![]() |
|
Сергей Колесников
30-05-2012 07:18 (ссылка)
Re: Ошибка почтовой программы
Может быть, попробовать её удалить и установить по новой?
Комментарии запрещены
Игорь Акимов
30-05-2012 14:55 (ссылка)
Re: Ошибка почтовой программы
+
Думаю, надо настроить в программе учетные записи, в том числе прописать адреса серверов входящей и исходящей почты.
Примеры и описание настроек есть на почтовом сервере в разделе ПОЧТА - НАСТРОЙКИ
Например, для http://www.mail.ru здесь: http://help.mail.ru/mail-help
В меню слева см. раздел НАСТРОЙКИ ПОЧТОВЫХ ПРОГРАММ
Для почтовика Opera там нет описания, но настройки наверняка делаются аналогично программам, типа Outlook или OutlookExpress
Для более внятного понимания я в своё время написал подробную статью на эту тему:
http://my.mail.ru/community...
И вообще советую:
Прежде, чем задавать вопрос, поищите ответ в нашем УКАЗАТЕЛЕ ЧаВо (частых вопросов):
http://my.mail.ru/community...
Желаю успехов!
Думаю, надо настроить в программе учетные записи, в том числе прописать адреса серверов входящей и исходящей почты.
Примеры и описание настроек есть на почтовом сервере в разделе ПОЧТА - НАСТРОЙКИ
Например, для http://www.mail.ru здесь: http://help.mail.ru/mail-help
В меню слева см. раздел НАСТРОЙКИ ПОЧТОВЫХ ПРОГРАММ
Для почтовика Opera там нет описания, но настройки наверняка делаются аналогично программам, типа Outlook или OutlookExpress
Для более внятного понимания я в своё время написал подробную статью на эту тему:
http://my.mail.ru/community...
И вообще советую:
Прежде, чем задавать вопрос, поищите ответ в нашем УКАЗАТЕЛЕ ЧаВо (частых вопросов):
http://my.mail.ru/community...
Желаю успехов!
Комментарии запрещены
Галина Максимова
30-05-2012 16:21 (ссылка)
Re: Ошибка почтовой программы
Оля, надо закрыть это сообщение и больше ничего не делать. Я тоже пользуюсь почтовым клиентом OPERA, и у меня бывают такие же сообщения. Обычно тогда, когда скорость интернет соединения сильно падает.
Там же есть настройки через какой промежуток времени времени проверять почту, у меня это 5 минут, можно задать другой промежуток времени.
Произошла ошибка, а через пять минут всё нормально. Другое дело, если программа ошибается каждый раз, здесь уж, точно, надо искать ошибку.
Можно и принудительно проверить почту, если есть срочность и некогда ждать даже 5 минут.
ню - Почта - Проверить/отправить - Адрес почтового ящика.
Там же есть настройки через какой промежуток времени времени проверять почту, у меня это 5 минут, можно задать другой промежуток времени.

Произошла ошибка, а через пять минут всё нормально. Другое дело, если программа ошибается каждый раз, здесь уж, точно, надо искать ошибку.
Можно и принудительно проверить почту, если есть срочность и некогда ждать даже 5 минут.
ню - Почта - Проверить/отправить - Адрес почтового ящика.
Комментарии запрещены
Ольга ...
30-05-2012 18:50 (ссылка)
Re: Ошибка почтовой программы
При входе на почту исчезла отметка непрочитанных писем. Они автоматически становились прочитанными .
Служба поддержки рекомендовала сделать папку "Входящие" - недоступной для почтовых программ.
Я так и сделала. Входящие и непрочитанные письма теперь помечены, но стало появляться это окно.
Служба поддержки рекомендовала сделать папку "Входящие" - недоступной для почтовых программ.
Я так и сделала. Входящие и непрочитанные письма теперь помечены, но стало появляться это окно.
Комментарии запрещены
Игорь Акимов
31-05-2012 11:16 (ссылка)
Re: сделать папку "Входящие" - недоступной
+
Вот вы сами себе и ответили...
Как же почтовая программа будет проверять почту, если папка ВХОДЯЩИЕ для неё недоступна?
Вот вы сами себе и ответили...
Как же почтовая программа будет проверять почту, если папка ВХОДЯЩИЕ для неё недоступна?
Комментарии запрещены
Ольга ...
06-06-2012 14:07 (ссылка)
Re: Ошибка почтовой программы
Спасибо всем за подсказки.
Делаю выводы.
Входящие письма были не помеченными. По совету службы поддержки выключила РОРЗ , входящие стали помеченными , но несколько раз появлялось окно "Ошибка почтовой программы" .
Сегодня включила РОРЗ , входящие все отмечены. Проблемы нет.
Делаю выводы.
Входящие письма были не помеченными. По совету службы поддержки выключила РОРЗ , входящие стали помеченными , но несколько раз появлялось окно "Ошибка почтовой программы" .
Сегодня включила РОРЗ , входящие все отмечены. Проблемы нет.
Комментарии запрещены