Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Поединок в хапкидо



Интересное видео в плане, что же из себя представляет традиционное хапкидо. Обратите внимание на руки (в каком положении находятся, их динамика), работа ногами (уровни), бросковая техника, уходы, уклоны, и техника перемещений (а ведь всё таки подпрыгивают) 

Метки: хапкидо, спарринг. поединок

15 - 16 октября занятий не будет!

 В субботу и воскресенье 15- 16 октября,  в связи с выездом на соревнования -занятия в группах проводиться не будут. 
Начало занятий по расписанию групп в понедельник 17 октября. Ждём всех!!!!


Родительское собрание!!!

Внимание!
в субботу 24 сентября в 17.00 пройдёт родительское собрание. 

ЭТИКА СИЛЫ

«Если сила соединиться со справедливостью, то что может быть сильнее этого союза?» (Эсхил – древнегреческий драматург)

Кто спорит – быть сильным и хорошо и престижно. Ведь физическая сила это один из
показателей здоровья. Кроме того, она создает уверенность в себе, позволяет справиться с работой, требующей значительных физических напряжений, которые
есть и всегда будут в нашей жизни. Наконец, сильный человек способен постоять
за себя, когда это необходимо.

Но в превосходстве в силе кроется известная опасность: нередко ребята используют
силу для завоевания лидерства среди товарищей. С годами обеспечение комфортного
положения в классе и на улице при помощи кулака делается привычным, и не нужны
таким силачам ни знания, не умения. Все аргументы в спорах заменяются
насмешками над более слабым, угрозой или ударом.

Но проходят годы. Вчерашние школьники поступают на работу. И вот тут-то и обнаруживается, что великолепные физические данные не самое главное: не полезешь же на начальника с кулаками за то, что он указал на несвоевременное
выполнение производственного задания. А перестраиваться трудно. Привычное
лидерство среди сверстников уже утрачено, мощное шевеление плечами и умение
махать руками и ногами никого не волнует, теперь авторитет обеспечивается
профессионализмом и умением общаться с людьми.

Жил когда-то непобедимый воин, любивший при случае показать свою силу.
Он вызывал на бой всех прославленных богатырей и мастеров воинских искусств и всегда одерживал победу. Однажды он услышал, что неподалеку от его селения высоко в горах поселился отшельник – большой мастер рукопашного боя. Отправился богатырь искать отшельника, чтобы еще раз доказать, что сильнее нет на свете человека.
Добрался воин до хижины отшельника – и замер в удивлении. Думал он встретит могучего бойца, а увидел тщедушного старикашку, упражняющегося перед хижиной в старинном искусстве вдохов и выдохов. 
-Неужели ты и есть тот человек, которого народ прославляет как великого воина? Воистину людская молва преувеличила твою силу. Да ты не сможешь даже сдвинуть с места каменную глыбу, у которой стоишь, а я, если захочу, смогу поднять ее и даже отнести в сторону,- презрительно сказал богатырь.
-Внешность бывает обманчива, - спокойно ответил старик. - Ты знаешь, кто я, а я знаю, кто ты и зачем ты сюда пришел. Каждое утро я спускаюсь в ущелье и приношу оттуда каменную глыбу, которую я разбиваю головой в конце моих утренних упражнений. На твое счастье, сегодня я только принес глыбу, но не успел ее разбить, и ты можешь показать свое умение. Ты же хочешь вызвать меня на поединок, а я просто не стану драться с человеком, который не может сделать такой пустяк.
Раззадоренный богатырь подошел к камню, что было силы ударил его головой и свалился бес чувств. Вылечил добрый отшельник незадачливого воина, а потом долгие годы учил его редкому искусству – побеждать разумом, а не силой.

Да, силой можно гордиться. Но не гордость сильного человека, если он не на честных соревнованиях среди равных, не должна выплескиваться наружу, не должна подавлять других: вот вы все слабаки и не ровня мне! Унижать тех, кто заведомо слабее, утверждать силой свое превосходство – какова цена такой гордости? И разве
мастерство фехтовальщика, прыгуна в воду или стрелка менее ценно, чем мастерство боксера, каратиста или борца? И только ли физическое превосходство украшает человека?

«Сила не в силе, а в правде». (русская пословица)

Давно я читал воспоминания об известном в прошлом боксере Константине Градополове. Как-то он провожал с вечернего черноморского пляжа двух девушек. Подошли к ним трое крепких парней, начали задираться, тащить девушек к себе. Никакие уговоры на парней не действовали. И тогда Градополов тремя ударами уложил искателей приключений на песок. Так же поступил и чемпион Европы по боксу, победитель двух Олимпиад Борис Лагутин, когда на пустынной Московской улице двое мужчин, провоцируя драку, приставали к его жене.

Вот за такую силу, способную защитить других, я голосую двумя руками. Давно заметил, что те кто безумно кичится своей силой, редко бывают созидателями. Чаще всего они разрушители. Ведь как приятно покрасоваться перед ребятами одним ударом ноги сломв спинку у скамейки! Или за счет своего роста подпрыгнуть и повиснуть на баскетбольном кольце! Что из того, что кольцо прогнулось или оторвалось от щита? Зато кто из дружков может повторить такой номер?

Физическая сила – это не только преимущество перед другими. Это еще и ответственность перед собой и за тех, кто слабее тебя. И, конечно же, добрая физическая сила должна сочетаться с нравственными качествами человека, и его интеллектом. 

И напоследок восточная притча.
Однажды монах плыл с попутчиками на большой лодке по озеру Бива, молодой, сильный и задиристый самурай вызвал его на поединок. «Какая же у вас школа?» - заносчиво спросил юный фанфарон. – «Школа побеждающих не прикладая рук». –спокойно ответил монах. Решено было драться на маленьком островке посреди озера, чтобы не причинить вреда другим пассажирам. 

Когда лодка подошла к островку, любитель дуэлей первым спрыгнул на берег. Тогда монах взял весло и оттолкнулся от камня. Лодка поплыла прочь от острова, где остался незадачливый драчун. «Такова школа побеждающих не прикладая рук», - резюмировал монах, не пожелавший напрасно проливать кровь молокососа. 


 

Метки: цель, Смысл жизни, философия, Искусство, боевое хапкидо

СМЫСЛ ЖИЗНИ

Что то сегодня понесло меня на размышления. И размышления не простые, а о смысле жизни. Задавались ли вы хоть раз таким вопросом: « а каков мой смысл жизни? Для чего я здесь, почему?» 
Мне кажется,что можно по разному определять цель своего существования, но цель должна быть– иначе будет не жизнь, а прозябание.

Надо иметь принципы в жизни. Без них никак! Хорошо их даже изложить в дневнике, но чтобы дневник был «настоящим», его никому нельзя показывать – писать для себя только.
Одно правило в жизни должно быть у каждого человека, в его цели жизни, в его принципах жизни, в его поведении: надо прожить жизнь с достоинством, чтобы не стыдно было вспомнить.

Достоинство требует доброты, великодушия, умения не быть узким эгоистом, быть правдивым, хорошим другом, находить радость в помощи другим.
Ради достоинства жизни надо уметь отказываться от мелких удовольствий и немалых
тоже… Уметь извиняться, признавать перед другими ошибку – лучше, чем юлить и
врать.

Обманывая, человек прежде всего обманывает самого себя, ибо он думает, что успешно соврал, а люди поняли и из деликатности промолчали. Вранье всегда видно. У людей особое чувство подсказывает – врут им или говорят правду. Но нет доказательств, а чаще– не хочется связываться… 


Природа создавала человека много миллионов лет, пока не создала, и вот эту творческую, созидательную деятельность природы нужно, я думаю, уважать, нужно прожить жизнь с достоинством и прежде так, чтобы природа, работавшая над нашим сознанием, не была обижена. Природа созидательна, она создала нас, поэтому мы должны в нашей жизни поддерживать эту созидательную тенденцию, творчество и ни в коем случае не поддерживать всего разрушительного, что есть в жизни. Как это понимать, как прилагать к своей жизни, на это должен отвечать каждый человек индивидуально к своим способностям, своим интересам и т.д. Но жить нужно созидая, поддерживать созидательность в жизни. Жизнь разнообразна, а следовательно, и созидание разнообразно, и наши устремления к созидательности в жизни должны быть тоже разнообразны по мере наших способностей и склонностей. Как вы считаете?

В жизни есть какой-то уровень счастья, от которого мы ведем отсчет, как ведем отсчет высоты от уровня моря. Точка отсчета. Так вот, задача каждого человека и в крупном и в малом повышать этот уровень счастья, повышать в жизни. И свое личное счастье тоже не остается вне этих забот. Но главным образом – окружающих, тех, кто ближе к вам, чей уровень счастья можно аовысить просто, легко, без забот. А кроме того, это значит повышать уровень счастья своей страны и всего человечества в конце концов. Способы различные, но для каждого что-то доступно. Если не доступно решение государственных вопросов, что повышает всегда уровень счастья, если они мудро решаются, то повысить этот уровень счастья можно в пределах своего рабочего окружения, в пределах своей школы, в кругу своих друзей и товарищей. У каждого есть такая возможность.


Жизнь – прежде всего творчество, но это не значит, что каждый человек, чтобы жить, должен родиться художником, балериной или ученым. Творчество тоже можно творить. Можно творить просто добрую атмосферу вокруг себя, как сейчас выражаются, ауру добра вокруг себя.
Вот, например, в общество человек может принести с собой атмосферу подозрительности, какого-то тягостного молчания, а может внести сразу радость, свет. Вот это и есть творчество. Творчество – это беспрерывно. Так что жизнь – это и есть вечное созидание. Человек рождается и оставляет о себе память. Какую он оставит о себе память? Об этом нужно заботиться уже не только с определенного возраста, но, я думаю, с самого начала, так как человек может уйти в любой момент и в любой миг. И вот очень важно, какую память он о себе оставляет. 



Метки: Искусство, философия, Смысл жизни, цель

Боевые искусства.

Как Вы думаете, Боевые искусства -это только умение ловко драться или нечто большее?

Метки: боевое хапкидо, философия, Искусство

Позиции. Уходы. Перемещения.


Метки: боевое хапкидо, позиции, уходы. перемещения. базовая техн

Заповедь

Владей собой среди толпы смятенной, 
Тебя клянущей за смятенье всех.
Верь сам в себя наперекор вселенной, 
И маловерным отпусти их грех.
Пусть час не пробил, жди, не уставая, 
Пусть лгут лжецы, не снисходи до них.
Умей прощать и не кажись, прощая, 
Великодушней и мудрей других.


 
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив.
Равно встречай успех и поруганье, 
He забывая, что их голос лжив.
Останься тих, когда твое же слово
Калечит плут, чтоб уловлять глупцов, 
Когда вся жизнь разрушена и снова
Ты должен все воссоздавать c основ.



Умей поставить в радостной надежде, 
Ha карту все, что накопил c трудом, 
Bce проиграть и нищим стать как прежде
И никогда не пожалеть o том.
Умей принудить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди
Уже давно все пусто, все сгорело
И только Воля говорит: "ИДИ!"


 
Останься прост, беседуя c царями, 
Будь честен, говоря c толпой.
Будь прям и тверд c врагами и друзьями.
Пусть все в свой час считаются c тобой!
Наполни смыслом каждое мгновенье
Часов и дней неуловимый бег -
Тогда весь мир ты примешь как владенье
Тогда, мой сын, ты будешь Человек!




 •Редьярд Киплинг•

Метки: философия, жизнь, отношения, Искусство

На вас наехали.

На вас "наезжают"
группа хулиганов на улице в позднее время или бритоголовые, выполняющие чей-то
заказ...

Рассмотрим две ситуации по
порядку.

Неприятные ситуации возникают
гораздо чаще, чем хотелось бы, и не всегда оптимальным выходом из такой
ситуации будет драка, пусть даже победоносная. Нормальным желанием нормального
человека будет избегание уличных столкновений. Хотя, в некоторых случаях они
неизбежны.


Рассмотрим несколько основных
принципов, позволяющих в некоторых случаях избежать неожиданного нападения, а в
идеальном случае "съехать на базаре". 


Итак, чего делать нельзя:


Нельзя показывать свой страх


Если ваши противники это почувствуют в вас жертву - нападения не избежать. Внешние признаки "комплекса жертвы" суетливые или "зажатые" движения, низко
опущенные глаза, иногда дрожащий голос. Всех этих признаков, даже если вы
оказались в непривычной ситуации и вам страшно, быть не должно. Но это общий
принцип. Рассмотрим теперь "мелочи".


Нельзя опускать глаза

Если вы проходите мимо агрессивно
настроенной группы, опущенные глаза могут послужить сигналом к нападению.
Опущенные глаза - признак слабости. С другой стороны взгляд направленный в
глаза противнику может восприниматься как вызов и также может привести к
побоищу. Самым оптимальным будет взгляд, направленный как бы сквозь
противников. Это взгляд человека не боящегося, но и не желающего столкновения.


Нельзя "вязнуть" в разговоре

Весь разговор который затевается
группой ваших противников (или даже одним человеком), может служить только для
отвлечения внимания и прикрытия нападения. И, если вы втягиваетесь в разговор,
пытаетесь давать ответы согласуясь с логикой или пытаетесь обдумать свой ответ,
невольно вы отвлекаетесь от ситуации, чего и ждут ваши противники.


Помните, что в таком разговоре,
вопросы вам будут задаваться таким образом, что ответить на них было невозможно. "Ты чё тут ходишь?", "Чё лыбишься?". Ответ должен быть таким же как и вопрос, то есть дурацким: "Чё стоишь?"-"Стою..." Или можно ответить вопросом на вопрос:
"Ты чё по нашей улице ходишь?" - "А чё ж мне по ней на коне ездить?" Довольно часто, вместо вопросов выдвигаются какие-то требования ("Дай закурить!"), опять-таки в надежде отвлечь вас от ситуации и нанести удар, в тот момент, когда вы будете копаться в поисках сигареты. Ответ: "Да не курю я...".("...и тебе не советую!" - для обострения
ситуации ).


Нельзя воспринимать всерьез все, что вам говорят 

"Да я тебя сейчас задавлю,
козёл!!." Не пытайтесь представить себе, как это он будет вас давить. Если
у вас развито воображение, то подобные картины могут вас деморализовать.


Заранее дайте себе установку, что все, что бы ни сказал ваш оппонент -"пурга", над которой можно только посмеяться. Потом. 


Кроме того нельзя реагировать на оскорбления. (И-и-и, он назвал меня козлом? Я - козёл? Я же не козёл!). Если вы "прикинули на себя", его эпитет, то это может повергнуть вас в некоторое волнение и у вас может появиться желание ответить оппоненту. Эти эмоции также могут отвлечь вас от ситуации. Поэтому ответ на оскорбление должен быть подобен бумерангу.: "Ты урод!" -"Нет ты урод..." То
есть оскорбление возвращается к его автору, не затрагивая вас. Если вы попытаетесь ответить позаковыристей, то это может заставить вас задуматься, что как мы уже видели тоже не желательно.


Нельзя выполнять "указания" оппонента


"Э-эй! Ну-ка, пойдем
отойдем, братан!" Ответ: "Не пойду. Иди, гуляй..."


Нельзя пятиться назад

Очень часто в процессе разговора
оппонент подходит вплотную к вам, стараясь занять не только более удобное
положение для неожиданного нападения (что не маловажно), но и для того, чтобы
оказывать на вас психологическое давление. Не правда ли, от близко подошедшего
человека хочется отстраниться? Так вот в данной ситуации нельзя отступить
назад, как бы признавая подсознательно силу противника, его право стоять на
этом месте.

Лучше, в ответ на его приближение все время смещаться в сторону, как бы заходя ему в тыл.


 


Нельзя оправдываться


Кто оправдывается, тот виноват, - говорили древние римляне. И это чистая правда. Оправдываясь, вы как бы признаете себя не правым, а значит у вас появляются большие шансы быть битым. Кроме, того пытаясь оправдываться, вы неминуемо "завязнете" в разговоре. Об этом уже говорилось выше. 


Теперь немного о том, что нужно делать



Всегда нужно быть готовым к подобным ситуациям


Это пожалуй самое трудное.
Человека с неустойчивой психикой это может привести к некоторому расстройству
или даже к мании преследования. Сближаясь с человеком или с группой, от которой
исходит агрессия, необходимо немного подготовиться к встрече. Сразу же необходимо
оговориться. Если есть возможность такой встречи избежать, её надо избежать.


Но сейчас речь идет о неизбежной
по каким-либо причинам встрече.


 
Во-первых, необходимо выделить
человека, от которого исходит наибольшая опасность - лидера.


В данном случае речь идет о группе. Лидер - это не всегда самый большой и сильный. Это может быть самый наглый в группе, он может быть самым "отмороженным". В любом случае такой человек заметен. Чаще всего такие люди и начинают "наезжать", если для нападения не хватает повода, они же чаще всего наносят первый удар, а
остальные лишь развивают его действия. Впрочем, существуют более слаженные
команды. В них роли распределяются более четко: один заговаривает зубы, а
другой (или другие) занимает удобное положение и наносит внезапный удар. Итак,
в ситуации, когда вы видите, что стычка неизбежна, необходимо выбить лидера,
лишить команду головы и примера (дурного). Быть может это заставит нападающих
если и не отказаться от нападения, то по крайней мере несколько собьет их
агрессивный настрой.


Во-вторых, необходимо соблюдать общие принципы работы с группой.


Еще до того как нанесен первый
удар, или даже сказано первое слово, при ощущении опасности следует занимать
удобное положение по отношению к группе. То есть не оказываться в её центре,
находиться ближе к одному, контролировать взглядом и ощущением всех.


В-третьих, проходя мимо человека (или группы), который еще не определился в своем решении напасть на вас или нет, необходимо проделать следующее. Фиксируя положение его тела, как бы провернуться внутри своей телесной оболочки и занять удобное положение для защиты и контратаки. Внешне это никак не должно отразиться на ваших действиях, но описанное ощущение может дать некоторый выигрыш во времени. Вот, пожалуй все первые советы.


Все сказанное выше можно отнести
и к "наезду" бандитов.


Помните главное: рекетиры или
бандюги, которые "наезжают"на вас, хорошо ознакомлены с психологией
жертвы, с его ощущениями: бешенно бьющееся сердце, учащенный пульс, судорожное
сглатывание слюны, дрожь рук (некоторые пытаются в это время закуривать
сигарету и тем самым выдают себя),сиплость в голосе при ответах (чужой голос),
ощущение ватных ног и холодок в конечностях, неприятный подташнивание в районе
солнечного сплетения и прочее.




В процессе монолога
"говорящего" выберете точку на его лице в районе где по идее должны
срастись брови- это вызывает ощущение у стоящего напротив, ого что его
внимательно слушают и смотрят ему в глаза. В это время постарайтесь вспомнить
какое-нибудь стихотворение или песню и начинайте ее петь про себя, всецело
вникая в слова песни.



Почти все песни состоят из 3-4
куплетов а их "внутреннее пение" занимает около 4-5 минут. К времени
окончания "пения", "наезжавший", как правило, уже истощает
свое красноречие. Что это дает?


В первую очередь в самые,
основные и критические моменты наезда (как правило это тихая монотонная речь с
использованием жаргона и набора фраз "уроем", " закопаем",
"поставим на счетчик", "опустим" и т.д.) вы сбережете
нервы, не успеете испугаться, а следовательно и подать вида.


Во вторых у говорящего возникнет
мысль, что его достаточно внимательно слушают.


В третьих у вас будет время
подготовится к возможной атаке. Как правило при наезде присутствуют от 2 до 4
человек и они располагаются полукругом вокруг вас.



Если "разборки", наезды
происходят в кафе, как например это делал Белый в "Грильетной", то
это выглядело примерно так: один из людей оставался на входе перед входной
дверью, контролируя вход и выход посетителей, другой оставался у вас за спиною,
двое садилось за ваш столик по бокам...



Как правило разыгрывалась старая
сцена, времен троек ГУБЧК, хорошо описанная Солженицыным в "Архипелаг
ГУЛАГ"-: "плохой+хороший+тритейский судья". Высказывая свои
"претензии", угрозы или требования, один обращается к судье (роль
"судьи" или авторитета, слово которого было последним, на первых
порах исполнял сам Белый, зажирев он передал ее Ярмышу).

Периодически "плохой"
нервно выкрикивал "да шо мы тут с ним базарим, мочить его надо",
Ярмыш давал ему знак успокоится и отводил его в сторону поговорить.
"Хороший", высказывая всем видом свое расположение и симпатию к жертве,
сокрушаясь, что рад бы помочь, но не может ("против братвы не
попрешь"),начинал уговаривать жертву не делать глупости и согласиться с
наезжающими, аргументируя это тем, что жизнь такая скверная штука и ничего тут
не попишешь. Главное запомнить одно: не вступайте не в какие объяснения и
рассказы о ваших неприятностях в бизнесе, трудностях, отсутствии прибылей и
т.д. Ваши объяснения никому не нужны и их никто не слышит. Это бесполезно.
Спектакль не предусматривает иного финала, кроме того, который придумал автор
(как правило сценаристом и режиссером был наш основной герой Шайдеров, он же с
Майором составляли списки жертв для "обработки" и объектов, которые
подлежали обложению дани или изъятию оного в пользу бригады). В лучшем случае,
если жертва начинала противится и говорить,, что не согласна (платить дань,
переписать квартиру, торговый объект и т.д),тот ,который выступал в роли
"нервного и агрессивно-плохого" начинал угрожающе склоняться к
жертве, хватать его за воротник и кричать, чтобы слышали другие: "да он
над нами издевается, да мы тебя уроем, урод..." в худшем-жертва получала
оплеуху-подзатыльник. Это был пиковый момент, когда по сценарию должен был
происходить психологический надлом рекетируемого. Плохо или хорошо, что за
столько лет рекета (а разборки происходили ежедневно) еще никто и никогда не
ответил на физическое оскорбление бандитам.. Это лишь подтверждает то что было
сказано выше - прекрасное знание человеческой психологии и технологии страха.
Не надо разыгрывать из себя героя и усугублять положение-это по крайней мере
неразумно (хотя так хочется взять АКМ и положить нахрен всю эту босоту)...



Кто когда-нибудь видел глаза
испуганного рекетира с дулом в его грязной окровавленной пасти, проливающего
слезы и бормочущего о пощаде, - думаю только тот впоследствии сможет морально
очиститься от родившихся в нем когда-то, во времена "наездов"
комплексах беспомощности и чувства ярости. Все это оставьте на потом.

"Месть штука вкусная, но
подавать ее к столу нужно холодной" - так говорят итальянцы и они сто
процентов правы. В любом случае, если вы настоящий мужчина, даже по прошествию
долгих лет, не сможете простить себе подобного позора и унижения до конца дней
своих, и эта идея - ИДЕЯ ОТОМЩЕНИЯ превратится в ваш диагноз..



Запомните - страх присущ всем людям


Страх -это врожденное свойство организма к самосохранению и самозащите. И этого не нужно стесняться. Нет людей бесстрашных - есть люди безрассудные. Отсутствие страха - это отклонение или болезнь, но она встречается достаточно редко и является отклонением. Ваши "наезжающие" тоже боятся. А может они боятся даже больше, чем вы сами. Никогда и никто не может окончательно предугадать действия жертвы, "прижатой к стене" и неимеющей выхода. Фактор случайности весьма
вероятен.



Как самка любого животного или птицы бросается безрассудно спасать свое семейство и очаг, так любая жертва "наезда", может схватить железный прут и раскроить голову "наезжающему". 

А это уже не входит в их планы.
Поэтому в любом случае после наезда страдаете больше всего вы сами и ваша
семья- потому как вы постоянно думаете об этом, потому как вы и ваши близки
живут в страхе. Наезжающие же, как правило через час уже забывают об инциденте
до очередного срока встречи, назначенного вам..


Сейчас легко давать советы, так
как времена изменились.


Во всех случаях совет один и
самый главный:


Никогда не прибегайте к помощи
одной преступной группировки, дабы решить проблему с другой, - это погубило не
один десяток, сотню и, тысячу людей и фирм.


Есть хорошая русская поговорка:
"Ворон ворону глаз не выклюет".

В любом случае ваши проблемы
удвоятся и "прессовать" вас будут уже с двух сторон. Не старайтесь
найти кого-нибудь из близких, родственников участников группировки. Он
подвластен мнению большинства и принадлежит группировке.


Самое страшное для
"наехавших" - это гласность. Даже, если вы вели до того полулегальный
бизнес, неплатили налоги или платили их частично, скрывали доходы(а как правило
именно таких жертв было большинство, т.к. в милицию они обращаться боялись) в
любом случае обратитесь в органы милиции - Отдел по борьбе с организованной
преступностью.


Жалобу или заявление нужно подать
в официальной форме и обязательно укажите исходящий номер(если от фирмы) и дату
подачи. Напишите заявление в 3-х экземплярах, как-то вверху укажите: координаты
высшей инстанции (например, Нач. Главного Управления Борьбы с .....) по
середине укажите Отдел вашего города, куда вы и подаете заявление. При подаче
заявления в письменном виде, настоите на том, чтобы на вашем
(третьем)экземпляре был поставлен входящий номер и дата вхождения документа в
отдел (даже, если ваше заявление будет изъято "ментовской крышей"
наехавших - запись в журнале входящих документов - очень серьезный документ,
который почти невозможно уничтожить. В заявлении укажите, что вам и вашим близким
угрожалось причинением физического насилия и даже расправой и потребуйте
охраны. В случае, если вам будет отказано - это должно быть аргументировано в
письменном виде.(как правило в те времена 92-96 г.г. про такую вот
соблюдавшую и скрупулезную жертву наезда говорили: "грамотный гад
попался", "не трожь говно - воняет..."и т.д.


Баракян вызывал к себе на ковер
"наезжавших", журил их, что не разглядели "грамотея" и
давал приказ :"этого больше не трогать"...) На фирму потерпевшего,
если он оказывался бизнесменом, посылалась тщательная и проверка
налогово-финансовой деятельности- приходило 2-3 человека с 6-го отдела,
выставляли работников офиса за дверь, срывали занавески и в узлы, сделанные из
занавесок, ссыпали содержимое всех сейфов ящиков, ящичков, блокнотиков и
мусорных корзин. Ну а потом "скрупулезно "все бумаги
"проверялись" - любая фирма не могла действовать без
кассово-финансовой документации, печати и т.д. т.е. того ,что было изъято.
Фирмач понимал, что лучше заплатить, чем терпеть убытки и, после
"откровенных разговоров "на пляже в плавках, дабы не было
записывающих и подслушивающих устройств, называлась сумма, обсуждался вариант
передачи денег и фирмач, получая свои узлы обратно, был несказанно благодарен
своим благодетелям из "шестерки", заявление на "наезд"
братвы с его согласия тоже "вертался взад"...занавес падал под бурные
аплодисменты. Желаемый результат был постигнут общими усилиями ).



Вы будете смеяться, но одним из
последних моих советов будет прыгнуть с парашютом. Да-да именно прыгнуть с
парашютом. Вы просто не можете себе представить, как все меняется внутри после
того, как вы решили шагнуть в открытый люк навстречу стремительно
приближающейся земле и возможной смерти (в случае, если не откроется парашют).
Изменятся ваши представления о самой жизни и ценностях в ней. Самое страшное,
что может случиться в нашей жизни - это смерть, но самое удивительное это то,
что мы иногда забываем о том, что все там будем... И богатые и бедные и жертвы
и хищники.


Кто-то из древних советовал строить кладбища в центре городов, дабы живые помнили.... 


Научитесь жить без страха,
научитесь смотреть в лицо того, кто вас пытается унизить и отнять то, что
принадлежит вам, ответьте ему, если можете, дайте сдачи.


Если не можете - посадите его в
тюрьму.


И не бойтесь его - ничего он вам
потом сделать не может...

Метки: боевые искусства, самозащита, Драка

Тренировка дыхания.

Тренировка дыхания выполняется стоя или сидя, время тренировки не менее 30 минут (что бы быстро увидеть результат), дыхательные упражнения необходимо выполнять 4 раза в день (по возможности).  Дыхание нижнее (животом).


Все три части дыхательного процесса выполняются в равных частях (1:1:1), кратно 7, т. е. на счет 7 вдох, на счет 7 задержка (если упражнение с задержкой), на счет 7 выдох.  По мере тренировки постепенно увеличиваем продолжительность вдоха, соответственно задержки и выдоха.

Саму тренировку дыхания можно
разделить на четыре этапа:


Образ дыхания, прямая линия – это
вдох и выдох (1:1, кратно 7).


Образ дыхания, треугольник – это
вдох – задержка – выдох (1:1:1, кратно 7).


Образ дыхания, перевернутый
треугольник – это вдох – выдох – задержка (1:1:1, кратно 7).


Образ дыхания, квадрат – это вдох
– задержка – выдох – задержка (1:1:1:1, кратно 7).

Тренировка дыхания производится
следующим образом: два дня дыхание первого этапа (линия); два дня дыхание
второго этапа (треугольник); два дня дыхание третьего этапа (перевернутый
треугольник); один день дыхание четвертого этапа (квадрат).


После того как установлен
здоровый и гармоничный способ дыхания, можно переходить к специфическим
дыхательным ритмам. Например, лечебное дыхание. В лечебном дыхании соотношение
между вдохом, задержкой и выдохом составляет 1:4:2, то есть задержка составляет
четыре вдоха, а выдох два. Вдох устанавливает меру определения других
интервалов времени. Сначала сделайте период вдоха чуть меньше обычного и определите
периоды задержки и выдоха.  После этого
постепенно увеличивайте период вдоха, настраивая по нему периоды других частей.
В результате этого упражнения образуется замедление процесса дыхания, что имеет
расслабляющий и лечащий эффект как тела, так и духа.

Полную версию статьи читаем ЗДЕСЬ...

Метки: здоровье, дыхание, боевые искусства

Методы дыхания.

Существует два основных типа дыхания, в зависимости от того,
какая полость тела при дыхании используется:

· Верхнее дыхание

· Нижнее дыхание с использованием диафрагмы (дыхание
животного)


В боевом искусстве используют в основном нижнее дыхание с
использованием диафрагмы, только такое дыхание не мешает движениям, укрепляет
позиции, укореняет тело, совпадает с центром тяжести человека.

 «Вдыхать силу животом»


 При изучении связи дыхания и боевого искусства рассматриваются три этапа:


1. Дышать как удобно, не акцентироваться на дыхании.


2. Использовать 4 закона дыхания в движении:


 · Вверх вдох;
· Вниз выдох;
· Разводить вдох;
· Сводить выдох;
· К себе вдох;
· От себя выдох.


Иногда используются другие способы дыхания в сочетании с ударами:
удар в момент контакта может выполняться на вдох на выдох, на задержке дыхания.
Если вы пропустили удар, когда вдыхали воздух, делаем выдох ртом, чтобы
сбросить грязную Ки. Если вы пропустили удар, когда выдыхали воздух, делаем
вдох и выдох ртом, сбрасываем грязную Ки.



3. Специальные типы дыхания с задержками на вдохе и выдохе,
с различными видами «замков» в теле, с целью создать избыточное или не
достаточное давление в полостях тела, и как следствие активация энергетического
обмена, автоматическое управление Ки. Ки и кровь неразделимы.


Три основных полости тела:
· Голова;
· Грудь;
· Живот.


«Замок» — это мышечные мембраны: горло (шея), диафрагма,
брюшной пресс и таз (анус). Несогласование «замков», дыхания и динамики
движений тела приводит к болезни! Примером согласования «замков» может быть
«активация помп», только при вдохе не втягиваем живот, а на оборот (брюшное
дыхание). При выполнении упражнения «активация помп» живот втягивается (при
вдохе) на начальном этапе, для облегчения задачи и чтобы лучше почувствовать и
проработать «замки» в теле.


Дыхание это механический смысл (движения мышц) плюс легкие
(работа легких). Легкие это фундамент жизни! Это еда жизни! Как Ки не может без
крови, а кровь без Ки, так и легкие не могут работать без сердца, а сердце без
легких.


 Вода не потечет по трубе без воздуха. Только при условии дыхания, сердце, сокращаясь, доставляет кровь во все части тела. Причем именно при задержке на глубоком вдохеулучшается питание и деятельность сердца, кислород очень хорошо потребляетсятканями тела, происходит очищающее воздействие на воздух «мертвого» пространства в легких, не вымываемый при обычном дыхании, из суставов и мышц уходит много застоявшегося СО2, О2 проникает во все клетки, ткани тела,
лимфатическую систему, систему головного мозга, а это омоложение,
восстановление, оздоровление, энерготизация всего организма!


При дыхании с задержкой на вдохе и созданием избыточного
давления в полостях тела происходит усиление кровообращения в области желез
внутренней секреции (вилочковая, надпочечники, простота, щитовидная) и как
следствие, выделение секретов этих желез, которые, попадая в систему
кровообращения, вызывают очень серьезные психические изменения и трансформацию
сознания. Это дополнительная энергия, изменяющая в человеке все! Выделяются эндорфины,
внутренние, естественные наркотики, что приводит к сверхрезультатам,
нечувствительности к боли, суперсиле, чувству полета, сверхчувствительности.


Ворота легких, «окончание» легких это нос. Почти во всех
случаях используется дыхание носом (терморегулирующая функция), но иногда, в
специальных методах, используется дыхание ртом или смешанное дыхание нос-рот
(70% носом, 30% ртом). Нос это правая и левая ноздри (Луна и Солнце),
происходит постоянное переключение активности дыхания с одной ноздри на другую,
с периодом переключения около 1,5 часа.


Существует четыре метода тренировки дыхания, сначала без
задержек, а затем с задержками дыхания на вдохе или выдохе.
Задержка дыхания навдохе.
Задержка дыхания на выдохе.


Простой пример активизирующего дыхания, заставляющее
организм провести мобилизацию энергии для выполнения большого объема физической
и психической работы:


· Вдох нос (70%) -рот (30%) за четыре удара сердца.


· Задержка дыхания на вдохе на два удара сердца.


· Короткий, мощный выдох за два удара сердца.


 


Простой пример успокаивающего дыхания, заставляющего
организм прийти в спокойное состояние:


· Вдох за два удара сердца.


· Выдох за четыре удара сердца.


· Задержка дыхания на выдохе на один удар сердца.


 


Увеличение или уменьшение глубины дыхания это
соответствующие изменения в деятельности мозга и наоборот. Например: когда
человек напряжен, дыхание вообще останавливается, когда спит дыхание
равномерное, когда волнуется дыхание быстрое и поверхностное.

Метки: боевые искусства, дыхание, здоровье

Начало занятий!!!!

Дамы и господа, леди и джентельмены,мальчики и девочки, юноши и девушки, мужчины и женщины!!!! На нашем официальном сайте Боевое хапкидо выложено расписание занятий.
Занятия начнутся 5 сентября. Смотрите расписание своей группы.

Защита от ножа. Фантазии и реальность.

Этот ролик разместил здесь не случайно. Насмотревшись боевиков, мы порой окунаемся в илюзию , что нас атаковать будут размашными ударами рук, высокими ударами ног. Что не будут после удара отводить руку к лицу, давая возможность нам выполнить ту или иную технику. Какой дурак, атакуя будет давать себя бить? Конечно же никто не подставит свой фэйс для битья. И тем более агрессор будет стремится быстрее закончить драку подавив нас. Однако закончу размышления. ибо видео ролик всё отлично демонстрирует. Удачного просмотра!

Метки: боевые искусства, Драка, самооборона, самозащита

Реальная драка и болевые заломы.

Во время реальной драки всегда нужно помнить, что противник испытывает прилив адреналина и его болевой порог намного выше, чем у оппонента по тренировочному бою. Однако во время драки на противника будет воздействовать не только адреналин, но и алкоголь или какие – нибудь наркотические вещества, что ещё больше повышает болевой порог. Поэтому важно понимать, что сломанный сустав ещё не означает победы.
Реальный пример из жизни:
«Был в моей практике такой интересный случай. Года 4 назад, на Новый год (а точнее 1 января) выскочил я вечером на остановку в ларек за водкой (т.к. гости уже все выдудлили и возжелали ысчо ) и пересекся там с ребятишками, как потом оказалось, конкретно обдолбанными. Слово за слово, и попытался один из них мне бутылкой (за которую я, собственно, стоял расплачивался) ударить по голове, в результате чего попал на жесткое санкё (так как я был тоже не очень трезв - Новый год все-таки - сдерживаться не стал). В результате - сложный перелом в локтевом суставе, так понимаю, боль просто адская - десяток мелких переломов по суставу, несколько крупных нервных узлов и т.п. В общем, я его удерживаю через санкё (выкручивание кисти) -контроль (точнее, через порванный вдребезги сустав), а он свободной рукой лезет в задний карман джинсов... достает выкидуху и пытается меня ею пырнуть. Раза три через санкё мне пришлось с уходом сбивать руку с ножом, пока я его не положил мордой в снег. Еще и посматривать, чтоб больше никто со спины не сунулся...
Это я к тому, что вот вам горячий пример пониженной болевой чувствительности (а точнее, ее полного отсутствия ) и потенциальных последствий расчета на техники, в которых она не учтена. Делайте выводы, я свои тогда сделал.»


Вот и стоит задуматься о болевых контролях так сказать. Болевые заломы, захваты нужны как вспомогательное ( как то поставить противника в положение в котором его будет удобно атаковать ударами), но не основное средство. Наивно полагать, что болевой залом сможет сыграть роль болевого приёма, который вынудит противника прекратить сопротивление. Да, на какое то время удастся сковать движения противника –но лишь на некоторое, за которым последуют яростные атаки противника.

Метки: боевые искусства, хапкидо, самооборона, самозащита, болевые, Драка

Без заголовка

http://www.youtube.com/watc... Каратист против боксёра (по правилам бокса и карате)

Без заголовка

http://www.youtube.com/watc... Русский кик боксер против Грузина таеквондиста


http://www.youtube.com/watc... Гопы против боксёров. Тренировка на мясе)

Как жить дольше и лучше



• Устанавливайте ежедневный режим занятий.

• Во всем нужна умеренность.

• Используйте тихие мгновения для самонаблюдения, спокойствия, медитации, сна.

• Цените общество добрых друзей. Продолжайте искать новых друзей.

• Оставайтесь открытыми к изучению новых идей. Иногда то, что кажется отклонением от пути, оказывается кратчайшей тропой к вашей цели.

• Не будьте осуждающим.

• Все зависит только от вашего отношения.

• Принимайте вещи такими какие они есть [вот ведь это и есть реальное восприятие]

• Признавайте свои ошибки.

• Нет оправданий неудачам.

• Не позволяйте материальному возобладать над вами.

Метки: боевые искусства, Восточная философия, хапкидо

Путь воина



Слушайте свое сердце, и оно поделится с вами великой мудростью. Если вы не знаете, что делать – следуйте за своим сердцем. Даже если результаты не понравятся – что с того? Вам можно лишь помешать, но нельзя победить. Вас можно задержать в пути, но не сбить с него.

Никогда не позволяйте себе лелеять негативные мысли. Мыслите положительно, планируйте и делайте то, что следует делать. Если посеете правильное зерно, оно вырастет в вашу судьбу. Беспокойство и терзания приносят вред: они растрачивают энергию и препятствуют творчеству, делают невозможным ясное видение проблем. Когда обыденные дела сбивают вас с цели – не беспокойтесь даже в таких случаях, ибо обязательно произойдет нечто, что напомнит вам о ней.

Метки: Восточная философия, учитель, боевые искусства, хапкидо

Наш путь преграждаем мы сами.

Вероятнее всего каждый встреченный незнакомец -знакомый - означает нас самих… Не случайно люди встречаются на нашем пути, входят в нашу жизнь. Для этого всего есть место на Пути жизни. Возможно преграды вырастающие на нашем пути , так называемые незнакомцы, как раз и призваны помочь увидеть в них знакомых, то, от чего мы так отчаянно отворачиваемся, боимся признать в себе это, а может и просто не видим, хотя стоит только посмотреть себе под ноги. И обратите внимание, эти незнакомые –знакомые входят в нашу жизнь в определённый момент –когда нам необходимо «поднять свою планку» в жизни чуть выше.

Наш путь преграждаем мы сами.

Способ преодоления таких преград исходит изнутри. Если задуматься, то единственное место, где это препятствие является реальностью, кроется внутри нас. Если наши успехи меньше…, не нужно изобретать оправданий, или искать незнакомца… Нужно проверить 3 составляющих победы: [решительность, психологическую готовность и физическое состояние.

Всегда необходимо помнить, что если верить мыслям, которые внушать самому себе, что наши подсознательные мысли влияют на нас намного сильнее, чем слова окружающих, поэтому следует сделать эти мысли положительными, однозначными, а затем заставить их протекать в согласии с нашей жизнью. И получается, только мы научимся мыслить позитивно, наше подсознание само продолжит этот процесс, помогая нам даже во время сна – засыпаем мы, но не оно. Со временем все преграды (внутренние) исчезнут, и перед нами протянется открытый путь.
Вот еще один способ освобождения – мыслить позитивно, не тревожится.


… В любое время и в любом месте мы можем оказаться на грани свершения мечтаний всей своей жизни – при том условии, что раскрываемся навстречу всем возможностям.

Метки: хапкидо, боевые искусства, учитель, Восточная философия

Интересное кино (Бесстрашный )

Бесстрашный (Fearless)



Еще ребенком мастер Хуо (Джет Ли) мечтал прославить боевые традиции своего рода. Забросив китайскую грамоту, он усердно тренировался и вырос великим чемпионом. Хуо победил представителей всех школ кунг-фу Китая, завел несколько сотен учеников, и гордыня его не знала предела, пока родственники убитого соперника не вырезали его семью. Буквально обезумев от горя, Хуо отказывается от мести, бежит куда глаза глядят, а через несколько лет возвращается - совсем другим человеком.

"Бесстрашный" –на первый взгляд обычный махалистый боевик, однако имеет свою изюминку, придающую неповторимый «вкус» этому фильму. Главный герой обращается к фундаментальному положению боевых искусств, гласящему, что главную битву человек ведет с самим собой. Философская нить, отражающая саму суть боевых искусств вплетается во всю канву этого фильма « БОЕВОЕ ИСКУССТВО– не для гордости и мести, а искусство для искусства.

Советую посмотреть, удовольствие огромное. Фильм заставляет о многом задуматься.

Смотреть фильм

Метки: боевые искусства, хапкидо, мастер, философия, кино, Бесстрашный

(Вин Чун - Вечная Весна) Фильм Ип Ман - 3



Краткое описание:
Ип Ман — признанный мастер кунг фу, живущий в Фуошане, городе, славном своими школами боевых искусств. Ип Ман практикует Вин Чун и хотя является сильнейшим бойцом города, своей школы у него нет, и он не берет учеников. Дома он проводит лишь легкие спарринги с приятелями, что бы указать на ошибки друг друга. Проходят годы, Китай захватывают воинственные японцы, и Ип Ман оказывается одним из немногих, кто даже в жесточайших условиях оккупации не забывает о чести, достоинстве и, конечно же, мудрости, которую несет в себе кунг фу.


http://my-hit.ru/film/3929/...

(Вин Чун - Вечная Весна) Фильм Ип Ман - 2



Краткое описание:
Сиквел известного фильма «Ип Ман». Полубиографический фильм, основанный на жизни Ип Мана, мастера боевого искусства Вин Чунь, учителя Брюса Ли. События этой части начинаются как раз в то время, когда заканчиваются события предыдущей, после побега раненого Ип Мана из Фошаня. Ип Ман перебирается в Гонконг, где пытается открыть свою школу и сталкивается с сопротивлением существующих мастеров. Однако после все они объединяются против общего противника - европейцев, в частности, боксера-чемпиона Твистера.

http://my-hit.ru/film/7694/...

(Вин Чун - Вечная Весна) Фильм Ип Ман - Рождение легенды.



Краткое описание:
В детстве Ип Ман вместе со своим братом Е Тяньцы и младшей ученицей Ли Мэйхуэй учился боевым искусствам у известного мастера вин-чун Чэнь Хуашуня в городе Фошань. Спустя несколько лет, мастер Чэнь Хуашунь умер, и Ип Ман продолжил обучение у старшего ученика Чэнь Хуашуня — Чжунсу. Затем Ип Ман отправился в Гонконг, чтобы продолжить обучение боевым искусствам, расставшись с Е Тяньцы, Ли Мэйхуэй и другими учениками. Во время обучения в Гонконге, Ип Ман часто сталкивался с оскорблениями и дискриминацией со стороны иностранцев…


http://my-hit.ru/film/8746/...

Стать собой



Большая часть боевых искусств имеет целью виртуозное управление конфликтами и другими ситуациями, в которых возможны победа или поражение. Философия любого БИ нацелена на то, чтобы приблизить человека к самому себе. Именно для этого предназначены залы для занятий Боевыми Искусствами: помочь ученику найти путь к индивидуальному пониманию себя… То, что происходит в настоящем додзё или доджанге, требует большего, чем просто физическое напряжение; необходимо также умственное сосредоточение, совмещенное с особой восприимчивостью. Туда приходят, чтобы учиться, и большая часть этого обучения подразумевает осознание того, что приходит изнутри.

Метки: хапкидо, боевые искусства

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу