Ищу компанию по городам Золотого кольца России с 1 по 12 мая 201
План похода:
Мурманск-Москва-Мурманск поезд (можно 27.04 начать, обратно 10.05)
далее все вело.
Посещение городов: Сергиев Посад, Переславль- Залесский, Ростов, Ярославль, Углич, Калязин, Кимры, Клин. Общий километраж км 700.
Подробно здесь:
http://www.nordbike.ru/nfor...
Метки: велопоход, майские, велосипед, Золотое кольцо, туризм, спорт
ПОИСК НАСТОЯЩИХ ВЕЛОТУРИСТОВ
Чемпионат Москвы по спортивному велотуризму 2011г
по спортивному туризму памяти Павла Ефимова
по группе дисциплин
«Дистанция – на средствах передвижения»
Фото и видео репортаж на сайте клуба
http://velotourclub.ru/
Велофестиваль Углич 2011г
Метки: Велотуризм, МКВ, Московский Клуб Велотуристов, слёт, соревнования
Любителям велосипеда
там можно посмотреть информацию,фильмы, полезные ссылки и статьи
Метки: соревнования, слёт, Московский Клуб Велотуристов, МКВ, Велотуризм
О вреде пива для мужчин и велоспорте как альтернативе этому злу

Хорошо известно, что люди, злоупотребляющие пивом, быстро стареют. При частом и обильном употреблении пива погибают клетки головного мозга и нарушаются функции спинного мозга. Ослабевает внимание и способность к концентрации мысли, ослабевают умственные способности и память, проявляется тенденция к упрощенному видению мира и линейности мышления. Постепенно угасают креативный потенциал и творческие способности личности. Увеличивается размеры сердца, оно становится дряблым и хуже справляется с подачей крови, что приводит к повышению давления и связанным с этим риском ишемической болезни и сердечной недостаточности. Врачи называют такие изменения "синдром бычьего сердца".
Пиво способствует развитию и прогрессированию старческого маразма и болезни Альцгеймера. Так, английские ученые много лет наблюдали за изменением самочувствия и динамикой обмена веществ 400 пожилых жителей Великобритании. Выяснилось, что те из них, кто до 60 лет пил пиво, больше пострадал от возрастного снижения интеллекта. Руководитель исследования доктор Йорг Цервилла отметил, что хотя алкоголь и препятствует на короткое время развитию атеросклероза сосудов головного мозга и снижает артериальное давление, но на более продолжительных отрезках времени, начиная с полугода, развивается обратный эффект, и результаты тестов становятся всё менее утешительными.
Хотя пиво и обладает седативным, т. е. успокаивающим и снотворным действием благодаря наличию в нём хмеля, но это лишь временный эффект с коварными, зачастую, последствиями. Многочисленными объективными исследованиями доказано, что регулярное употребление пива, наряду с другими алкогольными напитками, чревато развитием неврастении и психопатических реакций, снижением памяти, работоспособности, интеллектуального потенциала личности. Пивной алкоголизм - одна из самых частых причин токсическх гепатитов, почечной недостаточности, аутоимунных заболеваний, нарушения либидо и бесплодия.
Что же делать? Любители пива вряд ли склонны задумываться, почему они так часто его пьют. Частично это связанно с доступностью пива, частично - с мощной и, по сути дела, гнусной своей безнравственностью рекламой, навязывающей его как напиток для яркой жизни в хорошей компании. Однако в медицине есть специальный термин - "пивной алкоголизм", от водочного его отличает в 4 раза более быстрая привыкаемость.
Пиво - это отсроченное пьянство, отправная точка алкоголизма, своего рода «входные ворота» алкоголизма.
Это мостик к употреблению более сильных наркотиков. Пивной алкоголизм дольше формируется (от 1 года
до нескольких лет), но тяжело протекает. И выход из такого запоя очень длительный, а последствия его
более разрушительны. В организме повышается объем циркулирующей жидкости, следовательно,
увеличивается нагрузка на сердце и почки, что приводит к развитию серьёзных патологий. И вместо того,
чтобы ориентировать людей на духовные ценности, нам упорно насаждают алкоголизм: из-за рекламы у людей нет критического отношения к пиву.
Чтобы отказаться от пива и вместе с ним от возникающих из-за него проблем с сердцем, почками, печенью и полноценной функцией мужского достоинства, подобает в первую очередь чаще заниматься спортом, лучше высыпаться пить больше натуральных соков и кефира. А чтобы получать удовольствие от общения с друзьями настоящему мужику - пиво не нужно!
Но к пиву можно относиться и с других сторон. Например, испечь пивную булку, сделать из пива уксус, налить его на лицо от прыщей или на голову для укрепления волос, можно лить пиво в бане для получения хлебного пара, или, наконец, - сдать бутылки и купить велосипед.
Если Вы хотите помочь своему другу, "подсевшему" на пиво, покажите ему наглядные свидетельства того, что пиво - вредно. И постарайтесь увлечь человека чем-нибудь интересным. Ходите вместе на рыбалку, охоту, в музеи. Хорошим решением проблемы могут стать и совместные занятия спортом, в особенности увлекательным велосипедным туризмом. Вот, например, как даже в пределах ближнего Подмосковья можно организовать здоровый образ жизни на всё лето. Попробуйте сами, и помогите друзьям, и зачтется Вам и на том, и на этом свете!
Велосезон
Пишим, делимся планами.
Межклубный слёт соревнования 25-27 сентября 2010г
Метки: МКВ, Московский Клуб Велотуристов, соревнования, слёт, хобби, отдых, велосипед, туризм, Велотуризм
Чемпионат Москвы по спортивному велотуризму 26-27 июня 2010г
Метки: соревнования, Московский Клуб Велотуристов, МКВ, Велотуризм
Cлёт "Самая короткая ночь" 19 на 20 июня 2010г
Метки: слёт, Московский Клуб Велотуристов, МКВ, Велотуризм
В поисках весны...(дубль 2)
Судя по видео и отзывам участников - весна уже рядом.
Приглашаются все желающие принять участие в подобных мероприятиях.
Спорт и досуг
настроение: Отличное
хочется: Весны
слушаю: Iron Maiden
В поисках весны...

[ Читать далее... → ]
Спорт и досуг
Поддержите мой фотоотчет о восхождении на Эльбрус на конкурсе.
Лето этого года выдалось насыщенным: я взошел на Эльбрус и месяц скитался по Камчатке.
Мой отчет о восхождении на Эльбрус сейчас участвует в конкурсе на портале Турометр. Мне не хватает голосов для победы.
Вот ссылка:
http://turometr.ru/user/sta...
Если кому-то понравится то что я написал, то я буду признателен, если проголосуете (или хотя бы просто оставите комментарий).
Чтобы проголосовать нужно зарегистрироваться на сайте (http://turometr.ru/registra...) это быстро и бесплатно =) после чего поставить "+1" под отчетом. Заранее спасибо за поддержку.
Если кому-то интересно, то можете почитать ещё несколько моих отчетов:
Как я впервые прыгнул с моста (http://turometr.ru/user/sta...)
Как мы лазили по Ак-Монайским каменоломням в Крыму (http://turometr.ru/user/sta...)
Посещенеи заброшенного военного бункера в Балаклаве (http://turometr.ru/user/sta...)
Вело-Парк 2010г Москва
Метки: Видео. Велосипед, выставка, отдых.хобби
МКВ и субботник в старинном парке села Молоди (25. 04. 09г)
http://foto.mail.ru/mail/mt/
Это ссылка на видео о субботнике
http://video.mail.ru/mail/m...
Московский Клуб Велотуристов » Школа НТП работа с веревкой видео
Метки: Велотуризм, туризм
Московский Клуб Велотуристов » Школа НТП орентир 9.01.09.(видео)
Несколько полезных ссылок:по орентированию (информация)
http://existclub.narod.ru/m...
http://hibaratxt.narod.ru/o...
http://www.skitalets.ru/boo...
Прогулка в сторону Диканьки

В с.Гавронцы нас догнали еще двое.
Мы нашли еще одно применение велосипеду - при правильном использовании, его всегда можно использовать как подставку под фотоаппарат для автоматической съемки

По пути нам попался непонятный брошенный объект, таких почему то очень много встречается.

Подъем не большой и совершенно не проезджаемый, пришлось подниматься пешком.
Один человек даже умудрился сесть в грязь(рюкзак оказался тяжелым и перевесил), к сожалению этого момента запечатлеть но фото для истории не успели.
В принципе даже почти чистыми остались.
Очень кстати впереди оказались огромные лужи как на заказ и мы смогли помыть в них колеса. Дальше пошел неплохой(если его можно так назвать) асфальт.
В с.Стаси к нам присоединился еще один человек. На нашем пути стояла Свято-Георгиевская Церковь, построенная года 3 назад.
По пути наткнулись на яблочный сад, и не смогли проехать мимо.
Собак мы так и не встретили, шипы тоже..
Но яблочки оказались очень даже не плохие, висели правда высоко и их пришлось доставать с помощью старого метода.
Подкрепившись рвонули в Михайловку, гора вниз оказалась очень приятной, и с хорошим покрытием, мне удалось разогнать свой велик до 63,8 км/час, даже слегка страшновато было. На повороте в самом низу пришлось притормаживать так как неизвестно было что там за поворотом.
Такой объект строится в Михайловке, таблички с описанием мы не нашли.
Возле моста мы встретили еще две группы. Их там оказалось 16 человек.
А еще мы там встретили группу экстрималов на автомобилях
Аж гордость берет за нашу Ниву, ни в чем не уступает буржуйским автомобилям по проходимости в сложных условиях.
Дальше на Диканьку, опять на гору, очень крутой и грязный подъем, с обязательным посещением "Растущих камней"
Возле камней нас догнала группа, которая отстала по причине пробитого колеса,
и дальше наш путь пошел через лес по асфальту на Диканьку. Это оказалось приятнее чем по грязи. А в Диканьке на остановке нас ждал еще один путешественник, так как его велосипед не предназначен для грязевых походов, он доехал по трассе.
В этом месте группа разделилась на две части, одна часть поехала по своему маршруту, а вторая в саму Диканьку на просмотр местных достопримечательностей, а смотреть там есть что.
На заднем фоне виден лес, через него ведет дорога к Диканьским дубам, которым несколько сотен лет, но дорога оказалась непроезжаемой, поэтому дубы мы решили временно отложить. Но мы еще поедем к ним обязательно, как только позволит погода, а еще там есть "Сиреневая роща", но ее тоже стоит смотреть когда цветет сирень. Рядом мы сфотографировались возле деревянной мельницы, но к сожалению мне так и не удалось узнать у кого фото(это пока неразгаданная тайна)
А это знаменитая "Катюша" с которой был произведен первый залп по немцам в ходе наступления во время второй мировой войны.
А это героический паровозик производимый в 20-х годах в Херсоне, мощностью в 38 л.с.(как запорожец , но в те времена это было круто).
В самом центре Диканьке в парке были установлены памятники Гоголевским персонажам.
С сожалению с помощью неизвестных лиц Оксана ушла в неизвестном направлении, и до сих пор ее местонахождение неизвестно...
В центральном парке была сделана остановка на обед.
А этот "Дуб Свободы" был посажен 9 марта 1917 года борцами за Свободу и Независимость Украины.
После обеда мы тронулись в сторону Полтавы по другой дороге, так как не очень хотелось возвращаться домой в темноте. Но до темна мы так и не успели. Было пробито еще одно колесо причем пробито сильно, в темноте не была видна яма на асфальте и удар был очень сильным, обод пробил две дырки сразу.Ремонт занял более полу-часа.
Так мы выглядели в темноте, и проезжающие мимо машины сбрасывали скорость, наверное думали что это стоят гаишники.
Больше делать фото уже не могли так как у всех сели батареи в фотоаппаратах, или холод подействовал или аномалии вокруг нас летали, вияснять мы этого не стали.
Видеоролик можно посмотреть ТУТ
После прокола добрались домой без приключений, все остались очень довольны, у меня получился пробег от дома к дому 99 км.
Всем участникам огромное спасибо, организаторам тоже(это значит мне и Славику)
настроение: Отличное
слушаю: KINGDOM COME
Метки: покатуха, Полтава, Велотуризм
Покатуха по памятникам Полтавской битвы.
И вот сегодня группа в составе 13 чел выехала в 10:40 утра с места сбора.(Краеведческий музей)
Первая точка - Памятник полковнику Келину.

(Келин (Келен) Алексей Степанович (?-1715), участник многих сражений Северной войны 1700-21гг. (Нотебург (1702), Ниеншанц(1703), Дерпт(1704), Нарва(1704)). В 1708 году командовал Тверским пехотным полком. В декабре 1708 года был назначен комендантом Полтавской крепости. В апреле-июне 1709 гарнизон Полтавской крепости во главе с комендантом полковником Келиным выдержал осаду шведской армии Карла XII. За боевые заслуги в 1710 году ему было присвоено звание генерал-майора.
Торжественная церемония открытия памятника состоялась 27 июня 1909 года в присутствии императора Николая II. Первоначально памятник был увенчан двуглавым бронзовым орлом, который был демонтирован вскоре после революции 1917 года. На постаменте у основания памятника лежит бронзовый лев, под которым сделана надпись: "Доблестному коменданту Полтавы полковнику Келину и славным защитникам города в 1709 году".
С противоположной стороны памятника помещена бронзовая доска с текстом, рассказывающим о событиях, связанных с осадой крепости Полтава шведской армией Карла XII в апреле-июне 1709 года. Во время немецкой оккупации Полтавы в 1941-1943гг. бронзовые детали памятника были вывезены в Германию. После войны памятник был восстановлен в первоначальном виде за исключением бронзового орла.)
Памятник находится в центре города.
Дальше мы отправились на место расположения командного пункта, это уже за городом. По пути к нам присоединился еще двое, но один уехал домой, поэтому группа увеличилась на одного. Так как уже несколько дней идут небольшие дожди, то грунтовая дорога предложила нам туда соваться, но мы раздумывали не больше минуты, и решили не отклонятся от маршрута.

На предполагаемом месте расположения командного пункта Петра I в 1973 году был установлен мемориальный гранитный камень с надписью: "На этом месте был командный пункт русской армии в Полтавской битве 27 июня 1709 года". Автор памятного знака - архитектор П.С.Гумич. К настоящему времени сохранились лишь небольшие остатки земляных укреплений лагеря к северу от деревни Яковцы.

В пути на одном байке было пробито колесо.
Следующая точка - Музей Полтавской Битвы, перед музеем памятник Петру.

В 1949 Совет Министров СССР принял решение о воссоздании музея истории Полтавской битвы. В качестве места для нового музея было выбрано здание бывшего дома инвалидов русско-турецкой войны, построенного в конце XIX ст. 23 сентября 1950 года состоялось торжественное открытие музея на поле Полтавской битвы. Многие музеи Москвы, Ленинграда, Киева, Львова и других городов СССР передали сюда свои экспонаты.
С конца 90-х годов XX ст. началось сотрудниче
ство музея с двумя шведскими обществами:
обществом калолинцев и обществом военной истории. Музею было передано
множество подарков, среди которых картины, холодное оружие, копии
уникальных документов, фотографии и т.д. Каждый год музей принимает тысячи посетителей, которые приезжают сюда, чтобы ознакомится с историей Северной войны (1700 – 1721 гг.) и ее решающего сражения – Полтавской битвы (27.06.1709 г.)
Дальше посещение редутов.
(На открытом пространстве (до 1,5 км), окруженном лесом, было построено шесть редутов в линию и четыре редута перпендикулярно линии первых шести, из них два редута не были полностью закончены. Редуты представляли собой полевые четырехугольные земляные укрепления и были расположены один от другого на расстоянии примерно 200 шагов.
При подготовке к празднованию 200-летия Полтавской битвы в 1909 году на месте предполагаемого расположения редутов были установлены
обелиски, украшенные бронзовыми двуглавыми орлами (были сняты вскоре
после революции 1917 года). В 1939 году обелиски были заменены
гранитными. В 1953 году один из редутов поперечной линии был реконструирован в первоначальном виде (не этот).
Дальше Памятник погибшим Шведским воинам.
(Памятник был открыт
2 июня 1909 года возле деревни Побыванка, недалеко от северной границы
поля Полтавской битвы без какой-либо торжественной церемонии. Газета "Стокгольмские новости" в своем номере за 7 июля 1909 года опубликовала небольшую статью об этом событии.За собранные по всей Швеции деньги в сумме 5000 крон на каменоломне
Ваневикс (земля Смоланд) был заказан большой гранитный камень (6м.
высота, 20 тонн вес). С двух сторон памятника была высечена надпись на
русском и шведском языках: "В память шведов, павших здесь 27 июня 1909
года, воздвигнут этот камень их соотечественниками в 1909 году".
И еще небольшой километраж к месту переправы русской армии через р.Ворскла.
После военного совета, состоявшегося в деревне Крутой берег 16 июня 1709 года, было принято решение о генеральном сражении. Это предполагало переход русской армии на правый берег Ворсклы. 19 июля в 12 км. севернее Полтавы основные силы русской армии переправились через реку по трем бродам и расположились лагерем у деревни Семеновка (теперь Кротенки).Остальные части переправились в ночь на 20 июня. Для защиты от возможного нападения противника были построены земляные укрепления.
В 1909 году на высоком холме на правом берегу реки Ворскла, недалеко от
места переправы был установлен бетонный обелиск, увенчанный бронзовым
двуглавым орлом (снят вскоре после революции 1917 года)
В 1959 году по проекту архитекторов И.Л.Шмульсона и В.А.Пасечного
вместо старого был установлен новый гранитный обелиск. На бронзовой
доске сделана надпись: "Место переправы русской армии на правый берег
Ворсклы по трем бродам 20 июня 1709 года".
Следующей самой отдаленной точкой нашего маршрута стала Криница Петра I
(Памятник находится в пригороде Полтавы, недалеко от поселков Лесные Поляны и Кованьковка.
По легенде, летом 1709 года, спешащая на помощь осажденной Полтаве
русская армия двигалась к реке Ворскла. Солдат мучила жажда, и они
решили отрыть колодец. Когда пошла вода, испить первый ковш передали
подъехавшему царю Петру. С тех пор местные жители именуют этот
пункт "криниця Петра" (колодец Петра). Это было почитаемое место. В
наше время здесь открыли памятный знак, оборудовали экскурсионный объект.)
А так выглядит сам колодец
Вода чистая и приятная на вкус.
В лесу есть грибы, но они нам не подошли, вид у них какой-то подозрительный
Пришлось кушать то что взяли с собой
Ка расположились возле костра, к нам присоединились еще трое.Это я им кричу куда ехать.
Домой выдвинулсь по другой дороге когда уже начинало потихоньку темнеть, в пути опять прокол.
А дальше переправа через Ворсклу по подвесному мосту.
Закончили маршрут там где и начинали.
Всего получилось 47 км.
настроение: Отличное
хочется: спать
слушаю: Halford 3 - "Winter Songs"
Метки: Велотуризм, Полтава, покатуха
Веломарафон 200 км- это не страшно.
Трек веломарафона с фото.

настроение: С чувством выполненного долга
Это интересно (новинки вело)
GRUBER Assist
16 сентября 2008
Если пыхтящий в луже пота турист, которого вы обогнали пол-круга назад,
неожиданно появляется за вашим плечом и с легкостью обходит с запасом
на финишном круге, не стоит выбивать из него допинг-признание,
достаточно пристально изучить его велосипед.
Возможно, здесь не обошлось без помощи "GRUBER Assist":
забавного изобретения, чья презентация прошла еше на прошлом Евробайке
(к нашему стыду, этот анонс мы пропустили).
Все что нужно для работы устройства, это велосипед
с прямой подседельной трубой с внутренним диаметром 31.6мм,
система Hollowtech II от Shimano и хорошая веломастерская.


По сути, GRUBER представляет из себя тюнинг-кит
для создания электро-велосипеда с невидимым вспомогательным мотором:-)
Система состоит из трех главных элементов. Модифицированной каретки
с внешними подшипниками, электромотора в подседельной трубе
и батарейного блока в подседельной сумке.
Как видно на фотографии, через рассверленную трубу каретки
вспомогательный мотор подсоединяется к системе
с помощью конической зубчатой передачи
и в нужный момент готов поддать
к вашим уставшим ногам до 200(!) ватт энергии.
Управление мотором производится с помощью кнопки на руле,
а длительность работы устройства, от 55 минут до 1.5 часов.
Как говорит рекламный проспект, "
Помощь Грубера" гарантирует вам приятную езду на велосипеде
без красного лица".:-)
Размер мотора: 22 сантиметра, диаметр 31мм.
При каденсе в 60 оборотов в минуту, система выдает на заднее колесо
порядка 100 ватт. Мотор, передача и кнопка управления весят 900 грамм
и еще килограмм придется на LiION батарею под седлом.
Помимо фантастического, и поэтому забавного читерства
на соревнованиях, у Грубера есть конечно и другие сферы применения.
Он выручит на последнем километре уставшего до смерти туриста,
поможет пожилому человеку заехать на гору
без риска получить сердечный приступ, новичок не отстанет от группы
и ... тут фантазия заканчивается и мы к нашему стыду начинаем опять
думать про любительские старты.
Самое сложное в устройстве, его установка.
Компания на своем сайте даже продает серийные велосипеды
с уже предустановленной системой, хотя для энтузиастов
предлагается набор самоделкина.
В комплекте: мотор, батарея, подседельная сумка, зарядное устройство,
подседельный штырь Truvativ с рассверленным выходом для проводов
и рога с интегрированной кнопкой.
Стоимость? Пока без понятия.
Источник: Даниил Кузнецов для birota.ru
По материалам: http://www.gruberassist.com/
Закрытие велосезона 18 - 19.10.08
Метки: туризм, Велотуризм, велосипед, хобби, спорт
Слёт Осень 2008 день 2 (видео)
Метки: туризм, хобби, велосипед, Велотуризм, спорт
Украина. Меджибож. Винничина. Велосипед. Сплав.
Вот были в Меджибоже на велосипедах. Отчет, часть 1 Остальные части по ссылкам №2, №3, №4 и №5. Можем еще раз съездить если соберется команда.
Еще один наш отчет о путешествии тут. Фотографии можно увидеть в продолжении.
А также сплавы по Южному Бугу: Очень давний сплав 1, он же 2 с фото, он же 3, он же 4, он же 5. Написано с юмором.
Фото отчет о сплаве по Южному Бугу на туристических катамаранах этим летом тут описание и фото. И мысли о сплавах навеянные им смотреть тут.
Планируем еще дальше и больше. Присоединяйтесь!
Метки: велосипед, путешествие, туризм, замки, Украина, катамаран, байдарка
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу