Сергей Алексеевич,
10-04-2012 16:08
(ссылка)
Диалог "Бонусы"
В идео показывает как можно распределить бонусы, как можно добавить новые и применять их во время игры!
Новые бонусы становиться доступны с определенного уровня.
Новые бонусы становиться доступны с определенного уровня.
№1 Обращение разработчиков Игры к пользователям.
Приветствуем всех новых игроков, а так как игра "Комдив Напалм"(далее
Игра) запущена недавно, то других игроков и не имеем. Итак всем привет!
Мы,
как разработчики этого приложения, хотим сообщить о видении нами
дальнейшего развития игры, что несомненно не позволит вам, дорогие
игроки, остаться в чем-то разочарованными в дальнейшем.
Во-первых
нашим желанием было и будет сделать игру непохожую на другие и
оригинальную по мере сил. Последних у нас две - художник/геймдизайнер и
программист широкого профиля, пара человек, которые три месяца назад
начали делать Игру в качестве хобби, а потом она заняла большую часть
свободного времени. На данный момент идей по расширению и улучшению Игры
очень много, постараемся реализовать их все и создать интересный
продукт, это не единственный, но основной наш стимул.
Во-вторых.
Давайте рассмотрим подробно то, что уже есть. Напомню - играть на
первом уровне можно за две расы - Красную Армию и Вермахт. На первых
порах на стороне КА сложновато, а за Вермахт легко. Так оно в общем
то и было. В дальнейшем наоборот - у РККА появляются тяжелые танки,
трофейные танки и проворные союзники. Каков будет перевес еще позднее -
умолчим, дабы не испортить предстоящее впечатление. Бомбардировки,
наносящие большой урон на первых уровнях, на следующем этапе частично
нейтрализуются появлением новой техники и специальными строениями на
поле. Но это еще не все. Помимо этих двух враждующих сторон участвуют
еще Пришельцы и Футураторы. Они выступают пока на уровне союзников, но
потом... впрочем не будем забегать вперед.
В-третьих мы осознаем,
что Игра основана на достаточно серьезных основах, таких как разрушение,
превосходство, а также имеет отсылки к реально существующим
историческим данным, поэтому не ждите в Игре розовых открыток на
праздники и елку на новый год. Эти соображения и так достаточно
приспособлены и адаптированы под социальные запросы в сторону
развлечения, чтобы мы пошли на уступки и испортили стратегическую игру,
такую, какую мы её видим. Нам самим она нравится и мы с удовольствием
тестировали её и играем сами до сих пор. Если вы хотите играть в войну,
то для этого существует большое количество забавных и других игр, но
если вы хотите её почувствовать - оставайтесь с нами.
Игра) запущена недавно, то других игроков и не имеем. Итак всем привет!
Мы,
как разработчики этого приложения, хотим сообщить о видении нами
дальнейшего развития игры, что несомненно не позволит вам, дорогие
игроки, остаться в чем-то разочарованными в дальнейшем.
Во-первых
нашим желанием было и будет сделать игру непохожую на другие и
оригинальную по мере сил. Последних у нас две - художник/геймдизайнер и
программист широкого профиля, пара человек, которые три месяца назад
начали делать Игру в качестве хобби, а потом она заняла большую часть
свободного времени. На данный момент идей по расширению и улучшению Игры
очень много, постараемся реализовать их все и создать интересный
продукт, это не единственный, но основной наш стимул.
Во-вторых.
Давайте рассмотрим подробно то, что уже есть. Напомню - играть на
первом уровне можно за две расы - Красную Армию и Вермахт. На первых
порах на стороне КА сложновато, а за Вермахт легко. Так оно в общем
то и было. В дальнейшем наоборот - у РККА появляются тяжелые танки,
трофейные танки и проворные союзники. Каков будет перевес еще позднее -
умолчим, дабы не испортить предстоящее впечатление. Бомбардировки,
наносящие большой урон на первых уровнях, на следующем этапе частично
нейтрализуются появлением новой техники и специальными строениями на
поле. Но это еще не все. Помимо этих двух враждующих сторон участвуют
еще Пришельцы и Футураторы. Они выступают пока на уровне союзников, но
потом... впрочем не будем забегать вперед.
В-третьих мы осознаем,
что Игра основана на достаточно серьезных основах, таких как разрушение,
превосходство, а также имеет отсылки к реально существующим
историческим данным, поэтому не ждите в Игре розовых открыток на
праздники и елку на новый год. Эти соображения и так достаточно
приспособлены и адаптированы под социальные запросы в сторону
развлечения, чтобы мы пошли на уступки и испортили стратегическую игру,
такую, какую мы её видим. Нам самим она нравится и мы с удовольствием
тестировали её и играем сами до сих пор. Если вы хотите играть в войну,
то для этого существует большое количество забавных и других игр, но
если вы хотите её почувствовать - оставайтесь с нами.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу