Написать комментарий | |
20-05-2006 16:31 (ссылка)
Re:
Вообще вопрос не очень понятный, управление чем? в какой области?
ответить
(с цитатой)
Денис Мачелдо
21-05-2006 13:07 (ссылка)
Re:
Нашёл всё, что мог
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ - Классификация технических средств, эффективность, надежность и совместимость технических средств; средства составления и изготовления текстовых документов, средства копирования и размножения документов; средства и система связи; средства обработки документов; средства хранения документов; тенденции развития технических средств управления.
Термины видеоподсистемы
ALU (Arithmetic Logic Unit)
Блок арифметической логики. Управляет арифметическими вычислениями, являющимися существенной частью при обработке данных. Важнейшая часть каждого процессора.
applications
Приложение. Компьютерная программа, созданная для специфичного применения, например текстовый процессор или верстка.
bandwidth
Пропускная способность (Ширина полосы пропускания). Максимальная чатота приема видеосигнала монитором без потерь. Измеряется в миллионах циклов в секунду или мегагерцах (MHz). Пропускная способность является важной составляющей при определении суммарной разрешающей способности монитора. Другое название - видео пропускная способность (video bandwidth).
binary
Двоичность (бинарность). Имеет два состояния. В компьютерной технике, двоичность это ноль и единица (0 и 1). Используется для кодирования данных, что бы выполнить вычисления над ними.
bus
Шина (шина данных). Линия связи, содержащая параллельные пути следования данных внутри компьютера для обмена информацией между компонентами системы. Важным параметром при описании шины является ширина доступных параллельных линий. Типичная шина компьютера имеет ширину 8, 16 или 32 бит.
CAD
Автоматизированное проектирование (Computer aided design) или создание чертежей с помощью компьютера.
cache
Кэш. Очень быстрая память, используемая в качестве буфера при передаче информации. Обычно, в видеоконтроллерах используется на шине между чипсетом и видеопамятью.
chip
Чип. Интегральная схема (ИС).
Chipset
Чипсет. Может объединять в себе графический процессор, контроллер памяти и другие компоненты.
flicker
Мерцание. Происходит, если электронная пушка испускает электроны для засвечивания люминофора слишком медленно и фосфор успевает потерять яркость. В результате происходит пульсация свечения, т.е. чередование светлого и темного. Мерцание может вызвать головную боль и усталость глаз, даже если оно слабо заметно. Чем больше экран монитора, тем более заметно мерцание, в особенности периферийным (боковым) зрением, так как площадь изображения увеличивается.
GUI
Графический интерфейс пользователя (graphical user interface). Интерфейс между пользователем и программой, определяющий способ взаимодействия пользователя и программы.
hertz (Hz)
Герц (Гц). Единица измерения частоты, эквивалентная одному циклу в секунду. В герца, например, измеряют частоту вертикальной развертки или частоту регенерации монитора. Так, частота регенерации 75 Гц означает, что изображение обновляется (регенерируется, перерисовывается) 75 раз в секунду.
horizontal resolution
Горизонтальное разрешение. Количество пикселов на одной строке развертки дисплея, или количество пикселов в системе отображения по оси Х. Например, изображение 1024х768 имеет горизонтальное разрешение 1024 пикселов. Значение горизонтального разрешения напрямую связано с пропускной способностью видеоподсистемы.
JEDEC
Joint Electronic Development Engineering Council (Объединенный совет разработчиков электронных компонентов), разрабатывает и определяет стандарты на способы монтажа кристаллов памяти в корпус, и стандартизирует архитектуры памяти.
refresh rate
Частота регенерации (обновления). Другое название частота смены кадров, скорость вертикальной развертки, или частота вертикальной синхронизации. Значение частоты регенерации показывает, как быстро электронная пушка выводит изображение на экране монитора, начиная с верхней части и до нижней части экрана. Частота регенерации измеряется в герцах (Гц). Значение частота регенерации 75 Гц, означает, что изображение обновляется 75 раз в секунду. Если частота смены кадров низкая, то может появиться заметное для глаз мерцание изображения.
Видеоподсистема — это одна из важнейших частей любого компьютера, а для заядлого геймера она является определяющей при подборе конфигурации нового компьютера. Причем, как правило, основное внимание уделяется характеристикам видеокарты, тогда как о мониторе вспоминают лишь в последнюю очередь. А ведь именно его параметры во многом определяют качество изображения.
видеоподсистема компьютера, которую мы и опишем ниже:
Основные требования к видео: качественное изображение и высокая производительность. И даже у не самой мощной видеокарты производитель должен быть известным. Тогда у вас не возникнет трудностей с обновлением драйверов (например, из Интернета).
Существует вариант, когда видеокарта встроена в материнскую плату. Практически все они являются медленными и максимально упрощенными моделями. Определяющим фактором в их производстве является конечная цена продукта. Производители экономят практически на всем. Даже такой необходимый атрибут любой карты, как видеопамять, у встроенных чипов, как правило, отсутствует. Производительность их никуда не годится. То есть играть в современные и не очень 3D-игры на них просто невозможно. Именно за это свойство они так популярны в офисной среде. Ведь когда мощности компьютера достаточно лишь для несложных операций с числами и текстами, никому и в голову не придет запускать на нем 3D-игры, а если кто и попробует поиграть в рабочее время, то это желание у него быстро пропадетJ. В общем, интегрированные видеокарты являются идеальным решением для офисного компьютера, так как материнская плата со встроенным видеочипом стоит даже порой дешевле (из-за отсутствия достаточно дорогого в производстве AGP-слота) аналогичных продуктов без видео на борту.
Существует ряд видеокарт, которые производители выпускают с урезанными возможностями по сравнению со своими старшими собратьями и всегда проектируются с расчетом на то, чтобы максимально удешевить конечное решение. Например, видеокарта GeForce FX 5200. Вот, что говорят о ней в тестах: «Эта карточка яркий пример тому, как производитель пытается эксплуатировать новый брэнд с целью получения прибыли от продажи технически слабых продуктов.» Или, например, видео карта Radeon 9250: «Остается не совсем ясной ситуация со свежеиспеченной версией Radeon 9250. На практике эта карта практически во всех тестах показывает производительность даже более скромную, чем ее прародители, так что новое не всегда значит лучшее.»
И, если вы планируете на компьютере играть в современные компьютерные игры, помните, что мощный процессор и большой объем памяти никогда не компенсирует слабую видеокарту. Игры последнего поколения становятся все более ресурсоемкими и требовательными к производительности системы, поэтому на слабых видеокартах Вы не сможете насладиться всей красотой графики и достичь полноценного драйва от современных игрушек. Так стоит ли в этом случае экономить на цене?
Видеокарта с большим объемом памяти, высокой частотой памяти/чипа/RAMDAC, геометрическим сопроцессором, а также такими дополнительными возможностями, как TV-выход, видеовход, встроенный TV-тюнер - удовольствие дорогое, к выбору производительной и качественной модели надо подойти очень и очень ответственно. На сегодняшний день графические акселераторы развиваются быстрее, чем процессоры, ситуация на рынке стремительно меняется, поэтому очень важно приобрести современную, новую, но уже зарекомендовавшую себя модель. И в этом случае мы предложили бы вам ATI Radeon 9600/9600Pro/9600XT. Это видеокарты среднего ценового диапазона. В тестах эти карты отмечают как: «отличные современные видеокарты с прекрасным набором функций и высокой скоростью.»
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ - Классификация технических средств, эффективность, надежность и совместимость технических средств; средства составления и изготовления текстовых документов, средства копирования и размножения документов; средства и система связи; средства обработки документов; средства хранения документов; тенденции развития технических средств управления.
Термины видеоподсистемы
ALU (Arithmetic Logic Unit)
Блок арифметической логики. Управляет арифметическими вычислениями, являющимися существенной частью при обработке данных. Важнейшая часть каждого процессора.
applications
Приложение. Компьютерная программа, созданная для специфичного применения, например текстовый процессор или верстка.
bandwidth
Пропускная способность (Ширина полосы пропускания). Максимальная чатота приема видеосигнала монитором без потерь. Измеряется в миллионах циклов в секунду или мегагерцах (MHz). Пропускная способность является важной составляющей при определении суммарной разрешающей способности монитора. Другое название - видео пропускная способность (video bandwidth).
binary
Двоичность (бинарность). Имеет два состояния. В компьютерной технике, двоичность это ноль и единица (0 и 1). Используется для кодирования данных, что бы выполнить вычисления над ними.
bus
Шина (шина данных). Линия связи, содержащая параллельные пути следования данных внутри компьютера для обмена информацией между компонентами системы. Важным параметром при описании шины является ширина доступных параллельных линий. Типичная шина компьютера имеет ширину 8, 16 или 32 бит.
CAD
Автоматизированное проектирование (Computer aided design) или создание чертежей с помощью компьютера.
cache
Кэш. Очень быстрая память, используемая в качестве буфера при передаче информации. Обычно, в видеоконтроллерах используется на шине между чипсетом и видеопамятью.
chip
Чип. Интегральная схема (ИС).
Chipset
Чипсет. Может объединять в себе графический процессор, контроллер памяти и другие компоненты.
flicker
Мерцание. Происходит, если электронная пушка испускает электроны для засвечивания люминофора слишком медленно и фосфор успевает потерять яркость. В результате происходит пульсация свечения, т.е. чередование светлого и темного. Мерцание может вызвать головную боль и усталость глаз, даже если оно слабо заметно. Чем больше экран монитора, тем более заметно мерцание, в особенности периферийным (боковым) зрением, так как площадь изображения увеличивается.
GUI
Графический интерфейс пользователя (graphical user interface). Интерфейс между пользователем и программой, определяющий способ взаимодействия пользователя и программы.
hertz (Hz)
Герц (Гц). Единица измерения частоты, эквивалентная одному циклу в секунду. В герца, например, измеряют частоту вертикальной развертки или частоту регенерации монитора. Так, частота регенерации 75 Гц означает, что изображение обновляется (регенерируется, перерисовывается) 75 раз в секунду.
horizontal resolution
Горизонтальное разрешение. Количество пикселов на одной строке развертки дисплея, или количество пикселов в системе отображения по оси Х. Например, изображение 1024х768 имеет горизонтальное разрешение 1024 пикселов. Значение горизонтального разрешения напрямую связано с пропускной способностью видеоподсистемы.
JEDEC
Joint Electronic Development Engineering Council (Объединенный совет разработчиков электронных компонентов), разрабатывает и определяет стандарты на способы монтажа кристаллов памяти в корпус, и стандартизирует архитектуры памяти.
refresh rate
Частота регенерации (обновления). Другое название частота смены кадров, скорость вертикальной развертки, или частота вертикальной синхронизации. Значение частоты регенерации показывает, как быстро электронная пушка выводит изображение на экране монитора, начиная с верхней части и до нижней части экрана. Частота регенерации измеряется в герцах (Гц). Значение частота регенерации 75 Гц, означает, что изображение обновляется 75 раз в секунду. Если частота смены кадров низкая, то может появиться заметное для глаз мерцание изображения.
Видеоподсистема — это одна из важнейших частей любого компьютера, а для заядлого геймера она является определяющей при подборе конфигурации нового компьютера. Причем, как правило, основное внимание уделяется характеристикам видеокарты, тогда как о мониторе вспоминают лишь в последнюю очередь. А ведь именно его параметры во многом определяют качество изображения.
видеоподсистема компьютера, которую мы и опишем ниже:
Основные требования к видео: качественное изображение и высокая производительность. И даже у не самой мощной видеокарты производитель должен быть известным. Тогда у вас не возникнет трудностей с обновлением драйверов (например, из Интернета).
Существует вариант, когда видеокарта встроена в материнскую плату. Практически все они являются медленными и максимально упрощенными моделями. Определяющим фактором в их производстве является конечная цена продукта. Производители экономят практически на всем. Даже такой необходимый атрибут любой карты, как видеопамять, у встроенных чипов, как правило, отсутствует. Производительность их никуда не годится. То есть играть в современные и не очень 3D-игры на них просто невозможно. Именно за это свойство они так популярны в офисной среде. Ведь когда мощности компьютера достаточно лишь для несложных операций с числами и текстами, никому и в голову не придет запускать на нем 3D-игры, а если кто и попробует поиграть в рабочее время, то это желание у него быстро пропадетJ. В общем, интегрированные видеокарты являются идеальным решением для офисного компьютера, так как материнская плата со встроенным видеочипом стоит даже порой дешевле (из-за отсутствия достаточно дорогого в производстве AGP-слота) аналогичных продуктов без видео на борту.
Существует ряд видеокарт, которые производители выпускают с урезанными возможностями по сравнению со своими старшими собратьями и всегда проектируются с расчетом на то, чтобы максимально удешевить конечное решение. Например, видеокарта GeForce FX 5200. Вот, что говорят о ней в тестах: «Эта карточка яркий пример тому, как производитель пытается эксплуатировать новый брэнд с целью получения прибыли от продажи технически слабых продуктов.» Или, например, видео карта Radeon 9250: «Остается не совсем ясной ситуация со свежеиспеченной версией Radeon 9250. На практике эта карта практически во всех тестах показывает производительность даже более скромную, чем ее прародители, так что новое не всегда значит лучшее.»
И, если вы планируете на компьютере играть в современные компьютерные игры, помните, что мощный процессор и большой объем памяти никогда не компенсирует слабую видеокарту. Игры последнего поколения становятся все более ресурсоемкими и требовательными к производительности системы, поэтому на слабых видеокартах Вы не сможете насладиться всей красотой графики и достичь полноценного драйва от современных игрушек. Так стоит ли в этом случае экономить на цене?
Видеокарта с большим объемом памяти, высокой частотой памяти/чипа/RAMDAC, геометрическим сопроцессором, а также такими дополнительными возможностями, как TV-выход, видеовход, встроенный TV-тюнер - удовольствие дорогое, к выбору производительной и качественной модели надо подойти очень и очень ответственно. На сегодняшний день графические акселераторы развиваются быстрее, чем процессоры, ситуация на рынке стремительно меняется, поэтому очень важно приобрести современную, новую, но уже зарекомендовавшую себя модель. И в этом случае мы предложили бы вам ATI Radeon 9600/9600Pro/9600XT. Это видеокарты среднего ценового диапазона. В тестах эти карты отмечают как: «отличные современные видеокарты с прекрасным набором функций и высокой скоростью.»
Написать комментарий | ||