Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Проблемы Комбайнов


Никто не задумывался что Комбайны захватили множество миров но с повстанцами справиться немогут.Но повстанцы их не единственная проблема ,ведь есть ещё муравьиные львы ,зомби ,хедкрабы и я думаю проблем у них ещё полно . Но справиться с ними они не могут,не смотря на их силу и мощь . Если они захватили планету за 7 часов а с повстанцами они справиться не могут. Было бы круто если бы с повстанцами они  разобрались.  
 Я покажу видео про захват земли за 7 часов.                                                                                 

О Комбайне (Альянс)

Альянс очень обширен, владеет большим количеством миров. Содружество населено множеством разумных рас и управляется наиболее высокоразвитыми, одна из которых именуется Советниками (англ. Advisors). Альянс непрерывно расширяет свою сферу влияния, захватывая чужеродные организмы и модифицируя их для своих нужд при помощи имплантации укрепляющих и управляющих устройств. Подчинённые Альянсу расы становятся всё сильнее, мобильнее и обеспеченнее в военных и производственных делах, получая возможность быстро реагировать на любую внешнюю угрозу и подавить любое сопротивление. Помимо цели мирового господства, причины империализма Альянса в играх серии не раскрываются. Альянс также владеет множеством высоких технологий, например телепортационными, квантовыми и технологией выработки электроэнергии при помощи тёмной энергии.
Имеет смысл то, что английское название Альянса произносится как существительное, с ударением на первый слог — «Cómbine», аналогично, например, произношению существительного в словосочетании «cómbine harvester» (русск. уборочный комбайн) и вопреки произношению глагола «combíne» (русск.объединяться). Хотя Председатель Брин, произнося речи перед публикой, и называет организацию «Союзом Вселенных», к командирам войск Альянса он обращается, называя их «The Transhuman Arm of the Combíne Overwatch» в Нова Проспект, допуская, что слово «combine» уместно в любой форме и в любом случае подразумевает союз, как таковой (в официальном русском переводе это обращение звучит как «Сверхчеловеческое подразделение Вооружённых Сил Альянса», то есть здесь слово «Combine» было переведено как существительное). В русской версии игры содружество называется «Альянс», а солдаты Содружества — «Комбайны» (иногда), аналогично английскому названию Альянса.
До некоторого момента обсуждалось, контролировал ли Альянс пограничное измерение Зен во время событий оригинального Half-Life, основываясь на том, что Раса Ворт использовала похожие технологии. Маркетинговый директор Valve SoftwareДаг Ломбарди, дал ответ на этот вопрос в сентябрьском номере журнала PC Zone 2005 года. Даг объяснил, что Зен не являлся родным миромНихиланта и его расы. Альянс захватил их родной мир, вынудив бежать. Единственным убежищем его и стал Зен, куда Альянс по неизвестным причинам на тот момент последовать не мог

О Half-Life 2

Half-Life 2 — компьютерная игранаучно-фантастический шутер от первого лицасиквел Half-Life, разработанная Valve Corporation. Игра была выпущена 16 ноября 2004 года (21 ноября 2004 года в России и странах СНГ компанией SoftClub) и получила высочайшие оценки многих авторитетных изданий.[1]Помимо этого, игра собрала множество наград и более 35 титулов «Игра года 2004».[2] Разработка длилась шесть лет, на протяжении которых исходный код игры был даже похищен и выложен в Интернет.[3] Основными технологическими достижениями разработчиков можно считать движок Source[4], предоставивший игрокам потрясающую анимацию персонажей, продвинутый искусственный интеллект противников, реалистичную физику и шейдерныйрендеринг. Невиданный ранее уровень взаимодействия игрока с внешним миром был достигнут благодаря использованию модифицированной версии физического движка Havok Physics. На сегодняшний день продано более 4 миллионов копий игры.[5] В 2005 году игра была переиздана в коллекционном коробочном издании Half-Life — игра года. На территории России и стран СНГ сборник был выпущен компанией Бука. Деньги, затраченные на разработку игры, составляют около 40 миллионов долларов США.[6]История Half-Life 2
Действие первой части Half-Life происходило в удалённом подземном научно-исследовательском комплексе «Чёрная Меза». Эксперимент над так называемым «аномальным материалом» (с выходом Half-Life 2: Episode Two стало ясно происхождение этого материала) привёл к «каскадному резонансу» или «резонансному каскаду», открывшему портал в параллельное измерение Зен, и открывшему дорогу враждебной инопланетной цивилизации, а также другим ордам населяющих его существ. Играя за Гордона Фримена, учёного, непосредственно принимавшего участие в исследовании, приведшем к этой катастрофе, игрок должен был выбраться из комплекса, проникнуть в параллельный мир Зен и уничтожить лидера враждебной инопланетной цивилизации —Нихиланта, для того, чтобы закрыть портальный пролом и остановить инопланетное вторжение. После чего Гордона принял на работу человек, известный какG-Man, и бывший учёный был помещён в стазисHalf-Life 2 продолжает историю примерно через пару десятилетий после инцидента в «Чёрной Мезе» уже вСити 17 — одном из крупнейших городов на Земле, расположенном где-то в Восточной Европе.

О Half-Life

Half-Life (русск. физ. период полураспада) — культовая компьютерная игра[3] в жанре научно-фантастического шутера от первого лица, разработанная Valve Software и изданная Sierra Studios 19 ноября 1998 года для ПК.[1] Первая игра в серии Half-Life. Игра основана на значительно переработанном движке Quakeот id Software.[4] В 2001 году студия Gearbox Software портировала Half-Life на игровую приставку Sony PlayStation 2.[2] Через некоторое время игра также вышла на платформе Sega Dreamcast.[5][6]
Half-Life стала одной из первых игр, в которых сюжет развивается полностью внутри игрового пространства (без использования видеозаставок). Игровые издания высоко оценили новаторский стиль повествования, являющийся главным достоинством игры.[7][8] Другой сильной стороной Half-Life называютискусственный интеллект противников (AI).[8][9] Half-Life является одной из первых игр, где у игрока появились союзники. Многие издания отмечают, что Half-Life произвёл революцию в жанре шутера от первого лица и положил начало новому этапу его развития.[10][11]
Игра получила множество положительных отзывов от игровой прессы.[12][13] Более 40 игровых изданий признали Half-Life «Игрой года», а журнал PC Gamerтрижды называл её «лучшей игрой из когда-либо созданных».[14]
На волне успеха игры были выпущены несколько дополненийHalf-Life: Opposing Force (OpFor), Half-Life: Blue Shift (BS) и эксклюзивный аддон для PS2-версии — Half-Life: Decay. Кроме того, было создано много официальных модификаций, в том числе сетевых: Counter-Strike (CS), Team Fortress Classic (TFC),Deathmatch Classic (DMC), Day of Defeat (DoD), Ricochet. В 2004 году было выпущено продолжение — Half-Life 2 (HL2), также признанное «Игрой года» большинством изданий.

Вступай в ряды Combine Elite!

Вступай в ряды элиты комбайнов! Каждый кто пригласит друга считается элитой комбайна и ему присваивается на фото эмблема, иные же, обычные рядовые комбайна. (только я делаю элиту комбайнов)

Метки: half-life 2, hl2, hl, Half-Life, Халфа, халва2, халва

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу