перца, огурца, лука, капусты.
Оздоровительная минутка. Гимнастика для глаз.
Зажмурьте глаза, а потом откройте их (5 раз)
Делайте круговые движения глазами: налево – вверх – вправо – вниз – направо – вверх – налево – вниз (10 раз)
Вытяните вперед руку. Следите взглядом за пальцем, медленно приближая его к носу, а потом медленно отводите назад
Посмотрите в окно вдаль (1 минуту)
Медсестра.Берегите глаза и знайте, что очень вредно:
· читать лежа;
· смотреть на яркий свет;
· смотреть близко телевизор;
· тереть глаза грязными руками.
3. Заморочка медицинская. Окажите помощь товарищу, получившему травму (по два человека от команды оказывают помощь раненому)
4. Заморочка капитанская. Многие ребята очень любят угощать товарищей, что-то дарить, давать поиграть или совсем отдать. А чем можно делиться, а чем нельзя?
Эстафета «Чем я с другом поделюсь?» (перенести предметы, которыми можно поделиться)
Оздоровительная минутка.
Медсестра.Уши не только орган слуха. На ушной раковине много точек, которые связаны с нашими органами: сердцем, почками, печенью, желудком, легкими и др. Поэтому полезен самомассаж ушных раковин. (проводится самомассаж)
5. Заморочка физкультурная. Эстафета «Кто быстрее?» - идем по мешочкам, обратно бежим «змейкой» между предметами.
П О Д В Е Д Е Н И Е И Т О Г О В : выступление жюри и награждение команд.
Оздоровительная минутка.Упражнение «Солнышко».
Закройте глаза, вытяните руки, представьте, что у вас на ладошках лежат маленькие солнышки. Через пальцы поступает тепло по всей руке. Руки успокоились, отдыхают, живот, как шарик, надувается – вдох, при выдохе расслабляется. Дыхание успокаивается. Улыбнитесь друг другу.
Звучит песня «Улыбка». Все поют ее.
Можно наглядно показывать кто побеждает с помощью веревки, разделенной завязанной на середине лентой.
настроение: Оптимистичное
хочется: видеть здоровых деток
Елена Горячева,
10-10-2009 19:36
(ссылка)
Как у вас с зарплатой?
Уважаемые коллеги хотелось бы на страницах сообщества обменяться мнениями о новой системе оплаты труда. Поделитесь, платят ли вам надбавки, как изменилась зарплата после кризиса? Особенно хотелось бы услышать воспитателей бюджетных детских садов. Мы например(Пензенская область), находясь на местном бюджете, никаких надбавок стимулирующих пока не получаем, платят оклад, к которому добавляются прибавки за категорию, стаж и образование. Спасибо, что губернатор добавляет к этому мизеру доплату за работу с детьми, но музрук и физрук губернаторские доплаты не имеют. Так что старайся- не старайся, стимулов никаких нет. А как у вас?
Мария Ипатова,
03-10-2009 23:59
(ссылка)
Без заголовка
Дорогие мои, педагоги! Всех с профессиональным праздником - Днем учителя!!!!!!!!!! Желаю творческих успехов и жаждущих знаний деток и внимательных родителей!
Федор Михайлюк, Сегодня в 03:46 (ссылка)
Время щенков!Расскажу вам одну байку, сказку но быль, это точно. В далёкие времена, один правитель, чтобы сэкономить ресурсы. Повелел всех взрослых людей изничтожить, зачем кормить если люди становятся немощны обуза одна. Один сын пожалел отца, заказал большой сундук и возил в нём отца, а убил барана, одежду кровью испачкал и предъявил правителю, вроде выполнил указ. Прошло время, тогда многие племена кочевали, нашли речную долину и пастбища и луга. Освоились, осмотрелись и в омуте реки увидели камни красоты необыкновенной, пытаются достать и не могут, люди гибнут, и правителя ублажить хочется. Страх поселился в душах, стали очередь назначать, кто следующий нырять будет за каменьями. Подошла очередь нырять, сына, который спрятал отца. Сын говорит отцу,- « Уходить тебе надо ночью, завтра моя очередь нырять, достать ни кто не может камни, покину тебя завтра я.» Отец подумал и спрашивает, - « Дерево растёт на берегу?». «Да» - отвечает сын. «Придёшь на берег, заберись на дерево, высоко заберись, прямо под тем местом, где камни в воде лежат». «Скажешь, глубже нырнуть хочешь, а камни в гнезде сорочьем лежат, камни возьми и ныряй». Сообразил правитель, что здесь что-то не так, не был этот воин у него суперменом, так, середнячёк. Дознался в чем дело, подумал и отменил свой глупый указ. Только, не будем воображать, что с нами такого не произойдёт или не было. Один философ сказал, - «Мы живём на плечах гигантов мысли». А наш вид человека разумного, с помощью знаний накопленных предыдущими поколениями только сможет выжить. Может вопрос стоит уже так, имеем ли мы право, владеть планетой. Если в умах засела мысль, что лень двигатель прогресса, беспорядочные половые связи любовь, что SMS-ками можно передать чувства, напиться, накурится и забыться, мысль пусть сама работает-мечтает. Это белый шум. Есть такое стихотворение,- « И спросила:« Кроха что такое хорошо, что такое плохо?». Уже в пять лет ребёнок человека об этом имеет представления. Однако уточняет свои понятия, приспосабливаясь, ведь приходится жить в обществе, у близкого человека отца, или кого выбирает и кому доверяет, как самому себе. Дедушке, бабушке, маме, старшему брату или во дворе на «улице»- « дяде» «тете».
ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!!!
Есть профессии у человечества, к которым мы все имеем касательство и воображаем себя знатоками в этом деле. Первым учителем является мама, через пуповину с помощью такого органа как жёлтое тело передаётся знание о природе вещей, в двух направлениях. Вторым учителем являемся мы сами, от рождения до пяти лет, колемся, ударяемся, щупаем, разглядываем, слушаем, накапливаем банк данных и это больно и то, что накопили это на всю жизнь для сравнения. С пяти лет и до вторичных половых признаков удивительное время, Время щенков. О вас заботится, всякий считающий себя взрослым или бывалым учит, желает добра!? Племя человеческое готовит себе смену, но мы всё про себя знаем лишь приспосабливаемся жить в обществе, определяем свой статус!?
Каста учителей; учитель в учебном заведении, священник в храме и судья в государстве. Каждый из них спрашивает, как вы прошли урок, части вашей жизни, направляет вас и определяет ваш статус в племени людей. Правда ни кому не придёт в голову, послать куда – то судью или священнослужителя. Зато учителям в учебных заведениях приходится много услышать и советов и угроз. Сущность учителя, дает носителю дара, право наказывать и прощать, будьте благоразумны родители и дети. Когда вы говорите, здравствуйте, вам прибавляется здоровье, когда говорите спасибо, вы себя спасаете. Бойтесь сказанного в сердцах слова учителя, это не снимаемое проклятье и маги вам не помогут, они все из четвёртой касты, плетут новую паутину матрицы. Кстати о магах, пока вы не рассказали ему магу о своих проблемах вы в состояние сами решить свои проблемы. Но если рассказали, решения принимать самостоятельно не можете, помните об этом.
Есть храм и учитель в нем! И радуйтесь, что УЧИТЕЛЬ сейчас отвечает за нас за всех, достаёт, ну так наверно пора пришла. Как достает, знаю, уже двадцать три года живу с учителем, зато знаю, и как работает, что нервы канаты, и когда начинается, учебный год вижу чаще со спины или на ощупь. Лапонька моя, в состоянии решать задачи любой сложности, десять за час, по физики математике, а если зависает на задаче, только для того чтобы решить её в трёх четырёх вариантах. При этом создавая миры, условия при которых эта задача решается. Была помоложе это была вечерняя тренировка или время отдыха, переключение от одного вида деятельности к другому. Например: проверка домашних заданий, а там порой такое наворочено, что начинаешь сомневаться в своих знаниях. А как, сказал очередной выпущенный класс, в этой голове есть величины и бесконечно малые и бесконечно большие, как только все это в одной голове умещается. А ещё там умещаются и дети, и родители с их проблемами с пятого по одиннадцатый класс. Умножьте на двадцать четыре часа суток, отнимите время на сон и общение с семьей и получите сорок – сороков. И часто как последний аргумент указывают, вам за это деньги платят. Мы люди взрослые и понимаем, что деньги можно заработать на порядок выше, чем платят учителю, не выходя из дома, в интернете используя опыт и знания. Сколько раз я своей Лапоньке, показывал и находил эти варианты, сразу возникает столько обиды. Учитель себе этого позволить не может по определению, эта сущность единственная, которая под себя не гребет, она ведёт и отдаёт. Знания, деньги заработанные вкладывает в учебный процесс, здоровье, помогает по возможности, исправляет чужие ошибки и прощает, спасая нас порой от самих себя. За что и люблю!
Приляжешь временами, глаза прикроешь, а мир этот; всполохами желтыми и мягко перетекает в зеленое, и пятнами бело – голубыми, цвета неба и легко в нём и уходить не хочется. То бывает белым как туман, то рассеиваясь, то уплотняясь, но в нём не хочется бывать хмарь там по краям. Бывает темно – синим с островами фиолетовыми и чувствуются в нём сила, сила не обузданная и жуть как хорошо. А бывает мир таким; вы вроде в замкнутом пространстве, в пещере и все цвета оттенки красного и под ногами видите ручеёк, он добегает до этой массы и ластится. Она живая, большая сильная необозримая, то капнет капелька, то лопнет пузырёк, жизнь. К волчатам в стае особое вниманье и воспитывают их всей стаей, накормят, играют, куснут слегка когда, а мы люди и время пришло. Человек это мера ответственности! В прошлом остались перекрестки трёх и семи дорог, жизнь подразумевает множество решений и как без учителей быть. «Начало ученья горько на вкус, а конец его слаще мёда» - «Бируни».
ЖЕЛАЮ ВАМ СЧАСТЬЯ И РАДОСТИ, СИЛЫ И БЛАГОДЕНСТВИЯ и учеников, пусть продолжается жизнь.
настроение: Бодрое
хочется: Жить достойно.
слушаю: Природу, новости.
Метки: Жизнь.
Федор Михайлюк, Сегодня в 03:46 (ссылка)
Время щенков!Расскажу вам одну байку, сказку но быль, это точно. В далёкие времена, один правитель, чтобы сэкономить ресурсы. Повелел всех взрослых людей изничтожить, зачем кормить если люди становятся немощны обуза одна. Один сын пожалел отца, заказал большой сундук и возил в нём отца, а убил барана, одежду кровью испачкал и предъявил правителю, вроде выполнил указ. Прошло время, тогда многие племена кочевали, нашли речную долину и пастбища и луга. Освоились, осмотрелись и в омуте реки увидели камни красоты необыкновенной, пытаются достать и не могут, люди гибнут, и правителя ублажить хочется. Страх поселился в душах, стали очередь назначать, кто следующий нырять будет за каменьями. Подошла очередь нырять, сына, который спрятал отца. Сын говорит отцу,- « Уходить тебе надо ночью, завтра моя очередь нырять, достать ни кто не может камни, покину тебя завтра я.» Отец подумал и спрашивает, - « Дерево растёт на берегу?». «Да» - отвечает сын. «Придёшь на берег, заберись на дерево, высоко заберись, прямо под тем местом, где камни в воде лежат». «Скажешь, глубже нырнуть хочешь, а камни в гнезде сорочьем лежат, камни возьми и ныряй». Сообразил правитель, что здесь что-то не так, не был этот воин у него суперменом, так, середнячёк. Дознался в чем дело, подумал и отменил свой глупый указ. Только, не будем воображать, что с нами такого не произойдёт или не было. Один философ сказал, - «Мы живём на плечах гигантов мысли». А наш вид человека разумного, с помощью знаний накопленных предыдущими поколениями только сможет выжить. Может вопрос стоит уже так, имеем ли мы право, владеть планетой. Если в умах засела мысль, что лень двигатель прогресса, беспорядочные половые связи любовь, что SMS-ками можно передать чувства, напиться, накурится и забыться, мысль пусть сама работает-мечтает. Это белый шум. Есть такое стихотворение,- « И спросила:« Кроха что такое хорошо, что такое плохо?». Уже в пять лет ребёнок человека об этом имеет представления. Однако уточняет свои понятия, приспосабливаясь, ведь приходится жить в обществе, у близкого человека отца, или кого выбирает и кому доверяет, как самому себе. Дедушке, бабушке, маме, старшему брату или во дворе на «улице»- « дяде» «тете».
ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!!!
Есть профессии у человечества, к которым мы все имеем касательство и воображаем себя знатоками в этом деле. Первым учителем является мама, через пуповину с помощью такого органа как жёлтое тело передаётся знание о природе вещей, в двух направлениях. Вторым учителем являемся мы сами, от рождения до пяти лет, колемся, ударяемся, щупаем, разглядываем, слушаем, накапливаем банк данных и это больно и то, что накопили это на всю жизнь для сравнения. С пяти лет и до вторичных половых признаков удивительное время, Время щенков. О вас заботится, всякий считающий себя взрослым или бывалым учит, желает добра!? Племя человеческое готовит себе смену, но мы всё про себя знаем лишь приспосабливаемся жить в обществе, определяем свой статус!?
Каста учителей; учитель в учебном заведении, священник в храме и судья в государстве. Каждый из них спрашивает, как вы прошли урок, части вашей жизни, направляет вас и определяет ваш статус в племени людей. Правда ни кому не придёт в голову, послать куда – то судью или священнослужителя. Зато учителям в учебных заведениях приходится много услышать и советов и угроз. Сущность учителя, дает носителю дара, право наказывать и прощать, будьте благоразумны родители и дети. Когда вы говорите, здравствуйте, вам прибавляется здоровье, когда говорите спасибо, вы себя спасаете. Бойтесь сказанного в сердцах слова учителя, это не снимаемое проклятье и маги вам не помогут, они все из четвёртой касты, плетут новую паутину матрицы. Кстати о магах, пока вы не рассказали ему магу о своих проблемах вы в состояние сами решить свои проблемы. Но если рассказали, решения принимать самостоятельно не можете, помните об этом.
Есть храм и учитель в нем! И радуйтесь, что УЧИТЕЛЬ сейчас отвечает за нас за всех, достаёт, ну так наверно пора пришла. Как достает, знаю, уже двадцать три года живу с учителем, зато знаю, и как работает, что нервы канаты, и когда начинается, учебный год вижу чаще со спины или на ощупь. Лапонька моя, в состоянии решать задачи любой сложности, десять за час, по физики математике, а если зависает на задаче, только для того чтобы решить её в трёх четырёх вариантах. При этом создавая миры, условия при которых эта задача решается. Была помоложе это была вечерняя тренировка или время отдыха, переключение от одного вида деятельности к другому. Например: проверка домашних заданий, а там порой такое наворочено, что начинаешь сомневаться в своих знаниях. А как, сказал очередной выпущенный класс, в этой голове есть величины и бесконечно малые и бесконечно большие, как только все это в одной голове умещается. А ещё там умещаются и дети, и родители с их проблемами с пятого по одиннадцатый класс. Умножьте на двадцать четыре часа суток, отнимите время на сон и общение с семьей и получите сорок – сороков. И часто как последний аргумент указывают, вам за это деньги платят. Мы люди взрослые и понимаем, что деньги можно заработать на порядок выше, чем платят учителю, не выходя из дома, в интернете используя опыт и знания. Сколько раз я своей Лапоньке, показывал и находил эти варианты, сразу возникает столько обиды. Учитель себе этого позволить не может по определению, эта сущность единственная, которая под себя не гребет, она ведёт и отдаёт. Знания, деньги заработанные вкладывает в учебный процесс, здоровье, помогает по возможности, исправляет чужие ошибки и прощает, спасая нас порой от самих себя. За что и люблю!
Приляжешь временами, глаза прикроешь, а мир этот; всполохами желтыми и мягко перетекает в зеленое, и пятнами бело – голубыми, цвета неба и легко в нём и уходить не хочется. То бывает белым как туман, то рассеиваясь, то уплотняясь, но в нём не хочется бывать хмарь там по краям. Бывает темно – синим с островами фиолетовыми и чувствуются в нём сила, сила не обузданная и жуть как хорошо. А бывает мир таким; вы вроде в замкнутом пространстве, в пещере и все цвета оттенки красного и под ногами видите ручеёк, он добегает до этой массы и ластится. Она живая, большая сильная необозримая, то капнет капелька, то лопнет пузырёк, жизнь. К волчатам в стае особое вниманье и воспитывают их всей стаей, накормят, играют, куснут слегка когда, а мы люди и время пришло. Человек это мера ответственности! В прошлом остались перекрестки трёх и семи дорог, жизнь подразумевает множество решений и как без учителей быть. «Начало ученья горько на вкус, а конец его слаще мёда» - «Бируни».
ЖЕЛАЮ ВАМ СЧАСТЬЯ И РАДОСТИ, СИЛЫ И БЛАГОДЕНСТВИЯ и учеников, пусть продолжается жизнь.
настроение: Бодрое
хочется: Жить достойно.
слушаю: Природу, новости.
Метки: Жизнь.
Метки: Ко дню учителя
Неля Паева,
07-07-2009 07:37
(ссылка)
УВАЖАЕМЫЕ ПЕДАГОГИ!!!
Уважаемые педагоги!!! Давайте каждый из Вас,кто является участником этого сообщеста,будет оставлять здесь частичку своего опыта и знаний с советами.чтобы каждый из нас мог найти для себя что-то интересное и познавательное,чтобы мы с вами не были только искателями в этом сообществе,а еще и участниками! С уважением Неля.
ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
У нас в ДОУ в летний оздоровительный период проводятся развлечения для детей: один воспитатель готовит мероприятие для всего садика. А как ЛОП проходит у вас, какие традиции?
ПЛАН НА ЛЕТО
Здравствуйте, дорогие сообщники! Кто может поделиться примерным планом на лето в средней группе? Буду очень признательна за помощь
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу