Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Интревью. Трент о Year Zero.

  Трент Резнор известен благодаря своей чудесной
музыке, а также благодаря своему изменчивому характеру. Несколько месяцев назад
он прекратил длительные партнёрские отношения с Universal Music. Вскоре после
этого он выпустил инструментальный альбом под названием "Ghosts I-IV"
на своей собственной звукозаписывающей компании. Теперь последнюю работу,
"The Slip" можно бесплатно скачать с его вебсайта.

Imhotep связался с Резнором, чтобы поговорить о его музыке и карьере. 

- Почему ты решил выпустить "Ghosts I-IV" и "The Slip" подобным образом?

- Я всегда хотел сделать несколько не таких типичных вещей, скажем, записать инструментальный альбом, а теперь я сам себе хозяин, и никто не может указывать мне, что делать. "The Slip" – это подарок моим фэнам за поддержку на протяжении всех этих лет.

- Твой следующий релиз будет второй частью "Year Zero". Как тебе пришла идея
об этом альбоме?
 
- Это простой вопрос... На самом деле, это связано с тем, что поскольку у меня нет группы или типичного звучания, которому мне необходимо следовать, я должен наметить какой-нибудь курс, в котором мне надо идти, чтобы сосредоточиться на чём-либо. Обычно это происходит на музыкальном и текстовом уровне. Например, когда я записывал "With Teeth", мне хотелось, чтобы он звучал как произведение, сыгранное настоящей группой с настоящими ударными и настоящим басом, и я приблизительно знал, чего хочу.
Иногда я отклоняюсь от намеченного пути, но в большинстве случаев остаюсь там.
Этот проект начался во время нашего последнего тура, длившегося полтора года,
когда я, сидя в ожидании концертов, от скуки стал экспериментировать с музыкой.
Я начал экспериментировать на своём ноутбуке и случайно нашёл некоторые новые
способы конструирования ритмов и колоссальное количество сэмплов. Это звучало
для меня по-новому, и я стал работать над этим ещё и ещё, и в конце концов
получил изрядное количество нового материала, который представлял собой,
скорее, не песни, а отдельные биты и фрагменты музыки.
 
  Два года спустя я начал думать над тем, как бы мне на тот момент хотелось, чтобы это звучало в плане текстов. Я боялся делать это, но хотел сделать, и это должно было отражать те проблемы, которые были важны для меня, особенно на протяжении последних семи лет, может, потому что я становлюсь старше или более зрелым или потому что мир всё больше сходит с ума, а может, и из-за того, и из-за другого. Я хотел выразить свои мысли как Американца; какой-то гнев, недоумение и стыд, которые я чувствую по поводу того, как в последнее время ведёт себя наше правительство. Это лучше, чем просто создавать альбом, который будет озаглавлен соответствующим образом... Я бы мог сказать, что Джордж Буш – козёл, я могу думать, что Джордж Буш – козёл, но я не собираюсь менять чьё-либо мнение. Я не знаю, кем люди считают этого
парня. Я не вижу в этом никакого смысла, это просто глупо – доказывать очевидное.
  Потом я представил себе, где мы окажемся, если продолжим следовать тем же курсом. В качестве эксперимента я написал историю о том, во что, по моему мнению, может превратиться жизнь, и какие события могут произойти. Она получилась очень продуманной. У меня не было никакого плана написания о том, что происходит. Я просто экспериментировал и смотрел, что происходило. Потом я начал сопоставлять это с некоторым музыкальным материалом, который я написал, написал с позиций разных людей на этой планете, и потом как-то сама собой получилась пластинка. Мне, главным образом, хотелось затронуть проблемы толерантности, чувства собственного
превосходства и уделить особое внимание теме жадности, само-обогащения любой
ценой, беспечности и безрассудства, во власти которых, кажется, находится
крупный бизнес и люди, управляющие страной, извращённому капитализму и другим
подобным вещам.


- Но "Year Zero" – это не только музыка. Ты располагаешь целой
сетью, вокруг которой ведутся многочисленные дискуссии?
 

- Когда альбом был закончен, он звучал просто как хороший альбом, но я подумал,
что он зазвучит ещё лучше, если вы узнаете историю, стоящую за ним. Поэтому я
решил рассказать эту историю посредством Интернета через
специально-разработанную сеть важных и не очень вещей, и сделал я это и выбрал
такое средство, чтобы побудить людей к обсуждению. Сотрудничеству, и не только
на уровне разгадывания представленных загадок, подвести к возникновению диалога
об этом и о том, с чем всё это может быть связано. Все эти обрывки информации
имеют под собой реальную почву, поскольку те вещи, о которых мы говорим в этой
истории, – это те вещи, которые уже происходят. Один из ключевых элементов
реагирования на это – привлечение большего внимания на то, что происходит
сейчас. И, по крайней мере в Америке, не поощряется, когда вы задаёте вопросы,
намного больше поощряется, чтобы вы слушали новости, в данном случае новости на
канале Fox, выполняли свою работу, просто заткнулись и платили налоги,
отправлялись воевать, если в этом есть необходимость, шли в церковь и на хрен
заткнулись, и прямо сейчас вы можете видеть, к чему всё это приводит. 
 
- Каким был процесс написания? 

- Я оборудовал студию в уединённом месте в лесу, провёл там 3 месяца и начал
писать эту историю, и так появились песни. У меня не получается хорошо писать,
когда я в туре и постоянно занят то тем, по другим.Я могу писать музыку в туре,
но когда мне нужно думать о стольких вещах… и если я знаю, что через час я
должен быть где-то ещё, я не могу сосредоточиться. Поэтому я основательно
погрузился в себя и оказался там, где был не совсем уверен, был ли это сон
прошлой ночью, или это была часть истории, или это случилось на самом деле, а
может я просто схожу с ума? Этот процесс был интересен, и я не могу описать его
так хорошо, но это оказалось одним из самых странных переживаний из всех, что у
меня были.


- Как ты теперь воспринимаешь "With Teeth"? Он завоевал огромный успех по всему миру.  


 - "With Teeth" в этом смысле не является каким-то особым альбомом, но почему-то у меня в голове были мысли о том, что альбом и его песни должны отличаться сильными мелодиями и чтобы на нём отчасти реализовывалась формула, которую предложили The Beatles, о том, что из себя представляет хорошая песня, и чтобы я мог сыграть это на гитаре и как-то усовершенствовать, ведь многие песни я писал на фортепиано и только потом делал аранжировку. Я не берусь утверждать, правильно это или нет, но на обоих частях "Year Zero" я послал всё это к чёрту. Какая разница, есть здесь
мелодия или нет, 3 здесь куплета или перехода или нет, к чёрту всё это. Мне всё
равно; я надеюсь, что Пол МакКартни услышит это, ведь он подумает, что это не
песня, хотя я ничего не имею против Пола МакКартни. Но вам, скорее, не нужно
думать об этих вещах, чтобы написать хорошую песню, к чёрту их. Мне просто
нравится, как это звучит. Это представлялось вещью, которую стоит сделать и
весь этот альбом звучит как вещь, которую стоило сделать. Здесь нет такого
обилия глубоких, гармоничных вариаций, но это было более душевным и казалось
стоящим. Возможно, некоторые концовки песен оказались длиннее, чем нужно, но
это звучало для меня круто, и я не думал о том, правильно это или нет. Я не был
достаточно уверен в себе, чтобы сделать это на "With Teeth", но на
этих альбомах, к лучшему или к худшему, я позволил себе это сделать.

- Но теперь ты работал иначе. 

- Я не делал это иначе нарочно, просто так получилось... Иногда мне в голову
приходят всевозможные безумные идеи, как, например, разбить стакан об
какое-нибудь устройство и сэмплировать это, иногда получается хорошо, иногда –
нет, но если получается, у меня мурашки бегут по коже, и я могу следовать этой
идее. Я решил следовать этой идее, поскольку он казалась стоящей, казалась
стоящей с самого начала.


- Как музыка нашла тебя? 

- Когда я только начинал, я очень хотел и стремился выразить себя, и мне
казалось, что это моё предназначение в жизни, и я думал, что было бы
великолепно, когда-нибудь подписать контракт со звукозаписывающей компанией и
зарабатывать этим на жизнь, и я смог бы написать музыкальное произведение,
которое понравится кому-то ещё и станет их частью, потому что это именно та
причина, по которой я слушал музыку в детстве, и это было бы самой потрясающей
вещью в мире, если бы я получил шанс сделать это. Благодаря напряжённой работе,
удаче и тому обстоятельству, что я оказывался в нужном месте в нужное время, я
добился этого. Затем твои цели по-своему изменяются, и ты думаешь: "Как бы
я мог сделать это лучше?" И теперь, поскольку я заработал на этом немного
денег, вступает ещё один голос и говорит: "Что ты можешь сделать, чтобы
заработать на этом ещё больше денег, как ты можешь стать ещё известнее?"
Ты как будто спрашиваешь самого себя о том, что ты хочешь сделать с собой.
Раньше, когда мне было пятнадцать, я играл с теннисной ракеткой напротив
телевизора, представляя себя рок-звездой, и мне хотелось, чтобы меня показывали
по телевизору. Теперь я знаю, чего действительно хочу от этого, и это не слава
и деньги – хотя, конечно, это хорошие факторы – и я лучше буду заниматься этим,
чем мыть туалеты, как раньше, потому что это лучше. Но я делаю это, потому что
люблю музыку. Возвращение к трезвому образу жизни и приведение своей жизни в
порядок несколько лет назад, а также улаживание всевозможной фигни, которую я
натворил в прошлом, научило меня ценить то, что у меня есть, и заставило
понять, насколько я счастлив. Мне нравится делать это, было интересно
записывать этот альбом, и я не могу дождаться, когда буду записывать следующий.
Я потерял это чувство на какое-то время, когда стало происходить другое дерьмо.


- Ты начинал как клавишник. 
- Ну, в первую очередь я был пианистом, а электроникой я начал интересоваться,
когда учился в школе; компьютеры тогда только начинали продавать, и стали
появляться первые секвенсированные произведения, а синтезаторы в то время
стоили таких денег, что были вам не по карману. Когда я начал выступать в
группах, я всегда был клавишником. В начале восьмидесятых я слушал таких исполнителей, как Human League, и группы, у которых были драм-машины; казалось, что будущее наступило. Мне нравилась эта музыка из-за технических средств, задействованных в её записи, в ней были звуки, которые вы никогда раньше не слышали. Но для меня она звучала слишком легко, в ней не было жёсткости метала, в ней не было агрессии, которой мне хотелось. К концу восьмидесятых я узнал о таких
исполнителях, как Skinny Puppy, Ministry, Front 242 и других, и я был сражён
наповал! Теперь я слушаю звуки конца света, и теперь это электроника, и это то,
чем я хочу заниматься. Это действительно оказалось тем источником, где я нашёл
звуки, которые захотел использовать. Эдриан Шервуд и другие люди, работающие в
этом ключе. Когда я начал писать музыку, я понял, что припевы, которые у меня
получаются, и тому подобные вещи, не звучат как та музыка, которую я слушал.
Сочетание того, что повлияло на меня, с тем фактом, что я начал писать
поп-песни, привлекло большее количество слушателей, по сравнению с тем, что
было у групп, которые мне первоначально  
нравились. Это сводило меня с ума, ведь стольким людям понравилась моя музыка, а я думал: "Она не должна была понравится
вам". Я просто всегда старался правдиво отразить то, что казалось мне
правильным, и, в конечном счёте, я горжусь музыкой, которую выпустил, и я
такой, какой есть.
 


- Но в какой-то момент ты решил включить в свою музыку метал? 

- Помню, когда я слушал Skinny Puppy или Ministry, или, скажем, Rage Against
The Machine или Tool, создавалось впечатление, что у них есть своё собственное
звучание. Возьмём для примера RATM: я знаю этих ребят, и мне нравится то, что
они делают, но они записали одну-единственную песню и сделали на основе этой
одной песни 3 альбома. Я завидовал им, потому что сразу можно было понять, что
это они, но в то же самое время я думал, что это всё, на что они способны.
AC/DC всегда эксплуатировали одну или, может, две разных песни, и даже Tool в
основном делают то, что всегда делали. Мне бы не хотелось слышать, как Tool
перейдут к чему-то другому, но также, как у Radiohead, у них есть пять
различных произведений, и они всегда звучат узнаваемо. Раньше Queen были моей
любимой группой, и я по-прежнему люблю их, и они звучат как 50 разных групп. С
крутыми звуками ударных, великолепными гитарами и вокалом. Меня можно было бы
обвинить в тех же самых вещах, но мне хотелось бы думать, что я располагаю
более широким диапазоном песен. Я старался сделать свои произведения разными.


- Ты всегда держишь в секрете свою личную жизнь. 
- Мне бы очень не хотелось, чтобы мои фэны знали обо мне всё. То, что я
старался сделать в средствах массовой информации, – это не допустить, чтобы моя
личность встала на пути музыки. Это в некотором отношении создаёт свою
собственную атмосферу. Сегодня благодаря Интернету и MTV стало просто привлечь
к себе внимание и показать себя другим людям, и это не значит, что мне стыдно
за себя, просто, когда вы слушаете пластинку Nine Inch Nails, я не хочу, чтобы
вы знали, о чём именно я говорю, я хочу, чтобы у вас сформировалось своё
собственное восприятие этой пластинки. Это всё равно что читать книгу, ведь
когда вы читаете её, вам хочется узнать о ней больше, и вы представляете себе
персонажей. Вот, например, сейчас мне бы не хотелось видеть Мадонну голой –
если бы я сейчас был один в своей комнате, возможно, я думал бы по-другому, но
мне не нужно её видеть. Я не хочу, чтобы вы знали, где я живу, или чем
занимаюсь; мне отчасти хочется, чтобы вы хотели узнать больше. Как чтение
книги, вы рисуете все образы и представляете персонажей, а когда вы смотрите
фильм, снятый по этой книге, то думаете: "Я представлял всё совсем
по-другому, например, космический корабль выглядел в моём воображении намного
круче". Взять хотя бы Tool, вы ничего не знаете об этих ребятах, и это
создаёт некую загадочность, которая и делает их крутыми.


З.Ы. Извините за столь корявое размещение текста, но этот гребаный здешний редактор я победить так и не смог.

Вдохновители Трента

Кто вдохновлял Трента? На какой музыке он воспитан? От кого он взял многое?
И кстати, добро пожаловать в новое сообщество, посвященное одной из самых любимых групп Трента:
 http://my.mail.ru/community/joydivision

слушаю: NIN feat Bauhaus - Where Darkness Doubles Where Light Pours

Cursed Hurricane, 04-07-2009 11:51 (ссылка)

NINja tour'09



Релиз выложен на промо-сайте http://www.ninja2009.com. Напомню, что сайт посвящен предстоящем совместному туру Nine Inch Nails с Jane’s Addiction и новым проектом Тома Морелло Street Sweeper. Альбом представляет из себя Tour Sampler с ранее неиздававшимися треками от каждого из коллективов. Nine Inch Nails представлены композициями "Not So Pretty Now" и "Non-Entity", исполнявшимися только на концертах группы. Jane's Addiction и Street Sweeper также представили по две новых композиции. Желающим получить диск необходимо оставить на сайте свой электронный адрес, на который будет выслана ссылка для скачивания. На композиции с NINJA 2009 Tour Sampler можно сделать ремиксы на сайте http://remix.nin.com/.



Гастрольный тур Nine Inch Nails, Jane's Addiction и Street Sweeper по Северной Америке стартовал 8 мая во Флориде и продлился до 12 июня.

Метки: NIN, music, free album, Janes Addiction, Street Sweeper, NINja tour09

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу