Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Ваши моменты с сталкера

Сталкеры, сюда мы пишем свои приколы которые произошли в игре S.T.A.L.K.E.R., свои страшные истории. Пишем, угараем, ужасаемся!!!!

КОДЫ

КОДЫ

Повышение качества внутренних помещений:

r2_gloss_factor 1.2
поменять на
r2_gloss_factor 7

Изменение качества Bloom эффекта:

r2_ls_bloom_threshold 0.01
поменять на
r2_ls_bloom_threshold 0.2

Изменение гаммы, яркости и контраста для не ЖК мониторов:

rs_c_brightness 1.2
rs_c_contrast 1.5
rs_c_gamma 1.3

от Сталкера с любовью...
Добавлено спустя 3 минуты, 44 секунды
И еще Как ножом в коридорах Убить кучу народу... Для этого Нужен вид от третьего лица что б Его врубить и играть аля хитман.. нужно совсем мало...

для этого придется поправить файл user.ltx. Ищите его в папке:

в ХР - C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\user.ltx
в Висте - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\user.ltx

После строки "unbindall" пишем:
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4

В игре используем клавиши от F1 до F4, чтобы переключать камеру.

Коды для бонус контента:
В главной папке с инсталляцией игры найдите и запустите файл setup-bp.exe
Выберите язык инсталляции и затем вводите эти коды:

pseudodog - открыть бонус №1
snork - открыть бонус №2

Нажмите кнопку ДАЛЕЕ (NEXT) и бонусы будут открыты.

Всегда передвигаться бегом:
Откройте консоль, введите:
g_always_run 1
и вы сможете бегать сколько захотите.
Чтобы отключить код, введите:
g_always_run 0

Улучшение производительности игры:
Найдите файл:
C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\User.alx

Замените весь текст в нем на нижеследующий:

_preset Default
ai_use_torch_dynamic_lights on
unbindall
bind jump kSPACE
bind crouch kRCONTROL
bind crouch_toggle kSLASH
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kUP
bind back kDOWN
bind lstrafe kLEFT
bind rstrafe kRIGHT
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kM
bind contacts kH
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
g_always_run on
g_autopickup on
g_backrun on
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_stalker
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name BLACKBOX
mm_net_srv_reinforcement_type 1
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.32
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_cl_pending_lim 3
net_cl_update_rate 30
net_dedicated_sleep 5
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 30
ph_frequency 75.00000
ph_iterations 24
r1_dlights on
r1_dlights_clip 10.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u -1.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 1.4
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.001
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 0.5
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.
r2_parallax_h 0.04
r2_slight_fade 0.05
r2_ssa_lod_a 96.
r2_ssa_lod_b 64.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details off
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 0.5
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 12.
r2_sun_near_border 0.75
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3
r2_tf_mipbias -3.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.7
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 0.6
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.5
r2em 2.
r__detail_density 0.44
r__geometry_lod 1.2
r__supersample 4
r__tf_aniso 12
renderer renderer_r2
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.2
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz off
rs_stats off
rs_v_sync off
rs_vis_distance 1.
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_efx on
snd_targets 24
snd_volume_eff 0.8
snd_volume_music 1.
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 60
sv_console_update_rate 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7000
sv_pda_hunt 1
sv_pending_wait_time 10000
sv_reinforcement_time 0
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_shieldedbases 1
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 1
sv_statistic_save_auto 0
sv_timelimit 0
sv_vote_enabled 1
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
texture_lod 2

Метки: коды

Stalker чит коды

Stalker чит коды

Перейдите к "C:\Documents and Settings\User\Application Data\ Stalker \Profiles\ProfileName"
Стартуя игру с enable console=true параметра командной строки. Обратите внимание для чит кодов что следует доб. это к какой-либо существующей командной строке игры.

Пропуск миссии чит коды
(должно быть введено в подходящем меню) - Открывая все миссии
Открывая все предметы Stalker
(чит код должен быть введен в экране сингл-миссий) -
Открывая все сингл-миссии.

Разблокированное содержание в Stalker :
Игровой опыт персонажа, разряд, пункты действия, хит-поинты, раны, и т.д. Вы можете изменить все состояние максимума на 100 в чит кодах и сделать то же самое для всего состояния персов.

!:База данных не смогла правильно обработать запрос для ..Stalker чит коды, выше представлены самые близкие результаты по поиску.

_____________________________________________
_____________________________________________

Stalker
Чит-коды игры


Во время игры нажмите [~], чтобы открыть консоль. Коды: Здесь напечатайте

help

и все команды выведутся в список. Большинство кодов нуждается в параметре активации, что главным образом является 1 для ДА и 0 для НЕТ. Например:

g_always_run 1

активирует постоянный бег и

g_always_run 0

отменяет этот эффект.

Метки: Stalker чит коды

Maxim Pastukhov, 11-05-2010 15:46 (ссылка)

Приколы сталкеров

Лучший мод для Чистого неба

Лучший мод для Чистого неба.
Sigerous Mod


Предлагаю к вашему рассмотрению новую глобал-модификацию.
Все предложения и отзывы пишите здесь.

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо
Автор: Болотов Николай(GeJorge)
Ушло : 1.5 месяца (Recover old SGM)
Необходимый патч: Версии 1.0005 - 1.0007 или выше
Главные цели разработчика SGM:
1) Оригинальность идей.
2) Исключение багов.
3) При тестинге - полная обработка и моделирование всех возможных вариантов прохождения, с исключением багов.
Глобальные изменения
(краткое описания нововведений)
Изменена сюжетная линия
Количество добавленых квестов (72)
Организовано большое количество сцен.
Огромное кол-во новых персонажей.
В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
Изменен HUD, с добавлением новых функции.
Учитивая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
Теперь после виброса или затмения - будут рождатся новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
Разблокировано покачивание прицела
Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, прдуктов, проборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
Теперь под каждий калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений).
Добавлено новое явление - затмение.
Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки.
Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много.
Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш.
Пересмотрены хар-ки всех видов оружия.
Новый тип артефактов - кевларовые пластины.
Можно проводить модернизацию артефактов.
С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары.
Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученого оружия - наносить большый урон.
Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной.
update = В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
[И многое другое].......

http://narod.ru/disk/136868...
или
http://www.sendspace.com/fi...

Метки: мод для Чистого неба

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Альтернативное название: STALKER: Чистое Небо

Русское название: СТАЛКЕР: Чистое Небо

Разработчик: GSC Game World

Издатель: THQ

Статус: В официальной продаже: 15 сентября 2008 г.

Статус: В официальной продаже в России: 22 августа 2008 г.

Официальный сайт: http://cs.stalker-game.com/ru/

Жанры: Shooter

Схожие игры: BioShock Crysis Unreal Tournament 3

Предистория нашумевшего отечественного ролевого шутера от первого лица S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Действие игры разворачивается за год до основных событий. В главной роли – наемник-одиночка, решивший испытать судьбу на зараженной людским грехом территории. Что именно привело к катастрофическому преображению Зоны? Как устранить возникшую нестабильность? Кто такой на самом деле Стрелок, и как он оказался в Грузовике Смерти? На эти и многие другие вопросы и призван ответить официальный приквел – S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.

Метки: S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Альтернативное название: Stalker: Call of Pripyat

Разработчик: GSC Game World

Российский издатель: GSC World Publishing

Статус: В официальной продаже: 2 октября 2009 г.

Статус: В официальной продаже в России: 2 октября 2009 г.

Официальный сайт: http://cop.stalker-game.ru/

Жанры: Shooter

Схожие игры: S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky S.T.A.L.K.E.R.:
Shadow of Chernobyl


В «Зове Припяти» GSC провели отличную работу над ошибками. Игра не брыкается как необузданный конь, не пестрит багами, не брызжет вылетами, и ведет себя образцово-показательно. Второй аддон получился на порядок лучше «Чистого Неба», не «сырым», но и не лишенным досадных недостатков. Дорогие GSC, не пора ли заняться полноценной второй частью?

Метки: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Maxim Pastukhov, 10-05-2010 07:53 (ссылка)

Прохождение игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов припяти





«Скат-1»


Вам отдали приказ разыскать и осмотреть вертолеты с позывными «Скат».
Вертолет с первым порядковым числом рухнул на уровне Окрестности Юпитера. Хотя
подход к вертолету заблокирован минами, мы можем подобраться к нему, идя вдоль
забора. После осмотра забираем черный ящик и относим на уровень Янов, к Азоту.
Починка обойдется в три тысячи и займет несколько часов. Через три часа у нас в
руках окажется запись. В ней говорится, что выжившим после аварии следует
собраться в точке Б28.


«Скат-2»


Чтобы найти вертолет «Скат-2», идите на юго-запад. Вертолет вы найдете
неподалеку от аномалии «Железный лес». Прямо перед вертолетом отдыхает
полтергейст. Он реагирует на движение, поэтому замедлите шаг. Если он вас
заметит, то начнет в вас кидаться. В этом случае прячьтесь, и постепенно
сокращайте дистанцию. Когда подкрадетесь достаточно близко, убейте его. Перед
тем как зайти в вертолет обыщите раскиданные вокруг трупы, чтобы собрать
амуницию. Теперь можно заняться осмотром вертолета.


Во время видеовставки станет ясно, что экипаж вертолета погиб ещё в воздухе.
В компьютере вертолета сохранилось несколько карт местности.


«Скат-3»


Идем в сторону портовых кранов. На одном их кораблей мы найдем парня по
имени Ной. Во время разговора он предложит провести нас к Плато. Мы соглашаемся
и попадаем в сгоревшую деревню. Точно следуйте за Ноем - кругом полно аномалий
«Жарка». Постарайтесь в них не попасть, иначе сильно оплавите скафандр. Если
заблудились - используйте болты.


Подойдя к краю, отойдите назад, возьмите разгон и прыгайте в аномалию
«Телепорт». Мы оказались возле аномалии «Цирк». Теперь идем на Плато. Скоро вы
увидите вертолет, но перед тем как исследовать его, осмотритесь: неподалеку
расположилась стая снорков - разберитесь сначала с ними.


В вертолете вы обнаружите, что оба двигателя отказали. Также из бортового
журнала в ПДА будут загружены точки эвакуации Б2, Б28 и Б205.


«Скат-4»


Чтобы добраться до четвертого вертолета, зайдем на завод через южные ворота.
Пройдя по подземным помещениям, выйдем прямо к нему. Осмотрим его, но ничего
полезного не найдем.


«Скат-5»


«Скат-5» можно обнаружить внутри аномалии «Топь». Проходя через неё,
используйте болт, а также держитесь подальше от мутантов, населяющих карту, в
основном это собаки.


Дойдя до вертолета, обыщите его. Похоже, что вся электроника сгорела. У вас
появится новая задача: узнать, почему она вышла из строя.


Карты местности: Найти заинтересованных


Эта миссия появится после того, как будет исследован «Скат-2» и найдены
карты. Для выполнения квеста идите на корабль «Скадовск». Там вы найдете
сталкера Лоцмана. Поговорите с ним, предложите взять карты. Он согласится.
Теперь у нас на карте отмечен короткий путь между станцией Янов и Скадовская.
Это позволит нам в будущем экономить при переходах.


Места эвакуации: Проверить точку Б2


Этот квест появится после того, как вы исследовали «Скат-3». В его бортовом
журнале указана точка эвакуации Б2. Проверьте, есть ли здесь военные. Для этого
идите в Скадовск, поговорите с Бородой. Он уверен, что военных тут нет.


Места эвакуации: Проверить точку Б205


Этот квест появится после того, как вы исследовали «Скат-3». В его бортовом
журнале указана точка эвакуации Б205.Следует проверить, не появлялись ли там
военные.


Наш путь лежит к карте Окрестности Юпитера. Идем к Ракетному комплексу
Волхоа, по пути расстреливая врагов. На месте заходим в здание и обыскиваем
его. На столе мы найдем записку с цифрами 1421. Также сообщается, что Лейтенант
Соколов отправился к точке эвакуации Б205. Так как его оттуда не подобрали, он
ушел к передвижной лаборатории.


Код 1421 подходит к закрытой двери в подвале. Там же нас встречает несколько
врагов, а также один Бюррер, так что приготовьте оружие и сохранитесь. Чтобы
его победить, прячьтесь от его атак за ящиками. Полезайте вверх по лестнице и
обыщите комнату с оружием.


Путь в Припять


После исследования «Ската-1» и расшифровки черного ящика, а также «Ската-3»
станет известно три точки эвакуации. Одна из них - Б28. Её координаты
соответствуют Припяти. Поговорите с проводником, чтобы он сказал, как туда добраться,
но он не знает, и отправляет нас на завод Юпитер искать документы.


Заходим на завод через центральный вход. Справа административное здание -
нам туда. На третьем этаже лежит папка с приказом, где говорится об эвакуации
производственного комплекса, но куда не указано. За подробностями нужно
отправиться в лаборатории. На этом же этаже есть переход в лабораторный корпус.
Сразу после перехода поворачиваем налево и находим бумага об изделии №62. Что
касается эвакуации, то становится ясно, что искать ответы надо в отделе
доставки.


Выходим из корпуса и идем вглубь завода. В следующем здании мы найдем
накладную на изделие №62. Обходим главное здание, проходим южные ворота и по
подземным коридорам попадаем в главное помещение. После небольшой перестрелки,
обыскиваем его: на столе лежит документ. Из него мы узнаем, что подземный пуль
в Припять не сказка.


В цехе химических соединений, мы поймем, что подземный путь «Припять-1»
заблокирован газом. Вход в этот проход расположен за транспортным шлюзом.
Разыщите здесь информацию о проходе. Уходим отсюда и отправляемся на Янов к
Азоту и разговариваем с ним.


Припять-1


После выполнения квеста «Путь в Припять» появится этот. Янов говорит, что
мог бы открыть проход, но не советует идти туда одному, и уж точно не пойдет с
нами сейчас. Зулус считает, что для похода хватит трех человек. Количество
людей зависит от того, сколько квестов вы выполните.


Итак, для прохождения вам нужно собрать команду и раздобыть скафандр для
каждого, включая себя. Обеспечить им себя быстрее всего можно, купив его у
Гавайца здесь же, на Янове. У Вано можно одолжить на него денег. У Бродяги есть
свой скафандр. Для Соколова его придется выпрашивать у Озерского. За эту услугу
он попросит достать ему аномальное растения с края карьера.


После сбора команды Азот откроет двери в подземелье Юпитера. Весь путь до
просторного зала на отряд нападают снорки - главнее, чтобы никто из группы не
погиб. На закрытые двери нужно подать питание. Для этого лежим по лестнице на
трансформатор и включаем электричество. Видите контейнеры? Оттуда будут
выбегать монолитовцы.


После того как включим питание, идем в диспетчерскую. По пути встречаем
снайперов и несколько бойцов Монолита. После того как мы нажмем на рычаг, двери
откроются - бежим к ним и отравляемся дальше по коридору, расстреливая
разношерстных мутантов. Доходим до лестницы - поднимаемся вверх - смотрим
ролик.


Неизвестное оружие


С прибытием в Припять! Ковальски даст новое задание: найти оружие, из
которого сбили вертолет. На пару с Тарасовым идем в госпиталь. Занимаем позиции
и выжидаем подходящего момента, когда монолитовцы пройдут в центр двора.
Убиваем их, спускаемся, чтобы обыскать. В это время другие станут мстить за
убитых товарищей. Наша задача снять парня, стоящего на крыше пятиэтажного
здания - у него гауссова пушка. Когда расправимся со всеми, забираем эту пушку,
и идем к Ковальскому.


К сожалению, добытый экземпляр не работает. Нужно найти того, кто смог бы
его починить: отправляемся на Затон к Кардану. Поговорите с ним, и ждите, когда
он оклемается. Он скажет, что для починки ему нужна документация. Уходим к
аномалии «Железный лес». Тут неподалеку дверь, к которой подойдет ключ-карта,
которую нам отдал Кардан.


Спускаемся. В коридоре убиваем зомби, снова спускаемся. В этом зале нас ждем
встреча с псевдогигантом. Он не слишком шустрый, но почти не пробиваем, так что
поменяйте патроны на бронебойные, а также приготовьте ракеты. Когда закончим с
ним, поднимаемся по лестнице. В трубе находим дыры и попадаем в вентиляцию. В
конце пути попадаем окажемся в нужном зале. Тут лежит и документация и изделие
№62. Также забираем ключ-карту от Лаборатории X8.


Возвращаемся к Кардану, пусть чинит пушку. Когда закончит - забираем оружие
и оружие, и идем к Ковальскому в Припять.


Пропавшая разведгруппа


По радио принят странный радиосигнал. Ковальски считает, что его послала
разведгруппа. Отправляемся в район общежития в Припяти. Недалеко от него на
поляне лежат трупы.


Скопление «Монолита»


Когда разведгруппа найдена убитой, Ковальский приказывает разобраться с
монолитовцами. Идем к магазину «Книги». Внутри медитируют монолитовцы. Как
можно скорее расстреливаем их и исследуем сооружение в комнате.


Пропавший часовой


После выполнения миссии «Пропавшая разведгруппа» Ковальский прикажет
отыскать ещё одного военного. Идем к гастроному, и слышим, как солдат
отстреливается, но когда мы подбегаем, он стреляет в себя и умирает. Скоро мы
понимаем, что его ум взял Контролер. Убиваем его, и связываемся с Ковальским.


Один выстрел


Гарик расскажет о наемниках, которые хотели его убить. Докладываем об этом
Ковальскому, и у нас появляется два варианта:


Первый путь - убить главаря наемников. Это простой выбор, но тогда кто был
заказчиком останется тайной.


Второй вариант - разобраться и с наемниками и с заказчиком. Кирилов отведет
нас на место, даст снайперскую винтовку и патроны. Когда вся шайка будет на
месте, начинаем стрелять. Наши цели - Шакал и Сербин, наемник и заказчик
соответственно. Обыскиваем трупы: у Сербина есть ключ-карта от лаборатории X8.
Говорим Ковальскому, что задание выполнено.


Лаборатория х8


Миссия появится после того, как вы отыщите документы в цеху с изделием №62.
Здесь может быть информация о тайных экспериментах. В этом квесте придется
много стрелять, так что стоит взять с собой патроны и аптечки. После этого идем
в КБО «Юбилейный». Чтобы подняться выше, нужно подать питание на лифт.
Поднимаемся наверх, расстреливаем толпу зомби и монолитовцев. На пятом этаже вы
найдете КПК, где говорится, что генератор расположен на шестом этаже.
Поднимаемся, включаем генератор, вызываем лифт и спускаемся в лабораторию X8


Здесь вам понадобятся две ключ-карты: желтая и красная. После второй двери,
открытой ключом вы попадете в арсенал. Заходим в класс и идем вдоль аномалии и
спускаемся вниз. Здесь в зале лежит журнал экспериментов. Забирайте её и
отправляйтесь ко входу. Проходя через столовую. Мы встретим двух мутантов.


Поднимаемся по лестнице и заходим в столовую. Слышим детский плач. В туалете
нас поджидает Бюрер. Потом обыщите комнату, и возьмите информацию об
исследовании. Идите ко входу и спускайтесь к лаборатории. На этот раз
поднимаемся по правой лестнице. Убиваем полтергейста и спускаемся вниз, в
лабораторию. Здесь забираем последний документ.


Проходим по лаборатории, отбиваемся от тушканчиков. В комнате с двумя баками
находится распоряжение о переводе и антибиотик против выброса. Спускаемся,
заходим в правую шахту лифта и поднимаемся до открытых дверей шахты. Встречаем
Бюрера, убиваем и обыскиваем комнату - в числе находок два документа и
антибиотики.


Убиваем Контролера и возвращаемся тем же путем назад. В Прачечной поговорите
с Коваленко. Если вы достанете шесть документов, то миссию можно считать
завершенной.


Радиопомехи


После возвращения с X8 Ковальский даст задание устранить источник помех.


Сперва находим взрывчатку на одном из трупов во дворе рядом со школой.
Связываемся с Ковальским, он даст координаты источника помех. Это детский сад.
Входную дверь выносим взрывчаткой. Поднимаемся на второй этаж и встречаем
Полтергейста. В западном крыле находится источник помех и уничтожаем его. Внизу
открываем холодильник и находим труп военного. Докладываем об этом Ковальскому


После взрыва мы уже можем проникнуть внутрь. Поднимаемся на второй этаж и
переходим в западное крыло. Там будет полтергейст. Как доберемся в западное
крыло, увидим установку, это и есть источник помех. Получаем задание его
уничтожить. кидаем туда несколько гранат ф1.


После уничтожения, слышим какой-то стучащий звук, доносящийся снизу. Нужно
проверить источник звука. Открываем холодильник и находим там пропавшего
военного, после этого идем говорить с Ковальским.


Отряд "Скат": Узнать причину падения вертолётов


После «радиопомех» появится этот квест. Бежим вслед за сигналом, когда он
начнет перемещаться. Вскоре выяснится, что он идет из-под земли. Возвращаемся
на базу и смотрим ролик


Эвакуация


После того как выяснится, почему разбились «Скаты» настанет черед финальной
миссии. После выброса герой свяжется с командованием и получит задание
эвакуироваться. Поговорим с Ковальским, берем под свой патронташ Стрелка и
пробиваемся к вертолетам. Наш путь лежит к точке Б28 - памятнику Прометею.


Первые враги - зомби. За ними нам встреться мутанты, а затем целый взвод
Монолитовцев. Когда подбежим к точке, нужно отбиваться до прибытия вертолетов.
Тут мы по-прежнему отстреливаемся от Монолита и его снайперов. Улетаем (или
остаемся) и смотрим заключительный ролик.


 


Метки: Читайте и проходите игру с нами!

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Альтернативное название: STALKER

Русское название: CТАЛКЕР: Тень Чернобыля

Разработчик: GSC Game World

Издатель: THQ

Российский издатель: GSC World Publishing

Статус: В официальной продаже: 20 марта 2007 г.

Статус: В официальной продаже в России: 23 марта 2007 г.

Официальный сайт: http://www.stalker-game.com

Жанры: Shooter

Схожие игры: BioShock Crysis Half-Life 2


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl – одна из самых известных и прославленных игр современности. Сюжет повествует о молодом сталкере, который потерял память и теперь вынужден путешествовать по зараженной «зоне» вокруг Чернобльской АЭС, с целью выяснить что с ним произошло и от чего случилась амнезия. Разработчики предложили игроку нехилую свободу действий, крупный арсенал оружия и просто огромное количество второстепенных квестов, кои существенно «продлевают» жизнь проекта.


В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу